Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать, размеры и давление

Многие наверняка не напрягается вопросом какое давление качать в шинах? Отталкиваться разумеется нужно от рекомендаций производителя автомобиля — таблица значений давления в шинах в зависимости от типоразмера и фактической загрузки автомобиля обычно наклеена на люке бензобака или на боковой стойке в на проеме дверцы водителя.

У аккорд 7 второй вариант. Вообще, правильный ответ на вопрос о давлении в колесах таков: качать нужно именно так, как требует производитель автомобиля, не больше и не меньше, и в Интернете есть множество обоснований этому правилу, и практически все они логичны и правильны.

Раньше я никогда не беспокоился по этому вопросу, когда шины меняю сколько накачает шиномонтажники столько и было…

Тем не менее, реалии жизни автолюбителя на территории постсоветских стран не всегда подходят, к сожалению, под это незыблемое в Европе правило и по моему мнению, давление в шинах можно и нужно немного адаптировать к своей индивидуальной ситуации.

Колеса на Хонда Аккорд 7

В частности, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на городских улицах с не слишком качественным покрытием, я считаю вполне допустимым зимой «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым Вы обычно ездите.

По факту это означает, что я качаю колеса с минимальным давлением, предусмотренным для полностью не загруженного автомобиля.

Как количество ям и покрытие вида «стиральная доска» влияет на давление в шинах, спросите Вы? Ведь производители шин и автомобилей пишут целые трактаты о преждевременном износе недо- и перекачанных шин и ущербе для безопасности вождения?

Да, это так. Недокачанная шина изнашивается быстрее и на ровной дороге ведет себя не так уверенно (управляемость и устойчивость к заносу).

Я это говорю вам по своему опыту. Как купил машину вообще не проверял давление в шинах. Качал на 215/50/17 перед 2 бара не на холодную, зад 1.8.

  • Думал будет мягко)))
  • Второй сезон шины мои стали спускать, шиномонтажник осмотрев колесо сказал «шины на помойку» так как, уже шина изнутри отслоилась.
  • Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:

Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы.

Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям.

Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна.

Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов.

При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге.

Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10%или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Но в некоторых ситуациях приспущенные колеса могут спасти машину, помочь выбраться из сугроба или болота, а также существенно продлить жизнь подвеске автомобиля. Поэтому в наших условиях, давление в шинах – это в известной степени компромисс.

  1. Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?
  2. Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).
  3. Перекачанные шины – экономия топлива?

Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%.

Читайте также:  Комплектации Хендай i40: технические характеристики

Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор.

Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

  • Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.
  • Для Honda Accord CL9 предусмотренные типоразмеры:
  • Комплектацияexecutive 205/55/R16 или 225/45/17Type S 225/45/R17Acura TSX 215/50/R17
  • Euro R 215/45/R17

У меня зимние шины 215/45/17, а лето 225/45/17.Давление в шинах всегда так как указано в заводской табличке.

Давление в шинах надо измерять всегда на холодную(законы физики никто не отменял), хотя бы в раз неделю. Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано.

P.S. Для этого я сегодня купил манометр. Будем наблюдать.

Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать, размеры, давление

Полный размер

Заводская рекомендация для рынка Европы

Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать, размеры, давление

Полный размер

Заводская рекомендация для Японии

Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать, размеры, давление

Полный размер

Колпачки для ниппеля

Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать, размеры, давление

Источник: https://www.drive2.ru/l/487780742550520487/

Размеры колес и дисков для Honda Accord 2007

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации Australian Domestic Market (AUDM)

Поколение: UC1 [2003 .. 2007] [USDM] Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2006 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление

195/65R15 6.5JJx15 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
205/65R15 6.5JJx15 ET55 5×114.3 2.1 / 2 (30 / 29)
205/60R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
215/60R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
215/50R17 6.5Jx17 ET55 5×114.3 2.1 (30)
215/45ZR18 7Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: UC1 [2003 .. 2007] [USDM] Мощность: 237 hp | 177 kW | 241 PS Двигатель: V6, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2003 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление

205/60R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
215/50R17 7JJx17 ET55 5×114.3 2.2 / 2 (32 / 29)
235/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.4 (35)
235/40ZR18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)
245/35ZR19 8Jx19 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Модификации European domestic market (EUDM)

2.0i 2.2 i-CTDi 2.4i

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2003 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

195/65R15 6JJx15 ET55 5×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
195/65R15 6.5Jx15 ET55 5×114.3 2.1 (30)
215/60R15 6.5Jx15 ET50 5×114.3 2 (29)
215/55R16 7Jx16 ET50 5×114.3 2.2 (32)
225/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2003 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

205/55R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
225/50R16 7Jx16 ET50 5×114.3 2.2 (32)
205/50R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.4 (35)
225/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
225/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 188 hp | 140 kW | 190 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2003 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

205/55R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.4 (35)
225/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)
245/35ZR18 8Jx18 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2004 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

195/65R15 6Jx15 ET55 5×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
205/50R17 7Jx17 ET50 5×114.3 2.2 (32)
225/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2004 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

195/65R15 6Jx15 ET55 5×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
205/50R17 7Jx17 ET50 5×114.3 2.2 (32)
225/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2004 .. 2008]

Читайте также:  Катушка зажигания на Тойота Камри 40: как проверить

Шина Диск Сверловка Давление

195/65R15 6Jx15 ET55 5×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
205/50R17 7Jx17 ET50 5×114.3 2.2 (32)
225/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 217 hp | 162 kW | 220 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2004 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

215/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.3 (33)
235/40ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.3 (33)
245/35ZR18 8Jx18 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2004 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

205/55R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.4 (35)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)
245/35ZR18 8Jx18 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2004 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

205/55R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.4 (35)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)
245/35ZR18 8Jx18 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 158 hp | 118 kW | 160 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2004 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

195/65R15 6Jx15 ET55 5×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.4 (35)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)
245/35ZR18 8Jx18 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 158 hp | 118 kW | 160 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2004 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

195/65R15 6Jx15 ET55 5×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.4 (35)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)
245/35ZR18 8Jx18 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Поколение: CLCM [2002 .. 2008] [JDM] Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление

225/45ZR17 7Jx17 ET55 5×114.3 2.3 (33)
235/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.3 (33)
245/35ZR18 8Jx18 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Модификации US domestic market (USDM)

2.4i 3.0 3.0i

Поколение: UC1 [2003 .. 2007] [USDM] Мощность: 166 hp | 123.8 kW | 168 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2006 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление

195/65R15 6.5JJx15 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
205/65R15 6.5JJx15 ET55 5×114.3 2.1 / 2 (30 / 29)
205/60R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
215/60R16 6.5Jx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
215/50R17 6.5Jx17 ET55 5×114.3 2.1 (30)
215/45ZR18 7Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)

Поколение: UC1 [2003 .. 2007] [USDM] Мощность: 253 hp | 188.7 kW | 257 PS Двигатель: V6, гибрид Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2006 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление

215/60R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 (32)
205/60R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
215/50R17 7JJx17 ET55 5×114.3 2.2 / 2 (32 / 29)
235/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.4 (35)
235/40ZR18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)
245/35ZR19 8Jx19 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Поколение: UC1 [2003 .. 2007] [USDM] Мощность: 244 hp | 182.0 kW | 247 PS Двигатель: V6, бензин Диаметр центрального отверстия: 64.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2006 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление

215/50R17 7JJx17 ET55 5×114.3 2.2 / 2 (32 / 29)
205/60R16 6.5JJx16 ET55 5×114.3 2.2 / 2.1 (32 / 30)
235/45ZR17 7.5Jx17 ET50 5×114.3 2.4 (35)
235/40ZR18 7.5Jx18 ET50 5×114.3 2.4 (35)
245/35ZR19 8Jx19 ET50 5×114.3 2.5 (36)

Источник: https://kakie-kolesa.ru/honda/accord/2007

Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес

Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

В стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
Читайте также:  Топливный фильтр ниссан альмера: где находится, замена

Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора. Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.

НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ
ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫВозможны следующие причины образования чашевидных дефектов:

  • Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
  • Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
  • Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление
СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИН
НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ, ЛИБО СЛИШКОМ ВЕЛИК РАЗВАЛ КОЛЕС
ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
  1. Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, — проверьте состояние ниппеля.
  1. Внимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, — достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды — если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.
  1. Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
  2. Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, — показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
  3. Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, — подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3—0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
  1. Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеля. Считайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление. Еженедельное выполнение проверки давления накачки шин позволит продлить срок службы колес (не забывайте про запаску)
  1. Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.
Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес.

Ротация колес

Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей — воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Проверка тормозной системы).

Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми схемами.

Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором, — направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса.

В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две — с левым.

  • Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором 1 — ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
  • 2 — ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
  1. Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором 3 — ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ
  2. 4 — ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ

Подробное описание процедуры смены колес – см. Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.

Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, — ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех подпорок!

По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками (в идеале колесные болты следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км пробега).

Источник: http://automn.ru/honda-accord-98/honda-8501-10.m_id-714.m_id2-725.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector