Аккумуляторы барс: как отличить подделку, отзывы

Сегодня к аккумуляторам для автомобилей выдвигают повышенные требования. Это связано с возросшим количеством электрических приборов в системе транспортных средств. Климат северных и центральных районов нашей страны обуславливает появление стартерных батарей с увеличенными показателями стартерного тока.

АКБ должны обеспечивать бесперебойную работу электрической системы в любых условиях. Пользуется спросом аккумулятор «Барс». Отзывы о нем и характеристики следует рассмотреть перед походом в магазин.

Производитель

Аккумулятор «Барс», по отзывам покупателей отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Эти батареи изготавливает компания «Кайнар», основные производственные мощности которой находятся в Казахстане. Этот производитель известен владельцам автомобилей уже много лет.

Современное производство было основано на базе Талдыкорганского завода. Ранее здесь производили стартерные батареи свинцового типа.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Подавляющее большинство производственных помещений было построено еще в 70-х годах прошлого века. В период развала СССР производство переживало тяжелые времена. Однако, несмотря ни на что, компания смогла остаться на рынке. Сегодня это крупный производитель аккумуляторов не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для сельскохозяйственной, военной техники.

Сегодня компания «Кайнар» изготавливает батареи по самым новым технологиям. Завод оборудован современным оборудованиям известнейших мировых поставщиков. Это позволило максимально увеличить автоматизацию процесса производства. Качество аккумуляторов «Барс» соответствует самым высоким требованиям мировых производителей автотехники.

Особенности продукции

Водители оставляют отзывы об аккумуляторах «Барс» 62, 75, 100 А*ч и прочих разновидностях. Они утверждают, что представленная продукция отличается массой преимуществ. В первую очередь покупатели отмечают приемлемую стоимость аккумуляторов компании «Кайнар». Также эта продукция отличается высоким качеством.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Благодаря усовершенствованной технологии производства производителю удалось создать действительно долговечные батареи. Они устойчивы к саморазряду и глубокому разряду. Хранить их можно до 1,5 лет. Также стоит сказать, что под брендом «Барс» изготавливают только необслуживаемые аккумуляторы. Это наиболее надежные, современные разновидности конструкции.

Срок эксплуатации батарей составляет до 6 лет. При их создании применяется кальциевая технология. Также стоит отметить, что в продаже представлены аккумуляторы, которые предназначены для легковых (45-100 А*ч) и грузовых (130-230 А*ч) транспортных средств. Они отличаются габаритами, током холодного старта и стоимостью.

Разновидности

Компания «Кайнар» изготавливает несколько линеек аккумуляторов. Они предназначены для эксплуатации в разных условиях. Технология производства каждой группы АКБ отличается. Перед совершением покупки нужно рассмотреть отзывы об аккумуляторах «Барс», цены на эту продукцию.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Сегодня пользуется большим спросом линейка «Барс Сильвер». Приобрести эти аккумуляторы для легковых транспортных средств можно по цене от 3 до 6 тыс. руб. Стоимость зависит от емкости батареи. Для грузовых автомобилей в продаже представлены АКБ емкостью от 132 до 210 А*ч. Стоимость их варьируется в пределах от 9 до 13,3 тыс. руб.

Востребованы батареи серии «Голд». Их можно приобрести по цене от 3 до 7 тыс. руб. Также пользуется спросом линейка «Азия». В ней представлен большой выбор моделей. Их емкость может составлять от 42 А*ч.

Стоимость варьируется в пределах от 3 до 6,6 тыс. руб. В продаже представлены серии «Евро» и «Премиум». Приобрести аккумуляторы первой линейки можно по цене от 7 до 15,5 тыс. руб.

Батареи «Премиум» можно купить по цене от 4,5 до 7 тыс. руб.

Серия «Барс Сильвер»

Аккумуляторы «Барс Сильвер», по отзывам покупателей, являются долговечными, надежными устройствами. Они изготавливаются по самым современным технологиям. Благодаря экспандерной технологии изготовления пластин, они становятся неподверженными образованию коррозии.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Эта категория аккумуляторов подойдет для автомобилей со стандартной комплектацией энергопотребителей. Батарея имеет крышку со специальной конструкцией газоотвода. Также есть индикатор заряда аккумулятора. Это повышает комфорт и безопасность в процессе эксплуатации.

Батарея обеспечивает легкий старт в мороз. Так как это необслуживаемый тип батарей, он отличается высокой безопасностью в процессе эксплуатации. Батарея соответствует высоким требованиям крупных машиностроительных корпораций. Приемлемая стоимость и достойное качество делают эту серию наиболее покупаемой отечественными водителями.

Отзывы о серии «Сильвер»

Рассматривая цены, отзывы об аккумуляторах «Барс» 60, 55, 75 А*ч и прочих разновидностях, следует отметить большое количество положительных высказываний. Водители автомобилей с небольшим количеством электрических приборов отмечают стабильную работу электрики. При этом в любых условиях получается завести мотор.

Наличие индикатора, ручки для транспортировки также было отмечено владельцами разных транспортных средств. Эти элементы конструкции повышают комфорт при эксплуатации батареи.

Также среди отзывов можно встретить высказывания о продолжительном сроке работы аккумулятора. При хранении он разряжается медленно. Это позволяет хранить батарею до 1,5 лет без подзарядки. Устойчивость к коррозии и прочие положительные характеристики делают батареи серии «Сильвер» долговечными. Они могут эксплуатироваться около 5-6 лет.

Серия «Голд»

Отзывы об аккумуляторах «Барс Голд» 62, 55, 75 и прочих разновидностях преимущественно положительные. Эта серия предназначена для автомобилей с мощными двигателями. Также к электрической сети может быть подключено большое количество приборов.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Основным отличием представленных аккумуляторов является особенный подход при производстве их пластин. На них наносится специальное пористое покрытие. Благодаря перфорированию и растяжке свинцовой ленты удалось создать батарею, которая отличается высокой электропроводностью.

В результате пусковой ток был увеличен, по сравнению с обычными аккумуляторами. Батарея отличается минимальным расходом воды. Решетки токоотвода изготавливаются с добавлением кальция, свинца и селена. Это увеличивает устойчивость аккумуляторов серии «Голд» к глубокому разряду. Количество циклов зарядки и разрядки также увеличено.

Отзывы о серии «Голд»

Отзывы об аккумуляторах «Барс» 55, 60, 65 А*ч и прочих разновидностях практически всегда положительные. Покупатели отмечают высокую надежность и долговечность этих батарей. Высокий стартерный ток позволяет завести мотор даже в условиях сильных северных морозов.

Следует отметить, что аккумуляторы серии «Голд» отличаются широким диапазоном рабочих температур. Их можно применять от +60 до -50 ºС. Благодаря особенностям конструкции эти батареи имеют большую резервную емкость. Эта особенность была по достоинству оценена покупателями. Аккумуляторы «Голд», по их мнению, отличаются долговечностью и устойчивы к различным неблагоприятным условиям.

Отсутствие необходимости обслуживания также является преимуществом представленных батарей. Их можно применять в современных моделях автомобилей. При этом даже при наличии в салоне обогревателя, вентилятора, дополнительных электрических систем, аккумулятор «Голд» обеспечит их необходимой энергией.

Серия «Барс Азия»

Отзывы автомобилистов об аккумуляторах «Барс Азия» положительные. Они отмечают, что это надежные и недорогие батареи. Представленная серия изготавливается по кальциевой технологии. Контактные пластины изготовлены из сплава свинца и кальция. При этом они имеют перфорацию. Это увеличивает пусковую мощность представленных АКБ.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Крышка аккумуляторов «Барс Азия» имеет особую конструкцию. Это позволяет разделять газ и электролит. В результате прибор отличается минимальными потерями воды. Представленная серия производится по особому стандарту. Это позволяет применять представленные аккумуляторы для транспортных средств японского, корейского или китайского производства.

В продаже представлены модели как с прямой, так и с обратной полярностью. Емкость может составлять от 45 А*ч. Это позволяет выбрать оптимальный тип аккумуляторов для различных моделей транспортных средств азиатского производства.

Отзывы о серии «Азия»

Водители оставляют положительные отзывы об аккумуляторах «Барс» 60, 45, 55 А*ч и прочих разновидностей батарей серии «Азия». Они утверждают, что представленное оборудование отличается приемлемой стоимостью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Батареи серии «Азия» позволяют легко завести двигатель в разных погодных условиях. При этом аккумулятор практически не разряжается при хранении. Он долговечен, так как пластины изготовлены по специальной технологии. Они не подвержены коррозии.

Еще одной особенностью серии «Азия» является устойчивость к вибрациям. Это значительно продлевает срок эксплуатации аккумуляторов. Дно аккумуляторов плоское. Это также продлевает срок службы пластин.

Фильтр из полипропилена повышает безопасность аккумулятора. Это предотвращает возникновение пожара.

Благодаря особой конфигурации корпуса, АКБ серии «Азия» можно установить под капот многих марок транспортных средств.

Отзывы о серии «Барс Евро»

Отзывы об аккумуляторах «Барс» 75, 100 А*ч и прочих разновидностях серии «Евро» положительные. Эти батареи производят по гибридной технологии. В результате такие изделия получили высокую устойчивость к вибрации. Чаще всего их выбирают при установке АКБ в грузовые транспортные средства. Однако в линейке есть батареи и для легковых авто.

Основными характеристиками представленных аккумуляторов является высокая устойчивость к глубокому разряду, низкая потеря воды, а также высокие пусковые качества.

В этой серии также применяются пробки со специальной системой пламенегашения. Это значительно повышает безопасность при эксплуатации АКБ.

Высокая устойчивость к вибрации серии «Евро» обеспечивается при помощи специальных вставок. Они фиксируют электроды.

Также стоит сказать, что сепараторы контактных пластин изготовлены из полиэтилена и стекловолокна. Это также значительно повышает эксплуатационные качества АКБ.

Отзывы о серии «Барс Премиум»

Также получает множество положительных отзывов от владельцев аккумулятор «Барс Премиум». В этой серии при изготовлении применяются самые новые разработки производителя.

Положительные пластины получают дополнительную армировку. Пластины изготавливаются на специальном оборудовании. Их перфорирование производится при помощи специальных ножей.

Это позволяет значительно увеличить токопроводность.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

В сплав для положительных токоотводов добавляется олово. Это увеличивает прочность, стойкость к коррозии. Это наиболее современный вид аккумуляторов. Они отличаются максимальными показателями пускового тока. Батарея может эксплуатироваться даже в условиях северной зимы.

Особое внимание при разработке аккумуляторов серии «Премиум» было уделено безопасности ее эксплуатации. В результате в продажу поступает батарея, которая отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью. Она может применяться в самых новых марках автомобилей с большим количеством энергопотребителей.

Отзывы покупателей

В целом, согласно отзывам об аккумуляторах «Барс», это достаточно надежный тип батарей. Они отличаются качеством, приемлемой стоимостью. В первые несколько лет службы они выдают заявленные производителем параметры работы. Постепенно, начиная со второго года, эти показатели снижаются. Долговечность работы аккумулятора зависит от правильности его выбора и эксплуатации.

Рассмотрев особенности аккумуляторов «Барс», отзывы покупателей и технологов, можно отметить достойное качество этих батарей. Это хороший вариант среди бюджетных разновидностей АКБ.

Источник: https://www.syl.ru/article/366404/akkumulyator-bars-otzyivyi-harakteristiki-i-osobennosti

Производитель, модели и отзывы об аккумуляторах Барс

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

В последнее время на рынке автомобильных аккумуляторов всё чаще встречаются АКБ, выпущенные под маркой Барс. У многих автовладельцев возникают вопросы относительно этой марки. Что за производитель? Какое качество? Что ждать от аккумуляторов Барс? Мы постарались разобраться и суммировать информацию об аккумуляторах Барс в этом материале. Также в статье будет уделено внимание отзывам об АКБ Барс, которых уже достаточно накопилось в интернете.

 

Компания-производитель

Аккумуляторы под брендом Барс выпускает компания ОАО «Кайнар» из Казахстана, которая была создана на базе Талдыкорганского завода свинцовых аккумуляторов. История этого предприятия началась ещё во времена Советского Союза. Строительство завода велось в первую половину 70-х годов прошлого века.

В 1975 году был выпущен первый аккумулятор. Затем за короткий промежуток времени предприятию удалось значительно расширить ассортимент предлагаемых аккумуляторов. Талдыкорганский завод был одним из пяти самых крупных предприятий по производству свинцовых аккумуляторов в СССР.

В годы перестройки завод находился в упадке, как вся экономика страны. В это время на базе предприятия появляется ОАО «Кайнар». На данный момент завод является крупным производителем АКБ в азиатском регионе. Аккумуляторные батареи Барс выпускаются не только для легковых автомобилей, но также для сельскохозяйственной и военной техники.

За последние 7–8 лет на предприятии проведена масштабная модернизация производства. На заводе было установлено оборудование таких фирм, как «Digatron», «ОХ-Мaster», «МАС», «Sovema», «Kustan», «CMW», «BM Battery».

В результате была достигнута высокая степень автоматизации, введён полноценный контроль качества, уменьшено количество персонала. На заводе был предпринят ряд технологических решений, которые свели к минимуму влияние человеческого фактора.

Читайте также:  Свечи зажигания ваз 2107: артикул, замена

Теперь аккумуляторы выпускаются в соответствии с требованиями стандарта DIN.

Производитель среди преимуществ аккумуляторов называет следующие:

  • Доступная цена. За счёт того, что производство размещено в Казахстане;
  • Срок хранения АКБ. Он составляет до полутора лет;
  • Саморазряд. У аккумуляторов Барс он сведён к минимуму;
  • Отсутствует необходимость в обслуживании. Пластины батарей изготавливаются с добавлением кальция, что практически исключает газовыделение и испарение воды из электролита;
  • Срок службы. По заявлению производителя он составляет до шести лет.

Понятно, что недостатки компания-производитель не озвучивает. Мы поговорим о них чуть ниже в отзывах, а теперь продуктовая линейка.
Вернуться к содержанию
 

Модели аккумуляторных батарей

Казахстанские АКБ Барс по своей ёмкости делятся на две большие группы:

Для легковых автомобилей в основном используются аккумуляторы первой группы. Их мы рассмотрим подробнее. Производитель предлагает их на рынке под марками Bars Silver, Bars Gold, Bars Asia, Bars Euro, Bars Premium.

Аккумуляторы в этих группах имеют некоторые отличия в составе и технологии производства свинцовых пластин. Кроме того, они имеют различия в конструкции в зависимости от назначения.

Батареи Барс обеспечиваются гарантией 2 года.

Вернуться к содержанию

 

Аккумуляторы Bars Silver

Пластины этих аккумуляторов выполняются по технологии «вытягивания металла». В результате деформационного упрочнения структуры пластин увеличивается стойкость к коррозии. Аккумуляторы Silver позиционируются в качестве моделей, устанавливаемых на автомобили со стандартным электрическим оборудованием.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

В конструкции Барс Silver можно отметить крышку с центральным газоотводом «Kamina», индикатор заряда аккумулятора, а также транспортировочную ручку. В качестве преимуществ серии Silver производитель называет:

  • Минимальное обслуживание;
  • Надёжность;
  • Низкий саморазряд;
  • Длительный срок эксплуатации.

Цена аккумуляторов серии Silver составляет от 3 до 5,5 тысяч рублей. Речь идёт о моделях с ходовой ёмкостью 55–77 А-ч. Здесь и далее цены приводятся на декабрь 2015 года по данным ресурса «Пульс цен».
Вернуться к содержанию
 

Аккумуляторы Bars Gold

Серия Барс Gold предназначена для установки на автомобили с мощными двигателями и дополнительным оборудованием, потребляющим электрический ток.

В этих моделях используются пластины с высокой пористостью, изготовленные по технологии высечки из свинцовой ленты.

Эта современная технология производства аккумуляторов позволяет увеличить электропроводность, свести к минимуму расход воды и обеспечить высокий устойчивый пусковой ток АКБ.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Производитель отмечает, что токоотводные решётки выполняются из сплава свинца с кальцием и добавками селена. В результате модели Барс Gold получают высокую устойчивость к разряду-перезаряду.

Среди плюсов отмечаются следующие:

  • Высокий и стабильный стартерный ток;
  • Большая резервная ёмкость;
  • Практически полное отсутствие обслуживания аккумулятора;
  • Рабочий диапазон температур от -50 до +60 градусов Цельсия.
  • Стоимость аккумуляторов Gold составляет от 4 тысяч рублей (ёмкость 57 А-ч) до 6 тысяч рублей (100 А-ч).
  • Вернуться к содержанию

 

Аккумуляторы Bars Asia

АКБ Барс Asia относятся к кальциевому типу. Эти модели имеют пластины (положительные и отрицательные) и сплава свинца с кальцием. Они изготавливаются из перфорированной ленты Pb-Ca.

Кроме того, АКБ Asia имеют модернизированную систему газоотведения, индикатор заряда, удобную ручку. Эти аккумуляторы выпускаются с прямой и обратной полярностью. Что это такое прямая полярность аккумулятора, можно прочитать в статье по указанной ссылке.

В крышке имеется комплексная система, разделяющая газ и электролит, что позволяет снизить потери воды.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Среди преимуществ Барс Asia производитель выделяет следующие:

  • Высокие пусковые характеристики;
  • Низкий саморазряд;
  • Стойкость к коррозии;
  • Высокая устойчивость к вибрации. Корпус АКБ имеет плоское дно, что предотвращает преждевременное разрушение пластин;
  • Высокая безопасность. Имеется фильтр из полипропилена, который исключает попадание искр в батарею;
  • Модели Барс Asia имеют хорошую адаптацию для установки под капотом различных автомобилей.

Цена моделей серии Барс Asia составляет 2600–3500 рублей (55 А-ч).
Вернуться к содержанию
 

Аккумуляторы Bars Euro

Эта серия аккумуляторов относится к гибридному классу. Подробнее о гибридных автомобильных аккумуляторах вы можете прочитать по указанной ссылке. В батареях Барс Euro положительные пластины делаются из сплава свинца и сурьмы по гравитационной технологии. Отрицательные пластины делаются из сплава свинца с кальцием по технологии «ЕХМЕТ».

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

В результате АКБ этой серии совмещают в себе лучшие качества сурьмянистых и кальциевых аккумуляторов. Это высокая стойкость к глубокому разряду, минимум потери воды из электролита, низкий саморазряд, высокий пусковой ток.

Кроме того, производитель отмечает специальные пробки с пламегасителями для обеспечения безопасной эксплуатации. Пробки исключают выброс электролита наружу и обеспечивают защиту от попадания искр во внутреннее пространство батареи.

Отмечается также высокая виброустойчивость аккумуляторов Euro. Это достигается за счёт использования специальных вставок для фиксации электродов, а также сепараторов пластин из полиэтилена со стекловолокном.

Цены на АКБ серии Euro лежат в диапазоне 7000–12000 рублей. Ёмкость от 55 до 190 А-ч.
Вернуться к содержанию
 

Аккумуляторы Bars Premium

Как следует из названия, аккумуляторы этой группы относятся к разряду премиум и в них реализованы все самые передовые технологии компании-производителя. В АКБ Барс Премиум сделано дополнительное армирование положительных пластин.

Перфорирование ленты из сплава свинца с кальцием делается на роторном экспандере, который имеет специальную конструкцию ножей для электродов разной полярности. В результате на пластинах лучше держится обмазка и улучшается прохождение тока.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

В сплав, который используется для изготовления положительных токоотводов, добавляется повышенное содержание олова. Благодаря этому достигается увеличение механической прочности, высокая стойкость к истиранию и коррозии.

Крышка Барс Premium имеет лабиринтную систему, сводящую к минимуму потери воды из электролита. Защита от короткого замыкания выводов решена за счёт использования планок специальной конструкции. Аккумуляторы Premium имеют пламегаситель и эргономичную ручку.

Стоимость моделей серии Premium лежит в диапазоне от 4500 (55 А-ч) до 7500 (100 А-ч).
Вернуться к содержанию
 

Отзывы

Теперь об отзывах народа. Любой производитель красиво рассказывается о различных технологиях и новшествах, но отзывы реальных пользователей красноречивей любых маркетинговых лозунгов. В целом, можно сказать, что отзывов отрицательных и положительных об АКБ Барс примерно поровну.

Стоит отметить, что большинство отзывов касались батарей линейки Silver. Они наиболее популярны среди автовладельцев благодаря невысокой стоимости. Хотя понятие невысокая стоимость каждый понимает по-своему. Для меня, к примеру, АКБ по цене 4–4,5 тысячи рублей не выглядит очень доступным.

Впрочем, вернёмся к отзывам.

В своих отзывах (как отрицательных, так и положительных) владельцы аккумуляторов сходятся в том, что Барс выдаёт заявленные характеристики. На начальном этапе большинство отмечает нормальную работу батареи. Проблемы начинаются примерно через год эксплуатации.

И вот здесь мнения расходятся. Кто-то утверждает, что им аккумулятор без проблем служит 5–6 лет. Другие утверждают, что аккумулятор едва дотягивает два года.

Есть большое количество автовладельцев, которые испытали проблемы с батареей Барс в зимний период. Причём проблемы с пуском мотора начинались с 10–15 градусов Цельсия ниже нуля.

Хотя были отдельные отзывы об отсутствии проблем даже при минус 30. Но в это верится с трудом.

Ещё одна проблема с аккумуляторами под брендом Барс, отражённая в отзывах, касается брака новых АКБ. Это не массовое явление, но такие случаи не редкость.

При подготовке материала я обнаружил ряд отзывов в интернете, где пользователи расписывали батареи Барс в положительном свете. При этом признавалось наличие брака и объяснялось это тем, что бренд незаслуженно страдает от поддельного товара.

Честно говоря, верится с трудом. Ведь Барс не является мега раскрученным брендом, который бы обратил на себя внимание производителей подделок. На рынке есть значительно более известные марки.

Кроме того, отзывы о выходе из строя новых АКБ были и среди казахстанских автовладельцев. Был даже один из Талдыкоргана, где расположен производитель. Там риск встретить подделку Барс, мне думается минимален.

Но не стоит сгущать краски. На мой взгляд, аккумуляторы Барс стоят своих денег, но рекомендовать их как очень качественные нельзя. Это стандартный «мейнстрим», который доступен большинству владельцев автомобилей.

Здесь имеется в виду серия Silver. Что касается дорогих гибридных моделей АКБ Барс, то здесь трудно сказать что-то определённое. Стоят они дорого, продукт не массовый и отзывов об их использовании маловато.

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах Барс, оставляйте в х ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Источник: https://akbinfo.ru/vybor/akkumulyatory-bars.html

Аккумуляторы Bars

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

На рынке аккумуляторов все большую популярность набирает продукция Kainar. Надёжность, устойчивость к внешним факторам и долгий срок службы определяют спрос на аккумуляторы Bars, представленные разной линейкой для автомобилей с разной степенью мощности.

Производитель аккумуляторов Bars

ОАО «Кайнар» — компания, созданная на основе Талдыкорганского завода свинцовых аккумуляторов. История предприятия стартовала еще в 70-ые годы с выпуском первого аккумулятора в 1975 году.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Последние годы стали для предприятия решающими, ведь модернизированы станки. Полная смена оборудования и технологий расширило производственный ассортимент и позволило предложить более качественную продукцию.

Где используются аккумуляторы Bars

Продукция Kainar активно используется для автомобилей разных комплектаций и показателей мощности. Их часто можно встретить в базовой комплектации таких мощных машин как КамАЗ, МАЗ, УралАЗ, Ростсельмаш и Белаз. Стоит учитывать, что модели идеально подходят и популярным иномаркам Honda, Toyota, Fiat, Mazda. Применяемые технологии и их особенности

  • Чтобы избежать закипания аккумулятора и испарения электролита используется современная технология – кальциевая (Ca/Ca). Такая батарея хранится в заряженном состоянии и не теряет свои эксплуатационные возможности. Кальциевая добавка содержится в положительном и отрицательном заряде.
  • Добиться надежности и долговечности удается за счет технологии ExMET. Официальный сайт представляет все секреты производства и подчеркивает особенности каждой технологии.
  • Сополимер полипропилена – материал, который используется для создания корпуса. За счет этого обеспечивает стойкость температурам и механическим воздействиям. И тогда совсем не важно, какая страна эксплуатации.
  • Батарея оснащена индикатором, который меняет цвет в зависимости от уровня электролита, его плотности и степени заряда. Таким образом владелец автомобиля получает информацию о необходимости зарядить аккумулятор или привести норму показатель электролита.
Читайте также:  Тормозные колодки на лада веста: замена своими руками

  Автомобильные гибридные аккумуляторы

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы Bars завоевали популярность среди автолюбителей по всем регионам страны. Производство не обходится без применения современных технологий.

Это позволяет обеспечить надёжную работу многих энергопотребляющих приборов. Владельцы приобретают изделия Кайнар за экономичность и надежность, что доказано бесперебойной работой даже в условиях суровых зим.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Bars Silver

Модель обладает рядом преимуществ:

  • Соответствует требованиям и нормам мировых автопроизводителей.
  • Гарантирует запуск двигателя в любых климатических условиях – от холода до знойной жары.
  • Срок службы увеличен на 20 процентов, чем могут позавидовать многие конкуренты.
  • Подходит для автомобилей со средним уровнем оснащения.
  • Пусковой ток от 500 до 1350 ампер.

Модельный ряд представлен с разными показателями емкости от 55 до 215 ah. Представлены варианты с обратной и прямой полярностью. Каждый потребитель найдет для себя подходящую модель.

Стойкость к коррозии увеличивается за счет особой технологии производства- «вытягивания металла». Подходит для автомобилей с классическим электрическим оборудованием.

Более емкие модели ставят на грузовики и фуры.

Bars Gold

  • Модельный ряд АКБ емкостью 57-100 Aч, что обеспечивает показатели тока холодной прокрутки 510- 780А.
  • Подходит для устройств со средней нагрузкой.
  • Прекрасно выдерживает любые температурные нагрузки.
  • Обратная и прямая полярность.
  • Увеличен ток холодной прокрутки на 15 процентов.

Представленные характеристики оценит каждый автолюбитель. Серия разработана для автомобилей с мощным двигателем и энергозатратным оборудованием. Пластины аккумулятора изготовлены из свинцовой ленты, имеют высокую пористость.

Обеспечивается высокая устойчивость к разряду-перезаряду.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Bars Asia

Барс Asia специально разработанные аккумуляторы для азиатских автомобилей, эта серия отличается:

  • Наличие модернизированной системы газоотведения. Комплексная система, отделяет газ и электролит, такой подход позволяет сберечь воду.
  • Наличие индикатора заряда, удобной ручки для транспортировки аккумулятора.
  • Стойкость к коррозии;
  • Низкие показатели саморазряда.
  • Фильтр из полипропилена гарантирует безопасность, не дает попадать искрам в батарею.
  • Устойчивость к вибрациям обусловлена конструкцией бактерии с плоским дном.
  • Емкость представлена от 42 до 100 Ач.
  • Пусковой ток от 350 до 800 ампер.
  • Простота эксплуатации и установки. Чтобы произвести правильную установку определите полярность. Для этого клеммы должны располагаться вдоль короткой стороны.

  Аккумуляторы Медведь

Bars Euro

Аккумулятор специально разработан для грузовых автомобилей. В производстве используется гравитационная технология с применением свинца и сурмы. Отрицательные же пластины изготовлены из свинца с кальцием. Низкий саморазряд, высокий пусковой ток минимальная потеря воды – главные особенности представленной серии.

Производитель гарантирует безопасность за счет применения специальных пробок с пламегасителями. Специальные вставки для фиксации электродов защищают изделие от постоянных вибраций. Ёмкость от 190 до 230 А-ч. Пусковой ток 1250-1300 ампер. Полярность обратная, серия аккумуляторов относится к гибридному классу.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Как узнать дату выпуска и расшифровать код?

Определить год изготовления не составит особого труда, дата указана на верхней крышке и расшифровывается так: первые три цифры — дата выпуска, четвертая цифра — номер бригады, следующие две — год изготовления. Маркировка 6-СТ расшифровывается, как стартерный АКБ из 6 банок.

У Вас был или есть аккумулятор Bars? Тогда расскажите в х о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Оценить реальную ситуацию позволят отзывы пользователей, которые уже ознакомились с продукцией:

Иван 53, Самара
Когда накрылся старый АКБ пришлось задуматься о покупке нового. В магазине старались предложить модели подороже.

Нашел в интернете продукцию Kainar, подошел по цене и характеристикам. Пока оправдывает все ожидания, пользуюсь уже год. Модель на 55 А/час хорошо держит заряд, что приятно удивило.

На рынке мало отечественных фирм, которые производят качественный товар.

Сергей 32, Нижний Новгород
Знакомый посоветовал выносливый аккумулятор, который проходил уже три года. Индикатор подсказывает, когда необходимо подзарядка, а когда просто долить воду. При заявленном показателе 550 Ампер пускового тока, батарея достаточно выносливая. Порадовало, что уже вторую зиму работает без перебоев.

  Аккумуляторы Storm

Илья 44, Екатеринбург
Прочитал много положительных отзывов и решил приобрести аккумулятор. В первые дни не мог нарадоваться – хорошая емкость, цена, надёжность. В первую неделю потекла кислота, но после замены уже второй год не возникает никаких проблем. Выдерживает подзарядку и работает без перебоев даже в холодную погоду.

Источник: https://IstochnikiPitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/bars.html

Отзыв аккумулятор Барс

Интернет-магазин kupit-akkumulyator.ru является одним из крупных розничных и оптовых продавцов автомобильных аккумуляторов и аксессуаров на Московском рынке.

За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов и аксессуаров.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы  Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Автомобильные аккумуляторы «Барс» изготавливает ОАО «Кайнар» Казахстан, завода по производству батарей свинцового типа, который функционировал еще во времена СССР. Возведение большей части корпусов будущего известного концерна приходится на 70-е гг. прошлого столетия.

Аккумуляторы Барс: как отличить подделку, отзывы

Аккумуляторы Барс выпускаются пяти сериях:

  1. Bars Silver
  2. Bars Gold
  3. Bars Asia
  4. Bars Euro
  5. Bars Premium

Различия в сериях будут минимальны, если можно так сказать «на бумаге«, т.к. оборудование на котором изготавливаются аккумуляторы давно морально устарело. Но для расширения маркетингового предложения выпускается такое большое различие серий аккумуляторов

В данный момент в Россию поставляются акб всех емкостей и размеров: 55-100 А.ч и 130-190 А.ч.

Наше мнение:

На объективный взгляд потребителей, среди недавно приобретенных батарей нередко встречаются бракованные образцы, явление не носит массовый характер. Большинство клиентов уверены в что батарею Барс можно охарактеризовать следующими словами: » Денег- нет, а ехать-надо«. Принятие решения о целесообразности приобретения этой АКБ остается за Вами!

Поэтому выбор остается за Вами, а в правильности выбора Мы всегда готовы Вам помочь !!!

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам  с 9 30 до 20 00

  +7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74  +  + 

    метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

доставка в пределах МКАД и 50 км. за МКАД 

Источник: https://www.kupit-akkumulyator.ru/stati/otzyv-akkumulyator-bars/

Вопрос-ответ

Menu

Александр, 27.01.2017 Доброго времени суток! Приобрел АКБ АКОМ «ULTIMATUM»  60 Ач. А/м Лада Приора, эксплуатируется редко, выезжаю на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю. Интересует следующий вопрос: Нужно ли заряжать новый АКБ, если да то, каким током в амперах и как долго по времени. Заранее спасибо за ответ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Александр, благодарим Вас за обращение. Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами.

Самый простой способ это показания индикатора степени заряженности, который встроен в крышку аккумуляторной батареи, если цвет индикатора зелёный, значит степень заряженности достаточная для полноценной работы, если чёрный — батарею необходимо дозарядить.

Следующий способ требует наличия оборудования, такого как вольтметр и ареометр. При помощи вольтметра необходимо замерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на полюсных выводах АКБ без подключенной нагрузки.

Напряжение в 12,8-12,9В означает, что батарея заряжена на 100%, для Вашего удобства таблица степени заряженности находится во вложении к данному письму. Также степень заряженности можно определить по плотности электролита при помощи ареометра.

Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи Вы можете найти в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте нашей компании по адресу: http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/

Обратите внимание на то, что зарядное устройство должно быть способно выдавать напряжение в 16,2В.

Михаил, 23.12.2016 АКБ Аком EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а,

напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16+. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы.

Но вот только всё это дело немного побулькивает, и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно.

Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний.

Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство «АКОМ» Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда.

За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость. Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).

Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2В. «Кипение» электролита (выделение пузырьков газа) — естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде.

Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению.  Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.

Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда.

Максим, 20.12.2016 Планирую приобретение аккумулятора для легкового а/м иностранного производства. На подсознательном уровне имею желание поддержать

отечественного производителя и соответственно приобрести ваш аккумулятор.

Но непонятно одно, чем ваш аккумулятор лучше аккумуляторов иностранного производства, при том, что максимальная разница в цене на аналогичные модели всего 500 р., а на некоторые марки и вообще разницы в цене нет.

Почему люди должны брать ваш аккумулятор по той же цене, что и импортный, если иностранные производители уже  давно зарекомендовали себя хорошим качеством.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Интеграция в мировую автомобильную индустрию требует поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции.

На аккумуляторном производстве «АКОМ» эта задача решается путем постоянного развития производства, совершенствования конструкции и технологий, внедрения международных стандартов качества, системы LEAN Production. Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009. Отклонение по качеству невозможно, т.к.

в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.

Читайте также:  Молдинги на митсубси лансер 10: как снять, заменить

АКОМ — высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции. Высокое качество продукции является фундаментальной основой нашего бизнеса.

Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею нашего производства, получает гарантию от производителя и может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание, получая при этом уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля. Исходя из того, что вся продукция АО «АКОМ» полностью соответствует заявленным характеристикам, обладает высоким качеством и уровнем сервиса,   она априори не может быть дешевой.

Рекомендуем ознакомиться с презентационным фильмом о Группе Компаний АКОМ.

Ильназ, 18.11.2016 Подскажите, пожалуйста, по какой технологии (Ca/Ca и т.д.) изготовлен аккумулятор, устанавливаемый на автомобили LADA Vesta 2016 года? На моей есть лишь обозначения «6CT-62VL Евро», изготовлен 4 апреля 2016 года сменой «С».

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Согласно нормативной документации, батарея 6СТ-62VL Евро по конструкторско-технологическому исполнению относится к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливается по технологии CaCa (Кальций-Кальций), одним из преимуществ которой является сокращение потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), батарея оснащена заливными отверстиями с пробками.

Алексей, 16.11.2016 Здравствуйте замечательная компания АКОМ! Скажите пожалуйста какие модели аккумуляторов являются обслуживаемыми а какие не обслуживаемые? Для меня это важно знать т.к. я их продаю. Не могу данной корректной информации найти в источнике. Заранее спасибо.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Согласно нормативной документации, батареи легковой группы с ёмкостью от 40Ач до 100Ач, произведённые на аккумуляторном производстве АО «АКОМ», по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливаются по технологии CaCa (Кальций-Кальций), оснащаются крышкой особой конструкции с лабиринтной системой газоотвода для сокращения потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), все производственные линейки АКБ оснащены заливными отверстиями с пробками. Тяжелая группа батарей с ёмкостью от 140Ач до 225Ач по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей малым (L) расходом воды и так же являются обслуживаемыми. Вышеперечисленные батареи относятся к свинцово-кислотным аккумуляторам с жидким электролитом, понятие обслуживания заключается в контроле расхода воды из электролита и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Величина расхода воды зависит от применяемой технологии и особенностей конструкции. Любая батарея с жидким электролитом является обслуживаемой.

Так называемые необслуживаемые батареи — это батареи не имеющие свободного электролита. Электролит в таких батареях находится во связанном состоянии. Одной из технологий производства таких батарей является технология GEL (Gelled Electrolite) с гелеобразным электролитом.

Так же на рынке представлены батареи AGM (Absorptive Glass Mat ), в которых такой элемент конструкции, как сепаратор изготовлен из стекловолокна. При использовании такого материала нет нужды превращать электролит в гель, весь электролит впитывается стекловолоконным сепаратором, и надежно в нем удерживается.

Обе технологии подразумевают наличие герметизированной конструкции моноблока без доступа во внутрь. Необслуживаемые — означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем электролита и доливать воду.

Евгений, 15.10.2016 Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Евгений, благодарим Вас за обращение.

Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В.

Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В. Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин.

После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма. Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.

Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.

Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания. Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.

Желаем удачи на дорогах!

Алексей, 24.09.2016 Доброго времени суток! У меня стоит АКБ 90 А/ч машина работает на ДТ специалисты замеряли пусковой ток и говорят, что он низкий, пробывал заряжал АКБ, плотность во всех банках 1,25  в связи с этим вопрос есть ли возможность поднять пусковой ток? За ранее спасибо с Уважением Алексей

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Алексей, благодарим Вас за обращение. В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 «БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ»' и ТУ АКОМ 3481-001-57586209-2010 ток холодной прокрутки (Ix.n.

) это ток разряда, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях.

В соответствии с данными нормативными документами аккумуляторные батареи подвергаются испытанию на ток холодной прокрутки по строго определенной методике, обязательными условиями которой являются: 1)    Проведение испытаний на батареях, с момента изготовления которых прошло не более 30 дней; 2)    Предварительное испытание на номинальную или резервную емкость перед испытанием на ток холодной прокрутки; 3)    Полный заряд аккумуляторной батареи после испытания на номинальную или резервную емкость в соответствии с методикой, определенной в этих же документах; 4)    Проведение испытания на ток холодной прокрутки при температуре минус (18±1) °С; 5)    Разряд аккумуляторной батареи при проведении данного испытания в две ступени: током Ix.n. на первой, и током 0.6 Iх.п. на второй ступени. Также предусмотрено проведение трех циклов испытаний на номинальную или резервную емкость и ток холодной прокрутки. Результаты испытаний считаются положительными, если они достигнуты хотя бы на одном из трех циклов.

Любые иные методы испытаний и проверок на ток холодной прокрутки аккумуляторных батарей (в том числе на аккумуляторных батареях без предварительного заряда и с помощью портативных тестеров, использующих расчетный метод для определения величины тока холодной прокрутки) не соответствуют ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ АКОМ 3481-001-57586209- 2010 и не могут являться основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю.

Алексей, 27.08.2016 Добрый день. Может ли «высохнуть» аккумулятор в летний период (до +35) с учетом эксплуатации в выходные (будни авто стоит на стоянке)?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Алексей, благодарим Вас за обращение. Выкипание воды из электролита и, как следствие, снижение его уровня происходит под влиянием нескольких факторов, главными из которых являются применяемая технология изготовления АКБ, условия эксплуатации и температура.

В любом случае, батарея, не находящаяся в эксплуатации, «выкипеть» не может.

Виктор, 23.07.2016 Добрый день, в марте 2016 купил Ниву Шевроле, стоит ваш штатный аккумулятор. При проверке: напряжение-12.50, плотность-1.21. Что делать?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Виктор, благодарим Вас за обращение. В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена Вами в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель авто (ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ») в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.

Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде — обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля. Претензии к АКБ не удовлетворяются в случае если плотность электролита ниже 1,2г/см3 во всех банках одновременно (не гарантийный случай).

Причина низкой плотности — низкая степень заряженности, батарею необходимо зарядить.

Евгений Павлович, 30.06.2016 Здравствуйте. Аккумулятор «кальций-кальций» означает, что свинцовые пластины покрыты слоем кальция, или состоят из сплава вышеназванных металлов? А аргентум-кальций — это что, положительные пластины посеребрённые или….?? Что-то не понятно; ответе, пожалуйста, если знаете.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Евгений Павлович, благодарим Вас за обращение.

Технология Ca/Ca предусматривает изготовление электродов (положительных и отрицательных) из свинцового сплава, легированного кальцием для достижения определённых задач, а именно: снижение расхода воды, снижение времени саморазряда, увеличения электрических характеристик и пр.

Основная цель легирования электродов серебром это снижение влияния коррозии.

Сергей, 13.03.2016 Здравствуйте! Допускается ли использование аккумулятора Аком Reactor Са-Са 62 Ач в дежурном режиме, т.е. аккумулятор постоянно находится под напряжением 13.6В.

Я использую такой режим в случае длительного простоя автомобиля а гараже, скажем 3..4 недели или вообще всю зиму.

Какие есть рекомендации по этому поводу? Возможно ли использование Са-Са аккумулятора в источниках бесперебойного питания?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Сергей, благодарим Вас за обращение. Хранить батарею под постоянным напряжением в 13,6В не имеет никакого смысла. Достаточно зарядить её до 100% степени заряженности и оставить на хранение, периодически (раз в 2 месяца) проверяя степень заряженности и заряжать при необходимости.

Для работы в ИБП стартерные аккумуляторные батареи не подходят, т.к. их основная задача — кратковременная отдача высокой мощности, для ИБП необходимы тяговые батареи, работа которых заключается в длительном режиме разряда.

Михаил, 11.01.2016 Лада Калина Хэтчбек 1,6 8кл 2012г. штатный аккумулятор на 55а/ч. возможна ли замена на Akom Reactor 55а/ч 550а/ч. Какие еще возможны замены, без ущерба генератора.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Добрый день! Михаил, благодарим Вас за обращение.

Замена штатной АКБ 6СТ-55VL АКОМ Стандарт на батарею 6СТ-55VL REACTOR возможна без негативного влияния на штатное оборудование автомобиля.

В случае, если Вы оснащали автомобиль дополнительным электрооборудованием, рекомендуем батарею 6СТ-65VL АКОМ, либо 6СТ-62VL REACTOR.

Нагрузка на генератор не зависит от повышения ёмкости АКБ, следите за напряжением заряда, которое должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,5В.

Антон, 28.12.2015

Источник: http://akom.su/support/questions/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector