Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Dunlop Winter Maxx WM01 являются асимметричными зимними шинами нордического типа. Они используются на кроссоверах и легковых транспортных средствах.

Резина обеспечивает наивысший уровень комфорта, уверенности и безопасности, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев и экспертов.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Обзор производителя

Британская компания Dunlop является частью японского концерна Sumitomo Rubber. Фирма обладает собственным научно-исследовательским центром, который занимается проектированием и испытанием шин. Это позволило при разработке Winter Maxx WM01 применить большое количество инноваций.

Компания имеет хорошую обратную связь с автовладельцами. Поэтому при выпуске новой модели шин всегда учитываются недостатки и недоработки предыдущего поколения, которые было взято за основу. Поэтому каждая модификация резины Dunlop получается лучше своей предшественницы.

На заводах Dunlop применяется многоуровневая система контроля качества. Это позволяет снизить к минимуму поступление брака в продажу. В совокупности с отменными эксплуатационными характеристиками шины компании смогли занять большую долю рынка. Резина присутствует в продаже в Европе, Азии и Америке. Dunlop удерживает высокие позиции и на отечественном рынке.

Разработка компанией шин Winter Maxx WM01 не выполнялась с нуля. Для основы была использована резина Dunlop DSX-2. Разработчики смогли улучшить все основные эксплуатационные показатели, что позитивно сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывыВнешний вид шины Dunlop Winter Maxx WM01

Качество зимних шин и особенности

При производстве шин Dunlop Winter Maxx WM01 была применена технология 4D-Nano-Design. Она позволила создать усовершенствованную резиновую смесь и более продуманный рисунок протектора. В результате колеса стали тормозить более интенсивно, а управляемость повысилась.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

В конструкции протектора применены ламели Miura Ori. Они имеют увеличенное число граней. В результате предотвращается подламывание блоков и обеспечивается надежный контакт с обледенелой поверхностью.

Особое внимание уделено плечевым блокам протектора. Они имеют зубчатые грани. С их помощью обеспечивается повышенная устойчивость машины на снегу. Плечевые блоки выполняют немаловажную роль в дополнительной фиксации колеса при маневрировании.

В конструкции протектора имеются ромбовидные поперечные канавки. Они обладают эффектом самоочищения. Это обеспечивает интенсивный отвод воды и снежной кашицы из пятна контакта. В результате снижается риск появления аквапланирования колеса.

Для улучшения тормозных характеристик на различных покрытиях применен асимметричный рисунок протектора. Это позволяет уверенно двигаться как по голому люду, так и по рыхлому или слежавшемуся снегу. Шины прекрасно показывают себя и в слякоти, и на наледи.

В состав резиновой смеси входит большое количество кремния. Это позволило стабилизировать характеристики шины. Протектор сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. При этом отзывы владельцев говорят о том, что зимние шины Winter Maxx WM01 посредственно чувствуют себя при высоких плюсовых температурах.

Форму протектора Winter Maxx WM01 имеет широкие блоковые и основные канавки. Благодаря их наличию происходит эффективное спрессовывание и удержание снега в пятне контакта. В результате значительно улучшается сцепление шины на неочищенной зимней дороге. Торможение происходит интенсивней, разгон без пробуксовок, а управление становится значительно острей.

Размерности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx WM01 выпускаются в 88 вариантах типоразмеров. Они охватывают большинство современных автомобилей. В ассортименте присутствуют и редкие размерности. Ознакомиться с основными типоразмерами можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры зимних шин

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Тесты

Зимние шины Winter Maxx WM01 нередко применяются в тестах. Причиной этого является их широкая популярность среди автовладельцев. При сравнении с достойными конкурентами шины Dunlop показывают посредственный результат.

Ознакомиться с итогами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машина с Dunlop прошла на 2.7 м больше расстояние, чем лидер.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывыСравнение результатов торможения на мокром асфальте

Ничем не лучше оказался результат торможения на сухом асфальте. Для остановки машине с Dunlop потребовалось на 2.9 м больше дистанции, чем победителю.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывыОстановка на сухом асфальте

В торможении на снегу Dunlop показали средний результат. Машине понадобилось дополнительные 40 см, что не так много по сравнению с лидером.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Разгон на снегу с Dunlop показал один из худших результатов. При этом отставание от лидера не столь велико и составляет лишь 0.6 с. При этом машина неоднократно пробуксовывала, что снижало интенсивность разгона.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Посредственный результат Dunlop показали и при торможении на льду. Машина проскользила дополнительные 1.8 м, которые могут стать решающими при попадании в аварийную ситуацию.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Управляемость Dunlop на льду также желает лучшего. Тестовый круг занял на 2.2 с дольше, чем у шин-победителей.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывыПроверка управляемости на льду

Наилучший результат Dunlop показывают при разгоне на льду. Шины на втором месте отстают на 0.1 с от Winter Maxx WM01.

Интенсивность разгона на льду

Расход горючего на небольшой скорости показал один из худших результатов. Машина с Dunlop потребляет на 0.2 л больше на 100 км пути по сравнению с лидером. Аналогичный результат и при движении на более высокой скорости.

Потребление горючего при 60 км/ч
Расход бензина на скорости 90 км/ч

Плюсы и минусы

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 имеют массу преимуществ, но не лишены и недостатков. Сравнение основных плюсов и минусов представлено в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx WM01

ДостоинстваНедостатки
Уверенный разгон по снегу Высокий уровень шума
Отсутствие излишней мягкости при положительных температурах Непредсказуемое поведение в колее
Износоустойчивые Отсутствие устойчивости в поворотах на льду
Достойная проходимость Боятся слякоти

Целесообразность приобретения

Отзывы владельцев говорят о том, что шины Dunlop Winter Maxx WM01 целесообразно ставить на автомобиль. Они полностью оправдывают свою цену. При этом ожидать высоких эксплуатационных показателей, как у лидеров рынка не стоит. Поэтому любителям спортивной и экстремальной езды резина Dunlop не особо подходит.

Отзывы

Олег Белка, г. Москва, 26 лет:
Очень жалею о приобретении Winter Maxx WM01. Непредсказуемое поведение как на льду, так и на морозном асфальте. Резина очень сильно шумит. Проблем нет только при езде по снегу, но при условии, что он лежит не на льду.

Валерий Кононенко, г. Томск, 28 лет:
Машина часто срывается в занос. Управляемость вялая. Выбраться нормально с колеи невозможно.

Кузьма Лазарев, г. Омск, 24 года:
Резине Winter Maxx WM01 совершенно не доверяю. Достоинств у нее нет. При обгоне неоднократно выбрасывало с дороги. При торможении машина скользит, как на коньках или лыжах.

Александр Матвеев, г. Нижневартовск, 27 лет:
Сцепление со льдом отвратительное. Можно ехать лишь по снегу или чистому асфальту. В плюсовую температуру резина ведет себя нормально. Следы остаются лишь при интенсивном торможении.

Виктор Петров, г. Кемерово, 23 года:
Откатал сезон по Сибири. Отличная курсовая устойчивость и гребучесть для липучки. Машина едет мягко. Шины обеспечивают достойную проходимость и отличную управляемость. Морозов не боятся.

Сергей Котовский, г. Тобольск, 30 лет:
Шума от Winter Maxx WM01 немного больше, чем от других фрикционок. В остальном резина порадовала.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/dunlop/winter-maxx-wm01.html

Шины "Данлоп" зимние: отзывы, характеристики, производитель :

Компания Dunlop была основана в 1888 году. Тогда ветеринар из Шотландии представил собственную разработку – пневматические покрышки.

Изначально предприятие компании находилось в Шотландии, где производят зимние шины «Данлоп». Однако в настоящее время большинство шин стали производить в Японии.

У производителя есть собственный сайт, где об открытии филиала в Японии говорят как о крупном достижении.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Отзывы о зимних шинах «Данлоп»

На многих сайтах автомобилисты устанавливают оценку данным покрышкам 4 из 5 баллов. Высокий рейтинг зимних шин «Данлоп», конечно, понятен, ведь задачи, которые автовладельцы ставят перед этой резиной, чаще всего выполняются.

Производитель старается оправдать надежды водителей, потому постоянно совершенствует свою продукцию, применяя самые новые технологии и составы. Что не остается без внимания автовладельцев. Большинство моделей зимних шин Dunlop являются бюджетными.

Несмотря на это, их характеристики отличные. Сцепление с дорогой сохраняется как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии. Также они обеспечивают комфортное вождение и короткий тормозной путь.

Однако некоторые модели имеют небольшой ресурс и теряют сцепление в дождливую погоду, из-за чего многие отказываются от этих покрышек и оставляют негативные отзывы о зимних шинах «Данлоп».

В модельном ряду компании есть покрышки, предназначенные для спортивных автомобилей. Они отлично держат сцепление с дорогой на любой скорости, но при этом для повседневной эксплуатации не подходят, отмечают в отзывах о зимних шинах «Данлоп» владельцы. Во время движения они создают дополнительные шумы и быстро изнашиваются.

Покрышки для внедорожников имеют специальную маркировку All Terrain. Они предназначены для преодоления бездорожья и пересеченной местности, с чем хорошо справляются.

Из-за ярко выраженного протектора покрышки во время движения довольно шумные, что приемлемо для таких моделей.

Однако более существенным недостатком, которые упоминают в отзывах о зимних шинах «Данлоп», является потеря сцепления во время преодоления глубоких луж или глиняной местности.

Большинство моделей имеет довольно низкую стоимость. Из-за этого многие автомобилисты и выбирают данные покрышки, смирившись со всеми минусами.

Стоимость покрышек

Самые дешевые зимние шины Dunlop стоят около 1500 рублей за версию R13. Модели для мощных автомобилей имеют минимальный размер – R15, стоимость которых начинается с отметки 2400 рублей. Покрышки Dunlop SP Sport 9000 15 радиуса обойдутся в 2000 рублей за одну единицу. Все цены взяты с сайта компании.

Шины для внедорожников стоят дороже. Самые дешевые обойдутся в 5300 рублей за версию R17. Для кроссоверов также имеются модели покрышек. Их стоимость составляет 3000 рублей за одну шину R15.

Покрышки для зимней эксплуатации ненамного дороже летних вариантов. Стоимость шин R13 составляет 1800 рублей. Зимние шины для внедорожников обойдутся дороже – в 3000 рублей. При этом у них нет шипов.

Популярность покрышек примерно такая же, как у многих других производителей. Однако качество продукции и ее характеристики немного отстают. Компания работает над улучшением этих показателей.

Dunlop Winter Maxx WM01

Покрышки Winter Maxx WM01 предназначены для зимней эксплуатации авто. Они отличаются идеальным сцеплением с дорогой независимо от погодных условий. Данные покрышки заменили более раннюю модель. Главным обновлением считается более быстрое торможение, которое сократилось на 11 процентов. И это при том условии, что шины изготавливаются без шипов.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

При разработке покрышек был применен асимметричный рисунок с неоднородной глубиной протектора. У зимних шин «Данлоп Винтер Макс ВМ01» ламели более тонкие, из-за чего торможение стало более эффективным.

Покрышки не твердеют даже при сильных морозах. Этого удалось добиться за счет обновленного состава, в котором содержится увеличенное количество кремния.

На боковой части покрышек расположено множество блоков. Они обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость на высоком уровне. Покрышки соответствуют заявленным характеристикам, поэтому с ними без проблем можно преодолеть заснеженные и обледененные участки дорог.

Данная модель представлена во множествах размерностей – всего их 88. Самый маленький диаметр – R13, а самый большой – R19, и промежуточный R16.

Читайте также:  Глушитель фольксваген поло: гофра, насадка

Зимние шины «Данлоп SP Winter Ice 01»

Данные покрышки также предназначены для зимней эксплуатации, но на их протекторе присутствуют шипы. Производитель рекомендует установку этих зимних шипованных шин «Данлоп» в легковые автомобили и кроссоверы средних размеров. Разработка данной модели происходила на специальном оборудовании, из-за чего продукция получилась качественная.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Рисунок протектора здесь симметричный, центральная часть выполнена в виде множества направленных стрел. Также присутствуют продольные ребра в количестве 5 штук. В центре продольное ребро не прерывается, но оно не идеально ровное, а имеет надрезы. Такое нововведение позволило улучшить динамику автомобиля и сократить тормозной путь.

Недалеко от центрального ребра расположены еще 2 ребра. В каждом из них присутствует еще по 2 полосы блоков.

Благодаря этому с дорожным покрытием контактирует максимально возможная поверхность зимних шипованных шин «Данлоп». Из-за этого улучшается сцепление с дорогой, а износ становится более равномерным.

Из-за такого количества блоков автомобилю значительно легче передвигаться по снежному покрову.

Шипы на протекторе расположены не как обычно, а под специальным углом. Благодаря этому шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, даже если оно покрыто льдом. Также этому способствуют ламели, расположенные на протекторе. Они также обеспечивают дополнительную жесткость конструкции покрышек.

Dunlop GrandTrek Ice 02

Эталоном качества среди зимних покрышек от компании Dunlop является GrandTrek Ice 02. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники и кроссоверы.

Лучше всего свойства и характеристики покрышек проявляются во время движения по асфальту.

Это устраивает многих автомобилистов, так как многие владельцы внедорожников и кроссоверов передвигаются практически только по асфальтированному покрытию.

Протектор покрышек является симметричным. Канавки там расположены под наклоном, из-за чего при попадании влаги на поверхность шин, она максимально быстро выводится оттуда, не ухудшая сцепление с дорогой. Также через эти канавки производится вывод снега.

Из-за того, что канавки шире, чем обычно, снег при попадании застревает там. В результате при движении по снежным сугробам сцепление остается таким же хорошим, как и при преодолении других участков.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Grandtrek Ice 02 – это покрышки, на которых компания решила применить обновленные шипы и измененный способ их крепления. Форма шипа значительно изменилась, его вставка выполнена в форме прямоугольника, а кромка – в форме зигзагов.

Теперь это не обычные металлические шипы, так как в их состав входит карбид вольфрам. Благодаря этому шипы стали гораздо прочнее и не нагреваются даже при длительной эксплуатации автомобиля.

Специальное расположение шипов способствует более эффективному разгону автомобиля и сокращению его тормозного пути.

Крепеж шипов также подвергся изменениям. Теперь они не прокручиваются при движении, а также риск их выпадения значительно сократился. Одна часть основания шипов расположена на верхнем слое резины, а вторая часть – в глубине, где резина твердая.

Количество шипов здесь также больше чем обычно. Всего расположено 16 рядов, которые дают о себе знать во время движения. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Dunlop SP Winter Ice 02

Эти шины предназначены для зимы. Они оснащаются шипами. Модель является относительно недавней разработкой и в настоящее время пользуется огромной популярностью в России. Над проектированием покрышек работали инженеры компании Goodyear, поэтому были внедрены новейшие технологии.

На протекторе находится множество канавок. Большинство из них наклонены, а также имеют увеличенную ширину и глубину. Из-за этого вывод влаги происходит максимально быстро, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой даже в случае наезда на влажный участок дороги. Покрышки устойчивы к аквапланированию.

В центральной части протектора расположено продольное ребро. Оно состоит из множества блоков в форме треугольников. Благодаря такому нововведению удалось обеспечить сразу несколько свойств. Покрышки имеют отличную курсовую устойчивость и сцепление с любым дорожным покрытием.

На боковой части протектора также расположены блоки. Они соединены между собой, что гарантирует более удачное прохождение поворотов и других маневров.

Dunlop GrandTrek SJ6

Данные шины рекомендуются для зимней эксплуатации автомобиля. Они не оснащаются шипами. Лучше всего устанавливать эти покрышки на внедорожники, пикапы и кроссоверы.

Рисунок протектора симметричный, в центре расположено продольное ребро в виде множества направленных стрел. Разработка рисунка протектора осуществлялась за счет применения специальных компьютерных программ.

За счет такого протектора нешипованные зимние шины «Данлоп» имеют увеличенную контактируемую площадь с дорожным покрытием, из-за чего улучшается сцепление с дорогой, а износ становится более равномерным.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Благодаря особому рисунку протектора также улучшились сцепные свойства при движении по льду. Он способствует и уменьшению расхода топлива.

В центре протектора расположено множество прямоугольных блоков, которые ярко выражены.

Благодаря этому практически вся площадь протектора контактирует с дорожным покрытием, поэтому износ становится более равномерных, а ресурс зимних нешипованных шин «Данлоп» увеличивается.

Блоки протектора имеют не идеально ровную поверхность, а небольшие кромки. Они способствуют улучшению сцепных свойств. При движении по любому дорожному покрытию, блоки вцепляются и автомобиль становится более устойчивым. В случае преодоления грунта сцепные свойства также улучшаются.

Зимние шины «Данлоп»-«липучка»: Graspic DS3

Эта модель предназначена для зимы. Производитель рекомендует ее установку в легковые автомобили. Покрышки не имеют шипов, но при этом все равно отличаются отличным сцеплением с любым покрытием.

Данная модель представлена в различных типоразмерах: от R13 до R19. Покрышки обеспечивают безопасное и комфортное вождение в любых условиях.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Данные покрышки также являются зимней моделью. Их особенность в том, что они не оснащаются шипами. Покрышки пользуются огромной популярностью среди российских автомобилистов. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники, кроссоверы и пикапы. Размерность покрышек огромна: от 15 до 19 дюймов.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Dunlop Winter Maxx WM02

Эта модель покрышек предназначена для легковых автомобилей. По сравнению с предыдущей версией, новинка обладает улучшенными свойствами и характеристиками, которые разрабатывались инженерами компании Sumitomo.

При разработке покрышек был применен состав резины, который способен сохранять свойства шин даже при минусовой температуре воздуха.

Из-за этого контактируемая площадь шин с дорожным покрытием стала больше и водителю более комфортно передвигаться. На льду покрышки также отличаются хорошими показателями сцепления.

Инженеры увеличили износостойкость шин за счет добавления специальных материалов.

Рисунок протектора здесь имеет огромное количество блоков. На более ранних моделях этого не наблюдалось. При этом расстояние между блоками осталось практически неизменным. Благодаря такому нововведению покрышки теперь отличаются отличными проходимыми свойствами при движении по снегу и льду, а также прочим труднопроходимым участкам.

Dunlop SP Winter Sport 400

Данные покрышки разрабатывались специально для суровых условий российского климата. Модель имеет множество размеров, поэтому ее можно устанавливать как на легковые автомобили, так и на внедорожники.

Рисунок протектора здесь симметричный и имеет форму множества направленных стрел. Благодаря этому отличные сцепные качества наблюдаются при преодолении снежного покрова и обледененных трасс.

У модели отсутствуют шипы, поэтому производитель, чтобы это компенсировать, разметил на протекторе множество ламелей и изменил состав резины. Теперь в него входит большое количество кремния.

Ламели образуют немного изогнутую поверхность, из-за чего сцепные свойства гарантируются. Особенно это заметно при преодолении снежного покрова или ледяной корочки.

Также в состав резины входит силика, которая позволяет оставаться покрышкам мягкими даже при сильных морозах.

Dunlop Ice Touch

Эти покрышки также предназначены для российского климата, так как он очень переменчив. Отличное сцепление с дорогой гарантируется на любом дорожном покрытии, так как за это отвечают шипы.

При производстве покрышек были использованы практически те же технологии, что и на модели Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Очень важным нововведением является использование шипов треугольной формы. Контактируемая с дорожным покрытием часть шипа имеет острые грани, поэтому при движении по льду и снежному покрову гарантированно улучшенные сцепные свойства.

Рисунок протектора выполнен в типичном стиле, который напоминает множество расположенных стрел. Центральное продольное ребро по своей ширине больше чем обычно. Благодаря этому улучшилась динамика автомобиля и уменьшился тормозной путь. Также расположенные блоки на ребре способствуют улучшению сцепных свойств покрышек.

Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

В большинстве регионов России зимы холодные. В таких условиях обычная резина замерзает и начинает твердеть. При разработке зимних шин «Данлоп Айс Тач» состав резины был подобран специально для того, что покрышки всегда были мягкими. Производитель добился этого за счет добавления полимерных материалов. Это также поспособствовало улучшению сцепления при движении по снежному покрову.

Итог

Покрышки Dunlop – это отличный вариант для тех автомобилистов, которым нужна резина отличного качества, но за небольшую сумму, подтверждают тесты зимних шин. «Данлоп» уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции и часто разрабатывает новые технологии. Представленные отзывы и характеристики на зимние шины «Данлоп», говорят о том, что им можно доверять.

Источник: https://www.syl.ru/article/363413/shinyi-danlop-zimnie-otzyivyi-harakteristiki-proizvoditel

Отзывы o Dunlop Winter Maxx WM01

  • Достоинства: 1. Отличная управляемость на заснеженной дороге;
    2. Хорошо держит снежную кашу и «умеренный» лёд.
    3. Отличная управляемость на асфальте, но только при температуре окружающей среды не выше +5 (вполне ожидаемо, т.к. резина для зимы, а не для лета);
    4. Не шумная (в сравнении с шипованной резиной).Недостатки: Очень валкая при температуре выше +5.Комментарий: 1. Можно до бесконечности сравнивать производителей автомобильных покрышек и их изделия. Понятно, например, что тормозной путь и поведение на дороге убитого «запора» и новой «лады», обутых в идентичные покрышки будет отличаться в разы. 2. Не стоит писать, что у данных покрышек плохое сцепление на льду — они для льда и не предназначены. Для этого существует шипованная резина.
    3. Кто-то указывает, что некоторые «шиповки» тише! Это, простите, бред. Покатайтесь на шипованной резине или послушайте сколько шума от проезжающего мимо авто на шипах…
    4. Ездить на любой зимней резине летом, а также в тёплое время года не только запрещено, но и опасно.Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
  • Достоинства: Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумнаяНедостатки: Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.Комментарий: Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо, абс в помощь. Колеи в асфальте не любит, но тут вопрос привычки, по началу напрягало, а сейчас не обращаю внимания, по сути ничего криминального. Мягкая и комфортная, а значит не износостойкая, но это время покажет, пока рано. Собираюсь брать такую-же на другой автомобиль, от добра, добра не ищут.
    В любом случае нужно помнить, любая резина будет плохой, если не проявлять благоразумия и осторожности на дороге.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Достоинства: Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже «-5» градусов).Недостатки: При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.Комментарий: Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01. Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от «-5» градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к «0», стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге. Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Достоинства: хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая ценаНедостатки: воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.Комментарий: Купил эту резину, так как понадеялся на то, что новая модель лучше старой (граспик дс3). Увы ошибся……….Отбалансировалась идеально. Поехал и испугался — авто полноприводное болтается в полосе на дороге так, что приходится парировать рулем. Неприятное ощущение как будто рулевое не исправно. Шум елы палы шумовка у меня неплохая двигатель тих и вдруг ВОЙ как в метроподземке (не магазине), с изменением частоты от скорости.
    Пришлось притормозить — дождь, дорога мокрая АБС включилась сразу неприятная неожиданность однака. Мороз минус 7 — тут всё очень достойно и
    адекватно, на скорости идет идеально повороты проходит без замечаний.
    Ну что посмотрим как прикатается отпишу. Пока я оцениваю — ниже среднего до граспика как до луны.
    Сезон пробег где то 10 тысяч. 2 колеса убил в острой яме. Прикаталось всё стало приемлимо. Можно покупать, но бридж все равно лучше.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
  • Достоинства: Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковинаНедостатки: Шумновата (громче наверное только шипы((Комментарий: редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в «правильном» рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16
    пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.Отзыв полезен? Да 13 / Нет 3
  • Достоинства: Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивостьНедостатки: Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.Комментарий: Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству «Goodyear UltraGrip Ice+» — те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно — хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость — ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со «злым» протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась — взял и не пожалел. Проходимость отличная — весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали — терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость — это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля — любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок — за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад — как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость — это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.Отзыв полезен? Да 24 / Нет 3
  • Достоинства: Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкаяНедостатки: не выявленоКомментарий: Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в «плюсы» пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается «мягкости», если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по «бурунам», трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах — опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине.
    Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии 🙂
    А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру «хакку»))Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 4 / Нет 19
  • Отзыв полезен? Да 7 / Нет 17
  • Достоинства: Стыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет)
    На приличной скорости проходит повороты, но…)Недостатки: Очень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы.
    На сброс газа в повороте реагирует слишком быстрым вкручиванием. (Очень резко подхватывает)Комментарий: Резина шумит. Не тихая, не верьте. от 80 до 100 явно слышна, потом естественно пропадает)) в более высоком звуке. Не напрягает. Пару ям словил, полет нормальный (Летний Hankook уже б с грыжей был) Dunlop SP Winter Sport 3D были 3 года. Зря менял. На много комфортней в управлении по сухому, по мокрому холодному, только по льду надо было аккуратнее. Колея чувствовалась, но поведение адекватное было. Думаю, что Dunlop Winter Maxx WM01 зря поставил. Повелся на рекламу на офсайте. Зима придет, видно будет. Тройка с натяжкой, может зимой лучше будет.Отзыв полезен? Да 16 / Нет 21
  • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 14
  • Достоинства: мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.Недостатки: при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком — если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.Комментарий: размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при «минусе» это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая….позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности — умом можно тронуться от постоянного вояОтзыв полезен? Да 15 / Нет 3
  • Отзыв полезен? Да 14 / Нет 23
Читайте также:  Датчик дождя митсубиси лансер 10: как работает, установка

Price & Reviews — предлагает сравнить аналоги Dunlop Winter Maxx WM01. А еще у нас часто ищут шины cordiant winter drive и хотят узнать отзывы владельцев kumho i'zen kc15.

Источник: http://krasnoyarsk.areviews.ru/products/dunlop_winter_maxx_wm01/reviews

Выбор новой резины Dunlop Winter Maxx WM02 215/65/16 и сход-развал — logbook Honda Vezel 2014 on DRIVE2

Долго выбирал шины, желательно модель липучку 2016-2017 года. В продаже есть Bridgestone Blizzak VRX (до этого ездил на Blizzak revo GZ, поэтому впечатления остались положительные -предыдущее авто Honda HR-V, 3 дв.), но модель 2013 года.

Отзывы про VRX противоречивые: — резина быстро стирается, не любит колею, мягкая боковина. В общем не то. Тут узнаю, что на смену ему выходит улучшенная модель VRX 2, но нет в его в продаже и не будет в ближайший зимний сезон 2017 года. Стал смотреть Dunlop.

Увидел в Интернете, что на рынок выпущена новая модель 2016 года Dunlop Winter Maxx WM02. Отзывов практически нет, как и на Vezel. Но есть положительные отзывы на предыдущую модель Winter Maxx WM01. Встал вопрос о выборе размера. Так штатный размер Dunlop 215/60/16 имеет больший индекс нагрузки 99T в отличии от Bridgestone — 95S.

Что конечно не делает подвеску авто мягче. Стал смотреть размер 215/65/16, а у него индекс нагрузки 98T. Да и дешевле и повыше на 1 см машина будет. Решено брать.

…После установки Dunlop Winter Maxx WM02 215/65/16, заметил что резина тише чем летний Dunlop Enacave EC300 устанавливаемые на заводе маде ин джапан/страна восходящего солнца. Но зараза жестче. Вот блин, думаю…выбрал резину на свою голову. На улице плюсовая температура. Спустил поменьше давление с 2,1 до 2.0. Вроде мягче.

Зато машина выше стала на 1 см на увеличенном профиле. Заехал на стенд сход-развал Hunter в одну фирму. На свою голову(((… — Говорят, что параметры не очень, но выставим как можем. Думаю как же так, авто с японии. В общем выехал от них, в поведении авто ничего не изменилось. Едет также ровно.

Читайте также:  Задние тормозные диски шевроле круз: замена

Но в голове то мысль то осталась, почему стенд показал корявый развал задней балки. В общем ладно, буду ездить и наблюдать.

Наступила зима. Авто ездит также, как осенью по асфальту по прямой. . выпал хороший снег вечером и утром в снежную слякоть рано утром решил проверить свойства резины на повороте после светофора.Ускоряюсь, и, переднюю ось авто сносит налево. Отпускаю газ, перестает сносить. — Думаю, что за дела. Ведь авто 4 WD. В общем стал ездить аккуратно.

Поехали в г. Зима, находится в 256 км от Иркутска. Резина по трассе показала неплохо. Вечером выпал хороший снег и подтаял малость. Утром поехали обратно.сплошной гололед по трассе и длился около 50 км. И страшно ехать более 80 км/ч. И такое чувство что переднее левое колесо часто подтормаживает. В общем был расстроен.

Проехали гололед, пошел нормальный асфальт. Авто сново уверенно едет по асфальту. На Новый год поехали в г. Киренск, что находится севернее Иркутска на 960 км. Маршрут проходит Иркутск-Качуг-Жигалово-Магистральный-Киренск. В общем ехали очень долго, остерегался увеличивать скорость, так появлялся снос передней части… и колею не держала совсем.

В общем был расстроен резиной. Ведь на HR-V на резине бриджстоуне Revo GZ размером 205/65/15 колею хорошо держала, да и вообще хорошо было. А тут такое, причем на авто с электронными помощниками есп, антизанос и прочее. Давай грешить на балку, широкую резину. Ладно, заеду на сход развал повторно но в другую фирму.

Загоняем на стенд, рассказываю про разный развал задней балки, снос и прочее. Смотрим параметры на мониторе.и полное недоумение. Задняя балка в норме! А вот сход передних колес разный, суммарное значение 2 градуса от нормы.

(вот думаю, вроде фирма по отзывам неплохая, да хрв у них обслуживал, а надо же стенд у них кривой, колибровку видать давно не делали.да и вообще пипец одним словом, весь мозг сломал про балку, широкую резину и прочее) — Будем исправлять? Будем!В общем теперь новый отзыв про резину, после повторной поездки в г.

Киренск: -резина очень хорошая, колею держит хорошо, на льду едет уверенно, но без фанатизма. Снос контролируемый. В минусовую погоду резина мягче. Но при минус 20 и ниже малость дубеет. Стыки асфальта почти не ощущаются. В общем очень хорошая резина.

Ниже прилагаю фото перевода сход-развала Honda Vezel/HR-V нового поколения. Если проставки на 2 см поставить (ищу проставки, может кто-то знает где найти), машина будет выше.см. поддомкрачивал авто при смене колес. И авто на повторном стенде сход-развала.

Источник: https://www.drive2.com/l/497105425787781206/

Отзывы и обзоры на Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM02 225/40 R18 92T зимняя — Маркетплейс Беру

Отзывы о товаре Автомобильная шина Dunlop Winter Maxx WM02 225/40 R18 92T зимняя7

Опыт использования: больше года

ДостоинстваХорошо работает в дождь, слякоть…Снег, мокрый снег (грунт) — огонь.
По сравнению с пред идущими моделямя, отлично тормозит на льду и накатанному снегу (учитывайте что это не шипы ;-). )

НедостаткиПри +3 и выше совсем не люби «калейку»
Любит всякие гвоздики, саморезы и даже лезвия от канцелярских ножиков . (но это может мне так повезло, на момент эксплуатации с 17-18г. 18-19 полёт нормальный)

Комментарий

Опыт использования: меньше месяца

Достоинства14 лет катаюсь на нешипованной резине фирмы Dunlop. Только раньше покупались модели Graspic DS1/DS2/DS3, сейчас купил WinterMax2. Не обязательно «переобуваться» со всеми стоя в очередях на сервис. +- месяц не страшно, т.к. шипов нет и нечему выпадать и стачиваться.

Недостаткине выявил.

Комментарий

Александр Д., шиповка по опыту живет намного дольше липучки, которая как раз таки быстро истирается.

Опыт использования: меньше месяца

ДостоинстваТихая, мягкая, держит колею

Комментарий

Я так понял эта резина после бриджа vrx?! Как она по асфальту и при плюсовых температурах? Не плывёт?

Опыт использования: несколько месяцев

ДостоинстваТихая,износостойкая. На льду вроде тормозит.

НедостаткиВзял профиль на размер больше 215/65/16, чтоб мягче была, а получилась жесче чем на штатном данлопе летнем 215/60/16. Пришлось спустить давление.

Опыт использования: меньше месяца

ДостоинстваДёшево (относительно), Япония.

НедостаткиУправляемость на сухом асфальте в очень плюсовую температуру. Шумность.

Комментарий

Опыт использования: несколько месяцев

ДостоинстваТихие, отлично держат дорогу. По соотношению цена/качество очень неплохие

НедостаткиЛюбое боковое повреждение — шина на выброс, впрочем, как у всехнизкопрофильных

Опыт использования: несколько месяцев

  • ДостоинстваЦена не завышена, при достойном качестве.
  • НедостаткиНе получил, что хотел, решив сэкономить и отказавшись от того что раньше брал
  • Комментарий

Источник: https://beru.ru/product/avtomobilnaia-shina-dunlop-winter-maxx-wm02-225-40-r18-92t-zimniaia/1731402024/reviews

Сеть центров КОЛЕСО

13 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 155/70 R13 75T

155/70 R13 75T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

13 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 175/70 R13 82T

175/70 R13 82T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

14 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 175/65 R14 82T

175/65 R14 82T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

14 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 175/70 R14 84T

175/70 R14 84T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

14 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 155/65 R14 75T

155/65 R14 75T

4 шт.

В корзину В корзине

4 шт.

14 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 185/65 R14 86T

185/65 R14 86T

29 шт.

В корзину В корзине

29 шт.

14 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 185/70 R14 88T

185/70 R14 88T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 195/65 R15 91T

195/65 R15 91T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 215/70 R15 98T

215/70 R15 98T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 205/70 R15 96T

205/70 R15 96T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 205/65 R15 94T

205/65 R15 94T

28 шт.

В корзину В корзине

28 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 195/60 R15 88T

195/60 R15 88T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 195/55 R15 85T

195/55 R15 85T

24 шт.

В корзину В корзине

24 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 185/65 R15 88T

185/65 R15 88T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 195/50 R15 82T

195/50 R15 82T

16 шт.

В корзину В корзине

16 шт.

15 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 185/60 R15 84T

185/60 R15 84T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 195/55 R16 91T

195/55 R16 91T

32 шт.

В корзину В корзине

32 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 205/55 R16 94T

205/55 R16 94T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 205/60 R16 96T

205/60 R16 96T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 205/65 R16 95T

205/65 R16 95T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 185/55 R16 83T

185/55 R16 83T

4 шт.

В корзину В корзине

4 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 215/65 R16 98T

215/65 R16 98T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 225/60 R16 102T

225/60 R16 102T

2 шт.

В корзину В корзине

2 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 215/55 R16 97T

215/55 R16 97T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R16 99T

225/55 R16 99T

14 шт.

В корзину В корзине

14 шт.

16 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 215/60 R16 99T

215/60 R16 99T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 225/50 R17 98T

225/50 R17 98T

3 шт.

В корзину В корзине

3 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R17 101T

225/55 R17 101T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 235/45 R17 97T

235/45 R17 97T

4 шт.

В корзину В корзине

4 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 245/45 R17 99T

245/45 R17 99T

4 шт.

В корзину В корзине

4 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 215/50 R17 95T

215/50 R17 95T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 225/45 R17 94T

225/45 R17 94T

19 шт.

В корзину В корзине

19 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 215/60 R17 96T

215/60 R17 96T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 215/55 R17 94T

215/55 R17 94T

>40 шт.

В корзину В корзине

>40 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 205/50 R17 93T

205/50 R17 93T

25 шт.

В корзину В корзине

25 шт.

17 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 215/45 R17 91T

215/45 R17 91T

4 шт.

В корзину В корзине

4 шт.

18 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 255/45 R18 103T

255/45 R18 103T

8 шт.

В корзину В корзине

8 шт.

18 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 245/45 R18 100T

245/45 R18 100T

26 шт.

В корзину В корзине

26 шт.

18 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 245/40 R18 97T

245/40 R18 97T

7 шт.

В корзину В корзине

7 шт.

18 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 235/50 R18 101T

235/50 R18 101T

4 шт.

В корзину В корзине

4 шт.

18 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 225/55 R18 98T

225/55 R18 98T

36 шт.

В корзину В корзине

36 шт.

18 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 225/40 R18 92T

225/40 R18 92T

7 шт.

В корзину В корзине

7 шт.

19 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 245/45 R19 98T

245/45 R19 98T

17 шт.

В корзину В корзине

17 шт.

19 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 275/40 R19 101T

275/40 R19 101T

32 шт.

В корзину В корзине

32 шт.

20 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 245/45 R20 99T

245/45 R20 99T

2 шт.

В корзину В корзине

2 шт.

20 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 275/40 R20 102T

275/40 R20 102T

15 шт.

В корзину В корзине

15 шт.

21 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 245/40 R21 96T

245/40 R21 96T

8 шт.

В корзину В корзине

8 шт.

21 ″ Dunlop Winter Maxx WM01 275/35 R21 99T

275/35 R21 99T

4 шт.

В корзину В корзине

4 шт.

Источник: https://koleso.ru/catalog/tyres/dunlop/761876/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector