Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

  • Что такое стойка стабилизатора
  • Виды деталей
  • Причины и признаки износа стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Выбор новых стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt
  • Рекомендации автомехаников

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Chevrolet Cobalt отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Chevrolet Cobalt от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Chevrolet Cobalt находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Chevrolet Cobalt – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних). 

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Chevrolet Cobalt оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину.

Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками.

Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Chevrolet Cobalt.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Chevrolet Cobalt и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cobalt

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Chevrolet Cobalt, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км.

Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.

Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Chevrolet Cobalt, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Chevrolet Cobalt при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Chevrolet Cobalt. Для этого нужно раскачать автомобиль.

Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки.

Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Chevrolet Cobalt могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Chevrolet Cobalt, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Chevrolet Cobalt – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Chevrolet Cobalt также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Chevrolet Cobalt, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Chevrolet Cobalt.

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Cobalt

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Chevrolet Cobalt, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец.

Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Chevrolet Cobalt установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог.

На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Chevrolet Cobalt раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Chevrolet Cobalt, соответственно и на управляемости машины.

Источник: https://ChevroletCobalt.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stoek_stabilizatora

Стойка стабилизатора передняя

  • Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена
  • Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

  • Производитель: CTR
  • Модель: Cobalt Aveo T300
  • Оригинальный номер: 95941670
  • Номер производителя: clkd19
  • Наличие: Выдача завтра с 9:00

Стойка стабилизатора передняя для шевроле кобальт. Устанавливается на автомобили с 2013-го года выпуска, имеющие двигатель объемом 1.5 литра. Стойка стабилизатора передняя для Chevrolet Cobalt является не оригинальной деталью.  Производство корея

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена
Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Оплатить свой заказ Вы можете следующим образом:

  1. Налиными при получении заказа в техцентре, по адресу 80км мкад стр 4
  2. Наличными водителю, при доставке товара по городу Москва
  3. Кредитной или дебетовой картой Cбербанка России зачислением на карт счет Сбербанка России. Для уточнения номера счета просьба позвонить по тел. 8(985)999-59-62 или воспользоваться формой обратной связи.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Где Вин На Рено Логан?

На некоторые заказные детали, не широкого применения, может понадобиться предоплата

МЫ ПРИНИМАЕМ:

Уважаемые покупатели! Вашему вниманию мы предлагаем услугу, которая сэкономит Ваше время:

  1. Доставка по москве 550 ₽ (для деталей со статусом « В наличии» , возможна оплата, по факту получения)
  2. Отправка заказа транспортной компанией, в любой город, по вашему желанию.
    (Доставка заказа до транспортной компании: Деловые Линии, Энергия, Сдек — бесплатная). Другими компаниями 550 руб.
  3. Отправка Заказа Почтой России (услуги по доставке оплачиваются заказчиком)

Предварительная запись в автосервис — это быстро и удобно!

  • В соответствии со своим графиком, вы можете выбрать наиболее подходящее, для Вас время
  • Гарантированное отсутствие очереди- мы ценим Ваше время
  • Заранее записавшись, Вы можете получить предварительную консультацию специалистов по сути возможных неисправностей, а также оценить время, на обслуживания Вашего автомобиля.

+7 9629627474

Источник: https://partexpress.ru/zapchasti-chevrolet-aveo-t300/detali-podveski-chevrolet-aveo-t300/stoyka-stabilizatora-perednyaya-cobalt-gm-95941670.html

Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно.

Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды.

Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров, вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно.

Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески.

Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти.

К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей.

Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82, причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349. Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/vybiraem-stojki-stabilizatora-na-chevrolet-cruze/

Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся.

Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео».

Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится.

В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется.

Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало.

А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком.

У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Силовые агрегаты

Для данной модели доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом.

Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е.

, прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками.

Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы.

Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать.

В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега.

Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Ходовая Шевроле Кобальт

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля.

Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс.

км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется.

Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Читайте также:  Вопрос читателя: Какое Масло Заливать В Ниссан Санни?

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения.

Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует.

В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой.

Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором.

Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-cobalt/

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и заменаСтойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и дополнительные крепежные элементы.

На стержне есть утончение, которое в случае аварии ломается. Это нужно для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия при столкновениях.

Тот факт, что асфальтное покрытие на 95% находится в аварийном состоянии, предполагает необходимость предотвращения аварийных ситуаций в принципе. Поэтому автомобили выбирают по принципу выносливости и приемлемой цене.

Кобальт, стоимость которого оправдана и по качеству, и по дизайну, идеально подходит для ценителей автомобилей.

В случае попадания жидкости на стойку происходят коррозийные процессы, ускоряющие износ детали. Требуется проводить проверку состояния автомобиля гораздо чаще. Так как стойка фиксирует штангу стабилизатора в нужном положении, и это обеспечивает движение автомобиля в ровном положении на дороге.

Что нужно знать при выборе детали

Стойка стабилизатора передняя часто подвергается нагрузкам при движении. Стоит обращать внимание на качество детали. Поэтому надо знать, из чего сделана стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт. Материал – сталь, самый подходящий для такого рода деталей.

При выборе передней стойки стабилизатора Шевроле Кобальт артикул детали должен соответствовать артикулу в документах на нее. Он может быть размещен на самой детали в удобном положении.

Прилагается инструкция к изделию, в которой идет подробное описание детали. Все, что на картинках, должно соответствовать тому, что мы видим в реальности. Это важно при проверке качества. В случае несоответствия нельзя покупать такую деталь.

Это может привести в ближайшем времени к негативным последствиям.

Ремонтируем своими руками

  1. Самостоятельный ремонт начинается с того, что надо снять колесо с помощью домкрата. При этом нужно хорошо зафиксировать устойчивость автомобиля.
  2. Затем необходимо очистить гайки шарниров и обработать специальным раствором пальцы шарниров.
  3. Нужно отвинтить по очереди две гайки стойки.

    Для этого нужно подобрать необходимый ключ.

  4. Придерживая стойку, аккуратно изымаем ее.
  5. Затем осматриваете состояние деталей, и если все в порядке – крепите новую стойку.

Как видно – все довольно просто. Достаточно знать, как правильно сделать, и просто приступить к работе.

В помощь – несколько инструментов.

Источник: https://chevioteka.ru/page/shevrole-kobal-t-stojka-stabilizatora-perednyaya-remont-svoimi-rukami

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Стойки стабилизатора для Шевроле Кобальт: выбор и замена

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Теперь подробнее…

Сборка

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

АКПП

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Соленоиды АКПП.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт.

Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям.

Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин.

Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Прокладка клапанной крышки.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Цепь ГРМ.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км.

А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р.

Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы.

К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок.

Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля.

Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения.

Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт was last modified: Декабрь 10th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_shevrole_kobalt.html

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем.

Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос.

Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать.

Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами.

Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

Мокрое дело

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт.

Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка.

Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно.

Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная.

Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

ИТОГ

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Фотогалерея

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/655778-cherolet-cobalt-remont-s-udobstvami/

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt

Обуждение раздела Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cobalt

Буд

Здравствуйте Павел, у меня некак не проходит стук подвески при реском трогании или кочках, я заменил все апоры двигателя и стоики стабилизатора подскажите где проблема спасибо, тоиёта камри 2008. Об. 2400

  • Аружан Бороненкова
  • Кузов бедняга!
  • Бахром

Подскажите пожалуйста, на моем шанхайце выскочили ошибки : P0116 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Это похоже на обрыв/плохой контакт проводки, или все же проблема в датчике ДОЖ? Спасибо за ответ!

Дод

А че они так свабодно должны заходить??

  1. Пупоч Эдисон
  2. А затянуть проволокой сверху (если кольца оригинального нет) вариант?
  3. Rayyan

Может не двери хрустят, а уплотнители дверей поскрипывают? тряпочкой с силиконкой раз в месяц и все.

Courtland

Симпатичная машина.а почему у вас сперели решетка закрыта? Выезжал примерно с такой же парковки на дизельном киа соул. С esp почти не ехала. Отключил и довольно спокойно проехала. Выезжать первые полметра было потяжелее только

Дилафруз

Какая тормозная трубка, какой сантиметр в кубе? Если не понимаете ни чего в этом, то и не говорите ни какие параметры. Просто для чайников диванных, что-то расскажите и всё. Жуть, стыдоба.

  • Шадр
  • нада тоже купить стабилизатор нужная вещь
  • Хлевнов Войтик

причем тут бампер, и динамики????????

  1. Sydney
  2. Класссссс просто нет слов удачи?
  3. Айдан

здравствуй! а не подскажешь ещё пожалуйста: можно использовать на пыльники 'червячные' хомуты? других в магазинах не продают, а с тягами не положили.

Gene

Спасибо за видео!!!

Solomon

Can you tell me where can I get the gas recharge tools u used in the video? Or did you supply it? I need this for my coilover rebuild and recharge nitrogen…Thank if you would tell me 😉

  • Ват
  • Тут смотрю, все сразу успешно, у меня на трех авто не получилось, пишит нет ответа от блока, хотя все тоже самое делал.
  • Орал

С 2010г производитель начал устанавливать усиленные стойки и решил что поперечка не нужна!!!!! Это оф ответ!!!!

  1. Резвань Илюша
  2. А ваз 2114 есть такие
  3. Валера
  4. Спасибо большое за советы Андрей, извините что мучаю вас вопросами но я реально такие чёткие ответы получал только от вас
  5. Сет Абышов
  6. спасибо за видос, а то корифеи пол машины разбирают.
  7. Thunder
  8. почему другое
  9. Тимоша
  10. а как узнать что они умерли
  11. Афоня
  12. нашим корытам веры нету, качество гавно и будет
  13. Коперов Беркут

Обзор ни о чем, да многие косяки указаны верно, но устраняли их по гарантии. Хорошая машина за небольшие деньги. Двигатель выхаживает 500+ тыс км, а выходит ли столько вазовский? У меня Джентра 2014 года, пробег больше 60000км. Я на ней не менял ничего. Все еще стоит заводское. Кроме колодок тормозных, и те рано поменял, мог бы еще тысяч десять поездить.

Двери туговато закрываются, так зато и уплотнение проемов там двойное, внизу двери резиночка дополительная, чтобы проемы были чистые. Лично меня качество сборки устраивает, лучше чем ВАЗ, качество ЛКП сейчас везде одинаково хреновое, машина не гниет, металл хорошо обработан. При выборе из Джентры или Весты, выберу Джентру.

Это машина для прагматиков, кому совершенно похрен на обертку, главное это техническая составляющая и надежность, а также стоимость обслуживания и наличие альтернативных запчастей. А этого добра на нее валом, как никак платформу с 2000 года выпускают.

Салон у машины приятный, материалы мягкие, велюр обивки салона легко чистится, ну а то что 'устаревший' так и похрен, меньше электроники, меньше гемороя при ремонте.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/chevrolet/cobalt/stojki_stabilizatora/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector