Масляный фильтр на фольксваген поло: выбор, замена

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно.

Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор.

Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками.
К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3.
Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.

Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.

Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.

Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

 Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима».
Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость.

Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С.

Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло.

Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Какое масло чаще всего заливают на ТО дилеры?

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

При посещении дилерского предприятия для того, чтобы заменить масло в двигателе фольксваген поло,вы столкнетесь с предложением замены старой смазки на оригинальную новую.

Однако, такой вариант не всегда оправдан, так как оригинал чаще всего, стоит достаточно больших денег.

При желании снизить стоимость данной процедуры вам могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие показатели и соответствующие всем необходимым допускам.

Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
  • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт;
    не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска.
В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:

Liqui Moly Synthoil HighTech;

VAG SpecialPlus.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена
Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал.
Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00.
Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации.
В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00.
К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива.

Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в двигатель фольксваген поло седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра.

Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя.

Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

Меняем масло в двигателе автомобиля VW Polo

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Замена моторной смазки не такая уж и сложная операция, поэтому для экономии времени и средств ее можно провести и в домашних условиях.

В настоящее время в интернете имеется огромное количество текстовой информации и видеоматериалов, с которыми предварительно следует внимательно ознакомиться.

После этого следует установить порядок выполнения каждой процедуры и безукоризненно следовать ему. В этом случае вы обезопасите себя от совершения каких бы то ни было ошибок.

Используемые инструменты

  • Перед заменой моторной жидкости следует запастись всеми необходимыми инструментами и предметами.
  • Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена
  • В их список стоит внести следующие элементы:
  • необходимое количество нового масла, которое должно еще остаться на последующие доливы;
  • новый масляный фильтр, (старый также подлежит обязательной замене). Если вы захотите приобрести оригинальную модель — то она будет иметь следующий номер — 03C115561H;
  • новая пробка для масляного поддона. Этот элемент может и не понадобиться, но на всякий случай должен быть под рукой;
  • жидкость для промывки двигателя;
    емкость для слива отработки;
  • рожковый ключ на «18»;
  • многогранный ключ в виде звездочки;
  • ленточный ключ, предназначенный для извлечения старого масляного фильтра;
    небольшое количество чистой ветоши.

Кроме того, желательно иметь в своем распоряжении досмотровую яму или эстакаду, чтобы получить свободный доступ к днищу автомобиля.

Пошаговая инструкция

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

  • Чтобы произвести замену моторной смазки — необходимо выполнить следующие шаги:
  • прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы жидкость легче сливалась;
    открутить крышку заливной горловины, расположенную под капотом вашего автомобиля;
  • переместиться к днищу автомобиля и снять масляный поддон, открутив держащие крышку саморезы;
  • открутить сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость для отработки;
  • осуществить слив отработанной смазки. Необходимое для этой цели время составляет 30 минут;
  • установить новую пробку на сливное отверстие либо использовать старую, но с новым резиновым уплотнителем;
  • промыть двигатель промывочной жидкостью (при необходимости), которой потребуется не менее 3 литров. Для промывки необходимо завести мотор и дать ему некоторое время поработать;
  • произвести слив промывки;
  • открыть капот автомобиля и снять масляный фильтр, поставив под него емкость для отработки;
  • установить на очищенное от грязи и следов масла место новый фильтр, предварительно налив в него небольшое количество смазки;
  • залить новое моторное масло в заливную горловину так, чтобы его отметка на щупе находилась на среднем уровне;
  • завести мотор и довести его температуру до рабочей и заглушить;
  • вновь проверить при помощи щупа уровень моторной смазки и при необходимости откорректировать ее количество.

После выполнения всех этих действий работу по замене масла можно считать оконченной.
Видео по теме:

VW Поло седан: как правильно выбрать и заменить масло Ссылка на основную публикацию Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/polo-sedan

Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров.

Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями.

Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба

76 мм 35 мм 2 бар 3/4″-16

При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.

В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.

При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:

Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Функции масляных фильтров и их основные виды

В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения.

Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя.

В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

  1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
  2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
  3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H

Оригинальный фильтрующий элемент (масляный фильтр) моторного масла двигателя VW Polo седан. Подлежит обязательной замене вместе с моторным маслом.

Регламент замены масляного фильтра

Согласно регламента завода-производителя, масляный фильтр подлежит обязательной замене вместе с заменой масла — через каждые 15 тысяч км пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo. 

Что еще меняют вместе с масляным фильтром VW POLO?

При сливе масла классическим способом, вместе с моторным маслом и масляным фильтром подлежит замене пробка. 

Применяемость на автомобилях:

  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года. 

Производитель

Фильтр VAG 03C115561H произведен компанией VAG — Германия. 

Характеристики
Страна происхождения Германия
Применяемость
Автомобиль Volkswagen Polo седан
Двигатель MPI 1.6 105 л.с. CFNA, MPI 1.6 85 л.с. CFNB
Год выпуска а.м. С 2010 г.в. по 2015 ноябрь
Артикул
Оригинальный OEM 03C115561H

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Открытый капот

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Процесс демонтажа фильтра

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Снятый масляный фильтр

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Подготовка посадочного места

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Подготовка нового фильтра

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Процесс монтажа

Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.

Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей.

Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.

В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания.  Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.

Почему засоряется масляный фильтр

На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.

Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным.

В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины.

Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.

Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя.

В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало.

Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.

Наша закладка

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Клик по VW для загрузки закладки.

Источник: https://razborov.net/volkswagen/maslyanyy-fil-tr-polo-sedan-kak-pravil-no-vybrat.html

Замена масляного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло (седан)

Чистота масла – нередко, залог успешной работы механики авто. Но, как и всё, масло имеет свойство загрязняться и тем самым терять свои качественные свойства. Избежать подобных проблем, увы, не удастся никак. Однако, замедлить процесс загрязнения можно! И в этом нам поможет масляный фильтр Фольксваген Поло седан.

Загрязнение масла бывает двух типов. Чаще всего это: продукты сгорания на органической основе и фрикционные частички изношенных деталей неорганического происхождения.

Иными словами, загрязнение влияет от качества топлива и эксплуатации двигателя. Хорошо отфильтрованное масло в двигателе Фольксваген Поло седан благоприятно сказывается на сроке службы и износе двигателя.

Именно поэтому масляный фильтр является очень важным элементом автомобиля.

Качественный масляный фильтр Фольксваген Поло седан отличается тонкостью фильтрации. Принцип работы механического, наиболее распространённого фильтра, заключается в потоке масла, которое проходит через специальные препятствия. Эти препятствия улавливают органические и неорганические микропримеси. Тонкость фильтрации варьируется от 40 до 1-3 микрометра.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Вид под капотом Фольксваген Поло седан

При приобретении масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan, остерегайтесь подделки. Обычно такие фильтры не соответствуют требованиям хорошей фильтрации, и потому функционируют плохо. Чтобы поддерживать чистоту масла необходимо своевременно производить замену масляного фильтра. Осуществлять замену рекомендуется перед сменой смазывающей моторной жидкости.

Приведу небольшой список моторных масел допуска VW 50200, подходящих для Volkswagen Polo Sedan:

  • Shell Helix Ultra (класса вязкости 5W-40);
  • Castrol Magnatec Professional B4 (класса вязкости SAE 5W-40);
  • Castrol SLX Professional B4 (класса вязкости SAE 5W-30);
  • G052167M4 Special plus (класса вязкости SAE 5W-40).

Инструментарий

Для всей процедуры замены моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan, вам потребуется набор инструментов и прикладных материалов в составе:

  • ключ-трещотка с головкой на 13;
  • отвёртка Torx (звёздочкой) размером Т25;
  • ключ-шестигранник с головкой на 18;
  • оригинальный масляный фильтр 03С 115 561D;
  • уплотнительная алюминиевая пробка поддона;
  • резервуар для отходной жидкости объёмом более 4-х литров;
  • воронка;
  • подобранное моторное масло.

Инструкция по замене

Подготовив автомобиль Volkswagen Polo Sedan для замены – разогрев, пройдя несколько километров, расположите его на ровной горизонтальной поверхности. По возможности используйте подъёмник или просто разместите авто на смотровой яме в гараже и обездвижьте автомобиль поставив его на ручник.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Оригинальный фильтр 03С 115 561D

  1. Работа начинается из-под днища Фольксваген Поло седан. Снимаем защиту картера, при помощи отвёртки Т25 выкручиваем саморезы и ключом-трещоткой с головкой на 13 откручиваем семь болтов.
  2. Затем на поддоне находим сливное отверстие, закрытое пробкой и откручиваем её ключом на 18. Откручивать пробку окончательно следует вручную поддерживая её пальцем, так как горячее масло хлынет из картера под давлением. Выдергивайте пробку резко, не упустите её из рук и не обожгитесь!
  3. В подставленный заранее резервуар сливаем изношенное моторное масло. Жидкость будет стекать минут 10-15.
  4. Далее, закрываем поддон новой алюминиевой пробкой с уплотнителем.
  5. Одеваем на место защиту поддона, фиксируя его болтами и саморезами.
  6. Следующим шагом открываем капот Volkswagen Polo Sedan и вынимаем загрязнённый, старый масляный фильтр. Перед извлечением фильтрующего элемента рекомендуется подстелить под него клеёнку или ткань, дабы препятствовать загрязнению нижележащих элементов мотора вытекающим из фильтра маслом.
  7. Откручивать фильтр, если он заводской или сервисной установки, скорее всего, будет трудно. Если нет в наличии специального съемника, можно взять отвёртку и с помощью молотка проткнуть его и провернуть против часовой стрелки негодный фильтр.
  8. Перед установкой нового элемента следует протереть ветошью отверстие посадки.
  9. Теперь устанавливаем новый масляный фильтр 03С 115 561D для Фольксвагена Поло седан. Для справки: Многие специалисты советуют подготовить фильтрующий элемент к работе залив в него рабочую жидкость. Это объясняется тем, что при запуске двигателя масло поступает в пустой агрегат под давлением и может повредить систему очистки.
  10. Перед нанизыванием масляного элемента на резьбу нужно смазать резиновый уплотнитель новым моторным маслом. После чего заворачиваем фильтр.
  11. Осталось залить новую рабочую жидкость вместо старой. Для этого открываем горловину, берём воронку и устанавливаем в заливное отверстие (можно использовать самодельную воронку – отрезанную верхнюю часть бутылки).
  12. Моторную жидкость заливаем порционно, так как стоит каплеотбойник не позволяющий маслу заливаться быстро. Укорить заливание смазывающего вещества можно вынув щуп.
  13. Объём картера двигателя составляет 3.8 литра. Поэтому первые 3 литра заливаем спокойно, а оставшийся объем льём, проверяя уровень при помощи щупа. Оптимальный уровень масла в картере будет достигнут, когда отметка коснётся середины измерительной области щупа. Для справки: У Фольксваген Поло седан эта отметка обозначена сеточкой. Измерять количество жидкости щупом нужно правильно: вытащить щуп, вытереть, погрузить в отверстие, затем снова вытащить и определить уровень по отметке.
  14. По завершении всей процедуры необходимо запустить двигатель и дождаться пока отключится датчик давления масла на панели приборов. Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, заменаСнятие саморезов защитной крышки поддона Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, заменаОткручивание болтов защитной крышки Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, заменаСнятая защитная крышка Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, заменаПоддон картера и сливная пробка Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, заменаПроцесс слива жижи в бутылку Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, заменаСтарый масляной фильтр Подготовка к снятию старого фильтра Отверстие посадки нового элемента Крышка заливного отверстия картера
Читайте также:  Подушки двигателя на шевроле круз: замена

На этом замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan заканчивается.

Видео «Замена масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan»

В этом видео, вы можете посмотреть как меняется масляный фильтр Фольксваген Поло седан.

Понравилась наша статья? Мы очень надеемся, что изложенный материал вам пригодился. Если у вас есть что дополнить к статье или внести поправки, оставляйте свои комментарии на сайте ниже.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Источник: https://labavto.com/volkswagen/polo/kak-zamenitit-filtr/

Замена масла на Поло седан: пошаговая инструкция

Замена масла Поло седан позволит вам не только обеспечить беспроблемную работу двигателя вашего автомобиля, но и вы также сможете сэкономить на использовании услуг механиков в сервисных мастерских.

Подобные работы не представляют какой-либо сложности, поэтому заменить масло в Volkswagen Polo сможет каждый автомобилист. Расскажем подробнее как выполняется замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Polo.Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Какое масло лить

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, заменаВ первую очередь вам необходимо приобрести используемые расходные материалы. Если каких-либо сложностей с выбором масляного фильтра не возникает, то как правильно подобрать ту или иную разновидность смазки?

Необходимо сказать, что в данном случае выбор зависит от конкретных особенностей двигателя вашего автомобиля. В модели Поло конца девяностых – начала двухтысячных годов можно заливать недорогое полусинтетическое масло.

А вот современные экономичные двигатели, устанавливаемые на Поло сегодня, предъявляют повышенные требования к характеристикам используемой смазки. В данном случае рекомендуем использовать следующие технические жидкости:

  • VW 501 00;
  • VW 503 00;
  • VW 502 00.

Можем также порекомендовать вам использовать в автомобиле Поло седан марки технической жидкости Mobil 1 или Shell Helix Ultra. Они обеспечивают качественную смазку подвижных элементов мотора, имеют доступную стоимость и сохраняют все свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Проводить замену масла Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 10 000 километров.

В том случае, если вы используете ваш автомобиль в сложных условиях или его пробег приходится исключительно на город, рекомендуется менять технические жидкости каждые 8 000 километров.

Большинство смазок по прошествии такого пробега теряют часть своих эксплуатационных характеристик, что не позволяет им выполнять качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Если автовладелец пренебрегает проведением такой сервисной работы, это может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам мотора, устранение которых будет иметь существенную стоимость.

Объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло напрямую зависит от конкретной разновидности силового агрегата. В большинстве случаев будет достаточно 3,4-3,6 литра смазки.

Рекомендуем приобрести 4-литровую канистру смазки, что в последующем позволит с легкостью доливать жидкость, потребляемую двигателем в процессе эксплуатации авто. Смазка при его замене заливается в двигатель через соответствующую верхнюю крышку горловины, а вот слив производится через расположенную внизу картера сливную пробку.

Меняем масло в двигателе

Используемые инструменты

Для выполнения этой работы вам потребуется использовать следующие инструменты:

  • Ключ для снятия фильтра или плоская отвертка.
  • Ключ звездочка.
  • Ключ на 18.
  • Емкость для слива.
  • Сухая ветошь.
  • Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция

Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража:

  1. Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку горловины, в которую в последующем будет заливаться свежее масло.
  3. После этого вам необходимо залезть под автомобиль, вооружиться ключом звездочкой и раскрутить саморезы, которые фиксируют крышку поддона.
  4. Далее гаечным ключом на 18 аккуратно откручиваем сливную пробку. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действовать необходимо максимально аккуратно.
  5. Дожидаемся полного стекания старого масла из двигателя. Обычно на это уходит около 30 минут. После этого закрываем новой пробкой сливное отверстие.
  6. Далее проводим замену масляного фильтра. Открутить старый масляный фильтр можно как при помощи специального ключа, так и плоской отверткой, которой пробивают корпус фильтрующего элемента, и потом используют в качестве рычага.
  7. В новый фильтр необходимо залить около трети свежего масла, и нанести такую смазку также на уплотнительную резинку. После этого закручиваем фильтр на резьбу и проверяем герметичность соединения.
  8. Заливаем около трех литров нового масла, при этом его уровень должен доходить до средней отметки щупа. Рекомендуется после заливки свежего масла выждать около 5 минут, после этого проверять его уровень.
  9. Далее двигатель заводим, осматриваем его на наличие протечек, и даем поработать около 5 минут. Глушим мотор, дожидаемся остывания двигателя, проверяем его уровень снова. При необходимости нужно будет удалить 400-600 грамм автосмазки, после чего все сервисные работы полностью завершены.

Многие специалисты сервисных центров и владельцы этого автомобиля рекомендуют проводить дополнительно во время замены масла промывку мотора соответствующей автохимией. Для промывки двигателя потребуется около трех литров соответствующей жидкости.

Ее заливают сразу же после слива старой автосмазки, после чего заводят двигатель и дают ему поработать около 20 минут. После такой промывки мотора необходимо слить промывочную жидкость через нижнюю пробку, и приступать к замене фильтра и заливке новой смазки в мотор.

Заключение

Как вы можете видеть, замена моторного масла в Фольксваген Поло не представляет сложности. Даже в новых автомобилях с современными двигателями вы с легкостью сможете выполнить такие работы самостоятельно, что позволит вам существенно сэкономить на обслуживании вашего авто.

Помните лишь, что необходимо использовать высококачественные расходные материалы и не экономить на качестве такой смазывающей жидкости. Все это и позволит вам качественно выполнить сервисные работы, заменив масло в вашем авто.

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена Замена масла на Поло седан: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/polo-sedan.html

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Авто

admin

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена
Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена
Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена
Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена
Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Mahle — VAG Разноцветность обратных клапанов в зависимости от масла: В видео не стал оговаривать, но как уже раньше читал отзыв от моториста, после Мотюля на деталях сохраняется стойкая плёнка. Видимо она и въедается в резинку и подкрашивает её. Знакомый техник гоночной конюшни проводил замер давления масла с фильтром Fram.

Давление в системе повышалось, что обеспечивало лучшую доставку масла по узлам и смазывание. Причём, на расход Аи это не влияет. Может на гоночных движках эта разница не так важна, но на гражданских мы обычно на такие детали обращаем внимание.

В целом на расход топлива я как-то внимания не обращал. Откатал за 1,5 месяца 11косарей, получилось с перепробегом от моего регламента, но это была практически только трасса. Ну и теперь ещё когда разобрал и увидел обратник, понял, что ставить его больше не буду.

Во всяком случае зимой точно! На счёт перегрева движка на л. Короче всё в кучу. И поскольку в х возникли разногласия по поводу неодинаковости условий по отношению к фильту Mahle, то уточню сразу здесь: Если посмотрите в видео, где я ковыряю гармошку этого фильтра, то увидите, на сколько она плотная, что её даже отогнуть сложно, не то что даже порвать.

Такое свойство и у ори и у Манн фильтров. Поэтому минус Mahle я поставил изза качества сборки картриджа.

Многие меняют на км, кто-то раньше, кто-то позже.

Из обзора должно быть понятно, что если ездить в овощном режиме, то менять лучше на 7, максимум 8 косарях пробега, тем более если это в основном рабочие каждодневные поездки по пробкам жара, холодные пуски зимой.

Если езда активная, но преимущественно это город, с теми же пробками, то наверно стОит придерживаться золотой середины — км. Если же режим преимущественно трассовый, то масло может дожить и до 10ткм и более.

Чтобы не прогадать, начиная от 8ткм делайте капельную пробу, это наиболее точный диагноз, учитывая то, что не каждый может подсчитать количество моточасов здесь же ещё вы можете не учесть, что в пробках на жаре масло в картере жарится похлеще, так как на холостых оборотах нет повышенного давления для циркуляции масла по системе — итог: Вот в этой статье я привёл пример с маслом, которое прошло 8ткм с осеннего по весенний сезоны, где преимущественно был город, пробки и холодные пуски, там его надо было менять уже на 7ткм.

И кстати говоря, если на уже длительном пробеге вы будете делать капельную пробу масла на салфетке — никогда не прогадаете, когда масло надо менять.

В общем-то я представляю только факты, мнение никому не навязываю, думайте-решайте сами. А вот бонус с фильтром SCT просто. Водителю этого фильтра открылся новый мир и на сам фильтр и на масло LUK… Так что, всё было не впустую.

Со всех фильтров железа набралось килограмма на 2, Всё пойдёт в переплавку!

Остатки масла со всех фильтров было где-то грамм или около того.

Источник: https://iaarus.ru/avto/maslyanyj-filtr-na-folksvagen-polo-vybor-zamena.html

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Седаны — идеальный вариант машины для семьи при перемещении по городу. Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя. Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в 2011 году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности. Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла. Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно.

Читайте также:  Комплектации фольксваген поло: характеристики

Когда менять?

По регламенту замены моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан, процедура проводится каждые 15000 км пробега. Но следует учитывать, по каким дорогам будет перемещаться автомобиль.

Если ездить по качественным городским дорогам, то регламент соответствует действительности.

Но если машина используется для поездки за город или по пересеченной местности, цифра снижается до 7-8 тысяч км пробега.

Для проверки уровня масла нужно, в первую очередь, установить машину на ровной поверхности, без уклона. Иначе проверка масла не даст достоверного результата.

Найти маслоизмерительный щуп не представляет труда — он располагается в передней части мотора, непосредственно на корпусе распределительных валов. Вынув, его нужно протереть от масла (верить текущим «данным» не следует) и повторно погрузить и вынуть из картера двигателя.

Масляная пленка должна приходиться на уровне насечки между ее верхом и низом. Если уровень близок к нижнему или опустился ниже — необходимо срочно долить моторного масла.

Также, признаками необходимости замены смазки мотора выступает «поведение» автомобиля.

Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на 100 км.

Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т. д.

Если затянуть с заменой смазки (и, при этом, не попасть в аварию), то проще будет приобрести новый двигатель, поскольку капитальный ремонт старого обойдется дороже.

Выбор масла

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

Сначала базовые рекомендации:

  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Далее необходимо подробно описать пошаговую инструкцию замены моторного масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan.

Первое — процедура проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике, в силу того, что часть времени придется провести под машиной. И объем двигателя тут не влияет. И для замены масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 1.6, 1,4, 1.0, и для 1.3 процесс примерно одинаков.

Второе — перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты. Список включает:

  • Таз или поддон, в который будет сливаться отработанная смазка. Объем емкости — около 5 литров;
  • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтка;
  • Накидной ключ на 18, с помощью которого можно снимать сливную пробку;
  • Набор, который используется чтобы снять защиту картера:
    • бита «торкс» Т25 (25 мм);
    • головка на 13;
    • трещотка;
  • Воронка, через которую будет заливаться смазочная жидкость и ветошь — для чистки.

И третье — сама процедура замены моторного масла. Порядок действий следующий:

  1. Прогреть двигатель. Для этого не обязательно выезжать из гаража, но желательно. Масло сливается из разогретого двигателя, иначе оно слишком густое и может остаться много «отработки». Затем автомобиль помещается на эстакаде, над смотровой ямой или на подъемнике;
  2. Подставить вниз емкость для отработанной смазки;
  3. Открыть капот и открутить маслоналивную пробку. Приоткрыть клапан, расположенный непосредственно под фильтром и дать маслу вытечь в картер;
  4. С использованием вышеперечисленных инструментов снять защиту картера;
  5. Используя ключ на 18, сдвинуть сливную пробку;
  6. Тем же ключом открутить сливную пробку. Она плотно закручена, поэтому откручивать надо аккуратно, чтобы не развальцевать. Если же процедура проводится пальцами, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься — мотор еще горячий после разогрева;
  7. Дождаться слива смазки в подставленную емкость. Нужно подождать от 10 минут до получаса, пока основная часть жидкости не сольется;
  8. На сливную пробку установить новую прокладку и закрутить назад;
  9. Снять старый масляный фильтр. Для этого используется специальный ключ. Если снимать руками, то в плотных строительных варежках, чтобы не обжечься. Какой способ лучше подходит? Выбирать водителю;
  10. Установить новый масляный фильтр. Для этого предварительно его уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом и затем закрутить на место, используя специальный ключ. Можно и руками, но постараться закрутить поплотнее. Обычные ключи лучше не использовать, чтобы не повредить фильтр;
  11. В маслоналивную пробку установить воронку и залить масло. Объем заливаемой жидкости зависит от объема двигателя, но, в любом случае, проверять нужно щупом. Когда уровень масла приблизится к максимальной отметке на 1,5-2 см — можно останавливаться. До упора заполнять бак настоятельно не рекомендуется — это приведет к перерасходу смазки и к «пробкам» из загустевшего масла в двигателе;
  12. Завести двигатель и дать поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем подождать 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
  13. Провести еще одну проверку уровня масла щупом. В идеале, отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.

Это вся базовая информация, необходимая при замене масла в двигателе Фольксвагена Поло седан.

Периодичность замены

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Выше упоминалось, что по регламенту регулярность проверки масла и его замены составляет 15 тысяч километров. Но нужно учитывать российские реалии и дороги. В условиях бездорожья и «стиральных досок» на дорогах нужно менять моторную смазку каждые 7-8 тысяч километров, что уже упоминалось ранее в статье.

И подробнее о последствиях несвоевременной замены моторного масла.

Загустевшее масло, в котором накопились отработанные частицы, шлаки и мелкая стружка, в первую очередь негативно сказывается на экономичности работы двигателя. В запущенных случаях перерасход топлива на 100 километров может возрасти на 20-30%.

Также, в результате долгосрочного использования масла без его замены, происходит заклинивание поршней, что приводит к стуку в двигателе и ухудшению ходовых качеств машины.

Возможна поломка турбокомпрессора, что, в результате, приведет к ускоренному перегреву двигателя.

А если не менять моторное масло через 25-30 тысяч километров двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Через 35-40 тысяч километров (если удастся столько проездить) — он не поможет.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-polo-sedan.html

Подбор и замена моторного масла Polo 612

Поло седан российской сборки 2010–2015 г.в. комплектовался простыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями CFNA CFNB объемом 1.6 л.

VW рекомендует для этого автомобиля моторное масло вязкостью 5W-40 и с допуском 502.00

Оригинальное

Значительно дороже неоригинального и много подделок. Можно смело покупать любой качественный аналог в проверенных магазинах.

Каталожные номера для заказа 1л. — G 052 167 M2

5л. — G 052 167 M4

Аналоги импортные

Стандартным и недорогим вариантом будет обычная синтетика 5W40 API SN ACEA A3/B4. У каждого импортного и отечественного производителя есть масло такой классификации.

  • Синтетическое с вязкостью SAE 5W40 API SN
  • Shell Helix Ultra
  • Liqui Moly Syntoil High Tech
  • Liqui Moly Optimal
  • Fuchs SuperSyn
  • Idemitsu Zepro Euro Spec 4л. 1849-004
  • Shell Helix HX8
  • Mobil Super 3000
  • Total Quartz 9000
  • Wolf VitalTech 1л. 8311093

Champion New Energy 1л. 8211652 5л. 8211850

Аналоги российские

  1. Синтетика 5W-40 SN
  2. Gazpromneft Premium N
  3. Лукойл Armortech
  4. Лукойл Люкс Синтетик

Объем заливки

Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л.

Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.

  • Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.
  • Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.
  • Пробка (болт) поддона Polo

Масляный фильтр на Фольксваген Поло: выбор, замена

Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.

Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Замена, порядок работ инструмент

Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать.

Ослабить масляный фильтр. Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.

Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм. и 12 граней.

В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны.

В более дорогих, например Force F-6317414, смысла нет.

Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1.6 — 18 мм.

Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм. Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?

Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм.

Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.

Источник: https://vw-info.ru/polo-612-ekspluatatsiya/podbor-zamena-motornogo-masla-polo-sedan-2010-2015

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector