Шумоизоляция на митсубиси лансер 10 своими руками

Несмотря на очевидную популярность Mitsubishi Lancer X, производитель не слишком заботится о комфорте тех, кто отдает предпочтение именно этой модели автомобиля от прославленного бренда.

И первое, с чем сталкиваются автолюбители — это дорожный шум, который проникает в салон отовсюду, превращая престижное транспортное средство в настоящую камеру пыток, где каждый попавший под арку колеса камень грохочет, словно горный обвал, а качество покрытия шоссе можно оценить на слух. Но даже у самых сложных проблем всегда есть решение.

И в данном случае оно заключается в дополнительной шумоизоляции автомобиля, которая позволит сделать эксплуатацию транспортного средства гораздо комфортнее.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Для автомобиля Mitsubishi Lancer 10 есть эффективное, комплексное, решение по снижению уровня шума в 2 раза, комплект «Оптимальный».

Это лучшее, проверенное, решение на сегодняшний день!Зоны обработки это: колесные арки 3 слоя, пол 2 слоя, двери 4 слоя, крылья и боковины 2 слоя, потолок 2 слоя.

Используем более 5 материалов различного назначения, учитывая технические особенности автомобиля, где каждый выполняет свою функцию (виброизоляция, шумопоглощение, звукоотражающий, противоскрипный и уплотняющий) современные материалы, для достижения максимальной тишины в салоне Вашего автомобиля!

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

  • Технология:
  • Первый слой — Вибропоглощающий — известно, что металл, из которого сделан автомобиль, хороший проводник звука, этой функции его лишает плотно прикатанный к обезжиренному кузову — битумно-мастичный материал на фольгированной основе.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Второй слой — Шумопоглощающий — пористый и не впитывающий влагу материал, рассеивает звуковые волны, приклеиваемый сверху на обрабатываемые поверхности. Является так же отличным теплоизолятором не имеющий запаха.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

До 29.02.2016 у нас действует акция — обработка всего пола третьим слоем, стоимостью 5000 рублей. Это прибавит 15% к общей эффективности обработки или еще в 1,5 раза снизит шум от дороги по сравнению с аналогичной обработкой в 2 слоя.

  1. Третий слой на арки и пол -Звукоотражающий материал, клеится поверх второго слоя, его задача отражать волны обратно в шумопоглощающий слой.

Мастерам потребуется 1,5 дня на установку данного комплекта. По окончании работ Вы получаете подробный (детальный) фото отчет о проделанной работе, бессрочную гарантию на работы, и всю сопроводительную документацию.

  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:Работаем на результат, гарантируем снижение уровня шума до 80%Бережно, внимательно и аккуратно относимся к Вашему автомобилю100% гарантия отсутствия следов разборки сборки салонаГотовим подробный фотоотчет на каждом этапе работСтрого соблюдаем технологии и сроки выполнения работИспользуем самые современные, эффективные материалыСохраняем гарантии дилера на новые автомобили
  • Такси бесплатно от нас и к нам
  • Всем подписчикам нашей компании на DRIVE2 скидка подарок на все услуги -10%

Студия шумоизоляции «AUTOCOMFORT» ул. Софийская д.8 к.1 тел. 8 (812) 425-67-18 с 9-21 без выходных Узнать стоимость работ — пишите в х или Звоните!

Источник: https://www.drive2.com/o/b/2784674

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer 10 по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mitsubishi Lancer за один рабочий день!

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mitsubishi Lancer материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

  • Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Lancer по варианту «Премиум» — 31 000 руб.
  • Цена шумоизоляции передней панели Mitsubishi Lancer со снятием — 10 000 руб.
  • Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.
  • Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Популярный седан Mitsubishi Lancer прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

  1. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Mitsubishi Lancer.
  2. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
  3. Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО (2 мм).

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

А второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Теперь вместо голого металла на крыше Вашего Лансера нанесено два полноценных слоя легких, эффективных и экологически безопасных материалов.

И теперь крыша не будет вибрировать, создавая гул в салоне, а станет наоборот поглощать звуковые волны, попавшие внутрь Вашего авто, тем самым снижая уровень шума в нем! Аккуратно собираем верхнюю часть салона, ставим на штатное место обшивку потолка и все, что ее фиксирует, после чего переходим к шумоизоляции нижней части салона Mitsubishi Lancer.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища — важный этап нашей работы практически на любом автомобиле, но если речь про Лансер — здесь эта процедура просто необходима! Во-первых, потому что металл здесь настолько тонкий, что прогибается от нажатия рукой. А во-вторых, потому что заводская виброизоляция отслоилась и абсолютно не выполняет своих функций, вместо чего лежит на днище «мертвым грузом». Естественно мы удалили отслоившуюся штатную виброизоляцию.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Благо сделать это было не сложно. 

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Вместо жесткого и потрескавшегося заводского материала мы нанесли на днище пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатали его к поверхности металла, потому что иначе виброизолятор не будет работать максимально эффективно.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

В качестве второго слоя на днище мы использовали не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм. Этот материал создаст воздушную прослойку, необходимую для эффективной работы третьего слоя, о котором мы расскажем чуть позже.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

А вот и тот самый третий слой на днище Вашего Митсубиши Лансер — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок толщиной всего 2 мм! Толщина небольшая, однако благодаря высочайшей плотности, этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «легкому» материалу даже очень большой толщины!

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Теперь на днище Вашего автомобиля нанесено три полноценных слоя эффективных, не впитывающих влагу и экологически безопасных материалов, и теперь шум дороги и гул колес останутся снаружи, и не потревожат водителя и пассажиров этого Лансера! Даже на высокой скорости в салоне можно будет разговаривать, не повышая голоса, а дальние поездки будут приносить гораздо меньше усталости и утомления. Аккратно собираем салон и переходим к шумоизоляции багажника Mitsubishi Lancer.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER

После сборки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Mitsubishi Lancer на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления.

Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования.

Только после этого шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer в АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mitsubishi Lancer стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mitsubishi Lancer по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу.

Цена на полную шумоизоляцию Митсубиши Лансер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем НовгородеЧелябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Читайте также:  Акпп, вариатор на хонда срв рд1: расход топлива, отзывы

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

  1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI LANCER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
  2. Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
  3. Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.
  4. Время работ: 3 часа
  5. ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
  6. На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

 А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

 Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра.

Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Источник: https://www.anti-shum.ru/shumoizolyacziya-avtomobilya-mitsubishi-lancer-10-po-variantu-premium

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками

Долгая поездка в автомобиле, сопровождаемая большой степенью шума, быстро выматывает водителя и понижает безопасность движения. Управляя автомобилем, водителю приходится отвлекаться на шум от внешних источников (улица) и на шум, издаваемой самой машиной. Ведь, автомобиль по своей сути является непосредственным воспроизводителем звуковых волн в широком спектре диапазона.

По своим физическим свойствам шум разделяется на структурный и воздушный. Соответственно, первый тип распространяется по твердому металлу, а второй по воздуху.

Структурный шум, если брать в пример автомобиль, возникает по следующим причинам: заведенный двигатель через элементы крепежа посылает вибрацию на кузов, детали которого издают более или менее громкий звук, в зависимости от интенсивности вибрации.

Кроме того, структурный шум может проникать в автомобиль через детали подвески силового агрегата к кузову, систему выхлопа, трансмиссию и ходовую часть.

Элементы подвески передают вибрацию такой силы, что она заставляет трястись панели всего кузова, что создает интенсивную шумность.

Система выхлопа (глушитель, трубы, резонатор), приводит пол автомобиля к дополнительному раздражению, что привносит свою долю шума к общему звуковому фону. Свою лепту в состояние уровня шумности вкладывают и отраженные звуковые потоки, издаваемые под воздействием соприкосновения шин к дорожному покрытию.

Воздушный шум врывается в салон автомобиля через зазоры кузовных элементов (дверные проемы, технологические просветы переднего пола), а также через стекла машины.

Толщина стекол и панелей кузова напрямую влияет на звукоизоляцию автомобиля.

Кроме того, аэродинамический шум тем ниже, чем лучше конструкция двигателя, системы выхлопа, трансмиссии, уплотнителей дверей и шин (высота и рисунок протектора).

Методы устранения лишнего шума

Методы борьбы с излишней шумностью делятся на два типа: конструктивный и пассивный.

Конструктивный метод подразумевает собой наладку силовых агрегатов и узлов трансмиссии; правильный подбор эластичных элементов подвески, силового агрегата, ходовой части, трансмиссии и системы выхлопа; спаивание щелей кузова, для придания ему жесткости; уплотнение окон и дверных проемов прогрессивными материалами и т.д.

Только после конструктивной корректировки состояния автомобиля, можно приступать к пассивному методу, т. е. к непосредственной шумоизоляции авто своими руками. Поэтому, сначала разберитесь с секущими прокладками выхлопной системы, разболтавшимися креплениями элементов салона и стучащими элементами подвески. А потом уже «декорируйте» автомобиль.

Пассивный метод подразумевает под собой на первом этапе применение вибро-, звукопоглощающих, уплотнительных и звукоизолирующих материалов, а на втором использование защитных кожухов.

Это последняя ступень в цикле создания бесшумного автомобиля, когда уже исчерпаны все его конструкционные возможности корректировки.

Необходимо сказать, что эффективность применения шумоизолизующих материалов в большей степени зависит от начальной шумности автомобиля. Чем «тише» автомобиль на конструктивном уровне, тем более высоких результатов можно добиться.

Материалы и инструменты для шумоизоляции автомобиля

Итак, предположим, что вы уже использовали все конструкционные возможности своего автомобиля. Теперь вам надо произвести непосредственную шумоизоляцию машины.

Если вы заручитесь терпением, аккуратностью и хорошими материалами, то сможете осуществить данную процедуру самостоятельно в домашних условиях. Ничего в этом сложного нет.

Главное, четко следуйте нашим инструкциям и делайте все последовательно.

Большинство автолюбителей начинает знакомиться с процессом шумоизоляции при установке более качественной аудиосистемы. Ведь, без шумоизоляции надежная установка динамиков невозможна. Как правило, именно с шумоизоляции дверей автомобиля и начинается дальнейший процесс устранения посторонних звуков в остальных частях машины.

Шумоизоляция автомобиля может проводиться полностью или комплексно. При ограниченном бюджете лучше выбрать второй вариант, так как, делая работу по частям, вы усовершенствуете свои навыки и предупредите возможные ошибки. Начните с шумоизоляции дверей, потом сделайте потолок, пол, багажник, капот, моторный щит и колесные арки.

Перед тем, как приступить к работе приобретите необходимые материалы и инструменты. Из сподручных средств вам понадобятся: строительный фен (фен для сушки волос не подойдет); прикаточный ролик (для более плотного прилегания шумоизоляционного материала), ножницы (для резки ш/и материала), растворитель (к примеру, уайт-спирит для обезжиривания поверхностей перед нанесением материалов).

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Далее вам следует приобрести следующие шумо-вибро-тепло-изоляционные материалы:

Вибропласт Silver

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Это самоклеящийся вибропоглащающий материал, состоящий из тисненной алюминиевой фольги и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой. Разметка листа (квадраты 5х5 см) позволяет ровно раскроить его на куски нужного размера. Ткань не впитывает влагу и не разлагается под воздействием внешних условий, обладает антикоррозийными и герметическими свойствами. Не требуя нагрева, легко накладывается на очищенную поверхность различного рельефа. Коэффициент механических потерь составляет 0,25-0,35 усл. ед. при весе 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Используется при шумоизоляции пола салона, дверей, крыши, боковин кузова, капота и крышки багажника, а также щитка передка со стороны салона.

Вибропласт Gold

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Имеет все те же свойства характеристики, как и Вибропласт Silver. Отличается лишь толщиной материала, которая больше на 0,3 мм. Соотвественно, при весе 4 кг/м2коэффициент механических потерь составляет 0,33 усл. ед.

Используется при шумоизоляции пола салона, дверей, крыши, боковин кузова, капота и крышки багажника, моторной перегородки.

Бимаст Бомб

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Вибропоглащающий материал, имеющий многослойную конструкцию, которая состоит из лицевой алюминиевой фольги, битумной и мастичной композиции, защищенной антиадгезионной пленкой. При монтировании требует разогрева до 40-50ºС. Структура материала не впитывает влагу и не разлагается. Имеет высокий уровень КПД и признан лучшим вибропоглощающим материалом, особенно для установки аудиосистем. Коэффициент механических потерь равен 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Обладает весом: 6 кг/м2.

Источник: https://block-mitsubishi.ru/owners/maintenance/shymoizoliaciia-salona-avtomobilia-svoimi-rykami.html

Mitsubishi Lancer 10 | Центр шумоизоляции авто в СПБ — Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Mitsubishi Lancer 10 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год
Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок
Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет
Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя
Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя
Читайте также:  Шаровые опоры 555: как отличить подделку, отзывы

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Несмотря на очевидную популярность Mitsubishi Lancer X, производитель не слишком заботится о комфорте тех, кто отдает предпочтение именно этой модели автомобиля от прославленного бренда.

И первое, с чем сталкиваются автолюбители — это дорожный шум, который проникает в салон отовсюду, превращая престижное транспортное средство в настоящую камеру пыток, где каждый попавший под арку колеса камень грохочет, словно горный обвал, а качество покрытия шоссе можно оценить на слух. Но даже у самых сложных проблем всегда есть решение.

И в данном случае оно заключается в дополнительной шумоизоляции автомобиля, которая позволит сделать эксплуатацию транспортного средства гораздо комфортнее.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

в области крыши требует особого внимания, ведь этот участок производитель не удосужился обеспечить даже минимальной защитой от шума. А значит, объемы работы будут весьма значительными.

Удалив обшивку, поверхность потолка необходимо обезжирить и покрыть виброизоляционным материалом, обладающим прекрасными способностями в области звукопоглощения.

Поверх виброизоляционной прослойки можно уложить дополнительную войлочную изоляцию, позволяющую обеспечить салону улучшенные акустические характеристики.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция пола автомобиля обычно проводится комплексно, вместе с багажником, и требует полного демонтажа всех установленных в салоне элементов.

Осуществить её «в домашних условиях» вряд ли получится, да и сам процесс требует навыков и знаний, которыми вряд ли обладают непрофессионалы.

Именно поэтому шумоизоляция Митсубиси Лансер 10 должна производиться только в условиях автосервиса, специалистами высокого уровня, готовыми гарантировать великолепный результат своей работы.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими рукамиШумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Стандартная процедура шумоизоляции пола и багажника начинается с очистки от загрязнений и обезжиривания поверхностей. Далее на пол накладывается виброизоляционное покрытие и изоляционная прослойка в виде матов, заранее раскроенная по размеру. А для дополнительного поглощения звуков проводится шумоизоляция багажника и поверхности пола при помощи войлока или аналогичных ему материалов.

Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция колесных арок — один из важнейших этапов в повышении комфортабельности автомобиля во время движения. Именно арки колес, а также багажник и днище являются теми самыми резонаторами, которые усиливают любой исходящий извне звук на манер усилителя. Решить проблему помогает виброизоляция, нанесенная на внутренние поверхности арок и крыльев.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция дверей традиционно проводится в несколько этапов. И первый из них предполагает обезжиривание поверхностей и полное просушивание дверной конструкции.

Важно отметить, что двери покрываются изоляционным материалом в несколько слоев, при этом каждая стенка обрабатывается изнутри отдельно.

Виброизоляционный материал обеспечивает поглощение звука, а внутренняя прослойка в виде матов обеспечивает великолепную акустику, не теряя своих свойств даже при попадании влаги внутрь дверной конструкции.

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция торпедо — мера вынужденная, но довольно эффективная. Согласитесь, гораздо проще один раз решить проблему скрипов и шумов в салоне, чем пытаться выявить источник проблем поэлементно. В случае с торпедо при проведении работ осуществляется демонтаж пластиковых конструкций, на внутреннюю поверхность которых и наносятся дополнительные шумоизоляционные материалы.

Но, разумеется, проводить шумоизоляцию отдельных элементов — это все равно, что выходить на улицу в одном ботинке. Именно поэтому не стоит экономить на главном: комплексной обработке всех элементов конструкции транспортного средства.

В этом случае вы получите не просто улучшение акустических свойств салона, но и дополнительную теплоизоляцию, а также защиту от внешних шумов, которая позволит вам путешествовать и совершать ежедневные поездки с максимально возможным комфортом.

Наши специалисты подберут для Вас максимально эффективный вариант шумоизоляции исходя из технических особенностей именно Вашего Mitsubishi Lancer 10

Подбор и профессиональная установка автозвука любой сложности и бюджета.

Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.

Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.

Профессиональная установка автосигнализаций, комплексная защита от угона

Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.

Комплексное дооснащение автомобилей – парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора

Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.

Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.

Источник: http://shumoizolyaciya.spb.ru/shumoizolyatsiya-mitsubishi-lancer-10

Шумоизоляция потолка и дверей на Mitsubishi Lancer 10

Стоимость проведения работ: 9 000 Руб.

Сегодня мы рассмотрим весьма популярную услугу предлагаемую нашим тюнинг ателье. Касается она шумоизоляции потолка и дверей на Mitsubishi Lancer 10. Проведение данных работ во многом диктуют сами обстоятельства эксплуатации автомобиля.

Не секрет, что потолок и двери составляют наибольшую площадь от поверхности корпуса машины. Следовательно, они проводят большое количество лишнего шума, поступающего снаружи.

Плюс к этому, в дверях устанавливается акустика, звучание которой во многом зависит от качества проведенной шумоизоляции.

Шумоизоляция потолка на Mitsubishi Lancer 10

Начинаем разборку автомобиля под проведение шумоизоляционных работ с обшивки крыши. Сняв обшивку, мы обнаружили полное отсутствие шумоизоляционных материалов. То есть в штатной комплектации автомобиля они просто не предусмотрены.

При работе непосредственно с данным автомобилем, нашими специалистами было принято решение о применении двухслойной шумоизоляции. На подготовленные поверхности, первым слоем были нанесены листы виброизолирующего материала. Это позволило в разы снизить вибрационную нагрузку и несколько понизить уровень шума.

Вибропоглощающий материал, примененный для этой машины, был на самоклеящейся основе. Сделав соответствующие выкройки наши мастера при помощи строительного фена надежно закрепили материал на корпусе. Одновременно была решена и проблема антикоррозийной защиты корпуса автомобиля с внутренней стороны.

Вторым слоем была уложена непосредственно сама шумоизоляция. Как и виброзащитный материал она обладает несколькими свойствами.

Еще больше усилив виброзащиту слой шумоизоляции окончательно покончил и с посторонними шумами. Шумоизоляционный материал также, как и виброзащита, является самоклеящимся и наносится «горячим» методом.

Листы второго слоя идут «внахлест» с первым слоем, что еще больше усиливает окончательный эффект.

Шумоизоляция дверей на Mitsubishi Lancer 10

Рассмотрим очевидные плюсы, которые дает шумоизоляция дверей. Первое, это конечно то ради чего все и затевалось. Сама шумоизоляция. В салон перестанут поступать шумы от проезжающих мимо машин. Стихнет шум ветра на высокой скорости. Перестанут слышны удары мелких камней и песка.

Второе, это дополнительная теплозащита, которую дает качественная шумоизоляция. В наших, порой довольно суровых, климатических условиях данный показатель будет весьма кстати. Приятным дополнением идет качественное улучшение звука акустической системы и устранение скрипов в местах сопряжения деталей двери.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Источник: https://auto-m1.ru/raboti/shumoizolyaciya-potolka-i-dverey-na-mitsubishi-lancer-10

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer Фотоотчёт – ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА Mitsubishi Lancer

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

  • Вес использованных материалов 45 кг.
  • Установочный центр «Технология Комфорта» 
  • Украина, Киев, ул. Вербова, 4
  • Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:
  • +38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46
  • +38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46
  • Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Mitsubishi Lancer девятого поколения – ещё один яркий представитель автопрома страны восходящего солнца, записан у нас на полную шумоизоляцию салона.
  • Автомобиль по конструкции кузова мало чем отличается от сородичей, поэтому ничего нового для себя в этой машине мы не открыли.
  • Жалобы владельца на шум дороги и дребезг пластика услышаны, и мы начинаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер девятого поколения.
  • Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться, лично просмотрев наш фото-отчёт или во время проведения работ над вашим автомобилем.
  • Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer 9 производится двумя слоями материала. Это вибродемпфер SGM Стандарт 2, нанесенный на металл капота и призваный гасить колебания металла при нагрузке, а так же слой теплоизолятора Сплен SGM Унитон 2, который наносится на оборотную сторону штатной теплоизоляции.

  1. Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками
  2. Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками
  3. Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция передних арок, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.Мы демпфируем защитные передние подкрылки не дорогим, но в тоже время эффективным вибропластом SGM Бета 1.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer 9. Аккуратный разбор обшивки потолка и потолочных стоек открывает нам привычную картину для большинства современных «японцев» — полное отсутствие не только шумоизоляции, но даже и виброизоляции на крыше. Голый металл крыши не способствует уюту в салоне, ведь при езде тонкий металл вибрирует и издает противный гул.

Будем исправлять!!!

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Вибродемпфер Comfort Silver S2 от компании Завод СГМ занимает свое место на металле крыши. Мастер тщательно прикатывает материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. На этом этапе поверхность крыши замолкает, благодаря высокому коээфициенту механических потерь в вибродемпфере.

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Завершаем шумоизоляцию потолка эффективным звуко-термоизолятором K-FLEX Софт М6, этим слоем мы защищаем салон нашего автомобиля от проникающего аэродинамического шума (возникающего при увеличении скорости) и излишнего температурного нагрева крыши автомобиля под солнечными лучами. Так же данный слой помогает нам создать «эффект термоса» не допуская излишнего нагрева летом и интенсивного охлаждения салона в зимний период. 

Читайте также:  Мкпп ниссан альмера n16: расход топлива, проблемы

Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция дверей любого автомобиля  производится нами в 5 слоев. Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов какой либо виброизоляции. Металл очень тонкий и гулкий.

  • Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Шумоизоляция на Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Первым слоем мы наносим вибродемпфер Comfort Silver S2 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
  • Вторым слоем в двери мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
  • Задача данного слоя, это изоляция внутреннего пространства двери от посторонних уличных шумов, а тек же он является очень эффективным теплоизолятором.
  • Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Silver S1 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.
  • Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Пятым слоем используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери.

Таким образом, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором.

 Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца — уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга. 

Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.

Шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок Mitsubishi Lancer 9. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены вся команда начинает заниматься самой главной частью — шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок. 

Шумоизоляция пола Mitsubishi Lancer 9. Один из самых увлекательных моментов нашей работы на автомобиле — шумоизоляция пола девятого Лансера. Пол является самой важной частью по эффективности шумоизоляции наравне с колесными арками. Салон разобран, металл обезжирен…

Пол в салоне обработан виброизоляцией Comfort Silver S3, это самый  лучший вибродемпефер на данный момент в серии Comfort Silver.

Обязательно греем виброизоляцию, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности.

Пол под задним сидением и пол багажника обрабатывается чуть более тонкой виброизоляцией Comfort Silver S2 во избежание проблем с последующей сборкой обшивок.

  1. Настал этап укладки последнего шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем, так как он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 9. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и ничего нового….. Да есть баллон от газовой установки…Италия

  • Пол багажника обработан виброизоляцией Comfort Silver S2 и закрыт шумопоглотителем K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем.
  • Шумоизоляция задних колесных арок выполняется вибропластом Comfort Silver S3 и шумопоглотителем Comfort Lock4.

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед.

Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды «SGM Технология».

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

  1. Вес использованных материалов 45 кг.
  2. Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать Вам.
  3. Установочный центр «Технология Комфорта» 
  4. Украина, Киев, ул. Вербова, 4
  5. Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:
  6. +38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46
  7. +38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Источник: https://sgm.kiev.ua/blog/50/

Шумоизоляция салона автомобиля Мицубиси Лансер 10 Mitsubishi Lancer X

Демонтаж водительского и пассажирского сидений, заднего дивана и спинки, а также снимаем обивки пола салона. Обработка пола салона вибродемпфирующим материалом 2.3 мм. производства Стандартпласт (STP), и звукоизоляционным материалом Фольгоизолон 8 мм

Выполняем демонтаж обшивок передних и задних дверей. Как видно из приведенной ниже фотографии, штатная шумоизоляция отсутствует

Установка вибродемпфирующего и звукоизоляционного материалов в двери автомобиля

Также устанавливаем вибродемпфирующий материал на внутреннюю сторону пластиковых обшивок дверей, для уменьшения вибраций и скрипов

Демонтаж боковых обшивок задних колесных арок, демонтаж обшивки пола багажника

Обработка задних колесных арок и багажного отделения вибродемпфирующим материалом 2.3 мм. и звукоизоляционным материалом Фольгоизолон 4 и 8 мм

Для демонтажа обшивки потолка снимаем ручки и центральный плафон освещения салона

Обработка крыши автомобиля Мицубиси Лансер 10 вибродемпфирующим материалом 2.0 мм. и шумоизоляционным материалом 4 мм

Для уменьшения шумов от передних колесных арок при движении автомобиля, необходимо дополнительно обработать внутреннее пространство под подкрылками, а также сам пластиковый подкрылок вибродемпфирующим материалом Викар ЛТ 2,3 мм. и шумоизолирующим материалом Фольгоизолон

На автомобиле Mitsubishi Lancer X выполнена шумоизоляция пола, багажного отсека, задних и передних колесных арок, потолка, дверей, а также передних и задних подкрылок.

Источник: https://www.nickrasoff.ru/exampleworks/49/shumoizolyaciya-salona-avtomobilya-micubisi-lanser-10

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer X

СЕТЬ МАГАЗИНОВАВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

Все отечественные, да и многие модели зарубежных автомобилей имеют характерный недостаток — акустический дискомфорт, который проявляется во всевозможных шумах и вибрациях.

Шум в салоне автомобиля — это не просто дискомфорт, это еще и разрушающий фактор. Те, кто проводит много времени за рулем, наверняка обращали внимание, что усталость в более комфортабельном автомобиле накапливается намного медленнее.

Суть в том, что физиологически допустимым значением шума является 35-60 дБ. При шуме 70-80 дБ уже через 40-50 минут человек начинает чувствовать утомление.

А при уровне 100 дБ это время сокращается до 15 минут! Внешне это может не проявляться, но в результате происходит медленное ухудшение слуха.

Все это оказывает влияние на правильность реакций водителя и на безопасность в конечном итоге.

Для справки: уровень шума в московском метро сравним с уровнем крупной магистрали и достигает 90 дБ.

Конечно, существуют всевозможные стандарты, которым автомобили обязаны отвечать. К сожалению, они однобоки и не покрывают всего множества реальных ситуаций. В результате большинство автомобилей могут попросту быть опасными для дальних поездок.

Производители это понимают, но, чтобы создать приемлемый по цене автомобиль, приходится экономить, в том числе и на качественном шумоизолирующем материале.

Действительно хорошая шумоизоляция присутствует только на очень дорогих автомобилях, да и то это верно только до тех пор, пока вы не решите установить хорошую аудиосистему.

— Единственное, что меня раздражает в автомобиле — это наличие посторонних шумов при движении автомобиля, — рассказывает Инга Мирошниченко. — Первый год все было нормально: автомобиль новый, все детали новые и точно подогнаны. Но в результате постоянной эксплуатации и наших кировских дорог появились посторонние шумы и от некоторых сопряженных пластиковых деталей автомобиля.

Инге порекомендовали обратиться к специалистам Фирменного центра «StarLine» (г. Киров), чтобы произвести полную шумоизоляцию автомобиля.

В сервисном центре Инге рассказали, что в зависимости от бюджета и объема производимых работ, шумоизоляцию условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда производится шумоизоляция наиболее шумных частей автомобиля: потолок, пол, двери, багажник, капот и колесные арки. Максимальный результат, конечно же, достигается при обработке всех перечисленных частей.

Еще Инге объяснили, что при шумоизоляции происходит полная разборка салона автомобиля, снимаются все панели. В итоге салонный интерьер разбирается до голого металла.

Целиком или локально удаляются установленные на заводе материалы для вибро- и шумоизоляции, если они были нанесены с браком, отслоились или потрескались. Затем наклеивается первый слой — виброизоляция. Это нужно для смещения частоты резонанса панелей в область более низких колебаний, что благоприятно скажется на комфорте.

Затем второй слой, который уже и поглощает шум. После завершения процесса нанесения всех этих материалов салон возвращается в исходное состояние.

Инга поняла, что шумоизоляцию сделать самой просто нереально. Верный и надежный способ — обратиться к профессионалам центра «Вега+». Помимо этого, шумоизоляция очень важна и для качественного звука, что в принципе и планировалось в будущем.

— Процесс полной шумоизоляции занял три дня, — делится впечатлениями Инга.

— Результат для меня стал просто неожиданностью: значительно снизился шум двигателя и трансмиссии; снизился уличный шум в салоне автомобиля, а также шум при движении на большой скорости; перестали скрипеть и дребезжать пластиковые детали салона.

Шумоизоляция улучшает и теплоизоляцию салона автомобиля, что можно будет проверить в зимний период. Важно и то, что в будущем можно будет получить максимально качественное звучание аудиосистемы. Я очень довольна результатом, советую всем!

Для справки: полная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer X вместе с материалами и работой обошлась Инге в 30 тысяч рублей.

Фирменный центр «StarLine» г. Киров, Хлебозаводской пр-д, 9, тел. 21-43-43

Источник: http://vega-sound.ru/info/useful/173/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector