Коды ошибок митсубиси лансер: расшифровка

28.06.2007

 Так называемый «индокументальный код неисправности» — это специфический код, который не отображен в обычном перечне неисправностей для определенной марки автомобиля.

В данном случае индокументальный код неисправности P1313 был зафиксирован дилерским сканером MUT-3 в Мастерской «Mek и компания» (этот код неисправности определяется так же и сканером «Карман-2»).

На рисунке ниже Вы можете увидеть распечатку и пояснение к этому коду неисправности:

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка

Название неисправности: «Lean surge». Её можно пытаться переводить на русский и можно перевести по-разному, однако никто, кроме самого Производителя не сможет дать точного объяснения.

Мы можем только попробовать, основываясь на «причине-следствии», определить «границы» возникновения данного кода неисправности.                

В Мастерскую Дмитрия Юрьевича эта неисправность «приехала» вместе с автомобилем Lancer Cedia выпуска 2001 года, двигатель 4G93 (1.8 Liter). Как говорит Дмитрий Юрьевич,- «Это был настоящий тракторный звук двигателя».

Клиент попросил «убрать» этот звук. Больше его ничего не беспокоило. Под подозрение сразу же попала «механика» двигателя — опыт у Дмитрия Юрьевича большой, есть с чем сравнивать и на что опираться. После снятия «поршневой» причина оказалась «на ладони».

Вы тоже можете на неё посмотреть: «поршневой палец, большой износ,- т.е НЕдопустимая овализация» — фото 3-5:

  • Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка                               Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка
  •               фото 3                                                                 фото 4

Фото 3 — обратите внимание, какая «ступенька» образовалась…

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка

                             фото 5

Фото 5 — это большое увеличение. Хорошо видны «задиры» и «борозды» на поршевом пальце.

    Итак, на фото 3-5 показан  поршневой палец одного из поршней этого двигателя. Именно он (предполагаем) послужил причиной возникновения кода неисправности P1313. Хорошо видно, что поршневой палец имеет большой механический износ.

Для сравнения можно посмотреть на аналогичные поршневые пальцы (фото 6-7), где такого износа практически нет:

  1. Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка   Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка
  2.                фото 6                                          фото 7

Ни для кого не секрет, что в работе двигателя всё взаимосвязано, неисправность «механики» обязательно скажется на работоспособности «электроники». Как и в нашем случае. Можно предположить, что неисправность «механики» повлекла за собой неисправность под названием: » Неравномерность приготовления и сгорания состава смеси по цилиндрам».

Что и смогла зафиксировать Система управления двигателем (скорее всего, по изменившимся параметрам топливной коррекции).

Можно попытаться объяснить, почему это произошло. Существует такое понятие, как «овализация» поршневого пальца. Это изменение ранее заданного  диаметра поршневого пальца в плоскостях перпендикулярной направлению силы давления газов.

Для двигателей системы GDI  проблема «овализация»  актуальна, она не может превышать 0.02-0.04 мм.

Посмотрим еще раз на фото; Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка

Даже без линейки видно, что здесь «овализация» намного превысила допустимые пределы.

Если  сейчас кто-то спросит, мол, хорошо, а каким боком эта «овализация» к коду неисправности? —  он будет прав. Потому что пока ничего не ясно. Непонятно, как «неисправность механики» могла «определиться электроникой».

Для этого надо заглянуть вовнутрь камеры сгорания и посмотреть «что там и как»:

Если в «обычных» двигателях внутреннего сгорания камера сгорания расположена в головке блока цилиндров, то в двигателях системы GDI основная часть камеры сгорания располагается в днище поршня.

Во время «правильной» работы поршня — когда палец поршня не имеет недопустимого износа, то есть, «НЕовализирован»,  воздушная струя «работает» именно так, как и было задумано — она максимально правильно турбулизирует, распыляет топливо после его истечения из форсунки высокого давления, и состав топливо-воздушной смеси соответствует тому составу, который должен быть при определенных конкретных условиях работы двигателя.  Большую роль в этом играет специальная конструкция днища поршня, являющаяся основной частью камеры сгорания.

Однако «овализация» поршневого пальца меняет параметры работы камеры сгорания — при  своём движении вверх и вниз поршень «гуляет» ( а поршневой палец является осью, шарнирно соединяющей поршень с шатуном):

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка

                      фото 9

Изменяются различные параметры процесса смесеобразования в данном цилиндре, например: — объемные параметры камеры сгорания — свойства турбулизации воздушной струи (см. Примечание)

— качество распыливания топлива (нарушены процессы тепло,- и массообмена между каплями и воздухом, что приводит к созданию «неправильного» заряда).

Всё это приводит к изменению фаз горения, снижению общей мощности двигателя и другим побочным явлениям. Можно предположить, что  при данной неисправности — недопустимой «овализации» поршневого пальца, «электроника» собрала воедино все «нестандартные параметры» при работе двигателя, проанализировала их и «выдала» этот код неисправности (см. Примечание).

После восстановления «механики» (замены «поршневой»), исчез «тракторный» звук и код неисправности больше не появлялся.

Примечание: 

1.   Создатели системы GDI не «просто так» повысили степень сжатия в своих двигателях. Когда смесь турбулизирована, то скорость распространения пламени в ней в десятки раз больше нормальной (обычной ) скорости пламени. Турбулентная скорость пламени повышается не только при повышении температуры, но и при повышении давления.                          2.   Изменение скорости и направления турбулентного заряда может отрицательно воздействовать на процессы воспламенения рабочей смеси. Например, может произойти переохлаждение объёма, где происходит искровой разряд. В результате чего будут снижены скорости термической диссоциации и ионизации в объеме искрового промежутка. Скорость пламени из «турбулентной»  может перейти  в «нормальную» — что может повлиять на «качество работы» камеры сгорания и в конечном итоге отразиться на параметрах топливной коррекции.

Информацией о неисправности поделились

«The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI» (Kublitsky Dmitry Jurjevich)

   Владимир Петрович

Источник: https://autodata.ru/article/all/kod_neispravnosti_p1313_dvigatel_sistemy_gdi_indokumentalnye_kody_oshibok/

Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?

В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровкаАвтомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

  1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы – блока ABS.
  2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
  3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровкаКрасной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить – все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

  • B – сообщает о неисправностях кузова;
  • С – о поломке элементов шасси;
  • Р – о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
  • U – за шины обмена данными.

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровкаПроведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.
Читайте также:  Топливный фильтр хонда срв: где находится, замена

 Загрузка …

Распространенные ошибки

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровкаЗагоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

Комбинация Расшифровка
Р0106 С устройства контроля уровня давления поступает некорректный сигнал либо нарушена работа датчика. Следует проверить провода электрической цепи на предмет обрывов или замыканий либо произвести более тщательную диагностику датчика.
Р0107 – Р0108 На блок управления с МАР-сенсора поступает неверный сигнал.
Р0007 С топливного клапана поступает некорректный сигнал. Следует произвести замену устройства.
Р0130 Зафиксирована некорректная работа переднего правого датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска.
Р0136 Зафиксированы неисправности или некорректный сигнал, поступающий с правого заднего датчика О2.
Р0150, Р1055 Блок управления сообщает о возникшей поломке заднего или переднего левого датчика контроля уровня кислорода.
Р0171 – Р0172 На блок управления поступила информация о слишком бедном или чрезмерно высоком уровне горючей смеси в топливной системе.
Р0201 – Р0206 Бортовой компьютер сообщает о возникновении ошибки в работе 1 – 6 цилиндра ГБЦ.
Р0351, Р0352 В первичной цепи катушки зажигания Mitsubishi были зафиксированы неисправности. Речь идет о первой либо второй катушке.
Р0400 Зафиксирована некорректная работа компонентов системы рециркуляции отработанных газов. Рекомендуется произвести более тщательную диагностику системы на предмет неисправностей.
Р0401 Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя системы рециркуляции отработанных газов.
Р0190 Данная комбинация цифр, появившаяся во время диагностики авто, сообщает об обрывах в электропроводке цепи датчика контроля уровня давления бензина в топливной рампе. Необходимо произвести замену компонента. если это не поможет, то следует произвести более тщательную диагностику проводов цепи.
 U1102 Данная комбинация часто встречается при диагностике Mitsubishi Lancer. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку. Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко.
Р0421 Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка. Комбинация Р0421 часто встречается в автомобилях Mitsubishi Lancer, но по факту на работоспособность транспортного средства она никак не влияет.
 Р0505 Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода. Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной. Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer:

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
 Р1200 Такая комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer. В частности, она означает поступление на блок управления некорректного сигнала управления форсунками. Необходимо произвести более тщательную проверку форсунок двигателя на предмет неисправностей. На практике промывки форсунок будет достаточно для того, чтобы сбросить код. Признаки необходимости промывки форсунок:

  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровкаЗагоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды – это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/kak-rasshifrovat-vse-kody-oshibok/

MITSUBISHI коды ошибок

  • P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
  • P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
  • P1105 Fuel Pressure Solenoid.
  • P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
  • P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
  • P1500 Alternator FR Terminal circuit.
  • P1600 Serial Communication Link.
  • P1715 Pulse Generator Assembly.
  • P1750 Solenoid Assembly.
  • P1751 A/T Control Relay.
  • P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
  • P1795 Throttle Position Input circuit to 

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть.

Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

 После  подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.

12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите.

Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes  will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

 Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.    

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

  1. pin #1 — Engine (MPI)
  2. pin #2 — EPS
  3. pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System),
  4. pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System),
  5. pin #5 — CRUISE CONTROL
  6. pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)
  7. pin #7 — A/C
  8. pin #8 — SRS (Air Bag)
  9. pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

  • connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
  • pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free
  • pin #12- GND (Ground)
  • *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID
 Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура… 

 

 Следует помнить, что в автомобилях после '93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка

ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».

Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка

 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» .

Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.

блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера.

Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек.

и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику.

Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»
11 Лямбда-зонд
12 Измеритель воздушного потока
13 Термодатчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
21 Термодатчик охлаждающей жидкости
22 Датчик углового положения коленвала
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания
  1. код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
  2. код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
  3. код 42 может указывать и на неисправность реле управления
  4. код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.

Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем.

Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11).

Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними.

Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода.

Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода.

Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)

Код Неисправность
Неисправен блок EFI
12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
36 Неправильный сигнал опережения зажигания
41 Неисправен форсунка
Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено

Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/glavnaja/mitsubishi-kody-oshibok/22-1-0-824

Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773

23.07.2014, 14:14   #1
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  • Сообщений: 19
Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 На днях,в пробке, загорелся ЧЕК . отключилась АБС и система стабилизации. Проверил ошибки сканером ЕЛМ 327 , выдает P1773 LR/DIR solenoid . Сброс ошибок и снятие клемм не помогает.Как лечить , и где искать может знает кто? Гуглить пробовал-не помогает((((

Машинка Мицу/аут XL II 2011 года CVT 2.4L 4WD пробег 36тыс км.

 
23.07.2014, 14:27   #2
Житель Клуба  Коды ошибок Митсубиси Лансер: расшифровка  

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
  3. Сообщений: 496
Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 почитай эту ветку http://www.lancer.com.ua/forum/viewt…eaef9e51968682

Добавлено через 46 секунд
ИМХО либо датчик абс либо лягушка))))

 
23.07.2014, 15:51   #3
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  • Сообщений: 19
Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 Спасибо.это я уже читал. Надо поконкретнее где искать. Последний раз редактировалось Мартовский Кот; 23.07.2014 в 16:03.
23.07.2014, 16:20   #4
Старожил Клуба     Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,193 Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 что-то в духе «либо АБС, либо мозги вариатора»:
Mitsubishi Manuals, Instructions and Updates

но начинать надо с проверки проводки.

Пользователь сказал cпасибо:
23.07.2014, 17:11   #5
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  3. Сообщений: 19
Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 А где искать эту проводку? на колесах все в порядке(без видимых обрывов)
23.07.2014, 17:21   #6
Старожил Клуба     Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,193 Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 под капотом смотрите все жгуты на предмет повреждений и потёртостей.
24.07.2014, 07:33   #7
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  • Сообщений: 19
Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 При отключении датчиков АБС загорается ошибка 4 WD . пробовал выдергивать главный шлейф из Абс сразу загорается 4 WD. Видимых повреждений электро проводки нет. Где искать фиг знает.
24.07.2014, 11:30   #8
Житель Клуба    

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
  3. Сообщений: 496
Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 то что «Видимых» нет, не означает что их нет, тестор в зубы и тестить…
03.08.2014, 18:33   #9
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  • Сообщений: 19
Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 В рольфе приговори гидро-блок АБС. сканер показывает ошибочно большое давление в главном соленоиде этого блока(42 бара). стоимость блока 100тыс.руб. Мой случай гарантийный.
03.08.2014, 19:08   #10
Старожил Клуба     Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,193 Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 Цитата:

Сообщение от Мартовский Кот стоимость блока 100тыс.руб.

на разборах около 10 т.р., но хорошо, что гарантийный случай.

23.05.2016, 18:27   #11
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Lancer X 1.8 CVT
  3. Сообщений: 7
Re: Нужна помощь!!! Горит ЧЕК!!! ошибка P1773 У меня такая ошибка P1773. Чека нет. Ошибок по ABS нет, но только все датчики АBS на месте показывают 0.69 км/ч.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=69328

Диагностические коды неисправностей АКПП

Если в процессе езды на Вашем автомобиле Вы заметили, что АКПП переодически переходит в аварийный режим, т.е. включается третья передача, это значит что Ваша АКПП неисправна. Существует два способа считывания диагностических кодов АКПП для автомобилей разных годов выпусков.

Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. В старых автомобилях, выпускаемых с 1989 до 1994 года, использовались 12-контактные диагностические разъемы и метод диагностики при помощи вольтметра. Для этого подключите стрелочный вольтметра к контактам №6 и №12 (или корпус) диагностического разъема (DLC) и включите зажигание, но двигатель не заводите.

Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра. Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними.

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальным колебаниям стрелки вольтметра, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия колебаний стрелки вольтметра, которая будет соответствовать второй цифре кода. 

В автомобилях выпускаемых с 1994 года установлен 16-контактный диагностический разъем и используется протокол диагностики JOBD-II (в некоторых автомобилях до 1996 года, наряду с 16-контактным разъемом, был установлен и 12-контактный разъем), здесь диагностику можно провести двумя способами: подключением сканера MUT-II или так называемым методом «скрепки». Если Ваш автомобиль поддерживает последний, то при замыкании контакта №1 с «минусом» (контакт №4) 16-контактного диагностического разъема и включении зажигания, индикатор переключения передач «N» должен заморгать. Обращайте внимание на длительность импульсов вспышек индикатора «N» и продолжительности времени между ними.

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по длинным вспышкам, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия коротких вспышек, которая будет соответствовать второй цифре кода. Если ошибок несколько, то между ошибками 2-х секундная пауза и выводится следующий код ошибки. При отсутствии кодов ошибок, мигания индикатора «N» идут подряд с одинаковой частотой.

Если у Вас при замыкании разъемов мигает только индикатор «ABS», а индикатор «N» не моргает, то вышеперечисленный метод самодиагностики не работает. Тогда диагностику можно провести только подключением сканера MUT-III.

  • Диагностические коды неисправностей системы управления АКПП (метод самодиагностики):
  • 13 — датчик положения педали акселератора и его цепи;
  • 14 — датчик положения дроссельной заслонки и его цепи;
  • 15 — датчик температуры масла и его цепи;
  • 21 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и его цепи;
  • 22 — датчик частоты вращения входного вала АКПП и его цепи;
  • 23 — датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его цепи;
  • 25 — датчик полностью нажатого положения педали акселератора и его цепи;
  • 26 — выключатель стоп-сигналов и его цепи;
  • 31 — электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и его цепи;
  • 32 — электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач и его цепи;
  • 33 — электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи и его цепи;
  • 34 — электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и его цепи;
  • 36 — электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи;
  • 41 — рассчитанное передаточное отношение на 1-й передаче не соответствует заданному значению;
  • 42 — рассчитанное передаточное отношение на 2-й передаче не соответствует заданному значению;
  • 43 — рассчитанное передаточное отношение на 3-й передаче не соответствует заданному значению;
  • 44 — рассчитанное передаточное отношение на 4-й передаче не соответствует заданному значению;
  • 46 — рассчитанное передаточное отношение на передаче заднего хода не соответствует заданному значению;
  • 51 — нарушена связь с электронным блоком управления двигателем;
  • 52 — электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора и его цепи;
  • 54 — управляющее реле АКПП и его цепи;
  • 55 — отсутствие связи с ЭБУ двигателя; 
  • 56 — контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП;
  • 71 — неисправность электронного блока управления АКПП.

Источник: http://www.mmc-club24.ru/biblioteka/akpp-i-mkpp/item/20-diagnosticheskie-kody-neispravnostej-akpp

Mitsubishi Lancer 9: ошибка P0421 и замена катализатора

Владельцам Mitsubishi Lancer 9 когда-нибудь придется встретить ошибку с кодом P0421.

P0421 — сигнализирует о том, что работа катализатора неэффективна, возникает на пробегах свыше 100 тыс.км. Эта ошибка касается только первого катализатора, второй контролю не подлежит. Наблюдение за первым катализатором осуществляют два кислородных датчика.

Типичная схема авто с двумя катализаторами.

Варианты решения ошибки P0421 на Mitsubishi Lancer 9

Есть несколько вариантов:

  • Покупка нового катализатора
  • Удаление и установка обманки
  • Прошивка на Евро-2 (отключается опрос Нижнего датчика кислорода)
  • Установка обманки

Последний вариант самый нежелательный, потому что вышедший из строя катализатор повлечет за собой более серьезные проблемы. Пыль и частицы, которые появляются при разрушении, попадают обратно в цилиндры, где вызывают появление задиров.

А это в свою очередь влияет на расход масла, компрессию и появления нагара — все это приведет к дорогостоящей операции по названием «Капитальный ремонт».

Первый катализатор в выпускном коллекторе (Меняем на новый, либо убираем катализатор и устанавливаем пламегаситель)Второй катализатор удаляем, устанавливая внутрь пламегаситель.

Можно просто удалить катализатор и поставить обманку, но это не лучшее решение, звук вас не порадует. Оптимальное решение — это удалить катализатор, вварить трубу или пламегаситель, поставить обманку или прошить ЭБУ.

К слову, Lancer 9 имеет два катализатора. Лучшим вариантом будет прошивка ЭБУ, так как помимо исчезновения ошибки, вы получите прирост мощности и тяги в пределах до 10%, более стабильную работу на холостых оборотах и возможно экономию топлива.

Подписываемся на канал и ставим лайк

Советуем посмотреть:

  • Алюминиевый блок — эра «миллионников» подошла к концу
  • Собрано в России: Vesta и японский вариатор Jatco

Материал взят с KIAPUBLIC.RU

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c2e209351ac1300abc2935e/5cefcfc0d186fc00afe1620a

Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора

Ошибка P0622 определяется как неисправная цепь управления генератора «F».

Что означает ошибка P0622

Когда PCM (ошибку блока управления трансмиссией) регистрирует код ошибки P0622, это связано с тем, что обнаружена проблема с цепью управления полем генератора. PCM использует схему сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять управление, он посылает сигнал на 5 вольт на регулятор напряжения через схему сигнала включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения запускать управление схемой поля генератора. Когда генератор позволяет PCM, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью генератора, этот код неисправности появляется.

В зависимости от конкретной проблемы, это может быть сообщено модулем управления кузова, модулем управления антиблокировочным тормозом, модулем управления топливом, противоугонный модуль, модулем управления турбо-наддувом, модулем управления приборной панелью, модулем климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль управления впрыском топлива. И другие ЭБУ могут сообщить об этой проблеме. Причина, по которой это важно, состоит в том, что до появления контрольной лампы Check Engine  может произойти несколько инцидентов. Все зависит от модуля, который сначала сообщает об этом PCM.

Какие проблемы вызывает ошибка P0622?

Одной из простых причин может стать проблема с зарядом батареи. В противном случае эти три причины наиболее распространены:

  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора, который закорочен или открыт
  • Схема генератора, в которой неисправное электрическое соединение

Наименее вероятная причина заключалась в том, что PCM просто ошибочно хранил код, но это возможно.

Каковы симптомы ошибки P0622?

Как мы уже упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но до этого может произойти несколько инцидентов. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что ошибка P0622 прерывистый, т.е.

регистрируется не постоянно. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, батарея аккумулятор мог полностью разрядиться. Набор скорости может стать затруднительным . Эффективность использования топлива, вероятно, также упадет.

Когда вы едете, вы можете обнаружить, что переключение скоростей проблематично. Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если автомобиль будет работать на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.

Как специалист диагностирует код ошибки P0622?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM. После этого он, вероятно, осмотрит провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.

Вероятнее всего, потребуется также проверить сеть контрольной зоны (CAN), что может означать вынимание каждого разъема в этом процессе. Это потребует использования диагностического CAN-сканера.

Общие ошибки при диагностировании кода P0622

Многие ключевые проблемы могут играть роль в возникновении этого кода. Вот почему диагност должен выявлять каждый код по одному и фиксировать их в этом порядке, используя функцию замораживания кадра своего OBD-II сканера.

Насколько серьезной является ошибка P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость. Это может действительно испортить возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что более распространенное явление происходит с электрическими функциями автомобиля, которые могут представлять большую проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0622?

Есть несколько вещей, которые может сделать механик, чтобы исправить этот код:

Тем не менее, существует ряд других способов, которые может использовать техник, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и ее статусе.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P0622

Помимо принятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0622?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика систем двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0622/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector