Хонда аккорд 7: технические характеристики

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/catalog/honda/accord/modifications

Характеристики Honda Accord / Хонда Аккорд

Первый автомобиль под названием Accord появился в 1976 году. Это был переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным 1,6-литровым 80-сильным двигателем. Седан Accord увидел свет только год спустя. В 1978 году гамма силовых агрегатов пополнилась мотором объемом 1,8 л.  

С тех пор компания Honda представила на суд общественности несколько поколений данного автомобиля. Accord постоянно усовершенствовался, что позволило ему завоевать титул «Лучший автомобиль года в Японии» и в течение трех лет быть самым продаваемым автомобилем в США.

В 1982 году Accord второго поколения начинают собирать в США: автомобиль стал первым «японцем», производство которого было налажено в Новом Свете, а с 1988 года американские Honda Accord даже начинают экспортировать в Японию.

В 1983 второе поколение подвергли рестайлингу. На двигателях 1,8 л стали устанавливать систему распределенного впрыскаPGM-FIс электронным управлением. Появилась ABS.

В 1985 году на автомобилях третьего поколения к хэтчбеку и седану прибавился универсал под фирменным названием Aerodeck. Это поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигатели объемом 1,8 и 2,0 DOHC.

Эпоха четвертого поколения пришлась на 1990 – 1993 года. Качество лакокрасочного покрытия автомобилей этого поколения было улучшено, что способствовало отличной сопротивляемости коррозии. Отделка салона радовала мягкой обшивкой сидений и безупречным качеством. Версию ES отличали сиденья с кожаной обшивкой.

Особенной популярностью из версий четвёртого поколения у покупателей пользовалась 2,0i LS со 131-сильным агрегатом. Кроме обычного серийного оборудования, LS предлагала: ABS, люк в крыше, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и др.

Люксовая версия 2,0i ES имела высококлассное оборудование: алюминиевые диски колес, деревянные вставки, кожаную обивку салона, кондиционер воздуха, подушку безопасности и центральный замок.

В 1991 году гамма двигателей пополняется 2,2 DOHC.

С 1992 года Accord начинает выпускаться в Великобритании.

Очередное, пятое по счету поколение Accord дебютировало в 1993 году. Изначально модельный ряд был представлен только кузовом седан, и лишь через пару лет появились модификации с кузовами купе и универсал. Благодаря оцинкованному кузову, Accord этого поколения хорошо сопротивляется коррозии.

Обладает достаточно просторным салоном, внутреннее пространство которого позволяет, вполне комфортно устроится как впереди, так и сзади. В отделки использованы качественные материалы с достоинством прошедшие испытание временем. Сиденья удобные, с четко выраженной боковой поддержкой. Двигатели отличаются мощностью и надёжностью.

К ним в этом поколении мотористами Honda был прибавлен агрегат 2,2 DOHC VTEC.

В 1997 году выходит шестое поколение Accord. Американский, японский и европейский варианты сильно отличаются друг от друга внешним обликом, интерьером и линейкой силовых агрегатов. Более того, в зависимости от рынка сбыта автомобили имели разные размеры, включая базу и колею. Двигатели Honda 6-поколения могут быть самыми разнообразными.

Европейский вариант машины был разработан японцами совместно с исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускался в английском городе Суиндон. Гамма двигателей предлагала высокофорсированные шестнадцатиклапанные «четверки». На моторах объемом 1,8 л (116 л.с.), 2,0 л (131 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.

) стояла известная хондовская система VTEC. Модификация Accord Type R оснащалась 2,2-литровым двигателем мощностью 212 л.с. Двигатели аграгатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Специально разработанная для этого автомобиля пятирычажная задняя подвеска служила залогом хорошей управляемости и высокой плавности хода.

Все автомобили были оборудованы регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом зеркал, антенной, аудиопроводкой, динамиками. Кузов имел двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие.

Accord шестого поколения на момент своего выпуска отвечал самым строгим критериям безопасности.

На автомобиль установили две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях, а также всё, что помогает водителю управлять машиной — система ABS, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление. В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг.

Читайте также:  Стартер киа рио: где находится, как снять, замена

В 2002 году Honda представляет поколение под номером семь. Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Измененный кузов смотрится достаточно престижно.

Honda предлагает на выбор восемь цветов с перламутровым или металлическим блеском в сочетании с различными бежевыми или чёрными интерьерами.

Обтекаемая форма, прекрасная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция кузова, превращают салон Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа — в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей.

Инструментальная панель представляет собой тёмное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокированы, панель освещается и становится ещё ярче с поворотом ключа зажигания благодаря внутренней подсветки.

Высококонтрастные, легко читаемые приборы большого диаметра имеют в зависимости от модификации белые и красные шкалы.

В расположении многочисленных кнопок на передней панели прослеживается четкая логика. Приборы во главе с огромным спидометром снабжены функцией Night Panel: в темное время суток можно «обесточить» все циферблаты и оставить в поле зрения лишь светящийся спидометр.

Среди других особенностей — система Profiler, с помощью которой можно изменять настройки подогрева сидений, противоугонной системы и т.д. Люксовая версия порадует крупным интерактивным цветным дисплеем с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных «клавиш», которые высвечиваются на экране.

Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки – всё это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления. Комфортное и уютное пребывание в салоне создают двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель и датчик дождя (всё в стандарте).

На заказ можно получить кожаную отделку, DVD проигрыватель, деревянные вставки и боковые надувные «занавески», которые применили для Accord впервые.

Багажник один из самых просторных и вместительных в своем классе. Его объем составляет 450 литров. Практичная форма с широким, плоским полом позволяет легко разместить большое количество груза. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, позволяющим открыть багажник лёгким нажатием на кнопку расположенную на крышке.

Выдающейся особенностью Accord седьмого поколения является его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26. Такие возможности противостоять ветру позволяют достичь лучших динамических показателей, снизить расход топлива и улучшь шумоизоляцию.

В сердце автомобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые «четвертки»: 2,0 л/155 л.с. и 2,4 л/190 л.с. (версия Type S). Вся мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. Автомат стал 5-ступенчатым и позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift).

С 2-литровым мотором агрегатируется и 5-ступенчатая «механика», а с 2,4-литровиком — 6-ступенчатая.

Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество — система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

Создавая седьмое поколение Accord инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвесок на двойных поперечных рычагах для передних и задних колёс к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске колёс, обеспечивающей особую плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке. 

Отдельно стоит сказать о тормозах с информативной педалью и идеально настроенной ABS. Порадует азартных ездоков и система стабилизации VSA.

Ее не упрекнешь в бесцеремонном вмешательстве в процесс управления автомобилем: водитель вполне может позволить себекое-какие шалости. Но если ситуация обострится и возникнет реальная угроза выхода машиныиз-под контроля — система VSA тут как тут.

Причем срабатывает она мягко, ненавязчиво и не противоречит намерениям водителя. В базовое оснащение также входят EBD и экстренное торможение. 

В 2008 году Honda представила уже восьмое поколение Accord. По традиции автомобиль стал больше и агрессивнее. Вытянутый вперед капот и растянутые передние фары добавили облику динамики.

Сзади восьмое поколение можно узнать по наклоненной вперед крышки багажника и массивным фонарям. Еще одним новшеством стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая эффективнее поглощает энергию удара.

Благодаря применению лазерной сварки данное поколение имеет более прочный кузов.

Салон стал более просторным и невосприимчивым к внешнему шуму. Японские инженеры установили самую быструю систему прогрева, что является немаловажным фактором при использовании в российских климатических условиях.

В салоне центральное место на консоли занимает большой дисплей, который теперь размещен над вентиляционными дефлекторами. Кроме того, для удобства водителя ручной тормоз еще ближе придвинут к рычагу коробки передач.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя i-VTEC. Новый 2,4 л/201 л.с. потребляет 8,6 л бензина на 100 км и обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности предлагает двигатель объемом 2,0 л мощностью 156 л.с.

Этот силовой агрегат потребляет всего 7,2 л бензина на 100 км. Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков».

При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение.

Читайте также:  Комплектации шкода октавия: технические характеристики

Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.

В 2011 году модель претерпела фейслифтинг. Официальный дебют обновленного авто прошел на автосалоне в Женеве. Как и прежде вариантов кузова два – седан и универсал.

Серьёзных изменений по сравнению с моделью 2008 года нет. Новинка обзавелась иной решеткой радиатора, подретушированными бамперами и оптикой, другими задними фонарями и хромированной накладкой над задним номерным знаком.

В гамме цветов кузова появились три новых цвета.

Новый материал обивки сидений и дверей освежает обстановку салона. В моделях класса Type S сиденья наполовину отделаны кожей, наполовину темно-серой тканью, а подголовники обиты черной тканью, что придает интерьеру шик.

Металлический цвет отделки деталей интерьера – на ручном тормозе, коробке передач, отделке руля, дверей – теперь стал на тон темнее, чтобы гармонировать с новыми материалами обивки.

Углубления для ног в большинстве моделей теперь подсвечиваются синим цветом, если включены передние фары. Для моделей Type S цвет подсветки красный.

Характеристики NVH (шум, вибрации, неплавность движения) Accord 2011 стали еще лучше, благодаря применению пеноматериала повышенной плотности под капотом и в зоне приборной доски.

Шумоизоляция пола улучшена и дополнена звукоизолирующими экранами на фильтре DPF и выпускном трубопроводе дизельного двигателя.

Набор улучшений завершает маленький 9-и миллиметровый бонус к толщине заднего стекла, что явно порадует пассажиров заднего сиденья.

Двигатели перекочевали от дорестайлинговой машины с небольшой модернизацией, позволившей немного улучшить их экономические и экологические показатели. Японский производитель утверждает, что за счёт внедрения инноваций им удалось достигнуть экономии топлива до 10 процентов.

Honda Accord 2011 предлагается с двумя бензиновыми моторами – базовым является 2,0-литровый агрегат мощностью 156 л.с. Более мощный 2,4-литровый движок выдает уже 200 л.с.

Оба могут агрегатироваться как в паре с 6-ступенчатой мехнической коробкой передач, так и в паре с автоматической трансмиссией.

Обновленный 2.2 –литровый дизельный двигательi-DTECмощностью 150 л.с. теперь имеет меньшие потери на внутреннее трение и менее токсичен. Содержания углекислого газа в выхлопе уменьшено на 9 г/км для седана при 6-и скоростной ручной коробке передач и на 11 г/км при автоматической трансмиссии. Модель Type S получила двигатель объемом 2.2 л мощностью 180 л.с.

Плюс для повышения эффективности машины установлены новые аэродинамические элементы — передний спойлер, усилители пола и задней части кузова.

Инженеры компании Honda также попытались уменьшить потери на трение в колесах и шинах, установив подшипники со сниженным трением и шины со сниженным сопротивлением качению.

В моделях Accord, оснащенных автоматической трансмиссией, снижены потери на трение в коробке передач и оптимизировано передаточное число.

Honda добавила систему дополнительных огней, подсвечивающих повороты (Active Cornering Lights), и систему автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System). В числе других нововведений можно также отметить перенастроенную подвеску.

Accord 2011 доступен в трех комплектациях: Comfort, Sport и Executive, а также в варианте S-Type.

Базовая комплектация имеет: усилительные балки, расположенные в передних дверях, две подушки безопасности, трехточечные ремни для пассажиров на задних сидениях, а также ABS и интерактивное рулевое колесо. Для усиления кузова разработчики использовали дополнительную балкуV-образнойформы, которая установлена в проеме багажного отделения.

Сегодня японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Honda/Accord/

Автомобили Honda Accord

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка).

Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л.

Читайте также:  Перфорация тормозных дисков: плюсы и минусы

Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели.

Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери.

Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.

Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.

Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм).

Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема.

Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами.

Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие.

Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности.

Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете.

Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС.

Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд).

У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться.

Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года.

Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу.

В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами.

Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».

Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

  • Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
  • Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).

Коробка передач

  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».

Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Источник: https://www.hondaworld.ru/honda_accord.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector