Топливный фильтр ниссан кашкай: где находится, замена

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

Топливо низкого качества практически всегда отрицательно сказывается на состоянии инжектора и мотора любого автомобиля. Даже такой надёжный гигант дорог, как Ниссан Кашкай, не всегда способен «переварить» все примеси горючего. Учитывая данное явление, конструкторы кроссовера внедрили в его топливную систему специальный фильтр, проводящий максимально возможную очистку топлива от сторонних фракций. В сегодняшнем материале наш ресурс более подробно рассмотрит устройство данного узла и принципы его ремонта.

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

Устройство и расположение

Топливный фильтр Ниссан Кашкай – очень важный элемент в конструкции всего автомобиля. Очищая поступающее в бензобак горючее, данная деталь не только защищает остальные узлы топливной системы от преждевременного износа, но и в разы продлевает срок службы двигателя кроссовера. По своей конструкции топливофильтр представляет устройство, состоящее из двух базовых элементов:

  • фильтрующего элемента грубой очистки горючего, который задерживает влагу и примеси, размером более 0,1 мм в диаметре;
  • и фильтрующего элемента тонкой очистки, осуществляющего максимально возможную фильтрацию горючего от более мелких фракций.

Конструкционно топливный фильтр Кашкай является составной частью единого топливного модуля автомобиля, который расположен в его бензобаке и включает в себя:

  • непосредственно фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки;
  • топливный насос;
  • датчик уровня топлива;
  • и топливопровода.

Стоит отметить, что данный модуль является разборным, поэтому при необходимости владелец Ниссан Кашкай вполне может заменить его отдельные элементы, а не узел целиком.

Вне зависимости от выбранного варианта замены делать её крайне важно, так как с течением времени ячеистая структура фильтров забивается, после чего фильтрующие элементы не могут выполнять свою работу и начинают провоцировать сбои в работе мотора.

Важно!Длительное использование неисправного топливофильтра наиболее опасно тем, что увеличивает детонацию двигателя.

Признаки загрязнённости

В связи с тем, что топливный фильтр Ниссан Кашкай является частью большого узла, то каждый раз демонтировать его для проверки состояния как минимум неудобно. Учитывая подобное неудобство, встаёт вопрос – «Как же определить, что фильтр забился и его пора менять?». Ответ один – внимательно проанализировать поведение автомобиля на дороге.

Загрязнённый фильтр – это неисправность Ниссан Кашкай, которая, как и многие другие, обязательно даст о себе знать. Наиболее существенными признаками того, что топливофильтр отслужил свой ресурс и «забился» грязью, являются следующие:

  • плохой или вовсе невозможный запуск двигателя после небольшого простоя;
  • нестабильная работа автомобиля на холостом ходу;
  • появление троений, дёрганий и самопроизвольных подтормаживаний при движении машины;
  • общая потеря мощности и динамики кроссовера.

Также при определении необходимости замены данного узла, важно учитывать и то, сколько старый топливный фильтр уже отъездил. Согласно официальной информации от Ниссан, плановое ТО детали проводятся:

  • каждые 5—8 000 километров пробега – проверка фильтров на степень загрязнённости;
  • каждые 20—25 000 километров пробега – замена фильтрующих элементов;
  • каждые 80—100 000 километров пробега – замена топливного модуля в сборе.

Важно!Не забывайте о том, что при наступлении ранее указанных сроков или появлении указанной выше симптоматики заменить топливный фильтр Ниссан Кашкай необходимо. В противном случае риск появления более дорогостоящих в плане ремонта поломок достаточно высок.

ЗАМЕНА

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай – не та процедура, для проведения которой обязательно ехать на СТО.

Провести ремонт подобного вида крайне просто, ведь достаточно приобрести необходимые детали, подготовить некоторый инструмент и провести несложный алгоритм действий.

Согласитесь, набор процедур при замене осуществим любым автовладельцем, который обладает базовыми навыками авторемонта.

Итак, в первую очередь, необходимо купить либо новый фильтрующий элемент, либо топливный модуль в сборе. На данном этапе все просто, так как особо разницы в конкретных марках деталей нет. В любом случае наиболее предпочтителны при выборе оригинальные фильтр или модуль.

Во-вторых, придётся собрать следующие инструменты:

  • шлицевая и крестовая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • молоток.

Непосредственно замена топливного фильтра Кашкай проходит в следующем порядке:

  1. Предварительно поставив автомобиль в просторном месте, снимите задний диван.
    Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена
  2. Теперь, когда доступ к крышке топливного модуля получен, демонтируйте её.
  3. Далее, необходимо отключить АКБ, отсоединить от узла колодку питания, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как мотор заглохнет, снова отключите АКБ и вернитесь к топливному модулю.
  4. Затем важно очень аккуратно снять с узла все топливопровода и демонтировать его с посадочного места.
    Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена
  5. После снятия топливного модуля остаётся либо заменить его целиком, либо же разобрать (что делается достаточно просто) и поменять только загрязнённый фильтр. Проведя замену, приведите автомобиль в первоначальное состояние и заведите его на пару минут. Ремонт окончен.
    Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

Важно!Если после замены топливного фильтра на Ниссан Кашкай появились подтёки топлива или какие-либо проблемы в других узлах автомобиля, обязательно устраните их. В противном случае транспортное средство лучше не эксплуатировать, так как это очень опасно.

В целом заменить топливный фильтр Ниссан Кашкай не столь сложно. Главное в процессе ремонта – придерживаться представленного выше алгоритма и действовать аккуратно, дабы ничего не повредить. Надеемся, статья дала ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!

Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-qashqai/

Надежная замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 и бензонасоса в условиях автосервиса

Топливные фильтры появились в машинах относительно недавно – их необходимость была вызвана вполне объективными причинами. На заре эры автомобилестроения КПД мотора большого внимания не уделялось, впрочем, как и качеству топлива. Поэтому двигатели первых авто то и дело засорялись.

Их чистили – и они очень быстро засорялись вновь. Чтобы как-то замедлить этот процесс, бензин перед заливкой в бак пропускали через мелкую металлическую сетку, на которой оседали крупные твердые загрязнения. А впоследствии такая сетка появилась и в топливопроводе.

Она-то и стала прообразом современных автомобильных топливных фильтров.

Назначение и конструкции топливных фильтров

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

На большинстве авто – и на Кашкае в том числе – он размещается непосредственно в бензобаке и работает без замены на протяжении всего ресурса машины. А перед поступлением в цилиндры топливо попадает в фильтр тонкой очистки – съемное устройство с двумя фильтрующими элементами: мелкой металлической сеткой и пергаментной микроперфорированной бумагой. Вот этот агрегат и нужно время от времени менять.

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, заменаПервые сегодня можно встретить нечасто – большинство производителей отказались от их изготовления в силу относительно высокой стоимости. Так что засорившийся или получивший механические повреждения агрегат, скорее всего, придется демонтировать и устанавливать на его место новый.

По счастью, стоимость этих устройств невысока, и не малая часть из них универсальны, то есть могут работать на большинстве современных легковых автомобилей.

Главное, не путать бензиновый и дизельный фильтры—их конструкция существенно разнится. Более того, эта деталь на дизельном моторе выполняет ряд дополнительных функций. А именно:

  • Отводит из солярки излишнюю воду. Учитывая низкое качество этого вида топлива в России, функция эта выходит на передний план. К сожалению, устройства для очистки бензина подобным свойством не обладают;
  • На дизеле фильтр еще в случае необходимости и подогревает солярку перед подачей его в камеры сгорания.

ВНИМАНИЕ! Зимой это немаловажно, ведь при низких температурах в топливе кристаллизуется парафин, который забивает собой цилиндры, в результате чего двигатель начинает работать с перебоями и даже глохнет. Учитывая более сложную конструкцию механизма очистки солярки, замена топливного фильтра на Кашкай с дизельным мотором осуществляется несколько чаще – через каждые 30-40 тыс. км. пробега автомобиля, в то время как для бензиновых этот промежуток составляет 50-60 тыс. км.

Читайте также:  Вопрос читателя: Опель Астра J Когда Менять Ремень Грм?

Почему может потребоваться срочная замена топливного фильтра Кашкай 2

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

Теоретически, если поломка этого агрегата застала вас в дороге и замена топливного фильтра Кашкай 2 невозможна по объективным причинам, можно просто вынуть его из топливопровода, соединив входной и выходной шланги напрямую – при помощи того же скотча. Но нужно понимать, что последствия такого «ремонта» будут самыми плачевными. Поэтому, как только представится возможность, необходимо будет посетить автосервис и произвести ремонт топливной системы машины по-настоящему.

Необходима замена топливного фильтра Ниссан Кашкай: как определить поломку и сделать правильный выбор нового устройства

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 – процедура достаточно простая. Главное в этом деле – правильно подобрать подходящий агрегат. На моторы небольшого объема – 1,2 и 1,6 литра – вполне подойдет практически любое из универсальных устройств.

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

Единственное, специалисты не рекомендуют приобретать дешевые агрегаты китайского производства.

Во-первых, частенько они оказываются негерметичными и начинают подтекать едва ли не с момента установки, а во-вторых, известны случаи, когда в корпусе такого фильтра на поверку не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни пергаментной бумаги. А при покупке проверить комплектность изделия невозможно, ведь конструкция его неразборная.

О том, что пришел в негодность на Кашкай топливный фильтр, замена фильтрующего элемента требуется безотлагательно можно узнать по следующим признакам:

  • Мощность мотора упала;
  • Двигатель работает с перебоями;
  • Возникают трудности с его запуском.

Все эти симптомы говорят о том, что в цилиндры поступает недостаточное количество топлива. В большинстве случаев виной тому оказывается засоренный фильтр. Правда, возможны и другие причины этой беды, например, поломка бензонасоса.

Замена бензонасоса Ниссан Кашкай: причины выхода из строя и особенности установки

СОВЕТ. Справедливости ради, скажем, что этот элемент либо работает в штатном режиме, либо отказывает полностью. Так, чтобы бензонасос заработал вдруг вполсилы, случается крайне редко. А если это и происходит, то причину неисправности следует искать не в самом элементе, а в ЭБУ автомобиля.

Замена бензонасоса Ниссан Кашкай не намного сложнее, чем установка нового фильтра. Этот элемент представляет собой обыкновенный электромотор с крыльчаткой, нагнетающей бензин/солярку в цилиндры.

Сигнал к его запуску поступает с ЭБУ в момент запуска двигателя, и тот работает равномерно до тех пор, пока мотор не будет заглушен.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnaya-zamena-toplivnogo-filtra-nissan-kashkay-2-i-benzonasosa-v-usloviyakh-avtoservisa/

Как заменить топливный фильтр на Ниссан Кашкай?

26:01

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля Ниссан Кашкай, замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. км. пробега для бензиновых двигателей и каждые 20 тыс. км. пробега для дизельных агрегатов или один раз в два года.

Если автомобиль эксплуатируется на топливе низкого качества, замену необходимо проводить в два раза чаще. Фильтрующий элемент влияет на работу всей топливной системы питания двигателя. Он предназначен очищать топливо от крупных или мелких частиц пыли и песка.

Причиной появления инородных частиц в баке может стать некачественный бензин, окалины коррозии с бензобака, некачественная разборка топливной системы при ремонте.

Основные признаки загрязнения фильтрующего элемента: невозможный запуск двигателя после простоя, нестабильные обороты двигателя на холостом ходу, мотор троит или дергает при движении, общая потеря мощности.

Топливный фильтр – важный функциональный элемент топливной системы двигателя, от чистоты фильтрующего элемента которого зависит исправность работы двигателя и безопасность эксплуатации. Регулярная чистка или замена фильтра обеспечит исправную работу все топливной системы и исключит несвоевременный дорогостоящий ремонт двигателя.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

Cредство для удаления царапин ЛКП

Эффективное удаления царапин ЛКП кузова авто

RENUMAX — универсальное средство для удаления царапин и мелких повреждений автомобиля любой окраски. Активная формула, которая содержит миллионы полирующих микрочастиц, равномерно заполняет поврежденный участок и восстанавливает первоначальный вид ЛКП вашей машины.

Подробнее

  • Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена
  • Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена После замены нужно проверить как показывает датчик уровня топлива.
  • Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена Меняю топливный фильтр пробег 105000-

Источник: https://autotube.video/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-qashqai.html

Замена топливного фильтра Nissan Qashqai

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

Топливный фильтр Nissan Qashqai

Основная функция фильтрующего элемента топливной магистрали – очищение горючего (бензина либо дизеля) от инородных механических фракций: пыли, грязи, фрагментов ржавчины. Аккумулируясь внутри резервуара, примеси снижают пропускную способность фильтра, увеличивая нагрузки на бензонасос и изнашивая как все основные системы автомобиля, так и силовой агрегат.

К основным причинам загрязнения фильтрующей конструкции принято относить такие как:

  • низкое качество горючего;
  • коррозия на внутренних стенках бензобака;
  • засорение форсунок.

Определить, что фильтрующий элемент нуждается в замене, можно по изменившемуся поведению автомобиля в режимах, полагающих мгновенный и максимальный расход горючего двигателем.

В частности, нарушения в работе силового агрегата становятся наиболее заметными в момент интенсивного разгона автомобиля и во время движения на высоких скоростях.

В этих режимах заметно ослабевает тяга, возникают выраженные и регулярные сбои в работе двигателя.

Регламентированные сроки замены топливных фильтров

Регламентом ТО Ниссан Кашкай установлены соответствующие сроки замены фильтрующих элементов для бензиновых и дизельных двигателей. Они составляют:

  •  для бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 – 45 тыс. км.;
  •  для двигателей, работающих на ДТ – 20 тыс. км.

Практические наблюдения показывают, что очень часто необходимость замены топливного фильтра возникает гораздо позже регламентированных норм. Так, для автомобилей Nissan Qashcai с бензиновым двигателем реальные ресурсы могут достигать 60 тыс. км., с дизельным – 30 тыс. км.

Аналоги топливных фильтров бензиновых и дизельных Ниссан Кашкай

Аналоги ТФ для бензиновых Nissan Qashqai

Все автомобили с бензиновым двигателем, независимо от поколения и объема силового агрегата, оснащаются одинаковым топливным фильтром. Фильтрующий элемент вместе с бензонасосом объединены топливным модулем (ТМ), вмонтированным в бак.

Отдельно приобрести топливный фильтр на бензиновый Nissan Qashqai нельзя — несмотря на то, что модуль является разборным. Поскольку оригинальный заводской модуль, в конструкцию которого входит искомая деталь, стоит дорого, автовладельцы предпочитают использовать для замены более доступные аналоги фильтрующих элементов.

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

Наиболее популярные и проверенные аналоги ТФ на Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем — это:

  •  Nipparts N1331054;
  •  JapanParts FC-130S;
  • Ashika 30-01-130.

Аналоги ТФ для дизельных Nissan Qashqai

Автомобили Ниссан Кашкай с дизельным двигателем укомплектовываются на заводе топливным фильтром Knecht-Mahle 16400JD50A. Его непосредственным аналогом является Knecht KL 440/18, незначительно уступающий оригиналу по цене.

Более дешевые аналоги оригинального Knecht-Mahle 16400JD50A – это:

  •  MANN-FILTER WK 9025;
  • Fram P10535;

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/dvigatel-nissan/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-qashqai

В каких случаях необходима замена топливного фильтра ниссан кашкай

Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Особенности ремонта и обслуживания Ниссан Кашкай > В каких случаях необходима замена топливного фильтра ниссан кашкай

Замена топливных фильтров это обычная процедура и является обязательной частью ТО любого автомобиля.

Обычно топливные фильтры меняют каждые 2 года или чаще, если автомобиль подвергается усиленной эксплуатации. Следует ориентироваться на то, что фильтры следует заменять каждые 20 000 км пробега. То есть при кругосветном путешествии на автомобиле по экватору фильтры пришлось бы менять 2 раза.

При всей своей простоте, замена топливного фильтра на Ниссан Кашкай несколько затруднена расположением данной детали в бензонасосе, добраться до которого не слишком легко.

Читайте также:  Вопрос читателя: Какой Антифриз Заливать В Мерседес W202?

Топливный фильтр Ниссан Кашкай: где находится, замена

В идеальном варианте замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 производится в специализированном сервисе.

Потому что для не специалиста данная несложная операция займет день работы, причем это будет день, наполненный не самыми позитивными впечатлениями.

Не исключено, что замена топливного фильтра Nissan Qashqai самостоятельно и своими руками завершится визитом в сервис центр уже по более серьезному поводу.

Внеочередная замена фильтров

В каких случаях топливный фильтр на Nissan Qashqai загрязняется и требует внеочередной замены? Самая распространенная причина это некачественный бензин. Функция топливного фильтра — это очистка бензина и предупреждение повреждений мотора. При первых признаках засорения фильтра немедленно отправляйтесь в автосервис Ниссан.

Замена фильтра не самая дорогая, а вполне рядовая операция. Ржавчина или растворившиеся посторонние предметы в бензобаке также очень быстро засоряют фильтр. Засоренные топливные форсунки или смещение горловины также в первую очередь вызывают засор фильтров.

Если быстро заменить топливный фильтр, это поможет избежать ненужных и весьма дорогостоящих проблем.

Почему лучше обратиться в сервис

Для сотрудников автосервиса замена фильтров это рядовая процедура. Кроме того, все необходимые инструменты в автосервисе откалиброваны, точно подходят и находятся под рукой. Для рядового пользователя замена топливного фильтра это как минимум испорченная одежда, а ваши руки будут пахнуть бензином всю ближайшую неделю.

Если вы не горите желанием профессионально работать молотком, отвертками, ножовкой по металлу и все это в грязи и агрессивной химической среде – оправляйтесь в автосервис. Но если вас не смущает такая работа, вам нравится возиться с механикой, и вы делаете все превосходно и быстро – в замене фильтра нет ничего сложного.




Источник: http://vtauto.ru/v-kakix-sluchayax-neobxodima-zamena-toplivnogo-filtra-nissan-kashkaj.html

Где Находится Топливный Фильтр На Ниссан Альмера ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена топливного фильтра является неотъемлемой частью регламентных работ для хоть какой модели авто.

В руководстве по эксплуатации Nissan Almera Classic и Ниссан Альмера N16 верно сказано — топливный фильтр Ниссан Альмера N16 не обслуживаемый, но на практике умельцы меняют его каждый 150 — 180 тыщ км.

Все же, завод-производитель советует воздержаться хозяев авто от смены 1-го топливного фильтра — по регламенту фильтр лучше поменять с бензонасосом.

Но инженеры Nissan не знают, что российские автовладельцы в целях экономии средств приспособились поменять только сетку бензонасоса либо же прочищать ее, а не поменять весь насос стопроцентно. Разглядим процесс смены топливных фильтров на Ниссан Альмера Классик и N16 по принципу, как сказано выше — только совместно с бензонасосом.

Бензонасос на Ниссан Альмера Классик

Если топливная система не в состоянии всеполноценно делать свои функции, это может привести к загрязнению ее узлов, что усугубляет работу автомобиля в целом.

Часто машину с забитым бензиновым фильтром завести нереально.

По словам профессионалов, большая часть поломок в автомобилях марки Ниссан можно предупредить вовремя сменой моторного масла, фильтров, трансмиссионной воды и других расходных материалов.

Итак, вы решили произвести очистку либо смену компонента топливной системы для Ниссан Альмера Классик либо N16. Для этого для вас будет нужно заблаговременно приготовить последующие материалы и инструменты:

  • Много ветоши — учтите, что из фильтра при его демонтаже изольется какое-то количество бензина. Необходимо быть усмотрительным и достав фильтр, сходу убирать его из авто и не пролить бензин на сиденья, так как позже химчистка салона выйдет существенно дороже.
  • Маленькая емкость (до 400 мл) для сбора горючего из шланга бензонасоса.
  • Огнетушитель. Ситуации бывают различные, но при подмене топливного фильтра либо насоса в целом не запамятовывайте — вы работаете с бензином, потому техника безопасности главнее всего.
  • Чистящее средство — подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора.
  • Набор отверток.
  • Набор гаечных ключей.

Грязный бензонасос

Замена топливного фильтра тонкой очистки NISSAN Almera

Найти поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в неких случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра нужно заправлять собственный автомобиль только высококачественным бензином без каких-то примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 размещен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очищающим фильтром. Смена на 100 будет стоить дорого, потому, если неувязка в последнем компоненте, то можно испытать прочистить либо сменять сетку, чего мы безотступно делать не советуем.

Крышка бензонасоса под сиденьем

  1. Поначалу следует снять подушку заднего сидения. Для этого необходимо скинуть давление горючего. Чтоб сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет отыскать предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (обычно, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам необходимо вынуть предохранитель, после этого завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Необходимо сделать так еще два-три раза, пока мотор совсем не не станет заводиться. Чтоб стопроцентно скинуть давление, нужно выполнить данную функцию пару раз с интервалом менее 60 секунд.
  2. Потом необходимо снять крышку наливной горловины и скинуть давление снутри бензобака.
  3. Дальше берем гаечный ключ и откручиваем три темных болта (обычно — они пластмассовые, очень изредка — железные), после этого демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белоснежную емкость, в какой размещен сам бензонасос, представляющий из себя железный цилиндр.

Чистка модуля бензонасоса и форсунок Almera N 16

Съем топливного фильтра Ниссан

  • Потом необходимо снять возвратимый шланг осторожно нажимая на защелку.
  • Берем заблаговременно приготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл горючего.
  • Также снимаем 2-ой шланг (из него горючее не потечет). Принципиально держать в голове, что шланги необходимо брать осторожно чтоб не разрушить их.
  • Дальше отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  • Сейчас нам необходимо аккуратненько отсоединить бензиновый шланг.
  • Сняв поплавок с еще одним датчиком необходимо снять кожух насоса.
  • Сейчас вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в оборотном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, или меняете на нем сетку и также собираете всю систему в оборотной последовательности.
  • Не забудьте поставить назад предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некие умельцы заменив бензонасос запамятывают о предохранителе, в итоге чего еще полдня проводят в поисках недостатка. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

    В видео показывается, как провести смену топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

    А вы тоже являетесь обладателем Nissan? А может, вы меняли бензонасос либо топливный фильтр на модель Almera? Поведайте больше об этом юзерам нашего веб-сайта!

    Источник: https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-toplivnyj-filtr-na-nissan-almera/

    Обслуживаем топливный фильтр Кашкая

    Топливный фильтр Ниссан Кашкай – деталь, отвечающая за работоспособность насоса, форсунок и двигателя автомобиля. От чистоты поступающего горючего зависит эффективность горения и, следовательно, мощность ДВС.

    В представленной ниже статье речь пойдет о том, где находится топливный фильтр на Ниссан Кашкай, как заменить данную деталь во время прохождения ТО. Акцент при этом будет сделан на бензиновых силовых установках.

    Читайте также:  Митсубиси лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

    Топливный насос и фильтр Кашкая

    Топливный фильтр Ниссан Кашкай для бензиновых двигателей

    Бензиновые двигатели внутреннего сгорания кроссоверов Кашкай оснащаются топливными фильтрующими элементами, включенными в единый модуль – бензонасос. Располагается он в топливном баке.

    На первое поколение Кашкая (J10) устанавливались бензиновые моторы 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Бензиновые двигатели второго поколения – 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD.

    Принципиальной разницы производители не заложили – топливный фильтр Ниссан Кашкай одинаков для авто обеих генераций, оснащенных указанными моторами.

    Фильтры тонкой и грубой очистки горючего вмонтированы в топливный насос Кашкая. Модуль можно разобрать, но оригинальные запчасти найти в продаже по отдельности невозможно. Компания Nissan поставляет бензонасосы с фильтрами в полном комплекте, каталожный номер детали – 17040JD00A.

    Поскольку на заводе-изготовителе разбор модуля допускается, автовладельцы предпочитают производить замену фильтра аналогами. Проверенным считается фильтрующий элемент для тонкой очистки бензина, предлагаемый голландской компанией Nipparts.

    В каталоге топливный фильтр значится под номером N1331054.

    Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

    Размер расходника, технические характеристики свидетельствует о практически полной идентичности оригиналу. Преимущество аналоговой детали заключается в соотношении цены и качества.

    Топливный фильтр Qashqai для дизелей

    Дизельные двигатели Ниссан Кашкай – 1.5 K9K, 1.6 R9M, 2.0 M9R. Топливный фильтр Кашкай для силовых установок, работающих на дизеле, отличается по своей конструкции от такой же детали бензинового двигателя.

    Внешние признаки – металлический корпус цилиндрической формы с трубочками в верхней части. Фильтрующий элемент расположен внутри корпуса. Деталь находится не в топливном баке, а под капотом кроссовера с левой стороны.

    Дизельный топливный фильтр Qashqai

    По сути, фильтр в виде сетки на дизельном Кашкае не установлен. Сеточку можно встретить в топливном баке. Расположена она перед насосом и призвана бороться с крупными частицами мусора в топливе.

    При сборке на автомобили устанавливается оригинальный фильтр, который имеет каталожный артикул 16400JD50A. Среди аналогов зарекомендовали себя фильтры от немецкой компании Knecht/Mahle.

    Старый номер в каталоге – KL 440/18, новый теперь нужно искать под номером KL 440/41.

    Вопрос о том, производить ли замену более дорогими, но оригинальными запчастями, или использовать аналоги, каждый владелец кроссовера Кашкай решает самостоятельно. Производитель, конечно, рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти.

    Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай (бензин)

    Отключаем клемму АКБ и извлекаем предохранитель

    Смена топливного фильтра Ниссан Кашкай, согласно регламенту технического обслуживания, должна производиться через 45 тысяч км.

    На этот пробег запланировано третье ТО.

    При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует сокращать сроки вдвое, поэтому замену топливного фильтра (с учетом качества бензина на наших АЗС) лучше произвести уже после отметки в 22,5 тысячи км.

    Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, необходимо вооружиться отвертками (с плоским шлицем и крестообразным), куском тряпки и строительным феном.

    Крестовой или плоской отверткой скручиваются крепежные элементы (фиксаторы) щитка, за которым расположен насос. Фиксаторы достаточно немного повернуть, чтобы они проскакивали через отверстия щитка при снятии.

    Плоская отвертка также понадобится для открытия защелок, поддевания фильтра. Тряпкой можно почистить поверхность бензонасоса до его извлечения.

    Под сидением находим люк, отмываем, отсоединяем проводку, отсоединяем шланг

    Сбрасываем давление

    Перед началом работы необходимо сбросить давление в топливной системе Кашкая. В противном случае горючее может попасть на незащищенные участки кожи или в глаза. Порядок действий следующий:

    • Перевести рычаг КПП в нейтральное положение, машину зафиксировать стояночным тормозом;
    • Снять диван для задних пассажиров;
    • Демонтировать щиток бензинового насоса и отсоединить фишку с проводами;
    • Запустить мотор и дождаться полной выработки оставшегося бензина – машина заглохнет;
    • Еще раз повернуть ключ и пару-тройку секунд покрутить стартер.

    Другой способ предполагает снятие синего предохранителя F17, расположенного в заднем монтажном блоке под капотом (имеется в виду Кашкай в кузове J10). Предварительно снимается клемма «минус» с АКБ.

    После изъятия предохранителя клемма возвращается на место, двигатель запускается и работает до полной выработки бензина.

    Как только мотор заглохнет, автомобиль обесточивается, предохранитель возвращается на место.

    Откручиваем кольцо, отсоединяем шланг перекачки, отсоединяем провода

    Извлечение

    Часть процедуры замены топливного фильтра (до снятия с насоса фишки с проводами) описана выше. Алгоритм дальнейших действий такой:

    Если верхняя часть бензонасоса грязная, ее необходимо почистить. Для этих целей подойдет тряпка. Снимать топливный шланг лучше в чистых условиях. Сдерживают его два фиксатора, причем к нижнему фиксатору трудно подлезть. Здесь пригодиться плоская отвертка или небольшие клещи, которыми удобно слегка повернуть защелку.

    Верхняя крышка имеет заводскую маркировку, которая при закручивании должна оказаться в положении между рисками «min» и «max». Иногда ее удается открутить вручную. Если крышка не поддается, владельцы Кашкай прибегают к подручным средствам.

    Освобожденный насос аккуратно извлекается из посадочного места в баке. Уплотнительное кольцо для удобства снимается. Во время извлечения откроется доступ к разъему, который нужно отсоединить.

    Вынимать бензонасос следует с небольшим наклоном, чтобы не повредить поплавок (он соединен с датчиком изогнутым металлическим прутком).

    Также при извлечении отсоединяется еще один разъем со шлангом для перекачки топлива (расположен внизу).

    Разбираем насос

    Отсоединяем провода, отсоединяем пластиковый фиксатор

    Излеченный топливный насос необходимо разобрать. В нижней части стакана есть три защелки. Отщелкнуть их можно при помощи плоской отвертки. Верхняя часть поднимается и убирается фильтрующая сетка. Указанный элемент модуля имеет смысл промыть в мыльной воде.

    Датчик уровня топлива извлекается путем надавливания на соответствующий пластмассовый фиксатор и смещения вправо. От верхней части необходимо отсоединить две колодки с проводами. Дополнительно извлекается регулятор давления топлива, чтобы впоследствии было удобнее почистить стакан.

    Для разъединения частей бензонасоса необходимо демонтировать пружину.

    Регулятор давления топлива

    Вынуть старый фильтр без прогрева шлангов практически невозможно. Строительный фен создаст нужную температуру, размягчит шланг и позволит их снять. Новый фильтр (например, от Nipparts) ставится на место старого в обратной последовательности.

    На место возвращаются: промытая сеточка и стакан, пружина, шланги, датчик уровня и регулятор давления. Соединяются верхняя и нижняя части бензонасоса, колодки возвращаются в свои посадочные места.

    Сборка и запуск

    Отсоединяем фиксаторы, промываем фильтр грубой очистки

    Собранный модуль с новым топливным фильтром опускается в бак, подсоединяются шланг для перекачки и разъем. После установки прикручивается прижимная крышка, маркировка должна попасть в указанный диапазон между «min» и «max». Топливная трубка и фишка с проводами подключаются к бензонасосу.

    Для заполнения фильтра необходимо запустить двигатель. Если вся процедура выполнена правильно, бензин будет подкачан, мотор заведется, на приборной панели не будет записи Check Engine, свидетельствующей о наличии ошибки.

    Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

    На финальном этапе замены устанавливается щиток, фиксаторы поворачиваются для надежного удержания. Диван для задних пассажиров ставится на место.

    Замена топливного фильтра – ответственная и обязательная процедура. На кроссоверах Кашкай ее необходимо проводить во время третьего ТО (45 тыс. км), но при использовании бензина низкого качества интервал лучше сократить. От чистоты топлива зависит стабильная работа мотора и срок его службы.

    Видео

    Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/obsluzhivaem-toplivnyj-filtr-kashkaya

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector