Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.
Видеоматериал
Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке
Процесс замены
Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:
Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.
- Берём брелок. Ключ. Нажать кнопку. Выкинут ключ.
- Нажимаем кнопку. Паз, где обычно обитает ключ. Снять крышку. Крышка снята.
- Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ. Есть доступ к батарейке-таблетке. Снять старую батарейку, стараясь не повредить контакты. Разобранный ключ.
- Открываем брелок.
Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.
- На корпусе располагается батарейка.
Установить новую батарейку.
- Ставим новую батарейку. вверх. Слегка нажать на батарейку, чтобы она плотна сидела. Установить крышку.
- Устанавливаем микросхему.
Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.
- Ставим силиконовую прокладку.
Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.
- Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.
Крышка установлена.
- Проверяем, как работает.
Батарейка заменена.
Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля.
Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032.
Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.
Вывод
Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Спортейдж, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.
Источник: https://koreanautoreview.com/kia/sportage/zamena-batarejki-v-brelke-sportejdzh.html
Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3
На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.
АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.
Штатный АКБ
- Напряжение: 12V
- Ёмкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 440 А
- Полярность обратная
- АКБ азиатского типа JIS
- Обозначение корпуса: D23
Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм
Производитель: ROCKET.
Номер оригинала: 371102E000
Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:
- Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
- При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
- Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
- Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.
Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи.
Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением.
Это в двух словах!
Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:
Exide Premium EA 654
Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.
- Размеры: 230х170х226
- Емкость: 65 Aч
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Обратная.
- Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб.
MEDALIST 6СТ-65 (75D23L)
Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.
- Размеры: 230х173х225
- Емкость: 65 Aч
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Обратная.
- Средняя стоимость: 6500 руб.
- DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L)
- Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.
- Размеры: 231х173х225
- Емкость: 65 Aч
- Пусковой ток: 570 А
- Полярность: Обратная.
- Средняя стоимость: 6000 руб.
Номер в каталоге: 371122S000
Приблизительная цена примерно около 1000 руб.
Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.
- Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000
- В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.
- Средняя цена примерно 800 руб.
Ринат
80 ампер надо брать……65 не пойдет.
2019-10-05
- Андрей
- 371103J000 вот заводской номер аккумулятора.
- 2019-07-27
Антон
MEDALIST куплен в феврале 16, Мурманск , зимой 18 после 4 дневной стоянки -25 не завёл, отогрел. январь 19 три дня -20 снова не завёл. заряжал в середине ноября.
2019-01-18
Виталий
Описание акк Megalist вроде не совсем корректное. Там речь про Delcor… Поправте если так)
2018-12-22
ЗДравствуйте. Всё правильно. MEDALIST делает Деклор, Корея.
Эдуард
На дизельном Спортике стоит АКБ прямой полярности слева + , справа — емкостью 90 Ач. Родной отходил 5 лет.
2018-08-09
Рустам
2011 год. Родной АКБ. Заряд полный, езжу не много. АКБ супер. До сих пор живой и сдаваться не хочет. Однозначно буду брать только такой. Хотел спросить у вас. Какого года максимум можно брать АКБ, чтобы он он служил нормально. Имею ввиду, годовалый или максимум два и не больше. Спасибо за ответ.
2018-07-25
- даниил
- что значит обратная полярность ?
- 2018-01-17
Источник: https://Sportage-3.ru/faq/akkumuljator.php
замена аккумулятора — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
наконец наступила зима с ее небольшими холодами -20С +-.машинка стала плохо заводиться. не то чтобы не с первого раза, как и ранее, но с большим усилием.сегодня на улице -22С, пошел заводить машинку.
- в процессе понял — оттягивать не куда, начала кратковременно гаснуть приборная панель … надо менять аккумулятор.
старый аккумулятор
- посмотрел подходящие по параметрам аккумуляторы,аккумулятор Bosch (Бош) S4 595 404 083Общие характеристикиЕмкость, Ач: 95Полярность: обратнаяТок, А (EN): 830ГабаритыДлина, мм: 302Ширина, мм: 172
- Высота, мм: 220
- аккумулятор Varta (Варта) Blue Dynamic 595 405 083Общие характеристикиЕмкость, Ач: 95Полярность: обратнаяТок, А (EN): 830ГабаритыДлина, мм: 302Ширина, мм: 172
- Высота, мм: 220
- аккумулятор Atlas (Атлас) MF 59518Общие характеристикиЕмкость, Ач: 95Полярность: обратнаяТок, А (EN): 720
- Габариты
- Длина, мм: 302Ширина, мм: 172
- Высота, мм: 220
думал, читал интернетызы. реклама двигатель прогресса:Когда нужны абсолютная надежность и душевное спокойствие, линейка Blue Dynamic обеспечивает более высокую пусковую мощность и справляется с вашим напряженным ритмом жизни. Эти аккумуляторы обеспечивают стабильно высокую производительность в течение более длительного времени.Основные преимущества
- Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности
- в результате остановился на аккумуляторе Varta (Варта) Blue Dynamic 595 405 083 (цена 10700 — 650руб за старый аккумулятор)
новый аккумулятор
- ps для бензинового sportage модель аккумулятора Varta (Варта) Blue Dynamic 595 404 083! полярность другая
- процесс установки снимать не стал, холодновато немного было :)использовались ключи:1.10-12 рожковый
- 2.12 торцевой Т образный
для удобства отщелкиваем крепление воздушного фильтра и аккуратно поднимаем вверх и отводим в сторону.
(аккуратно, чтобы не оборвать датчик массового расхода воздуха)откручиваем клемму «-«, снимаем и отводим в сторону.откручиваем клемму «+», снимаем и отводим в сторону.
после этого снимаем кожух аккумулятора (37112-2S200 Изоляционная подкладка аккумуляторной батареи), на картинке ниже обозначен номером 37112, вытаскиваем вверх.
- Т образным торцевым ключем откручиваем болт (11290-08306B) посредине между воздушным фильтром и аккумулятором и вытаскиваем его вместе с пластиной (37160-2D000 Кронштейн крепления аккумулятора).
схема
достаем аккумулятор (аккумулятор весит 20кг)
устанавливаем новый аккумулятор и собираем в обратном порядке.зы не забываем установить кожух аккумулятора. иначе придется разбирать повторно.
- после замены аккумулятора машинка отказалась заводиться …показывая ошибку «не найден ключ» с приглашением вставить ключ в специальное гнездо.
- ключ был вставлен и успешно обнаружен машинкой.
- пришлось идти покупать и батарейку для ключа.(цена 80 руб)
CR2032 (DL2032), Элемент питания литиевый 3В
замену элемента питания описывать не буду
ссылка на ролик:
зы. батарейку вытаскивал простым ключем.
буду надеяться еще года на 3 хватит, а то и больше :)родной отходил только 2.5 🙁
Цена вопроса: 10 130 ₽ Пробег: 51900 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/8586707/
Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа
Замена аккумуляторной батареи – это процедура, с которой рано или поздно столкнется каждый автолюбитель. Если АКБ перестает держать заряд, при этом ее подзарядка не дает результатов, то единственным выходом будет ее замена. Подробнее о том, какой лучше использовать аккумулятор на Киа Спортейдж 3 и как его правильно выбрать, читайте в этой статье.
Для начала рассмотрим признаки неисправностей АКБ для Киа Соренто, Спортейдж 2 или любой другой модели:
- Сбои в работе электрооборудования.
- АКБ сильно быстро разряжается.
- В работе Спортейдж 2 или другого авто появляются сбои в плане запуска двигателя. Если батарея полностью разряжена, то запустить двигатель вовсе не получится.
Проверка батареи тестером
Теперь вкратце рассмотрим причины, по которым устройство может выйти из строя:
- Сульфатация. Такая проблема обычно появляется в результате недостаточной зарядки АКБ в ходе эксплуатации авто, простоем девайса в разряженном состоянии, его использовании при недостаточном уровне электролита. Кроме того, сульфатация может случиться в результате использования электролита вместо дистиллята, а также эксплуатации батареи при слишком высокой температуре. Учтите, что процесс сульфатации является необратимым, поэтому рано или поздно батарею все равно придется менять.
- Короткое замыкание – еще одна причина, о его наличии может сообщить регулярное снижение уровня плотности, а также невозможность его повышения при зарядке. Замыкание может случиться в результате осыпания пластин, а также разрушением свинцовых составляющих конструкции. Устранить короткое замыкание не удастся, поэтому батарею также надо менять.
- Слишком большой саморазряд. Обычно такая проблема обусловлена загрязнением элементов внутри конструкции или попаданием грязи в электролит. Можно попытаться протереть все контактные составляющие устройства, а также произвести замену жидкости в батарее. Если эти действия не помогут, то узел меняется.
- Обрыв цепи. Причиной такой поломки служит дефект сварки полюсных контактов либо соединителя. Если плохой контакт имеется на болтовых соединениях, то это может быть обусловлено плохой затяжкой.
- Поменялась полярность, в данном случае общее напряжение аккумулятора будет пониженным, также время от времени устройство может быть подвержено глубокой разрядке. Из батареи при этом могут выходить газы. Причина, как правило, кроется к неправильной связи с токовыпрямителем. Она практически не поддается лечению, поэтому решением проблемы может быть замена.
- Окисление клемм. При такой неисправности напряжение на выводах имеется, однако при попытке завести двигатель стартер не будет прокручиваться. Клеммы при этом могут нагреваться, что способствует прекращению подачи напряжения либо повышению сопротивления в цепи. Такая проблема может привести к выходу из строя всего электрооборудования. Чтобы не допустить этого, необходимо произвести демонтаж клемм и их тщательную очистку, также не лишним будет очистить выводы батареи (автор видео – канал maxpeshkov4).
Как выбрать АКБ?
При покупке аккумулятора для автомобиля Киа необходимо брать во внимание некоторые моменты. При выборе АКБ нужно обратить внимание, что рекомендует завод-изготовитель вашего авто. Подробнее о критериях выбора читайте далее.
Параметры
Для начала необходимо точно знать, АКБ каких размеров используются в вашем авто. Размеры могут отличаться в зависимости от модели транспортного средства, его года выпуска, а также типа двигателя (бензин или дизель) и модификации силового агрегата.
Рассмотрим размеры на примере автомобиля Киа Спортейдж 3:
- для бензинового двигателя длина составляет от 23 до 26.6 см, ширина – 17.5 см, а высота – от 20 до 22.5 см, полярность в этом случае должна быть обратной;
- для дизельного агрегата длина должна быть 30.6 см, ширина – 17.3 см, а высота – 22.5 см, при этом полярность должна быть прямой.
Учтите, что соблюдение габаритов, особенно, ширины – это очень важный момент, поскольку в противном случае вы можете столкнуться с проблемой невозможности его установки. Параметр обратная связь значит, что если смотреть на батарею прямо, то минус будет слева, а плюс, соответственно, справа. Если полярность обратная, то все будет наоборот (автор видео – канал МОТО 46).
Также учтите, что если вы будете покупать АКБ с более высоким показателем стартового тока, то запуск силового агрегата будет более простым.
Если же этот параметр будет ниже, то запуск двигателя будет более долгим, но при этом стоимость таких батарей может значительно отличаться.
Что касается емкости, то в этом случае все индивидуально – вам необходимо уточнить, аккумулятор с какой емкостью используется на вашем авто и купить аналогичный. При этом допускается небольшое отклонение.
Инструкция по установке своими руками
Как правильно произвести замену прибора в домашних условиях:
- Сначала отключите все электрооборудование и выключите зажигание.
- Откройте капот автомобиля.
- Используя гаечный ключи, открутите клеммы с аккумулятора и отведите их в сторону.
- Сделав это, вам нужно будет также произвести демонтаж фиксатора. Крепление может отличаться в зависимости от модели транспортного средства и его конструктивных особенностей. Как правило, батарея фиксируется при помощи пластины с болтом, который необходимо выкрутить, а саму пластину – извлечь.
- Демонтируйте старый аккумулятор и установите вместо него новый, произведя обратный монтаж крепления.
- Установите новую батарею, но перед этим очистите место ее посадки. Также не лишним будет зачистить клеммы, которые вы подключите к выводам. Установите новый аккумулятор и проверьте его работоспособность.
Цена вопроса
Стоимость может отличаться в зависимости от производителя, а также технических параметров аккумулятора.
1. Gigawatt G68JR (цена – около 4200 рублей) 2. Energizer Plus EP95JX (цена – около 6800 рублей) 3. Bosch S4 Silver S4026 (средняя цена – 5400 рублей)
Видео «Наглядная инструкция по замене АКБ в автомобиле Киа Венга»
На примере Киа Венга ознакомьтесь с процессом замены АКБ (автор видео – Андрей Берестов).
Загрузка …Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/kia/vybor-i-ustanovka-akb/
Замена аккумулятора в Kia Sportage 3
Dmitry | 13 Январь 2017‚ 21:25 |
Замена аккумулятора в Kia Sportage 3
В последнее время в бортовых журналах многие автовладельцы пишут о замене аккумуляторов. Это и понятно, нынешняя зима преподносит не то сюрпризы, не то такой и должна быть русская зима со слов сотрудников гидрометцентра.
Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Я думал: «Вот, я какой молодец! Ни у кого так долго аккумулятор не прожил! Я же его подзаряжал 1 раз в полгода, как советовали в журнале «За рулём»». Но прочитав записи бортовых журналов владельцев Sportage, выяснилось, что не только в моём автомобиле так долго работал аккумулятор.
В эту зиму штатный аккумулятор заводил автомобиль без видимых проблем даже в морозы. И вот, в субботу отвёз ребёнка в школу, привёз из школы, оставил автомобиль во дворе.
Через 4 часа хотел ехать в гараж, но Sportage не завёлся. Зажигание включалось, но стартер не крутил.
На улице к этому времени температура поднялась до -12 (утром градусник показывал -23), но дул очень сильный холодный ветер.
Снял аккумулятор, отнёс его домой. Отогревал 2 часа. Заодно поставил на подзарядку. По истечение двух часов установил аккумулятор на своё место и двигатель завёлся. Доехал до гаража, где ещё раз поставил аккумулятор на зарядку.
На следующее утро решил не экспериментировать, а заменить старый аккумулятор на новый, так как автомобиль нужен ежедневно.
Поехал в магазин, как раз новый открыли рядом с домом. Сдал старый аккумулятор, купил новый. Сделали скидку 300 рублей в честь открытия магазина. За сдачу старого аккумулятора дали 600 рублей. В результате новый аккумулятор обошёлся в 5100 рублей.
На сайте магазина высвечивался довольно большой список аккумуляторов, на самом деле в магазине предложили единственно подходящий аккумулятор для Kia Sportage 3 – модель Space 6CT-70VLA (70Ah), производитель Алькор город Тюмень. Аккумулятор кальциевый (Ca/Ca) с обратной полярностью.
Модель Space 6CT-70, 12V, 70Ah, 630A (Ca/Ca)
Уточнил у продавца, нужно ли подзаряжать аккумулятор. Сначала продавец ответил: «Не надо». Потом начал расспрашивать о характере поездок: чаще езжу по городу или по трассе? Езжу в основном в городе, это процентов 70-80 от общего количества поездок. Узнав об этом, продавец посоветовал подзаряжать аккумулятор до первых зимних холодов.
аккумулятор Space — вид сверху
Что касается подзарядки кальциевых АКБ? Через несколько дней после покупки прочитал статью о зарядке кальциевых аккумуляторов, есть некоторые тонкости при зарядке таких АКБ – не любое зарядное устройство может зарядить кальциевый аккумулятор. Теперь думаю о покупке нового зарядного устройства.
Рубрика: Kia Sportage, Мои автомобили | Комментариев: 10 »
Источник: https://autolover73.net/zamena-akkumulyatora-v-kia-sportage-3/5101
Kia Sportage аккумулятор: что стоит и какой аналог можно ставить
Компактный кроссовер с пропиской от Kia Motors производится с 1992 года. Нынче уже выходит четвёртое поколение «корейца» QL.
Компоновка передне- либо полноприводная, линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных агрегатов на 1.6-2 литра.
Топовые версии оснащены дополнительными потребителями, такими как акустический усилитель, кондиционер, электростеклоподъёмники. Выбор нового аккумулятора на Kia Sportage — дело ответственное, оно требует знаний.
Штатная АКБ
Содержание
- 1 Штатная АКБ
- 2 Выбор аналога
- 3 Как проводится замена
На стандартных бензиновых модификациях Спортажа клеммы АКБ с обратной полярностью находятся ближе к лобовому стеклу
В моторном отсеке «корейца» стоит батарея UP Rocket MF 48-23GL. Оригинальный аккумулятор служит долго, порядка 5-6 лет или больше. Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:
- ёмкость составляет 60 А/ч;
- пусковой ток — 440 А;
- полярность нулевая;
- тип крепления азиатский,
Что касается размеров, то длина аккумулятора составляет 23 см, высота — 22 см, а ширина — 17 мм.
Выбор аналога
В Киа Спортейдж рекомендуется выбирать модель стандартных размеров — 232х173х225 мм. Особенно важно подбирать варианты со стандартной длиной и шириной, иначе АКБ не поместится на площадке. По высоте есть немного больше места, но батарея должна быть не выше 260 мм.
Способ крепления — нижний. Другими словами, АКБ должна иметь в нижней части выступающий буртик, на который будет осуществляться фиксация. Крайне важно обращать внимание на клеммы. Они должны быть выносными. Вариант с утопленными клеммами не подходит. Можно, конечно, убрать защитный кожух с плюсовой клеммы, но это лишняя доработка.
По поводу защитного кожуха. Если он тоже пришёл в негодность, то рекомендуется произвести замену. Оригинальная запчасть под артикулом 371122S000 стоит около 1000 рублей.
Ёмкость в 60 А/ч вполне подходит для многих модификаций этого автомобиля, но только не дизельного 2-литрового. Мотор этот тяжело запускается, особенно зимой, поэтому желательно в данном случае использовать 67-70 А/ч.
Для жителей северных регионов РФ, владеющих дизельным Киа Спортейдж SL CRDi, рекомендуется устанавливать батарею на 90 А/ч (20HR) и пусковым током 580 А (EN).
В остальных случаях слишком мощные батареи брать не стоит, так как генератор не сможет восстанавливать ток.
Что касается технологии, то самая передовая на сегодняшний день, это Ca/Ca. Она позволяет дольше держать заряд аккумулятора, да и большинство производителей, включая Киа, рекомендуют ставить такие модели. С другой стороны, кальциевые разновидности батарей имеют один недостаток. Они не любят разряжаться в ноль, и после этого нормально не восполняют свой потенциал. Заряжать их следует только высоким напряжением.
Exide Premium EA 654 | Размеры: 230х170х226 мм; ёмкость: 65 Aч; пусковой ток: 580 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб. | Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток. |
MEDALIST 6СТ-65 (75D23L) | Размеры: 230х173х225 мм; ёмкость 65 Aч; пусковой ток 580 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 6500 руб. | Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим. |
DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L) | Размеры: 231х173х225 мм; ёмкость 65 Aч; пусковой ток 570 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 6000 руб. | Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто. |
В качестве заменяющих аккумуляторов на модели Киа Спортейдж SL CRDi подходят:
- Varta Blue Dynamic 595 405 083;
- Bosch S4 595 404 083;
- Atlas MF 59518.
Все они с прямой полярностью. Дизельная модификация SL CRDi как раз такие аккумуляторы и требует. Клеммы установлены ближе к радиаторной решётке, плюс — справа. На бензиновых модификациях Спортаж — клеммы ближе к лобовому стеклу. Варта и Бош стоят дорого — около 10-11 тыс. рублей за модели с представленными выше характеристиками.
Как проводится замена
Перед проведением замены надо подготовить инструменты:
- гаечный ключ 10-ка;
- трубной ключ на 12.
Дальнейшие действия:
- сначала нужно отщёлкнуть фиксаторы воздушного фильтра, и верхнюю часть аккуратно поднять, отвести в сторону;
- затем открутить обе клеммы;
- снять защитный кожух и изоляционную подкладку;
- Т-образным трубным ключом открутить болт, находящийся между фильтром и АКБ — он держит фиксирующий аккумулятор кронштейн.
Теперь можно достать АКБ, которая весит порядка 20 кг. Новый аккум ставится в обратном порядке, обязательно закрывается защитным кожухом.
Алексан | каковы характеристики аккумулятора Спортаж? В мануале написано 12В 60 А/ч В руководстве по ремонту 48А/ч на бензин, 68 А/ч на дизель. В поиске какие-то космические ( для чайника) цифры от 77 до 90 А/ч. Какой можно ставить? Вопрос возник потому, что на второй год владения запуск двигателя при темпратуре ниже -25 превратился в лотерею-повезет или нет, причем иногда -27 схватывает сразу, а иногда в -24 решаешь не мучить(с отеплением все ОК). Зима нынче суровая у нас. Авто 2004г, думаю АКБ у него не меняли. А сегодня сходил в гараж(там копейка всю зиму стоит на необслуживаемом АКБ с полусинтетикой-с полоборота). Вот и думаю АКБ поменять местами. |
Шер-Хан | а на самом аккумуляторе смотрели что написано? и А/ч и пусковой ток и размер там всё есть, и покупайте с такими же циферками если вас вгоняют в заблуждения разные источники. На корпусе аккума написаны вводные |
Лёха | посмотри какой ток нагрузки выдает генератор,и ищи аккумулятор с таким же колличеством А/ч и нормальной фирмы(Мутла,Тесла и т.д.) |
Алексан | Не знаю где посмотреть и как. В том же руководстве по ремонту написано, что выдает 70А. Так можно ставить АКБ 60 А/ч или нет? |
Кокос | По вопросу связанного с приобритением новой АКб: Емкостная характеристика (из расчета на 5 часов), Ач Бензиновые модели — 60 Дизельные модели — 68 Генератор: Тип (все модели) — Переменного тока Выходная характеристика, В-А Бензиновые модели — 12.-70 Дизельные модели — 12-60 ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее — сколько можно произвести попыток запуска двигателя. В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, — такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, — что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой. |
Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/kia-sportage.html
7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться. Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.
Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.
Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков. Если батарею предполагается заменить: – По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.
1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации. 2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора. 3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора. 4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки. 5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей. 6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты. 7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны |
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приобретение новой аккумуляторной батареи Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.
Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.
Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.
К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.
Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
Источник: http://automn.ru/kia-sportage/kia-705-10.m_id-2.m_id2-63.html
Снятие аккумулятора KIA Sportage своими руками
Все по теме Снятие аккумулятора KIA Sportage
- Мэн
- Мишань, печка фигня на моторчике подшипники нужно поставить нормальные вместо заводских, прогугли или в личку напиши, ремонт займёт пару часов, и подшипники по местности найдёшь полюбас
- Славян
Я ничего не понял, причем здесь ЭБУ, и предохранитель на линии потребителей!??
- Бутеева Леля
- А нижняя полоса что обозначает? Картинки эти не все поймешь
- Юра
- отбойник надо менять обязательно, вроде резиновая хрень неужели она так изнашивается и пыльник?
- Корби Мишуринский
- Одно условие есть по ремонту генератора хонда
- Зарублен Маркс
Ma quando cazzo potro’ permettermela…????
Антей
Провод может пропускать любой вольтаж, даже самый тоненький! А вот сколько ампер он сможет пропустить через себя, уже зависит от сечения!
- Вдовец Загир
- A day late but Happy anniversary to you and your wife
- Инал
- Angry Flashing Mini Smoked by M2
- Мхитар
Bhai fat bd rah..? pet nikl ra h…bhai..video me ara h..
- Parle
- Muje ek purani car de do sir please sir Mera dream hei sir
- Ахмед
- fix your car and trade it in for a Performance. you deserve it
- Михалко
- I'd find some non-conductive fiber/plastic type board to fill the space of the missing battery.
- Павлик
эта не правильный результат ошибки сбросил а двигатель не запустил! после тогда как машинка нагреется до датчика вентилятора тогда нужно повторить процедуру! и ошибки так не исправляются,тупой сброс с доски приборов ранних ошибок после ТО!
Kolt
И малого '…' засталяй шапку одевать ВСЕ ТАКИ КЛИМАТ У ВАС БЕШЕННЫЙ!! От души брат очень интересно наблюдать за Вами!!!
Симон
OMG! Eg civics … up always been reliable sure it's this relay issue was well happy…
But, call me thicko I've just spent an hour under my dash almost stuck under the steering column and can't find the relay?!!! No seriously blood all rushed round my head on the floor mat to no avail looked all round my fuse box even broke my glove box but No no?! I'll check again in the morning!
Зоря
I wish when i replaced mine years ago that they had these. They seem pretty amazing and time savers. The only thing i would change would be to allow the post to be mounted on either side so you would be able to keep symmetry but that would be for the ultra picky. If I ever add a system or anything I will definitely be looking for these for sure
- Bazar
- Вдали от людей, да ты щастливый друг,но люди завистливые,тупые,злые, алчные и опять тупые,ты твори,скоро это пригодится многим,сам хочу от людей подальше свалить,успехов и идей тебе прекрасных,с ув.
- Танкист Селеметов
Короче ТЮМЕНЬ рулит. Даже подсаженный норм показал.
Кон
Источник: https://chinusam.ru/kia-sportage/akkumuljator/