Главная › Qashqai
17.01.2019
Тормозные колодки – один из
основных элементов всей системы, обеспечивающей эффективную остановку
транспортного средства.
Именно они вступают в контакт с тормозным диском, за
счет трения снижают скорость автомобиля, благодаря чему достигается безопасность
движения.
С течением времени колодки изнашиваются, теряют эффективность и
начинают требовать замены. Это касается всех машин, в том числе и самых
технологичных, к числу которых относится Ниссан Кашкай.
Необходимый инструмент:
- Шлицевая отвертка (желательно толстая)
- Ключ или головка на “14”
- Шприц
- Wd-40
- Струбцина или раздвижные пассатижи.
Как выбрать колодки на Ниссан Кашкай:
Мы выбрали для замены колодки nisshinbo pf-2546 цена примерно 2000 рублей
Когда нужна замена?
Менять колодки на колесах
переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:
- Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый
коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо,
если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае
оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем. - Истончение фрикционной накладки. Естественный
процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить
за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом. - Механические повреждения колодок, ослабление
конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе. - Попадание больших количеств масла или других
технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий
о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах.
Процесс замены
Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.
В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:
- Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.
- Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.
- Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.
- Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.
Снимаем внутреннюю тормозную колодкСнимаем наружную тормозную колодку
- Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.
- Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.
- При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.
В процессе замены не лишне
обратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучше
заменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этого
снижаются. Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы и
демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует
обработать их смазкой.
Когда вы установили новые
колодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры их
эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихой
улочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резких
торможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общем
ресурсе детали.
Замена передних колодок на Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию
Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/zamena-perednih-kolodok-na-nissan-kashkaj/
Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.
Как определить что нужно менять колодки
Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.
Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.
Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.
Какие колодки выбрать для замены
Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями.
С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей.
Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.
Аналоги Nissan D1060JD00A
- ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
- Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
- Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
- Brembo P56062 от 2200 руб
- Kashiyama D1276 от 1500 руб
- Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
- SCT Germany SP337 от 1500 руб
- Textar 2463201 от 1500 руб
- TRW GDB3467 от 2000 руб
Передние колодки для Qashqai+2 4WD
- Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
- TRW GDB3392 от 2500 руб
- Textar 2369801 от 2000 руб
- Kashiyama D1231M от 1800 руб
Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.
Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки
Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.
Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.
Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.
Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.
Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.
Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.
При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.
После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.
Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-nissan-qashqai.html
Цены на замену тормозных колодок и дисков Ниссан Тиида C13
Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Тиида C13 -. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Тиида C13 — и на аналоги.
ноябрь — месяц скидок и подарков!
Для новых клиентов предусмотрена скидка 15% в течение 1 месяца с даты 1-го обращения в техцентр.
- Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев.
- При регулярном ТО эта скидка позволяет значительно снизить стоимость обслуживания!
- Подробнее
- В ноябре в техцентре Медведково очень высокая загрузка — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.
В ноябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.
Подробнее
В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.
Подробнее
Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!
Подробнее
Мы Вам покажем замену тормозных колодок
Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.
Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.
Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.
Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.
Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.
Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.
Рекомендации по обкатке тормозных механизмов
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Цены на тормозные колодки и диски для Nissan Tiida C13
Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Тиида C13 — и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Тиида C13 -.
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Tiida C13 | |||||||||
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ | |||||||||
ТОРМОЗНОЙ ДИСК | |||||||||
ЗАДНИЙ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 4 053 | 2,00 | шт. | 8 106 | 831 | 8 937 | ||
NISSAN | — | 2 | 99 | 3 923 | 2,00 | шт. | 7 846 | 831 | 8 677 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | — | 4 | 93 | 1 799 | 2,00 | шт. | 3 598 | 831 | 4 429 |
VALEO | — | 3 | 91 | 1 829 | 2,00 | шт. | 3 658 | 831 | 4 489 |
VALEO | — | 1 | 100 | 1 884 | 2,00 | шт. | 3 768 | 831 | 4 599 |
TRW | — | 1 | 100 | 1 430 | 2,00 | шт. | 2 860 | 831 | 3 691 |
BREMBO | на складе | 1 782 | 2,00 | шт. | 3 564 | 831 | 4 395 | ||
BOSCH | на складе | 1 362 | 2,00 | шт. | 2 724 | 831 | 3 555 | ||
ATE | — | 1 | 100 | 2 153 | 2,00 | шт. | 4 306 | 831 | 5 137 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
LPR/AP | на складе | 1 251 | 2,00 | шт. | 2 502 | 831 | 3 333 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
SAT | — | 3 | 93 | 1 249 | 2,00 | шт. | 2 498 | 831 | 3 329 |
NIPPARTS | на складе | 1 209 | 2,00 | шт. | 2 418 | 831 | 3 249 | ||
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | |||||||||
ЗАДНИЕ | |||||||||
HR16DE CVT 5HB | |||||||||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Textar | на складе | 1 323 | 1,00 | шт. | 1 323 | 647 | 1 970 | ||
TRW | на складе | 1 585 | 1,00 | шт. | 1 585 | 647 | 2 232 | ||
TOKICO | — | 1 | 98 | 1 430 | 1,00 | шт. | 1 430 | 647 | 2 077 |
TOKICO | — | 4 | 100 | 1 662 | 1,00 | шт. | 1 662 | 647 | 2 309 |
NISSHINBO | — | 2 | 95 | 1 673 | 1,00 | шт. | 1 673 | 647 | 2 320 |
BREMBO | на складе | 1 256 | 1,00 | шт. | 1 256 | 647 | 1 903 | ||
BOSCH | — | 1 | 100 | 1 366 | 1,00 | шт. | 1 366 | 647 | 2 013 |
Akebono | на складе | 1 297 | 1,00 | шт. | 1 297 | 647 | 1 944 | ||
ATE | на складе | 1 564 | 1,00 | шт. | 1 564 | 647 | 2 211 | ||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
Sangsin | — | 1 | 100 | 891 | 1,00 | шт. | 891 | 647 | 1 538 |
REMSA | на складе | 695 | 1,00 | шт. | 695 | 647 | 1 342 | ||
NIBK | — | 1 | 100 | 1 256 | 1,00 | шт. | 1 256 | 647 | 1 903 |
LPR/AP | на складе | 720 | 1,00 | шт. | 720 | 647 | 1 367 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
NIPPARTS | — | 1 | 100 | 678 | 1,00 | шт. | 678 | 647 | 1 325 |
Miles | — | 1 | 100 | 586 | 1,00 | шт. | 586 | 647 | 1 233 |
JapanParts | — | 1 | 100 | 631 | 1,00 | шт. | 631 | 647 | 1 278 |
Ashika | — | 3 | 96 | 664 | 1,00 | шт. | 664 | 647 | 1 311 |
Akyoto | — | 1 | 100 | 687 | 1,00 | шт. | 687 | 647 | 1 334 |
РОССИЯ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 1 706 | 1,00 | шт. | 1 706 | 647 | 2 353 | ||
Value Advantage | |||||||||
ПЕРЕДНИЕ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 3 134 | 1,00 | шт. | 3 134 | 647 | 3 781 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Textar | на складе | 1 349 | 1,00 | шт. | 1 349 | 647 | 1 996 | ||
TRW | — | 1 | 98 | 1 704 | 1,00 | шт. | 1 704 | 647 | 2 351 |
TRW | — | 1 | 100 | 1 769 | 1,00 | шт. | 1 769 | 647 | 2 416 |
TOKICO | — | 2 | 97 | 1 725 | 1,00 | шт. | 1 725 | 647 | 2 372 |
TOKICO | — | 4 | 100 | 1 922 | 1,00 | шт. | 1 922 | 647 | 2 569 |
BREMBO | — | 1 | 100 | 2 370 | 1,00 | шт. | 2 370 | 647 | 3 017 |
BOSCH | на складе | 1 278 | 1,00 | шт. | 1 278 | 647 | 1 925 | ||
Akebono | на складе | 1 559 | 1,00 | шт. | 1 559 | 647 | 2 206 | ||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
LPR/AP | на складе | 1 108 | 1,00 | шт. | 1 108 | 647 | 1 755 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
SAT | — | 4 | 100 | 679 | 1,00 | шт. | 679 | 647 | 1 326 |
NIPPARTS | — | 1 | 100 | 873 | 1,00 | шт. | 873 | 647 | 1 520 |
Kujiwa | — | 2 | 100 | 867 | 1,00 | шт. | 867 | 647 | 1 514 |
Amiwa | на складе | 1 021 | 1,00 | шт. | 1 021 | 647 | 1 668 | ||
Amiwa | — | 2 | 98 | 947 | 1,00 | шт. | 947 | 647 | 1 594 |
Akyoto | — | 1 | 100 | 909 | 1,00 | шт. | 909 | 647 | 1 556 |
РОССИЯ | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 1 | 100 | 2 327 | 1,00 | шт. | 2 327 | 647 | 2 974 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 2 327 | 1,00 | шт. | 2 327 | 647 | 2 974 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 1 | 100 | 2 350 | 1,00 | шт. | 2 350 | 647 | 2 997 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 2 | 100 | 2 409 | 1,00 | шт. | 2 409 | 647 | 3 056 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 1 | 100 | 2 560 | 1,00 | шт. | 2 560 | 647 | 3 207 |
Value Advantage | |||||||||
NISSAN | — | 4 | 100 | 2 650 | 1,00 | шт. | 2 650 | 647 | 3 297 |
Value Advantage |
Источник: https://www.union-motors.ru/c13/brakes/pd
Тормозные колодки ниссан тиида
Выбрать тормозные колодки и диски для автомобиля Ниссан не сложно.
Во-первых нужно определиться с бюджетом — если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные.
Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок — их часто подделывают.
Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.
Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция.
Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert, которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже.
Это один из примеров — как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам.
Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.
Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая.
Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал.
Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.
Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху).
Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками.
Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.
Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики — Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.
Совет — если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв.
Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов.
Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!
Nissan Tiida › Бортжурнал › Тормозные колодки ICER
Пришла пора заменить колодки, выбор пал на ICER. Те фирмы, которые считаются «правильными» и популярными, всегда соотношение ценакачество – жуть.Отзывов не много (прямо скажем), цена не завышена, контора европейская, решил рискнуть.Родные проходили более 30 тыс.
И еще можно побегать.
Начал с передних.Упаковка. Аккуратно запечатаны и резинкой перетянуты. Есть пластины. Есть «полотенце-талмуд» на до-фига языках, что-то про монтаж-демонтаж.
Полный размерупаковка
Полный размерштрих-код
В отличие от родных прорезей нет, однако чистые прорези на фото родных колодок пусть вас не «смущают», это после чистки, благополучно были забиты и слиты общим фоном.Производитель колодок Испания, но производство должно быть в Китае или типа того, хотя написан Made in Spain и по штрих-коду 84… Испания?!Внешний вид показался грубее выполнен, чем родные. см. фото
Простое касание пальцами и результат на лицо, вернее на пальцах ????
Полный размермажутся
- Полный размерзаводские
- Полный размерзаводские
Поставил, использовал спец. смазку под пластинами и везде, кроме… )).Итак…, не скрипят, не при каких режимах, езжу более полугода, эффективность – не отличаю от родных, в первую пробную поездку удалось проверить… хер какой-то дождался меня и выскочил с второстепенной, с кмч 70-75, машина вкопанная.
Все хорошо.
После покупки передних решил взять этой же фирмы задние (самые дешевые из подходящих).Вначале ничего, затем стали поскрипывать на малых скоростях и легком притормаживании. Иногда громче, иногда тише. Так всю зиму и почти всю весну и проездил.Да, забыл сказать, никаких пластин не было. Только нанесена мягкая прокладка
При монтаже смазывал. Поскрипывать стали через пару-тройку недель.
- Полный размерзадние ICER
- Полный размерзадние новые и заводские
- Полный размерто же
- Полный размерзаводские с пластинами
- Полный размертакой бутерброд
В один прекрасный день это осточертело, решил поставить все пластины с заводских колодок, естественно использовал смазку. Пришлось с колодок сточить кое-какие мешающие выпуклости.Всё…, тишина. Лето езжу без скрипов на всех режимах притормаживания.
Для себя вывод. Колодки нормальные, не разрекламированные (влияет на цену).
Сигнализаторы износа: механическиеНа передних на всех четырех, на задних всего на одной колодке, хм…
Не парюсь, т. к. «до упора» никогда не ездил. При сезонной смене резины, обращаю внимание на износ колодок (по-старинке)
зы. Эффективность от заводских не отличается – естественно по субъективным ощущениям.Цена (по крайней мере была) не завышена. Насколько их хватит и как стирают диски – время покажет. Противоскрипные пластины – работают!.. Для себя решил, ICER на замену — годится
Тормозные колодки Nissan Tiida
Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.
Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.
Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега.
Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.
Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.
Какие тормозные колодки лучше устанавливать
Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт.
Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период.
Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.
Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.
Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды.
Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.
Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:
- повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
- различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).
Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.
Оригинальные (передние) | ||
BREMBO | P56065 | 2483 |
NiBK | PN2474 | 1861 |
Miles | E100150 | 2147 |
Аналоги | ||
Valeo | D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) | 1090 |
FENOX | BP43137 | 790 |
NIPPARTS | J3601044 | 1280 |
Ferodo | FDB4148 | 1587 |
Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.
Признаки некорректной работы тормозной системы
- при торможении автомобиль подергивается;
- возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
- появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
- заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
- масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.
Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле
Замена тормозных колодок
Все делается довольно просто.
- Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
- На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
- Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
- Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
- Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
- Откручивают скобу на суппорте.
- Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
- Смазывают направляющие смазкой и собирают.
- На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
- Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
- Накладывают тормозной диск и прикручивают.
- Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
- Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.
Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней
- Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
- Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
- Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
- Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.
Источник: https://evrasia-today.ru/tormoznye-kolodki-nissan-tiida/
Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
Срок службы передних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, но так же важно и качество самих колодок. По регламенту завода изготовителя, передние колодки необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Однако у некоторых автолюбителей скрип колодок появляется уже на 30 тыс км. Опять же износ зависит напрямую от стиля езды.
Как определить что требуется замена колодок
В первую очередь при необходимости замены колодок педаль тормоза будет «уходить» дальше в пол, что свидетельствует о том, что поршень выходит полностью и соответственно колодки изношены. При этом следует проверить уровень тормозной жидкости, она так же может быть ниже необходимого уровня.
Характерный скрип колодок или свист при торможении так же говорит о том, что пора производить замену. На колодках установлены специальные «скрипуны», которые и сигнализируют о истирании колодок.
Какие колодки выбрать для замены
На выбор производители предлагают достаточно большой ассортимент колодок от бюджетных до оригинальных. Какие именно покупать зависит от ваших финансовых возможностей и желаний. Совсем не обязательно покупать дорогие оригинальные, можно приобрести более дешевые, но хорошо себя зарекомендовавшиеся аналоги.
С завода устанавливаются оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A. Стоимость комплекта передних колодок от 2400 рублей на данный момент. Согласитесь не очень то и бюджетно, но зато оригинал. При желании взамен оригинальных, можно приобрести колодки-аналоги, которых предлагается достаточно много.
Аналоги D1060-JD00A
- ABS 37625 от 1600 руб
- Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
- Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
- Ashika 50-01-123 от 800 руб
- Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
- Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
- Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
- LYNXauto BD5711 от 1100 руб
- Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
- Textar 25202 01 от 2000 руб
- UBS B1105017 от 1200 руб
Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:
- Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
- TRW DF 4964 от 2033 рублей
- NK 202272 от 1670 рублей
- Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей
Инструкция по самостоятельной замене колодок
Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.
Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.
Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.
Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.
Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.
Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.
Источник: http://1remontauto.ru/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-nissan-qashqai.html