Сравнение шевроле лачетти с шевроле авео, форд фокус, опель астра: что лучше

В продолжении темы сравнения автомобилей-конкурентов, представляем две популярные модели, которые в свое время были настоящими бестселлерами на российском рынке.

Во времена их молодости, это были одни из самых доступных иномарок, и покупка такой машины означала для владельца беспроблемную эксплуатацию на срок гарантии.

Но время идет, и давайте попробуем разобраться, остаются ли эти машины  беспроблемными спустя годы. Сегодня у нас на очереди Шевроле Лачетти и Форд Фокус 2.

Начнем с Chevrolet. Это автомобиль «С» класса и его производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. В России автомобиль предлагался с таким набором кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучшеСравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Ford Focus Mk 2 изначально будучи европейской машиной не унаследовал некой изысканности, присущей моделям Старого Света.

Но это не помешало «Форду Фокусу» второй генерации стать у нас в стране по настоящему народным автомобилем.

Собирали его также во Всеволожске, и это была не просто отвёрточная сборка… Хотя она была и и далеко не полного цикла, но все же многие автомобильные журналисты называли эту машину«Отечественной».

С присущим «Форду» затягиванием в выпуске новых моделей, Focus 2 продержался до рестайлинга на конвейере с 2004 по 2008 годы, после которого её собирали ещё до 2011 года.

Автомобиль выпускался с широчайшей гаммой кузовов: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, а из Европы завозились купе-кабриолет и компактвен Focus C-Max.

На нижнем фото вся гамма кузовов в дорестайлинговой версии:

В 2008 году произошёл рестайлинг модели:

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входили кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола.

В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью.

По сравнению с другими кузовами модели, у седана минимальный объем багажника — 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1225 л.

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Самая недорогая версия «Фокуса» называлась Ambiente, и предлагала: электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса имели размерность не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками.

Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте.

Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера.

За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивляли такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Двигатели Chevrolet Lacetti

Моторной гаммой седана Лачетти предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Лачетти вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе.

При планируемой большей загрузке или в дальних поездках, конечно, предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Моторы неплохие, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя тоже хороша, для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м.

Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км желательно менять ремень с роликами, иначе возможен его обрыв и загнутые клапана.

Основная и самая известная проблема — это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется.

Если автомобиль троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то вероятно, присутствует именно эта проблема. Чтобы избежать её — нужно лить качественный бензин, прогревать мотор (до 80 градусов температуры охлаждающей жидкости) и только тогда начинать движение.

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Оба мотора агрегатируются 4-ступенчатыми АКПП Aisin Warner AW60-40LE. Эти японские коробки ставились на очень большое количество автомобилей помимо продукции GM, и очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем.

Двигатели Ford Focus 2

У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России — объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Самый простой мотор в линейке ФФ2. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются.

Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега.

Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8.

 У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.

Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов.

Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2

Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак).

Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор.

Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты.

Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Безопасность Chevrolet Lacetti

Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX.

Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности.

О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.

Безопасность Ford Focus 2

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту.

Список доступного оборудования, в зависимости от комплектации, включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих версиях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида.

За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Подводим итог: Chevrolet Lacetti или Ford Focus 2

Эти две модели достойны друг друга. Два добротных автомобиля «гольф-класса», которые даже спустя время не будут досаждать владельцу постоянными поломками. А если это произойдёт, то запчасти на них стоят в разумных приделах, порой даже дешевле, чем на продукцию АвтоВАЗа, что очень немаловажно для владельца, при покупке автомобиля со вторичного рынка.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

13

Источник: https://autotest.pro/12468/

Шевроле Лачетти или Опель Астра — что лучше

Имя: алексГород: КызылLacetti, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мощный,

Шевроле Лачетти 2004 год отзывы

Имя: 14340351Город: КурганLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Подвеска мягкая, не прихотливаяМинусы: Следить за ремнем грмЧто ремонтировали:Сцепление на 170т. км.

Имя: сергейГород: БарнаулLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Малый расходМинусы: Объём
Имя: Евгений Lacetti, 2004 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ходовая часть (едешь по кочкам как по волнам плывешь)вместительный салон как впереди так и сзадиПолно деталей как БУ так и новыхпередние и задние дисковые тормозабак 60 литровмасло не естВсе в салоне на защелках собрано, разбирается легко.Крепкий оцинкованный кузов (машине 15 лет а ржавчиной и не пахнет, не смотря на то что стоит на улице)

Читайте также:  Предохранители лифан х60: где находятся, замена

Минусы: Маленький багажник

РасходНет лампочки в бардачке.Глюки кнопок управления печкой (болезнь)

Замена прокладки (болезнь)

Что ремонтировали:На пробеге 183 поменял высоковольтные провода, катушку зажигания и расход упал с 13 до 11. Машиной очень доволен, не смотря на года. Думаю еще 15 лет проездит без проблем при своевременном уходе.

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СевастопольLacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный Минусы: Нет
Имя: 10010903Город: БерёзовскийLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфортный, экономичный, надежный
Имя: 7951337Город: НовокузнецкLacetti, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неприхотливый , довезет хоть куда !Минусы: Шумоизоляция , длинная кулиса , бедноватая комплектация салона !Что ремонтировали:Сцепления с выжимным , не знаю когда меняли до меня но я на нем проехал 90тыс. , побежал антифриз из под головки двигателя , замена полностью всего рем. комплекта , промывка инжектора , замена помпы ! Остальное по мелочи шаровые , втулки и т.д.
Имя: 8215666Город: ОмскLacetti, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все отлично Минусы:

Шевроле Лачетти 2005 год отзывы

Имя: 7862772Город: КиселёвскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Ходовую часть

Имя: zvukaryГород: КемеровоLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень оборотистый,неприхотливый, проходимый и экономичный автомобиль.Минусы: Единственный минус машины облупляющиеся дверные ручки!
Имя: Город: БарнаулLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, комфортный, дёшев в обслуживании.Минусы: Для своего года выпуска их нет!Что ремонтировали:Не было, только плановое обслуживание.
Имя: АндрейГород: ЕкатеринбургLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Одна сплошная болячка, лампочки постоянно горят, клапанная крышка сопливит, суппорта клинят, блок климата плохие контакты и так до бесконечности))) но ездит и свои рабочие задачи выполняет, не более
Имя: юрийГород: ХабаровскLacetti, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительная и маневренныйМинусы: Низкая посадка, шумный двигатель.Что ремонтировали:Течи масла из под клапанной крышки, сальников
Имя: 11463190Город: НовосибирскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обалденный автомобиль, мне очень понравилось.
Имя: 13278889Город: НовосибирскLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень низкий касход. По трассе 5 литров на 100 км при скорости 130 км/ч. Так что ребята кто не успел мою машину купить, больше такой идеальной не найдёте! Она не бытая была, не крашена.Минусы: Минусов нет!!!Что ремонтировали:Ничего за 300 тыс не делалось. Перед продажей меняла помпу, грм и ролики.
Имя: ИнокентийГород: КемеровоLacetti, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Доступно и недорого обслуживать и ремонтироватьРекомендую Корея Центр

Шевроле Лачетти 2006 год отзывы

Имя: МИШАГород: КарасукLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший вместительный Минусы: Жестковат

Имя: 15804189Город: СимферопольLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Что ремонтировали:Электрика слабая.
Имя: ТарасГород: СевастопольLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный, легок в управлении, все суперМинусы: нет
Имя: 15001920Город: ЧелябинскLacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой, надёжный, крепкий, недорогой.Минусы: Слабый двигатель, расход топлива, проблема с прокладкой клапанной крышки.Что ремонтировали:ЕГР, лампочка (или датчик) низкого уровня топлива вышли из строя, отломился провод управляющий электрозамком водительской двери.Остальные ремонты связаны с заменой расходников.
Имя: 15000899Город: ЕкатеринбургLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобная для начинающих . Из бюджетных одна из лучших.Минусы: Не хватает парктроник а. Прокладка под крышкой клапанов их патология.
Имя: Город: НовосибирскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не дорогой в обслуживание хороший авто жаль перестали делать в россии .Недооцэненый авто а жальМинусы: Нету.Что ремонтировали:Около 65000 датчик авс и все до 85000
Имя: 14230746Город: МиассLacetti, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: БольшойМинусы: Прокладка клапанной крышки
Имя: 14058090Город: МеждуреченскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elite Плюсы: Комфорт, надежность, эргономикаМинусы: Клапанная крышка
Имя: 13787094Город: Нижний ТагилLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Минусы: Часто приходится менять прокладку под клапанной крышкой
Имя: 11823076Город: НижневартовскLacetti, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный, вместительный, теплыйМинусы: нетЧто ремонтировали:Порыв шланга тосола, выдавливание прокладок на двигателе при низкой температуре

Шевроле Лачетти 2007 год отзывы

Имя: андрейГород: НовосибирскLacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный простойМинусы: Слабоват печкаЧто ремонтировали:Дроссель

Имя: 13989815Город: КировскоеLacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Передумали, извините покупатели! Дочь сказала не надо!
Имя: 15366402Город: КерчьLacetti, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький, маневренныйМинусы: Мощность двигателяЧто ремонтировали:После замены ходовой части, было очень жалко продавать, но хочу машину мощнее
Имя: олегГород: ОмскLacetti, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичныйМинусы: маленький бензобак

Опель Астра отзывы

Опель Астра 1996 год отзывы

Имя: 9845011Город: ЗуяAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мягкий,экономичный,прост в управлении и обслуживании

Имя: Город: СимферопольAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Бюджетный,семейный автомобиль.Минусы: В нашей машине минусов не увидели.Что ремонтировали:Поломок за два года-ни одной.
Имя: НатальяГород: КрасноярскAstra, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежныйМинусы: не сразу запчасти купишьЧто ремонтировали:произошла замена двигателя на 350000км
Имя: ВалерийГород: КраснодарAstra, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: экономичностьМинусы: возраст
Имя: Город: ЗеленогорскAstra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто хороший автомобильМинусы: Российские дороги
Имя: дмитрий 84 Astra, 1996 год, 1399 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень экономичный двигатель,очень теплый в любой мороз очень тепло в салоне, очень крепкая ходовка за 4 года эксплуатациии поменял только рулевые наконечники стояли еще родные, резвый,хорошо разгоняется для обьема 1.4 хорошо держит дорогу. С наружи он кажется меньше чем внутри с моим ростом 186 см чувствую себя комфортно,вообще машина супер для своих лет, сейчас не каждая новая иномарка может похвастаться таким качеством сборки. Если собераетесь купить то советую непожалеете.Минусы: Главная проблема и это касается всех моделей опеля это кузов, очень подвержен коррозии. Конечно бывают исключения но основная масса ржавая. Низковат дорожный просвет. Что ремонтировали:была поломка на 100 тыс. побежал сальник коленвала задний, делал все сам нечего сложного 5 минут замена сальника только чтоб до него добратся нужно снять коробку на все про все 7 часов работы с перекурами. На 98 тыс поменял рулевые наконечники и все больше ничего не делал заезжал на диагностику все в норме меняю только расходники.,

Опель Астра 2005 год отзывы

Имя: 15577831Город: СорскAstra, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный расход 6 л на 100 км

Имя: 8667360Город: ШерегешAstra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: быстый авто для своих лошадейкузов аценкованый не гнеетподвеска дешевая во обслуживание проблемы начелись пожеМинусы: главноя проблема это электро проводка двигатель капризный к нашему бензину твинпорт постояно глючитошибки часто вылазят по всякой фигнеЧто ремонтировали:двигатель пришлось полностью капиталить при 250 тыс электро проводка при 280 тыс гонит ошибки горят умерает эбу при 300 тыс а он сука со всеми чипами имбелазера продается и ценик не малыйвобщем те кто хочет звезду готовтесь к затратам двигатель 50 тыс капитальный ремонт проводка 20 тыс эбу замена с имбелайзером почти 150 тыс вмести с установкой и пропиской. чуть не забыл фазы вращатели тыс 60 ходят и замену требуют
Имя: Randy120
Город: Красноярск1 месяц назад Сообщений: 147Astra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: На роботе 5 передач за счёт этого маленький расходподвеска довольно живучаядвигатель z16xep довольно таки безпроблемный. Масла от замены до замены 8тыс км не ел вообще.

  • Минусы: Проводка задних дверей ломается
  • Что ремонтировали:Что только не было а пробеге от 132 до 190тыс.
  • — ещё временами всякая разная мелкая дребедень (5 тысяч за всё время)

По мелочи допекают поломки— привод замка бензобака — лючек не открывался (1тыс рублей)— мембрана клапанной крышки (+замена прокладки КК всё вместе с работой 2тыс.) — 2раза— тросик ручника клинил в итоге из за этого кончил задние тормоза (3тыс тросик + 10 тормоза)— сальник эгура вроде бы (2тыс) — 2 раза— коробка пиналась в итоге замена сцепления, что не помогло и замена главного цилиндра сцепления что помогло (компл. сцепления 25тыс+замена 8 тысяч, ГЦС доработанный металлический 14 тысяч+замена 3 тысячи)— были проблемы с иммобилайзером— проводка задних дверей на морозе рано или поздно переламывается (1тысяча) — 2 раза

Опель Астра 2006 год отзывы

Имя: коляГород: Красноярск

Astra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Обработанный кузов от коррозии , малый расход, внешний вид , проблем нет с парковкой, аналог Королы хэтч. бэк.Минусы: Расход масла, даже с новья.Что ремонтировали:Как у всех, расходники.
Имя: 15208678Город: НовосибирскAstra, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль без преувеличения. Обслуживание только дороговато в сравнении с другими моделями.
Имя: Город: ГурьевскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономный теплый всё классно надо правильно пользоваться немцы молодцы
Имя: 12477304Город: СургутAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Машина плохо разгоняется коробку редко кто умеет обслуживать,испортили при ремонте,все запчасти в сборе даже ступичные подшипники, очень дорогой в обслуживании.
Имя: Иванов МаксимГород: ТомскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая отделка салона, хорошая управляемость, хороший дизайн.Минусы: Робот вещь на любителя.Что ремонтировали:Ничего существенного.
Имя: Город: БеловоAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт,свет фарМинусы: Цены на запчасти
Имя: ВячеславГород: ИркутскAstra, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность Минусы: Низкая проходимость
Имя: Город: КраснодарAstra, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная и надежная машина. Очень был доволен Астрой, раньше и подумать не мог,что такое скажу !!! К достоинствам отнесу шумоизоляцию,двигатель,управление ( за такие деньги )Минусы: Расход бензина. При спокойной езде в смешанном цикле 9,5-10,чуть погонять или климат и сразу за 11,5-12 ( у меня мотор 1.8 л. 140 л.с. ). Не назвал бы коробку минусом,но пятой передачи на трассе не хватает.
Имя: ТимурГород: КрасноярскAstra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качество сборки намного лучше японцев тех же лет, низкий расход, Минусы: Эргономика салона, не хватало карманов и бардачков

Читайте также:  АКПП на Датсун Ми До: расход топлива и проблемы

Опель Астра 2007 год отзывы

Имя: 9107734Город: КраснодарAstra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не дорогой на вторичном рынке, ремонтопригодный, хорошие материалы в салоне, вполне динамичный двигательМинусы: До 100 т.

км отличная машина, но после все нужно чинить. Может подвести в неожиданный момент.Что ремонтировали:Двигатель любит сопливить маслом, потому от замены прокладок и сальников не уйти. Полностью пришлось перебрать всю подвеску, стучало и потекли аморты.

Имя: КМГород: РубцовскAstra, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Требует своевременного ТО..Минусы: !НЕт указтеля температуры ОЖ…2.Требуется регулировка клапанов

Это конструктивные дефекты этой марки ДВС,

Имя: 15186967Город: КемеровоAstra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль за свою цену, много места, зимой хорошо прогревается
Имя: 4920010Город: СимферопольAstra, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Выносливая ходовая. Тихий двиготель. Хорошая управляемость.Минусы: Не хватает обзора.Маленькое заднее стекло.Дребезжит плафон внутреннего освещения.Что ремонтировали:Подушки двиготеля.Тяжки стабилизатора.

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/shevrole-lachetti-ili-opel-astra-chto-luchshe/

Тема: Авео или Опель Астра

  1. Сейчас по акции можно взять Астру FAMILY хетч или седан за 550 тыс.

    руб
    Комплектация Enjoy: Аудиосистема CD 30 MP3 Карманы в передних сиденьях Хромированные ободки панели приборов Хромированная окантовка фар Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова 16-дюймовые структурные диски Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal (темно-серый) или Twist Ultra Blue (синий)/Elba, Charcoal (темно-серый) Декоративные хромированные накладки Matt Chrome Датчик дождя и датчик света Кожаный руль с кнопками управления магнитолой Фронтальные и боковые подушки безопасности Антиблокировочная тормозная система (ABS) Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением Передние стеклоподъемники с электроприводом Система крепления детских кресел ISOFIX Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40 Центральная консоль с матовыми хромированными элементами Затемненные фары Хромированная решетка радиатора Сиденье водителя, регулируемое по высоте Кондиционер воздуха Противоугонная сигнализация Наружные зеркала с электроприводом и подогревом

    Разница в цене с Авео небольшая. Стоит ли брать?

  2. Интересно, конкретно у какого дилера есть автомобили в заявленной комплектации по заявленной цене? Ссылка приветствуется (у меня, например, вот такая информация: http://www.alpha-center.ru/cars/Opel…ек/available).
  3. Тоже интересно… Ты вообще новый автомобиль смотрел или б/у? Сражайся с лучшим…

    УМРИ КАК ВСЕ !!!

  4. Сообщение от M6376 Интересно, конкретно у какого дилера есть автомобили в заявленной комплектации по заявленной цене? В Петербурге есть у многих. Либо уже в салоне, либо со сроком 2-3 недели. Essentia либо уже с допами, либо под заказ. а Enjoy можно найти в базе в наличии по заявленной цене 625 тыс. минус скидка 70 и 15 тыс. = 540 тыс. хетч или 550 тыс. седан.

    http://opel.atlantm-lahta.ru/dwt/avtomobilivnalachii

    Вопрос не в том, где где найти, а в чем плюсы и минусы по сравнению с Авео.

  5. Вопрос ясен. Ответ на него я лично подразделяю для себя на две составляющие: объективную (Опель в данном случае действительно выглядит предпочтительнее) и субъективную (мне больше нравится новый Авео).
  6. Позволю ответить, как владела новой Астрой (хэтч), 2011 г.в., компл. Енджой. Машина на самом деле классная, шумка, внутрен.убранство салона и тд и тп …. все очень здорово. Даже минус поставить негде!!! Но…. на обкатке и после нее, расход топлива не уменьшился, машина пока была на обкатке, разгонялась очень тяжко, тупила. На поворотах корму закидывало, но наверно потому что хэтч (база короткая), масло кушала как бегемотик. Авео в управлении легче, даже на обкатке разгоняется быстрее. Но внутр отделка и шумка конечно уступает Астре. Если действительно проходит акция, берите, не пожалеете. Если бы был гибрид Астры (забрать шумку и внутр. отделку) + Авео ( внешвид, разгон) забрала бы не думая!! В Авечке не нравиться дребезжание то ли пластика, то ли шум арок, вся как на шарнирах. Такое не замечала даже в Матизике, хотя если бы там это возникло, ему было бы простительно
  7. Сообщение от ЕЛЕНА Позволю ответить, как владела новой Астрой (хэтч), 2011 г.в., компл. Енджой. Машина на самом деле классная, шумка, внутрен.убранство салона и тд и тп …. все очень здорово. Даже минус поставить негде!!! Но…. на обкатке и после нее, расход топлива не уменьшился, машина пока была на обкатке, разгонялась очень тяжко, тупила. На поворотах корму закидывало, но наверно потому что хэтч (база короткая), масло кушала как бегемотик. Авео в управлении легче, даже на обкатке разгоняется быстрее. Но внутр отделка и шумка конечно уступает Астре. Если действительно проходит акция, берите, не пожалеете. Если бы был гибрид Астры (забрать шумку и внутр. отделку) + Авео ( внешвид, разгон) забрала бы не думая!! В Авечке не нравиться дребезжание то ли пластика, то ли шум арок, вся как на шарнирах. Такое не замечала даже в Матизике, хотя если бы там это возникло, ему было бы простительно Астра — другой класс авто
  8. По моему, такая цена распространяется на машины 2011 г.в., если бы такой авто был в наличии у близлежащих дилеров, я бы не задумываясь взял астру, разница в цене всего 25 т.р. естественно на разгоне машина тупее, потому что более тяжелая, чем авео, брать так с 1,8 но с этим движком под заказ, ценник 700 тыс. деревяшек.
  9. не думая взял бы астру,очень удобно и комфортно внутри.

Источник: https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=490&page=7

Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю.

Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги.

Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся.

Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром.

Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто.

Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают».

Отсюда — некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству – Opel в версии Cosmo

Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты.

Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось.

Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто —  одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши.

Читайте также:  Диски на лада веста: выбор, размер, разболтовка

Но в целом, салон Opel Astra производит впечатление более дорогого и качественного благодаря кожано-замшевой отделке сидений, тактильным ощущениям от кнопок и меньшему количеству жесткого пластика в комплектации Cosmo.

Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями

Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек.

Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.

Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса – в сторону драйверских амбиций Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса – мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла. Неудивительно – средняя цена проданного в России авто за последний год составила порядка 900 тысяч, а это как раз стоимость хорошо укомплектованного авто гольф-класса.

А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» — никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна.  С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

В лидерах по части мультимедийных систем – Круз и Астра

Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам.

Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.

Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра

Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.

Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.

Кто против?

Сегодняшний тест не охватил многочисленное семейство концерна VAG – Skoda Octavia, VW Golf и Seat Leon ( стоимость «средних» комплектаций 800-850 000 рублей, «топа» — в районе миллиона). Не менее весомую конкуренцию составляют и «японцы» с моделями Toyota Corolla , Honda Civic и Mazda 3 – в среднем от 700 000 рублей за «базовые» версии, и до миллиона за «полный фарш».

Цены

Марка, модель Цены
Opel Astra 679 900 – 860 900 рублей
Ford Focus 615 000 – 735 000 рублей
Chevrolet Cruze 668 000 – 889 000 рублей

Технические характеристики:

Авто Ford Focus 1.6 EcoBoost Opel Astra 1.4 Turbo Chevrolet Cruze LTZ 1.4T AT Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики Расход топлива, л/100 км
Тип кузова хэтчбек седан седан
Число дверей/мест 5/5 4/5 4/5
Длина, мм 4358 4658 4514
Ширина, мм 1858 1814 1797
Высота, мм 1484 1500 1477
Колёсная база, мм 2648 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1534 1541/1551 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1333 1393 1404
Полная масса, кг 1900 1935 1868
Объём багажника, л 277–1062 460 413–883
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с турбонаддувом бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1596 1364 1362
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700 140/4900–6000 140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000 (270/1900–3500) 200/1850–4900 200/1850–4900
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 225/50 R17 215/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 210 165 150
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,6 205 200
— городской цикл 7,7 10,3 10,4
— загородный цикл 5 8,9 8,6
— смешанный цикл 6 5,2 5,1
Норма токсичности Евро-5 6,6 6,4
Ёмкость топливного бака, л 55 56 60
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Редакция благодарит помощь в организации тест-драйва:

Источник: https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/06/06/18672.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector