Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

При выборе нового автомобиля самым больным вопросом является показатель клиренса машины. Такое положение дел обусловлено «шикарным» качеством дорог, высокими бордюрами и – что также повсеместно встречается – «лежачими полицейскими» огромной высоты.

Низкий клиренс Chevrolet Cruze является грамотно подобранным показателем, обеспечивающим оптимальную устойчивость транспортного средства и адекватные показатели аэродинамики. Увеличить дорожный просвет можно, но это нужно делать грамотно, для того чтобы не нарушить показатели.

Для внесения ясности в ситуацию необходимо изначально знать технические характеристики транспорта в отношении дорожного просвета, при наличии терпимого значения от процедуры можно воздержаться.

Седан

Для Chevrolet Cruze в кузове седан заводские показатели одинаковы для каждой модификации. Определяя, какой дорожный просвет будет у модели, инженеры General Motors определили высоту нижней точки на уровне 140 мм для всех вариаций и модификаций J300, независимо от годов выпуска, мощности двигателя.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Во время рестайлинга производитель оставил клиренс Chevrolet Cruze без изменений, ввиду мнения, что автомобиль априори не может ездить по плохим дорогам. Поэтому владельцам нужно внимательно перемещаться по грунтовкам и в периоды устойчивого снежного покрытия.

Модификация О модификации Клиренс, мм Года выпуска

1.4 AТ LTZ Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 140 2012-2019
1.6 AТ LS Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145 2005-2012
1.6 AТ LT Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145 2005-2012
1.6 МТ LS Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145 2005-2012
1.6 МТ LT Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145 2005-2012
1.8 AТ LT Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145 2005-2012
1.8 МТ LS Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145 2005-2012
1.8 МТ LT Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145 2005-2012

Хэтчбек

Для модификации Chevrolet Cruze хетчбэк поколения J300 все менее прозаично. Конструкторы определили клиренс на уровне 156 мм, что выше, чем у седана, однако во время сильной загрузки багажника и при наличии полного комплекта пассажиров этого может не хватить.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

После рестайлинга 2012 года машина претерпела значительные изменения в области дизайна, но по высоте все осталось как есть.

Модификация О модификации Клиренс, мм Года выпуска

1.4 AТ LTZ Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 156 2012-2019
1.6 AТ LS Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 156 2005-2012
1.6 AТ LT Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 156 2005-2012
1.6 МТ LS Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 156 2005-2012
1.6 МТ LT Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 156 2005-2012
1.8 AТ LT Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 156 2005-2012
1.8 МТ LS Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 156 2005-2012
1.8 МТ LT Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 156 2005-2012

Универсал

Для модели Chevrolet Cruze в кузове универсал значение клиренса довольно спорное.

С одной стороны, высота дорожного просвета, равная 140 мм, способна обеспечить оптимальную устойчивость и аэродинамику, а с другой, ввиду более длинной базы является серьезной преградой на грунтовках или разбитых дорогах.

Также это доставляет значительный дискомфорт во время переезда «лежачих полицейских», которые могут быть внушительного размера.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Модификация О модификации Года выпуска Клиренс, мм

1.6 МТ LS Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) 2012-2019 140
1.6 МТ LT Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) 2012-2019 140
1.8 AТ LT Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140
1.8 AТ LTZ Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140
1.8 МТ LS Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140
1.8 МТ LT Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140
1.8 МТ LTZ Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 2012-2019 140

Этот показатель касается самой популярной модификации J308, выпускавшейся с 2012 по 2015 год.

Способы увеличения клиренса

Взвесив все за и против, можно приступать к процедуре «раскачки» клиренса до необходимой высоты. Здесь также имеется свой нюанс – заводская комплектация рассчитана на определенный дорожный просвет. Значительное изменение параметра может привести к серьезным нарушениям управляемости, аэродинамики и устойчивости машины на дороге.

Поэтому специалисты рекомендуют при необходимости увеличить дорожный просвет не более чем на 20–30 мм. Больше будет уже небезопасно или повлечет за собой значительные последствия.

Далее представлены самые популярные способы увеличения клиренса для модели Chevrolet Cruze, независимо от модификаций.

Замена колес

Замена колес – это самый безопасный и легкий способ увеличить клиренс на автомобиле Chevrolet Cruze. Также к достоинствам относится возможность «поиграть» с размерами диска и шины. Так, например, при увеличении диска на 1” при одинаковой высоте покрышки можно поднять автомобиль примерно на 10 мм, что в некоторых ситуациях может сыграть важную роль.

Обычно производится замена на колеса не более чем на 2” больше оригинала – это связано в первую очередь с расположением арок транспортного средства.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Также можно обойтись без замены колесных дисков – для некоторых пользователей поставить более высокую резину.

Из списка возможных проблем при таком методе поднятия клиренса особенно выделяют такие:

  1. Некорректные показания одометра и спидометра – прибор может давать отклонения в сторону уменьшения.
  2. Перебои в работе систем ABS, ESP.
  3. Чирки по аркам во время сильных нагрузок на подвеску.

Замена пружин и стоек

Другой вариант увеличения клиренса Chevrolet Cruze является очень трудоемким и энергозатратным. Суть состоит в замене комплекта пружин и стоек на более длинные.

Оптимальным является увеличение общей конструкции на 20–25 мм – это минимально скажется на шарнирах угловых скоростей. При большем «разгоне» есть риски повысить нагрузку на шрус, что спровоцирует их быстрый износ. Вторым негативным фактором станет подъем центра тяжести, что впоследствии негативно скажется на устойчивости машины на дороге.

Как правило, к такому способу резонно прибегать, когда подходит срок замены стоек для минимальных финансовых потерь.

Однако здесь имеется одно но – длинноходная подвеска может спровоцировать изменение поведения рулевого управления. Такая метаморфоза положительно скажется на грунте и приведет к снижению чувствительности на асфальте.

Вставки в пружины

Далее на очереди бюджетное и простое с технической стороны решение.

Для увеличения клиренса можно в пружины дополнительно установить тугие вставки между витками. Суть способа заключается в минимизации рабочего хода узла, благодаря чему при посадке автомобиль меньше просаживается.

Как правило, вставки выполняются из полиуретановых смесей или резины. Стоимость приспособлений колеблется в пределах 2–3 тысяч рублей за пару.

Минимальная цена переделки сказывается на эксплуатационных характеристиках – при наличии элементов пружины перестают работать по всей длине, что неминуемо приводит к увеличению жесткости подвески.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просветВнешний вид вставки в пружину

Побочным эффектом является снижение срока эксплуатации подвески и ходовой части транспортного средства.

Проставки для стоек

Последний метод увеличения клиренса на Chevrolet Cruze – использование специальных проставок для пружин и стоек.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просветКлиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Суть способа в монтаже дополнительных элементов между кузовом и стойками, пружинами. Такая система дает повышение до 25–35 мм без значительных потерь.

Касательно материала изделий – это может быть металл, пластик или композит, все зависит от хозяина.

Касательно материалов применяется всего три основы.

  1. Тугая резина. Из достоинств можно выделить отсутствие коррозии, легкую доступность и минимальную стоимость. К недостаткам специалисты относят быстрый износ.
  2. Полиуретановые кольца. Жесткая основа, позволяющая сделать машину еще выше. Единственным минусом пользователи называют внушительный ценник комплекта для 4 колес.
  3. Металлы. При монтаже стальных или алюминиевых проставок можно выбрать любую высоту. К недостаткам можно отнести подверженность коррозии, риск повредить опорные элементы кузова.

Также метод предполагает наличие удлиняющих шпилек для амортизаторов.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просветПроставки для увеличения клиренса

Источник: https://AvtoMonitor.ru/kakoj-klirens-u-chevrolet-cruze.html

Клиренс Шевроле Круз: описание, увеличение, проставки

Клиренс Шевроле Круз — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Дорожний просвет.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Россия

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Комплектации Клиренс, мм
1.4 T AT LTZ 140
1.6 MT LT 140
1.6 MT LS 140
1.6 MT LS A/C 140
1.6 AT LT 140
1.6 AT LS 140
1.8 MT LTZ 140
1.8 MT LT 140
1.8 MT LS 140
1.8 AT LTZ 140
1.8 AT LT 140

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ 156
1.6 MT LT 156
1.6 MT LS 156
1.6 MT LS A/C 156
1.6 AT LT 156
1.6 AT LS 156
1.8 MT LT 156
1.8 MT LTZ 156
1.8 MT LS 156
1.8 AT LTZ 156
1.8 AT LT 156

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base 156
1.6 MT LS 156
1.6 AT Base 156
1.6 AT LS 156
1.8 MT LS 156
1.8 MT LT 156
1.8 AT LS 156
1.8 AT LT 156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Читайте также:  Аккумулятор ваз 2107: выбор и замена, что делать если сел
1.6 MT LS 140
1.6 MT Base 140
1.6 AT LS 140
1.6 AT Base 140
1.8 MT LT 140
1.8 MT LS 140
1.8 AT LT 140
1.8 AT LS 140

Япония

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Комплектации Клиренс, мм
1.3 LS 4WD 175
1.3 LT 4WD 175
1.3 LS E Edition 4WD 175
1.3 LS S Selection 4WD 175
1.3 LT S Selection 4WD 175
1.3 S Limited II 4WD 175
1.3 S Limited 4WD 175
1.3 LS Navi Edition 4WD 175
1.3 LT Navi Edition 4WD 175
1.3 E 4WD 175
1.3 X 4WD 175
1.5 LT 4WD 175
1.5 LT Navi Edition 4WD 175
1.5 LS 4WD 175
1.3 LS 180
1.3 LT 180
1.3 LS E Edition 180
1.3 LS S Selection 180
1.3 LT S Selection 180
1.3 S Limited II 180
1.3 S Limited 180
1.5 LT 180
1.3 LS E Edition 195
1.3 LS 195
1.3 LT 195
1.3 LS Navi Edition 195
1.3 LT Navi Edition 195
1.3 E 195
1.3 X 195
1.5 LT 195
1.5 LT Navi Edition 195
1.5 LS 195

Европа

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Высота дорожного просвета.

Комплектации Клиренс, мм
1.4 MT LS 145
1.4 MT LT 145
1.4T MT LT+ 145
1.4T MT LTZ 145
1.4T MT LTZ+ 145
1.4T AT LTZ 145
1.4T AT LTZ+ 145
1.6 MT LS 145
1.6 MT LS+ 145
1.6 MT LT 145
1.7 TD MT LT 145
1.7 TD MT LT+ 145
1.8 MT LT 145
1.8 MT LTZ 145
1.8 AT LTZ 145
2.0 TD MT LTZ 145
2.0 TD MT LTZ+ 145
2.0 TD AT LTZ+ 145
2.0 TD AT LTZ 145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+ 145
1.4T MT LTZ 145
1.4T MT LTZ+ 145
1.4T AT LTZ 145
1.4T AT LTZ+ 145
1.6 MT LT+ 145
1.7 TD MT LT+ 145
1.8 MT LTZ 145
1.8 AT LTZ 145
2.0 TD MT LTZ 145
2.0 TD MT LTZ+ 145
2.0 TD AT LTZ+ 145
2.0 TD AT LTZ 145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS 145
1.4 MT LT 145
1.4T MT LT+ 145
1.4T MT LTZ 145
1.4T MT LTZ+ 145
1.4T AT LTZ 145
1.4T AT LTZ+ 145
1.6 MT LS 145
1.6 MT LS+ 145
1.6 MT LT 145
1.7 TD MT LT 145
1.7 TD MT LT+ 145
1.8 MT LT 145
1.8 MT LTZ 145
1.8 AT LTZ 145
2.0 TD MT LTZ 145
2.0 TD MT LTZ+ 145
2.0 TD AT LTZ+ 145
2.0 TD AT LTZ 145

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS 156
1.6 MT LT 156
1.7 TD MT LT 156
1.8 MT LT 156
1.8 MT LTZ 156
1.8 AT LTZ 156
2.0 TD MT LTZ 156
2.0 TD AT LTZ 156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base 156
1.6 MT LS 156
1.6 AT LS 156
1.6 MT LT 156
1.6 AT LT 156
1.8 MT LS 156
1.7 TD MT LT 156
1.8 MT LT 156
1.8 MT LTZ 156
1.8 AT LT 156
1.8 AT LTZ 156
2.0 VDCI MT LS 156
2.0 VDCI MT LT 156
2.0 VDCI AT LT 156
2.0 TD MT LT 156
2.0 TD MT LTZ 156
2.0 TD AT LT 156
2.0 TD AT LTZ 156

США

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации Клиренс, мм
1.4 MT 1LT 156
1.4 MT ECO 156
1.4 MT 2LT 156
1.4 AT LTZ 156
1.4 AT 1LT 156
1.4 AT ECO 156
2.0 TD AT 156
1.8 MT L 156
1.8 MT LS 156
1.8 AT LS 156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT 1LT 156
1.4 MT 2LT 156
1.4 MT ECO 156
1.4 AT LTZ 156
1.4 AT ECO 156
1.4 AT 1LT 156
1.4 AT 2LT 156
2.0 TD AT 156
1.8 MT LS 156
1.8 AT LS 156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Проставка на увелчение клиренса.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Круз для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/dorozhnyj-prosvet-kruz-vysota-uvelichenie.html

Клиренс в Chevrolet Cruze: обзор особенностей

Шевроле Круз – это модель «С» класса, пришедшая на смену популярному автомобилю Шевроле Ласетти. Чем интересен Круз? Фирма Шевроле значительно увеличила клиренс (дорожный просвет) в этой модели. Если на Шевроле Ласетти клиренс составлял 160 миллиметров, то здесь он уже 195 мм. Большой дорожный просвет позволяет автомобилю беспрепятственно пересекать практически любую местность.

Перед тем, как подробно ознакомиться с дорожным просветом и его особенностями, стоит мельком взглянуть на технические характеристики и внешний вид машины. Шевроле Круз отличает добротная сборка, стильный корпус и приемлемая цена для российских водителей.

Технические характеристики автомобиля

В Шевроле Крузе установлен усовершенствованный бензиновый движок. Выпускается двигатель в двух вариантах: 1,8 литра (мощность – 141 лошадиная сила, разгон за 10 секунд) и 1,6 литра (здесь мощность на порядок ниже – 109 «лошадок», разгон – 12,5 секунд). Кроме этого машина может быть оснащена шестиступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Вариант двигателя установленный на Шевроле Круз.

Конструкция кузова обеспечивает отличную динамику автомобиля, низкий уровень шума и вибрации. Комплектуется Круз Универсал четырьмя подушками безопасности, что делает поездку менее рискованной. Версия Шевроле Универсал комплектуется следующими дополнительными приспособлениями: системой подогрева кресел, кондиционером, системой ABS, центральным замком с ПУ.

Ну а теперь стоит вернуться к дорожному просвету. Как было сказано выше, Шевроле Лачетти имеет клиренс всего в 160 миллиметров, в то время как Круз получил дорожный просвет в целых 195 миллиметров.

Много ли 195 мм или нет? Для сравнения, Форд Фокус и БМВ Е90 имеют клиренс 142 миллиметра, а такие автомобили, как Киа Спектра, Дэо Нексиа и Хундай Асент – 155 миллиметров. Отечественные ВАЗ, рассчитанные для проблемных дорог имеют клиренс в 160 миллиметров.

Даже один из самых популярных автомобилей на российских дорогах, Рено Логан, имеет дорожный просвет на 25 миллиметров меньше, чем Круз Универсал.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Клиренс был заявлен в размере 16 см, но на деле оказалось не больше 14 см.

Если верить официальным техническим данным, то клиренс у Круза равно 16 сантиметров, однако, в этой информации есть неточности. Так на самом деле разработчики явно забыли про необходимую защиту двигателя, без которой на российских дорогах делать попросту нечего. Также не стоит забывать о пластиковой «юбке», которая располагается под передним бампером.

Благодаря этой информации становится понятно, что клиренс у Шевроле этой модели снижается до 14 сантиметров. Зато клиренс между землей и задней частью машину приблизительно равен 20-22 сантиметра.

Из опыта водителей в условиях городских дорог становится ясно, что ощутить низкую посадку Шевроле Круз можно только на парковках, оборудованных высокими бордюрами, а также на некоторых лежачих полицейских, и то, только на больших скоростях.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Сзади дела обстоят немного лучше, все таки 20-22 см намного лучше 16 см переднего клиренса.

А что касается проселочных дорог с ухабами и ямами, бездорожья и заснеженных трасс, то здесь вы будете периодически ударяться защитной пластиной о дорожное покрытие, а «юбка» будет чертить узоры на льду.

Конечно же удары не критичны, но приятного в таких вещах явно мало. Однако, благодаря низкому дорожному просвету Круз Универсал смотрится более дорого и стильно, относительно своих автомобилей-конкурентов.

Стоит попробовать увеличить клиренс путем установки специальной проставки, а также при помощи дисков R17 и резины.

Ведь мало кто из водителей решит поспорить с тем, что дорожный просвет – это один из важнейших аспектов при выборе автомобиля. И такое внимание к этой характеристики, увы, появилось из-за отвратительных российских дорог.

Особенности дорожного просвета

Ведь исследуя на автомобиле безграничные трассы и дорого России, уже не удивляешься, если вдруг дорога превращается в «направление». В глубинках еще встречаются места, где люди знакомы с асфальтом только благодаря телевизору.

Даже в современных миллионниках, где зима каждый год приходит внезапно, а некоторые улочки походят больше на полосу препятствий, чем на дорогу, вид человека с кейсом в одной руке и лопатой в другой становится весьма привычным.

И не редкость, когда человек покупает новенькую иномарку и обсуждает машину, слышит в адрес нового авто слова: «Низкая!».

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Но все же авто имеет не только минусы но и плюсы.

Читайте также:  Лобовое стекло на митсубиси лансер 9: выбор и замена

На многих современных иномарках (Круз Универсал тоже сюда входит) по всему периметру кузова можно обнаружить «юкку» из эластичного пластика. Этот защитный барьер является этаким звуковым сигналом, который сообщает о наезде на препятствие.

Не стоит пугаться противного скрипа пластика, ведь эта самая «юбка» заранее предупредить водителя о вероятности повреждения лакокрасочного покрытия или самого бампера.

И даже если юбка будет полностью разрушена, произвести её замену не составит труда даже простому водителю.

Некоторые владельцы Шевроле Круз предпочитают заранее убирать эту часть кузова, тем самым увеличивая расстояние от дороги до переднего края машины примерно на 2-3 сантиметров.

Но каждый водитель, должен знать, что при возможном соприкосновении уже придется страдать бамперу, а не юбке. И если смена юбки обойдется в копейки, то ремонтировать бампер – это дело достаточно затратное.

Так что рисковать здесь не желательно.

Лучший способ сохранить переднюю часть машины Круз Универсал в отличном состоянии и избавить себя от лишней головной боли – это установка парктроника. И желательно расположить несколько датчиков пониже. Лучше услышать сигнал, звучащий из динамика, чем скрежет дорого бампера об дорогу.

Если посмотреть в само днище, то следующей важной вещью, до которой можно произвести замер от дороги является поддон картера движка. Именно двигатель чаще всего будет являться низшей точкой пространства машины под капотом.

Даже в случае поломки, цена ремонтных работ или полной замены отдельных элементов не идет в сравнение с повреждением картера. Так что нужно убедиться, что двигатель и картер установлены на нужной высоте.

Следуя этим правилам ваш Шевроле Круз будет в безопасности.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Источник: http://autotale.ru/klirens-v-chevrolet-cruze-obzor-osobennostej/

Как увеличить дорожный просвет своими руками? :

Не секрет, что качество дорожного полотна напрямую влияет на длительность эксплуатации автомобиля. И с каждым попаданием в яму этот период постепенно сокращается.

А для того чтобы остановить этот необратимый процесс, многие водители увеличивают дорожный просвет своих автомобилей.

И в сегодняшней статье мы рассмотрим несколько способов, благодаря которым можно возвысить свою машину на пару-тройку сантиметров.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Межвитковая вставка

Увеличение клиренса здесь происходит за счет уменьшения сжатия автомобильной пружины. Если последняя практически не будет сжиматься, соответственно, и амортизатор тоже. Клиренс при этом увеличивается на несколько сантиметров.

Да, этим способом действительно можно увеличить дорожный просвет, однако вместе с тем вы обретете массу проблем. Во-первых, ваша подвеска станет чрезмерно жесткой, что приводит к уменьшению комфорта. Во-вторых, это крайне небезопасно.

Если сокращается ход амортизатора, машина будет менее маневренной и управляемой.

Самодельная пружина

Данным способом пользуются многие владельцы ВАЗов, которые хотят увеличить дорожный просвет, тратя на это минимум денег. Однако способ не совсем подходит для машины с точки зрения безопасности. Здесь опять же уменьшается ход амортизатора, результат — увеличенный тормозной путь и меньшая маневренность.

Резиновые проставки

Данный способ наиболее эффективен и актуален, причем не только у владельцев отечественных «Волг» и ВАЗов. Этим способом часто заинтересовываются владельцы таких автомобилей, как «Дэу-Нексия» и «Шевроле-Круз».

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет Дорожный просвет благодаря резиновым вставкам увеличивается на 3-5 сантиметров. А устанавливаются такие детали между кузовом и опорой стойкой автомобиля. Таким образом, если дорожный просвет «Шевроле-Круз» составляет 16 сантиметров, то после такого апгрейда он увеличится до 19 сантиметров. Проставки делаются из высококачественной и высокопрочной резины, за счет чего они не лопаются, не сжимаются и не деформируют кузов.

Полиуретановые проставки

Способ увеличения клиренса практически аналогичен вышеописанному, однако тут вместо резиновых используются полиуретановые проставки. Эффективность от их установки невозможно переоценить, однако автовладельцы отмечают и негативные факторы. Дело в том, что полиуретан со временем имеет свойство сжиматься, а это в свою очередь приводит к деформированию кузова.

Происходит это из-за применения разных материалов в составе детали. Если армирующие металлические втулки могут прослужить долго, то полиуретан под воздействием снаряженной массы автомобиля – нет. Последняя деталь сжимается, и на кузов воздействуют стальные втулки, тем самым разрушая его конструкцию.

Потому-то это не самый лучший способ увеличения дорожного просвета.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просветЗаключение

Исходя из этого можно сделать вывод, что самым безопасным и эффективным способом увеличения клиренса будет установка резиновых проставок между кузовом и опорной стойкой.

Источник: https://www.syl.ru/article/119537/kak-uvelichit-dorojnyiy-prosvet-svoimi-rukami

Клиренс Шевроле Круз, возможности увеличения дорожного просвета Chevrolet Cruze проставками

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Клиренс или дорожный просвет Шевроле Круз, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Cruze и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Круз может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Круз составляет 160 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 140 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Круз. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Круз, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Chevrolet Cruze в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Источник: https://myautoblog.net/2017/09/klirens-shevrole-kruz-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-chevrolet-cruze-prostavkami-video/

Мой сайт

Проставки по увеличению клиренса шевроле круз (седан, хетчбек, универсал).

Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм. или 30 мм.,  задняя подвеска 25 мм(резиновая).

Материал капралон — даёт максимально безопасную  работу передней подвески на поворотах. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за устаовки доплнительно удленителей амортизаторов.

ВНИМАНИЕ: В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески.

Ощущения и впечатления. Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Источник: http://serigor76.ucoz.ru/index/prostavki_shevrole_kruz/0-5

Характеристики клиренса Шевроле Круз

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Ни для кого не секрет, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. К сожалению, большая часть из них напоминает полосу препятствий, нежели проезжую часть. Именно поэтому при покупке автомобиля важнейшей характеристикой является дорожный просвет, или клиренс. Действительно, кому понравится ползти на днище своего новенького авто?

В связи с этим, особое внимание уделяется клиренсу Шевроле Круз при его покупке. Отметим, что данные характеристики и размеры зависят от выбранного вами типа кузова: седан, хэтчбек или универсал.

В официально заявленных данных клиренс Шевроле Круз седан равен 160 мм. Этого куда более чем достаточно, однако это не совсем так. Все дело в том, что разработчики забыли учесть защиту двигателя, без которой любой машине на наших дорогах не обойтись.

Кроме того, стоит учитывать и пластиковую «юбку», расположенную под бампером. В результате чего мы получаем не заявленные 160 мм, а истинные 140 мм.

Зато задняя часть машины приподнята и составляет около 200 – 220 мм, что исключает возможность сесть на корму.

Что касается хэтчбека, то здесь дорожный просвет составляет 155 мм. Это конечно не 160, но вполне достаточно, особенно в сравнении с такими авто, как Ford Focus или BMW E90, где клиренс равен всего 142мм.

У представленного в 2012 году в Женевском автосалоне Chevrolet Cruze Wagon клиренс такой же как у хэтчбека, то есть 155 мм.

В городских условиях низкая посадка данного автомобиля ощутима на парковочных местах с высокими бордюрами и при больших скоростях на лежачих полицейских.

На проселочных дорогах с ухабами, ямами и выбоинами всевозможных размеров ездить без защиты двигателя и пластиковой «юбки» весьма рискованно. Да, удары не критичны, но и возможные последствия мало приятны.

Кроме того, при желании вы всегда можете увеличить клиренс Шевроле Круз. В этом случае можно сделать следующее:

  • Увеличить дорожный просвет можно, установив колесные диски большего размера. Однако тут есть свои нюансы. Увеличение внешнего радиуса колес может повлиять на показания спидометра и это в лучшем случае. В худшем же будет выведен датчик скорости из строя, что повлечет за собой неисправность системы АБС.
  • Есть и радикальный метод – замена пружин и амортизаторов на более высокие. Но и тут не все гладко. Сделать замену конечно можно в любом тюнинговом центре, однако вы рискуете потерять заводскую гарантию. Кроме того, теряется устойчивость автомобиля особенно на виражах.
Читайте также:  Спойлер на Шевроле Круз: как установить

Источник: http://autolandija.ru/obzory-modelej/harakteristiki-klirensa-shevrole-kruz.html

Как увеличить дорожный просвет с помощью проставок

Большинство наших водителей, выбирая автомобиль, с восхищением рассматривают машины, имеющие минимальный дорожный просвет. То, как они прижаты к земле и каждой деталью кузова устремлены вперед, конечно же, завораживает! Однако, здоровый прагматизм и рассудительность заставляют сделать совсем другой выбор.

Тем, кто регулярно выезжает за пределы Садового кольца нашей столицы, приходится реалистично оценивать состояние дорог. И, поэтому, выбирая для себя новый автомобиль, мы не только изучаем мощность, расход топлива и различные опции. Клиренс автомобиля, и оценка необходимости увеличения клиренса — вот один из основных критериев выбора машины, сложившийся в настоящее время.

И если ваш автомобиль достаточно приподнят над тем, что у нас называется «дорожное полотно», то вам не страшны ни проселочные дороги в отдаленных поселках, ни ямы и ухабы, которыми усыпаны пути передвижения в городах.

На таком автомобиле гораздо увереннее чувствуешь себя при преодолении колейности дорог, образующейся после продавливания большегрузами.

Не страшна и зимняя погода, когда наши доблестные дорожные службы вновь «успешно» не справляются со своевременной расчисткой дорог.

Как правильно определить клиренс

Чтобы понять, нужно ли в вашем случае увеличение клиренса, нужно уметь его высчитывать. Кратчайшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, называется клиренс.

Низ машины имеет множество различных выступов, выемок, навесного оборудования, и поэтому, найти нижнюю точку на глаз не так-то просто. Для решения этой проблемы следуйте правилу: низшая, и наиболее уязвимая точка автомобиля расположена под двигателем.

Трансмиссия, система отвода выхлопных газов монтируется немного выше, чем «движок».

Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем . Обычно это металлическая или пластиковая юбка, которая равномерно располагается под силовым агрегатом и служит для защиты двигателя от пробоя. Разумеется, заводская пластиковая защита, не сумеет серьезно защитить двигатель, например, от валуна, а вот несколько сантиметров дорожного просвета она отнимет.

Таким образом, учитывая размер клиренса при выборе автомобиля в салоне или на рынке, спрашивайте реальный размер дорожного просвета, так многие производители указывают клиренс без учета защиты. Таким образом, указанный дорожный просвет может быть, к примеру, 160 мм, но, с учетом защиты существенно сократится до 140 мм.

Оптимальный размер клиренса

  • У каждой группы автомобилей, требования к размеру дорожного просвета различные. Как и принятие решения по целесообразности увеличения клиренса. Так, у легковых автомобилей расстояние до низшей точки от земли должно находиться в пределах от 140 до 200 мм;
  • Модный ныне и частый гость на дорогах «паркетник» располагается повыше: от 180 мм  до 250 мм ;
  • Ну и король дороги – настоящий внедорожник имеет размер дорожного просвета 200 – 350 мм.

Как увеличить клиренс

1. Увеличение размера колеса

Увеличиваем размер колеса, таким образом, чтобы «приподнять» автомобиль на несколько сантиметров вверх.  Возможно, что купленная вами новая машина уже имеет колеса максимально допустимого размера. В этом случае увеличение клиренса за счет колеса не получится. Дело в том, что увеличивая диаметр, завод-изготовитель уменьшает резину покрышки по профилю.

Пример: 195/65 R15 и 225/45 R17. Как видим радиусы колес разнятся на целых 2 дюйма, но за счет того, что разнятся также и профили резины, дорожный просвет будет практически одинаков.
Если возможно, увеличиваем радиус колеса  не меняя размер профиля, такое действие приведет к увеличению клиренса.

Однако, решая как увеличить клиренс за счет размерности колеса и профиля резины, существует высокая степень риска негативно повлиять на безопасность движения. Возможно, что неправильно будет работать спидометр, может пострадать датчик скорости, возможно возникновение проблем с ABS и ESP.
Не исключается, что при высокой резине, колесо начнет задевать о подкрылки.

2. Замена амортизаторов и пружин на автомобиле

Замена амортизационных пружин — один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет авто. Старые пружины заменяются на новые, увеличенные. Главное, чтобы был одинаковый диаметр, а вот жесткость новых пружин должна быть больше. Более «высокие» детали, конечно же, поднимут корпус и обеспечат увеличение клиренса.

Рынок запчастей достаточно насыщен, подобрать и установить новую подвеску совсем несложно.

Однако, если ваш автомобиль новенький, находится на гарантийном обслуживании, то вы автоматически лишитесь привилегированного обслуживания.

Еще одна проблема – поднятие центра тяжести повлияет на ходовые свойства, особенно при совершении маневров и виражей на скорости. Существенно ниже будет устойчивость в целом.

3. Установка межвитковых проставок пружины

Межвитковые проставки еще один способ приподнять автомобиль. Они изготавливаются из полиуретана и устанавливаются между пружинами. Больше влияют на жесткость пружин, чем на клиренс. Лучше монтировать через один-два витка, чтобы они не соприкасались друг с другом.

4. Монтаж пневматической подвески

Это наиболее дорогой в установке и обслуживание способ увеличить клиренс авто. Пневматическая подвеска работает в автоматическом режиме и самостоятельно меняет дорожный просвет в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля.

5. Проставка для увеличения клиренса

Установка проставок на машину — это простое  и эффективное решение. Проставки для увеличения клиренса закрепляют под пружины или в месте крепления амортизатора и кузова машины.

При этом в первом случае материалом для изготовления служит особопрочная резина, имеющая наиболее высокий уровень плотности, пластик или заготовка на основе полиуретана.

Под амортизаторы устанавливают изделия из проставки алюминия или стали.

Материалы для изготовления проставок

Проставка для увеличения клиренса автомобиля подразделяется на:

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Каждая из них имеет какие-то преимущества, есть и недостатки. Так у резиновой проставки, которая ставится между пружиной и кузовом, следующие плюсы:

  • устойчивость к воздействию агрессивной внешней среды (кислот, солей,щелочей);
  • не сказываются на комфорте внутри салона и на управляемости машиной;
  • не вызывают коррозию кузова;
  • низкая цена

А вот и минусы:— высокая степень износа, склонность к быстрой деформации и разрыванию.

Сделанная на основе полиуретана проставка очень похожа с резиновым образцом. Получила все его положительные моменты, такие как бесшумность, эластичность, устойчивость к внешним нагрузкам и т.д. При этом, намного прочнее резиновых проставок и выдерживает внушительную нагрузку на разрыв. Важная черта – способность гасить удар от неровности дороги и возврат в исходное положение после этого.

Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки

Как недостаток – повышенная нагрузка на втулки и как следствие возникновение деформации кузова. Цена таких деталей выше, чем у резиновых аналогов, но меньше чем у наиболее популярных алюминиевых. Последние используются особенно часто.

Все характеристики, влияющие на техническое состояние автомобиля и на удобство в пути у них выше, чем у предыдущих образцов. Наиболее высоким является также и период использования. Однако и здесь следует быть аккуратным.

Возможно появление следов коррозии в местах контакта с кузовом.

А вот материал АБС-пластик оказался лишен всех перечисленных ранее недостатков. Эти проставки прочны, незаметны, не окисляются и не коррозируют.

Учитывайте, что если просела пружина, то проставка уже не поможет.
Причина – уменьшение расстояния между витками в пружине, и как следствие, — меньше рабочий ход до касания витков.
При установке на хорошую пружину, проставка способна увеличить клиренс. Однако изменятся параметры работы амортизатора, ход сжатия станет больше, а отбоя – меньше.

В случае естественного старения кузова автомобиля установка проставки уместна, никакого вреда от этого не будет.

Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно всем, кто в этом нуждается. Работы по монтажу несложные, выполняются достаточно быстро. А в результате – увеличение просвета на 2-3см. Больше не нужно, чтобы не навредить машине, а данный размер увеличения клиренса защитит от повреждения днища автомобиля.

Установка задних проставок Chevrolet Cruze

Смещение вверх центра тяжести, и, как следствие, ухудшение управляемости на дороге.

Нарушается вся просчитанная технология надежной эксплуатации машины. Изменятся данные по развалу, схождению, установке угла опережения, углы наклона поворотной оси колеса.

Ухудшится рулевое управление, в связи с разобщенностью его с подвеской автомобиля. Следовательно, уменьшится срок эксплуатации всего узла.

Изменение положения амортизатора (среднее), вследствие этого возможно его выход из строя. Причина – в ходе движения удары по крышке амортизатора штоком поршня. В этом случае выходом может стать использование в комплекте приставки и для самого амортизатора, устраняющей несоответствие.

  • Не рекомендуется установка металлических приставок, если они не прошли антикоррозийную обработку;
  • Ограничение владельцам переднеприводных легковых автомобилей: перед машины допускается поднимать не более чем на 20мм;
  • В большинстве случаев (до 80%), если амортизатор установлен не около пружины, с целью сохранения безопасности эксплуатации, установка проставок нужна и под пружины, и под амортизаторы, для синхронности работы;
  • Увеличивая клиренс задней части автомобиля, убедитесь, что угол наклона находится в допустимых пределах, особенно при скоростном преодолении поворотов. Как правило, допустимо не более 30 мм высоты.
  • Увеличение клиренса более 30 мм может привести к невозможности точного выполнения развала у машины.
  • Важно убедиться, что в комплекте к приставке приложены  болты и шпильки соответствующих размеров.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/kak-uvelichit-prosvet-s-pomoshhyu-prostavok/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector