Аккумулятор тойота авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока. Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.

 

Пути решения проблемы

Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии.

Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется.

В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Способов существует множество, но в целом их можно разделить на две группы. Это решение проблемы посредством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот машины чисто механическими методами. Они могут быть разрушающими и вполне цивилизованными.

Методы с подачей питания могут быть следующие:

  • Подача питания на аккумуляторную батарею под капотом;
  • Подача питания на генератор.

Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):

  • При помощи специальной подушечки (она также может пригодиться при подключении питания к АКБ под капотом);
  • Проволока под стекло;
  • Отгибание двери деревянным клином и специальной подушкой;
  • Поддеваем трос капота;
  • Разрушающие методы (молоток, дрель).
  • Теперь рассмотрим эти способы подробнее.
  • Вернуться к содержанию
     

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Вернуться к содержанию
 

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  • домкрат;
  • подставка под авто;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • набор ключей.

Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Отрицательный вывод от внешнего аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.

Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.

Вернуться к содержанию
 

Способы с проникновением в салон или под капот

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.

  1. Вернуться к содержанию
     

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться к содержанию
 

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Вернуться к содержанию
 

Разрушающие методы

Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.

Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Вернуться к содержанию
 

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.

Если вам приходилось попадать в такую ситуацию, то ждём от вас дополнений к статье в х.
Вернуться к содержанию

Источник: https://akbinfo.ru/stati/kak-otkryt-mashinu-esli-sel-akkumuljator.html

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего.

С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь.

Читайте также:  Тюнинг киа рио 4 своими руками: салона, подвески, двигателя

Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой.

Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом.

На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра.

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.

Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко.

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Рулевое управление

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра.

Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре.

Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-avensis-2003-2008-g-v/

Toyota Avensis аккумулятор: какой ставится, как заменить

Владельцы японского автомобиля могут столкнуться в ходе эксплуатации с необходимостью заменять родную батарею. Avensis — машина, которая сменила на конвейере Тойоту Карину Е. Автомобиль оборудован несколькими бензиновыми и дизельными агрегатами. Обычно штатно на большинство модификаций устанавливается АКБ фирмы Varta.

Какой аккумулятор можно ставить в Авенсис?

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если селОсобенностью этой модели автомобиля является то, что устанавливать сюда можно батареи с европейским стандартом. А вот, как ни странно, японский стандарт сюда не подходит. Аккумуляторы с JIS отличаются высоким корпусом, а на Авенсисе кабель минуса короткий, фиксаторы предназначены под низкий стандарт.

Размеры и теххарактеристики штатной АКБ для Toyota Avensis такие.

  1. Для бензиновых версий: 242х175х190 мм. Ёмкость 60 Ач, мощность тока — варьируется в пределах 350-640 А, в зависимости от поколения и модификации автомобиля.
  2. Для дизельных версий: 278 (315)х175х190 мм. Ёмкость выше 70 Ач, а ток холодной прокрутки варьируется в пределах 530-740 А.

Другой важный момент по подбору аккумулятора в Авенсис: брать надо варианты с обратной полярностью, на которых плюсовой вывод расположен с правой стороны, когда стоишь лицом к машине.

Штатные аккумуляторы Тойоты Авенсис служат примерно пять лет. Как и говорилось выше, сюда устанавливается Varta модели на 60 Ач с током прокрутки EN 610 Ампер. Собирают такой аккумулятор в Испании, цена высокая — 8 тыс. рублей.

Однако этот вариант сегодня почти невозможно отыскать в свободной продаже. В качестве оригинальной батареи можно поставить Varta модели Silver Dinamic D15 на 63 Ач. Размеры такие же, полярность обратная. На рынке встречаются, в основном, чешские, реже — немецкие аккумы.

Стоимость — 5-7 тыс. рублей, в зависимости от места сборки.

Аналоги

Среди аналогов хорошо зарекомендовали себя.

  1. Top Car Premium 60 Ач для бензиновых версий. Размеры: 242х175х190 мм, весит около 16 кг, технология кальциевая, крепление — нижний бортик B Стоят около 3500 рублей.
  2. Top Car Premium на 65 Ач также для бензиновых модификаций. Размеры те же, но весит батарея значительно больше — около 18 кг. Стоит примерно 4000 рублей.
  3. Top Car Premium на 74 Ач. Аккумулятор с обратной полярностью, выдаёт 760 Ампер тока. Технология кальциевая, весит порядка 20 кг. Цена — 4000 рублей. Предназначается для дизельных модификаций.
  4. A-Mega Ultra на 62 Ач. Мощная батарея, выдающая 610 Ампер тока, гибридного типа. Размеры стандартные под низкий вариант: 242х175х190. Рекомендована для бензиновых двигателей.
  5. A-Mega Ultra 75 Ач, гибридного типа. Аккумулятор рекомендован для модификаций с тяжёлым топливом. Примерная стоимость — 5500 рублей.
  6. Exide Premium на 64 Ач. Технология кальциевая, размеры стандартные. Весит батарея около 17 кг. Предназначение — Авенсис на бензине.
  7. Exide Premium на 77 Ач, с током холодной прокрутки 760 Ампер. Батарея кальциевая, весит около 19 кг, предназначена для дизельных модификаций. Обычная стоимость — 5500 рублей.

Правила зарядки

Если АКБ на Toyota Avensis села, самым простым вариантом станет использование зарядочника непосредственно на самой машине. Устройство следует подключать согласно полярности — в данном случае, обратной. После успешного запуска, двигателю нужно дать поработать около получаса. Это даст возможность батарее хорошо подзарядиться уже от генератора.

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если селВторой способ подразумевает снятие аккумулятора и его подзарядку в помещении. Зимой аккумулятор предварительно отогревается в тёплом гараже, и только потом соединяется с ПЗУ. Иначе есть риск повреждения или взрыва. Чтобы ускорить процесс зарядки, ток надо повысить на 35 процентов относительно имеющегося значения А/ч конкретной батареи. Однако эксперты не рекомендуют использовать повышенные токи, или только в самых крайних случаях, так как ресурс батареи от этого резко снижается.

Как заменить аккумулятор на Toyota Avensis?

Для этого следует вооружиться ключом или головкой на «10».

  1. Ослабить и снять клеммы — сначала минусовую, затем плюсовую.
  2. Демонтировать прижимную пластину, ослабив гайки.
  3. Вынуть старую батарею.
  4. Установить новую.
  5. Закрепить пластину.
  6. Надеть клеммы — сначала плюсовую, затем минусовую.
  7. Затянуть гайки.

Важный момент! Как утверждают дилеры, если автомобиль некоторое время находится без напряжения — во время замены аккумулятора тоже, требуется обязательная чистка дроссельных заслонок для восстановления нормальных холостых оборотов. В сервисах за данную услугу просят около 2000 рублей, а за полную замену аккумулятора — 10 тыс. рублей.

В момент замены АКБ в блоке управления Тойоты Авенсис произойдёт обнуление сохранённых значений. Через пару часов новые данные запишутся в оперативную память.

Последние модификации автомобиля используют маломощные стартера, не требующие высоких токов прокрутки. Также улучшены программы электронного блока, контролирующие пуск двигателя. В топовых версиях используется IBS — специальный датчик для АКБ.

ДедаКоля Зачем покупать оригинал?! Дилеры просто разводят, на бабло. Покупал новую VARTA D24, думал как родная будет служить (6 лет), однако через три года пришлось менять на новый, потеря ёмкости 70%, купил Topla60, посмотрим как будет, пока в морозы крутит отлично. Про Варту много плохих отзывов, похоже фирма зажралась. При замене, рекомендую параллельно АКБ включать дополнительный АКБ, я брал от шуруповёрта 12В, после замены все настройки сохранятся, но если даже и пропадут, то ничего, холостые обороты восстановятся после 50км пробега.
Олег2000 С аккумулятором от шуруповёрта — хороший вариант. Только там выводы надо скотчем прижимать?
ДедаКоля Я сделал проводок с «автоклемами» с одной стороны и крокодилами с другой. Сейчас использую старый АКБ, пока новый на зарядке, старый держит машину под напряжением.
Штраус после родного (yuasa у меня был) уже два раза стоят варта D24 (первый 63Ач, второй 60Ач 540А) — заводят в мороз, даже несмотря на «усиленный» стартер. так что по току и 500 хватит
Маржик холостые обороты сами установится через некоторое время.
АБС С поддержанием питания зря заморачиваетесь, действительно сами встанут как надо. Заслонку, в принципе, можно было бы и почистить — это не сложно, но полезно, и по регламенту надо делать каждые 50-60 тыс. км пробега. По поводу ёмкости и тока холодной прокрутки — после одной зимы от 610А/63Ah запросто может остаться 540А/56Аh
Франт Стоит не родной аккумулятор (45ah маааленький), на последнем издыхании, нужно купить новый, 60 и 70 ah различны по высоте, нужно точно знать влезет 70 или нет. Toyota Avensis 1.8 МКПП, 2004 г., редкий кузов Hatch
Кости Стандартные размеры аккумулятора для 2 литрового Авика (03-09):  высота — 19 см, ширина — 17-18 см, длина — 24 см; полярность — обратная номер детали — 28800-0D380 С завода стояла Varta. При замене выбирал между Varta и Bosch. Рекомендуемые модели для замены стандартного — Varta Blue Dynamic (60A/ч и 540А пусковой ток) и Bosch S4 (60A/ч и 540А пусковой ток), номер детали: 0092 S40 050 . Выбрал аккум с улучшенными характеристиками Bosch S5 Silver Plus — 63 Аh, 610 ампер пусковой ток (актуально в зимних условиях), номер детали: 0092 S50 050 . Полностью не обслуживаемый, стойкий с использованию в городе, с увеличенным сроком службы. Пока впечатления хорошие.
ПтицаОрёл я как раз выбираю между Bosch s5 60 и 70 а/ч, были сомнения только по высоте, влезет или нет, разница между ними 2 см
Симонофф 2 см разница, по-моему, немалая. Может, подскажут те, кто уже такой ставил. 70 А/ч не слишком много? Если использовать большей частью в городе, то постоянная недозарядка сократит срок работы аккума.
Овод Лучший совет: приезжаешь на рынок, в магаз и т.д. покупаешь аккум и сразу ставишь, если не входит, то тут же и сдаешь его или меняешь на подходящий!
Серегга Тоже взял Бош, только по ошибке S4 (хотел S5), поскольку менять пришлось экстренно в новогодние праздники. Еще в магазине Бош (дилер) мне продавец сказал, что это та же Варта — и действительно, сравнивал свой АКБ Бош S4 — внешне один-в-один Вартовский аккумулятор с другими наклейками, ребрендинг… так что зря Вы выбирали между Varta и Bosch, все равно купили Варту.
Лукас Тема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья…емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе…все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро….на старой машине стояла Варта Динамик Блю отличный АКБ, пользовал также Бош S4 тоже хороший вариант.  Да и еще немного…чтобы получить максимально долгий срок эксплуатации от АКБ необходимо его перед использованием подготовить, т.е. выполнить цикл заряд-разряд при которм как раз и определяется остаточная емкость АКБ, обычно перед наступлением зимы так делаю со своим аккумулятором.
Читайте также:  Замена масла акпп и мкпп на тойота королла 120: как выбрать масло

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/toyota-avensis.html

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Авенсис?

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Toyota Avensis относится к числу среднеразмерных автомобилей японского производства. Впервые машина увидела свет в 1997 г. и производилась она по 2018 г. Она пришли на замену не менее популярной в те ранние годы Toyota Carina E. Машина практически с первых лет своего присутствия на рынке приглянулась многочисленным автолюбителям, которые быстро ощутили все преимущества и особенности.

За почти 20-летию историю машина несколько раз преображалась. Всего нам известно 3 поколения, которые, сменяя друг друга, совершенствовали авто. Делали его более современным и безопасным, чего в итоге ее создателю удалось достичь.

Первое поколение стартовала в продаже с 1997 г. и просуществовало на рынке до 2003 г. Мир увидел автомобиль в кузове большого хэтчбэка под наименованием Toyota Avensis T210/220.

Красивый и мощный авто сменился более грациозным и важным по внешнему виду седаном Т250, который производился до 2009 г. Машина получила обновленную линейку двигателей с улучшенными характеристиками.

Был существенно преображен внешний вид, ходовая и салон.

Третье поколение стало производиться с 2009 г. и просуществовало на рынке до 2018. Машина опять несколько изменилась во внешности, приняв некоторые черты своего первого варианта.

Седан Тойота Т270 широко известен своим высоким уровнем безопасности и совершенными системами защиты на фоне идеальной управляемости, исключительного дизайна и оснащенности новейшими решениями в области электроники.

На этот автомобиль производитель устанавливал много различных двигателей как бензиновых, так и дизельных разновидностей с объемом от 1.6 до 2.4 л.

Поколение Марка Объем, л Мощность, л.с. Вид топлива
I 4A-FE 1.6 110 бензин
3ZZ-FE 1.6 110 бензин
I, II 1ZZ-FE 1.8 128 бензин
1AZ-FSE 2.0 150 бензин
7A-FE 1.8 110 бензин
2C-TE 2.0 90 дизель
I, II 1CD-FTV 2.0 110 дизель
III 2AD-FTV 2.2 150 дизель
II, III 2AD-FHV 2.2 177 дизель
II 3S-FE 2.0 128 бензин
II 2AZ-FSE 2.4 163 бензин
III 3ZR-FAE 2.0 152 бензин
III 2ZR-FAE 1.8 147 бензин
III 1ZR-FAE 1.6 132 бензин
III 2WW 2.0 143 дизель

Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Оригинальный АКБ на Тойота Авенсис

Как бы не было странно, производитель выбрал аккумулятор на Авенсис от марки Varta. Этот бренд предлагает высококачественные батареи, которые способны прослужить достаточно большой срок службы. Особенность этих источников заключается в технологии их производства и использованных материалах.

В частности, для изготовления электродных решеток используется чистый свинец со специальным покрытием, которое защищает их от разрушения в процессе эксплуатации. Также особый состав активной пасты обеспечивает эффективное восстановление емкости и стабильную отдачу электрического тока на протяжении длительного срока активной эксплуатации.

Для надежного старта всей линейки двигателей используются источники с емкостью 60 Ач. Этого вполне достаточно, чтобы запустить моторы, в том числе 2.

2 л, но важно знать, что при подключении в бортовую сеть дополнительного электрооборудования увеличивается расход энергии.

Соответственно, ресурс АКБ истощается намного быстрее, что приводит к необходимости заказать новый аккумулятор на Тойота Авенсис.

Если потребление электрической мощности авто оптимизировано по отношению к емкости источника, то он способен отработать даже более 5 лет. Если же вы подключили мощный аудиоусилитель, который часто используется, то рабочие характеристики накопителя энергии достаточно быстро иссякнут. И это является одной из решающих причин замены на новый.

Представим характеристики штатного АКБ в таблице:

Тип ДВС Производитель (страна) Размеры, мм Емкость, Ач Пусковой ток при -18
бензиновый Varta (Чехия) 242х175х190 60 от 350 до 640
дизельный Varta (Чехия) 278(315)х175х190 70-80 от 530 до 740

Так как автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, то важно учитывать потребляемый ток для пуска ДВС.

У бензиновых он меньше, поэтому производитель предусмотрел под источник меньшее по размерам гнездо, поэтому на место 242 мм АКБ установить 315 будет проблематично.

Что касается авто с дизельными моторами, то тут конструктора решили оставить небольшой запас, так как штатный источник имеет размеры 278 мм в длину, но на его место вполне умещается источник с габаритами в 315 мм.

Поэтому, отвечая на вопрос, какой аккумулятор купить на Тойота Авенсис, в первую очередь стоит учитывать именно габариты. Также не забывайте про емкость.

Дело в том, что эти характеристики батарей выбираются производителем авто исходя из характеристик ДВС. Поэтому, если у вас стала регулярно садиться АКБ, то обращайтесь к нашим услугам.

Мы подыщем для вас подходящий по характеристикам источник, который будет выполнять свои задачи заявленный срок.

Аналоги АКБ для Toyota Avensis

Выбирая надежный аккумулятор на Авенсис 2007 г. или других годов выпуска, необходимо обращать внимание на следующие детали:

  • Емкость старой или батареи по паспорту. Крайне не рекомендуется завышать ее более чем на 5 единиц и покупать источник с меньшим ее значением. Если она будет больше требуемой, то генератор не справится с зарядкой, если меньше, то быстро выйдет из строя.
  • Габариты. О них мы говорили раньше.
  • Полярность. Важный критерий выбора. Если машина производилась на российский и европейский рынок, то она должна быть обратной, а клеммы накидного типа.
Читайте также:  Шины на ваз 2110: как выбрать, размеры, давление

Учитывая параметры ДВС в вашем автомобиле, мы нашли для вас следующие модели батарей:

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
BERGA (Германия) PB-N7 63 обр. 63 610 4 года 7200
BANNER (Австрия) Running Bull EFB 60 560 40 месяцев 7100
AlphaLINE (Южная Корея) EFB 60 LB2 (SE 56010) 60 560 3 года 7400

Вы не знаете, какой на Авенсис аккумулятор установить с бензиновым мотором? Вот вам 3 варианта, которые являются даже лучшей заменой оригинальной Varta. Заметьте, что автопроизводитель использовал обычные свинцово-кислотные батареи, выполнение по технологии EFB. В отличие от первых модификаций современные источники обладают намного более лучшими характеристиками.

Они способны прослужить без необходимости подзарядки от внешних устройства до 6 лет, но не стоит забывать, что емкость зависит от объема ДВС. Если в вашем авто установлен двигатель 2.2 л, то следует покупать именно Berga. По стоимости он не сильно отличается от других, но несколько больше, чем оригинал.

Все же его качество и современные технологии берут верх, поэтому мы советуем именно его.

Если в машине установлен ДВС объемом до 2.0 л, то вполне достаточно будет и EFB AlphaLINE от южнокорейского бренда.

Бюджетные источники для Авенсис

Вам срочно нужен аккумулятор на Тойота Авенсис 1.8 л, но вы не можете позволить себе купить дорогой аналог? Тогда обратите внимание на бюджетные модели.

Они всего на пару лет прослужат меньше, но зато будут гарантировать стабильный пуск двигателя на всем периоде работы. Это связано с несовершенством технологий и некоторыми ограничениями их эксплуатации.

Например, обслуживаемые батареи весьма критичны к перевороту или наклону, естественно, они будут дешевле, даже, невзирая на то, что их емкость и отдаваемая мощность больше.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
TITAN (Россия) Euro Silver 6CT-63 63 570 3 4900
EXIDE (Испания) EB620 62 540 2 5000
Rombat (Румыния) E265 L2 Tundra R+ 65 640 2 5000

Как видно из таблицы, лучший аккумулятор на Тойота Авенсис 2008 и других лет выпуска станет румынский источник для автомобилей с бензиновым мотором. Если у вас дизель, то следует выбирать АКБ с емкостью не ниже 70 Ач, потому как для пуска такого ДВС требуется намного больше мощности.

Источник от Rombat имеет высокое качество и долгий срок службы при оптимальной стоимости. Решая купить этот аккумулятор на Тойота Авенсис, вы сэкономите по меньшей мере 2 тыс. р. Что касается срока службы, то они способны прослужить заявленные 5 лет и даже больше.

Наша компания не только занимается продажей аккумуляторных батарей, но также мы предлагаем услуги установки и диагностики АКБ.

Если возникнут трудности, то мы порекомендуем вам опытных специалистов, которые устранят проблему. Гарантия на батареи действует только в случае исправности цепей заряда.

Если вам нужна консультация по выбору аккумуляторов Тойота Авенсис 2.0, задавайте их нашему эксперту.

Видео установки аккумулятора на Тойота Авенсис

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-toyota-avensis/

Toyota Avensis: АКБ требует внимания — Автоцентр.ua

Полезные советы

В каждом автомобиле есть источник электрической энергии – аккумуляторная батарея, которая требует постоянного внимания. Большинство автопроизводителей дают схожие рекомендации по обслуживанию АКБ. Познакомимся с ними на примере Toyota Avensis.

В каждом автомобиле есть источник электрической энергии – аккумуляторная батарея, которая требует постоянного внимания. Большинство автопроизводителей дают схожие рекомендации по обслуживанию АКБ. Познакомимся с ними на примере Toyota Avensis.
Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел Аккумулятор Тойота Авенсис: выбор и замена, что делать если сел

Прежде чем приступить к техническому обслуживанию АКБ, убедитесь, что двигатель и все вспомогательные приборы выключены.

Будьте осторожны, чтобы не вызвать короткое замыкание при использовании инструментов.
При обслуживании проверьте аккумуляторную батарею на предмет коррозии, трещин, ослабления клемм или прижимного фиксатора.
Если клеммы аккумуляторной батареи подверглись воздействию коррозии (окислению), смойте ее следы с помощью раствора гидрокарбоната натрия (соды) в теплой воде. Покройте внешнюю сторону клемм консистентной смазкой для предотвращения дальнейшей коррозии.
Если соединения клемм ослаблены, затяните гайки зажимов.
Затяните прижимной фиксатор с усилием, достаточным для удержания аккумуляторной батареи на месте. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить ее корпус.
При проверке аккумуляторной батареи сперва снимайте кабель заземления с отрицательной клеммы (знак «–»), а подключайте его в последнюю очередь.
Будьте внимательны, чтобы раствор не попал в аккумуляторную батарею при ее промывке.

Проверка уровня электролита

Уровень жидкости (электролита) должен находиться между верхней и нижней линиями на боковой стенке корпуса батареи. При его проверке обращайте внимание на все шесть ячеек. Если уровень находится под нижней линией, добавьте дистиллированной воды.Не переполняйте ячейки! Избыток электролита может разбрызгиваться из аккумуляторной батареи во время сильной зарядки, вызывая коррозию.

Аккумуляторная батарея выделяет огнеопасный и взрывоопасный газ, поэтому:

Пользуясь инструментами, не допускайте короткого замыкания – источника искрообразования.
Не курите вблизи аккумуляторной батареи.

Электролит содержит ядовитую и коррозионно-активную серную кислоту, поэтому:

Избегайте ее попадания в глаза, на кожу или одежду.
Носите защитные очки при работе с аккумуляторной батареей.
Если электролит попал в глаза, немедленно промойте их чистой водой и обратитесь за медицинской помощью. Желательно прикладывать тампон с водой к глазам по дороге в больницу.
При попадании электролита на кожу тщательно промойте пораженное место. Если почувствуете боль или жжение, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
В случае если электролит попал на вашу одежду, немедленно ее снимите и следуйте в случае необходимости вышеописанной процедуре.
Никогда не глотайте электролит.
Если случилось так, что вы проглотили электролит – выпейте большое количество воды или молока. Потом магнезию, взбитое сырое яйцо или растительное масло. Затем немедленно обратитесь за экстренной медицинской помощью.

Подготовили Юрий Дацык, Андрей Храпак Фото Андрея Яцуляка и Aixam-Mega

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/toyota-avensis-akb-trebuet-vnimaniya-282828.html

Замена аккумулятора — Toyota Avensis, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

После 3-х ночей простоя при -17 машина больше не завелась. Сначала было подумал подзарядить аккумулятор и evglv был готов мне предоставить свое зарядное, ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Пошел, снял виновника и притащил его домой. Так как машина живет на платной парковке оставил ее без охраны спокойно. При изучении обстоятельств, было выявлено, что аккумулятор с ЗАВОДА! Дата выпуска 02 месяца 08 года. VARTA 60Ah 356A.

В общем 8-мь лет для аккума, в который никто за эти 8 лет не лазил, это срок… Но он кстати обслуживаемый и пробки спрятаны под наклейкой 🙂 Было принято решение взять новый, так как зимы тут не детские и впереди еще 2-а месяца зимы.

И оказаться с не заводящейся машиной где-нить на прогулке с детьми зимой меня не прельщает.

Почитал, посоветовался с братом(ну куда без него 🙂 ) и купил себе Tyumen Battery Premium 6СТ-64L 64Ah 590A обратная полярность.

Почему именно этот? Во-первых, хорошие отзывы. Во-вторых, брат работающий на СТО рекомендовал именно его.

В-третьих почитал в инете, что всякие варты-боши сейчас лотерея в связи с большим количеством заводов… встречаются случаи, когда живут год и в помойку! В-четвертых поддержал русского производителя. В последнее время стараюсь импортного покупать поменьше, по мере возможностей.

Заказал, съездил, забрал, старый сдал взамен. Обошелся мне аккумулятор в 2900 руб. Как себя покажет посмотрим. Из полюсов есть индикатор состояния, что само по себе дает возможность без напрягов за ним следить. На галанте был такой, летом например заглянув и увидев, что индикатор красный, долил дисцилированной воды 🙂

Установка нового аккумулятора без приключений не обошлась 🙂 Во-первых, верх у нового аккума оказался на 3 мм шире, чем у оригинального. Не беда, разогнул кусачками, теперь только лучше сидит 🙂

Во-вторых… неприятность с закрытыми в авто ключами меня не миновала :))))) Все шло один к одному… это просто рок! Сначала, во время установки аккума, постоянно нажималась кнопка на брелке(который с ключом у меня висит на поясе 🙂 ), брелок и ключ был отправлен в салон в кармашек :)))) Ну вот с какого хрена не понятно!Одеваю плюсовую клему, затягиваю. Одеваю минусовую, затягиваю и тут машина СТАНОВИТСЯ НА ОХРАНУ! Закрывая все двери! Ну как же иначе! И тут я выясняю, что запасной ключ с брелком лежит в рюкзаке, который лежит НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ! Но не беда, я же попросил в салон сесть жену. Но не тут то было! Старшенький предложил побегать по паркингу! Фак…тор времени! :)))) Вот они бегут ко мне! Ну и дальше немного поразмыслив я… не понимаю в чем в такой ситуации заключается проблема? Ведь дома лежит еще 3-й «сервисный» ключ. Пришлось идти за ним 🙂 При этом пришлось отключать аккумулятор ибо авик вопил про открытый капот… защелкивать не хотел, так как мало ли… вдруг понадобится он открытым. Ну и платный паркинг…

Теперь постфактум: машина стала намного бодрее крутить стартер. Пока впечатления положительные 🙂 Ну и за машиной соскучился… сгонял в Ашан, затарился вкусняшками!

Всем добра! И помните про третий ключ! :)))))

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 128060 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8641111/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector