Тюнинг фольксваген пассат б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Фольксваген Пассат Б3 – это действительно народный автомобиль, разработанный известной немецкой компанией. Модель оказалась чрезвычайно востребованной, поэтому встретить эту машину на российских и европейских дорогах очень легко. Volkswagen Passat B3 выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Именно последний стал почти идеальным автомобилем данного класса. Сегодняшний пост мы решили посвятить тюнингу Фольксваген Пассат Б3.

Хотя автомобиль действительно популярен, увидеть качественный тюнинг Пассата бывает непросто. Причины могут быть разными. Некоторые автовладельцы желают сохранить первозданный внешний облик своего любимца.

Другие просто используют автомобиль для работы, поэтому ни о каких лишних вложениях не может быть и речи. Наша статья касается третьей категории владельцев легендарной модели. Это люди, которые готовы вкладывать средства в постоянные доработки машины.

Они получают огромное удовольствие от того, что могут сделать тюнинг Пассата Б3 своими руками. Итак, рассмотрим основные возможности модернизации этого авто.

Внешний вид

Прежде всего, люди смотрят на экстерьер автомобиля. Именно с тюнинга кузова модели во многих случаях начинаются все доработки. Автолюбители применяют различные варианты аэродинамического обвеса. Конечно, встретить такие тюнингованные Пассаты в России можно нечасто, но они есть. Гораздо больше подобных машин ездят по европейским дорогам.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Хотя внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3 и привлекает внимание, в большинстве случаев делать такие доработки в условиях российских дорог просто нецелесообразно.

Обычные автомобилисты зачастую не могут позволить себе содержание машины выходного дня. Поэтому приходится выбирать более практичные варианты.

В связи с этим боковые «юбки», заниженная подвеска и эксклюзивные бампера очень часто так и остаются в мечтах владельцев Пассатов.

Известно, что Volkswagen Passat B3 – это семейная машина. Поэтому и используется она чаще всего для соответствующих целей. Поэтому гораздо более эффективным тюнингом экстерьера станет нанесение профессиональной аэрографии, установка более стильной светотехники, а также минимальная тонировка.

Аэрографию своими руками сделать сложно, поскольку в большинстве случаев результат будет не совсем удачным (если нет соответствующих навыков). Правда, бывают и везунчики, которые даже без наличия опыта могут сделать свое авто действительно красивым. Мы же советуем доверить подобные задачи опытным мастерам, которые смогут сделать внешность вашего Пассата Б3 на самом деле уникальной.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

А вот установка альтернативной светотехники под силу каждому владельцу автомобиля. Купить тюнингованные фары для VW Passat B3 можно во многих магазинах. При этом вам не придется использовать дополнительные крепления и провода.

Качественная оптика всегда устанавливается на стандартное место и отличается не только более привлекательным внешним видом, но и великолепной функциональностью.

Некоторые мастера оснащают Фольксваген Пассат б3 «ангельскими глазками» (подробнее об их установке).

Популярностью пользуется и ксенон, который можно увидеть на многих современных авто. Ранее мы публиковали отдельную статью о применении ксенона для тюнинга.

Ещё один вариант тюнинга Пассат B3 – установка ресничек на фары. Хотя они являются вполне доступными, необходимо учитывать, что придётся также подобрать соответствующую краску и выполнить покраску деталей. А это уже требует наличия свободного времени или денег.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Многие народные тюнеры устанавливают на машины дефлекторы капота и боковых окон. О пользе применения данных элементов мы упоминать не будем. Отметим лишь, что такого рода тюнинг Volkswagen Passat B3 нравится далеко не всем. Поэтому советуем тщательно все взвесить перед тем, как использовать дефлекторы на своем авто.

Покраска автомобиля жидкой резиной – ещё один великолепный способ выделить свой Пассат Б3 из огромного количества аналогичных авто. Подробнее об использовании жидкой резины Plasti Dip читайте по ссылке – https://avtopub.com/zhidkaya-rezina-dlya-avto-plasti-dip-novyiy-variant-tyuninga/

Тюнинговать Пассат можно и с помощью установки более стильных колесных дисков. Подобрать оптимальный вариант не составит труда. Сегодня работает огромное количество интернет-магазинов, позволяющих ознакомиться с разными товарами в режиме онлайн. Это поможет сэкономить время.

Конечно, Пассат Б3 на низкопрофильной резине смотрится просто великолепно. Но не забывайте о реальных условиях эксплуатации авто. В большинстве случаев установка таких колес заканчивается негативно.

Подобный вариант тюнинга «народного» Пассата Б3 может использоваться только в странах с идеальными дорогами.

Модернизация элементов салона

Каждый автомобилист понимает, что улучшить внешность машины – это только одна часть работ. Для получения идеального результата крайне важно также модернизировать интерьер авто. В первую очередь, советуем подобрать более спортивный руль, установить соответствующие кресла, а также выполнить перетяжку салона, используя более дорогие материалы.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Тюнинг салона Пассат б3 может заключаться и в установке более качественной акустики. Некоторые автовладельцы оснащают автомобиль сабвуфером, так как объем грузового отсека позволяет с легкостью реализовать эту задачу. Также можно внести изменения в штатную панель приборов, которая выглядит довольно аскетично.

Доработка подвески Passat B3

Одна из составляющих программы тюнинга «народного» авто – установка других элементов подвески. Это достаточно эффективное решение для наших условий эксплуатации.

Конечно, самостоятельно сделать тюнинг ходовой части автомобиля, скорее всего, не получится. Но применение газонаполненных амортизаторов поможет вам добиться повышенной устойчивости машины.

Примечательно, что аналогичные элементы применяются на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований.

Выводы

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками позволяет не лишь придать внешности и салону своего автомобиля эксклюзивность.

Зачастую доработка основных узлов и агрегатов машины приводит к оптимизации технических характеристик Passat B3, поэтому не стоит упускать такую возможность.

Если вы намерены увеличить мощность двигателя Пассата Б3, советуем воспользоваться услугами специалистов, которые делают чип-тюнинг. Это очень удобный вариант улучшения характеристик силового агрегата без серьезного вмешательства в его работу.

Подборка фото Пассат Б3 тюнинг:

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Источник: https://avtopub.com/variantyi-tyuninga-folksvagen-passat-b3-svoimi-rukami-foto-i-video/

Тюнинг Volkswagen Passat B3

Легковая машина от немецких автостроителей «Фольксваген Пассат б3» лучшая и самая популярная в своей группе как на внутреннем так и на внешнем рынке.

Эта безусловно удачная модель авто является редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и производителей можно создать практически совершенный «универсал», сочетающий в себе комфорт, беспрецедентные технические возможности, серьезность и надежность.

Фольксваген Пассат Б3 – в нашей стране просто обожаем. По популярности с ним сравниться очень сложно Мало какая из автомоделей встанет рядом. Немцы в очередной раз угодили русским. Будучи эталоном мирового машиностроения германские конструкторы в очередной раз подтвердили свои высокие позиции.

Автомобиль реально стал очень популярен и по этой причине увидеть его на российских и европейских трассах чрезвычайно просто. Volkswagen Passat B3 выдавался с конвейера в двух видах кузова – седан и универсал. Последняя модель стала практически примером совершенства для машин данного класса. И по тому имеет смысл серьезно затронуть тему: тюнинг пассат б3.

Несмотря на тот факт, что данный автомобиль очень популярен во всем мире, по настоящему достойный тюнинг его увидеть крайне нелегко. Он редкое явление на дорогах и мало кто из автолюбителей способен его выполнить на высоком уровне. Почему так происходит?

  • Можно назвать множество самых различных причин.Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг
  • Есть такие автовладельцы, которые с большим пиететом относятся к родному, так сказать, первозданному внешнему виду своей механической четырехколесной «возлюбленной» и не желают ничего изменять в ее и без того симпатичном облике.
  • Встречаются такие автомобилисты, которые используют модель как «рабочую лошадку» и в их интересы не входит доведение автомобиля до состояния космического совершенства. Главное чтобы она ездила, а она ездит, что называется будь здоров, дай Бог каждому и выполняла свои прямые трудовые обязанности

Но мы поговорим о третьей группе граждан, гордо восседающих за «баранкой» пассата б 3. Это истинные творцы беззаветно любящие свою машину и готовые хоть день и ночь заниматься ее совершенствованием и тюнинг фольксваген пассат б3 для них становится любимым занятием в жизни.

Такие фанаты своего хобби не жалеют никаких средств на регулярный апгрейд своей машины. Они получают ни с чем не сравнимый кайф от исполнения тюнинг пассат б3 своими руками. Так поговорим, о существующих и возможных вариантах этого увлекательного занятия.

Тюнинг фольксваген пассат б3: по одежке встречаютТюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

В девяноста девяти процентах случаев народ смотрит на внешний облик автомобиля и уже по нему составляет свое первичное восприятие и создает устойчивое впечатление о модели. Частенько апгрейд автомобиля начинается с экспериментов на кузове.

Владельцы Vоlkswаgеn Pаssаt B3 часто меняют и устанавливают различные и иногда даже очень необычные аэродинамические обвесы. Надо сказать, что такие редкие переработанные экземпляры в нашей стране попадаются достаточно редко, но они существуют и их можно при желании лицезреть.

В Европе их, конечно же, гораздо больше.

Хотя внешний тюнинг своими руками пассат б3 очень притягателен исполнять его в условиях российской суровой реальности не всегда выгодно и целесообразно.

Почему? Большинство доморощенных владельцев этой прекрасной немецкой модели не могут позволить себе такую роскошь как автомобиль для уик ендов. Слишком нерентабельное во всех смыслах удовольствие.

В случае с отечественной автореальностью нужно выбирать что-нибудь более простое, практичное и легко исполнимое.

Поэтому такие экстравагантные доработки как установка боковых юбок, заниженная подвеска и сверхнавороченные бампера в большинстве случаев так и остаются в фантазиях автомобилистов в чьей собственности находятся Пассаты.

Не секрет, что Vоlkswаgеn Pаssаt B3 – автомобиль для всей семьи и поэтому он используется он в 90% случаев именно в этом благородном направлении. Исходя из данной традиции самым лучшим и впечатляющим тюнингом внешнего вида может стать использование услуг художников по профессиональной аэрографии, усиление световых возможностей, а небольшая, но стильная тонировка

Читайте также:  Антифриз volkswagen vag g013a8jm1: подробная характеристика жидкостей для фольксвагена

Аэрографию в домашних условиях выполнить трудно, но, конечно же, случаются исключения из правил, которые с первого раза без всякого опыта умудряются разрисовать свою лошадку весьма эффектно и привлекательно, но эти случаи уникальны. И все же лучше всего, если возникло такое желание, обратиться к профессионалам, которые что называется на этом деле не одну собаку съели или, говоря другими словами, неодну «тачку» разукрасили.

Пассат б3 тюнинг своими руками: да будет новый светТюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Установка нестандартной, современной и модной светотехники задача вполне выполнимая большинству автомобилистов. Приобрести тюнингованные световые элементы для VW Pаssаt B3 вполне реально в любом приличном автосалоне, магазине или на авторынке.

Следует обратить ваше внимание, что не возникнет необходимости применять дополнительные крепежи и провода.

Качественные осветители всегда монтируются на стандартную точку расположения и отличаются не только внешней эффектностью, но и прекрасной рабочей производительностью.

ЭТО ВАЖНО!  Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками

Есть такие умельцы которые устанавливают на Фольксваген Пассат б3 так называемые «ангельские глазки». Не менее в ходу ксенон, он очень популярен в среде многих автомоделей.

Существует еще такой вариант апгрейда как монтаж ресничек на осветители. Дело казалось бы е сложное, но необходимо взять во внимание, что в случае этой доработки нужно подобрать правильный цветовой колор и покрасить все элементы и детали. В этом случае такой труд займет очень много свободного времени и высосет немаленькие суммы денег.

Многие доморощенные тюнингисты ставят на свои авто дефлекторы капота и боковых окон. В данном случае специалисты отмечают, что такого вида апгрейд Vоlkswаgеn Pаssаt B3 не всем водителям приходиться к душе. Мастера настоятельно рекомендуют очень тщательно и основательно подумать прежде чем устанавливать дефлекторы на свою машину.

Также в списке вариантов ходового тюнинга фольксваген пассат в числе первых пунктов стоит покраска жидкой резиной.

Метод привлекательный и очень ныне модный. С его помощью можно весьма эффектно выделить свой Пассат Б3 из многочисленного числа соплеменников, сошедших в разное время с немецкого конвейера.

Грамотный монтаж стильных колесных дисков тоже очень неплохой вариант быстрого и результативного апгрейда Пассата б3. На рынке представлена огромное количество вариантов именно для этой машины.

В наше время информационных технологий действует бесчисленное количество интернет-магазинов, демонстрирующих всевозможные товары в режиме онлайн. Это дает возможность сэкономить время.

Никого не удивишь тем, что, Пассат Б3 на низкопрофильной резине выглядит очень круто. Но помните о реалиях жизни и о практических требованиях к эксплуатации в условиях нашей страны. В 99% случаев монтаж таких колес ни к чему хорошему не приводит. Такой способ доработки столь замечательного автомобиля может быть реализован только в странах с качественным дорожным покрытием.

Пассат б3 тюнинг своими руками: как изменить атмосферу салонаТюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Внешность – это важно. Автолюбители – это понимают. Но каждый водитель желает знать как сделать убранство салона лучше, комфортнее и привлекательнее, чем у других автомобилистов. Ведь как в салоне себя ощутишь так и дальше дело пойдет. Салон – отображение внутреннего мира хозяина, часть его души, и мировоззрения.

Почти каждый автолюбитель отдает себе отчет, что усовершенствование дизайна салона и его технической части задача архиважная. Прежде всего, рекомендуют опытные мастера автотюнинга нужно поменять руль.

Сломайте традиционный стиль, взорвите, внутреннюю атмосферу и установите спортивный руль. Кресла подгоните под него же. Пусть спортивная энергетика пропитает вше авто от крыши до колес. В этом же дизайне сделайте перетяжку обшивки салона. Не экономьте на материале.

Купите самый дорогой и качественный какой только возможен для апгрейда салона Vоlkswаgen Pаssаt B3.

Не сбрасывайте со счетов модернизацию акустической системы. Возможен вариант ее полной замены. Многие хозяева Пассатов устанавливают мощные сабвуферы, и такой ход вполне выполним так как багажник дает возможность установить очень крупный звуковой агрегат.

Внимательно присмотритесь к заводской приборной панели. Вам не кажется, что она выглядит крайне сдержанно и безэмоционально. Подорвите традицию и поменяйте ее на более веселую конструкцию

Доработка подвески Пассат B3Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Этот апгрейд входит в число обязательных доработок при автотюнинге Фольксваген Пассат Б3. Нужно вмонтировать другие элементы подвески. В условиях наших дорог такое решение существенно облегчит автомобильную жизнь.

Но примите во внимание тот факт, что в самодеятельной атмосфере осуществить подобного рода тюнинг ходовой вряд ли реально. Но использование газонаполненных амортизаторов облегчит путь в достижении цели создания повышенной устойчивости авто.

Стоит обратить внимание, что подобные детали используются на машинах, которые участвуют для спортивных соревнований.

Выводы исходя из опыта и знаний

  • Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками дает возможность серьезно трансформировать облик авто в сторону эксклюзивности и уникальности
  • Тюнинг Пассата Б3 изменяет атмосферу салона, придавая ему новой комфортности и формируя ощущение редкой индивидуальности
  • Апгрейд элементов, отвечающих за технические параметры изменяет показатели в лучшие сторону.Открывает дополнительные, скрытые возможности двигателя и ходовой части
  • Не следует пренебрегать основательным чип-тюнингом Passat B3. Но лучше всего воспользоваться услугами опытных мастеров, разбирающихся в «мозгах» именно Пассатов. Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

(3860)

Источник: http://musclegarage.ru/tyuning-passat-b3/

Способы тюнинга Volkswagen Passat B3

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Говоря о тюнинге автомобилей, нужно понимать, что модернизация может заключаться в полной замене определенного элемента или же его доработке. В этой статье будет идти речь о том, каким может быть тюнинг настоящей легенды немецкого автопрома – Volkswagen Passat B3.

Тюнинг экстерьера

Ключевая составляющая программы улучшения внешности Пассат Б3 – покупка и монтаж аэродинамических кузовных элементов. Речь идет о спойлере, боковых «юбках», ресничках на фары, а также иных декоративных накладках, которые могут заметно обновить внешний вид уже немолодого автомобиля. Как правило, элементы обвеса изготавливают из карбона, полиуретана либо пластика.

Дополнительные советы и фото тюнинга Пассат Б3 представлены по ссылке.

Тюнинг Пассат Б3 своими руками вполне возможен. Так, многие владельцы этой машины устанавливают популярную сегодня оптику «ангельские глазки».

Не забывайте о возможности установки противотуманных фар, черных дефлекторов капота и окон (они же — ветровики). В любом случае все зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений автовладельца и размера его кошелька.

Если вы не готовы выкладывать большие суммы денег за тюнинг Фольксваген Пассат Б3, советуем тщательно проанализировать, что именно лучше купить.

Функциональные особенности элементов тюнинга

Нередко тюнинг экстерьера Passat B3 начинается с замены штатного бампера автомобиля более стильным элементом. Найти тюнингованные бампера можно на разборках. Ещё один вариант – заказать изготовление уникальной детали.

Очень важно уделить внимание анализу того, действительно ли надо менять бампер на модернизированный.

Зачастую дороги в наших городах далеки от идеала, поэтому водителям красивых машин с тюнингованными деталями приходится регулярно восстанавливать их в результате механических повреждений.

Во многих случаях гораздо более целесообразной покупкой станет подходящая юбка бампера. Она стоит намного меньше, чем этот элемент кузова. Да и дорожный просвет сокращается не столь существенно. Наличие юбки поможет красиво вписать в общий дизайн современные противотуманки.

Следующий этап тюнинга «народного» Пассата – установка более стильной светотехники. Она не требует предварительной подготовки, так как может монтироваться в стандартные места в авто.

При подборе оптики необходимо подумать, будет ли она гармонично сочетаться с дефлектором капота. В большинстве случаев можно и вовсе обойтись без последнего.

Правда, не забудьте все тщательно взвесить, так как дефлектор все же защищает капот от мелких камней и уменьшает показатель загрязненности ветрового стекла автомобиля.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

В случае установки дефлектора капота не забудьте купить и дефлекторы окон, ведь в противном случае ваш Volkswagen Passat B3 сложно будет назвать идеальным. Ветровики обеспечивают надежную защиту от попадания капель дождя и прямого солнца.  

Красивым дополнением внешнего вашего седана или универсала станут и вышеупомянутые дверные юбки. Благо, выбирать сегодня есть из чего. Да и изготовить их собственноручно не так уж и сложно. Установка спойлера – ещё один важный этап. Правда, не стоит монтировать слишком громоздкие конструкции, так как ничего хорошего в результате не будет.

Тюнинг Пассат Б3 может заключаться и в установке спортивной подвески, которая делает автомобиль более устойчивым. Популярностью пользуется и винтовая подвеска. Особенность последней состоит в том, что водитель может в случае необходимости регулировать величину дорожного просвета авто.

Тюнинг интерьера Volkswagen Passat B3

Говоря об обновлении салона Пассата Б3, рекомендуем в первую очередь улучшить переднюю панель, щиток приборов и центральную консоль машины. Можно, к примеру, установить дополнительные приборы.

Не помешает также современная аудиосистема. Многие любители тюнинга устанавливают спортивный руль, видеорегистратор, навигационную систему. Ещё одна возможность – новая обшивка сидений (не путать с чехлами).

Читайте также:  Читатели спрашивают: Ниссан Альмера Чья Сборка?

 

Не забывайте о возможности нанесения шумоизоляционного слоя, который заметно повысит комфорт экипажа во время движения. В багажнике можно разместить подходящий сабвуфер, а на подголовниках задних сидений – дисплеи мультимедийной системы. Некоторые автолюбители оснастили машину современным климат-контролем, но стоимость такого тюнинга является далеко не низкой.

Источник: https://pokatim.ru/polezno-znat/10797

Тюнинг "Пассат Б3" (Volkswagen Passat B3) своими руками

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке.

Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность.

Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно.

Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона.

Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену».

К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков.

К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя.

Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля.

Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки.

Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг.

«Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог).

Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик.

Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления.

Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

Источник: https://HochyVseZnat.ru/tuning-passat-b3-volkswagen-passat-b3-svoimi-rykami.html

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 Универсал Своими Руками

Легковой автомобиль германского производства «Фольксваген Пассат б3» является самым фаворитных в собственном классе на внутреннем и мировом рынке.

Еще бы – эта модель служит редчайшим примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров есть вариант сделать фактически безупречный «универсал», сочетающий внутри себя комфорт, солидность и надежность.

Но, невзирая на такую огромную популярность, автовладельцы не торопятся создавать тюнинг в кустарных условиях. «Пассат б3». это практически автомобиль-роскошь, с которым следует обращаться очень аккуратненько.

Все же за границей (к примеру, в Польше) бывают много автолюбителей, которые переделывают «Пассаты» стопроцентно, как говорится в пословице, от А до Я. Сегодня будут рассмотрены, как делается на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг самостоятельно.

Сначала автовладельцы оценивают внешний облик автомобиля и стараются его кардинально поменять. Так, очень востребованными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры числятся редкостью, но в западных странах спортивные «Пассаты» бегают фактически всюду.

Наших автолюбителей осознать конечно: для чего устанавливать пластмассовые обвесы, если они лишают способности обычных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что более удобным решением для стайлинга будет совсем не пластмассовые финтифлюшки, а высококачественная аэрография, другая оптика и легкая тонировка.

1-ый метод можно причислить чем просто к проф, потому что сделать хотя высококачественный набросок на кузове доступна только мастеру. Хотя некие автовладельцы красят детали и без помощи других, при этом выходит у их это достаточно прекрасно. Правда, пока это практиковалось на российских ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», тем ни менее лучше доверить экспертам.

Решетка bad boy на VW Passat b3 своими руками /тюнинг /стиль /90е

Также более пользующейся популярностью является линзованная передняя оптика, которая увеличивает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые устанавливаются в стандартную блок-фару к району штатных «галогенок». Чем еще конечно дополнить наружный тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и особенности всегда можно купить пластмассовые ресницы на фары. Естественно, цена их велика (порядка 2-3 тыщ за пару), но собственной формой они существенно изменяют геометрию фар, тем изменяя дизайн автомобиля.

В последние много времени реальным хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых сформирует естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (отчасти) и воспрепятствует проникновению пыли вовнутрь салона.

Увы почему они не инсталлируются на авто такового класса? Ответ заключается в их наружном виде – на самом деле, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и совсем не дадут спортивности и уж тем паче солидности вашему «Фольксвагену».

Кроме того для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые позже очень трудно убрать.

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для работоспособной версии гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля.

Так, для придания интерьеру динамичности и особенности нужно позаботится об установке нового управляющего колеса, спортивных сидений, и дополнительно о рабочей подмене внутренней обшивки.

Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» установка более продвинутых колонок и магнитолы. Согласно желанию можно установить сюда один сабвуфер (фантазия места в багажнике много).

Для возможности сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на трассе, совсем не обязательно устанавливать на кузов разные пластмассовые обвесы. Но это очень непростой тюнинг.

«Фольксваген Пассат б3»-универсал есть вариант доработать и другим методом, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение у наших дорог).

На дому доработать всю ходовую, естественно, нереально, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Когда, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Тюнинг сетка и ходовые огни в передний бампер

Тюнинг «Пассат б3». это не только лишь метод выделится из сероватой толпы машин, выделив собственный стиль и особенность, но зато возможность улучшения технических черт.

Завершая наш рассказ, хотелось бы изучить чип-тюнинг, который предполагает перепрограммирование электрического блока управления.

По этой причине у вас будет красивая возможность сделать лучше свойства динамики разгона автомобиля, не прибегая к значимым техническим вмешательствам.

Что нужно, вы узнали, как произвести тюнинг своими силами. «Пассат б3» («Фольксваген»). это хороший автомобиль для технических доработок и стайлинга, который если есть желание есть вариант преобразить до неузнаваемости!

Читайте также:  Популярный вопрос: Рено Дастер Какой Расход Топлива?

Источник: https://sis26.ru/tjuning-folksvagen-passat-b3-universal-svoimi/

Чип-тюнинг Volkswagen

Среди брендов VAG чип-тюнинг Фольксваген делают чаще всего. Даже многие официальные дилеры предлагали эту услугу.

Но из-за скандала с нарушением экологических норм, Volkswagen ужесточила требования к контролю программного обеспечения. Теперь при проверке можно обнаружить, что прошивка ЭБУ не оригинальная.

В этом случае её стирают и устанавливают заводскую. Поэтому при обращении в дилерский сервис рекомендуется временно возвращать стоковое ПО блока управления.

Стоимость чип-тюнинга VW от 7900 рублей в зависимости от модели.

Что дает чип-тюнинг Фольксваген

  • Увеличивается мощность и крутящий момент;
  • Повышается отзывчивость педали газа;
  • На турбодвигателях сглажена турбояма;
  • Улучшена тяга на низах;
  • Устранены провалы при разгоне;
  • Доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

Сколько «лошадей» добавит чип-тюнинг двигателя Volkswagen

Числа прироста зависят от ДВС (объем, наличие наддува, используемое топливо) и характера изменений в тюнинг-прошивке.

Если для малолитражек с атмосферником прирост редко бывает больше 10%, то на крупнолитражных турбированных дизелях возможна прибавка до 50–70 «лошадок». Сразу уточним: речь идет только о программном тюнинге, без «железного» апгрейда. Откуда тогда берутся 70 л.

с.? Все очень просто — многие модели специально дефорсированы на программном уровне для разных рынков и под разную налоговую нагрузку.

Теперь о прошивках. АДАКТ специализируется на гражданском динамичном тюнинге — это прошивки stage 1 и stage 2. Чип-тюнинг stage 1 допускает вмешательство только на уровне ПО ЭБУ. Для stage 2 характерно удаление экологических устройств, установка пламегасителя, турбины и другой тюнинг впуска и выпуска. Спортивные калибровки — только под заказ.

Мы в АДАКТ гарантируем вам эффективный прирост мощности и динамики со 100% сохранением ресурса узлов и агрегатов. Не верите на слово — смотрите графики с диностенда и читайте отзывы ниже.

Замеры после чип-тюнинга Tiguan 2.0 TDI

  • Прибавка мощности: +32 л. с. (+23%);
  • Прибавка крутящего момента: +66.8 Нм (+22.7%).

Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Замеры после чип-тюнинга Passat 2.0 TDI

  • Прирост мощности: +30%;
  • Прирост крутящего момента: +23%.

Синяя линия — стоковая прошивка, красная линия — прошивка ADACT

Замеры после чип-тюнинга Amarok 2.0 TDI

Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Touareg 2.5 TDI

Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Golf 6

График слева — крутящий момент, справа — мощность.В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — чип АДАКТ

Замеры после чип-тюнинга Transporter T5 1.9 TDI

График вверху — крутящий момент, по центру — мощность.Зеленая линия — заводская версия, красная — результаты АДАКТ

Преимущества чип-тюнинга Volkswagen от АДАКТ

  • Баланс между продуктивным приростом мощности и отсутствием вреда ресурсу ДВС;
  • Индивидуальные разработки от профессиональных калибровщиков России;
  • Персональный сертификат по результатам репрога с проверкой онлайн;
  • Прошивки, обкатанные на пробегах более 200 000 километров;
  • Тест-драйв на 10 дней для оценки качества тюнинг-программы.

Приезжайте на чип-тюнинг своего Фольксваген к ближайшему представителю АДАКТ.

Видеоотчеты о чип-тюнинге VW

  • 11 апреля залили мне прошивку у московского представителя АДАКТ Казакова Сергея, проехал после этого около 200 км.По самой прошивке. Спасибо Алексею за нее, как едет машина мне очень нравится, с места разгон стал очень и очень бодрый, даже иногда не верится что такая тяжелая машина может так выстреливать) На трассе ускорения тоже стали даваться малышу значительно легче. Небольшой плевок копоти иногда в зеркала замечаю — при резких ускорениях. По расходу пока не скажу.
  • Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)
    Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.
    День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.
    В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.
    P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.
  • Всем привет!На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).Ощущения (прибор — попомер):1. тяга на низах — самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас — чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.2. переключения передач — как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект — коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.3. расход — разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.4. ошибки — как не было, так и нет.4.общее впечатление — машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).В итоге — рекомендую!В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.
  • Ну вот, прошла неделя.Ощущения от езды самые положительные.Из недостатков — таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.

    Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.Дымность не замечена.

    Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах — уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.

    Спасибо Алексею

  • Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко — это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась — со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.

    Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.

    Оцените материал

    Источник: https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/volkswagen

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector