Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Всем привет!

На этот раз, объект моего отзыва — тормозные колодки Remsa. Всем известно, для чего они нужны, а кому не известно, тот вряд ли сейчас читает этот отзыв.

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки Remsa

Купить тормозные колодки сейчас не проблема. Главное — найти для себя самое удачное сочетание по цене и качеству.

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Какие купить тормозные колодки?

  • При покупке автомобильных запчастей экономия может сказаться на безопасности использования авто.

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Задние тормозные колодки

Колодки Remsa я использую с давних пор. Меня они устраивают и по цене и по качеству. Недостаток их в том, что они очень сильно «пылят», пока притираются.

Но это длится недолго, километров 50-100, а потом они служат нормально

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки Фольксваген Т5

  1. Суппорта и внутренние поверхности колесных дисков просто покрыты черной пылью.
  2. Датчик износа колодок представляет собой контакт, загерметизированный в пластиковую капсулу.

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Датчик износа колодок

  • Она, как клипса крепится к колодке, и при отсутствии системы слежения за износом колодок эту капсулу можно легко удалить.
  • .
  • Я менял оригинальные колодки с такой периодичностью:
  • — задние тормозные колодки — через 40 000 км;
  • — тормозные колодки передние — через 80 000 км.

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Колодки тормозные передние установлены

Колодки Remsa, конечно же, служат поменьше, примерно раза в полтора, но цена их в три-четыре раза ниже. Запчасти производят в Испании, так что характеристики на высоте.

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки цена 700 рублей!

А так как меняю я своими руками, то сама замена тормозных колодок мне ничего не стоит. Колеса я все равно снимаю два раза в год, поэтому и контролирую необходимость замены заодно.

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Суппорт тормозной

  1. Замена колодок осуществляется очень быстро, особенно с применением специального набора инструментов,

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Замена передних тормозных колодок

  • так что от низкой цены я действительно получаю реальную выгоду.

Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Замена задних тормозных колодок

По поведению автомобиля разницы в колодках я не усматриваю. Одинаково хорошо тормозит и с TRW и с Remsa, поэтому считаю, что незачем платить больше, если есть такой вполне качественный и бюджетный вариант.

Источник: https://irecommend.ru/content/ot-parizha-do-chukotki-remsa-luchshie-kolodki

Диски тормозные "Брембо": отзывы, страна-производитель, как отличить подделку

Компания «Брембо» ассоциируется у широкой массы потребителей с тормозными системами в самых разных сферах. Это тот случай, когда охват рынка формируется не по принципу экспансии конкретного целевого сектора, а по направлениям, где может использоваться выпускаемое изделие.

Тормозные механизмы данной марки задействуются в спиннингах, обрабатывающих станках, велосипедах и, конечно, в автомобильных конструкциях. При этом важно отметить высокое положение среди конкурентной продукции, которое занимают диски тормозные «Брембо». Отзывы отмечают надежность и долговечность предлагаемых фирмой компонентов.

Но не только эти качества позволили производителю завоевать доверие автолюбителей.

Общие сведения о производителе

Компания была основана в Италии в 1961 г. конструктором Эмилио Бомбассеи. Начиналось предприятие на основе небольшого гаража, из которого за несколько лет была сформирована конвейерная линия.

К слову, один из первых контрактов на поставку тормозных элементов фирма заключила с автопроизводителем Alfa Romeo. Уже в первые годы своей работы автогиганты обращали внимание на качества, которыми отличались диски тормозные «Брембо».

Отзывы современных пользователей, конечно, учитывают более широкий спектр характеристик, но основные достоинства продукции в плане износостойкости и безопасности сохранились с тех времен.

Важно отметить, что изначально компания ориентировалась на спортивный сегмент, что позволило задать высокую планку надежности механизмов.

Со временем итальянская продукция стала входить в базовые комплектации городских автомобилей на заводах Porsche, Mercedes, Chrysler и т. д. На сегодняшний день тормоза «Брембо» выпускаются по всему миру в разных филиалах.

Например, представительства фирмы находятся в США, Бразилии, Швеции и других странах.

Особенности тормозных систем «Брембо»

Успех в сегменте производства комплектующих и запчастей для тормозной системы формируется из нескольких компонентов. Итальянские разработчики используют целый ряд оригинальных технологий, благодаря которым существенно повышается качество их продукции.

К примеру, накладки на суппорта «Брембо» моноблочной формы прежде использовались только в сфере профессиональных автогонок. Усовершенствовав методику литья, конструкторы сделали изделия такого типа доступными и рядовым водителям.

Важно отметить и уникальные составы для основ, из которых изготавливаются колодки, суппорта с накладками и непосредственно диски. Они рассчитываются на жесткие условия эксплуатации с учетом и температурных воздействий.

Кстати, не игнорирует компания и функции вспомогательных систем, повышающих эффективность применения тормозных механизмов. К решениям такого рода можно отнести систему охлаждения. Обдув воздухом снижает термические негативные факторы, увеличивая ресурс элементной базы всей конструкции.

Отзывы о дисках High Performance

Одна из последних разработок, которую можно с уверенностью отнести к премиальному сегменту. Как показывают отзывы владельцев, а также испытания специалистов, диски этой серии оптимально сопрягаются с колодками, обеспечивают легкое и мягкое управление механизмом в целом.

Водитель не испытывает резких и твердых действий системы, но при этом ощущает выполнение основной функции торможения. Что касается долговечности и прочности, то и к этим характеристикам особых претензий нет.

Стойкость к механическому износу и термомеханическим нагрузкам – главное, на что рассчитываются диски тормозные «Брембо». Отзывы также указывают на второстепенный, но иногда значимый эксплуатационный фактор.

Дело в том, что наряду с повышенной прочностью изделия High Performance отличаются небольшой массой, а это, в свою очередь, расширяет спектр применения модели диска.

Отзывы о дисках Supersport

Пример дисков этой серии показывает, как узкоспециализированные компоненты могут благодаря грамотной оптимизации переходить в сегмент широкого распространения. На основе гоночных дисков инженеры создали модификацию для серийного производства.

По мнению пользователей, механизм придает плавности и в то же время стабильности в работе тормозной системы. Отмечается и другая важная особенность. Это стальной мартенситный ротор, позволяющий выносить термомеханические нагрузки в экстремальных условиях применения.

Кроме этого, накладки на суппорта «Брембо» в этой серии вкупе с другими компонентами отличаются надежной фиксацией. Как и в гоночных механизмах, в данном случае применяется 10 шпилек.

При этом материалы для изготовления компонентов предварительно подвергаются термической обработке, что наделяет их повышенными эксплуатационными качествами.

Читайте также:  Топливный фильтр ниссан альмера: где находится, замена

Отзывы о дисках T-Drive

Модификация T-Drive ориентирована на использование в мотоциклах. Перед разработчиками стояла задача создания оптимальных по размерам, выносливых и функциональных деталей. Практика использования системы в целом подтверждает достижение этих задач.

Например, владельцы тормозных систем с такой оснасткой указывают на общую эргономику в эксплуатации, которая дополняется технико-физическими преимуществами. Опять же, устойчивость к трению была достигнута за счет дополнительной обработки, которой подвергают диски тормозные «Брембо».

Отзывы также свидетельствуют, что механизмы крепления исключают риск случайного повреждения элементной основы.

Отзывы о дисках Turismo

Данная серия ориентирована на экстремальные условия эксплуатации тормозов. Владельцы таких дисков подчеркивают высокую степень износостойкости ротора, изготовленного из чугуна. При этом, что важно, ступица выполнена из алюминия, благодаря чему облегчается общий вес конструкции.

Несмотря на особенности в выборе материалов изготовления, серия Turismo рассчитывается на стандартный типоразмер с точки зрения совместимости с другими компонентами. В частности, для диска подойдут суппорта «Брембо» в серийном формате.

К достоинствам линейки многие относят и конструкционное разнообразие дисковых элементов, представленных в версиях с пазами и усиками.

Отзывы о колодках и суппортах

Как и в случае с дисками, остальные элементы конструкции получают положительные отклики в плане надежности и гибкости в эксплуатации. Например, колодки «Брембо» в комплексе с «плавающими» дисками реализуют оптимальное распределение нагрузок по оси, что снижает риск деформации поверхностей.

Что касается суппорта, то этот элемент является одной из самых сложных частей общей тормозной системы. В первую очередь пользователи указывают на механические качества корпуса. Он отличается устойчивостью к химическим и физическим воздействиям, оберегая функциональную область.

Также подчеркивается и слаженность в работе комплекса, который формируют суппорт и колодки «Брембо», органично реализующие статистическое трение. Правда, для этого изначально следует подбирать только оригинальные детали соответствующего типоразмера.

К слову, одной из самых успешных в отношении показателей мехатроники моделей является суппорт линейки Extrema.

Сколько стоят тормоза «Брембо»?

Сразу надо отметить, что приобретение единого комплекта обходится дешевле. И это не говоря о том, что готовый набор с большей вероятностью обеспечит надежность в процессе эксплуатации и дольше прослужит. Но, конечно, стоимость такой покупки немалая и составляет минимум 50 тыс. руб.

Если приобретать по отдельным компонентам, то диски, к примеру, могут стоить 10-15 тыс. руб. Модели, стоимость которых составляет менее 10 тыс. руб., скорее всего, окажутся не настоящими изделиями «Брембо». Цена суппортов и колодок в среднем составляет 1-2 тыс. руб.

Правда, и здесь многое зависит от серии, которую представляет конкретный экземпляр.

Как отличить оригинал от подделки?

К сожалению, изготовители контрафактных запчастей достигли довольно высокого уровня в качестве своей работы. Поэтому по внешним признакам понять, что предлагается именно подделка, практически невозможно. Но есть другие способы, как приобрести настоящие тормозные диски «Брембо».

Как отличить подделку? Дело в том, что любой оригинальный комплект поставляется с так называемой антиконтрафактной картой с защитным кодом. После покупки можно активировать номер через официальный сайт производителя – прохождение кода и будет подтверждением покупки подлинной продукции.

Кроме этого, как и любой крупный производитель автомобильных запчастей, итальянская компания неохотно выпускает свою продукцию для перекупщиков. Например, оригинальные суппорта «Брембо» почти невозможно найти на рынке или в обычном магазине.

Если же целенаправленно обращаться в специализированные дистрибьюторские центры, то с большей вероятностью будет приобретен именно фирменный набор запчастей.

К этому также стоит добавить и тот факт, что стоимость настоящих тормозных систем не может быть чрезмерно низкой.

Замена дисков

Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем. Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.

На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта.

Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания.

В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой.

Заключение

Уже отмечалось, что в выборе фирменных аксессуаров тормозной системы важно учитывать наличие в комплекте специальной идентификационной карты от производителя.

Но всесторонний подбор тормозных дисков «Брембо» также предполагает и предварительный расчет конструкционных параметров, эксплуатационных нюансов конкретной модели и т. д. И здесь надо отметить, что итальянские разработчики изначально еще перед выпуском комплектов ориентируются на определенный круг автомобилей.

Как правило, это модели ведущих немецких, японских и американских производителей. По этим рекомендациям и стоит подбирать оптимальный вариант механизма.

Источник: https://HochyVseZnat.ru/diski-tormoznye-brembo-otzyvy-strana-proizvoditel-kak-otlichit-poddelky.html

Тормозные колодки Remsa — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Александр Миленин https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Пылят, ходят мало, разочарован. JS-Tailored https://www.drive2.ru/l/472805394180211315/ Ремсу один раз купил и сказал, что это последний! Пищали и в условиях горных дорог иногда реально "плыли"… UB40 https://www.drive2.ru/l/472805394180211315/ Ну раз у большинства не скрипят, значит мне какие-то неправильные попались. Сегодня специально ехал, слушал — скрипят. Иван http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км. Егор http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую. vjgbiachne https://bpads.ru/brands/98 Добавлю свои 5 капель: поставил на переднюю ось REMSA, но на старые диски. Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям — не очень. Приходится сильно давить на педаль. Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже 1000 км. Edson78 https://otzovik.com/review_6434959.html Достоинства: Низкая цена. Подошли к машине Недостатки: Слишком жёсткий состав. Уничтожают диски. Скрип после 2-3000 пробега Только что поменял их на другие. У жены Nissan Juke. Пробег в год около 4000. В прошлом году летом поменял на колодки Ремза. За такой пробег умудрились погрызть тормозной диск и скрипели после 3000 пробега несчадно. По цене ближе к эконом. Т. Е. Чуть выше самой низкой цены.

Раньше не заморачивался по цене расходников, сейчас буду повнимательнее. Ставлю жёсткий минус. К рецепту состава производите надо быть внимательнее. NikVei https://otzovik.com/review_6506866.html Достоинства: Нету Недостатки: Скрипят, пылят. Поставил данные колодки, посоветовали на сто. В первый же выезд начали скрепеть, на что сказали притрутся. Окэй, покатался, но звук только громче ставал! Ужас! Оригинальные колодки (Toyota) никогда в жизни не скрипели! Не покупайте данный хлам! Нейтральные отзывы remembrancesFirs https://www.drive2.ru/l/472805394180211315/ Проехал тыс 5 на них, вроде норм. Разницы с родными не в худшую не в лучшею не заметил. Михаил http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема).

Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает. Аноним2254787 https://otzovik.com/review_7797110.html Достоинства: Вроде как качество Недостатки: Малый срок эксплуатации Ставил на зад на форестер sh, пробег тысяч 10, стиль вождения спокойный. Отходили без проблем, но очень мало, не больше пол года как мастер приговорил их. Скрипов не было, торможение ок. shavilko https://otzovik.com/review_8034688.html Достоинства: дешевые Недостатки: писк, пыль, быстрый износ были установлены колодки с дисками на ауди а6 с5: тормозят хорошо, пищат при легком притормаживании, сильно пылят, при агрессивной езде по городу хватает на 15-20 тыс. км. из личного опыта: 18 лет езжу на автомобилях ауди, колодки ставил разные (эксперементировал). Отлично себя вели textar, ferodo, trw, brembo, ate; сильно пищали icer, valeo, lpr… явный бюджетный китай не ставил. Положительные отзывы viny-84 https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Ставил Remsa и Ferodo качество было отличное. bimka https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Себе брал диски ZIMMERMANN, колодки REMSA в круг. Ни пищат, ни скрипят, ни пылят ) Dydoladow https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/ Поставил в октябре, сейчас март — все окей и ничего не свистит) Suslik1987 https://www.drive2.ru/l/472805394180211315/ Год на ремсе езжу. Ничего не скрипит Никита http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум. Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили.

Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал. Макар http://remontautohelp.ru/remsa-remsa-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/ У меня стиль езды на своей Хонде — отжиг! Колодки быстро стираются, Ремса мне хватает ровно на сезон, затем снова меняю. Цена их не высокая, качество торможение хорошее, не пылят. Если бы их ещё хватало бы на дольше, то цены бы им не было. Дмитрий https://bpads.ru/brands/98 Автомобиль KIA SOUL, передние Remsa, тормозят хорошо, не скрипят. Доволен. Sagval https://bpads.ru/brands/98 Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного. Yarri https://otzovik.com/review_7266624.html Достоинства: Качество, цена Недостатки: Нет Я очень много передвигаюсь на автомобиле, соответственно выбор расходников для ТО у меня возникает довольно часто, я не зацикливаюсь на определенном бренде и тем более не буду говорить о том что расходники с логотипом Вашего производят именно на конвеере автопроизводителя, по этому часто преобритаю запчасти новых брендов (для себя), чтобы узнать о качестве. Сейчас отзыва удостоилиусь тормозные колодки "Remsa", как гласит надпись — сделано в Испании, но это не важно, никого уже не смущает что ауди к примеру делают в России. Что касаемо качества самих колодок, то все в пределах нормы, в посадочное место встали, заусенцы металла отсутствуют, текстура однородная мелкозернистая, что хорошо для диска. Первую сотню километров обкатались без писков, тормозят предсказуемо и легко привыкнуть. К покупке, как аналог, рекомендую. Аноним748365 https://otzovik.com/review_3124962.html Достоинства: Приятная цена,качество ! Недостатки: Невыявил Доволен, поставил на Логан в новом кузове, писка нет, тьфу, тьфу, тьфу! Не пылят, мягкое и приятное торможение! Производство Испания, взял за 1500 руб. Слышал отзывы о них же, только китайского производства, что есть небольшой писк и пылят, но вот с моими такого невыявил… Цена/качество! Даже наверное качество берет выше Планку, чем цена)

Александр Миленин

https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/

Пылят, ходят мало, разочарован.

JS-Tailored

https://www.drive2.ru/l/472805394180211315/

Ремсу один раз купил и сказал, что это последний! Пищали и в условиях горных дорог иногда реально «плыли»…

UB40

https://www.drive2.ru/l/472805394180211315/

Ну раз у большинства не скрипят, значит мне какие-то неправильные попались. Сегодня специально ехал, слушал — скрипят.

Иван

Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам

Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км.

Егор

Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам

На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую.

vjgbiachne

https://bpads.ru/brands/98

Добавлю свои 5 капель: поставил на переднюю ось REMSA, но на старые диски. Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям — не очень. Приходится сильно давить на педаль. Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже 1000 км.

Edson78

https://otzovik.com/review_6434959.html

  • Достоинства:
  • Низкая цена. Подошли к машине
  • Недостатки:

Слишком жёсткий состав. Уничтожают диски. Скрип после 2-3000 пробега

Только что поменял их на другие. У жены Nissan Juke. Пробег в год около 4000. В прошлом году летом поменял на колодки Ремза.

За такой пробег умудрились погрызть тормозной диск и скрипели после 3000 пробега несчадно. По цене ближе к эконом. Т. Е. Чуть выше самой низкой цены.

Раньше не заморачивался по цене расходников, сейчас буду повнимательнее. Ставлю жёсткий минус. К рецепту состава производите надо быть внимательнее.

NikVei

https://otzovik.com/review_6506866.html

  1. Достоинства:
  2. Нету
  3. Недостатки:
  4. Скрипят, пылят.

Поставил данные колодки, посоветовали на сто. В первый же выезд начали скрепеть, на что сказали притрутся. Окэй, покатался, но звук только громче ставал! Ужас! Оригинальные колодки (Toyota) никогда в жизни не скрипели! Не покупайте данный хлам!

remembrancesFirs

https://www.drive2.ru/l/472805394180211315/

Проехал тыс 5 на них, вроде норм. Разницы с родными не в худшую не в лучшею не заметил.

Михаил

Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам

На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега.

На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема).

Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает.

Аноним2254787

https://otzovik.com/review_7797110.html

  • Достоинства:
  • Вроде как качество
  • Недостатки:
  • Малый срок эксплуатации

Ставил на зад на форестер sh, пробег тысяч 10, стиль вождения спокойный. Отходили без проблем, но очень мало, не больше пол года как мастер приговорил их. Скрипов не было, торможение ок.

shavilko

https://otzovik.com/review_8034688.html

  1. Достоинства:
  2. дешевые
  3. Недостатки:
  4. писк, пыль, быстрый износ

были установлены колодки с дисками на ауди а6 с5: тормозят хорошо, пищат при легком притормаживании, сильно пылят, при агрессивной езде по городу хватает на 15-20 тыс. км.  из личного опыта: 18 лет езжу на автомобилях ауди, колодки ставил разные (эксперементировал). Отлично себя вели textar, ferodo, trw, brembo, ate; сильно пищали icer, valeo, lpr… явный бюджетный китай не ставил.

viny-84

https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/

Ставил Remsa и Ferodo качество было отличное.

bimka

https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/

Себе брал диски ZIMMERMANN, колодки REMSA в круг. Ни пищат, ни скрипят, ни пылят )

Dydoladow

https://partreview.ru/brand/remsa-162/tormoznye-kolodki-40/

Поставил в октябре, сейчас март — все окей и ничего не свистит)

Suslik1987

https://www.drive2.ru/l/472805394180211315/

Год на ремсе езжу. Ничего не скрипит

Никита

Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам

Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум.

Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили.

Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал.

Макар

Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам

У меня стиль езды на своей Хонде — отжиг! Колодки быстро стираются, Ремса мне хватает ровно на сезон, затем снова меняю. Цена их не высокая, качество торможение хорошее, не пылят. Если бы их ещё хватало бы на дольше, то цены бы им не было.

Дмитрий

https://bpads.ru/brands/98

Автомобиль KIA SOUL, передние Remsa, тормозят хорошо, не скрипят. Доволен.

Sagval

https://bpads.ru/brands/98

Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.

Yarri

https://otzovik.com/review_7266624.html

  • Достоинства:
  • Качество, цена
  • Недостатки:
  • Нет

Я очень много передвигаюсь на автомобиле, соответственно выбор расходников для ТО у меня возникает довольно часто, я не зацикливаюсь на определенном бренде и тем более не буду говорить о том что расходники с логотипом Вашего производят именно на конвеере автопроизводителя, по этому часто преобритаю запчасти новых брендов (для себя), чтобы узнать о качестве.

Сейчас отзыва удостоилиусь тормозные колодки «Remsa», как гласит надпись — сделано в Испании, но это не важно, никого уже не смущает что ауди к примеру делают в России. Что касаемо качества самих колодок, то все в пределах нормы, в посадочное место встали, заусенцы металла отсутствуют, текстура однородная мелкозернистая, что хорошо для диска.

Первую сотню километров обкатались без писков, тормозят предсказуемо и легко привыкнуть.

К покупке, как аналог, рекомендую.

Аноним748365

https://otzovik.com/review_3124962.html

  1. Достоинства:
  2. Приятная цена,качество !
  3. Недостатки:
  4. Невыявил

Доволен, поставил на Логан в новом кузове, писка нет, тьфу, тьфу, тьфу! Не пылят, мягкое и приятное торможение! Производство Испания, взял за 1500 руб. Слышал отзывы о них же, только китайского производства, что есть небольшой писк и пылят, но вот с моими такого невыявил… Цена/качество! Даже наверное качество берет выше Планку, чем цена)

Источник: https://otzov-mf.ru/tormoznye-kolodki-remsa-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector