Антифриз тойота камри 40: замена, какой заливать

В автомобиле Toyota Camry XV40 система охлаждения двигателя (СОД) включает в себя радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, термостат и расширительный бачок. Выход их строя одного их компонентов системы скорей всего приведёт к поломке мотора, что чревато дорогим ремонтом.

Поэтому следует регулярно за состоянием СОД и своевременно менять антифриз, причем он должен быть исключительно высокого качества. Как заменить охлаждающую жидкость на Камри V40 смотрите на фото.

Сколько стоит и какой антифриз заливать

На заводе-изготовителе было разработан специальный антифриз «Toyota Super Long Life Coolant».

Антифриз токсичен, поэтому работая с ним проявляем осторожность и аккуратность! К тому же меняйте только на остывшем двигателе чтобы не обжечься!

Для полноценной замены можно применять и охлаждающие жидкости других производителей: TCL «Long Life Coolant – 50°С», код товара LLC01236, четырехлитровая канистра будет стоить 820 рублей.

Бутыль с объемом в 1 литр, каталожный номер LLC33145, цена – 330 рублей.Patron «Антифриз», с артикулом AFRED1PATRON.

Цена канистры в 1 литр, код товара AFRED1PATRON будет 240 рублей, а пятилитровой с артикулом AFRED5PATRON, — 560 рублей.

Также в процессе замены антифриза может понадобится замена крышки радиатора. Оригинальная крышка от Toyota, код товара 1640131520 стоит 780 рублей. Доступно ряд замен «под оригинал»: Masuma MOX202 – 170 рублей, Gates RC134 – 460 рублей, Metalcaucho 03605 – 150 рублей.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять антифриз на Тойоте Камри ХV40 своими руками

По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000.

Инструкция по замене:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Отвинчиваем защиту мотора.
  3. Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора.
  4. Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при этом не отцепляем шланг пароотвода.
  5. Ставим ёмкость под краник отверстия для слива радиатора СОД (он располагается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость.
  6. Подставляем тару для слива под краник для слива ОЖ находящийся с левой стороны моторного блока и отвинчиваем пробку для слива на 2-3 оборота и спускаем ОЖ.
  7. От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.
  8. При помощи воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки.
  9. Производим запуск двигателя и даём ему поработать пока не включиться электровентилятор мотора.
  10. Глушим мотор и заново сливаем жидкость.
  11. Промываем СОД до тех пор, пока не начнёт литься чистая вода.
  12. Заливаем новую ОЖ в радиатор.
  13. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.
  14. До извлечения воздух из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза.
  15. Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительных бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.
  16. Производим замер антифриза в бачке, при необходимости доливаем её.
  • СОД в это время работы мотора находится под давлением, запуская двигатель убедитесь в плотности закрытия пробок, в противном случае из-под плохо закрытой пробки может потечь ОЖ.

Что понадобится для замены

Пригодятся:

  • воронка;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • тара для слива охлаждайки ( не менее 7 литров);
  • новая ОЖ и пробка радиатора.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

1

Чтобы произвести замену охлаждающей жидкости на Тойота Камри XV40 глушим работающий двигатель и даем ему остыть. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, снимаем нижние брызговики двигателя.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

2

Для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

3

Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводный шланг. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

4

Спускаемся вниз, подставляем емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана, одеваем на носик дренажа резиновый шланг, и сливаем жидкость.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

5

Промойте систему охлаждения, наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

6

Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите двигатель и слейте воду через сливное отверстие радиатора. Промываем систему до тех пор, пока не будет идти чистая вода.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

7

Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене, для этого берем концентрат антифриза и смешиваем его в дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

8

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Проверяем уровень в радиаторе если нужно, то доливаем антифриз. Закручиваем пробку радиатора.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

9

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «F». Запускаем двигатель и проверяем подачу теплого воздуха.

Источник: https://etlib.ru/report/1440-zamena-antifriza-tojota-kamri-hv40

Замена антифриза в Тойоте Камри

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

Антифриз несет в себе важную функцию, он охлаждает всю систему мотора. Антифриз — это жидкость для охлаждения, которая состоит из воды и охлаждающего вещества (спирт, этиленгликоль, глицерин и др.). Менять в автомобиле ОЖ необходимо периодически. Если игнорировать замену, то это может привести к перегреву двигателя, его поломке и ремонту.

Сроки смены антифриза в Тойоте

Признаки замены антифриза в Тойоте: наблюдаются частые перегревы двигателя, в двигателе повышенная температура масла. Это сигналы к проверке уровня жидкости в системе охлаждения, его состава, осадка, цвета. Если машина стала много расходовать топлива, то это тоже может служить признаком проблем с хладагентом.

В Тойоте Камри V40 и Тойоте Камри V50 особых отличий в замене охлаждающей жидкости нет. Объем антифриза в баке Toyota Camry будет зависеть от объема двигателя и года производства автомобиля. Чем меньше объем двигателя, тем меньше объем хладагента. И чем старше автомобиль, тем объем антифриза больше. Чаще всего требуется около 6 -7 литров жидкости.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

Замена антифриза для Тойоты Камри V40 и Тойоты Камри V50 происходит по следующим принципам:

  • ежегодно, каждые 70-100 тысяч километров пробега;
  • следует обратить внимание на инструкцию самого антифриза и его срок службы;
  • в инструкции автомобиля тоже должны быть указаны сроки замены охлаждающей жидкости;
  • еще один фактор — это возраст машины, чем она старше, тем износ системы охлаждения сильнее, следовательно, жидкость надо менять чаще. В автосалонах также можно приобрести специальные полоски-индикаторы, по которым вы без проблем научитесь определять срок замены ОЖ.

К замене антифриза в Тойоте Камри V50 надо отнестись более ответственно, так как у этого автомобиля есть слабое место — перегрев двигателя.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости

Одним из основных моментов в замене антифриза является выбор самой продукции. Не следует на этом экономить. Стоимость качественного хладагента — от 1 500 рублей и выше за 10 литров. При покупке следует обратить внимание на:

  • цвет, он должен соответствовать данной машине. Предпочтения отдаются жидкостям красного цвета;
  • температуру замерзания, она должна быть не выше (-40 С) — (-60 С);
  • страну производителя. Конечно, рекомендовано покупать японскую продукцию. На данный момент она является самой качественной;
  • класс антифриза. Существует несколько классов: G11, G12, G13. Их отличительным признаком является срок службы антифриза.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

Замену антифриза на Тойоте Камри можно произвести в автосалоне, либо своими руками. Если решено менять в салоне, то позаботьтесь о выборе и покупке антифриза самостоятельно, чтоб быть уверенным в качестве продукта.

Если решено менять хладагент самостоятельно, то для начала ознакомьтесь с инструкцией производителя и учтите все меры безопасности, охладите машину перед заменой, наденьте рабочую форму и перчатки. Итак, потребуется 25 литров воды, 6 литров антифриза и поддон. Также следует учесть состав хладагента. Существуют готовые жидкости для охлаждения.

А бывают концентраты. Для разведения концентрата надлежит строго следовать инструкции применения на упаковке, чаще всего разводят в пропорции 50х50.

Последовательность действий:

  • Открыть крышку на радиаторе и расширительном бачке;
  • Установить поддон под двигатель и радиатор;
  • Открутить клапаны на радиаторе и блоке цилиндров, слить антифриз с бака Тойоты в поддон;
  • Закрыть клапаны обратно;
  • Промыть систему охлаждения водой. Залить в радиатор 5 литров воды. Закрыть крышки радиатора и расширительного бачка. Завести машину, нажать на педаль газа и прогреть двигатель до срабатывания вентилятора;
  • Заглушить мотор и слить жидкость, дождаться, когда двигатель остынет;
  • Повторить процедуру до тех пор, пока выливаемая вода не станет прозрачной;
  • Залить новую жидкость в радиатор при охлажденном двигателе. Завести машину и поработать педалью до полного выхода воздуха из системы. В Тойоте Камри воздух выходит самостоятельно;
  • Затем залить антифриз для Тойоты Камри в расширительный бачок до специальной отметки;
  • Закрыть все крышки. Убрать поддон.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если при замене антифриза в Toyota Camry воздух попал в систему охлаждения, надо позволить двигателю хорошо прогреться, чтоб включился вентилятор радиатора. Следует поработать педалью минут 5. Воздух сам уйдет через линии отвода из системы охлаждения. В Тойотах Камри воздух уходит самостоятельно и это большое преимущество при замене охлаждающей жидкости.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

Заменить антифриз можно самостоятельно, специальных инструментов не нужно, но нужно быть информационно подготовленным:

  • Замена хладагента занимает минимальное количество времени;
  • Рекомендовано производить замену только качественными красными жидкостями, не экономить на продукте;
  • Позволяет сэкономить на обслуживании в автосалоне.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-toyota-camry.html

Замена антифриза на Тойоте Камри

В переходные периоды, грозящие температурными перепадами автовладельцам необходимо проверить состояние системы охлаждения. С тем, как выполняется замена антифриза в Тойоте Камри 2.4 и других, может разобраться любой автолюбитель вне зависимости от опыта и знаний устройства и эксплуатации автомобиля.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливатьПричины замены антифриза в тойоте камри

Если все агрегаты машины работают исправно, расход топлива находится в приемлемых пределах, то достаточно провести визуальный осмотр, находящихся в подкапотном пространстве бачка с уровнем антифриза и радиатора. При их осмотре следует уделить внимание основным показателям качества:

  • Цвет жидкости. Он должен быть ярким без мутных или блеклых оттенков. Производители специально добавляют в свою продукцию синие, красные, зеленые, желтые красители, чтобы потребитель мог визуально определить состояние антифриза или в случае необходимости докупить охлаждающей жидкости для доливки. Рекомендуется доливать антифриз того же цвета, как жидкость находящаяся в системе. Потому что по принятой международной системе цвет характеризует тип антифриза. Еще в качестве охлаждающей жидкости применяется «Тосол» TL – это торговый знак советского антифриза.
    Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать
    Автоконцерн TOYOTA для замены антифриза на камри 30 и 40 рекомендует использовать красные жидкости типа Long Life Coolant при замене каждые 40 тыс. км или раз в 2 года или Super Long Life Coolant первая замена происходит через 160 тыс. км, а последующие, каждые 80000;
  • Консистенция антифриза. Охлаждающая жидкость должна представлять собой чистую, прозрачную жидкость. Никакие гелеобразные, хлопьеобразные, пенные состояния не приемлемы. Также, обращайте внимание на наличие посторонних предметов. Они также могут сигнализировать о нарушениях в работе системы. В конечном итоге грязь и трансформированный состав может вывести из строя помпу. Соответственно получим неминуемый перегрев двигателя;
  • Внутренняя поверхность крышки заливной горловины радиатора должна быть идеально чистой. При исправной системе на ней может находиться только чистый антифриз. В случае появления накипи, грязи или любых других посторонних веществ, следует срочно проводить диагностику, устранять проблему, промывать систему и заливать свежий антифриз.
Читайте также:  Тюнинг киа рио 4 своими руками: салона, подвески, двигателя

Чтобы исключить проблемы с системой охлаждения необходимо обращать внимание на следующие факты:

  1. Показания температуры масла в двигателе. Если указатель постоянно находится в повышенных пределах свыше 100 градусов, то это значит, что антифриз не справляется со своей задачей. Следовательно, в системе сбой. Потому что агрегаты тойоты славятся своей надежностью;
  2. Посмотрите видео о том, как выполнятся замена антифриза на тойоте камри , на примере 40 кузова, и делайте операцию с регулярностью рекомендованной заводом изготовителем. За исключением случаев преждевременного выхода из строя деталей системы охлаждения, которые можно выявить при внешнем регулярном осмотре автомобиля. Процесс замены антифриза на тойоте камри v30 и других моделях выглядит подобным образом, как и на большинстве серийных автомобилей, так как принципиальных отличий в системах охлаждения у современных машин нет;

    Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливатьВозникновение потребности в замене антифриза на тойота камри

  3. Состояние охлаждающей жидкости. Изменение цвета, консистенции антифриза свидетельствуют о проблемах с оборудованием. Требуется замена антифриза на Тойоте Камри v40, но перед сменой жидкости необходимо выявить источник проблемы.

Выгоды от исправной системы охлаждения

Обращать внимание на состояние системы охлаждения рекомендуется в связи с тем, что замена антифриза это самое простое решение всех проблем.

В то же время при несвоевременном обслуживании или выявлении поломки, итоги эксплуатации неисправного автомобиля могут быть намного печальней. Даже самые надежные двигатели приходят в негодность при перегреве.

Куда проще, в каждые рекомендованные промежутки равные 80 или 40 тысячам км следить за тем, чтобы была выполнена замена антифриза на вашей тойоте камри.

Завод изготовитель рекомендует первую замену охлаждающей жидкости проводить через 160 000 км, а последующие замены каждые 80 000 при использовании антифризов типа Super Long Life Coolant. Связана эта рекомендация с естественным износом материалов, входящих в состав деталей и конструкций системы охлаждения.

Кроме перечисленных факторов на антифриз, материалы и детали существенно влияют температурные перепады. Для системы охлаждения такие колебания наиболее существенные и актуальны. Хоть конструкторы стараются создавать изделия с наибольшими порогами прочности к противостоянию подобного рода воздействий.

Однако, в таких условиях работать бесконечно долго не способен ни один материал. Поэтому своевременная замена антифриза и резинотехнических изделий является оптимальным способом продления работоспособности всего механизма в целом.

С экономической точки зрения, такой способ поддержания в исправном состоянии транспортное средство признан наиболее выгодным и целесообразным.

Провести свободное время с пользой для системы охлаждения

Провести замену антифриза на тойоте v 40 не составит труда ни у кого. Даже если владелец не доверяет свой автомобиль специалистам сервисного центра, то он успешно может справиться с заменой антифриза на своей тойоте собственноручно.

Для этого понадобится c запасом час времени, промывка системы охлаждения и сам антифриз. Он может продаваться в виде концентрата и в уже готовом состоянии.

Замена антифриза камри 40 легко выполняется собственными руками, как видно из видео на самом деле проста и не замысловата:

  1. Загоняйте машину на яму или подъемник;
  2. Скручиваете все заглушки и пробки с системы охлаждения;
  3. Сливаете отработку, при этом смотрите на состав жидкости. В ней не должно находиться тяжелых примесей. Если металлическая стружка или большой мутный осадок имеет место, то необходимо проверить состав промывки. На основании полученных результатов, обращайтесь к специалистам, которые смогут установить место неполадки и способы устранения неисправности;
  4. После приведения в порядок всего оборудования и рубашки охлаждения можно заливать новый рекомендованный антифриз.

Своевременная замена антифриза в тойоте камри 2.4 и других действительно выгодная операция, позволяющая продлить жизнь всем основным агрегатам автомобиля, сохранив при этом основные эксплуатационные и потребительские качества машины.

Видео по замене антифриза на Камри 40

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/612-zamena-antifriza-na-tojote-kamri.html

Тойота Камри (96+ года). Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения

  Главная      Автомобили — Тойота     Toyota Camry (Тойота Камри) 1996-2001 г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Когда система охлаждения засоряется, и охлаждающая жидкость приобретает ржавый цвет, ее необходимо заменить и промыть систему охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колпачок радиатора.
Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать 2. Установите поддон под радиатор и откройте сливную заглушку радиатора (указана стрелкой) и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
3. После того как жидкость полностью стечет из радиатора, сдвиньте поддон под сливное отверстие двигателя. Скрутите заглушку и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать 4. В четырехцилиндровых двигателях сливное отверстие расположено в задней части блока цилиндров (указано стрелкой).
Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать 5. В шестицилиндровом двигателе сливные отверстия расположены по обеим сторонам блока цилиндров.
6. Если охлаждающая жидкость имеет ржавый цвет, систему охлаждения необходимо промыть.

Промывка системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите термостат.
2. Затяните заглушки сливных отверстий. Переведите ручку регулировки температуры в салоне в положение HOT для промывки калорифера печки вместе с системой охлаждения.
3. Отсоедините верхний шланг радиатора и промойте радиатор чистой проточной водой или специальным чистящим средством. Если радиатор сильно засорен, снимите радиатор и обратитесь к специалистам для его промывки и/ или ремонта.

Залив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите термостат на место и подсоедините шланги системы охлаждения.
2. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и в расширительный бачок до нижней отметки.
3. Заведите и прогрейте двигатель.
4. Долейте жидкость в радиатор. Наденьте колпачок радиатора.

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Toyota/002_Toyota_Camry_1996_2001/058.htm

Жидкость ГУР для Тойота Камри 40

ГУР в Тойота Камри 40 во время движения, напрямую влияет на комфортное и приятное управление автомобилем. Но, к сожалению, некоторые владельцы японского седана не уделяют внимания и должного технического обслуживания данному узлу. И это не удивительно, ведь даже после 150 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) проблем в управлении не возникает.

Тем не менее, жидкость в гидроусилителе Toyota Camry V40 периодически необходимо менять, и в большинстве случаев замена намечается только после появления проблем в управлении, например не комфортный поворот руля или появление шумов во время поворота, что может закончится заменой насоса, стоимость которого в разы больше в отличии от цены на жидкости для ГУРа, замену которой возможно провести без труда для неопытного автовладельца за 30-40 минут.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать
Осадок и цвет масла в ГУР после 86 000 км пробега в Камри 40-го кузова

Особенно эта проблема касается владельцев своих «новых» б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет — может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега — проводить полную замену.

Где расположена бачок

Емкость для замены жидкости ГУР в 40-ом кузове расположена под капотом с левой стороны.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать
Расположение бачка гидроусилителя Тойота Камри V40

Какую жидкость выбрать

С выбором жидкости для ГУР Тойота Камри 40, в отличии подбора масла для двигателя, вопрос более прост. Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета).

Большинством владельцев японского седана используется оригинальная «Тойотовская» жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250).

Также возможно к рассмотрению Toyota PSF-EH (08886-01206), Toyota PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Toyota PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль используется в холодном климате.

При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

Бренд
Марка масла
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
GT-OIL ATF Type III
Takumi ATF D-3

Сколько лить

Для обычной замены достаточно 1 литр, если заливается та же жидкость, что и на данный момент в системе. Иначе, необходима полная замена вытеснением, практически тем же способом, что и замена масла в АКПП Тойота Камри 40.

Объем жидкости в системе 1.3-1.4 литра, поэтому та разница (300-400 грамм) может стать причиной потемнения нового масла уже после первой поездки. Чтобы избежать повторной замены жидкости в ближайшее время рекомендуется крутить рулем влево-вправо до упора при заглушенном двигателе, таким образом остатки старой жидкости выйдут из рулевой рейки и всей системы.

Замена

Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 — задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:

  1. В первую очередь прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля. Если двигатель холодный, насос начинает перекачивать жидкость из системы на повышенных оборотах;
  2. Для удобства проведения замены, снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Процедура не составит особого труда, и достаточно потянуть бачок вверх;
  3. С помощью шприца и трубки для капельницы откачайте жидкость из бачка ГУРа;
  4. Когда бачок будет пуст, открутите его (3 болта) головкой на 10 от креплений и полностью снимите. Подложите салфетку/тряпку и т.д., на случай подтекания во время снятия бачка, и чтобы не залить маслом соседние узлы и моторный отсек;
  5. Снимите хомуты и шланги с ГУРа. Шланг обратки (верхний) воткните в заранее приготовленную емкость на 1,5 литра, например, пластиковая бутылка (чтобы было удобнее сливать, рекомендуем удлинить шланг так, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором);
  6. Очистите бачок от отложений керосином или бензином, и смойте грязь на сетке в бачке, которой скорее всего собралось достаточно. Если налет большой применяйте очиститель тормозов или растворитель 646, в худшем случае очиститель карбюратора Карбклинер (Hi Gear или Ravenol). Далее промойте бак чистым маслом и установите на прежнее место, подсоединив шланг подачи (нижний, через который масло из бачка поступает в систему), а в штуцер обратки установите колпачок от шприца с иголкой, который для этого подойдет идеально. Второй шланг, остается в емкости для слива старой жидкости;
  7. Проверьте, чтобы тряпка и тара для слива не соприкасались с ремнем, роликами и силовым агрегатом;
  8. Залейте в бачок (немного выше отметки «МАХ HOT») новое масло. Запустите мотор, и через 2 секунды заглушите. В момент запуска двигателя, жидкость ГУР начнет выходить из шланга обратки, и если не глушить, то из бачка уйдет вся жидкость (на данном этапе рулевое колесо крутить не нужно!) — данную операцию повторять до тех пор (3-4 раза запустить/заглушить), пока с шланга не потечет чистая жидкость;
  9. Аккуратно вытащите «заглушку» (колпачок от шприца) из бачка, и вставьте шланг обратки. Если необходимо, долейте масло до середины уровня. Запустить двигатель и покрутите рулевое колесо влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите мотор;
  10. После данной процедуры, новая жидкость ГУРа будет не такая чистая, поэтому откачиваем ее опять шприцом и доливаем до уровня;
  11. Запустите мотор и повторите вращение руля. Для того, чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях примерно на 5 секунд;
  12. Установите на свое место расширительный бачок с ОЖ;
  13. После проведения вышеуказанных работ, немного приедешь, после чего необходимо долить или убрать масло до нормы (отметка «MAX»);

Видео руководство

Источник: https://maslo-toyota.ru/zamena-zhidkosti-gur-toyota-camry-40.html

Toyota Camry XV50 (Тойота Камри) 2012 г.в., замена охлаждающей жидкости (антифриза). Видео

На обслуживание приехал автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри) 2012 года выпуска, двигатель 2.5 для замены антифриза (охлаждающей жидкости). Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Был приобретён оригинальный антифриз от Toyota концентрат 75 градусов, номер в каталоге 08889-80015 (1 литр), разведём его до 43 градусов, получается в среднем 4 литра охлаждающей жидкости на 3 литра воды.

Откручиваем расширительный бачок, крепится он на двух болтах (головка на 10). Снимаем его и сливаем антифриз, затем ставим его обратно. Поднимаем автомобиль, по центру радиатора есть специальный краник:

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

В защите картера есть техническое отверстие для шланга. Одеваем шланг и откручиваем краник. На блоке этого двигателя пробки нет.

В нашем случае с радиатора слилось 5 литров охлаждающей жидкости, какая то часть осталась в печки, патрубках. Разводим наш концентрат по схеме указанной выше дистиллированной водой.

При неограниченных финансах, можете его не разводить, а заливать только концентрат. Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор:

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

Видео замена охлаждающей жидкости в Toyota Camry XV50:

Резервное видео как заменить охлаждающую жидкость в Тойоте Камри:

Прочитано раз: 2 003; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/toyota-camry-xv50-tojjota-kamri-2012-g-v-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-antifriza-video/

Замена антифриза Toyota Camry

Замена антифриза Toyota Camry

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Тойоты Camry при внешней температуре от + 40C до — 30..60C.

Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Toyota Camry, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии.

От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Антифризы различают по входящим в него присадкам:
Традиционные антифризы;
Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));

Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

Виды и типы антифриза для Toyota Camry

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Тойоту Camry, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Toyota Camry заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Тойоты Camry просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Toyota Camry по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Камри открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Camry или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Toyota Camry, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс.

км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Тойота Camry:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Camry рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Toyota Camry

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Camry и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Камри, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

  3. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Camry можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

    Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

  5. Слить антифриз в Тойота Камри также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Camry, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты Camry полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Тойота КамриПромывка системы охлаждения Toyota Camry, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Тойоты Камри следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты Camry с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Toyota Camry составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-antifriza-toyota-camry.html

Замена антифриза на Тойота Камри

Плановая замена антифриза, на машинах Тойота Камри, должна производиться с периодичностью — раз в 100 тысяч километров (по пробегу), или через 1,5 года (по времени эксплуатации). При нормальных показаниях рефрактометра, допускается заливка новой охлаждающей жидкости с большей периодичностью — раз в три года.

Слить антифриз и заменить его новой жидкостью также необходимо в случаях:

  • Появление желеобразных следов на расширительном бачке.
  • Наличие осадка или превращение антифриза в кашицу, при температуре до -15 градусов Цельсия.
  • Проведение ремонтных работ в системе охлаждения.
  • Электрический вентилятор часто включается.

Какой антифриз лучше лить в Тойоту Камри?

Оригинальная охлаждающая жидкость, для машин Тойота Камри, бывает двух типов:

  • Красного цвета — Long Life Coolant.
  • Розового цвета — Super Long Life Coolant.

Замена антифриза второго типа может производиться реже — раз в 160 тысяч километров, а после — через каждые 80 000 пробега.

В качестве альтернативы, можно применять следующие антифризы:

  • В автомобилях Toyota Camry 1991-2000 годов, при замене антифриза, применяются составы зеленого цвета (класс G11). Оптимальная продукция — Glysantin G 48, Aral Extra, EVOX Extra, а также Лукойл Экстра.
  • Для авто 2001-2002 года выпуска, лучше использовать антифризы G12 красного цвета. Подходящие варианты — AWM, Motorcraft, Лукойл Ультра.
  • Если машина выпущена в период с 2003 по 2006, используйте красные ОЖ класса G12+. Лучшие варианты — Лукойл Ультра, G-Energy, Chevron, AWM.
  • Для моделей, которые сошли с конвейера после 2010 года, больше подходит антифриз класса G12++ (красный цвет). Варианты — FEBI, Freecor DSC, Castrol Radicool Si OAT и другие.

Антифриз Тойота Камри 40: замена, какой заливать

Процесс замены

Для выполнения работы, подготовьте инструмент, 25 литров дистиллята, около 6,2 литров антифриза, пустую тару, а также чистую ветошь. Работайте в перчатках, чтобы избежать попадания ОЖ на кожу.

Слив антифриза

Перед тем, как слить антифриз, дождитесь охлаждения двигателя. После этого сделайте следующие шаги:

  1. Открутите крышку на  радиаторе, а также на расширительном бачке.
  2. Подставьте тару, ориентировочно под блоком цилиндров.
  3. Сделайте два-три оборота сливного крана, установленного в нижней части блока цилиндров (возле масляного фильтра). Дождитесь, пока антифриз полностью не покинет систему.
  4. Сделайте два-три оборота сливного крана, установленного в нижней части радиатора. Как и в прошлом случае, выждите, пока охлаждающая жидкость покинет систему.
  5. Закройте оба краника — на радиаторе системы охлаждения, а также на блоке цилиндров.

Слить антифриз — только первый этап работы. Обратите внимание на состояние антифриза. Если состав имеет темно-рыжеватый оттенок или много осадка, систему рекомендуется промыть.

Промывка системы

Если охлаждающая система сильно загрязнена, то можно ее очистить, используя лимонную кислоту. Как это делается, показано на видео ниже.

Чтобы просто промыть охлаждающую систему водой, сделайте следующие шаги:

  1. Залейте через горловину радиатора дистиллят в объеме около пяти литров.
  2. Закройте крышки на расширительном бачке и радиаторе.
  3. Заведите мотор. Ваша задача — дождаться срабатывания вентилятора, что происходит при достижении температуры 95 градусов Цельсия. Варианта здесь два — немного прокатиться по району или поработать педалью газа, стоя на месте. Второй путь более предпочтителен.
  4. Заглушите мотор и слейте воду с блока и радиатора, по принципу, который рассмотрен выше. Не делайте ничего, пока двигатель полностью не остынет.
  5. Слейте воду и закройте краны, после чего залейте чистый дистиллят в горловину радиатора. Если под рукой имеется  промывочная жидкость, ее можно развести в заливаемой для очистки воде.
  6. Закройте обе крышки (радиатора и бачка), после чего заведите мотор. В среднем, двигатель должен работать около 7 минут (зависит от промывочной жидкости).
  7. Заглушите мотор, после чего, слейте жидкость из радиатора и блока цилиндров. Снова-таки, важно не обжечь руки.
  8. При необходимости, повторите процесс промывки системы еще раз.

Если в процессе слива вытекает чистая и прозрачная вода, промойте расширительный бачок от налета. Для этого, снимите его — просто потяните вверх. Плотно закрутите краны.

Заливка нового антифриза

Следующий этап замены антифриза — заполнение системы Тойота Камри новой ОЖ. Для этого:

  • Медленно заполните радиатор охлаждающей жидкостью, до момента достижения максимума.
  • Заведите мотор и дождитесь, когда сработают вентиляторы — и так 3-5 раз. Сделайте несколько манипуляций, чтобы добиться полного выхода воздуха из системы. Плюс Тойоты Камри в том, что в этих машинах, воздух выходит самостоятельно, поэтому в этом вопросе проблем нет.
  • Залейте ОЖ в расширительный бачок, пока линия антифриза не дойдет до отметки F.
  • Через пару дней, проверьте уровень в бачке.

Возможны ситуации, когда стрелка оказалась в красной зоне, но вентилятор не запустился. Включите печку на максимальный режим, после чего проверьте температуру. Если воздух теплый, вентилятор поломался, а если холодный — имеет место воздушная пробка.

ИТОГИ

При следовании приведенным рекомендациям, слить антифриз и заполнить систему охлаждения Тойоты Камри не составляет труда. Главное в этом вопросе — не экономить на качестве рабочей жидкости и четко следовать указаниям завода-изготовителя, в плане ТО.

  • Видео: Чистка системы охлаждения Тойота, лимонной кислотой
  • Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
  1. Видео: Замена охлаждающей жидкости на Toyota Camry
  2. Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-antifriza-na-tojota-kamri/

Замена Антифриза Тойота Камри 30

Замена антифриза Тойота Камри ХV40

Чтоб произвести подмену охлаждающей воды на Тойота Камри XV40 глушим работающий движок и даем ему остыть. Устанавливаем автомобиль на ровненькую горизонтальную поверхность, снимаем нижние брызговики мотора.

Для того, чтоб скинуть давление в охлаждающей системе, медлительно поворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводный шланг. По мере надобности снимите расширительный бачок и помойте его.

Спускаемся вниз, подставляем емкость под кран сливного отверстия радиатора системы остывания, размещенного в нижнем бачке радиатора, выворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана, одеваем на носик дренажа резиновый шланг, и сливаем жидкость.

Помойте систему остывания, наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

Запускаем движок, даем ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите движок и слейте воду через сливное отверстие радиатора. Промываем систему до того времени, пока не будет идти незапятнанная вода.

Подготавливаем охлаждающую жидкость к подмене, для этого берем концентрат антифриза и смешиваем его в дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. Запускаем движок, прогреваем до рабочей температуры. Проверяем уровень в радиаторе если необходимо, то доливаем антифриз. Закручиваем пробку радиатора.

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «F». Запускаем движок и проверяем подачу теплого воздуха.

Замена охлаждающей жидкости Toyota Camry

Меняем охлаждающую жидкость отсоединив один патрубок.

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 Замена охлаждающей жидкости антифриза

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 Замена охлаждающей воды антифриза Благодарю Вас за просмотры .

В автомобиле Toyota Camry XV40 система охлаждения двигателя (СОД) содержит в себе радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, термостат и расширительный бачок. Выход их строя 1-го их компонент системы скорей всего приведёт к поломке мотора, что чревато дорогим ремонтом.

Потому следует часто за состоянием СОД и вовремя поменять антифриз, при этом он должен быть только высочайшего свойства. Как поменять охлаждающую жидкость на Камри V40 смотрите на фото.

Сколько стоит и какой антифриз заливать

На заводе-изготовителе было разработан особый антифриз «Toyota Super Long Life Coolant».

Для настоящей подмены можно использовать и охлаждающие воды других производителей: TCL «Long Life Coolant – 50°С», код продукта LLC01236, четырехлитровая канистра будет стоить 820 рублей.

Бутыль с объемом в 1 литр, каталожный номер LLC33145, стоимость – 330 рублей.Patron «Антифриз», с артикулом AFRED1PATRON.

Стоимость канистры в 1 литр, код продукта AFRED1PATRON будет 240 рублей, а пятилитровой с артикулом AFRED5PATRON, — 560 рублей.

Также в процессе подмены антифриза может пригодится замена крышки радиатора. Уникальная крышка от Тоета, код продукта 1640131520 стоит 780 рублей. Доступно ряд замен «под оригинал»: Masuma MOX202 – 170 рублей, Gates RC134 – 460 рублей, Metalcaucho 03605 – 150 рублей.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять антифриз на Тойоте Камри ХV40 своими руками

По регламенту ТО, 1-ая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а потом интервал сокращается до 80,000.

Аннотация по подмене:

  1. Ставим машину на ровненькую поверхность.
  2. Отвинчиваем защиту мотора.
  3. Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора.
  4. Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при всем этом не отцепляем шланг пароотвода.
  5. Ставим ёмкость под краник отверстия для слива радиатора СОД (он размещается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость.
  6. Подставляем тару для слива под краник для слива ОЖ находящийся с левой стороны моторного блока и отвинчиваем пробку для слива на 2-3 оборота и спускаем ОЖ.
  7. От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.
  8. С помощью воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки.
  9. Производим пуск мотора и даём ему поработать пока не включиться электровентилятор мотора.
  10. Глушим мотор и поновой сливаем жидкость.
  11. Промываем СОД до того времени, пока не начнёт литься незапятнанная вода.
  12. Заливаем новейшую ОЖ в радиатор.
  13. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.
  14. До извлечения воздух из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза.
  15. Потом, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительных бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.
  16. Производим застыл антифриза в бачке, по мере надобности доливаем её.

Что понадобится для замены

  • воронка;
  • незапятнанная ветошь;
  • перчатки;
  • тара для слива охлаждайки ( более 7 л.);
  • новенькая ОЖ и пробка радиатора.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-antifriza-tojota-kamri-30/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector