Ступичные подшипники передние и задние на митсубиси лансер 9: замена

19.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

Данная статья даст возможность вам самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на Митцубиси Лансер 9

Автомобиль марки Mitsubishi Lancer 9 довольно-таки выносливый по нашим отечественным дорогам.

Однако после пробега 70000 км., и ему необходим ремонт. Особенно это касается подшипника передней ступицы.

  • Даже если нет никаких причин вызывающих необходимость замены детали, желательно произвести диагностику изделия.
  • Много есть факторов, которые приводят к преждевременной замене детали.
  • Вот некоторые из них:
  • — плохие дороги;
  • — перегруз автомобиля свыше норм установленных в техническом паспорте;

— агрессивная езда. Сначала сильно разгоняетесь, потом моментально производите торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;

— эксплуатация автомобиля в сложных атмосферных условиях. Летом по сельским дорогам при наличии ям, ухабов, грязи и песка. Зимой на дорогах посыпанных солью;

— не качественный подшипник, установленный раньше при ремонте;

— также имеет значение профиль резины на которой вы ездите. Применение низкопрофильной резины существенно влияет на время эксплуатации подшипника.

Совокупность всех факторов приводит к необходимости ранней замены детали.

Я советую вам произвести диагностику авто самостоятельно. Сложности в этом нет.

При обращении на станцию технического обслуживания вам придется заплатить деньги, а так вы бесплатно все сделаете сами, руководствуясь нижеперечисленными рекомендациями.

Диагностика необходимости замены подшипника

  1. Производим анализ состояния подшипника следующим образом:
  2. — разгоняем автомобиль да скорости 40 км/час и при открытых передних окнах прислушиваемся к звуку в районе ступиц;
  3. — услышав скрежет, свист, вой необходимо добавить скорость;
  4. — если звук прекратится, а потом с новой силой возобновиться – значить это точно неисправность.

Далее необходимо установить автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо и услышите тот же звук, что и при движении.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно нужно менять.

Вы уже решили, что и ремонт произведете сами – тогда приступаем.

Подготовка к работе

  • Для того, чтобы качественно выполнить ремонт самостоятельно, необходимо основательно подготовиться.
  • Скомплектовать инструмент и приспособления.
  • Рекомендовал бы сделать по следующему списку:
  • — плоскогубцы, круглогубцы, молоток, отвертка, зубило;
  • — тиски;
  • — домкрат обязательно;
  • — набор ключей и головок;
  • — оправки металлические;
  • — естественно новый подшипник и при необходимости ступицу;
  • — динамометрический ключ;
  • — жидкость смазочно-проникающую ВД40 (вэдэшка);
  • — монтажку или небольшой лом.
  • Обязательно внимательно изучите чертеж или эскиз узла, который собираетесь разбирать.
  • Вы все скомплектовали, осталось выбрать подшипник для замены.
  • Приступаем к этому.

Выбор подшипника

  1. Выбирать подшипник следует в специализированном автомобильном магазине.
  2. Это необходимо, чтобы исключить приобретения не качественной детали или вообще брак.
  3. Не вздумайте покупать изделие на руках.

Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Оригинальный номер японского изготовителя №MR491449.

  • Он естественно самый качественный и дорогой из всего перечня качественных поставщиков.
  • Можно использовать неплохие подшипники следующих мировых изготовителей:
  • — германский производитель марки ФАГ №713619780;
  • — шведский изготовитель SKF №VKBA6926;
  • — японский поставщик GMB №GH040135;
  • — французский завод NTN-SNR №R17338;
  • — японский производитель NTN №AU08222LLL588
  • Все подшипник приобретен.
  • Приступаем непосредственно к его замене.

Демонтаж и установка новой детали

  1. Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.
  2. «Сорвите» болты крепления колес при стоящем на земле авто.
  3. Установите с двух сторон упоры под колеса.
  4. Не нашли упоров, не беда.

  5. Примените обычные кирпичи.
  6. Включаем первую передачу.
  7. Поднимите автомобиль на домкрат.

Подставьте для страховки под лонжерон свое запасное колесо.

Это необходимо сделать в целях безопасности во избежание соскальзывания авто с домкрата.

Для того чтобы открутить гайку ступичную необходимо снять шплинт. Но перед этим рекомендую обрызгать все «вэдэшкой». Так вам проще будет ее снять.

Стопорим отверткой колодки, чтобы не прокручивался диск.

Отводим в сторону колодки в суппорте. Тормозной диск ослабится, и суппорт можно будет снять.

  • Потом выкручиваем крепеж крепления тормозов.
  • Демонтируем диск.
  • Не забываем удалить с противоположной стороны болт датчика ABS.
  • Откручиваем гайку тяги рулевой передней.
  • Снимаем наконечник.
  • Потом вынимаем сам датчик АБС.
  • Далее извлекаем шаровой палец, используя монтажку и молоток.

Откручиваем болты крепления стойки. Их два.

Теперь можете снять полностью ступицу с кулаком.

Зажимаем ступицу в тиски, используем оправку металлическую и выбиваем ее из отверстия.

Подшипник рассоединиться. Одна обойма останется в кулаке, другая на ступице.

Вынимаем при помощи круглогубцев стопорное кольцо.

При помощи оправки и молотка выбиваем кольцо. Можно воспользоваться съемником.

Для извлечения кольца со ступицы можно применить зубило и молоток. Немного отодвинув в сторону кольцо, вставляем в просвет лапки съемника и извлекаем его.

Можно воспользоваться угловой шлифовальной машинкой (болгаркой). Отрезным кругом прорезаем, перпендикулярный шов на кольце и далее ударяем молотком. Обойма треснет.

Для установки нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи и пыли и ржавчины. Промыть соляркой, вытереть тряпкой.

Смажьте солидолом.

Ставим вертикально подшипник.

Аккуратно через оправку металлическую вбиваем деталь на 10мм. смотрим, чтобы не было перекоса.

Далее или постукиваем молотком и вбиваем до конца.

Можно использовать съемник или тиски для вдавливания подшипника.

Читайте также:  Популярные вопросы: Какой Антифриз Заливать В Рено Логан?

Как вариант именно эту операцию можно сделать при помощи пресса. Конечно, не во всяком гараже он есть, но вы сможете, обратиться на СТО и там за умеренную плату прессом это сделают.

  1. Далее вы все соберете самостоятельно.
  2. Потом запрессовываем саму цапфу в отверстие внутренней детали.
  3. Процесс монтажа производим в такой же последовательности, как и демонтаж, но только все делать нужно в обратном порядке.
  4. Все вы справились с таким, казалось бы, трудным на первый взгляд ремонтом.
  5. Теперь я хотел бы дать вам несколько практических советов по замене подшипника на передней ступице Митсубиси Лансер 9.
  6. Они помогут вам избежать ненужных затрат и ошибок.

Практические советы

  • Советы такие:
  • — чтобы обезопасить себя при покупке подшипника, попросите показать в автомобильном магазине сертификат и дилерский договор;
  • — после замены детали сделайте проверку развала и схождения колес;
  • — при ремонте, пользуйтесь рулем. Вам удобнее будет вывернуть деталь в нужную сторону;
  • — аккуратно устанавливайте новую деталь, чтобы не повредить магнитную полосу ABS;
  • — если вы уже демонтировали узел, просмотрите все вокруг него. Возможно, визуально увидите детали, требующие заодно и их ремонта;
  • — не применяйте вторично старое стопорное кольцо;
  • — по возможности произведите одновременно замену подшипника и с другой стороны. Так как срок его эксплуатации тоже подошел к концу, хотя он и не гудит;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее. До упора закрутите болты и гайки. Потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов.

  1. Вот в принципе и все не хитрые советы.
  2. Если у вас в процессе ремонта возникнут проблемы или вопросы, не стесняемся задать их мне в комментарии.
  3. Отвечу всем.

Видео: как заменить передний ступичный подшипник на Мицубиси Лансер 9

Фото по теме

Ступичные подшипники передние и задние на Митсубиси Лансер 9: заменаСтупичные подшипники передние и задние на Митсубиси Лансер 9: заменаСтупичные подшипники передние и задние на Митсубиси Лансер 9: заменаСтупичные подшипники передние и задние на Митсубиси Лансер 9: заменаСтупичные подшипники передние и задние на Митсубиси Лансер 9: замена

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/19/menyaem-podshipnik-perednej-stupicy-mitsubisi-lanser-9/

Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer IX. КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!!! ПАРТНЕРКА AIR: Подписка на канал БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer IX

Dinar

Ребята молодцы, всё понятно показали. Классное видео.

Алмас

Какой … поворотный кулак? ЦАПФА -эта штука называется!

Брукс Пеутин

А пыльник кто будет ставить? Это та жестянка которая у тебя почти сгнила, теперь из под колеса все будет лететь в супорт, и новому диску придёт хана!

  • Baal
  • бла бла бла все легко, куда подьехать может мне зделаеш?
  • Любешкина Любова

Ну, блин, самое интересное не показали. Как болты крутить мы и без вас знаем.

  1. Иброхим
  2. Лансе 4 1989 года там 2подшипника конусный как прсвильно поменьять можете снять.зарение спосибо
  3. Abdul-Karim
  4. Спасибо большое
  5. Андрон

Здравствуйте.а будет видео по замене ступичного подшипника альмера классик?заранее спасибо.

  • Таир
  • Да уж, сейчас покажем что да как, бац, и подшипник уже на месте. Жесть
  • Айдарбек

10,26 … как вы … закончили если только начали!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? показывай как снимали!!!!!!!!!!!

  1. Зифа
  2. В каком городе это удовольствие?
  3. Бик Караваишников
  4. Показывай по больше комерческих авто
  5. Saunderson
  6. Тебя развели только в том что нужно снимать кондей и сливать фреон))) а цена у меня на сервисе всё ровно 3000))),а муфта у тебя так снялась потому что ты сам сказал что подшипник меняный так-что у тебя там всё давно раздрочено вот и легко всё,приедь ко мне на сервис и ковыряй муфту отвёрткой и тебя ударят съёмником сразу!
  7. Рида
  8. кажется я влюбился
  9. Маргит

Спасибо большое за ролик. Всё понятно легко и просто.

  • Akiba
  • точно лошара,3 года отъездить и не посмотреть под крышкой
  • Гоша
  • Не будет проточенный вал ходить во втулке?
  • Molloy
  • развал нужно будет делать?
  • Хай
  • САЛИДОЛ ЛИТОЛ В ЛЮБУЮ СМАЗКУ НАДО ДОБАВИТЬ ФТОРОПЛАСТОВЫЙ ПОРОШОК СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ МАЗАТЬ ТОКА НИГРОЛОМ ТИПА ТАП-15
  • Паула Ладожская
  • я залил в гур отработку, рулевая стойка стучит, гидрошланга сорвало, снес гур, то есть он сам себя снес, работая без масла, езжу без гидравлки с оставшимся отработкой черного масла в рейке, все стучит, болтается, в общем весело будет с ремонтом
  • Фуркат

Чтобы снять гайку на 17, нужно держать шток головкой на 9. На видео видно, что шток на конце шестигранный под ключ на именно 9. Тогда шток проворачиваться не будет, а не газовым ключём за зеркало штука. Спец головки для разбора стоек продают в автомагазинах. Да и стойки стабилизатора у него умерли.

  1. Сало
  2. как стянуть активныи подголвник мб 212
  3. Кам

Забыл пассать на верёвку кулибин блин! Это дедовский способ стяга пружин! Верёвку мочить надо, и не любая, а хорошая и не гнилая. Велосипед изобрёл!

  • Elwin
  • При установке забыли поставить стопорное кольцо, к чему это может привести?
  • Тади
Читайте также:  Вопрос читателя: Какое Масло Заливать В Рено Логан?

Миш, снимай лансер побольше. Больше мяса про лансер! Ну обзоры на твое усмотрение уже)))

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_ix/zadnij_stupichnyj_podshipnik/kak_zamenit_stupichnyj_podshipnik_micubisi_lanser_/

Замена Заднего Ступичного Подшипника Лансер 9

Общества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Замена задней ступицы.

Люд подскажите менял ли кто заднюю ступицу на лансер 9?Заинтересовывают подводные камешкиЕсли можно опишите пошаговый процесс.Какую ступицу из дешевых аналогов лучше заказать?

Сущность в том что загудел подшипник, как я сообразил изменяется только со ступицей, либо я не прав?

36

подшипник изменяется раздельно от ступицы, я менял в сервисе.

Внешним корпусом подшипника является ступица! Как вы блин его поменяете?Сейчас менял и всё пристально поглядел. Как поменять подшипники задней балки на Пежо 206 Замена заднего ступичного подшипника и. Замена переднего ступичного подшипника лансер 9.

Статья расскажет вам о том, как производится замена ступичного подшипника на Лансер 9.

Единственным вариантом является удаление старенького подшипника, и подбор подшипника подходящих размеров проточка канавки в ступице под стопорное кольцо, но таким гомосятством я заниматься не собираюсь. Мне проще ступицу в сборе приобрести.

Замена ступичного что при замене ступичного подшипника, Мицубиси Лансер Клуб 2004-2017. ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Митцубиси Лансер Замена заднего правого. Таким колхозом на тазиках нужно заниматься где всё как «лего»(подойдёт не подойтёт)

точно, с фронтальным спутал.

изменяется там подшипник, как совет дубли не брать! лучше взять оригинал, наш оригинал NTN — но его хрен отыщешь(как нтн, как оригинал много) и недешево, вот от ниссана много(от санни/блуберд и еще ряда седанов), подшипник размером — наружный Д=80мм, внутренний Д=40, ширина =40мм. 1,5 года уже прогуливаются впереди, все норм.

Замена задней ступицы Ланцер 9

Замена задней ступицы Ланцер 9.

Как заменить ступичный подшипник мицубиси лансер 9

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Спереди то оно понятно, что подшипник один только заменить достаточно. Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / Замена ступичного подшипника. Замена переднего ступичного подшипника на ПЕЖО 206…. Читайте пожалуйста внимательнее название темы!Речь идёт о задней оси, конкретно задний подшипник

он меняется! Я прочел тему и дал ответ. Дело ваше, купите ступицы, смените а из старых потом подшипник на прессе выдать попробуйте — вот будет удивление, когда он от туда вывалится^_^пс: смотрим собственный рисунок в топе — подшипник видно. Вот ток Я его размеры не знаю, но выковыряв его можно подобрать.

Наружным корпусом подшипника является ступица! Как вы блин его поменяете?Сегодня менял и всё внимательно посмотрел. Замена ступичного подшипника на Лансер 9 -.

Единственным вариантом является удаление старого подшипника, и подбор подшипника нужных размеров проточка канавки в ступице под стопорное кольцо, но таким гомосятством я заниматься не собираюсь. ступичного подшипника на ПЕЖО 206, Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника 1, 2.

Замена переднего ступичного подшипника пежо 206. Мне проще ступицу в сборе купить. Таким колхозом на тазиках надо заниматься где всё как «лего»(подойдёт не подойтёт)

раз на раз не приходится, у меня фебест уже 2 года стоит и все норм

Ребята, ВЫ что, Какой фебест! Это же галимый китай, Да еще и самого паршивого качества.

да febest брал, abs теперь не работает

Только Koyo, остальное даже не думай брать

оригинал то NTN, че сами япы кое не ставят?!

ступица снимается довольно легко, основная проблема — снять суппорт и тормозной диск.снимаешь центральный колпачёк с диска (если имеется), защитный колпачёк со ступичной гайки, срываешь её, пока машина на колёсах.

далее скидываешь колесо, суппорт, снимаешь тормозной диск (не на ручнике!). если тормозной диск не снимается — выбиваешь его или вкручиваешь болты в необходимые отверстия на тормозном диске, дабы оторвать диск от ступицы.после этого выкручиваешь и снимаешь ступичную гайку.

ступица крепится только этой гайкой, поэтому снимается руками элементарно.

  • ставишь новую и собираешь в обратном порядке.
  • А колодки как то надо сводить перед снятием тормозного диска?
  • Источник

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-lanser-9/

Замена подшипников ступицы переднего колеса на Лансер 9

страницы:

  1. ➡️ Как выбрать новый ступичный подшипник на Лансер 9
  2. ➡️ Описание процесса замены ступичного подшипника
  3. ➡️ Пошаговая инструкция по снятию подшипника
  4. ➡️ Установка новой детали и обратная сборка
  5. ➡️ Видео процесса замены и советы и по ремонту

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

  • Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:- Слышен шум при езде со стороны шасси;- Шум нарастает при разгоне;- После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;- Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.
  • Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.
Читайте также:  Вопрос читателя: Какой Антифриз Заливать В Пежо 107?

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий — цена подшипника, а так же производители и номер. Бренды, которые рекомендуются для покупки:

  • Оригинальный подшипник MR491449 (3000 рублей);
  • NTN-SNR (Франция) – каталожный код R17338 (2000 рублей);
  • NTN (Япония) — каталожный код AU08222LLL588 (стоимость 2700 рублей);
  • GMB (Япония) — по каталогу GH040135 (1800 рублей);
  • SKF (Швеция) – по каталогу VKBA6926 (цена 2300 рублей);
  • FAG (Германия) – каталожный номер 713619780 (2500 рублей);

Совет:

Чтобы не купить подделку, спрашивайте в торговых точках сертификаты и дилерские договора. Других производителей не рекомендуется рассматривать, особенно стоимостью ниже 1500 р.

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:-набор ключей, в том числе и набор головок; -вороток для ключей; -большая отвертка; -круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо; -съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно); -молоток и зубило; -тиски и домкрат;-новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется.

— Применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.
  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.
  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).
  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.
  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

Примечание:

Если демонтировать тормозной суппорт совместно со стойкой, то регулировка развала-схождения не потребуется.

Совет:

Для удобства работ выворачивайте руль и колеса в удобную для вас сторону.

  1. Теперь чтобы убрать наконечник — помогаем слегка ударами.
  1. Следующий шаг — извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.
  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.
  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.
  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.
  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.
  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.
  1. Теперь стоит задача — снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.
  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Внимание:

Устанавливаем новое изделие чёрной магнитной полосой АБС внутрь ступицы. Аккуратно – не повредите магнитное кольцо.

Подготавливаем детали к сборке, отчищаем от грязи, коррозии, старой смазки. Наносим литол на цапфу поворотного механизма, и на сам подшипник.Последовательность операций:

  1. Сначала запрессовываем подшипник в корпус поворотного механизма, делать это проще чашечным съемником (подходит от ВАЗов), так же используется пресс либо тиски, в крайнем случае, ударным способом через оправу.
  1. После этого запрессовывается уже сама цапфа во внутреннее отверстие новой детали. Тут уже не обойтись без чашечного съемного устройства либо пресса (подходит от ВАЗов).
  1. Готовая конструкция устанавливается обратно, прикручиваем к стойке и к креплениям колеса.
  2. Операции происходят в обратном порядке, соблюдем нормы затяжки креплений (смотри схему в начале статьи). На этом ремонт авто и замена завершены.

Рекомендации специалистов

1. Следите за чистотой всех поверхностей при сборке, одновременно проверяйте люфты шаровой, ступицу, состояние наконечника рулевой тяги и рычага, поворотный кулак.2.

Перед ремонтом, рекомендуется сначала затянуть ступичную контргайку и снова провести диагностику и проверить люфт. 3. Если не получится отсоединить датчик АБС, сделать это под капотом будет проблематично, в обратном случае проще замочить датчик в WD-40.4.

Старая деталь, после демонтажа не пригодна к повторному использованию, как и стопорящее кольцо — его следует заменить.

5. Для полного понимания нюансов, рекомендуется посмотреть видео замены ступичного подшипника на Лансере.

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Lancer 9

Как заменить ступичный подшипник Мицубиси Лансер 9

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-lanser-9.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector