Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

Объяснять важность установки надежных тормозных колодок владельцам автомобилей не стоит: они сами прекрасно понимают, что от их качества зависит здоровье и жизни как их самих, так и пассажиров, севших вместе с ними в автомобиль.

К сожалению, современный рынок автомобильных запчастей огорчает большим количеством низкокачественной продукции, поэтому остается только несколько вариантов для правильного выбора: подобрать колодки в магазине самостоятельно (надеемся, Вы в этом разбираетесь) или воспользоваться помощью специалистов, знающих толк в автозапчастях.

Если с первым вариантом Вам не повезло, то попробуйте воспользоваться нашим рейтингом лучших тормозных колодок, составленным с учетом мнения ведущих экспертов и покупателей, самостоятельно оценивших качество представленных в статье изделий.

ТОП-10: В список вошли лучшие тормозные колодки для иномарок и автомобилей отечественного производства

Тормозные колодоки для иномарок
Место
Название бренда
Рейтинг по версии пользователей
Средняя цена в рублях
Тормозные колодки для российских авто
Место
Название бренда
Рейтинг по версии пользователей
Средняя цена в рублях
???? 5. Hankook Fixra ⭐ 4,7 из 5 2000
???? 4. Allied Nippon ⭐ 4,7 из 5 1500
???? 3. ATE ⭐ 4,8 из 5 2800
???? 2. TRW Lucas ⭐ 4,8 из 5 1700
???? 1. Ferodo ⭐ 4,9 из 5 1500
???? 5. EзATИ ⭐ 4,2 из 5 400
???? 4. ВАТИ ⭐ 4,2 из 5 450
???? 3. MarKon ⭐ 4,7 из 5 400
???? 2. ROSDOT ⭐ 4,8 из 5 600
???? 1. STS ⭐ 4,8 из 5 500

При выборе тормозных колодок важно помнить о том, что их обычно делят на три типа:

  • Изготавливаемые для установки на конвейере автомобильного завода. Это самые качественные изделия, на полки магазинов напрямую попадает только около 10-15% таких тормозных колодок такого типа;
  • Afteramrket. Более дешевый вариант, производимый специально в качестве готовых автозапчастей. Стоимость, по сравнению с конвейерными вариантами, может быть дешевле до 70%, но и качество хуже;
  • Ширпотреб для стран третьего мира. Так как в этих странах стандарты производства значительно проще, то и качество изготавливаемого товара для них существенно хуже. Единственное их достоинство – минимальная цена.

Лучшие тормозные колодки для иномарок от зарубежных брендов

5 место. «Hankook Frixa»: надежность и качество

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейЮжнокорейский производитель расширяет ассортимент продукции и недавно стал выпускать добротные тормозные колодки, используемые преимущественно в легковых машинах корейского производства. Чтобы потеснить своих конкурентов, фирма стала изготавливать фрикционные накладки добавляя в них кевларовые волокна, что положительно сказалось на износостойкости и долговечности тормозных колодок. Также компания выпускает изделия для ряда отечественных машин и недорогих иномарок, таких как «Приора» и «Рено Логан».

✅ Положительные качества:

  • Качество изготовления;
  • Долговечность и износостойкость;

4 место. «Allied Nippon»: для безопасной езды по городу

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейЭта компания уже неоднократно признавалась лучшей среди азиатских фирм, занимающихся изготовлением автомобильных запчастей. Японский концерн выпускает качественные тормозные колодки, подходящие не только для машин из Азии, но и российских или европейских автомобилей. Использование минерального сырья – феррокарбона, помогло сделать долгоживущие изделия с хорошей теплоотдачей. Рваный цикл езды, характерный для вождения в городских условиях, японские изделия переносят на «отлично», поэтому использование тормозных колодок от «Allied Nippon» рекомендовано всем водителям, использующих транспорт для передвижения по городу.

✅ Положительные качества:

  • Широкий и разнообразный ассортимент;
  • Легко переносят рваный цикл движения и частое кратковременное использование;
  • Применение феррокарбона.
  • Хорошее качество, но высокая цена – «болезнь» всех японских автозапчастей.

3 место. «ATE»: немецкое качество

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейЕсли Вас не пугает заоблачная стоимость и Вы ищете действительно качественные тормозные колодки, то рекомендуем обратить Ваше внимание на продукцию немецкого концерна «ATE». Для производства своих изделий компания применяет старые, проверенные временем методы и технологии. В состав материла, из которого сделаны колодки для торможения, входят титановые, никелевые или хромовые сплавы. Также «ATE» может предложить владельцам элитных машин уникальные керамические колодки, работающие практически бесшумно.

✅ Положительные качества:

  • Разнообразие модельного ряда;
  • Компания удачно совмещает применение проверенных и инновационных технологий, поэтому и получаются колодки отменного качества;
  • Достаточно дорого;
  • Много дешевых подделок на рынке.

СОВЕТ! чтобы не купить низкокачественную подделку рекомендуем при приобретении колодок «ATE» обратить внимание на следующие детали:

  • На оригинальной упаковке всегда есть лейбл с голограммой;
  • На настоящей колодке много цифровой информации;
  • Фрикционный материал на настоящем изделии не окрашен;
  • Подделка очень сильно пачкает руки, а колодки «ATE» оставляют минимум следов.

2 место. «TRW Lucas»: самый обширный модельный ряд

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейБританская компания «Lucas» на российском рынке тесно сотрудничает с американским концерном «TRW», который помогает распространять качественную европейскую продукцию по территории нашей страны. Модельный ряд один из самых обширных и охватывает большинство марок и типов автомобилей. Качество – выше среднего, цена – адекватная, продукция «Lucas» есть чуть ли не в каждом магазине или мастерской. Обратная сторона популярности – это широкое распространение поддельной продукции, поэтому каждый образец желательно тщательно проверить.

✅ Положительные качества:

  • Вменяемая цена;
  • Добротное качество;
  • Разнообразие ассортимента.

EзATИ

  • Действительно, очень много подделок.

1 место. «Ferodo»: лучшее соотношение качества и цены

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейЗолотым призером топа становиться еще одна английская компания, широко известная в среде российских водителей. Популярной в России фирма стала после выпуска удачных модельных линеек «FERODO TARGET» и «FERODO SL»: маркетологи поняли, что для российских водителей, часто ездящих на старых автомобилях, важным фактором является цена на запчасти. На удивление, снижение стоимости минимально сказалось на качестве продукции. Этот нюанс, а также разнообразие моделей, сделало фирму «Ferodo» лидером рейтинга, по мнению большинства экспертов и покупателей.

✅ Положительные качества:

  • Колодки редко скрипят;
  • Минимально влияют на износостойкость дисков;
  • Выпускаемые модели подходят для большинства автомобилей.

Лучшие тормозные колодки для автомобилей отечественного производства

5 место. «ЕзАТИ»: лучший вариант для автомобилей ВАЗ

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейИзделия Егорьевского завода по производству автомобильных запчастей считаются одними из лучших для установки на российские автомобили. Колодки модели «Люкс» ничем не уступают западным аналогам: при сравнительных тестах лучше оказались только колодки от компании «АТЕ». Производитель утверждает, что заменять колодки придется только после 45 тыс. км пробега, многие покупатели подтверждают эту информацию.

✅ Положительные качества:

  • Хорошая эффективность при торможении;
  • Длительный срок использования;
  • Отличные диско сберегающие качества;

4 место. «ВАТИ»: минимальный вред экологии и небольшая цена

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейВолжский концерн делает безвредные для экологии колодки, в составе которых отсутствует асбест. Эксперты и пользователи отмечают тихую работу изделий и хорошую износостойкость. Как и другие отечественные продукты стоят достаточно дешево. Единственный серьезный недостаток — это небольшой модельный ряд, который подходит в основном только под автомобили ВАЗ.

✅ Положительные качества:

  • Не скрипят;
  • Требуют редкой замены.

3 место. «MarKon»: для тех, кто хочет сэкономить

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейИменно цена считается самым привлекательным аргументом для покупки, при выборе продукции этой компании: их часто меняют, но и стоят они недорого. Среди положительных технических характеристик пользователи отмечают отличный вывод тепла, что положительно сказывается на сроке эксплуатации автомобильных дисков. Главная причина частой замены – это недостаточная твердость фрикционных накладок, из-за чего они быстро стираются и могут пылить при использовании.

Существенный недостаток – скрип, возникающий из-за несовпадения геометрических параметров дисков и колодок, хотя после притирки раздражающие звуки пропадают.

✅ Положительные качества:

  • Недорогие;
  • Качественно отводят тепло в зоне трения;
  • Доступность ремонта на заводских мощностях.

2 место. «ROSDOT»: идеальный вариант для отечественных авто

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейФирма специализируется на выпуске элементов тормозных систем для российских автомобилей. Цена на продукцию вменяемая, а качество изготовления – выше среднего. Покупатели отмечают целый ряд положительных качеств продукции от этого бренда: эргономичность, теплоотвод, износостойкость. Колодки практически не скрипят из-за применения специального слоя противошумной мастики, входящей в состав фрикционной накладки.

✅ Положительные качества:

  • Качество изготовления;
  • Износостойкость;
  • Есть модели для зарубежных автомобилей.

1 место. «STS»: самые качественные изделия российского производства

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителейВысокое качество продукции обусловлено тесным сотрудничеством с рядом немецких компаний, которые тщательно следят за соблюдением всех необходимых европейских норм и стандартов при производстве тормозных колодок. Основной модельный ряд предназначен для установки на автомобили российского изготовления и на машины совместного производства: Рено и КИА. Элементы тормозной системы по качеству ничем не уступают зарубежным аналогам, а цена существенно меньше.

✅ Положительные качества:

  • Высокий уровень износостойкости и надежности;
  • Долговечность;
  • Есть модели для большинства отечественных машин.

Какие тормозные колодки лучше и что нужно учитывать при выборе

Чтобы выбрать хорошие тормозные колодки, нужно понимать при каком стиле езды они будут использоваться и на какой автомобиль они будут устанавливаться. Например, если вы используете автомобиль только для езды по городу, нужно подобрать колодки, способные хорошо переносить небольшие, но регулярные нагрузки.

Читайте также:  Акпп, мкпп шевроле нива: расход топлива, проблемы

Для спортивных автомобилей, при подборе элементов тормозных систем, важно учитывать рабочую температуру: колодки должны эффективно работать даже при 900 градусах по Цельсию.

Также при покупке следует помнить о том, что заманчивая и недорогая цена (исключение – ряд отечественных брендов) свидетельствует либо о не качественности продукции, либо о подделке, которая также не блещет техническими характеристиками.

Источник: https://TruTop.ru/rejting-luchshih-tormoznyh-kolodok/

Топ 10 лучших тормозных колодок 2019 года

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

В настоящее время, выбор оригинальных и не оригинальных запчастей огромен. Это касается, в первую очередь, такой расходной части, как тормозные колодки. Но какие колодки выбрать, какие из них лучше. Данный рейтинг поможет определиться с выбором и поставить на свой автомобиль, по настоящему, качественные тормозные колодки. Итак, начнем:

  • No 10 в рейтинге занимают тормозные колодки Kortex, производства Китай, Южная Корея. Практически не оставляют следов на тормозном диске. Низкий уровень издаваемого шума (скрип, писк, скрежет) при эксплуатации. Рекомендуются к установке.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • No 9 в рейтинге занимают тормозные колодки Friction Master, производства США. Преимуществами данных колодок являются: наличие прорезов и скосов для уменьшения шума и вибрации; порошковой окраски опорной пластины для защиты от коррозии и плавного перемещение колодки; трехслойной противоскрипной пластины, обеспечивающей бесшумное торможение, уменьшение силы и амплитуды вибраций; запатентованной технологии Unimold, обеспечивающей надежное соединение фрикционного материала с металлическим основанием колодки; применение технологии скорчинга, позволяющей сокращать затраты времени на приработку детали, повышать эффективность торможения.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • No 8 в рейтинге занимают тормозные колодки Bosch, производства Германии. Основными характеристиками бренда являются эффективное торможение и высокая степень безопасности во время вождения. От конкурентов их отличает высокая износоустойчивость, максимальная безопасность за счет стабильных показателей трения; комфортное торможение на скорости до 100 км/ч, отсутствие шумов.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • No 7 в рейтинге занимают тормозные колодки Ashika, выпускаются итальянской фирмой Japanparts, которая изначально была ориентирована на рынок азиатских авто, однако со временем значительно расширила свой ассортимент, в котором теперь есть тормозные колодки для большинства европейских марок автомобилей. Колодки имеют хорошие отзывы водителей от эксплуатации благодаря высокому качеству по приемлемым ценам.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • No 6 в рейтинге занимают тормозные колодки Brembo, производства Италии, поставляются на конвейеры многих мировых автопроизводителей и пользуются большим спросом на вторичном рынке запчастей благодаря высокому качеству и надежности. Колодки характеризуются низким уровнем шума, высоким комфортом при езде, моментальным торможением, омологированы в соответствии с европейским стандартом ECE-R90.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • No 5 в рейтинге занимают тормозные колодки Remsa, производства Испании. Колодки характеризуются равномерным и быстрым притиранием, отсутствием во фрикционном составе внешних изъянов, отсутствием шума сертифицированы европейским стандартом ЕСЕ90.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • No 4 в рейтинге занимают тормозные колодки NIBK, производятся японской фирмой JNBK Corporation Co. Ltd., сочетают в себе высокое качество и приемлемую цену продукции, что делает их популярными на отечественном рынке автозапчастей. Для легковых автомобилей колодки производятся из инновационного полу керамического материала, обеспечивающего надежность и комфорт торможения, минимальный износ диска.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • No 3 в рейтинге занимают тормозные колодки TRW, производятся крупной американской компанией TRW Automative Inc. Данные бывают двух основных видов: — TRW СOTEC — колодки со специальным силиконовым покрытием, повышающим эффективность контакта между диском и колодкой, что позволяет сократить тормозной путь автомобиля на этапе прикатки тормозов до 7 метров и — TRW DTEC — керамические тормозные колодки с пониженным уровнем запыленности (до 45% меньше, чем у ряда конкурентов). Использование специальных прокладок в тормозных колодках TRW позволяет обеспечивать минимальный уровень шума. Все колодки TRW изготавливаются из высококачественных фрикционных материалов.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • No 2 в рейтинге занимают тормозные колодки ATE, выпускаются Германской компанией Continental Teves. Высококачественные немецкие тормозные колодки АТЕ поставляются на конвейеры многих мировых автопроизводителей. Тормозные колодки АТЕ представлены в дувх сериях: — АТЕ Original характеризуются комфортностью торможения, стабильность работы, надежностью и продолжительным периодом использования, идеально подходят для замены оригинальных запчастей и — АТЕ Ceramic отличаются плавностью торможения, пониженным уровнем шума, более продолжительным сроком эксплуатации, отсутствием тормозной пыли. Данные колодки меньше подвержены истиранию и способствуют периоду увеличения работы тормозных дисков.

Какие тормозные колодки лучше: рейтинг производителей

  • И наконец, No 1 в нашем рейтинге занимают тормозные колодки Akebono, выпускаемые японским производителем автозапчастей — компанией AKEBONO Brake Industry Co. Колодки характеризуются минимальным пылением за счет использования высокоэффективного керамического состава; не скрипят за счет низкого содержания металла во фрикционных материалах и применения высокой шумоизоляции; долгосрочный период эксплуатации, благодаря снижению абразивности; высокая стойкость к температурному воздействию (эффективно тормозят при температурах до 650 градусов); обеспечивают минимальный износ диска; плавное торможение, стабильность и надежность в различных условиях.

Источник: https://technocup.ru/news/7644-top-10-luchshix-tormoznyx-kolodok-2018-goda

Рейтинг тормозных колодок 2019 года (ТОП-29). Лучшие: FRICTION MASTER, Akebono, GALFER

Тормозные колодки — один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля, поскольку от их качества зависит и безопасность пассажиров.

При выборе колодок следует обращать внимание не только на бренд, цену, сертификат качества (ECE 90R или R90), коэффициент трения, рабочую температуру (300-350 ͒C), но и на тип материала (органические, полуметаллические, металлические, керамические) и тип фиксации.  

Поэтому очень важно знать про особенности данного товара. Именно для этого мы проанализировали различные ТОПы, подборки, рекомендации покупателей, включая отзывы с PartReview, и на основе этих материалом составили рейтинг лучших тормозных колодок за 2017/2018 год.

ATE

Страна производитель: Германия. Компания гарантирует оптимальный тормозной эффект при высокой температуре, оригинальные тормозные колодки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Покупателей часто интересует сравнение с Brembo и TRW.

За что хвалят: Работают при высоких температурах (до 800  ͒C), надёжные, долговечные, не скрипят, широкий ассортимент. За что ругают: Жёсткие, съедают диск, пылят, цена, присутствие подделок.

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен: Brembo Sport Line и Gran Tourismo Line. Колодки Brembo часто сравнивают с Zimmermann.  

За что хвалят: Надёжность, качество, плавно тормозят, не скрипят.За что ругают: Цена.

ABS

Страна производитель: Нидерланды. Вся продукция компании A.B.S. (All Brake Systems) изготовлена согласно стандарту TUV и ISO 9001.  

За что хвалят: Не скрипят, не едят диск, цена, нет посторонних звуков.За что ругают: Быстрый износ.

Ferodo

Страна производитель: Великобритания. Представлена такими линейками: Premier, Target, SL (эконом-серия), DS Performance, Ferodo Racing (DS2000 и DS2500).  

За что хвалят: Комфортно тормозят, износоустойчивые.За что ругают: Пылят, скрипят.

Akebono

Страна производитель: Япония.

Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd. производит колодки согласно сертификатам ISO/TS16949. Фирма одна из первых изобрела специальный фрикционный состав с добавлением керамики.

За что хвалят: Не греются, нет скрипа, отлично тормозят, не пылят.За что ругают: Быстро стираются.

TRW

Страна производитель: США. Представлена такими линейками: SV/SH Sinter Street, SRM Sinter Scooter, TRW Sinter Offroad, RSI Sinter Offroad, SRQ Sinter Track и SCR. Бренд TRW сравнивают с NiBK и Textar.

За что хвалят: Качество, цена, стабильное торможение, не плывут.За что ругают: Много подделок, свистят.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch производит более 800 видов тормозных дисков и колодок.

За что хвалят: Качество, долговечность, не скрипят, хорошо тормозят.За что ругают: Цена.

NIBK

Страна производитель: Япония.

Компания NIBK JNBK Corporation Co. Ltd. производит более 5500 наименований товаров, включая тормозные колодки и диски. Сертификат качества ISO/TS 16 949:2009, ISO 9001. Используют технологии Rotor Friendly и Dustless.

За что хвалят: Цена, качество, не плывут, не пылят, не портят диск.За что ругают: Скрипят.

Wagner

Страна производитель: США. Компания Wagner производит продукцию согласно сертификатам качества ISO 9001 и TS 16949.

За что хвалят: Не пылят, долговечные.За что ругают: Скрипят.

EBC

Страна производитель: Англия. Представлена такими линейками: Ultimax (до 450 ͒C), Greenstuff (до 650 ͒C), EBC Redstuff Ceramic, Yellowstuff и Bluestuff и Orangestuff (гоночные спортивные колодки, максимально допустимая температура 900 ͒C).  

За что хвалят: Стойкость к высоким температурам.За что ругают: Цена.

Allied Nippon

Страна производитель: Япония.

Компания Allied Nippon Japan Brake Industrial Co. Ltd. применяет минеральный металлик — феррокарбон (технология Ferro Carbon).

За что хвалят: Не пылят, широкий ассортимент, наличие феррокарбона, выдерживают кратковременные перегрузки.За что ругают: Жёсткие,скрипят, цена.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Читайте также:  Предохранители Ситроен С4: где находятся и как заменить

Компания Nisshinbo производит тормозные колодки 4 типов, которые не содержат асбеста и отличаются по цвету: A4000 (светло-зелёный материал, не содержит сталеволокно), А5000 (тёмно-зелёный, не содержит сталеволокно, А8000 (чёрный материал с низким содержанием сталеволокна), А9000 (синий, полуметаллический материал). Колодки производят по стандартам качества QS 9000 и ISO 14001.    

За что хвалят: Долговечность, не изнашивают тормозные диски.За что ругают: Цена.

Samko

Страна производитель: Италия. Заводы фирмы Samko расположены в двух странах, но запчасти продают в около 80 странах мира.  

За что хвалят: Нет постороннего шума, качество.За что ругают: Быстрый износ, цена, загрязняют тормозной диск.

Hella Pagid

Страна производитель: Германия. Компания Hella Pagid производит более 400 видов тормозных колодок для барабанных механизмов.

За что хвалят: Диски не едят.За что ругают: Скрипят, пылят, цена.

Hankook Frixa

Страна производитель: Южная Корея. Компания Hankook Frixa при изготовлении колодок использует кевларовые волокна. Тормозные колодки изготовлены согласно сертификату качества QS9000 и ISO 9001:2008.

За что хвалят: Долговечность, качество, износостойкость. За что ругают: Цена.

РОСДОТ

Страна производитель: Россия. Самым главным преимуществом компании РосДОТ является отсутствие в составе деталей фрикционного материала вредных веществ, таких как: свинец, асбест и медь.

За что хвалят: Цена, качество, быстрая притирка. За что ругают: Отдельные модели не выдерживают эксплуатационных нагрузок, нужно часто менять.

Источник: https://partreview.ru/top/tormoznye-kolodki-40/

Топ-15 лучших тормозных колодок

Автор temass On Июл 20, 2017

Тормоза – важная часть любого автомобиля. От них зависит безопасность для пассажиров и для пешеходов. Поэтому нужно следить за этой системой и вовремя менять расходные запчасти – тормозные колодки.

Принцип работы передних и задних тормозных колодок

Колодка состоит из материала, который соприкасается с диском, и из металлической пластины-основы. Она закрепляется в суппорте, который и приводит ее в движение. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодка плотно прижимается к диску, в результате колеса перестают вращаться и автомобиль останавливается. Такой механизм называется дисковым.

Со временем материал стирается от постоянного трения. Когда остается 3 мм, колеса издают характерный скрип при торможении. Он говорит о необходимости замены колодок.

Барабанные тормоза

Этот механизм тоже имеет в своем составе тормозные колодки. Они закреплены внутри барабана с помощью пружин. Механизм работает по другому принципу. Когда водитель нажимает педаль, в системе возникает давление, которое раздвигает пружины и колодки. В результате они соприкасаются с барабаном, он перестает вращаться, и машина останавливается.

Виды колодок – состав ресурс плюсы минусы цены

К дискам и колодкам предъявляются серьезные требования: они должны выдерживать высокую температуру, ее перепады, а также иметь хорошую теплопроводность. Для эффективного торможения материал должен стираться равномерно и не крошиться. Производители тормозных колодок постоянно экспериментируют с материалами и выпускают новые виды.

Полуметаллические

Основу составляет неорганический материал, в который добавляют от 30 до 60% металлической стружки. Она может быть железной, медной, графитовой. Такой механизм долговечен, он служит 20 тыс.км. Еще один плюс – хорошая теплоотдача, значит, он не перегревается. Минусы:

  • Невозможность работы при низких температурах.

Металлические

Органические

Состоит из переработанных волокон, которые обеспечивают мягкость материалу. Для его изготовления подходит стекло, смола, углерод, резина, кевлар. Механизм менее шумный, чем аналоги, но быстрее изнашивается. Еще один минус – большое количество пыли образуется во время торможения.

Керамические

Это самый современный вид. В состав входят цветные металлы, керамические волокна, небольшое количество металла. Благодаря такой смеси, механизм получил маленький вес. Но стоит он дороже аналогов. При использовании такого вида тормозные диски меньше изнашиваются, а шума от них исходит меньше, чем от других видов.

Клееные

Этот вид выделяется по методу фиксации материала с корпусом механизма. Клееный тип фиксируется с помощью клея. В этом случае материал изнашивается полностью, что увеличивается ресурс механизма. Но есть вероятность повреждения диска, если вовремя не провести техобслуживание.

Заклепочные

Такой вид фиксирует фрикционный материал специальными заклепками. Ресурс незначительно отличается от клееного вида в меньшую сторону. Тип фиксации не имеет значения для качественных характеристик механизма.

Как выбрать самые лучшие колодки

Выбор тормозных колодок – это простое дело, с которым справится и начинающий автолюбитель. Помните, что покупать их лучше в проверенных магазинах, тогда вы не столкнетесь с подделкой.

Выбор задних тормозных колодок, как и передних должен проходить по правилам:

    1. Обратите внимание на сертификат. На каждой упаковке должен быть указан знак «R90».
    2. Осмотрите внешний вид. Качество определяется отсутствием на фрикционном материале инородных веществ. Мелкие сколы и трещины не должны вас пугать, их наличие допускается.
    3. Проверьте качество фиксации. Материал должен быть надежно прикреплен к основанию, не допускается его отделение.
    4. На упаковке должен быть указан коэффициент трения, чем он больше, тем лучше. Обычно он варьируется от 0,3 до 0,5.
    5. Лучше всего покупать механизмы с высокой температурой работы – 300-350 градусов.

Существуют тормозные системы с максимальной температурой 800 градусов, но они предназначены для спортивных автомобилей, которые подвергаются значительным нагрузкам.

    1. Чтобы диски и колодки правильно притерлись, покупайте их одной марки или серии. Изучите рейтинг тормозных дисков для иномарок перед покупкой.
    2. Покупайте механизмы высшей категории – первой и второй. Третья категория – это поставки в развивающиеся страны, их качество не всегда приемлемое.
    3. Учитывайте ваш стиль езды и условия эксплуатации.
    4. Прежде чем отправиться в магазин, изучите рейтинги, отзывы и тесты, чтобы выбрать лучший материал.

Не экономьте на тормозах, это гарантия безопасности для вас и окружающих людей. Выбирайте изделия надежных производителей, которые следят за качеством и постоянно проводят тесты.

Народный рейтинг производителей тормозных колодок для иномарок: бренд, цена, износ

Фирмы, которые производят расходники, делятся по ценам на три сегмента – высокий, средний и низкий. Причем одна компания может иметь несколько брендов в разных ценовых категориях. Надежность изделий определяется по моделям авто, на которые их устанавливают с завода. На автомобилях премиум сегмента не может быть плохих тормозов, поэтому для их замены ищут товар того же бренда.

Рейтинг тормозных колодок:

  1. Ferodo – 400-1600 руб. Если вы не знаете, какой фирмы тормозные колодки лучше покупать, выбирайте лидера нашего рейтинга.
  2. PAGID – 17000-58000 руб. Рейтинг тормозных колодок для иномарок возглавляет этот бренд. Он поставляет материалы для люксовых моделей авто, поэтому качество на высоте.
  3. Brembo – 1200—3000 руб. Итальянская компания, которая оснащает машины «Формулы-1».
  4. Remsa – 1500—2000 рублей. Выдерживают 25 тыс.км пробега.
  5. ATE 500-1500 рублей. Немецкие расходники изготавливаются из сложного сплава металлов. Работают долго, выдерживают высокие нагрузки.
  6. Roadhouse – 1000—1500 рублей. Работают до 30 тыс.км.
  7. EBC – 1500—4000 рублей. Английская компания держит качество на высоком уровне.
  8. Kashiyama – 800-1500 рублей. Японские тормозные системы известны во всем мире.
  9. Lucas – 800-2000 руб. Неплохие расходники, которые подойдут для авто среднего класса.
  10. Bosch – 900-1500 руб. Рейтинг производителей тормозных колодок для иномарок не может обойтись без этой марки.
  11. Textar – 1500—2000 руб. Это решение вопроса, какие колодки лучше ставить на бюджетный автомобиль. Дочерняя марка Pagid производит хорошие расходники.
  12. Jurid – 700-1000 рублей. Американская компания с вековой историей выпускает расходники, которые выдерживают 20 тыс.км.
  13. Nipparts – 500-1000 руб. Работают до 20 тыс.км.
  14. Finwhale – 500-1000 руб. Надежно тормозят на протяжении 25-30 тым.км.
  15. Lockheed – 1000—2000 рублей. Бюджетные модели, качество вполне соответствует цене.

Как фирмы тестируют колодки в 2017 году: таблица параметров

Тест тормозных колодок – обязательное условие перед тем, как они поступят в продажу. Лучшие производители постоянно проводят тесты и улучшают свой продукт.

Автомобильные порталы сделали тест тормозной системы и выяснили реальные коэффициенты трения после испытаний:

Название Торможение на холодные тормоза Торможение на горячие тормоза
Ferodo 0,44 0,3
ATE 0,59 0,47
Lucas 0,5 0,33
Bosch 0,49 0,28
Jurid 0,44 0,3

Рейтинг производителей тормозных колодок составлен на основе автомобильных порталов и отзывов автолюбителей. Теперь вы знаете, чем отличаются тормозные колодки, и как их выбрать.

Источник: http://motorstory.ru/ratings/top-15-luchshix-tormoznyx-kolodok/

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: рейтинг ТОП 5 2018 – 2019 года, плюсы и минусы, отзывы

Тормозные колодки являются одним из самых расходных узлов автомобиля и, в то же время, очень важным элементом тормозной системы. Из-за постоянного трения и перегрева они подвергаются повышенным перегрузкам, но от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

Читайте также:  Тюнинг рено флюенс своими руками: салона, фар, кузова

В современном мире много производителей и брендов, у водителей возникает закономерный вопрос – тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? Одни изделия издают какие-то неприятные звуки при торможении, другие изнашиваются чуть ли не моментально. Так на чем же остановить свой выбор? Какие поставить? Рассмотрим вопрос предметно.

Топ 5 рейтинг производителей тормозных колодок 2018 – 2019

Определимся с самыми важными критериями для правильного выбора:

  • работа в экстремальном режиме не влияет на физические параметры колодок, они даже при перегреве не «плывут»
  • интенсивная работа тормозных колодок на наносит ущерб тормозным дискам или барабанам (за исключением естественного износа)[ЕГ1]
  • большой эксплуатационный срок, не изменяющий параметры торможения на всем периоде работы
  • адекватная стоимость – не стоит гнаться за дешевизной, но и высокая стоимость не является гарантом качества и надежности. Лучше придерживаться «золотой середины».

На основании этих параметров рассмотрим рейтинг тормозных колодок для иномарок 2018 – 2019. Отзывы реальных покупателей и мнение специалистов. Основной сегмент рынка прочно завоеван европейскими производителями, но в последнее время растет спрос на азиатские компании связанный с распространением японских, китайских и корейских авто.

ATE (Германия)

Фирма-производитель основана в 1906 году. Тормозные колодки компании отличает стабильность в работе и высокая эффективность даже при экстремальных нагрузках. Материал изготовления – легированный чугун с добавлением никеля, хрома, молибдена и титана, гарантируют корректную работу тормозной системы даже при температуре 700 Со.

Шикарные колодки, до этого брал Феродо, блин рядом не стоят. Люблю погонять на скорости и ATE спокойно осаживают машину с 180 на 70 км/ч, информативность и прогнозируемость выше всяких похвал. Абсолютно одинаково себя ведут при любых температурах, дороговато конечно – но на безопасности не экономлю, и вам не советую…

Тормозные колодки ATE

Производитель тормозных колодок спортивного и городского применения. При изготовлении применяются стандартные решения с использованием материала Ferodo для любого стиля езды (аккуратная – агрессивная). Фирменная «фишка» компании – градация по типу колодок для конкретной группы автомобилей. Наиболее популярна среди владельцев Тойота и Митсубиши.

Отличные колодки, не смотря на цену. Езжу спокойно, но практически каждые выходные выбираюсь на дачу с бездорожьем, рыбалкой и прочими удовольствиями. Никогда не подводили, даже сам не ожидал – японец он и есть японец.

Стаж большой и на что обратил внимание – с нашими дисками ходит гораздо дольше, как ни странно.

Ради интереса изучил характеристики – у нас до сих пор металлургия впереди планеты всей, качество обработки металла еще советское и оно надежное как танк.

Тормозные колодки NISSHINBO

Известный отечественный производитель тормозных колодок, отличающийся хорошими фрикционными свойствами. Термостабильность изделий этой компании уверенно лидирует на российском рынке, а благодаря низкой цене практически не имеют конкурентов.

Нормальные изделия, несмотря на свою дешевизну, живут на удивление долго. Вот только не надо инсинуаций по поводу отечественного автопрома, сам все знаю. Но живут, это есть факт и при следующей замене остановлюсь на них же. Дешево и сердито.

Тормозные колодки STS Company

Качественный и надежный производитель тормозных колодок с безасбестовым материалом. Ассортимент включает в себя автомобили европейского, японского, корейского, российского и американского автопрома.

Купил на пробу и поменял на своем пепелаце, заодно и у жены на жуке, раз уж залез в автотему, то все сразу делать надо. В принципе полет нормальный, жена довольна, но для меня немного мягковаты. Привык к более жесткому контролю. Оптимальный вариант для спокойной езды.

Тормозные колодки SAMKO

Тормозные колодки этой компании давно известны на рынке, но в связи с началом выпуска более экономичных колодок, бренд немного просел по качеству. Но фирма выпускает серию DS Performance для любителей активного стиля езды.

По рекомендации одного спеца сменил колодки на своем болиде, и машина вообще изменилась. Управляемость просто супер, в занос ухожу очень четко, полностью контролируя всю траекторию движения.

Несмотря на свою высокую цену они того стоят, правда гоняю много и живут максимум 7-8 тысяч. С другой стороны, раньше немцев брал и менять приходилось каждые 5-6, так что по деньгам то на то и выходит.

Однозначно рекомендую для любителей агрессивной езды.

Тормозные колодки FERODO

В ролике участвуют 10 комплектов тормозных колодок от совсем дешевых до дорогих. Разброс от 700 до 3500 рублей, так имеет ли смысл тратится!? В тесте используется самый популярный автомобиль в России – Hyundai Solaris.

По рекомендации автопроизводителей, замену тормозных колодок необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, для иномарок 15-20 тысяч км. Износ барабанных колодок гораздо ниже и менять их нужно через 100-150 тысяч км. У спорткаров и болидов, из-за высоких нагрузок, колодки меняют в среднем каждые 5 тысяч км. Тормозные диски подлежат замене гораздо реже.

Каких-то определенных стандартов и сроков нет, все зависит от стиля езды, погодных условий и даже наличие/отсутствие АБС. Передние колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, но в любом случае, если толщина фрикционной накладки менее 2 мм пора задуматься о замене.

Стоимость замены тормозных колодок в Москве начинается от 600 рублей, но при этом на окончательную цену влияет очень много факторов. Начиная от СТО (станция технического обслуживания) и заканчивая маркой автомобиля.

При выборе лучше придерживаться золотой середины (1300-1600 рублей), не забывайте – уровень выполненной работы напрямую связан с вашей безопасностью. Рейтинг фирм производителей, в этом случае, не гарантия качества и надежности из-за большого количества подделок.

Да и в современном мире громкий бренд не означает наличие своих производств.

Адреса лучших СТО:

  • Комплекс Автомастер – Москва, Киевское шоссе, 1. Территория рынка Автомастер, павильон АС 23/3
  • Автосервис Protechnic – Москва, 7-я Кожуховская улица, вл. 5Б
  • Автосервис Стоп-Авто – Москва, Елецкая улица, 26

Китай или оригинал?

При выборе всегда возникает дилемма, цена или качество, китайские изделия отличаются от оригинала в 3-4 раза. Как показывает практика – все же лучше купить оригинал, время его эксплуатации и будет в три раза выше.

Аналоги не лучший вариант, самый важный критерий выбора будет безопасность, не стоит на ней экономить.

Поговорка «скупой платит дважды» как раз наш случай, а в плане стоимости получается гораздо экономичнее потратить один раз 2500 за год, чем учитывая постоянные обращения в СТО – 4000 за тот же срок.

Замена своими руками

Сменить колодки самостоятельно не такой уж сложный процесс, нужны руки, инструмент и аккуратность. Все работы производить только на остывшем авто.

Барабанные тормоза:

  1. Отпустить ручник
  2. Вывинтить штифты и обстучав барабан киянкой, снять его
  3. Из сцепления с колодкой достать направляющую пружину
  4. Снять переднюю колодку и планку
  5. Скинуть пружину задней колодки и отсоединить рычаг ручного тормоза от наконечника троса
  6. Извлечь направляющую пружину и демонтировать шайбу, рычаг и ось
  7. Рычаг установить на новую колодку и повторить все шаги в обратном порядке.

Дисковые тормоза (понадобятся специальные съемники):

  1. Ослабить и отсоединить ручник
  2. Выбить разводные штифты и демонтировать стопорную пружину
  3. Снять колодку и прокладки
  4. Очистить поверхность суппорта
  5. Поршни тормозного цилиндра аккуратно вдавить на место
  6. Установить новые колодки и обе стороны фрикционной прокладки смазать силиконовой смазкой

Таблица: подбор колодок по марке авто

В таблице рассмотрены наиболее популярные и распространенные модели автомобилей в России. На основании обзора и тестов рекомендованы наиболее оптимальные бренды для правильного выбора тормозных колодок.

 калина ATE/STS/RINO
 гранта ATE/STS/RINO
 камри 50 ATE/NISSHINBO
 ваз 2112  ATE/NISSHINBO
 киа рио 3  NISSHINBO/HANKOOK FIXRA
 рено логан  ATE/FERODO
 ваз 2114  STS/RINO
 форд фокус 2  ATE/FERODO
 лачетти SAMKO/RINO
 форд фокус 3 ATE/FERODO
 калина 2 SAMKO/STS
 нива шевроле SAMKO/RINO
 паджеро 4 ATE/NISSHINBO/FERODO
 аккорд ATE/SAMKO
 ваз 2017 STS/RINO
 уаз патриот STS/RINO
 мазда 6 ATE/NISSHINBO
 газель  NISSHINBO/SAMKO
 шевроле лачетти  NISSHINBO/SAMKO
 ваз 2115  RINO/STS
 лансер 10  SAMKO/RINO
 хендай солярис  ATE/NISSHINBO
 пежо 308  ATE/SAMKO/FERODO
 форд мондео 4  ATE/FERODO
 приора  SAMKO/RINO/STS
 поло  ATE/FERODO

Источник: https://oxsy.ru/tormoznye-kolodki-reyting-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector