Тойота камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Toyota Camry

4.45 5

800 800

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, цена

динамика, расход топлива

300 тыс.км 15 л / 100 км Поездки в городе

Всем доброго времени суток, расскажу вкратце, авто владею 2 года, на время покупки было 230 тыс. Проехал 70000 тыс.

Комфортное, просторное авто, подвеска мягкая, динамики ей хватает что бы сделать обгоны как на трассе так и в городе, каких-то спортивных чудес ожидать не стоит, расход желает лучшего на газу по городу свыше 20 л.

Трасса 10-13л,проблем с машиной не было, менял расходники и по ходовой мелочи, ни разу не подвела за время эксплуатации, и тягающее на стартере. Машиной доволен.

Саша • 05 ноября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

207 тыс.км 8.4 л / 100 км Путешествия

Надёжный,комфортный,экономичный,для тех,кто ни куда не спешит,хорошо управляется.Кузов хорошо держит наши условия от коррозииДелал дополнительно виброшумоизоляцию, полную…Средняя стоимость заменить масло и фильтра 1500грн,меняю каждые 8 тыс км. Всем рекомендую для путешествий

Главное купить не битый

Валерий • 28 октября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Мое авто — это комфорт в городе среди пробок бе нервов, так как коробка автомат даёт о себе знать!

Виталий • 15 октября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

дизайн кузова, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза

181 тыс.км 11.5 л / 100 км Семья

Найбільш вдалий 40 кузов авто із технічних та експлуатаційних характеристик. Комфортна та недорога в обслуговуванні.

геннадій • 15 октября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Первый владелец 180 тыс.км 9.5 л / 100 км Поездки в городе

Лучшего автомобиля в соотношении цена / качество, просто не существует. 5 из 5 возможных — автомобиль суппер!

Игорь • 08 октября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, тормоза, управляемость

Первый владелец 240 тыс.км 14 л / 100 км Поездки в городе

Очень доволен машиной,надёжностях ходовой и коробки,а самое главное двигатель хороший,в любое время года безотказный!

Иван • 01 октября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

дизайн кузова, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза

динамика, дорожный просвет, качество материалов, управляемость, шумоизоляция

Первый владелец 90 тыс.км 8.5 л / 100 км Семья

Замечательный авто как для города так и для дальнего путешествия. Умеренный расход топлива для 2.5 двигателя. Запас мощности и прекрасная управляемость делает этот автомобиль особенным а надёжность легендарным.

rostislavnik • 01 октября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

качество материалов, простор салона, тормоза

дорожный просвет

160 тыс.км 14 л / 100 км Семья

Toyota Camry — это машина легенда правильно её когда-то назвали японцы -управляй мечтой, автомобиль устраивал меня и мою семью на все ? Очень надёжная и комфортная машина, просторный салон мягкая подвеска красивый салон. По автомобилю практически ничего не делали глобального, максимум это своевременно замена масел в узлах и механизмах и мелкие расходники в виде тяжек и втулок стабилизатора. В общем одни плюсы.

Александр Сергеевич • 20 сентября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

качество сборки, простор салона

Первый владелец 268 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Очень высокая надёжность, комфорт, большой, практичный автомобиль для наших дорог подходит великолепно. Все время заливайте масло синтетику качественную, не слушайте глупых заменщиков масел. К счастью знакомых что у вас не будет, нет нужды.

Владимир • 15 сентября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция

Отличный , комфортный, БЕЗ ПРОБЛЕМНЫЙ автомобиль …Автомобиль в котором наверное нет очевидных минусов, только удовольствие от его владения. Практически без поломок , менялись только расходники , и обычные плановые ТО , газовая установка не разу не подвела, никаких чеков и т.д. Но, продал, т.к. купил машину под заказ из США, по более приятной цене .

Сергей • 13 сентября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость

качество сборки

320 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Авто с 2014 года. Отъездил больше 100 тыс. Общий пробег 320 тыс.Почти сразу поставил газ.Удобно, надежно, экономично.Управление очень легкое, массивности машины не ощущается, приятно чувствуются немаленькие размеры, которые не мешают влезать куда вздумается, резвая, маневренная.

На ручке динамика 2,4 л очень даже приемлемая, расход в 10 л бензин/11 л газ по городу по сравнению с 3-х литровыми автоматами шикарен.Вначале было низковато, поставил проставки 3 см сзади и 2 см спереди — обалденно. Проходимость теперь шикарная для седана. Ямы и бугорки по проселочной не шоркаю, на управляемости по трассе не отразилось.

По трассе 180 идет четко, больше по нашим дорогам не разгонял.На 280 тыс. поменял еще родные с завода сцепление с корзиной — в холод с трудом начала включаться первая передача, После ремонта уже 40 тыс. без проблем. Сцепление мягкое и удобное, заглохнуть нереально. Двигатель тяговит на широком диапазоне оборотов, машину вообще не дергает.Верхняя подушка двигателя.

Свечи ДЕНЦО раз в 50-60 тыс. и то для профилактики, по динамике и расходу разницы нет.Внимательно следить за системой охлаждения, желательно каждые 2 года менять антифриз и профилактику проводить — двигатель боится перегрева. Немного на этом попал.Багажник и салон вместительны очень, это знают все. Приятный салон и удобны все элементы управления.

В сиденьях сидеть комфортно и не норовишь с них сползти при маневре. как во многих более современных авто.Тормоза и шумоизоляция на любителя. Шум умеренный, позволяет чувствовать авто лучше. Мне это нравится, в полной тишине неуютно, нет ощущения контроля достаточного. Тормоза нерезкие, притормаживать лучше заранее, но при экстренном торможении все на высшем уровне.

Печка и климат на высоте — зимой очень тепло, летом можно устроить холодильник.Запчасти неоригинал, но и не Китай. Существенная экономия средств без ощутимой потери качества. Что раз сделано — забыто на долгие годы.

Вывод: возраст есть возраст, экономичность механики бесспорна, стоимость ремонта умеренна, количество неисправностей приемлемо, удовольствие от внешнего вида, удобства внутреннего и управления кораблем того стоят.

Александр • 11 сентября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза

динамика, объем багажника, управляемость

Большой, комфортный, неприхотливый седан с хорошей динамикой и расходом малолитражки…

Артем • 10 сентября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

динамика, дорожный просвет, качество сборки, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Первый владелец 220 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

С 2009 по 2012 была 40ка, потом купил 50ку. И был удивлен, расходом в 10л по городу с агрессивной манерой езды. К ходовой полез на 170т. и то рассадники. Двигатель Огонь. Салон красивый, премиум класса. Говорить можно очень много о чем. Нужно сесть и проехаться.

Богдан • 10 сентября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива

динамика, качество сборки, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

260 тыс.км 13 л / 100 км Семья

В целом авто — огонь.Жаль что таких живых не найти скорее всего.Я купил авто, Проехал на ней из Киева в Запорожье и сразу в Бердянск и обратно. Итого 1000 км. Все ок, но на последних 200 км лопнуло переднее правое колесо. Важно: спокойно припарковался, одел докатку и поехал… Все класс.Но — отвёз авто на диагностику и прилип на 700 у.е.

— полная реставрация ходовой и рулевой. Позже ещё тормозной системы. Потом и передние пружины заменил. Почистили контакты в дверях и заработали стеклоподъёмники с автозакрытием стекл. И да, купил 2 комплекта резины Kumho. Плюс легкосплавы. Замок зажигания сменил. Вывод: Авто была почти в лежачем состоянии, но при этом спокойно ездила…

Да, был лишний гул, по-началу, но я это понял только при диагностике… Другими словами — Toyota всегда вывезет!!!После всего сделанного — это самый комфортный автомобиль в мире.У меня ещё классный кожаный салон. И Торпедо в коже. Короче супер. Осталось покрасить и будет огонь-автомобиль.Вывод: авто для себя — супер.

Для перепродажи — совсем не подходит.

На сегодня их цены 3-4 тыс, но все они подразумевают доп вложения 3-2 тыс. Итого 6 тыс… За такие деньги этот автомобиль мало кому будет интересен.

Владимир • 01 сентября

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

динамика, тормоза, управляемость

Первый владелец 107 тыс.км Поездки в городе

Авто было для американского рынка. 2014 год, 2.5 газ/бензин, типтроник. Куплен в 2017 году с небольшим повреждением. У меня авто 2 года. За это время менялись в основном расходные материалы.

Могу сделать выводы, что машина недорогая в обслуживании. Из минусов — плохая шумоизоляция. Поэтому дополнительно обезшумил весь автомобиль.

Характеризую данный автомобиль, как хороший, комфортный и удобный в управлении седан.

Александр • 20 августа

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза

расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция

123 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Оставляю реально правдивый отзыв об этом автомобиле без лишних восхищений. В общем, покатался я на нем около года. Решили попробовать гибрид Тойота Камри 40-овку, начитались восхищенных отзывов и купили Сразу скажу о минусах: спустя 8 месяцев не очень активной езды начались проблемы с тормозной системой.

После обращения на все СТО города, так и не стала известна причина поломки. Никто не знал что с ним делать дальше. Тойота зарекомендовала себя как надежный автомобиль! Спасибо Тойота Центр, очень продвинутые специалисты, которые не смогли объяснить почему у всех Тойот выходит из Строя актуатор АБС.

А если короче: -после 140 тыс км начинаются проблемы с машиной — По поводу замены жидкости-это миф что невовремя меняется жидкость.

-Скорее всего у всех этих моделей заводской брак электромотора, который находится на блоке АБСЕсли столкнётесь с подобной проблемой и будете искать актуатор АБС, то смело можете искать его где то в США, так как в Тойота Центр на него цены уж слишком завышены.

Но в общем у машины были и плюсы, о которых вы прочитаете много отзывов

Владимир • 04 июля

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива

дорожный просвет, качество сборки, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Первый владелец 25 тыс.км 11 л / 100 км

Из минусов ЛКП,работа климата шумно по выхлопной,оббивка сидений, в остальном машина хорошая

Сергей • 25 июня

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, расход топлива, тормоза, управляемость

302 тыс.км 13 л / 100 км Семья

Читайте также:  Дворники на митсубиси лансер 10: размеры, как снять

Машина дуже хороша і комфортна і не дорогі запчастини газу на 100км місто витрачаю 16літрів траса 11літрів

Анатолій • 24 июня

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, расход топлива, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет

на 15000 тыс стучит рулевые креставинки 2.4 бенз механ расход 9.10 при нормальной скорости 130.140 …8 лит кто не верит скину видео а в общем авто шикарное рекомендую

Petr • 20 мая

Смотреть еще 800 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Пишу честный отзыв . Купил камри 50 в 2012г. комплектация престиж. За время владением сего чуда по гарантии поменяли пол машины. торохтело и сыпалось все шо можно . Скрепела как 9 лада. Росход город 13-14литр. Неповоротливая кобыла..Лак облез).

Ее стоимость не должна превышать рено). На момент продажи пробег 100тс.пробег. 5 лет владения и тормозные колодки не менял. Продал и успокоился.Лучьше уж немцы капризные но зато получаеш кайф от езды и качество материалов.

Простите меня камреводы за ПРАВДУ!!!

Богдан • 15 мая

Источник: https://auto.ria.com/reviews/toyota/camry/

Отзывы владельцев автомобилей тойота камри

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Решился я, наконец-то, написать отзыв о своем автомобиле Тойота Камри 2007г. Надеюсь, мой отзыв поможет сделать правильный выбор всем, кто рассматривает данный автомобиль в качестве приобретения. Моя Toyota Camry 40, 2.4, 2008 года. Европейка, автомат. Отзыв от владельца. Часть вторая тут — #ТойотаКа…

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Автомобиль камри был приобретён в2014 году в автосалоне города Москва. Не буду описывать всех впечатлений, думаю они примерно одинаковы у всех автомобилей подобных комплектаций. Это я: Это Светка: _ Подписаться: …

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Тойота Камри у нас популярна, поэтому, найти отзывы владельцев этой машины – не проблема. Дизайн хороший, видно, что японцы над ней потрудились. А то штампуют эти Тойоты, я уже со счета сбился, сколько у Тойоты различных моделей. По машине могу сказать, что моторика у нее неплохая. Прошёл второе ТО у дилера!Забронировал лобовое стекло, передние фары! атермальной плёнкой затянул боковые…

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Я очень доволен своей камри, машина очень качественно собрана, комфортная подвеска, есть все необходимые функции, реально в ней едешь и отдыхаешь. Всем советую, если выбираете между Камри и каким-то другим авто близкое по цене, то выбирайте Камри. Я сам долго выбирал автомобиль, но выбором очень доволен, к тому же автомобиль очень надежный. Помощь в развитии канала .

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2. Спасибо друзья за интерес! Я все понимаю, что я не идельный ведущий, но я работаю над собой! Подпишись, репост…

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

После продажи старого авто решили, что следующей машиной будет Камри. Вроде на сайтах многие владельцы пишут о ней положительные отзывы, поэтому решились на её покупку. Взяли новенькую модель по цене чуть больше миллиона рублей. Все детали подогнаны впритык, нигде нет больших щелей и зазоров. На дороге она ведет себя великолепно, управляемость отличная. Дешёвая комплектация.

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены.

Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта.

Знаменитое качество Питерской сборки Toyota camry 70 Подписывайтесь на канал.

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Пробег 70 тысяч, коробка — 5-ти ступенчатый автомат, двигатель — 2,4 л. Сразу хочу объяснить почему я дал такое название этому отзыву. Я расскажу и покажу, как этот автомобиль едет и в чём его главные проблемы, которые, кстати говоря, пришли…

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2. Сайт Марку: Ярмарок: ФБ: Сторінка заходу: …

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти – в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Дорогие друзья! Это моё первое видео без монтажа и подготовки. В нём я кратко поделился опытом владения…

Что до остального – то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Наш сайт — Наш технический канал — Наша группа в вк …

С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое. Обзор,технические характеристики,тест-драйв Ещё обзоры .

Расскажу о своем автомобиле, который приобрел в октябре 2013 г. Посадка, нахождение в салоне, большой багажник – все это актуально для большой семьи. автоподбор #автоподборукраина #автоподборкиев Авто-Подбор. Подбор подержанных автомобилей по Украине….

Хочу выразить благодарность за произведенный кузовной ремонт автомобиля. Несмотря на…

Оставляю этот отзыв специально для тех,кто не доверяет отзывам. Впервые…

Эта служба не является огромным таксопарком, а это просто отлажено…

Каталог новых автомобилей 2019: цены, фото, технические характеристики, модификации, отзывы…

Выбор автосигнализации представляет собой невероятно ответственную задачу для каждого автомобилиста….

Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля…

Выкуп авто отзывы помогли мне правильно выбрать место, куда продать…

Через автошколу прошли уже около 1 000 учеников, которые оставили…

Мы оказываем помощь в перерегистрации автомобиля в Москве круглосуточно, что…

Дорожные реагенты, пыль, солнечные лучи, дождь, песок ежедневно наносят урон…

Ну вот и пришло время подвести итоги владения моим Актиончиком….

Сейчас АвтоВАЗ превратился в крупного автомобильного игрока, который выпускает машины…

Источник: http://vidsp.ru/otzyvy-avtovladelcev/otzyvy-vladelcev-avtomobiley-toyota-kamri.html

Отзыв автовладельца об автомобиле Toyota Camry VI 2.4 (V40)

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Отзыв о Toyota Camry VI 2.4

  • Дата публикации объявления: 01.02.2012 Год выпуска: 2006 г. Пробег: 150 000км
    • Производство: США
    • Поколение (VIN): V40
    • Комплектация: Comfort
    • Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор
    • Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 2362 cм3 / 167 л.с. / L4 / бензин

    1. КПП: M-5
    2. Привод: передний
    3. Руль: слева

Выбирал я свой Toyota Camry 2006 г.в. в кузове V40 вдумчиво. Пробег на момент покупки был немного больше 90 т.км. Понравился внешний вид и салон. На текущий момент пробег автомобиля 150 т. км и нет никаких серьезных поломок. Toyota Camry используется в основном в городе, по хорошему асфальту.

Динамики двигателя 2,4 хватает, разгоняется очень прилично для такого большого автомобиля. Ход авто мягкий, подвеска легко сглаживает неровности асфальта, спокойно и уверенно проезжает лежачих полицейских, уровень звукоизоляции приемлемый. Camry не любит резких ускорений и перестроений, спокойное размеренное передвижение по городу, для нее оптимально.

АКПП переключает передачи незаметно плавно, но не любит резко ускоряться, мне и не нужно. Клиренс в 160мм. Стандартный бордюр преодолевает. Заснеженная дорога тоже не проблема. Пробоев подвески за время эксплуатации автомобиля не случалось. Руль легкий, управляемость хорошая.

Хорошо работает электроника, кренит при поворотах машину больше желаемого, но благодаря ей, чувствуешь себя уверенно. Тормоза при соблюдении дистанции всегда способны остановить автомобиль, удобно тормозить плавно, без рывков. Toyota Camry также способна и резко сбросит скорость, электроника не даст авто пойти в занос.

Расход бензина трасса 9-10л, город 12 летом, зимой до 14 л. ТО каждые 10 тыс. км не дороже денег. Салон. Кресло водителя имеет многочисленные электрорегулировки, удобное положение за рулем легко найти. Есть поясничный подпор. Хороший свет. Головной ксеноновый, стоят линзы, светит, никаких претензий.

Хорошая эргономика, расположено все удобно, много всяких отделений, полочек. Климат контроль меня в основном устраивает. Так что Toyota Camry удачное приобретение, много хороших и приятных впечатлений, чего и вам желаю.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Надежность в эксплуатации
  • Соотношение цена/качество
  • Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/review/toyota/camry/21210209

TOYOTA CAMRY HYBRID

Привет всем юзерам и гостям сайта! Решил и я поделится некоторыми впечатлениями от гибридного автомобиля.

Всё, что будет написано ниже, является описанием моих личных ощущений и выводов о автомобиле и может не совпадать с выводами и ощущениями  других людей,  поэтому на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.

Для более ясной картины напишу, какие авто у меня были раньше: ВАЗы, Форд Сиера, Форд Мондео, Ауди А6 (черепаха), Мерседес Е (210). Как видите, все машины были европейского производства.

Гибридом заразился еще когда, только узнал о нем, из-за его необычной конструкции, понравилась сама идея. Второй, так сказать, эмоциональный заряд произошел, когда в своем городе Одессе впервые увидел гибрид Тойоту Камри, очень впечатлило.

Тогда, собственно, и загорелся машиной, только выложить 48 тыс баксов возможности не было. Ездил тогда на Ауди 6 и Мерсе  Е-шке.

6-ку Ауди продал, когда пришел кризис, слишком дорогая стала, оставил дизельный Мерс Е-шку, накатал на нем полмиллиона и тоже решил продать, вот тут и стал вопрос по выбору машины. Из претендентов были: Пассат В6, Форд Мондео, Е-шка 211, ну и… на худой конец японец этого класса.

Ешку отговорили те мастера, что обслуживали мой мерс, так же ешка у моего компаньона по надежности по сравнению с моим 210-ым танком, мягко говоря, совсем не впечатляет. Короче, отпала.

Машины искал только дизельные на автомате, так как приходится время от времени много ездить и по городу, и по трассе, да и финансы в перспективе не особо стабильными видятся, поэтому автомобиль должен был быть комфортным и экономичным.

Пассаты с Мондео как-то не попадались нормальные: то машина хорошая, так цвет не нравится, то комплектация бедная и т.п. В общем, так продолжалось полгода.

И тут-то люди начали советовать, да и я как-то начал все больше смотреть в сторону японцев. Из всех одноликих японцев больше всего нравилась Камри, на втором месте была Теана, но Теана нравилась только по салону, а внешне никак.

Тут как-то я и пришел к выводу, что если японец, то только Тойота Камри, но раз уже Тойота, то только гибрид! Очень хотелось чего-то свежего не только по годам, но и по конструкции, да и экономичную хотел машину.

  На поиски по стране ушло еще несколько месяцев, пока не попалась машинка почти новая у не бедного человека, она у него была третей и лишней, он на ней практически не ездил. Я выехав в другой город и посмотрев без колебаний оставил задаток, так как состояние было нового авто, вот так она у меня и появилась.

Теперь о Камри.

Машина понравилась, хотя после европейцев надо привыкать как к хорошему, так и к плохому.

Пластик на торпеде камри резал глаз сразу, особенно вспоминая салон ауди, работа подвески после мерса тоже раздражала,  шумоизоляция на камри после мерса просто никакая, надо дополнительные меры принимать, посадку на сидении тоже долго не мог выбрать.

  Но ко всему начал привыкать и постепенно адаптировался к машине.

Сейчас Камри уже нравится, а про прежние машины уже как-то и забыл, НО плюс камри в том, что она дает какое-то необъяснимое ощущение надежности, верности и простоты (у кого Тойоты, те поймут меня), на европейцах у меня такого не было, там постоянно что-то хоть по мелочи, но надо делать (особенно ауди), а тут как будто вечная машина. Конечно, это просто ощущение, но оно какое-то приятное.

По трассе езжу сейчас не быстро, поэтому настройки подвески на «комфорт» меня не напрягают, а по городу приятно. Руль не острый, но вполне информативный, тоже к нему уже привык.

При полной комплектации расстроило немного отсутствие подсветки на кнопку открывания дверей и на стеклоподъемники (кроме водительского), уже учил себя находить их на ощупь. Мелочь, а не приятно.

Так же ярко слишком светится консоль, там магнитола и монитор, в темное время все лицо водителя светится бирюзовым светом. Но в целом автомобиль очень даже ничего и, думаю, идеален для тех, кто всегда имел дела с японцами.

В багажнике находится высоковольтная батарея, она упирается в заднее сидение, поэтому места в багажнике меньше, чем в обычной камри, но мне оно и особо не надо. Справа в заднем крыле находится гелевая 12-вольтовая батарея для питания бортовой сети.

Читайте также:  Тойота камри 40 не заводится: причины, как исправить

  Под капотом инвертор с отдельной системой охлаждения, электроусилитель руля, элекрокондиционер, электропомпа. В коробку-автомат встроены электромоторы мощностью, по-моему, 55 л.с. Это, в общем-то, и есть основные отличия. Двигатель стоит 2.

4, только несколько измененной конструкции для гибрида. Его мощность дефорсирована (уменьшена) на 20 л.с. (со 167 до 147л.с.) и адаптированна под 92 бензин. Коробка полностью бесступенчатая, нажимаешь на газ, разгоняешься, а переключений нет, прям как на троллейбусе.

Конечно, там много еще чего изменено, но описывать не буду, в сети полно инфы по теме.

Ну, теперь о самом главном: для чего, собственно, и создан был гибрид — о расходе топлива НА ПРАКТИКЕ. Единицы у меня на приборах американские, переводить не стал, хотя у нас можно это сделать, уже просто привык пересчитывать.

  Когда Вам говорят, что у меня на камри расход 5 литров, как мне иногда попадается в сети, не верьте, этого можно достичь, но в почти идеальных условиях. По городу, если аккуратно работать с газом, то можно выйти на 6-6.

5, это реально и то только на длинные расстояния в городе и только в теплое время года (от +7-10 и выше). Слишком много факторов тут задействованы, влияющие на расход.

По порядку и подробней: если, например, зимой в средней полосе Вы живя в городе выезжаете на работу на расстояние в 2-3км., потом едете с работы в магазин +1км., а потом за женой 2км.

, а потом домой, то в этом случае зимой Вы мало чего сэкономите, потому что батарея на таких коротких расстояниях просто не будет успевать прогреваться, чтобы войти в режим, и расход будет где-то 11 литров (в Одессе и Киеве зимой в таком режиме 9-10).

Но если Вы едете с одного конца города в другой (5-20км), да еще и по пробкам, вот тогда уже экономия будет налицо, при средней манере езды расход у Вас будет уже литров 8, и это по городу с пробками.

А когда придет весна и температура будет уже около 10-ти и выше, тут уже наступает настоящая радость, расход снизится до 6.5-7 литров. Это, собственно, и есть средний расход в теплое время года.

Если у Вас более активный стиль езды, то расход будет в среднем 8 литров на 100 с постоянно включенным климатом. По трассе, если до 120-ти, то расход такой же, как и в городе, — 6.5-7 литров, батарея постепенно собирает энергию, а потом использует ее на обгонах и на подъемах, помогая бензиновому мотору, а на спусках собирает ее опять, и так все время.

На чистой электротяге мне удавалось проехать максимум километра 4, потом включался мотор и заряжал батарею, или от торможения на светофорах она заряжается весьма быстро. По городу половину в среднем едешь на электротяге, в пробках стоишь, а мотор не работает, при этом климат, усилитель, помпа (чтобы тепло было в машине) продолжают работать от электричества.

Тронуться и поехать можно на электричестве, мотор подключится, когда скорость будет 58 км/ч. Управлять этим невозможно, все решает электроника.

Лучший вариант для экономии — это резвый бензиновый разгон, а потом отпускаешь газ, с бензомотора спадает нагрузка, он глохнет и включается электромотор, и едешь на нем до следующего перекрестка или светофора, притормаживаешь, возвращая энергию в батарею, и опять по-новой.

Мой максимальный рекорд был по пригородной дороге вечером, было машин немного, в город-спутник Ильичевск, с центра Одессы туда и обратно,(50км где-то в смешанном цикле) уложился в 4.8 литра на 100км.

НО! Было тепло, машин мало, ни пассажиров, ни груза не было, много двигался  только на электротяге, педалью газа работал ну очень аккуратно, скорость не больше 50-60, много ехал накатом и специально ехал так, чтобы экономить, раздражая участников движения сзади на однополосных дорогах. Так ездить можно, но другие будут страдать… в общем, так нельзя:))) Например, сейчас, весной, средний расход топлива у меня составляет 6.6 л. на 100км. цикл смешанный, манера езды обычная, но больше спокойная. Это уже результат последних 3-х спаленных баков 92-го бенза с заправки Шелл, для любителей активной езды он составит примерно 7.5-8л. на 100км.

Всё, что написал, я по расходу по городу, это по Одессе и Киеву, разницы в расходе между этими городами не увидел. Предполагаю, что в других городах будет аналогично.

В маленьких городах предполагаю, что показатель будет еще лучше, если не давать остывать батарее, а «с короткими перебежками», как я уже писал, повышенный расход будет везде.

Прикольное чувство возникает, когда в глухой пробке все стоят и коптят, а ты сидишь в машине с неработающим мотором в тепле (или прохладе) и проталкиваешься постепенно на электротяге, не расходуя ни грамма топлива:))) Если в поездке Вы педалью газа работали аккуратно и уложились меньше чем 7л.

на 100, то в конце поездки при выключении кнопки мотора загорается надпись  «EXELLENT!» Это означает, что вы двигались, экономя горючее, и вложились в экономный режим до 7 литров на сотню. Забавно иногда наблюдать лица несведущих людей, когда по тихому двору едешь 5 км. в час на электротяге вообще бесшумно, народ в недоумении, как машина едет.

Еще немного о машине. Я на ней спокойней начал ездить, чем, например, на мерсе (на ауди с турбомотором просто летал), она абсолютно не располагает к агрессивной езде.

В ней все сделано так, чтобы спокойно ездить, экономя горючее и помогая экологии, именно так она и задумана. Однако, если педаль утопить в пол, то к бензомотору подключаются электрические, и Вы не опозоритесь, стартонув со светофора, например, с камрюхой 3.

5, очень борзый разгон получается, то же самое на обгонах на трассе, очень уверенно можно совершать.  Заправляю я ее только 92 бензином, все работает отлично.

Это специально сделано так, чтобы не палить 95-ый, в котором много присадок, при производстве которых страдает экология. В общем, идеология гибридов Тойота такая, чего не скажешь о гибридном Лексусе, тот на 95-ом.

Немного о недостатках: один из них — это просто отвратительный штатный галогеновый свет (ближний), на мокрой дороге вообще ничего не видно. С дальним все отлично. Фары не менял, поменял лампочки на ксеноновые, стало лучше. В противотуманки тоже поставил ксенон, стало еще лучше:))) Проверил, встречных не слеплю.

Раздражают сверчки в салоне, некоторых удалось победить с помощью силиконовой смазки из спрея, но в торпеде остался самый сильный, его побороть никак не могу. Будет время — поеду, наверное, на сервис разбирать торпеду, сильно уже достал. Еще можно отметить весьма яркую подсветку магнитолы и монитора.

Если вечером Вы обратите внимание на стоящую на перекрестке тойоту камри, то заметите, что лицо водителя или пассажира светится бирюзовым светом:))) Я вроде как привык уже, но если бы меньше было, было бы лучше. Еще отмечу один недостаток — это плохая шумоизоляция, особенно на задних арках, двигатель и передок обесшумлен хорошо.

Также мелочь, но все же неприятно, когда нет подсветки на кнопки, что в дверях, искать их в темноте на ощупь сперва совсем неприятно, но я уже как-то к ним привык, выучив их на ощупь. В целом машина просто хорошая, а кому мало, то есть Лексус:)))

Теперь страшилы.

Самая большая страшила, которую мне говорили, это «что будешь делать, когда батарея износится?» Отвечу практически, у нас по Одессе бегают приусы еще 97-98 годов! (моряки возили), там пробеги уже до полумиллиона доходят! А они еще бегают на батареях старого образца (на камри уже усовершенствованная стоит).

Правда бензомотор уже включается чаще, да и расход уже побольше будет, но ведь они-то еще бегают и на свалку не собираются, а ведь им-то уже 12-13 лет стукнуло! Если это не убеждает, зайдите на форумы приморских гибридоводов, Вы без труда найдете подтверждение моим словам. На этой машине я надеюсь, что столько ездить не придется.

Гарантия Тойоты на батарею 8 лет (у нас не поддерживается, да и хрен с ней), к-во циклов заряд-разряд 166000 (!). Это очень много даже для активной городской езды. Вообще, с износом батареи ваш гибрид просто постепенно превратится в обычную камри:))) Но это нужно очень много времени, чтобы прошло.

Надеюсь к этому времени уже отзыв на электроавто писать:)))

Еще одна страшила, что будешь делать, если навернется батарея? Тогда еще один вопрос: а почему она должна наворачиваться? Конечно, все бывает в жизни, стоимость батареи порядка 3500$, хотя еще пару лет назад было около 7000$,  но так же можно и спросить хозяина любой современной дизельной машины с коммон-райлом или с коробкой автомат, те тоже попадают на дорогой ремонт, если ложится топливная или автомат, DSG на ауди или фольксе — попадалово тоже еще то. Тем не менее, люди их покупают и ездят, несмотря на риски, то же самое и с гибридом. Риски, конечно, есть всегда, но если их бояться, то…

В Киеве на центральной Тойоте разговорившись с поставщиком запчастей интересовался поломками гибридов по стране, тот ответил, что практически нет, по электронике что-то там было с инвертором, но батареи не меняли ни разу, хотя за приусами у нас в стране хоть очереди и нет, но их на улицах уже весьма видно.

И думаю, что с ростом цен на бензин, которые уже перевалили за 10 грн.(1.2$) за литр, спрос на них будет только расти, тут уже риски не риски, а деваться просто не куда. Цена, правда, на приус в Украине неадекватная какая-то, но сейчас должен уже появится гибридный Аурис, может там будет цена в норме.

  На мой вопрос по запчастям ответил, что в наличии не держат, но по гибридным системам под заказ все есть, необходимые мануалы по ремонту получены.  Основных гибридных узла в машине три, это высоковольтная батарея, инвертор (там же и мозги) и электромоторы.

Все узлы выпускаются только в Японии, устанавливаются либо в Америке, либо в Японии (у меня машина собрана в Америке), поэтому пока в надежности можно быть весьма уверенным. Конечно, вероятность поломки есть везде, но тут уже дело покупателя, идти на риск или нет.

Да, еще за все время эксплуатации кроме масла и фильтров в машине ничего не делалось. В общем, ввиду малого пока пробега это не показатель, поэтому сосредотачивать Ваше внимание на этом пока не буду.

Никакого обслуживания гибридная система не требует, работает просто и все.

Единственный момент, который надо еще уточнить, так это смена охлаждающей жидкости в инверторе, там на него даже радиатор отдельный идет, я не знаю, с каким интервалом ее менять,  буду на сервисе — уточню. На вид эта жидкость выглядит прозрачно и идеально.

Извините за сумбурное изложение, но если чего не дописал, задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Camry/24285/

Toyota Camry XV50

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Camry XV50, 2012 г

На выбор машины потратил уйму времени. Как и большинство людей, находящихся в поиске новой машине, провел много тест драйвов, перечитал огромное количество информации в сети и в итоге остановил свой выбор на Toyota Camry XV50. На сегодняшний день проехал уже 8 тыс. км. За весь период владения Toyota Camry XV50 не было ни одной неисправности.

Разве что появились скрипы при езде по брусчатке около торпеды спереди (решили вопрос по гарантии, без проблем). Дизайн авто неоднозначный, но для меня это дело привычки, но и по сей день корма вызывает вопросы. В салоне — очень удобно комфортно и на самом деле полно места — тут ни один одноклассник «Камри» не сможет перещеголять.

Сиденья — ну явно не для спортивного вождения, поддержки по бокам почти что нет. Ходовая, двигатель и КПП отрабатываю превосходно. По расходу не совпадает с тем, что обещано производителем. Реально в городе у меня выходит минимум 12,5 литров, с учетом стандартных пробок по утрам.

Когда выходные и на дорогах посвободнее, то может выйти около 10,7 — 11 литров. В течение месяца не делал обнуление бортового компьютера — в итоге получился средний расход — 12,9 литров. Заправляю только на хороших заправках. Езжу спокойно, размеренно, не гоняю, со светофора резко не стартую.

На трассе в размеренном темпе (при скорости 110-140 км/ч) от 8,2 до 8,8 литров на 100 км. А вообще машина отличная, для любой жизненной ситуации.

Читайте также:  Масляный фильтр митсубиси лансер 9: замена

   Достоинства: достоинств у автомобиля полно, тут практически все можно перечислить, что не подпадает под недостатки.

   Недостатки: дизайн неоднозначный. Не слишком комфортные сиденья впереди («Пассатовские» гораздо больше нравятся). Показатель расхода превышает ожидания.

  •   Иван, Москва
  • Toyota Camry XV50, 2012 г

Когда появилась новая Toyota Camry XV50, эмоции от нее были двойственные, скорее даже, что впечатления не произвела. Но после стал присматриваться, попробовал на тест драйве, и вот после него она меня покорила. Позже мне даже дизайн уже казался очень красивым (взял белого цвета). Для начала стоимость — при таких деньгах получаем очень вместительный салон и багажный отсек.

Отличный седан для семьи. На задних сиденьях — это лимузин, супруга и ребенок, словно в отдельной комнатке находятся. Замечательные настройки подвески, достаточно мягкая, но и сбитая (у «40-ой» более мягкая все-таки), новый автомобиль более уверенный в управлении.

Двигатель — 2,5 литра 180 «лошадок» и коробка 6-скоростная — отличное сочетание, мощи предостаточно и на 140 км/ч (быстрее еще не ездил, пока что режим обкатки). Ну а во время теста и до 180 км/ч разогнал в легкую. Звукоизоляция отличная, при скорости 120 км/ч чувствуешь себя словно дома в любимом кресле.

Расход пока что точно обозначить не могу, но приблизительно цифры следующие: в городе, если нет пробок, до 11 литров на 100 км. Ну а по пробкам, скорее всего порядка 13 выйдет (у «40-ой» при таких же условиях аппетит был больше на 1,5 литра). По трассе особо не гнал, так что показания отличаются: если ехать спокойно (до 110 км /ч) — 7,5 литра получается.

Если немножко придавить педаль (около 120 км/ч) — уже 8 литров выходило. Автомобиль новый, еще в процессе обкатки, так что возможно и уменьшится еще, нужно подождать. В принципе, могу сказать, что Toyota Camry XV50 произвела отличное впечатление.

   Достоинства: просторный внутри, удобство, достаточно скромный аппетит. Ну и вообще автомобиль полон всяких достоинств, которые раскрываются по мере эксплуатации.

  1.    Недостатки: пока не обнаружил.
  2.   Евгений, Воронеж
  3. Toyota Camry XV50, 2013 г

Автомобиль отличный, очень удачная модель. Что касается дизайна, то это однозначно вопрос лично вкуса, но вот мне нравится. Больше всего переживал из-за того, что АКПП окажется «тупой», а 2,5- литровый двигатель слабым. И как оказалось зря — совсем не напрягают. При необходимости может сорвать с места отлично. Отдельный момент — звукоизоляция.

Не обращает внимание ни на рельсы, ни на неровности дороги, скорость не ощущаешь в принципе, салон очень тихий, чтобы беседовать не нужно повышать голос. В салоне Toyota Camry XV50 все очень прилично — обивка из перфорированной кожи, панель тоже типа прошитая кожа оригинально выглядит, обгорев, электроприводы и поясничная поддержка, большой диапазон регулировок.

Произвел впечатление крупный сенсорный монитор и камера заднего вида — отлично, в особенности если темно. Звучание у автомагнитолы нормальное, можно настроить. В принципе панель понравилась функциональностью, расположение всего продуманное. Первое время не нравились вставки под дерево, но теперь уже привык и, кажется, что неплохо сочетается с темной кожей.

Свес впереди длинный, но залезть на бордюр средней высоты все равно не проблема. Немного раздражает, что открыть багажник можно только кнопками в салоне и с ключа, но это так придирки скорее. На задних сиденьях разместится спокойно даже великан. Садиться в Toyota Camry XV50 очень удобно — не цепляешься, не пачкаешься.

В городе «ест» в пределах 7,2 — 12,5 литров (зависит от пробок) — мне кажется, что немного совсем. Перед этим ездил на «Октавии Тур» с двигателем 1,8 литра, так он спокойно 14 литров «кушал». Удивительно, как японцы смогли добиться такой экономичности от мотора. На ходу Toyota Camry XV50 плавная, не беспокоит рывками или провалами.

прохождение поворотов отличное, кренится незначительно — мне нравится. Так что автомобилем я очень доволен.

  •    Достоинства: комфортабельный, приятный салон, экономный расход, удачная ходовая, звукоизоляция.
  •    Недостатки: значительных еще не нашел.
  •   Александр, Санкт-Петербург
  • Toyota Camry XV50, 2015 г

До этого я ездил только на Toyota Camry в 30 кузове. Была машина 2,4 двигатель, а потом 3,0 литра. Про плюсы и минусы рассказывать не буду. Все их и так знают. Купил машину в октябре 2016 года. Цена 1530000 руб., комплектация «Элеганс плюс».

Сделали скидку 90000 + коврики и спутник Цезарь любой комплектации (но отказался ставить, дабы руки не лезли в штатную систему) + 3-е ТО в подарок Дополнительно делал двойную «шумку» арок 15000 руб., тонировку 5000, полиуретановую пленку на капот (10000 вроде). Муляж антенны на крышу 2000 + хром на перед машины 12000.

Плюсы Toyota Camry XV50: внешний вид, уважают на дороге (если машина чистая). Вроде надежная, проехал 17000 км и об этом объективно судить не могу. Недорогое ТО. Замена масла 5000 руб. с фильтром у дилера. «Шумка» нормальная. Упругая подвеска. Хорошо «рулится». Комфортный салон, удобная посадка. Сзади много места. Сиденья складываются. Большой багажник. Есть полноразмерное 5-ое колесо.

Вроде всё перечислил Минусы: плоха «шумка» колесных арок, ее просто нет. Этот вопрос я решил в клубном сервисе. Угоняемая. Приборка Toyota Camry XV50 выглядит по древнему, как на 10-ти, 15-ти летних Ауди (у корейцев и Форда все таки лучше придумывают дизайн). Болезнь передних стоек. Стучат на лежачих полицейских. Еле слышно, но все равно неприятно.

Дилер может поставить новые, но сказали, все равно так стучать будут. Причем стойкам достаточно стукнуть два раза подряд на лежаках и больше за время поездки они стучать в таких ситуациях не будут. После того как машина постоит пару часов, потом заново на ней поедешь и снова та же проблема — два раза стукнет на лежаках и всё в норме потом. Слабое ЛКП. Уже много сколов. Слабое лобовое стекло.

Тоже много сколов. Штук 5 при пробеге 17000 км в смешанном режиме. Хиленькая кожа. Уже образовались просиженные полосы на боковинах нижних. Из нейтральных вещей: адекватный расход — 11. Едет для 2,5 нормально. За эти деньги для Москвы самое то. Все друзья со мной солидарны.

  1.    Достоинства: в отзыве.
  2.    Недостатки: в отзыве.
  3.   Павел, Санкт-Петербург
  4. Toyota Camry XV50, 2016 г

Почему была выбрана Toyota Camry XV50: ликвидность. Надежность и простота эксплуатации, можно отказаться от официалов, если, к примеру, они находятся на достаточно удаленном расстоянии. Достаточно комфортный, но не для людей, привыкших к немцам или англичанам. Сиденье пассажира стоит высоковато, не помешала бы настройка по высоте.

Задний ряд без претензий. Что касается звука, то тут большинство просто не будет по этому поводу «париться» — он не плохой и не хороший, просто звучит, и нет особого желания его улучшать. Тут эту проблему решила ГУ на Android, есть желание поставить сабвуфер, но это в планах.

Минусы лично для меня: нет памяти сидений и зеркал — это просто бесит. Считаю, если есть электропривод сидений, должна быть память по умолчанию.

Головное устройство Toyota Camry XV50 имеет огромный экран — это плюс, но вечером приходится вручную уменьшать яркость, автоматическая практически отсутствует, тоже самое относится к подсветке кнопок. Головной свет занижен по уровню, пришлось приподнять механическим способом, стало намного лучше, и претензий нет.

При протирке декоративного пластика влажной салфеткой остаются царапины, я просто недоумеваю от этой ситуации, так же сильно царапаются пластиковые накладки на пороги, возможно, затяну черной пленкой. Уплотнители дверей дубовые, двери закрываются не охотно, сядут или нет, пока не знаю.

Посадка в Toyota Camry XV50 для моих 180 см в принципе нормальная, но не хватает вылета руля. Лобовое стекло — это просто ужас, сколов за 15 тыс. пробега много, две трещины, причем удары были не настолько сильные. ЛКП слабое, это у всех повсеместно. Ручник ножной, мне не нравится.

Шумоизоляция слабая, возможно доработаю, но пока не напрягает. «Рулежка» средняя, большинство людей вполне устроит, тормоза хорошие, обзорность достаточная. Мотора лично мне хватает в любых ситуациях, коробка работает адекватно, при 120 км/ч на тахометре в районе 2200 об/мин. Расход трасса 6,8-7,2 при скоростях до 130. Средний расход 11,1 при пробеге 7000 км, езжу в основном спокойно.

   Достоинства: ликвидность. Комфорт. Цены на расходные материалы.

   Недостатки: ЛКП. Лобовое стекло слабое. Шумоизоляция.

  •   Иван, Челябинск
  • Toyota Camry XV50, 2016 г

Если субъективно, то я позиционировал бы Toyota Camry XV50 посередине между D и E классом. В соотношении цена-качество она эту нишу и занимает. И надо сказать, что в своей ценовой категории альтернативы на нашем рынке особо и нет. Основные минусы (опять же в сравнении с автомобилями, условно, Е-класса). Их два.

Качество отделки салона и используемые при этом материалы и шумоизоляция. Торпедо и двери пластиковые. Кожа сидений и качество пошива. Шумоизоляции нет в принципе. Если в городе это терпимо и не вызывает раздражения, то на трассе Toyota Camry XV50 шумит более, чем прилично. С пластиком ничего не поделаешь, а шум лечится.

По комфорту Toyota Camry XV50 уже становится хоть немного похоже на Е-класс. Пожалуй, это основные минусы этой машины, но они нивелируются ее ценой. Ходовые качества. Руль средней информативности. Люфта нет. Тормоза в порядке. Не слишком резкие (как у БМВ), но и не слишком мягкие (как у Вольво). По подвеске тоже вопросов нет. Средние настройки.

Не мягкая, но и не жесткая, как на многих японцах. Двигатель. И снова субъективно. Как мне кажется, то для мотора 2.5 — 181 л.с. маловато. Не сказать, что слабый разгон, но местами есть провалы, особенно если ускоряться не с нуля, а например с 40 или 60. Нажал, секундная пауза, переключение на пониженную передачу и только потом разгон.

Это не на всех диапазонах, но присутствует. Но лечится. Расход топлива. Здесь начинаешь понимать, почему японцы «задушили» мотор до 181 л.с. При спокойной езде по городу по пробкам расход (у меня лично) 10-11 литров. Если начинаем прижимать акселератор, то расход растет до 14 литров. Для сравнения. У меня был БМВ 525, мотор 2.5 — 218 л.с.

Да, там совсем другая динамика, нет провалов, все настроено очень четко. Отличное ускорение всегда, но и расход от 15 литров при спокойной езде. Если шалить, то выходило до 20 литров.

   Достоинства: соотношение цена и качество. Стоимость ТО. Авто не теряет в стоимости.

   Недостатки: качество отделки салона. Шумоизоляция.

  1.   Юрий, Москва
  2. Toyota Camry XV50, 2016 г

Владею Toyota Camry XV50 почти год, пробег 55 тыс.км. Обычный авто за разумные деньги, хотя на сегодняшний день цена завышена, нормальная ей цена это которая была до 2014 г. т.е. 1400 тыс. руб. за «Элеганс плюс».

Плюсы перечислять не буду, не так их много, обычное авто для достаточно комфортного передвижения на большие расстояния, хотя положение сиденья под мои 180 см я так и не нашёл, правая нога отваливается через 600-700 км, спасает конечно круиз.

Подсветка: регулируется только табло приборов, экран ГУ немного притухает, но всё равно ярко, решено сторонней программой, подсветка кнопок яркая не решается ничем.

Поведение датчика дождя ну вообще кошмар, грязью залило с ног до головы, а он думает, просто тупо думает, то ли ждёт, пока ты ударишь кого-то, в «ведре с болтами» Приоре работает в разы лучше и адекватнее.

Поведение датчика света: то одинокого фонаря испугается, то «встречку» с нормальным светом не видит, маячки фур не видит вообще, да и не ожидал другого, задние габариты видит иногда. Работа климата более-менее, но более расширенная настройка зон обдува необходима, ногам жарко, а убавить никак, это, похоже, повсеместно теперь.

Нет памяти сидений и зеркал — жирный минус. При включении задней передачи не опускаются зеркала. Плохо чистит правый стеклоочиститель, очень слабый прижим, зимой так вообще ужас. ЛКП — ну это «песня» вообще отдельная. Свет — ксенон, немного приподнял, стало намного лучше, при этом никого не беспокою. Передние стойки гремят на гребёнке очень неприятно, скорее всего, придётся менять на KYB. Вердикт. Смело берите — пробег 150-200 тыс. км и меняйте, вот и весь секрет владения Toyota Camry XV50, а этот пробег без особых проблем я думаю, она обеспечит.

   Достоинства: обычное авто для комфортного передвижения каждый день.

   Недостатки: шумоизоляция. ЛКП слабое. Гремят передние стойки.

  Андрей, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_camry_xv50.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector