Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: модернизация салона и двигателя

Тюнинг ГАЗ 24 – это очень увлекательный и познавательный процесс. Время за этим занятием пролетает незаметно.

Эта машина – уже настоящая легенда. Модель вышла с конвейера Горьковского автозавода еще в прошлом веке. Известна модель и под названием «Волга». Как и раньше, данный автомобиль весьма актуален и сегодня, в особенности – в области тюнинга.

Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть настоящие шедевры тюнинг искусства. Среди них нередко «попадаются» и доработанные ГАЗ 24. Этому не стоит сильно удивляться. Время от времени «старые» модели нужно обновлять, давать им второе дыхание.

Тюнинг салона ГАЗ 24: самое главное

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

ГАЗ 24, более известна как «Волга», является одним из главных символов советской эпохи. Однако времена меняются, и сегодня даже символ можно переработать до неузнаваемости. Подобный тюнинг, во многом, ориентирован именно на модернизацию автомобиля, а не на сохранение ретро стиля.

Современный мир диктует свои условия и в соответствии с такими требованиями и проводится модернизация что ГАЗ 24, что тюнинг ГАЗ 3110.

Чтобы доработка «Волги» оказалась успешной, лучше подобрать экземпляр авто, которое смогло дойти до наших дней в более-менее удовлетворительном состоянии.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Начинать тюнинг салона ГАЗ 24 рекомендуется с замены обшивки

Наиболее часто используемыми и, одновременно, качественными материалами являются велюр, кожа и алькантара. Без сомнения, кожаный салон всегда будет символом роскоши и респектабельности. Однако кроме эстетических функций, «кожа» обладает еще и практичностью.

Сложного ухода она не требует, длительное время сохраняет великолепный внешний вид (при правильном уходе). Что касается алькантары, то она, следует отметить, напоминает внешним видом замшу и является, сегодня, наиболее подходящим искусственным материалом. Она устойчива к истиранию, эластична и к ней приятно притрагиваться.

Неограниченное количество цветовых решений – еще один плюс алькантары Относительно велюра следует отметить, что это приятный на ощупь (как и алькантара) материал, который дешевле кожи, главным ее недостатком является быстрое загрязнение.

Теперь перейдем непосредственно к тюнингу, а точнее – к замене обшивки. Для этого обратимся к сидениям. Для начала их придется демонтировать из салона. После этого, нужно снять старую обшивку. Поролон, который находится под ней, следует заменить новым материалом. Материал выбираете только вы.

Все зависит от стоимости и ваших финансовых возможностей. Заменить лучше и амортизирующие элементы сидений. Чтобы поменять старую обивку, ее нужно распороть и по ней выполнить лекала для нового варианта обивки. Элементы обивки сшить можно своими руками или, если есть средства — отдать в мастерскую. Характеристики каждого материала для обивки мы привели выше.

Следующий шаг замена обивки потолка, дверей и пола салона

Для качественного полноценного тюнинга эти элементы придется заменить или обновить обязательно. Для дверей отлично подойдет тот же велюр, относительно пола и потолка – здесь все решать вам. Рекомендуется пол покрыть ковролином неброских цветов (темно-серый).

Этот материал очень износостойкий, на автомобильном полу он сможет прослужить вам достаточно долго. Что касается потолка, то для него лучше применить велюр. Это создает действительно эстетичный внешний вид.

В ситуации с дверными вставками, все нужно выполнять аналогичным образом, как и в ситуации с сидениями. Необходимо снять старые элементы, сформировать лекала, вырезать новые элементы, и смонтировать их по месту.

Тюнинг приборной панели ГАЗ 24

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Панель приборов ГАЗ 24, как и любого другого автомобиля всегда, предоставляет водителю всю необходимую информацию в режиме онлайн о работе транспортного средства.

Иногда любители тюнинга слишком перегружают торпедо часто не обязательными приборами и измерителями.

Однако чаще всего, панель комплектуется действительно нужными дополнительные приборы, которые наилучшим образом подходят как по назначению, так и с практической точки зрения.

Дополнительные приборы, которые устанавливаются на панель, можно  условно подразделить на две следующие группы: измерители и процессоры. Если назначение первой группы понятно из ее названия, то с процессорами все обстоит несколько иначе. Кроме всего прочего, именно они управляют определенными системами авто.

Дополнительные приборы весьма важны для водителя. Конечно, минимальный необходимый набор информации водитель получает с заводских приборов, но чтобы использовать машину на максимуме возможностей, следует иметь кое-что большее. В такой ситуации важно знать точно реальные показатели работы узлов и агрегатов.

Наиболее простыми и востребованными являются стрелочные измерители. Это понятные приборы. Их конструкция бывает разнообразна – электрические (цифровые) и механические (аналоговые). Первая группа, конечно, удобнее в использовании. Чаще всего их объединяют в единую сеть, которая управляется единым контролером-диспетчером.

Подобная система обладает большой информативностью по сравнению с отдельными механическими КИП. Электронные дополнительные приборы сегодня доминируют на рынке автоэлектроники. Современная электроника на выбор потребителя предлагает различные компактные ЖК-дисплеи, которые учитывают много вариантов измерителей.

Это очень удобно, поскольку на одном дисплее отображается вся необходимая информация и не нужно мотать голову, рассматривая десятки циферблатов.

Следует отметить, что цена электроники и механики сейчас почти выровнялась.

Такой компактный дисплей можно прикрепить непосредственно на торпедо автомобиля, прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно считывать с него информацию.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Тюнинг двигателя ГАЗ 24: чип тюнинг в будущем

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Автомобили «Волга» комплектуются четырехтактными четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями двух модификаций (комплектация на фото). Отличия этих двигателей заключаются в степени сжатия. Для мотора 24Д нужен бензин АИ-93, а для двигателя 2401 — А-76. Поскольку моторы не сильно современные, а повысить мощность всегда хочется, придется пойти на определенные ухищрения.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг ГАЗ 24 в этой ситуации невозможен, поскольку компьютер в данной модели отсутствует. Поэтому, переходим к тюнингу двигателя ГАЗ 24. Для начала придется развернуть карбюраторы на все 180 градусов. Это необходимо для уменьшения плеча работы системы. В то же время, дроссель первой камеры будет впускным клапаном.

Важно полностью синхронизировать работу двух карбюраторов. Конкретных советов и рекомендаций по этому поводу нет, поэтому все выполнять придется опытным путем. После выполнения всех процедур машина преобразится.

Мощность значительно увеличится. Результат может быть такой, что на четвертой передаче без особых проблем двигатель будет разгонять машину до скорости в 150 км в час.

Таким образом, потенциал этой силовой установки огромен.

Устанавливаем обвесы на ГАЗ 24 своими руками

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Установка обвесов требует выполнения всей процедуры поэтапно:

  1. На первом этапе – подготовительном — нужно выбрать из салона все элементы, которые только демонтируются: сидения, напольное и ковровое покрытие, пороговые накладки.
  2. Второй этап. На этом «шаге» следует внимательно просмотреть всю внутреннюю кузовную часть, нельзя пропустить ржавое или гнилое место. В ситуации, если вы его обнаружили, следует приступить к этапу зачистки и обработки этого места антикоррозийной смазкой.
  3. Производится демонтаж передних крыльев.
  4. Для установки порогов понадобится приобрести двух видов зубило: широкое и узкое. Его мы будем использовать для снятия порога, который размещен снаружи кузова, а точнее — по резиновому дверному уплотнителю. Потом следует дочистить все, что находится близко от внутреннего ребра. Если обвесы не устанавливаются массово,  то зубило можно изготовить из старой рессоры или рубанка.
  5. Нужно внимательно осмотреть внутренние пороги и, в последствие, решить —  оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в приличном состоянии, можно просто обработать их фосфатом, а потом, через полчаса, промыть водой. Когда пороги высохнуть, следует их обезжирить и обработать с помощью антигравийной жидкости.
  6. Этот этап проводится, если необходимо менять пороги. В такой ситуации следует поставить автомобиль на тормоз и включить на нем первую скорость. Потом понадобится  зафиксировать колеса в одном положении, применяя стопорные башмаки. Когда вы будете уверены, что колеса останутся без движения в любой ситуации, можно срезать порог и высверлить в нем отверстия для сварки. Потом устанавливаем внутренние пороги. После этот пришло время приобрести пластиковые пороги.
  7. Для продолжения работы нужно сложить пороги, а потом закрепить их с помощью струбцины. Сверлом необходимо просверлить по сварочному шву отверстия, каждое на расстоянии десяти сантиметров. Весь процесс требует точности и аккуратности.
  8. Прикрепляем к кузову пластиковые пороги. Обрабатываем их антигравийной жидкостью, потом аккуратно грунтуем и красим.

Нельзя одновременно снимать правый и левый обвесы, потому что произойдет перекос машины и собрать ее будет невозможно. Необходимо закрыть все стекла окон, а детали, которые находятся около порогов, следует обклеить бумажным скотчем. В таком случае, они не испортятся во время работы. Нужно обязательно использовать грунтовку и антигравийную жидкость. В итоге, если следовать всем рекомендациям, пороги заменить можно будет без проблем своими руками.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: подборка фото или в чем преимущество литых дисков

Качество отечественных дорог знакомо всем автолюбителям. От ям и других видов неровностей страдают, во многом, колесные диски. Поэтому, постараемся в этой статье просмотреть все плюсы и минусы литых дисков на ГАЗ 24, а также попробуем выбрать наиболее приемлемые из них для тюнинга.Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателяТюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателяТюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Какие плюсы есть у литых дисков? Для начала, их есть два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные могут придать мягкость авто во время движения, они также добавляют динамики. В то же время, пластичность кованных дисков обеспечивает им более длительный период эксплуатации.

Во время выбора дисков на ГАЗ 24, нужно помнить о таких нюансах:

  • тип тормозной системы;
  • производитель (можно выбрать варианты отечественных или импортных производителей). Однако следует отметить, что отечественные диски представлены в большем ассортименте, а также они проще в обслуживании. Но, окончательный выбор за вами. Постоянный уход и некоторые преобразования в экстерьере авто (например, смена дисков на литые), могут добавить машине индивидуальности, они также порадуют своих владельцев положительными изменениями динамики.

Пластиковые бамперы на ГАЗ 24 – важный элемент тюнинга

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Бампер является одним из самых важных элементов тюнинга. Это деталь, которая часто подвергается повреждением. Раньше пластиковые бампера для ГАЗ 24 предназначались для практических функций. Однако сегодня они также выполняют и эстетические функции. В процессе их производства применяются разные виды пластика, которые, следует отметить, не очень легко отремонтировать.

Для восстановления пластиковых бамперов применяются следующие способы:

  • Сварка. С ее помощью пластиковые бампера ремонтируют, заполняя вмятины и трещины при соответствующей температуре — 350-600 градусов;
  • Склейку (если пластик не выдерживает высоких температур);
  • Технология Trim-Fix. Используются специальные составы и армирующая сетка.

По внешнему виду невозможно определить, какой материал использовался во время тюнинга бамперов ГАЗ 24 .

Существуют разные сплавы пластика и пластмасс, по которым маркируют детали:

  • РР — полипропилен;
  • PAG6 — твердая пластмасса;
  • PUR — полиуретан
  • Стеклопластиковые бамперы —  у них нет маркировки.

Доработку пластикового бампера, в случае его поломки, нужно начинать с очистки от краски (в том случае, если он окрашен) и загрязнений, а потом, в зависимости от материала, из которого выполнен бампер, производят:

  • склейку эпоксидными композициями, ели бампер выполнен из хрупкого или твёрдого пластика;
  • заплавливание – если из мягкого вида пластмасс.
Читайте также:  Датчик температуры Лада Гранта: где находится и как заменить

Чтобы ремонт пластикового бампера был наиболее эффективным, а также не пострадал общий тюнинг, используют специальные электроды для сварки. Они произведены из аналогичного бамперу материала. Ремонтные работы начинают с внутренней части бамперов. Если необходимо после ремонта придать бамперу тот же цвет, что и у автомобиля, нужно провести дополнительную процедуру выбора краски.

С приближенностью до 100 процентов выбрать краску поможет технология ChipsAway. В своем распоряжение она имеет более 58 тысяч оттенков.

Источник: https://vsepoedem.com/story/tyuning-gaz-24-obnovlenie-legendy

Модернизация ГАЗ-24 – легенда советского автопрома снова в строю!

Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик.

Волга выпускалась в 1967–1985 годах на Горьковском автозаводе. За это время авто дважды модернизировалось (в 1970-х и 1980-х), прочно удерживая звание лучшего легкового транспортного средства Советского Союза. Наибольшую известность имеют следующие модификации интересующей нас машины:

  • пятидверный универсал ГАЗ-24-02;
  • четырехдверное авто 24-01 для использования в качестве такси;
  • Волга-универсал 24-04 и 24-07 (оба автомобиля предназначались для перевозки пассажиров, вторая из указанных моделей снабжалась газобаллонной установкой).

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Солидный возраст ГАЗ-24 не мешает этой легковушке оставаться популярной и в наши дни. Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками.

Модернизация данного авто открывает широкое поле деятельности для мастеров-самоучек.

Вы можете превратить свой простенький универсал в шикарное купе, кардинально изменить экстерьер машины, улучшить технические характеристики ее двигателя. О том, как это сделать, мы и поговорим.

Сразу заметим, что в большинстве случаев Волга именно модернизируется. Ее приводят к стандартам современных реалий. Тюнинг 24-й модели редко ориентирован на сохранение ретро-стиля авто.

Старая обивка сидений ГАЗ-24, конечно же, не отвечает требованиям наших дней. Вам обязательно нужно заменить ее, используя современные материалы. К таковым относят алькантару, натуральную кожу и велюр.

Если вы хотите добиться максимальной практичности новой обшивки, специалисты советуют останавливать свой выбор на искусственной коже.

Алькантара имеет роскошный внешний вид (визуально она неотличима от замши), она эластичная и стойкая к истиранию, выпускается в разнообразных цветовых решениях.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Новая обшивка в ГАЗ-24

Натуральная кожа является материалом, который пользуется популярностью во все времена. Шикарный вид сидений при ее применении гарантирован. Но стоимость натуральной кожи очень высока. Не все готовы тратить немалые средства на дорогостоящую отделку.

Если вы хотите получить красивые сиденья и при этом уложиться в скромный бюджет, приобретайте велюровую обшивку. Она приятна на ощупь и эксплуатируется достаточно долго. Единственным ее недостатком можно считать то, что ухаживать за велюром придется постоянно. Он очень быстро загрязняется (впрочем, как и алькантара).

Сам процесс замены обивки своими руками не вызывает никаких проблем. Вам нужно:

  • демонтировать сиденья и вынести их из салона;
  • снять старый обшивочный материал и поролоновый слой, находящийся под ним;
  • сделать лекала для новой отделки.

Современную обивку по заданным размерам можно заказать в ателье либо сшить ее своими руками. Не забудьте смонтировать под обшивку новый слой поролона. Кроме того, желательно сразу же заменить амортизаторы сидений, чтобы чувствовать себя максимально комфортно в модернизируемом авто.

Также необходимо обновить отделку дверей, потолка и пола машины. В качестве напольного покрытия лучше всего использовать неброский по цвету ковролин. Он характеризуется отличными показателями износостойкости. Потолок и двери обычно отделываются велюром. Работать с этим материалом легко.

Вам нужно демонтировать старую обшивку, вырезать по ней лекала, сшить новую отделку и установить ее в салоне.

Волга не может похвастаться красивым дизайном своей панели приборов. Да и функциональность столь важного элемента авто, который называют ушами и глазами водителя, оставляет желать лучшего.

Советские конструкторы устанавливали минимум необходимых приборов на ГАЗ-24, дополнительно снабжая пятидверный универсал, который использовался для работы в такси, тахометром. Понятно, что панель требуется модернизировать. Эту операцию вы легко выполните своими руками.

Но сначала давайте разберемся с дополнительными приборами, устанавливаемыми современными автомобилистами.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Новая приборная панель в авто

Все подобные устройства делят на два типа – процессоры и измерители. Со вторыми все понятно из самого их названия. А вот с процессорами дело обстоит сложнее. Под такими приборами понимают специальные приспособления, которые управляют системой координации и управления авто.

Вам придется разобраться с их особенностями, чтобы грамотно усовершенствовать приборную панель двадцатьчетверки. Обязательно проконсультируетесь со специалистами о возможности монтажа тех или иных современных устройств на торпеду машины.

Не пытайтесь «напихать» на панель побольше новых гаджетов.

Модернизацию панели приборов следует проводить с умом. Установите современный стрелочный измеритель. Он может быть аналоговым (другими словами механическим) либо цифровым (то есть электронным). Выбор типа устройства за вами. При этом помните, что профи рекомендуют монтировать цифровые приборы.

Выбрать электронное приспособление будет несложно. Авторынок наших дней предлагает большой ассортимент таких приборов. Оптимально, если вы установите на свой универсал или седан устройство с небольшим жидкокристаллическим дисплеем.

Оно имеет уникальные возможности, несмотря на свои компактные размеры.

Только представьте – вся нужная водителю информация отображается на одном маленьком экранчике. Вам не нужно анализировать работу разных датчиков и приборов. Все сведения будут доступны в одном месте. Смонтировать ЖК-дисплей вы сможете своими руками в удобном для вас месте.

Сделать это требуется таким образом, чтобы восприятие данных во время езды было максимально комфортным. После модернизации панели приборов можете добавить в салон Волги нужную вам автоэлектронику, делающую любую поездку более приятной и удобной.

Все эти гаджеты реально установить своими руками, руководствуясь инструкциями, прилагаемые к ним.

Волга комплектуется двумя видами карбюраторных двигателей. Различие между ними несущественное. Для агрегатов на ГАЗ-24-01 и 02 (универсал) требуется бензин марки А-76, для других модификаций – АИ-93. Оба двигателя по своим техническим возможностям далеки от современных требований.

Если вы хотите сделать свое авто более мощным, придется выполнить сравнительно несложную модернизацию. Суть тюнинга двигателя двадцатьчетверки заключается в следующем. Вам необходимо повернуть карбюраторы на 180°.

Такая операция позволит уменьшить плечо функционирования схемы имеющегося силового агрегата.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Тюнинг двигателя ГАЗ-24

Методика проверенная и гарантированно эффективная. После поворота карбюраторов функцию впускного клапана начинает выполнять дроссельный элемент первой камеры, что обеспечивает существенное повышение мощности двигателя. Вы без проблем сможете разгонять свою красавицу до 140–150 км/ч.

Описанный вариант тюнинга двигателя требует качественной синхронизации функционирования обоих карбюраторов. Придется повозиться. Каких-либо конкретных советов по синхронизации карбюраторов своими руками специалисты не дают. Все предстоит делать опытным путем.

А наградой за ваши труды станет улучшение двигателя Волги универсал без необходимости замены штатного агрегата.

Улучшение двигателя и обновление салона ГАЗ-24 выполняют все автолюбители, желающие «реанимировать» свое любимое авто. На этом, в принципе, можно и остановиться. Машина будет отвечать современным требованиям.

Но поклонники необычного тюнинга стремятся сделать свою двадцатьчетверку еще более необычной. Существуют, например, способы превратить советский седан в элегантное купе.

Такие методики популярны среди тех, кто планирует сохранить ретро-стиль ГАЗ-24.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Конечно, Волга купе будет выглядеть на дороге оригинально. Но здесь важно понимать одну вещь. Полноценного купе из легенды советского автопрома не получится. Поэтому обязательно подумайте, имеет ли смысл браться за такой тюнинг.

Возможно, вместо попытки преобразить двадцатьчетверку в автомобиль-купе вы просто установите на машину красивые обвесы, на том и остановитесь. Тут мы вам не советчики.

Решайте сами, какие дополнительные варианты модернизации ГАЗ-24 вас устроят.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/gaz-24-tyuning.html

ГАЗ-24: тюнинг двигателя и трансмиссии :

В этой статье мы рассмотрим, как сделать тюнинг ГАЗ-24 своими руками. В частности, речь пойдёт о двигателе автомобиля.

Более 40 лет на службе человеку

Запущенная в серийное производство ГАЗ-24 «Волга» в далёком 1968 году была пределом мечтаний советских автолюбителей. Появление прямоугольных форм дизайна было вызвано новой модой на острые углы и прямые линии в США — законодателе автомобильной моды той эпохи.

Советские граждане увидели в новой модели нечто изящное и современное — обладание таким автомобилем делало владельца продвинутым и солидным человеком. Сама же модель была предметом большого дефицита. Поледняя модель «Волги» (ГАЗ 24-10) сошла с конвейера в 1992 году.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Двигатель ее имел мощность 2,5 литра и был сконструирован на базе мотора от предыдущей модели. При этом предусматривались еще и экземпляры на экспорт (где устанавливался дизельный двигатель), а также для КГБ (8-цилиндровый V-образный мотор с объёмом 5,33 литра).

Полная замена

Если ваш автомобиль не из числа редких экземпляров, то можно осуществить его полную замену. Подкапотное пространство «Волги» позволяет установить туда двигатель от иномарки или от следующей модели — ГАЗ 3110. Но, получив более современный двигатель, автомобиль внешне так и останется моделью ГАЗ-24.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Тюнинг двигателя позволит вам получить от эксплуатации любимой машины максимум удовольствия. Полная замена двигателя является не столько доработкой, сколько масштабной переделкой автомобиля. А значит, данный вариант как тюнинг ГАЗ-24 мы рассматривать не будем.

Система питания двигателя

Двигатель у «Волги» имеет большой расход топлива. Некоторые умельцы, делая тюнинг ГАЗ-24 (фото ниже), устанавливают вместо родного карбюратор «Солекс». Это позволяет заметно уменьшить расход топлива.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Правда при этом произойдёт ощутимая потеря мощности. К тому же карбюратор является технически устаревшим решением на сегодняшний день.

Если вы не готовите машину для гонок (в этом случае родной двигатель только менять), а хотите немного добавить мощности и улучшить качество работы, тогда стоит подумать о замене системы впрыска.

При этом вы избавитесь от многих недостатков карбюраторного двигателя:

  • большой чувствительности к качеству топлива;
  • необходимости постоянной регулировки;
  • сбоев в работе мотора из-за трамплёра;
  • невозможности реализовать весь потенциал двигателя;
  • трудного запуска при морозах;
  • гораздо большего уровня загрязнения окружающей среды (по сравнению с инжекторной системой впрыска).

Тюнинг ГАЗ-24 «Волга», подразумевающий замену системы впрыска на более прогрессивную, позволит наслаждаться ежедневными поездками в полной мере. Несмотря на простоту и невысокую стоимость карбюратора, многие автолюбители отдают предпочтение инжектору. Эта система впрыска стоит гораздо дороже, потому что на автомобиль надо будет установить следующие элементы:

  • ресивер;
  • коллектор;
  • топливную рампу с форсунками;
  • новый топливный насос.

Замена затронет и топливную магистраль, и систему зажигания. Результат проведённых изменений — лёгкий запуск двигателя в любую погоду, стабильность холостого хода при 750 оборотах, улучшенная динамика разгона.

Если вы будете делать тюнинг ГАЗ-24 своими руками, то ваши затраты (при покупке новых комплектующих на рынке) составят порядка 20 тысяч рублей. Подразумевается приобретение самого простого (но надёжного) электронного блока управления — «Микас» 7.1. Прибавьте к этому время, проведённое в гараже в компании с вашим ГАЗ-24.

Читайте также:  Электронная страховка на машину - особенности оформления

Тюнинг системы питания могут выполнить и мастера автосервиса. Но тогда вы дополнительно потратитесь на оплату их услуг и лишитесь удовольствия проводить выходные в гараже за любимым занятием. Кстати, последняя причина является самой распространённой движущей силой любого тюнинга.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Блок двигателя

Первым делом необходимо провести балансировку коленчатого вала с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура не может быть выполнена самостоятельно, поэтому придется обращаться к специалисту.

Сделав для своего авто ГАЗ-24 тюнинг этого узла, вы заметно уменьшите вибрации при работе мотора и улучшите его производительность.

А чтобы увеличить объём двигателя до 2,9 литра, необходимо провести расточку блока цилиндров до 100 мм. Установить кованые поршни (они заметно легче) и подобрать по весу шатуны (чем меньше будет расхождение массы, тем больше будет баланс системы).

Головка блока цилиндров

На следующем участке вас ждёт такой объём работ:

  • замена распредвала;
  • полировка подводящих каналов;
  • установка гидрокомпенсаторов.

Регулировка фаз газораспределения (методом замены распредвала) позволит добавить мотору порядка 10 л. с. Максимальный крутящий момент можно сместить в сторону низких или высоких оборотов — выбор зависит от вашего стиля езды и потребностей.

Гидрокомпенсаторы избавят от шума и постоянной необходимости регулировать зазоры. Если ваш автомобиль не готовится к спортивным заездам, а рассчитан на обычную комфортную эксплуатацию, такой тюнинг ГАЗ-24 (фото его вы можете увидеть в статье) целесообразен. В противном случае компенсаторы на больших оборотах не будут стабильно работать.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

При установке новых штаг с гидротолкателем необходимо учесть, что распредвал должен быть на них рассчитан (другой профиль кулачка вала).

Следует обратить внимание и на пружину компенсатора — чтобы гидрокомпенсатор не просаживался и не начал стучать, пружина должна иметь усилие до 70 кгс.

Без учёта этого условия масло из компенсатора будет полностью выдавливаться, и он не будет качественно работать.

Подводя итоги

Проведя многие выходные в гараже и потратив несколько десятков тысяч рублей, вы все-таки получите более современный, динамичный и комфортабельный автомобиль. Обновленный ГАЗ-24, тюнинг которого будет проведен в соответствии с предложенными в данной статье рекомендациями, в итоге подарит вам незабываемое удовольствие от езды и станет причиной зависти окружающих автолюбителей.

Источник: https://www.syl.ru/article/241070/new_gaz—tyuning-dvigatelya-i-transmissii

Газ 24 тюнинг

Тюнинг ГАЗ 24 — второе дыхание

Тюнинг ГАЗ 24 совершают многие автовладельцы, не ограничивая себя ни во времени, затраченном на этот труд, ни в финансах, ни в фантазии. Старые советские автомобили уже давно являются своего рода легендой, находя преданных поклонников. Они, благодаря своей небольшой начальной цене и качествам, предоставляют простор для разного рода усовершенствований.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Волгу ГАЗ 24 тюнингуют в классическом или спортивном стиле. Первый вариант — это возвращение машине первоначального ретро-стиля.

Во втором случае интерьеру салона и внешнему облику придается динамичность и повышается аэродинамика.

В обоих случаях замене и модернизации подвергаются двигатель и остальные запчасти автомобиля, чтоб он смог похвастаться не только красотой, но и безупречными ходовыми характеристиками.

Тюнинг интерьера салона ГАЗ 24

Замена обивки сидений

Кресла, оставляя форму, переобшивают кожей, велюром или алькантарой. Самой элитной и удобной является, конечно, кожаная обтяжка, немного уступает ей искусственная замша. Велюр красив и мягок, но быстро пачкается.

Подробнее об аксессуарах для тюнинга салона можно узнать здесь, а чтобы ваш автомобиль выглядел не менее эффектно на трассе, читайте также о чип-тюнинге тут.

При обновлении кресел их нужно извлечь из салона, аккуратно стянуть внешнее покрытие, сменить весь набивочный материал и, при желании, амортизирующие детали. Старую обшивку можно аккуратно распороть и использовать как лекала для нового варианта из выбранного материала. Их можно смастерить собственноручно или заказать в автомастерской.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Обновление материалов пола, потолка, декоративных элементов дверей и тому подобного

Старый пластик на потолке и дверях автомобиля стоит заменить на более современный материал подходящих цветов. Здесь замечательно смотрится велюр, благодаря обширной палитре которого можно подобрать точный аналог цвету сидений или, наоборот, сделать дизайн салона контрастным. Пол выстилается бюджетным, неброским и практичным ковролином нейтральных цветов.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Модернизация приборной панели Волги

На панели управления мастера меняют и старые измерительные приборы, и добавляют современные элементы, которых раньше там не было.

Можно сохранить общий ретро-стиль приборной доски, оснастив ее стрелочными измерителями и процессорами. Или же вставить в нее один современный ЖК-экран, на котором наглядно отображаются все данные о работе автомобиля.

Он более информативен, удобен и компактен, чем «россыпь» многочисленных стандартных приборов.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Тюнинг порогов ГАЗ 24

  1. Самым важным делом в обновлении экстерьера авто является замена древних сгнивших обвесов. Для этого нужно вынуть из салона все, что только можно демонтировать — сиденья, накладки на пороги, напольное покрытие, чтобы как можно лучше рассмотреть кузов изнутри. Очень важно не пропустить ни единого поврежденного места — эти области зачищаются и обрабатываются смазкой-антикоррозией.
  2. После осмотра снимаются передние крылья и начинается процесс осмотра внутренних порогов (обвесов). Если их состояние совсем плачевное, они заменяются на новые. В противном случае их обрабатывают фосфатом, промывают водой через полчаса, а, когда высохнут, обезжириваются и смазываются антигравийной жидкостью.
  3. После базового исправления недостатков на обвесы монтируются пластиковые защитные накладки.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

  • Нужно помнить, что нельзя демонтировать обе запчасти одновременно: автомобиль безвозвратно перекосится.
  • Чтобы во время восстановления порогов не были повреждены окружающие детали и покрытия, их следует защитить бумажным скотчем.

Установка ЗМЗ V8 в Волгу и модернизация

Здравствуйте.Пока просто интересуюсь, прежде чем что-то покупать и переделывать, дабы не выкинуть деньги и время в пустую. Собственно, есть желание установить в волгу V8.

Вариант 1: Внесение изменений в ГАЗ-2410 установка подвески передней и задней от 3110 либо 31105 (так как штатная тормозная система 2410 ели справляется с тем что сошло с конвейера), более того ГАЗовский цех автомобилей малых серий выпускал малыми сериями 3102 с двс 5VZ-FE), с установкой ГУР от 3110/31105, замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Вариант 2: Внесение изменений в ГАЗ-3102/3110/31105 (с змз-4062.

10, так как на них уже есть штатный ГУР и передние дисковые тормоза) замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Собственно, не заводского изготовления будут: радиатор охлаждения (укороченный радиатор от ГАЗ-53 или ЗИЛ-130), впускной и выпускай коллектора, кронштейны крепления двс к балке (передние опоры), так как у кпп A21R22.1700010 нет «хвостовика» будет удлинён кардан от 3110 путём варки шлицевой части от уазовского кардана в подвесную часть (между кпп и подвесом) и последующей балансировкой.

Тюнинг ГАЗ Волга с фото

Выхлопная система левый тракт выпускной системы будет изготовлен из штатного путём разворачивая фланцев у глушителя и резонаторов. Кронштейны крепления заднего стабилизатора к мосту, переходник под одноразовый масленый фильтр.

И так же установка и изготовление кронштейна под штатный насос ГУРа ШНКФ.453471.090-40 и замена шкивов на самодельные под поликлиновый ремень, и установка генератора всё от того же 406 мотора или замена родного насоса на ШНКФ.453471.

090 он под старый ремень тогда шкивы остаются заводскими. Вроде ничего не забыл.

Про не понижение экологических норм уже в курсе, поэтому более свежие 31105 и 3102 не рассматривается к приобретению так как имеет двс змз-40621.10 евро2 и 40525.10 евро3, ну и крайслер е2, е3.

А змз-513, 511, 53 или 66 все евро-0 как и 4062.10 с 402.10. Собственно, что из этого возможно сделать самостоятельно без участия третьих лиц и узаконить, по образованию автомеханик 190631.

Переделанная волга Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ.

Тюнинг ГАЗ 2410: особенности, применяемые материалы и этапы выполнения работ

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей.

Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих.

Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Источник: https://myavtoreviews.ru/gaz-24-tjuning/

Тюнингуем Газ

ГАЗ 24 и 69 — легендарные автомобили в своем классе. 24-ка, она же «Волга» — один из символов советского автопрома, 69 — неприхотливый и выносливый внедорожник, который не потерял актуальности и в современных реалиях.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

В данной статье представлен тюнинг ГАЗ 24 «Волга» и Газ 69. Вы узнаете, как выполняется модернизация ГАЗа своими руками, какие материалы и аксессуары для этого необходимы. Мы рассмотрим внешнюю доработку автомобилей и способы модернизации их технических характеристик.

Возможности тюнинга для автомобилей ГАЗ

Тюнингованный ГАЗ — не редкость на наших дорогах. Состояние данных автомобилей, сошедших с конвейера 30 лет назад, сложно назвать «свежим» — на вторичном рынке можно найти экземпляры в удовлетворительном техническом состоянии (ходовая, движок, тормоза), однако салон и экстерьер автомобиля непременно потребует улучшений.

Читайте также:  Воздушный фильтр Киа Рио 3: где находится и как заменить

Модернизация ГАЗа ориентирована на изменение внешнего вида автомобиля и переделку салона в комфортабельный, по современным меркам, аналог. Салон ГАЗа 2410 в заводском исполнении хорош, не даром данный автомобиль относился к представительскому классу машин — в нем достаточно поменять износившуюся обивку, при желании — сменить кресла, установить кондиционер, доработать панель приборов.

Тюнинг салона ГАЗа 69 более требователен, поскольку внутреннюю комплектацию машины по праву можно назвать «спартанской» — средств комфорта в ней минимум. Хотя, если вы используете 69-ую модель как внедорожник, эксплуатируемый в сложных условиях — для выездов на охоту либо рыбалку, оставьте салон в стоковом состоянии а основной акцент сделайте на улучшении проходимости и управляемости авто.

  • Внешнюю доработку автомобилей можно разделить на два вида — реставрацию машин в заводское состояние, с использованием аутентичных деталей (тюнинг Волги в данном случае проблем не вызовет — комплектующие на нее представлены в автомагазинах, тогда как  с ГАЗ 69 придется помучится — ввиду возраста автомобиля детали для него найти крайне сложно) либо изменение внешнего вида машины с использованием сторонних аксессуаров.
  • В последнем случае важно соблюсти четкий баланс между «колхозом» и гармоничным тюнингом, в котором выдержан оригинальный стиль автомобиля — аэродинамические обвесы, спойлеры и другие аксессуары, характерные для спорткаров, на представительском седане 30-ти летнего возраста смотрятся неуместно.
  • Технический тюнинг ГАЗа 24 и 69 ориентирован на уменьшение расхода топлива авто, модернизацию тормозов и улучшение управляемости посредством точной регулировки и мелких доработок ходовой части.

Тюнинг ГАЗ 24

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателяОбновленная волга, с покрашенным и измененным кузовом

Тюнинг ГАЗа 24 своими руками рационально начинать с переделки старого салона. В заводском виде салон в Волге оббит искусственной (виниловой) кожей, это износоустойчивый материал, однако его состояние в 30-летнем автомобиле, в большинстве случаев, плачевно.

Для замены обивки имеет смысл использовать следующие материалы:

  • Натуральная кожа;
  • Алькантара;
  • Карпет.

Кожа — долговечное, визуально привлекательное, но дорогое решение. Алькантара — синтетический текстиль, по эксплуатационным свойствам напоминающий замшу. Данная ткань приятна на ощупь и износоустойчива, по цене — промежуточный вариант. Имея небольшой бюджет тюнинг салона ГАЗа 24 лучше осуществлять с применением карпета. Это войлокообразный текстиль, прочный и устойчивый к загрязнениям.

Обивку имеет смысл менять на сидениях, потолке и картах дверей.

Сложнее всего работать с сидениями — они предварительно демонтируются, после чего снимается старая обивка и расположенный под ней поролон, который меняется на новый.

При возможности — поищите на разборках пружины для сидений, и замените их тоже. Далее по снятой обивке создаются лекала, по ним раскраивается ткань, прострачиваются боковые кромки заготовок и сидения обшиваются.

Придать салону «уютности» позволяет коврик на панель приборов, после его укладки панель не бликует и не скользит (при езде с нее не падают предметы). Коврик защищает торпеду от царапин и механических повреждений.

При желании полностью переделать Волгу изнутри, замените ее переднюю панель на торпеду Мерседеса W-123, по размерам они идентичные и никаких танцев с бубном по подгонке торпеды не потребуется, нужна лишь переделка посадочных креплений. Это же касается и сидений автомобиля.

В штатной комплектации панель приборов ГАЗа 24 имеет надоедливую зеленую подсветку с низким уровнем яркости, что критично при езде в темное время суток. Переделать подсветку можно самому, для этого даже не потребуется демонтировать панель с машины, достаточно снять лицевую часть щитка.

По периметру приборки на двухсторонний скотч усаживается светодиодная лента, которая подключается к тумблеру питания габаритных огней.

Чтобы приборная панель ГАЗа 24 имела равномерное освещение, окрасьте внутренности ее корпуса хром-краской либо обтяните светоотражающим скотчем.

Переделка ГАЗа 24 в комфортабельный автомобиль предусматривает установку кондиционера — по ТТХ для Волги подходит кондер Ауди-80, однако при его монтаже возникает ряд сложностей, связанных с сопряжением испарителя и штатной печки автомобиля. Для установки кондиционера рекомендуем обратиться в профильное СТО.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателя

Акссесуары для Волги, позволяющие преобразить внешний вид автомобиля — это, в первую очередь, литые диски. На ГАЗ 24 без переделок стают диски диаметром 14 мм. с разболтовкой 139.7 мм. (диаметр центрального посадочного гнезда — 108 мм).

Установив литье вы получите визуальную привлекательность машины, увеличение ее разгонных характеристик и уменьшение тормозного пути (за счет облегчения веса колес).

На Волге выигрышно смотрятся боковые защитные пороги из хромированных труб. Для увеличения безопасности при езде в темное время суток рационально сменить штатные фары с лампами накаливания на ксеноновую либо светодиодную оптику, отличающуюся ярким светом и низким энергопотреблением.

Тюнинг ГАЗ 69

ГАЗ 69 — советский внедорожник, который по проходимости даст форму большинству современных джипов.

Выполняя тюнинг ГАЗ 69 нерационально видоизменять внешний облик автомобиля — его дизайн уникален, ограничьтесь перекрашиванием кузова (последняя машина вышла с конвейера в 1972 году, и реализуемые на вторичном рынке 69-ые имеют потрепанное состояние) и заменой штатной оптики на ксеноновую.

Имеет смысл укомплектовать машину защитными обвесами — кенгурятником либо ситигардом спереди, предотвращающими повреждения кузова при столкновении с препятствиями либо ДТП, боковыми трубчатыми порогами и силовой рамой для крепления запаски сзади.

В заводской комплектации ГАЗ 69 имел открытый верх (кузов 2-х либо 4-ех дверный), покрытый брезентовой тканью. Рационально заменить износившийся брезент на новый.

Отдавайте предпочтение прорезиненному текстилю, не пропускающему влагу.

Для пошива можно использовать армейские тенты, при этом в задней части брезента в обязательно порядке прорезается смотровое окно, перекрываемое высокоплотной прозрачной ПВХ клеенкой.

На рынке присутствует разборная стеклопластиковая крыша на ГАЗ 69, также на 69-ый по размеру подходит верх от УАЗ-469.

В стоке ГАЗ 69 имеет узкие колесные арки, которые не предотвращают попадание грязи из под колес на кузов автомобиля. Чтобы устранить данную проблему используйте резиновые расширители размером 3-4 дюйма, перекрывающие выступающую за кузов часть колеса. Расширители фиксируются на арках саморезами, после чего стыковочные швы заделываются герметиком.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками: салона, двигателяНизкая Волга

Касаемо внутреннего тюнинга — обивка сидений и салона должна выполняться с применением износоустойчивых, легких в очистке материалов. Используйте карпет либо синтетические ткани — кордуру, жесткий полиэстер.

Штатный щиток приборов у 69-го подогнан инженерами под цели военных, он не имеет встроенного освещения, что вызывает неудобства при езде. Панель приборов ГАЗа 69 меняется на приборку от ВАЗ 2106 либо ГАЗ-53, однако потребуется распиливать посадочные гнезда в стоковом щитке.

Пройдемся по технической модернизации ГАЗ 69:

  1. Рулевая требует установки гидроусилителя, поскольку управление внедорожником в заводском исполнении крайне тяжелое;
  2. 69-ый имеет тормозную систему из 4-ех барабанных механизмов на колесах и 5-го барабана на раздаточному валу. Колесные тормоза, если в дальнейшем будет проводится тюнинг мотора ГАЗа, рационально заменить на дисковые;
  3. Штампованные стоковые диски 69-го, с целью улучшения внешнего вида автомобиля и придания ему лучшей управляемости, меняются на литые либо кованные диски (диаметр 15-16 мм), которые стают на родные ступицы машины без дополнительных доработок;
  4. Заводскую трансмиссию ГАЗ 69 имеет смысл заменить на пятиступенчатую коробку от УАЗ Хантер и двухступенчатый раздаточный блок от него же. Вы получите надежную и ремонтопригодную трансмиссию, качественно работающую в жестких условиях эксплуатации.

Новый ГАЗ 69 выдавал скорость до 90 км/час, реальная скорость машины с изношенным движком не превышает 50-60 км/час.

Заводской двигатель на ГАЗ 69 — М20, кушающий топливо АИ-76, которое не всегда можно найти на АЗС, рационально заменить на сторонний мотор.

Владельцы рекомендуют комплектовать внедорожник движками серии УМЗ (417, 421 — карбюраторные, 4213, 4216 — инжекторные)

Источник: http://krasimavtomobil.ru/tune/vy-uznaete-kak-uluchshit-vneshnij-vid-avtomobilya-gaz/

«Волги» с сюрпризом: 5 переделок ГАЗ-24, поражающих своей мощью

Еще бы не обернуться! Когда «баржа», прижатая к земле и с поблескивающими сквозь колесные спицы тормозными механизмами явно нештатного происхождения, срывается с места, оглашая окрестности воем рядной «шестерки» с чиханием блоу-оффа или с маслкаровским бульканьем большого V8, то вся улица восхищенно провожает ее взглядом. И выбранные нами машины – как раз их таких.

Да-да, это «Волга», а не Chevy Impala бандитов-латиноамериканцев! Правда, теперь седан гораздо ближе к Новому Свету, чем когда-либо.

Уставший экземпляр 1970 года рождения обернулся сногсшибательным лоурайдером с гидравлической подвеской. Колеса 72-спицевые, крепящиеся центральной гайкой. А еще здесь мотор V8! Но не газовский, а настоящий янки – 5,0-литровый нижневальный Chevrolet Small Block.

Не торопитесь обвинять эту злющую «белоснежку» в неопрятности. Грубоватый дизайн задумывался изначально и подкреплен соответствующими техническими решениями. Какими?

Автор проекта обратил свой взор на Восток и в качестве донора использовал праворульную Toyota Aristo JZS147, которую на европейской территории России больше знают, как Lexus GS. Но внутрияпонская Aristo могла похвастаться легендарной «шестеркой» 2JZ-GTE – ее-то и поставили на «Волгу».

Фактически, нижнюю часть Toyota срастили с кузовом отечественного седана. Попутно была установлена спортивная подвеска Tein и соответствующие тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Пушка!

Еще один проект с «джей-зетом», правда, стилистика здесь другая. Автомобиль выглядит одновременно строго и грозно, хвастаясь номерным знаком с намекающей надписью. Кто знает, тот поймет!

Расшифровываем: здесь 1JZ-GTE, 2,5-литровый шестицилиндровый рядник, причем более поздний – с одним турбонагнетателем и системой изменения фаз газораспределения. Стандартного мотора вполне хватило бы, но ведь это «джей-зет» и его нельзя не проапгрейдить! В числе доработок – более производительные форсунки и другой топливный насос, а также спортивная выпускная система.

Хороша, не правда ли? Кстати, в салоне должно быть весьма удобно – вместо стандартных кресел стоят сиденья от Mitsubishi GTO, праворульной версии 3000GT.

Снова «Волга» и снова своп с JZ в главной роли! В ход пустили 3,0-литровый агрегат, который не забыли «подкормить».

Рядная «шестерка» получила несколько доработок, включая более производительную систему наддува и питания. В результате, мощность превысила 400 л.с. Но самое, на наш взгляд интересное, это независимая задняя подвеска, перекочевавшая с Toyota Chaser! Есть и керамическое сцепление.

На десерт предлагаем вам черный седан, который выглядит максимально неприметно, но передвигается о-очень бодро. Этакий street sleeper.

Начинка здесь не японская и не американская, а немецкая – агрегаты предоставила отжившая свое «пятерка» BMW E34. Двигатель рядный шестицилиндровый M50.

Седан выглядит почти стандартным, но с его железками проведена серьезная работа. Например, задняя подвеска у него независимая. Такой красавец даст сто очков вперед серийной «Волге» по управляемости и плавности хода. Ладно, может и не сто, но пятьдесят – точно!

Источник: https://autorambler.ru/most/ot-louraidera-do-slipera-bystrye-volgi-s-syurprizami.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector