Тормозные диски на митсубиси лансер 9: выбор и замена

Колодки являются одним из главных элементов тормозной системы. Их состояние определяет безопасность дорожного движения.

Поэтому автовладельцу важно своевременно менять их на новые. При этом следует отдавать предпочтение оригинальным изделиям либо рекомендуемым проверенным брендам.

В противном случае автомобиль может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, что поставит под угрозу целостность машины и жизнь владельца.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Оригинальные колодки

С завода на автомобиль Митсубиси  Лансер 9 устанавливаются передние тормозные колодки  с артикульным номером MR527675 или MN102618. Их примерная цена находится в пределах 2500 рублей. Компания Mitsubishi Group  не занимается собственным выпуском элементов тормозной системы. По этой причине в качестве оригинальных колодок используется продукция компании Акебоно с артикулом AN-650WK.

На Лансер 9 также подходят фирменные передние колодки  Mitsubishi MZ690568, MZ690186 и MZ690187, которые являются прямым аналогом Адвикс SN889. Существуют оригинальные расходники с каталожными номерами MZ690348, MZ690350. Они также не выпускаются лично компанией Mitsubishi Group, а являются продукцией фирмы Текстар, которая производит тормозные колодки с артикулом 2358401.

Задние тормозные колодки, которыми Митсубиси Лансер 9 комплектуется с завода, имеют артикульные номера:

  • MN116929;
  • 4605A336;
  • MR955068;

Цена на оригинальные задние колодки составляет более 1700 рублей.

Ручной тормоз на Лансер 9 барабанного типа. В нем также используются колодки, которые обладают артикульными номерами:

  • MN186303;
  • MR391631;
  • MN102635;
  • Стоимость на колодки ручного тормоза начинается от 1200 рублей.
  • Более подробно характеристики оригинальных тормозных колодок, применяемых на Митсубиси Лансер 9 рассмотрено в таблице ниже.
  • Таблица — Характеристики тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9
КолодкиВысота/Ширина, ммДлина/Диаметр, ммТолщина, мм
Передние 55 144,9 15,7
Задние 39,5 105,8 15,3
Ручного тормоза 30 168 6

Артикул и стоимость хороших тормозных колодок для Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

При приобретении оригинальных задних и передних тормозных колодок автовладелец может быть уверен в том, что они оптимально подойдут на машину.

При этом стоимость фирменных изделий выше, чем у расходников от сторонних производителей.

Многие автовладельцы отмечают, что неоригинальные тормозные колодки очень часто показывают себя ничуть не хуже родных. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

Фирма производитель/Ось, на которую предназначены колодкиАртикулПримерная стоимость, рубль
Nisshinbo (передние) PF 3548
Nisshinbo (задние) PF 3502 1200-1500
Akebono (передние) AN-650WK 1400-1500
Akebono (задние) AN-651WK 1200-1300
Advics (передние) SN889 2500-2700
Advics (задние) SN895 1600-20002358401
Textar (передние) 2358401 1300-1400
Textar (задние) 2401401 900-1100
Ferodo (передние) FDB 1621 1800-1900
Ferodo (задние) FDB 1839 700-900
Kashiyama (передние) D6108 1300-1500
Kashiyama (задние) D6124 1000-1100

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Колодки Nisshinbo PF 3548

Критерии выбора передних и задних тормозных колодок на Лансер 9

Приобретая оригинальные или рекомендуемые хорошие тормозные колодки существует риск купить брак или подделку. Для того, чтобы избежать такой ситуации, существует ряд критериев, которым должны соответствовать качественные расходники. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль колодки, необходимо проконтролировать:

  • Отсутствие сторонних вкраплений. Поверхность должна быть однородной как по цвету, так и на ощупь.
  • Трещины. Допускается наличие незначительного количества микротрещин, едва заметных при визуальном обзоре. Если же повреждение можно ощутить при касании рукой, то от приобретения такой колодки лучше отказаться.
  • В комплекте с фирменными колодка обязательно идет сертификат качества, гарантийный талон и инструкция по правильному монтажу.

Немаловажным при выборе колодок является их рабочая температура. Чем она выше, тем надежнее будет работать тормозная система. Поэтому при прочих равных факторах рекомендуется приобретать расходники с большим запасом температурной прочности.

Также при выборе колодок следует обратить на их износостойкость. Мягкие расходники слишком часто придется менять. Установка твердых колодок приведет к «съеданию» тормозного диска, а также может вызвать вибрацию при торможении.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 прошла успешно, требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозных колодок

НаименованиеПримечание
Ключ «на 14», «на 17»
Баллонный ключ Необходим для демонтажа и монтажа колеса
Отвертка С крепким плоским жалом
Домкрат При отсутствии автоподъемника
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Подготовка к замене

Выполняя замену тормозных колодок рекомендуется провести диагностику тормозной системы. По результатам контроля дополнительно может потребоваться приобрести:

  • тормозные диски;
  • суппорты;
  • магистральные шланги;
  • тормозную жидкость.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы поменять тормозные колодки на Лансер 9, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Вид после снятия колеса

  • Открутить два крепления ключом «на 14».

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Расположение креплений

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Демонтаж суппорта

  • Разместить суппорт над тормозным диском.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Суппорт над тормозным диском

  • Открутить два болта ключом «на 17»

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Расположение болтов

  • Демонтировать скобу с колодками

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Снятая скоба

  • Достать колодки из скобы.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Демонтаж колодок

  • Снять противоскрипные пластины.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Процесс демонтажа противоскрипных пластин

Демонтаж крепления колодок

Внешний вид до и после очистки загрязнений

  • Вынуть направляющие пальцы

Направляющий палец

Расположение пыльника

  • Очистить все от загрязнения.
  • Нанести смазку.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Проверить работу тормозов.

Замена задних колодок на Лансер 9

Для замены задних тормозных колодок рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Вид без колеса

Расположение направляющих

  • Обработать крепление проникающей смазкой.

Автомобиль на упоре

  • Открутить нижнюю направляющую.

Откручивание нижнего крепления

Выкрученное нижнее крепление

Откручивание верхнего крепления

Снятый суппорт

Демонтаж колодок

  • Переставить со старых колодок противоскрипные пластины.
  • Установить новые колодки.

Монтаж новых колодок

  • Собрать все в обратной последовательности
  • Проверить работу тормозной системы.

При возникновении трудностей при замене тормозных колодок рекомендуется посмотреть соответствующее видео. Это позволит лучше понять процесс установки новых расходников.

Источник: https://sk-nk.ru/mitsubishi/lancer/vybor-tormoznyh-kolodok-dlja-mitsubishi-lancer-ix.html

Тормозные диски для Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.6 98 л.с. id17751

  • Производитель:BOSCHГермания
  • Артикул:0 986 478 655
  • Диаметр [мм]:261,9
  • Толщина тормозного диска (мм):10
  • Минимальная толщина [мм]:8,4
  • Высота [мм]:60,1
  • Тип тормозного диска:полный
  • Диаметр ступицы колеса [мм]:90
  • Количество отверстий:4

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  1. Производитель:BOSCHГермания
  2. Артикул:0 986 479 471
  3. Диаметр [мм]:276
  4. Толщина тормозного диска (мм):26
  5. Минимальная толщина [мм]:24,4
  6. Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией
  7. Диаметр ступицы колеса [мм]:69
  8. Количество отверстий:4

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  • Производитель:BOSCHГермания
  • Артикул:0 986 479 R94
  • Диаметр [мм]:275,9
  • Толщина тормозного диска (мм):26
  • Минимальная толщина [мм]:24,4
  • Высота [мм]:45,5
  • Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией
  • Диаметр ступицы колеса [мм]:69
  • Количество отверстий:4
  • Вес [кг]:6,39

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  1. Производитель:BOSCHГермания
  2. Артикул:0 986 479 S53
  3. Диаметр [мм]:261,9
  4. Толщина тормозного диска (мм):10
  5. Минимальная толщина [мм]:8,4
  6. Высота [мм]:60,1
  7. Тип тормозного диска:полный
  8. Диаметр ступицы колеса [мм]:90,06
  9. Количество отверстий:4
  10. Вес [кг]:4,3

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Производитель:BREMBOИталия

Артикул:08.8316.10

Для артикула №:08.8316.10

  • Тип тормозного диска:полный
  • Диаметр [мм]:262
  • Толщина тормозного диска (мм):10
  • Минимальная толщина [мм]:8,4
  • Высота [мм]:60
  • Диаметр центрирования [мм]:90
  • Количество отверстий:4
  • Момент затяжки [Нм]:100

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Производитель:BREMBOИталия

Артикул:09.A148.40

Для артикула №:09.a148.40

  1. Тип тормозного диска:с внутренней вентиляцией
  2. Диаметр [мм]:276
  3. Толщина тормозного диска (мм):26
  4. Минимальная толщина [мм]:24,4
  5. Высота [мм]:45,5
  6. Диаметр центрирования [мм]:69
  7. Количество отверстий:4
  8. Момент затяжки [Нм]:108

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  • Производитель:NKДания
  • Артикул:203024
  • Диаметр [мм]:262
  • Высота [мм]:61,6
  • Вес [кг]:4,08
  • Тип тормозного диска:полный
  • Толщина тормозного диска (мм):10
  • Минимальная толщина [мм]:8,4
  • Диаметр центрирования [мм]:90
  • Число отверстий в диске колеса:4

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  1. Производитель:NKДания
  2. Артикул:203052
  3. Диаметр [мм]:276
  4. Высота [мм]:46,3
  5. Вес [кг]:6
  6. Тип тормозного диска:вентилируемый
  7. Толщина тормозного диска (мм):26
  8. Минимальная толщина [мм]:24,4
  9. Диаметр центрирования [мм]:68,7
  10. Число отверстий в диске колеса:4

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  • Производитель:METELLIИталия
  • Артикул:23-0651
  • Диаметр [мм]:262
  • ? фаски 2 [мм]:90
  • Высота [мм]:60,2
  • Толщина тормозного диска (мм):10
  • Минимальная толщина [мм]:8,4
  • Количество отверстий:7
  • Тип тормозного диска:полный

Производитель:ATEГермания

Артикул:24.0110-0240.1

  1. Диаметр [мм]:262
  2. Толщина тормозного диска (мм):10
  3. Минимальная толщина [мм]:8,4
  4. Тип тормозного диска:полный
  5. Количество отверстий:4
  6. ? фаски 2 [мм]:114,3
  7. Высота [мм]:60,1
  8. Диаметр центрирования [мм]:90
  9. Внутренний диаметр:168
  10. ? отверстия [мм]:12,6

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Производитель:ATEГермания

Артикул:24.0110-0704.1

  • Диаметр [мм]:262
  • Толщина тормозного диска (мм):10
  • Минимальная толщина [мм]:8,4
  • Тип тормозного диска:полный
  • Поверхность:с покрытием
  • Количество отверстий:5
  • ? фаски 2 [мм]:114,3
  • Высота [мм]:60,1
  • Диаметр центрирования [мм]:90
  • Внутренний диаметр:168
  • ? отверстия [мм]:12,5

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Производитель:ATEГермания

Артикул:24.0126-0131.1

  1. Диаметр [мм]:276
  2. Толщина тормозного диска (мм):26
  3. Минимальная толщина [мм]:24,4
  4. Тип тормозного диска:вентилируемый
  5. Поверхность:с покрытием
  6. Количество отверстий:4
  7. ? фаски 2 [мм]:114,3
  8. Высота [мм]:45,5
  9. Диаметр центрирования [мм]:69
  10. Внутренний диаметр:145
  11. ? отверстия [мм]:12,5

Страницы:

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/tormoznoy-disk/mitsubishi/lancer-sjedan-cs-a/19m7b/

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены  диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40.

Читайте также:  Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт.

Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

 Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

 Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

 Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

 Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

  • Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место.

Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку.

Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

  1. Ставим на место колесо и радуемся
  2. Используемые материалы
  3.  Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Источник: https://block-mitsubishi.ru/auto/sports/lancer/zamena-zadnih-kolodok-i-tormoznyh-diskov-lanser-9-mitsubishi-lancer-ix-lanser-9-wagon-classic-2.html

Задние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9: какие лучше

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Тормозная система задних колёс автомобиля на Митсубиси Лансер 9 барабанно-дисковая.

Особенности

  • Торможение осуществляют колодки дисковых тормозов и больше подвергаются износу.
  • Барабанные колодки используются только для фиксации автомобиля во время стоянки и практически не изнашиваются, кроме тех случаев, когда по забывчивости водителя совершается поездка на стояночном тормозе или часто при агрессивном вождении когда используется дрифт.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаТормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена Тормозной диск (он же барабан) с дисковыми колодками. Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаТормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена Тормозные колодки (диск снят).

Не рекомендуется устанавливать жесткие колодки на поношенный диск, это повышает риск перегрева и может привести к деформации диска. Если производиться замена колодок и тормозного диска одновременно, то следует выбирать одного производителя. Это позволит в значительной степени снизить износ замененных деталей и появление посторонних звуков при торможении.

Оригинальные колодки на Митсубиси Лансер 9

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаТормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена Оригинальные дисковые колодки MZ690569. Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаТормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена Оригинальные барабанные колодки MN186303.

Приобрести оригинальные дисковые задние колодки каталожный номер MZ690569 можно у официального дилера в России, непосредственно в автосервисе или заказав на сайте. Комплект тормозных стояночных барабанных колодок маркируются номерами MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

В независимости от комплектации устанавливаются колодки с одинаковыми размерами.

НаименованиеДлинаДиаметрШиринаВысотаТолщина
Дисковые задние тормоза 105,8 мм       —       — 39,5 мм 15,3 мм
Барабанные задние тормоза         — 168 мм 30 мм      — 6 мм

В фирменной упаковке дисковых колодок еще находятся противоскрипные пластины и туб со смазкой для направляющих суппорта.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Протискрипные пластины меняют вместе с колодками, так как старые, как правило, ржавеют и приходят в негодность.

Обратите внимание! Некоторые водители наивно полагают, что это смазка для накладок колодок, чтобы не было писка при торможении, добросовестно смазывая колодки и диск. А затем не менее наивно удивляются неэффективности задних тормозов, ругая производителя.

Аналоги

Хорошо зарекомендовали себя Nisshinbo артикул PF3502

  • По объемам продаж тормозных колодок лидирующее место занимает японская компания Akebono. Материал тормозных накладок устойчив к воздействию высоких температур и имеет квалификацию «FF». Задние колодки для дисковых тормозов обозначаются артикулом AN-651WK и реализуются по цене около 1300 рублей.
  • Производит задние колодки, но в несколько меньших масштабах и другая известная фирма Advics артикул SN895 с индексом твердости «EF». В фрикционном материале накладок используются керамические составляющие которые препятствуют перегреву при частых и активных торможениях. При отрицательных температурах коэффициент трения незначительно снижается. Средняя цена продукции около 1700 рублей.
  • Бюджетный вариант предлагает компания Textar каталожный номер 2401401 по цене чуть более одной тысячи рублей с индексом «ЕЕ». Большого энтузиазма изделие, судя по отзывам пользователей, не вызывает. Накладки быстро изнашиваются и пачкают тормозной диск продуктами износа. Подойдут тем кто любит спокойную размеренную езду.
  • Известная французская компания Ferodo так же выпускает задние колодки для этого автомобиля с артикулом FDB 1839 с индексом «EE» по цене 940 рублей. В отношении этого изделия имеются как положительные, так и отрицательные отзывы. Многих в большей степени устраивает невысокая цена изделия и довольно известное название компании.
  • Особо следует отметить продукцию MK Kashiyama. Задние тормозные колодки производятся в двух странах, но под одним артикулом D6124. Изделия, произведенные в Японии, обладают более высоким качеством и реализуются в синей упаковке. Колодки, произведенные в Индонезии, отличаются низким качеством фрикционных накладок и упакованы в коробку желтого цвета. Это обстоятельство следует учитывать при покупке товара фирмы Кашияма.
  • Наибольшей популярностью и доверием у владельцев пользуются изделия фирмы Nisshinbo артикул PF 3502 по вполне доступной цене 1300 рублей. В процессе эксплуатации, в отличии от наиболее твердых оригинальных экземпляров, они не изнашивают металлический диск, не издают при торможении писклявых звуков. Колодки способны прослужить более 40 тысяч пробега автомобиля. Единственный отрицательный момент, отмеченный пользователями снижение эффективности при перегреве тормозного диска. В остальном претензий не наблюдается.

Выводы

Идеального фрикционного материала для тормозных колодок пока еще не создано.

Практически во всех узлах и агрегатах автомобиля стараются как можно больше снизить коэффициент трения, кроме тормозной системы, где наоборот, чем больше трение, тем эффективнее тормоза. Любое трение сопровождается колоссальным выбросом тепловой энергии и повышенным износом трущихся деталей.

Всегда возможно найти компромиссное решение, которое по цене и техническим данным устраивало бы водителя.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-mitsubishi-lanser-9/

Описание замены тормозных дисков Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Лансер 9 / Замена тормозных дисков Мицубиси Лансер 9

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Тормозной диск с улучшенной теплоотдачей
Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
Передний тормозной диск на мицубиси лансер 9 фирмы SCHNEIDER

Тормозные диски Мицубиси Лансер 9 меняют по мере износа рабочей плоскости тормозной поверхности по которой происходит трение  тормозными колодками в момент торможения. Скорость износа тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX как и скорость износа тормозных  колодок Mitsubishi Lancer IX, зависит исключительно от манеры езды на автомобиле. Замена передних тормозных Дисков на Мицубиси Лансер 9 наступает не раньше 80-100 тысяч км. пробега, при условии размеренной езды на автомобиле. Качество торможения, зависит от состояния тормозных дисков, толщины тормозных колодок и состояния рабочей части гидравлической системы (тормозных суппортов) на Лансер 9. При каждом ТО на Митсубисши Лансер 9 необходимо обязательно проводить доскональный осмотр состояния дисков, колодок и суппортов для выявления неисправностей и немедленного устранения. Только вовремя обслуженные тормозные диски и колодки на Mitsubishi Lancer IX дают возможность эксплуатировать автомобиль в полной мере и с наивысшей безопасностью как для водителя так и для окружающих. Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX стоимость работ:

Читайте также:  Тормозные диски на ваз 2115: выбор и замена
Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
Перегретый тормозной диск Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX является исключительно рабочей лошадкой и конструктивно не блещет разработками по вентиляции и охлаждению тормозных дисков. Что и влечет порой к резкому перегреву тормозных дисков.

Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9:

• Вибрация рулевого колеса в момент торможения• Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок). • Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

  • Так же высокая вероятность перегрева тормозного диска если он имеет повышенный износ, из-за уменьшения толщины диска.
  • Как практика ремонта Mitsubishi Lancer IX показала, оригинальные передние диски на Мицубиси лансер 9 ходят совсем не много и пара-тройка хороших торможений в момент интенсивного движения на новых дисках, может заканчится дрожью в руле при торможении.
  • На сегодняшний день мы практически перестали предлагать устанавливать на Мицубиси Лансер 9 передние тормозные диски оригинального производства и более того из-за неоправданно завышенной стоимость перестали держать оригинальные тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX в наличии на складе.

В постоянном наличии на складе мы держим передние тормозные диски на Лансер 9 фирмы GTR производства Германия по стоимости 1680руб. за шт.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Если Мицубиси Лансер 9 эксплуатируется более экстримально и процессы оттормаживания более резкие и быстрые, то мы рекомендуем устанавливать тормозные диски на Mitsubishi Lancer IX фирмы Шнайдер стоимость 3000руб. за диск. Тормозные диски Шнайдер имеют дополнительные каналы вентиляции и выдерживают более широкие амплитуды перепадов температурных режимов.

При нормальной эксплуатации, передние диски на Митсубисши Лансер 9 ходят по 120-140тыс. км. И как правило меняются одновременно со второй заменой тормозных колодок.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаЧто касается вопроса, замена задних тормозных дисков на Мисубиси Лансер 9, то в принципе они ходят гораздо дольше чем передние диски, но при обязательном условии чистки и обслуживания задних тормозных суппортов и направляющих. Как описывалось в разделе Замена тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9, задние тормозные суппорта не так интенсивно работают и со временем они начинают подклинивать, что влечет за собой постоянное трение колодок по тормозному диску, соответственно и чрезмерный износ как самих задних тормозных колодок так и задних тормозных дисков на Mitsubishi Lancer IX.

Тормозные диски на Мицубиси Лансер 9 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием.

Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer IX, в SKR-AUTO.

Источник: https://skr-auto.ru/remont-mitsubishi/lancer-ix/slesarny-remont/zamena-diskov

Тормозные диски Митсубиси Лансер 9

Какие тормозные диски купить для Митсубиси Лансер 9?  Такой вопрос
задает себе любой автовладелец. Для начала, нужно понимать, передние или задние
тормозные диски Mitsubishi Lancer 9 нужно купить. Если вы уже сделалидиагностику подвески, то
остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу
манеру езды.

Тормозные диски на Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Тормозные диски Митсубиси Лансер 9 бывают невентилируемые, вентилируемые и с
перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по ВИН
номеру автомобиля.

Замена невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые на
возможна не на каждой модели Mitsubishi Lancer 9 и потребует доработок.

Покупка дисков с
перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера
езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно
ставить обычные тормозные диски.

В 90% случаев, при замене тормозных дисков,
сразу нужно делать замену тормозных колодок.    

Стоимость тормозных дисков Митсубиси Лансер 9:

Варианты тормозных дисковЦена дискаКупитьДиск тормозной Митсубиси Лансер 9, передний, невентилируемый

Диск тормозной Митсубиси Лансер 9, передний, вентилируемый

Диск тормозной Митсубиси Лансер 9, передний, с перфорацией

Диск тормозной Митсубиси Лансер 9, задний, невентилируемый

Диск тормозной Митсубиси Лансер 9, задний, вентилируемый

Диск тормозной Митсубиси Лансер 9, задний, с перфорацией

от 1200 руб. / шт.
от 1600 руб. / шт.
от 2500 руб. / шт.
от 1100 руб. / шт.
от 1500 руб. / шт.
от 2300 руб. / шт.

Купить тормозные диски Митсубиси Лансер 9

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
  • Стоимость тормозных дисков зависит от типа диска, от состояния (новый или
    б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Рейтинг производителей тормозных дисков: 1. TRW (Германия)2. ATE (Германия) 3. NIBK (Япония) 4. BREMBO (Германия)

  1. 5. TEXTAR (Великобритания)
  2. Когда нужно покупать тормозные диски : — толщина (рабочая поверхность) тормозного диска меньше допустимой;- трещины на тормозной диске;- глубокие борозды на тормозном диске;- сколы на тормозном диске;- биение при торможении, не связанное с рулевым управлением;
  3. — деформация или перекос тормозного диска.

Источник: https://automagia.ru/parts/brake/disk/mitsubishi/lancer-9

Как выбрать тормозные диски на Лансер 9?

Тормозные диски Lancer 9 – известное слабое место надёжного автомобиля. Рабочая поверхность изнашивается вследствие контакта с колодками при торможении, и диски стираются.

Непродуманная система охлаждения и вентиляции в «японце» приводит к резким перепадам температуры, которые в совокупности с износом являются причиной перегрева.

Ещё чаще владельцы Лансера сталкиваются с деформацией дисков, которая происходит как по причине всё тех же перепадов температуры, так и из-за жёстких колодок, воздействия посторонних предметов на рабочую поверхность, низкого качества металла, механических повреждений.

Фактически диски играют роль радиатора, рассеивая тепло, накопленное системой торможения. Следовательно, ключевыми показателями являются прочность и способность к охлаждению.

Но какой бы стойкостью по отношению к внешним воздействиям ни характеризовался материал, диски всё равно придётся регулярно менять. Это касается передних дисков; задние, как правило, служат дольше – если не забывать их чистить, а также следить за состоянием суппортов и направляющих.

Задние тормозные диски Лансер 9, на которые приходится меньшая нагрузка, меняют в среднем в 2 раза реже, чем передние.

К признакам нарушенной функциональности дисков относятся:

  • Замедленная скорость торможения;
  • Повышенная амплитуда хода педали тормоза;
  • Вибрация руля в момент торможения (особенно на больших скоростях);
  • Посторонние звуки в ступице в момент торможения;
  • Полное или частичное изменение цвета дисков;
  • Изменение толщины дисков.

Скорость износа напрямую связана со стилем и условиями вождения, состоянием тормозной системы в целом и прочими факторами. Обычно необходимость заменить диски для Lancer возникает при пробеге от 30 до 70 тысяч км. При условии аккуратного вождения на хороших дорогах данный показатель возрастает до 80-100 тысяч км.

Но это приблизительные наблюдения, конкретный срок службы не определяется ни пробегом, ни временем использования. Единственный показатель – это допустимая величина износа в миллиметрах.

Необходимо измерить толщину барабана – и если передний тормозной диск на Лансер 9 тоньше 24,4 мм, а задний – тоньше 8,4 мм, то они подлежат замене.

Альтернатива заводского варианта

«Родные» диски для Lancer стоят недёшево, при этом долговечность в перечень их достоинств не входит. Альтернативный вариант – диски от сторонних производителей, которые зачастую оказываются не только дешевле, но и качественнее.

Главное, чтобы размеры дисков, расстояние между отверстиями для болтов и остальные параметры в точности совпадали. Для спокойной езды по городу без резких торможений выбирают тормозные диски на Мицубиси Лансер 9 производства Otto Zimmermann, GTR, ATE, Bosch, NK.

При постоянной необходимости резкого торможения лучше остановить выбор на дисках от компаний EBC, Brembo, Шнайдер, DBA. Такая классификация достаточно условна, поскольку каждый бренд выпускает диски различных модификаций.

При выборе желательно ориентироваться не на опыт предыдущих поколений, а на мануал к вашему Лансеру, технические характеристики и рекомендации производителей.

Стандартные тормозные диски

Стандартные тормозные диски Митсубиси Лансер 9 выполнены из чугуна, более дорогие и прочные модели – из карбона или керамики и карбона. Конструкция дисков также различается. Кроме материала, важное значение имеет вес диска и дополнительные механизмы для повышения совместимости диска с колодками.

Читайте также:  Масляные фильтры вик: как отличить подделку, отзывы

Насечки на дисках различной формы и направления защищают колодки от загрязнений и увеличивают коэффициент трения. Последнюю функцию выполняет и перфорация, хотя основным достоинством перфорированных дисков является всё-таки эстетичность.

Диски делятся на вентилируемые и невентилируемые, цельные и составные, с жёсткой и подвижной системой фиксации кольца к ступице. Структура некоторых дисков предусматривает дополнительные каналы вентиляции и гарантирует устойчивость к скачкам температуры. Ещё одна опция – антикоррозийное покрытие, препятствующее возникновению ржавчины.

Стоимость дисков определяется строением и функциональностью, а также технологичностью, технической поддержкой со стороны изготовителя и, конечно, маркетинговой политикой компании.

Цена и качество

Оптимальное соотношение цены и качества устанавливается в каждом случае индивидуально. С одной стороны, нет необходимости приобретать тормозные диски Лансер 9 с повышенной устойчивостью к нагрузкам, если эти нагрузки в рамках эксплуатации не планируются.

С другой стороны, качество дисков является неотъемлемой составляющей эффективности торможения, а на безопасности не экономят. Качество торможения зависит от состояния дисков, колодок и суппортов – при возникновении проблем рекомендуется провести полную ревизию. Вместе с дисками меняют и колодки, и болты крепления скобы суппорта.

Поскольку если, к примеру, заклинивает поршень суппорта, то замена дисков без устранения причины ситуацию исправит лишь на незначительное время.

Загрузка…

Источник: https://tormoza.info/diski/kak-vybrat-tormoznye-diski-na-lanser-9/

Mitsubishi Lancer FAQ

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Textar — неплохие тормозные колодки, оставляют черную пудру на дисках, мягкие, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Через определенное время у некоторых были замечены случаи поскрипывания.

TRW/Lucas — не пачкают диски, однако скрипят очень сильно и оставляют бороздки на тормозных дисках. Изнашиваются достаточно долго. Однако, были случаи, у кого колодки вообще не издавали никаких неприятных звуков, но таких единицы.

Kashiyama — особо сказать нечего, цена соответствует качеству. По некоторым отзывам тормозят не очень хорошо. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли экономить на своей безопасности?

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6/2.0

За все время эксплуатации автомобиля поменял 2 раза тормозные колодки. В первый раз по совету продавцов взял TRW, о чем потом очень сильно жалел, т.к.

в связке с оригинальными тормозными дисками скрипели они очень сильно, плюс ко всему оставляли глубокие бороздки. Плюсов было всего два: не пачкали диски и не изнашивались вообще.

Не знаю, может мне попалась подделка, но больше рисковать не хотелось, поэтому в следующий раз взял Nisshinbo и был очень доволен, скрипа не было ни единого.


Фирма
Передние
Задние
1. Mitsubishi MZ 690348 MZ 690350
2. Textar 2358401 2401401
3. TRW/Lucas GDB 3287 GDB 3341
4. Kashiyama D6108 D6124
5. Nisshinbo PF3469 PF3502
6. Bosch 0 986 424 716 0 986 424 814
7. Ferodo FDB 1621 FSL 1839

Тормозные диски для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6

Многие рекомендуют покупать перфорированные диски Zimmermann, объясняя это тем, что это «единственные» диски, которые хорошо держат и их не ведет.

 Сам лично про передние тормозные диски сказать не могу, т.к. проездил на оригинальных 200 тыс. км., после чего автомобиль был продан и дальнейшая судьба неизвестна.

Видимо, все зависит от стиля передвижения и условий эксплуатации автомобиля.

Задние тормозные диски пришлось заменить на 170 тыс.км. из-за заклинившего суппорта на Otto Zimmermann 380.2165.20 совместно с колодками Nisshinbo PF3502.


Фирма
Передние
Задние
1. Mitsubishi MR 510742 MB 668083
2. Otto Zimmermann (обычный) 380.2168.20 380.2165.20
3. Otto Zimmermann (перфорированный) 380.2168.52
4. Brembo 09.A148.40

Источник: https://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/tormoznye-diski-i-kolodki.html

Какие Тормозные Диски Выбрать На Лансер 9

Диски тормозов Митсубиши Ланцер 9

Необходимость неизменной профилактики автомобиля понятна каждому. Ездить без масла иначе говоря тормозной воды, не глядеть на состояние колёс по другому ремня ГРМ не то, чтоб не рекомендуется, строго противопоказано.

Скорее всего вам придется обязаны дать автомобиль в ремонт, причём, недешёвый. Другие варианты еще более болезненны для вас и отлично ещё, если останетесь живые и невредимы. И продать, краски иногда очень сгущаются, но лучше перестараться с предосторожностью, чем иметь авось.

Всё это относится к обладателям всех без исключения авто, включая надёжные японские машины.

Дальше речь пойдёт про диски тормозов Митсубиши Ланцер 9.На Ланцер 9 диски тормозов нужно поменять на протяжении износа рабочей плоскости тормозной поверхности. Чем, что это находится в прямой зависимости от стиля вождения автолюбителя. Средняя же, необходимость смены наступает при 80-100 тысячах км пробега.

И разумно, что система тормозов непременно должна проверяться на каждом ТО. Когда, задние диски тормозов прогуливаются чуток подольше фронтальных. Диски тормозов для вашего шустрого Митсубиси Лансер 9 продаются в разных магазинах, изменяются нетрудно не особо длительно.

Для вас нужен будет подъёмник иначе говоря домкрат, ключи на 14 и 17, баллонный ключ.

Фронтальные диски тормозов на эксплуатируемом Митсубиси Лансер 9 необходимы не тольше 24,4 мм. Если диск тоньше, то непременно поменяйте оба диска, при всем этом сменив и тормозные колодки.

Чтоб снять диск, поднимите авто и снимите колесо не знакомых смены. Потом необходимо выкрутить болт-штуцер и отсоединить тормозной шланг от суппорта.

Подставьте ёмкость, куда стечёт оставшаяся в шланге и цилиндре тормозная жидкость.

Ставим тормоза BREMBO на Ланцер IX. ДЕШЕВЛЕ ОРИГИНАЛА В двое!

Желаете поменять тормоза на собственном Ланцер 9? Будем вести разговор как избрать диски тормозов и колодки на лансера по другому.

Как верно поменять тормозные колодки и диски фронтальных колёс в Мitsubisi Ланцер 2011

Как верно поменять тормозные колодки и диски фронтальных колёс в Мitsubisi Ланцер 2011.

Выкрутите болты крепления к поворотному кулаку направляющей колодок и расслабленно снимите суппорт в сборе.

Потом так же расслабленно вы можете с легкость снять диск тормоза. После этого в оборотном порядке ставите новый. Работа по смене фронтальных дисков завершена, конечно перебегать к задним.Малая допустимая толщина заднего диска – 8,4 мм.

Для которого предназначена конструкция, когда толщина меньше этой числа, также нужна смена обоих дисков тормозов. Помните, что при смене дисков, нужно поменять и колодки, поставив новый набор. Чтоб поменять задний диск тормоза, нужно вывесит авто, подняв его на подъёмнике либо домкрате.

Потом снимаете колесо с той стороны, где выполняется смена. Потом нужно выкрутить нижний направляющий палец суппорта и приподнять ввысь суппорт.

После этого вы расслабленно снимете диск тормоза. Если проход если диск снять не получится, необходимо спрессовать его со ступицы. Для этой цели умеренно вворачивайте 3.2 болта, подходящие по резьбе, в резьбовые отверстия диска.

Поменяйте диск и установите в оборотном порядке. Непременно перед сменой диска очистите привалочные поверхности диска и ступицы от окалины и ржавчины.Вот и всё, диски тормозов Ланцер 9 удачно изменены.

Операция , как видим недолгая, и не особо непростая. Конечно, это, отогнать авто в сервис, где за такую услугу берут незначительно, но а сделают резвее. И, может быть, надёжнее.

Всё-таки тормоза – не та деталь, которую конечно поставить небережно.

Источник: https://sis26.ru/kakie-tormoznye-diski-vybrat-na-lanser-9/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector