Антифриз для тойота королла 150: выбор и замена

Поддержание оптимальной температуры двигателя является одним из основных факторов, влияющих на его длительность и надежность работы. Для предотвращения перегрева силовой установки служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз.

Он служит для передачи тепла от мотора к радиатору. При использовании качественной ОЖ обеспечивается не только надежная теплопередача, но и хорошая защита элементов контура системы охлаждения от отложений и коррозии.

При этом жидкость не должна кристаллизироваться при низких температурах, так как это может вызвать повреждение силовой установки.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаСтруктурная схема системы охлаждения

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаLLC для авто ранних годов выпуска

Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

Доливать дистиллированную воду или другие антифризы в Toyota Super Long Life Coolant запрещено. В большинстве случаев это приводит к появлению осадка и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. При этом не следует смешивать оригинальные красную и розовую охлаждающие жидкости. Они являются полностью несовместимыми  и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
General Motors 1940663 250-310
Opel 1940663 450-520
Ford 1336797 380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Периодичность замены

Охлаждающую жидкость LLC первый раз следовало менять через 3 года. В дальнейшем срок ее службы сокращался до 2 лет.

Используемая на Королла 150 жидкость SLLC первый раз должна меняться через 160 тыс. км или 5 лет эксплуатации нового авто. В дальнейшем срок службы жидкости требуется сократить до 80 тыс. км. При этом, если прошло 3 года с момента заливки, требуется заменить антифриз не дожидаясь установленного пробега.

Описание замены антифриза на Королла 150

Замена охлаждающей жидкости выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Убедиться в том, что двигатель холодный. Запрещено проводить замену антифриза на горячем моторе, так как в таком случае высок риск получения ожога.
  • Открыть капот.
  • Повернуть против часовой стрелки пробку расширительного бачка.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

  • Снять нижние брызговики силовой установки.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаПолучение доступа к крану радиатора

  • Подставить емкость под сливной кран или одеть на него шланг, позволяющий разместить тару в удобном месте.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаНадетая шланга на сливной кран

  • Вывернуть на 2-3 оборота пробку краника и слить жидкость.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

  • С левой стороны блока цилиндра располагается еще одно сливное отверстие. Под него необходимо поставить тару или надеть шланг. Сделав два три оборота пробки, слить жижу.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаПробка на блоке цилиндров

  • Закрутить пробки сливных кранов радиатора и блока цилиндров с моментом затяжки в 13 Нм.
  • Залить свежую жидкость.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

  • Проконтролировать уровень жидкости. Согласно мануалу рекомендуется ориентироваться на метку «В». Опытные автовладельцы не советуют заливать такой объем, так как при первой же поездке высок риск запачкать кузов под бачком в результате выплескивания охлаждайки через отводное отверстие. Поэтому рекомендуется ориентироваться на уровень «FULL».

Антифриз залитый до уровня «В»

  • Закрыть крышку бачка.
  • Прогреть силовую установку до момента, когда откроется термостат. Дать поработать мотору несколько минут после этого.
  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Он должен находится между метками «LOW» и «FULL».
  • Визуально осмотреть сливные краники на отсутствие подтеков охлаждающей жидкости.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/sistema-oxlazhdeniya-corolla-150.html

Замена охлаждающей жидкости Тойота Королла 150: изучаем суть

Главная / Toyota /  

5152

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз.

Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности.

Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50::60.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

LLC для авто ранних годов выпуска

Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

Оригинальный антифриз

Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

Доливать дистиллированную воду или другие антифризы в Toyota Super Long Life Coolant запрещено. В большинстве случаев это приводит к появлению осадка и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. При этом не следует смешивать оригинальные красную и розовую охлаждающие жидкости. Они являются полностью несовместимыми  и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль

General Motors 1940663 250-310
Opel 1940663 450-520
Ford 1336797 380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка.

Замена антифриза

Всем привет! У меня Тойота Королла 2007г пробег чуть больше 100.000 Пришла пора менять антифриз Подскажите пожалуйста, куда нужно заливать его

Заранее спасибо

  • Завсегдатай

  • Старики-разбойники

    • Сообщение от Юрий Altman
    • У меня Тойота Королла 2007г пробег чуть больше 100.000
    • Пришла пора менять антифриз
    • 1 Если не знаете куда заливать — то лучше это делать на СТО. Там не так все просто
    • 2 Если антифриз прозрачный розовый — я бы не стал менять.
  • Мимо проходил

    Я поменял помпу, залил новый антифриз около 4 литров, расширительный бак почти полный, завел двигатель, работал минут 20, с расширительного бака антифриз не выходит, нижние патрубки толстые и холодные, радиатор не нагревается.

    Так вот, подскажите Как выгнать воздушные пробки ?

  • Старики-разбойники

    Юрий Altman, Есть такой старый совет, когда снимают шланг подающий антифриз на Дроссель, и сливают с него на работающем моторе, постоянно подливая в расширительный бачок, можно даже зациклить попытаться, но следить за уровнем, так как по мере вытекания антифриза и воздух будет выдавливаться и заполняться система антифризом. по мере прогрева откроется и термостат и двинется воздух и из радиатора.

  • Пользователь сказал cпасибо:

  • Старожил

    Сообщение от Юрий Altman

    Так вот, подскажите Как выгнать воздушные пробки ?

    А они точно есть? За 20 минут работы двигателя при ненадлежащей циркуляции ОЖ температура подскочила бы хорошо. У меня после замены помпы подливать, насколько помню, практически ничего не пришлось. Как залил в расширительный бачок сразу после замены — так и остался уровень.

  • Мимо проходил

    Радиатор не прогревается, значит антифриз по большому кругу не ходит, за 20 минут должен же погреться

  • Мимо проходил

    Читайте также:  Катализатор Фольксваген Поло: удаление и замена

    Доброго дня, Товарищи! Купил розовый антифриз на доливку у ОД. Через 2 недели на дне образовались хлопья.

    Как Вы считаете это контрафакт?

  • Старожил

    Если температура под нагрузкой растёт выше нормы — тогда да, по большому кругу ОЖ не ходит. А так — вполне вероятно, что и проблемы как таковой нет.

    Инструкция по сгону воздуха есть в техдоке:

    d.Снимите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость до линии B расширительного бачка. e.Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость. f.Установите крышку и клапан и прогрейте двигатель.

    g.Выпустите воздух из системы охлаждения.

    1. ПРИМЕЧАНИЕ:•Перед запуском двигателя выключите систему кондиционирования.
    2. •Установите температуру кондиционера на уровень MAX (HOT).
    3. •Установите ручку управления вентилятором кондиционера на уровень Lo.

    i.Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, обеспечьте циркуляцию охлаждающей жидкости в течение нескольких минут.

    УКАЗАНИЕ:Время открывания термостата можно проверить, сжав входной патрубок радиатора рукой и убедившись, что охлаждающая жидкость поступает в шланг.

    ii.После прогрева двигателя дайте ему поработать в течение не менее 7 мин со следующими циклами: при 3000 об/мин в течение 5 с, на холостом ходу – в течение 45 с (повторите данный цикл не менее 8 раз).

    iii.Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух из системы.

    По поводу:

    Сообщение от Ivan-Ivan

    Доброго дня, Товарищи! Купил розовый антифриз на доливку у ОД. Через 2 недели на дне образовались хлопья.

    Как Вы считаете это контрафакт?

    2х-летней машине доливка не должна требоваться. Видимо, куда-то уходит антифриз, возможно, помпа подтекает. Нужно было попинать официалов, пока машина на гарантии, чтобы нашли причину утечки. Возможно, продали ОЖ не того типа. Осадка быть не должно даже спустя много лет.

  • Классификация антифризов

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.

    Описание замены антифриза на Королла 150

    Замена охлаждающей жидкости выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

    • Убедиться в том, что двигатель холодный. Запрещено проводить замену антифриза на горячем моторе, так как в таком случае высок риск получения ожога.
    • Открыть капот.
    • Повернуть против часовой стрелки пробку расширительного бачка.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Проворачивание пробки

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Снятие пробки

    • Снять нижние брызговики силовой установки.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Получение доступа к крану радиатора

    • Подставить емкость под сливной кран или одеть на него шланг, позволяющий разместить тару в удобном месте.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Надетая шланга на сливной кран

    • Вывернуть на 2-3 оборота пробку краника и слить жидкость.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Слив жидкости

    • С левой стороны блока цилиндра располагается еще одно сливное отверстие. Под него необходимо поставить тару или надеть шланг. Сделав два три оборота пробки, слить жижу.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Пробка на блоке цилиндров

    • Закрутить пробки сливных кранов радиатора и блока цилиндров с моментом затяжки в 13 Нм.
    • Залить свежую жидкость.

    Заливка антифриза

    • Проконтролировать уровень жидкости. Согласно мануалу рекомендуется ориентироваться на метку «В». Опытные автовладельцы не советуют заливать такой объем, так как при первой же поездке высок риск запачкать кузов под бачком в результате выплескивания охлаждайки через отводное отверстие. Поэтому рекомендуется ориентироваться на уровень «FULL».
    • Метка «В»
    • Антифриз залитый до уровня «В»
    • Закрыть крышку бачка.
    • Прогреть силовую установку до момента, когда откроется термостат. Дать поработать мотору несколько минут после этого.
    • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Он должен находится между метками «LOW» и «FULL».
    • Визуально осмотреть сливные краники на отсутствие подтеков охлаждающей жидкости.

    Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

    Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения.

    Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей.

    Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

    Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

    • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
    • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.
    1. Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.
    2. Читайте про то какое лить масло в Короллу.

    В каких случаях следует заменить антифриз

    Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

    На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

    Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

    1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
    2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
    3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
    4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
    5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

    Заключение

    С процедурой заливки охлаждайки под силу справиться каждому автолюбителю. Чтобы знать, какой антифриз заливать, сколько его необходимо и как правильно его заливать, соблюдая правила безопасности, можно найти в Сети видеоинструкции и следовать их рекомендациям.

    Это интересно: Замена помпы Тойота Королла 2008

    Замена антифриза своими руками

    Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

    Поэтапное выполнение замены:

    После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут.

    Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд.

    Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

    После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

    Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

    Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

    При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

    1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
    2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
    3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
    4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.
    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-antifriza-v-toyota-corolla.html

    Замена антифриза Corolla E150 2008 г. в. — DRIVE2

    Итак, начинаю свой сказ))). Открываем крышку расширительного бачка. Лезем под автомобиль. Снимаем защиту (при наличии). В легкодоступном месте находим краник на дне радиатора охлаждения. Краник открывается без ключей — от руки. На краник одеваем резиновый шланг.

    Если нет цели аккуратно слить в ёмкость, тогда можно и без шланга. Ждём пока стекает из краника. Скидываем два патрубка с расширительного бачка. Откручиваем два болта крепления бачка к корпусу автомобиля. Вынимаём бачок. Вертим его в руках и осматриваем на наличие грязи (прилипшие пятна к внутренним стенкам).

    У меня такая грязюка была. Наливаем в бачёк воды (одну треть). Можно обычной воды (не дистилированной). Закрываем все отверстия в бачке (пальцами) и трясём бачёк со всей дури. Трясём до тех пор пока грязюка не отслоится от стенок. Сливаем грязную воду из бачка.

    И так повторяем несколько раз до тех пор, пока в бачке не станет чисто. В то время пока развлекались с бачком — у нас уже прилично стекла ОЖ из краника. Далее устанавливаем бачёк на место. К бачку присоединяем все патрубки. Закручиваем крышку расширительного бачка. Находим два патрубка, идущих на салонную печку.

    См фото ниже. При помощи пассатижей (тонкогубцев) скидываем патрубок ту часть патрубка, на которую указывает стрелка на фото.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Полный размер

    Нижний патрубок салонной печки

    От туда выльется немного ОЖ. В руках имеем довольно длинный кусок патрубка от печки. Располагаем его удобно. Наклоняемся к нему и пероральным способом дуем, что есть дури. Дуем именно в резиновый патрубок. Т.е. дуем в салонную печку. Дуем как можно резче.

    Набираем полные лёгкие воздуха и резко выдуваем. Выдуваем долго, чтобы создать давление в печке. Т.к. мы дуем в нижний патрубок печки, то надо дуть как можно сильнее.

    В то время как дуём: ОЖ выплёскивается как снизу (из краника радиатора), так и из того отверстия, куда был одет патрубок, в который мы дуем. Важно: при пероральных процедурах необходимо, чтобы крышка расширительного бачка была закрыта.

    Далее возвращаем на место патрубок от печки — хамут также обратно одеваем. Далее идём к расширительному бачку. Скидываем верхний патрубок. См. фото.Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Полный размер

    Верхний патрубок расширительного бачка

    Скидываем тот, на который указывает стрелка. Опять приступаем к пероральным ласкам. Дуем в этот патрубок. Немного ОЖ вылетает из краника радиатора. Возвращаем патрубок на место. Берём 5 л дистилированной воды. Я покупал в Ашане производителя «Ойлрайт». Пятилитровка стоит 86 рублей. По отзывам обычная дист вода — двойной осмос. Ничего космического.

    Надеюсь, что не обычная вода там залита))). Канистра сделана добротно. Итак, заливаем всю пятилитровку. После того как залили — заводим автомобиль. Дожидаемся, когда откроется термостат и обжимаем шланги. Уровень в расширительном бачке немного снизится — т.к. воздушная пробка поднимется в бачёк. При необходимости доливаем дист воды в бачёк.

    Читайте также:  Тормозные колодки шкода октавия: выбор и замена

    Далее наша задача следующая: нам надо сделать так, чтобы дист воды максимально пробежалась по всей системе и хорошенько разбавила старую ОЖ. А как этого достичь — правильно — заставить крутиться помпу как можно быстрее. Либо стоим и газуем. Либо едем кататься. Я считаю, что кататься — более эффективно.

    К тому же я совместил приятное с полезным: надо было весь день мотаться по селу по делам. Ну собственно, доехал до магазина и обратно. Покрутил мотор на стоячей машине. И далее самое главное. Не спешим сливать дист воду сразу же! Оставляем двигатель остывать! Я оставлял на 30-60 минут.

    Представьте себе какого будет разогретому металлу, если его резко лишить водяной рубашки. Оставляйте на пол-часа-час и идите занимайтесь своими делами. Тот же принцип и во время заливки холодный дист воды. Не надо резко заливать холодную воду на горячий мотор. Таких промывок я сделал четыре штуки. См. фото. Первая канистра слева — слитый заводской антифриз.

    Далее, соответственно, слева-направо: первая промывка, вторая промывка, третья промывка, четвёртая промывка.Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Полный размер

    Левая канистра: слитая заводская жижа. Далее слева-направо: промывка дист-ой водой.

    Мне хватило четыре пятилитровки дист воды. Пероральные ласки с выгоном из салонной печки повторял при каждой промывке. Если бы промывал без пероральных ласк, то, на четвёртый раз такая чистая жижа не слилась бы. Была бы с розовым оттенком. Т.к. каждый раз из печки выплёскивалось довольно много жижи. После последней промывки пошёл на маниакальный шаг.

    В отверстие краника засовывал трубочку и шприцом откачивал остатки дист воды со дна радиатора. Учитывая тот факт, что краник расположен не в самом низу радиатора — на дне остаётся небольшая часть дист воды. Я решил максимально избавиться от этой самой воды. Дабы по минимум бодяжить новую ОЖ. Я, кстати, специально купил «TCL Long Life -50C».

    Хотя в ассортименте имеется «TCL Long Life -40C». Я опасался, что останется большой процент дист воды в системе и тем самым -40С превратятся в -20С. В итоге, по моим расчётам в системе осталось около 0,5 литра дистр воды. На канистре TCL есть таблица с процентом смешивания и итоговой t замерзания.Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Полный размер

    Пропорции антифриза и дист-ой воды

    В моём случае получилось 10% дист воды против 90% ОЖ. Судя по таблице, это -40С. Я этому был предельно рад. Решил ради интереса замерить плотность получившейся смеси ареометром. Ареометр имеет шкалу -10С, -20С, -30С, -40С. Ожидал, что поплавок будет как и положено на -40С. Но не тут то было. Поплавок завис ниже шкалы. Т.е. примерно (если продлить мысленно шкалу) на -50С. Но тут, однозначно не скажешь. Надо делать замер плотности с ареометром, у которого шкала имеет более широкие пределы, нежели мой. Далее в течении нескольких дней (недель) возим с собой в багажнике флягу с ОЖ на доливку. Т.к. воздушная пробка может выходить постепенно. В первый дни специально по максимуму гоняем помпу. Крутим периодически мотор на повышенных оборотах, обжимаем шланги. Для самоуспокоения можно встать на резкую горку мордой вверх. Снять крышку расш бачка и погазовать что есть мочи. Дабы пузыри воздуха поднялись вверх и вышли через расш бачок. Повторюсь: заводская жижа стекла кристально чистая. Не прозрачная. Но и не мутная. Никакого осадка и взвеси. Ярко красная (бурая) жижа. Оставил отстаиваться в гараже. Позже проверю на осадок. Фото нового антифриза ниже. Я покупал «TCL Long Life Cooant -50C 4 литра» + «TCL Long Life Cooant -50C 2 литра». Артикулы, соответственно: TCL LLC01212 и TCL LLC00741. Итого, 6 литров готового (не концентрат) антифриза. В систему вошло 5,1 литра. 0,9 литра осталось на доливку про запас.

    Источник: https://www.drive2.ru/b/513082154373087233/

    Замена антифриза на Тойота Королла (Е150), 2006 — 2013 г.в

    Необходимый инструмент: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, пассатижи.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменить первый раз через 160 тыс. км пробега, после чего заменять через каждые 80 тыс. км пробега.Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).

    Двигатель:ОбъемТип жидкости
    1NR-FE (1,3 л) 5,7 л. Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или аналогичная. Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.
    4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 6,0 л.

    Этапы работы

    • 1) Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку2) Снимите нижние брызговики двигателя (см. тут)
    • Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена3) Поверните против часовой стрелки.
    • Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена4) Снимите пробку расширительного бачка.
    • Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена5) Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена6) Подставьте емкость под кран сливного отверстия системы охлаждения, расположенного с левой стороны блока цилиндров, выверните на два-три оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.7) Затяните рукой пробки обоих сливных клапанов.8) Промойте систему охлаждения, для чего наполните ее водой через наливную горловину бачка.9) Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.10) Заглушите двигатель и слейте воду.11) Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода12) Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок до уровня пароотводной трубки.13) Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в бачок. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.14) Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

    15) Проверьте уровень охлаждающей жид¬кости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

    Источник: https://carpod.ru/zamena-antifriza-na-toyota-corolla-e150-2006-2013-gv_2218.htm

    Замена антифриза на Тойоте Королла

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Антифриз является одной из незаменимых жидкостей, без которой эксплуатация автомобиля Тойота будет невозможной. Ее замена необходима раз в 45 тысяч км. Если у автовладельца нет достаточно денежных средств для обращения в сервисный центр, то он может сделать это самостоятельно.

    Как заменить антифриз в Тойоте Королла своими руками?

    Замена антифриза в Toyota Corolla является стандартной процедурой, которую необходимо периодически выполнять для качественной эксплуатации ТС.

    Основными признаками того, что Тойота Королла нуждается в замене антифриза являются:

    • на верхней части бачка расширительного типа появляется масса желеобразного типа;
    • на момент появления морозов жидкость переходит в кашеобразное состояние и появляется осадок;
    • вентилятор, отвечающий за систему охлаждения, срабатывает чаще обычного;
    • охлаждающая жидкость заметно загрязнена посторонними веществами.

    Заменяется антифриз в Toyota Corolla 150 и 120, соблюдая следующую инструкцию:Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    1. Автовладелец дожидается полного охлаждения двигателя автомобиля.
    2. Под радиатор или двигатель устанавливается емкость для слива старого антифриза.
    3. Снимается крышка расширительного бачка и кран печки открывается на максимальный уровень.
    4. Следующим этапом является откручивание пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе.
    5. Сливается старая охлаждающая жидкость.
    6. Пробки закручиваются и затягиваются обратно.
    7. Заливается новый антифриз, достигая максимальной отметки.
    8. Выходные и входные патрубки радиатора должны быть сжаты несколько раз. Если после данной процедуры уровень новой жидкости упадет, то необходимо долить антифриз до нужного уровня.
    9. Расширительный бачок закручивается крышкой.

    Список необходимых инструментов

    Для самостоятельной замены антифриза на Тойоте Королла автовладельцу потребуются следующие инструменты:

    • новая охлаждающая жидкость;
    • емкость для слития старой жидкости;
    • воронка для заливки;
    • отвертка.

    Процесс слива использованной жидкости

    Перед заливом нового антифриза автовладельцу рекомендуется слить старый.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    Инструкция:

    1. Откручивается пробка расширительного бачка и крышка от заливной горловины, находящаяся на радиаторе.
    2. На сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, одевается шланг, диаметром не менее 8 мм.
    3. Штуцер отворачивается и откручивается сливная пробка, которая находится возле масляного фильтра.
    4. Подставляется емкость и сливается старая охлаждающая жидкость.

    Залив нового антифриза

    Если автовладелец переходит на новый вид антифриза, то рекомендуется произвести промывку бачка, в котором находился старый тип.

    Для промывки автовладельцу нужны следующие детали:

    • емкость для слива старой жидкости;
    • воронка для заливки;
    • дистиллированная вода. Для промывки одного бачка необходимо около 6-8 литров.

    После того как с бачка Тойоты будет слит старый антифриз и он будет промыт, заливается новый.

    Прогревать двигатель автомобиля перед заменой охлаждающей жидкости не нужно.

    При замене старой жидкости на новую следует соблюдать несколько технических рекомендаций:

    1. Двигатель ТС должен быть охлажден, чтобы при открытии крышки бачка автовладелец не получил ожог.
    2. Если жидкость попала в глаза или на руки, то необходимо промыть ее холодной водой.
    3. Использование перчаток при сжимании резиновых патрубков системы, отвечающих за систему охлаждения, обезопасит от ожога.
    4. Не рекомендуется смешивать красный и розовый антифриз.

    Отличия замены антифриза в различных моделях Тойоты

    Согласно рекомендациям производителей автомобилей марки Тойоты, замену антифриза необходимо производить каждые 45 тысяч км.

    Процесс замены жидкости на Toyota Sprinter, Toyota Ist, Toyota Celica и Toyota Aqua не отличается. В данной ситуации важно знать, какой именно тип охлаждающего раствора подходит для определенной марки Toyota.

    Официальные разработчики ТС Тойота рекомендуют заливать в бачок только оригинальную жидкость и не смешивать несколько моделей сразу, чтобы избежать поломки двигателя.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    К оригинальным жидкостям, подходящим для заливки в автомобили марки Тайота, относятся следующие модели:

    • LongLifeCoolant (LLC) красная;
    • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-na-toyota-corolla.html

    Оригинальные антифризы Toyota

    Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

    Описание оригинальных антифризов Toyota

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаЛинейка антифризов Тойота

    В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

    • Toyota Long Life Coolant;
    • Toyota Super Long Life Coolant.

    До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

    Читайте также:  Тюнинг тойота карина своими руками: кузова, салона, двигателя

    Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки.

    Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается.

    В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

    Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

    Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой.

    Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия.

    Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

    Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

    Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

    Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

    Toyota Long Life Coolant

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаГотовая жидкость и концентрат LLC
    Антифриз Toyota Long Life Coolant red представляет собой традиционный антифриз на основе пропиленгликоля с использованием качественных присадок и ингибиторов коррозии. Внешне это чистая, прозрачная жидкость красного цвета.

    Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

    Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.

    Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

    • 08889-80015 – 1 л;
    • 08889-80032 – 4 л;
    • 08889-80014 – 5 л;
    • 08889-80017 – 60 л.

    При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

    Toyota Super Long Life Coolant

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаГотовая и концентрированная жидкость SLLC

    Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии. В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде. А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

    Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

    Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

    Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.

    Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

    • 08889-80070 – 2 л;
    • 08889-80071 – 4 л;
    • 08889-80072 – 5 л.

    Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

    Как отличить подделку

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и заменаИнформация на этикетках канистры

    Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

    • грубые, неровные швы или дефекты в их области;
    • неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
    • неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
    • несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
    • смазанный текст, неровные строчки;
    • нечитаемая дата выпуска и розлива.

    Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

    Видео

    • Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый
    • Как правильно разбавлять антифриз водой

    Отзывы

    Давид, 52 года
    Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

    Вадим, 46 лет
    Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

    Артур, 37 лет
    Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

    Иван, 35 лет
    Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

    Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/toyota.html

    Выбор антифриза на Toyota Corolla

    Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

    Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

    Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

    Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

    Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life».

    Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы.

    Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

    Статья в тему:  Ошибка P0170 – нарушение соотношения смеси

    При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу.

    До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс.

    километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

    Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

    Антифриз для Тойота Королла 150: выбор и замена

    В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

    • емкость для отработанной жидкости;
    • воронку для заливки;
    • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

    Затем произведите слив ОЖ.

    1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
    2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
    3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
    4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.

      Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.

    5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

    Статья в тему:  Автозапуск автомобиля: плюсы и минусы

    Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

    Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Источник: https://auto-self.ru/vybor-antifriza-na-toyota-corolla/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector