Шины континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Давайте поговорим откровенно: девушкам машина нужна для двух целей. Первая — дополнить свой образ: седан добавит элегантности, хэтчбек докажет, что ты стильная жительница мегаполиса, кроссовер — прибавит самостоятельности и независимости (субъективное мнение автора).

Вторая — перевезти все, что не поместилось в сумочку, именно этим можно объяснить, что у нас в багажнике можно найти фен, плойку, миллион тюбиков с кремами, пилу, один роликовый конек, боксерские перчатки и скелет бывшего. Но для того, чтобы машина ехала, нужны «эти вот, черные, круглые… колеса».

И, конечно, мы особо не задумываемся, чем они отличаются между собой, отдавая право выбора резины знакомым мужчинам.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Однако, выбор шин — это, фактически, выбор обуви. На плоской, гладкой кожаной подошве дойти от машины до ресторана — это не то, что неудобно, а еще и опасно. Поверьте, мои синяки от похода по снежной каше в новых Alexander McQueen тому доказательство. А потому вопрос поиска шин, от которого мы так хотим откреститься, становится стратегически важной задачей.

А так как я девушка самостоятельная, и обожаю покупать все новое и лучшее, я отправилась в суровые морозы, в шведский город Эстерсунд на испытательный полигон Continental, где аккурат в это время презентовали новые шипованные шины Continental IceContact 3. Почему именно этих шин и в чем же их исключительность? Расскажу все самое главное, чтобы вы тоже были в курсе новостей.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Что такое Continental IceContact 3?

Компания Continental в следующем сезоне выпускает на рынок шипованную шину IceContact 3 не сравнимую с прежней. Именно поэтому она пригласила журналистов тестировать покрышки в лютые морозы — чтобы не осталось никаких сомнений в качестве и инновационных характеристиках новинки. Как говорится: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

На полигоне, возведенном на льдах озер близ Эстерсунда, что еще в часе лёта от Стокгольма, мы должны были убедиться в том, что:

В новой шине IceContact 3 используется инновационная технология ошиповки TwinStud («шипы-близнецы»), которая позволила одновременно оснастить одну покрышку шипами двух разных форм.

И в момент ваших поездок по снежной каше один из «близнецов» отвечает за сцепление при торможении и ускорении, а его коллега – за сцепление при прохождении поворотов.

Такое решение позволяет сократить тормозной путь и улучшить управляемость при выполнении маневров.

Да, проверено! Проходила одинаковую ледяную трассу на машинах, обутых и в IceContact 2, и в IceContact 3. На IceContact 3 было проще, четче и быстрее.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Здесь сделали особый рисунок протектора, предназначенный для северных условий – привычные и обожаемые нами снежок, а через пару часов снежная каша.

В таких условиях рисунок быстро отводит воду и слякоть, обеспечивая оптимальную площадь контакта шины с дорогой.

Ну и ещё тут добавили дополнительные кромки между элементами протектора, которые дополнительно улучшают управляемость на заснеженной дороге.

По каше не покатались (в -18 градусов ее просто не найти), но управляемость машины на льду — потрясающая. Шина не подойдет любителям входить «бочком» в каждый поворот, потому что она реально держит машину. Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Ну и главная изюминка новой резины (барабанную дробь, пожалуйста) – в размерностях от 17 дюймов и выше IceContact 3 получила иновационные обрезиненные шипы ContiFlexStud.

Объясню просто: обычные шипы имеют жесткое алюминиевое тело, которое имеет ряд очевидных недостатков: шум, быстрый износ, порчу дорожного покрытия.

Continental долго работали в своих лабораториях, привлекая лучших своих инженеров и разработали особую технологию, где шип вместо алюминиевого стал обрезиненным.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Что это дало:

  • Такие шипы глубже вонзаются в лед, увеличивая сцепление покрышек с дорогой = безопасность, а это, согласитесь, важно.
  • Они производят меньше шума, чем обычная шипованная резина — резиновое тело шипа изгибается при контакте с дорогой, за счет чего снижается уровень шума. Звук такой, как если бы ехали на липучке. Вот я, например, езжу на «шипах», лишь потому что папа сказал: «так безопаснее, и если будет лёд, твой тормозной путь будет короче, чем у других» — так и слушаю этот противный гул, как при взлёте самолета. Причем ладно бы я ездила по загородным трассам и это действительно было бы полезно — я езжу по мокрым московским магистралям, посыпанным реагентам, в поисках хоть одной ледышки.
  • Меньше вреда дорожному покрытию. Звучит абстрактно, но знали бы вы насколько сильно я чувствую себя виноватой от поцарапанного пола на подземных паркингах, а от этих шипов выигрывают все — и управляемость повышается, и дорожное покрытие портится на 20% меньше.
  • Алюминиевые шипы быстрее стираются об асфальт, чем обрезиненные, а значит последние прослужат дольше. Эта новость, скорее, ляжет бальзамом на душу тем, кто любит сэкономить.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Во время двухдневного тест-драйва мы испытывали шипы по-всякому: пытались выдернуть их руками и карабинами, катались по голому льду на мультивенах и спорткарах, обутых в новые покрышки, закрывали глаза в машинах и пытались оценить силу шума шипов на слух. И могу сказать, что все заключения, сказанные выше, проверены лично мной, и каждый я могу подтвердить.

Не понимаю только, почему только резину с такими шипами не могли придумать раньше? Для тех, чьи передвижения на автомобиле заключаются в переездах между торговыми центрами, офисом и ресторанами это стало бы отличным компромиссом между шипами и липучкой.

  • В общем, Continental IceContact 3 — проверено, крутая резина.

Источник: https://somanyhorses.ru/shiny-continental-icecontact-3-zhenskiy-test-drayv-prostymi-slovami/

Тест внедорожных шин размера 215/65 R16 (2013)

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Размерность 215/65 R16 — самая распространенная среди «кроссоверных» шин, причем многие производители предлагают две, а то и три модели — с разной степенью «внедорожности». Чтобы и самим не завязнуть в этом разнообразии, мы познакомили с программой наших испытаний производителей шин — и переложили бремя выбора на них. Подходы оказались разными. Компания Pirelli, например, сочла, что лучше себя проявят откровенно дорожные шины Scorpion Verde, хотя в арсенале Pirelli есть и более «зубастые» шины Scorpion STR. Примерно тем же путем пошла и компания Continental, предоставив на испытания дорожные шины CrossContact UHP. А вот за Michelin выступили «зубастые» покрышки Michelin Latitude Cross. Компания Yokohama представила новые универсальные шины Yokohama Geolandar SUV, а компании Bridgestone и Dunlop от нашего предложения уклонились, что, конечно, не стало поводом исключать шины этих популярных марок из теста: мы купили шины Bridgestone Dueler H/T 689 и Dunlop Grandtreck AT3.

Были у нас еще и корейские шины (Hankook DynaPro HP и Kumho Solus KH17), и российские (Viatti Bosco A/T, Amtel Cruise 4X4 и Cordiant All-Terrain), а двенадцатый комплект — это шины, в которые на конвейере «обули» Renault Duster: Continental CrossContact LХ.

Список протестированных шин:

  • Amtel Cruise 4×4
  • Bridgestone Dueler H/T 689
  • Continental ContiCrossContact LX
  • Continental ContiCrossContact UHP
  • Cordiant All Terrain
  • Dunlop Grandtrek AT3
  • Hankook Dynapro HP RA23
  • Kumho Solus KH17
  • Michelin Latitude Cross
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Viatti Bosco A/T
  • Yokohama Geolandar SUV G055

Все покрышки монтируем на легкосплавные колеса, балансируем… А вот и первые результаты! Меньше всего свинца ушло на уравновешивание шин Hankook, Kumho, Yokohama и Амтел, а больше всего потребовали Dunlop и особенно Cordiant — без малого полкило грузиков на комплект! Это показатель так называемой массовой неоднородности шин. Понятно, что чем меньше грузиков потребовалось на балансировку, тем более качественно сделана шина.

Из шлангов и садовых распылителей собираем систему орошения — и приступаем к заездам на мокром асфальте. Сначала — торможение с 80 км/ч.

На каждом комплекте — минимум шесть раз, прикладывая к педали максимальное усилие (Duster оснащен АБС).

Измеряем пройденный до остановки путь, усредняем результаты — и констатируем, что на лучших в этом виде испытаний шинах Pirelli автомобиль замер через 26,5 метра, а на шинах Dunlop — почти на десять метров дальше.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Такой же мокрый асфальт, но задача другая: определить, на какой наибольшей скорости испытатель сможет удержать автомобиль в размеченном коридоре, имитирующем дугу поворота радиусом 35 метров.

То есть если в предыдущем упражнении оценивались сцепные свойства шин на мокром асфальте в продольном направлении, то сейчас — способность шин к восприятию поперечных нагрузок.

Расклад тот же: лучшие — Pirelli, худшие — Dunlop.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

И последнее «мокрое» упражнение — имитация объезда неожиданно возникшего препятствия. Его результаты тоже отражают восприимчивость шин к поперечным нагрузкам, но на этот раз нагрузки динамично меняются — как по направлению, так и по абсолютной величине.

Задача — «нащупать» максимальную скорость чистого выполнения маневра.

Если шины Pirelli позволили нашему испытателю увернуться от препятствия на скорости 71,8 км/ч, то на шинах Dunlop автомобиль начинал вываливаться за пределы размеченных коридоров при скорости выше 66,5 км/ч.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Теперь — аварийное торможение и «переставка», но уже на сухом асфальте. Расклад тот же, разве что к аутсайдерам, шинам Dunlop, на торможении примкнули российские шины Cordiant All-Terrain.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Но не будем забывать о первородстве.

Когда более 120 лет назад появились первые шины-пневматики (кстати, изобретение Джона Данлопа), главным их достоинством считался комфорт! А как обстоят дела с комфортом у пневматиков наших дней? Увы, самые «цепкие» шины оказались и самыми «жесткими» — это шины Pirelli Scorpion Verde и шины Continental CrossContact UHP. По плохой дороге гораздо приятнее ехать на шинах Michelin Latitude Cross. И шумят они меньше других. Вполне комфортными оказались шины Continental CrossContact LX, шины Cordiant All-Terrain и шины Yokohama Geolandar SUV. Впрочем, даже самые шумные в нашем тесте шины Continental CrossContact UHP и шины Pirelli Scorpion Verde не вызывают раздражения.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Теперь — оценка сопротивления качению. Разгон до 110 км/ч, переход на «нейтраль» — и ждем, пока автомобиль не остановится.

Чем длиннее выбег, тем меньше сопротивление качению и тем, соответственно, меньше энергии потребуется на его преодоление, а в итоге — выигрыш в топливной экономичности.

В этом упражнении лучше других себя проявили шины Kumho и Bridgestone, а хуже — Cordiant All-Terrain. На практике­ это может означать разницу в расходе топлива в пределах пяти-шести процентов.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

И, наконец, проходимость. Мы отправились на ту же грунтовую трассу полигона, по которой уже гоняли Renault Duster в ходе нашего ускоренного ресурсного теста.

Помните шутку, что чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором? «Трактором» был УАЗик, а самыми «проходимыми» шинами — Yokohama Geolandar SUV. На них Duster уверенно выезжает из глубокой колеи, лихо карабкается на скользкие подъемы.

Читайте также:  Датчик детонации: за что отвечает, принцип работы, как проверить

Отличные шины для осенней распутицы! Неплохо на бездорожье работают и шины Dunlop. А вот Pirelli тут садятся в лужу — «гладкий» протектор отлично работает на асфальте, но в грязи беспомощен.

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

Переходим к итогам. Мы предположили, что у «средневзвешенного» владельца такого автомобиля, как Renault Duster, на езду по бездорожью придется максимум 20% пробега, отсюда и удельный вес «внедорожных» оценок в общем зачете. Остальные 80% приходятся на асфальт, причем большее внимание мы уделили безопасности на мокром асфальте.

При таких приоритетах победителями теста становятся шины Pirelli Scorpion Verde и шины Continental CrossContact LX. Причем если первые мы рекомендуем тем, кто крайне редко съезжает с асфальта, то вторые более универсальные. А лучшие шины для тех, кому часто приходится месить грязь, — Yokohama Geolandar SUV.

Кстати, приятно удивили нижнекамские шины Viatti Bosco A/T. Учитывая их цену — прекрасный вариант!

Шины Континенталь: размеры, тесты, отзывы владельцев

И еще. Большинство шин, принимавших участие в тесте, имеют маркировку «M+S» (Mud+Snow, «грязь+снег»), что подразумевает их круглогодичную эксплуатацию. Но мы намеренно не включали в программу испытаний тесты на зимних покрытиях, поскольку уверены, что в большинстве регионов России зимой лучше ездить на настоящих зимних шинах.

МестоШинаМнение экспертов
1

Источник: https://www.autoskat.ru/stati-i-obzory/1060-test-vnedorozhnykh-shin-razmera-215-65-r16-2013.html

Ресурсный тест шин Continental Conti Hybrid

В этом году зима в средней полосе России как никогда спешила вступить в свои права — первый снег выпал уже в начале ноября.

Заморозки, чередуясь с короткой оттепелью, оставляли на дорогах слякоть, а на обочинах и в обделенных вниманием коммунальщиков придорожных карманах — ледяную корку. Условия околонулевых температур — еще одна серьезная проверка для «обувки» грузовика.

И, судя по отзывам водителей, грузовые шины третьего поколения Conti Hybrid, находясь в эксплуатации уже без малого год, ведут себя вполне достойно.

Напомним, в проекте участвуют два седельных тягача Mercedes-Benz Actros 1841 (Борт №1, Борт №2) ГК «Деловые линии», укомплектованные шинами Continental Conti Hybrid HS3 и Continental Conti Hybrid HD3 размера 315/70R22,5.

Оба грузовика работают на линии Москва—Санкт-Петербург в сцепке с полуприцепами-фургонами. Полезная нагрузка варьируется от 10 до 20 тонн. Поскольку речь идет об экспресс-доставке, в рейсе делают замену водителя.

Фактически за группой из трех тягачей закреплено пять водителей — каждый из них принимает и передает эстафету в определенных точках маршрута, соблюдая таким образом режим труда и отдыха.

Что ж, для нашего спецпроекта в такой постановке вопроса есть определенные плюсы: опрашивая разных водителей, мы стараемся отразить ход проекта более объективно.

Итак, на данный момент высокую деловую активность демонстрирует Борт №2. За 11 месяцев с начала эксперимента этот автомобиль прошел 210 000 км. Минимальная остаточная глубина протектора шин управляемой оси (Conti Hybrid HS3) составляет 6,7 мм по краям и 8,4 мм в центральной зоне беговой дорожки.

За 78 000 км, которые грузовик исколесил за текущий отчетный квартал, высота блоков протектора уменьшилась на 6 мм. С целью снижения темпа износа перевозчик переставил местами правое и левое колесо. На сегодняшний день протектор правого колеса изношен равномерно, а на левой шине развивается ручейковый износ.

Его наличие можно объяснить разными эксплуатационными причинами, начиная с неблагоприятного перераспределения масс автомобиля, особенностей дороги (уклон в сторону обочины) и заканчивая банальной технической неисправностью. Известно, что этот автомобиль по рекомендации Continental внепланово проходил диагностику ходовой части.

Как следует из шинной компании, в текущей ситуации односторонний износ протектора на прочность шины не влияет. Может ли это негативно отразиться на конечном показателе ходимости, узнаем из дальнейших наблюдений.

Шины ведущей оси (Conti Hybrid HD3) изношены равномерно. Минимальная остаточная глубина протектора составляет 10,1 мм по краям и 10,5 мм по центру. В текущем квартале протектор сдвоенной ошиновки истерся на ничтожно малые 2,5 мм. Внешние повреждения отсутствуют, боковина и зона бортового кольца в приличном состоянии.

Другой тягач (Борт №1) прошел на испытуемых шинах 190 623 км. Остаточная глубина протектора шин управляемой оси составляет 8,9 мм по краю и 9,6 мм в центре. Обе шины изнашиваются равномерно. Однако на правом колесе есть хорошо заметный продольный порез во внешней плечевой зоне.

Дефект вызван не производственными, а эксплуатационными причинами — по всей вероятности, он связан с неаккуратной ездой по обочине. Специалисты Continental рекомендуют водителям ежедневно наблюдать за этим колесом.

Проблема в том, что разрушение может прогрессировать, и если влага достигнет металлических элементов корда, то коррозия ждать себя не заставит. А поврежденный корд может преподнести неприятный сюрприз в дороге.

Что касается шин ведущей оси, то здесь минимальная глубина протектора составляет 11,2 мм в крайних и 10,9 мм в центральных канавках. Повышенный износ протектора по центру беговой дорожки при соблюдении рекомендованного давления может свидетельствовать о том, что значительная часть пробега пройдена с недогрузкой. Продолжаем наблюдения.

Виталий Иванов, водитель ГК «Деловые линии»:

Зима для нас толком еще и не наступила. Ранние ноябрьские снегопады особых проблем на трассе не создавали — дороги пока еще чистые. А вот на складских территориях, где снег, как правило, убирают с опозданием, уже пришлось побуксовать. Очень выручает блокировка дифференциала ведущего моста.

Хочу отметить, что при отрицательных температурах шины Conti Hybrid сохраняют эластичность и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Если говорить об экономичности, то мне этот параметр оценивать сложно. Топливо у нас списывается не по факту, а по норме.

На всех Mercedes-Benz Actros 1841 нормы расхода «солярки» одинаковы, от марки и модели установленных шин это никак не зависит.

Александр Брысин, технический специалист ООО «Континенталь Тайрс РУС»:

В целом проект идет нормально. На данный момент состояние шин полностью соответствует нашим ожиданиям. Однако следует обратить внимание на состояние шин рулевой оси.

У первого тягача на правом колесе мы видим порез во внешней плечевой зоне.

Учитывая, что размеры дефекта небольшие, компании-эксплуатанту рекомендовано взять эту проблему под пристальное наблюдение, вплоть до ежедневного осмотра.

На втором тягаче произведена перестановка колес. У шины, перемещенной на позицию левого колеса, отмечается рельсовый износ плечевой зоны и центрального ребра. В данной ситуации мы констатируем развитие тренда, обнаруженного на предыдущем замере. Впрочем, на прочность шины этот дефект не влияет. Рекомендуется дальнейшее наблюдение.

Источник: http://colesa.ru/news/52846

При разработке шин премиум-класса мы учитываем все аспекты, влияющие на безопасность и ходовые характеристики. В итоге в сравнительных испытаниях по всему миру шины Continental показали наилучшие результаты.

Концерн Continental не только заявляет о том, что производит высококачественные шины мирового класса, но и может доказать это. Наши удостоенные многочисленных наград шины постоянно испытываются специалистами международных автомобильных журналов.

С 2007 года шины Continental получили оценку «настоятельно рекомендуется» почти в 80 % сравнительных испытаний.

Кроме того, концерн выбрали лучшим шинным брендом (по версии таких известных во всем мире автомобильных журналов, как AutoBild и AutoZeitung), а также признали лучшим брендом за 50 лет испытаний (по версии журнала Auto Motor Sport). 

Вот лишь некоторые из наших результатов в сравнительных испытаниях:

В своем выпуске № 08/2015 немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал результаты теста летних шин размерностью 215/65 R16 H/V для автомобилей класса SUV.

В качестве тестового был выбран автомобиль VW Tiguan. Специалисты журнала Auto Zeitung опробовали шины на испытательном полигоне Continental в Ювальде (штат Техас, США).

  • Оценка шины ContiPremiumContactTM 5: «настоятельно рекомендуется»
  • Выводы о качествах шины ContiPremiumContactTM5:
  • + сбалансированная шина;
  • + экономичная и безопасная шина.

В выпуске № 4/2015 журнала Auto Bild sportscars (Германия) были опубликованы результаты проведенного в 2015 году теста летних шин. Испытанию подвергли шины размерностью 255/35 R 19 (передняя ось) и 275/35 R 19 (задняя ось). Шины тестировались на автомобиле BMW M4. Испытания специалистами журнала Auto Bild sportscars прошли на трассе Вахауринг в Австрии совместно с компанией Vredestein.

  1. Оценка шины ContiSportContactTM 5 P: «хорошо»
  2. Выводы о качествах шины ContiSportContact 5P
  3. + удовлетворительные характеристики управляемости;- небольшая задержка в реакциях при корректировке направления движения на сухой дороге;- существенно недостаточная поворачиваемость на мокром покрытии;
  4. — средние характеристики торможения.

Автомобильные клубы ADAC (Германия), OEAMTC (Австрия), TCS (Швейцария) и потребительская организация Stiftung Warentest (Германия) опубликовали результаты теста летних шин, проведенного в 2015 г., на своих официальных сайтах (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de).

  • — 185/60 R14 82H
  • — 205/55 R16 91V
  • Испытания проводились на следующих полигонах:
  • — Оценка всех показателей, связанных с расходом топлива, уровнем шума и движением по мокрой дороге: полигон Contidrom в Йеверсене (Германия).
  • — Оценка всех показателей на сухом покрытии: трасса компании Bridgestone в Риме (Италия).
  • — Ходимость шин размерностью 185/60 R14: стенд для испытаний шин на износ компании Bridgestone в Риме (Италия).

— Ходимость шин размерностью 205/55 R16: испытания шин на износ проводились клубом ADAC вблизи г. Ландсберг в Баварии (Германия).

  1. — Испытания на высоких скоростях провел Технический университет Дармштадта (Германия).
  2. Оценка шины ContiPremiumContactTM 5: «хорошо / настоятельно рекомендуется» (победитель сравнительного теста)
  3. Выводы о качествах шины ContiPremiumContactTM 5 (изготовлено на заводе в Лозаду):+ отлично сбалансированная шина;+ очень хорошие характеристики на мокром покрытии;+ лучшая управляемость на мокром покрытии;
  4. + также очень хорошие характеристики на сухом покрытии.

В своем апрельском выпуске журнал Auto Bild Allrad (Германия) опубликовал результаты теста летних внедорожных шин. Шины размерностью 215/65 R16 H/V испытывались на автомобиле VW Tiguan. Испытания специалистами журнала Auto Bild Allrad прошли:

  • — на полигоне Contidrom в Йеверсене (Германия)
  • (на мокром покрытии); 
  • — на испытательном полигоне компании Goodyear.
  • В Сан-Анджело (США) (прочие показатели).
  • Оценка шины CrossContactTM  UHP: «рекомендуется»Выводы о качествах шины Continental CrossContactTM UHP
  • + очень короткий тормозной путь, особенно на мокром покрытии;+ восхитительная тяга на траве и грязи;- средняя устойчивость к аквапланированию;- высокая шумность;
  • — высокая цена.

В выпуске № 21/2014 немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал результаты теста зимних шин, проведенного в 2014 году. Шины размерностью 205/55 R16 91H тестировались на автомобиле Seat Leon 1,4 TSI ACT Испытания специалистами журнала Auto Zeitung прошли на следующих испытательных полигонах:

  • Nokian в Ивало (Финляндия) зимние условия.
  • Goodyear в Миревале (Франция) показатели на сухом и мокром покрытиях.
  1. Результат испытания шины ContiWinterContactTM TS 850: «победитель сравнительного теста»
  2. Выводы о качествах шины ContiWinterContact TS 850:
  3. + очень безопасная шина для заснеженных, сухих и мокрых дорог;+ Король снега Schnee-König;+ низкий расход топлива;
  4. + стойкость к аквапланированию и устойчивость на мокром покрытии.

В октябрьском выпуске № 10/2014 журнала Auto Bild sportscars (Германия) были опубликованы результаты теста зимних шин 2014 года. Шины размерностью 235/35 R19 W/V тестировались на автомобиле BMW M 135i. Испытания журналистами AutoBild sportscars и специалистами Pirelli прошли на трассах Виццола (Италия) и Эльвсбюн (Швеция).

  • Результат испытания шины ContiWinterContactTMTS 850 P (235/35 R19 W/V): «vorBILDlich — образцовая».
  • Выводы о качествах шины ContiWinterContactTMTS 850 P:
  • + отличная зимняя шина с «образцовыми» характеристиками на мокрой дороге;+ очень хорошая управляемость на мокром и сухом покрытиях, чуткие реакции на рулевые команды, точная передача поперечных усилий;
  • + короткий тормозной путь на заснеженном и мокром дорожном покрытиях;+ низкое сопротивление качению.

В выпуске № 20/2014 немецкого журнала auto motor und sport можно познакомиться с результатами теста зимних шин, проведенного в 2014 году. Шины размерностью 205/55 R16 H тестировались на автомобиле VW Golf. Испытания проводились cпециалистами журнала auto motor und sport на следующих испытательных полигонах:

  • Nokian (Ивало, Финляндия) зимние условия.
  • Contidrom (Йеверсен, Германия) показатели на сухом и мокром покрытиях.
  1. Результат испытания шины ContiWinterContactTMTS 850: «настоятельно рекомендуется»
  2. Выводы о качествах шины Continental TS 850:
  3. + хорошие характеристики на снегу;+ отлично сбалансированная шина;+ низкое сопротивление качению;+ лучшие качества на мокром покрытии;
  4. — динамические характеристики на снегу, не рекомендуется для автомобилей, оснащенных электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
Читайте также:  Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

Источник: https://www.continental.ru/car/why-continental/test-result

Авторевю: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2015)

На полигоне компании Pirelli рядом с миланским аэропортом Мальпенса мы обосновались на неделю: нам нужно было испытать девять моделей летних шин размерности 225/45 R17.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop SP Sport LM704
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian Hakka Blue
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Pirelli PZero
  • Toyo Proxes CF2

На этом полигоне мы работали впервые и, признаться, опасались за успех предприятия. Во-первых, итальянцы, как известно, не славятся пунктуальностью, а во-вторых, на полигоне было… тесно! Он расположен на территории национального парка Тичино — и оттого не может разрастаться.

Треки скомпонованы плотненько, и порой нам приходилось делить дороги с другими испытателями.

А еще — то и дело расходиться с автомобилем, который таскал за собой прицеп с установленными на него шинами для Формулы-1! Для проведения «натурных» тестов гоночных покрышек места здесь мало, а мы застали «лабораторные работы» по исследованию пятна контакта «формульных» шин.

И все же мы сделали все, что наметили, причем вовремя! Наш «зачетный» автомобиль — Audi A3 Sedan.

В целом, программа испытаний стандартная, и основное внимание, как водится, мы уделили безопасности на мокром асфальте — самом опасном летнем покрытии.

Впрочем, тормозной путь со скорости 100 км/ч на половине зачетных шин оказался меньше 40 метров. В этом, конечно, есть заслуга прекрасно настроенной АБС нашего автомобиля, но главное — качество шин.

Особенно порадовали ContiSportContact 5: автомобиль замирает через 37,6 метра! Но нужно еще раз напомнить, что методика измерений несколько отличается от той, что мы применяем по ходу наших сравнительных тестов автомобилей: там водитель начинает торможение со скорости 101—102 км/ч, и на результат влияют запаздывания в срабатывании привода тормозов, а при испытаниях шин замедление начинается со 110 км/ч, при 100 км/ч прибор начинает отсчет пути до остановки — и в итоге он получается на пару метров короче. Все равно — прекрасные результаты! Точнее, были прекрасными до тех пор, пока на машину не установили шины Dunlop SP Sport LM704. При первом же торможении Дяде Ване не хватило длины мокрого трека — и автомобиль выскользнул на сухой асфальт. Пришлось сдвинуть точку начала торможения, а результат — 55,5 метра! Мокрая дорога и впрямь коварна…

Стоит ли говорить, с какой опаской я выруливал на мокрую трассу управляемости? Трек небольшой, зоны безо­пасности узкие… Отключаю систему стабилизации — и вперед. На скоростной дуге автомобиль разгоняется до 90 км/ч, в поворотах скользит всеми четырьмя колесами, причем контролировать скольжения труда не составляет. Особенно на шинах Continental или Michelin.

Обошлось без происшествий и на шинах Dunlop, хотя и пришлось ехать медленней.

А на треке, залитом слоем воды толщиной 7 мм, шины Dunlop и вовсе подтянулись к другим участникам теста.

Здесь уже важен не столько состав резиновой смеси, с которым у покрышек Dunlop явно беда, сколько дренажные свойства протектора.

После серии замеров, в которых фиксируется скорость начала пробуксовки ведущих колес, выяснилось, что лучший водоотвод обеспечивают шины Hankook, а замыкают протокол все те же покрышки Dunlop.

Программа испытаний на сухом асфальте свелась к торможению со скорости 100 км/ч и маневру «переставка», имитирующему объезд неожиданного препятствия.

В первом упражнении в лидерах оказались шины Continental и Michelin, во втором, с изрядным отрывом, — покрышки Pirelli P Zero, но они — вне зачета, поскольку представляют собой топ-модель Pirelli, выбранную на роль своеобразного эталона, а в основном зачете шины на класс, а то и два, ниже. Из них лучше других на «переставке» выступили шины Сontinental.

Теперь — о комфорте. На полигоне есть несколько участков с искусственными неровностями, есть брусчатка, есть асфальт разной шероховатости. Поездили — и пришли к выводу, что с точки зрения акустического комфорта все шины очень близки. Разве что покрышки Bridgestone Turanza T001 чуть шумнее других на шершавом асфальте.

А вот различия по плавности хода заметней. Лучше других — шины Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Blue и Pirelli Cinturato P7 Blue. А сильнее трясут Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Hankook Ventus S1 Evo 2 и Pirelli P Zero.

В заключение, как водится, «ударные тесты» — проезды через металличес­кий брусок высотой 81 мм. Увеличивая с каждым заездом скорость на 5 км/ч, Дядя Ваня не успокаивался, пока шина окончательно не испускала дух.

Самыми «дубовыми» — в хорошем смысле! — стали внезачетные шины Pirelli P Zero, продержавшиеся до 75 км/ч. Из основной группы лучше других противостояли ударам покрышки Toyo и Dunlop.

А хуже всех — Pirelli Cinturato P7 Blue: пробились на 55 км/ч. Закономерно! Эти шины обладают наименьшим сопротивлением качению, а это достигается и путем уменьшения толщины боковин.

Кстати, и весят они меньше других. Но цены…

Шины Pirelli Cinturato P7 Blue — новинка, и продают их в России уже по «новому» курсу евро, а это почти 9000 рублей за покрышку размерности 225/45 R17. Кстати, шины более высокого класса Pirelli P Zero в конце февраля еще можно было найти в интернет-магазинах по 5800 рублей за штуку. Спешите!

По результатам наших испытаний победу одержали шины Continental ContiSportContact 5. Рекомендуем! А вот от покупки шин Dunlop SP Sport LM704 лучше отказаться.

Днем погода на итальянском полигоне была идеальной — 18—20 градусов тепла, а вот ночи были холодными, и в один из дней мы выехали на дороги полигона совсем рано, чтобы поставить эксперимент.

Было семь градусов тепла — при такой температуре уже рекомендуется менять летние шины на зимние. Но Дядя Ваня этого не делает, а выезжает на покрышках Pirelli Cinturato P7 Blue на мокрый трек, чтобы вновь измерить тормозной путь. Десяток торможений — и механики меняют эти шины на Pirelli P Zero.

Задача — понять, как снижаются сцепные свойства шин разного класса с понижением температуры. Итак, если при 20 градусах тормозной путь на шинах Pirelli Cinturato P7 Blue составил 39,9 метров, то при понижении температуры до плюс семи он увеличился до 42,8 метров. Почти три метра разницы.

Запомнили? А в случае с шинами Pirelli P Zero тормозной путь при низкой температуре увеличился уже на пять метров — и вот об этом уж точно нужно не забывать!

Это, как утверждает специалист отдела разработок шин Pirelli Стефан Кюстер, общая закономерность, и относится она не только к покрышкам Pirelli.

Смеси, которые используются для производства спортивных шин класса UHP, рассчитаны именно на высокие температуры, чтобы обеспечить лучшие сцепные свойства при темпераментной езде, включая заезды на гоночном треке. А при низких температурах такие шины «дубеют» сильнее.

Такие же замеры мы произвели еще на «обычных» шинах класса HP — Continental и Dunlop. На первых тормозной путь увеличился на два метра, а вот на тормозные свойства покрышек Dunlop температура почти никакого влияния не оказала: как было плохо, так и осталось.

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1

Источник: https://tyreplus.ru/autorevu

Отзывы о шинах Continental: рейтинг, официальный сайт, страна производитель

Continental AG — один из крупнейших производителей шин в мире. Компания существует с 1981 года. Она была основана на территории Германии. С 1901 года занималась производством шин для гоночных авто.

В 1903 году компанией было открыто первое представительство на территории России. Continental AG стала известна в качестве разработчика первого в мире протектора с рисунком.

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции по производству шин для европейского рынка и четвертое место по обороту продукции в мире.

Автомобильные шины данного производителя представлены несколькими линейками продукции.

Contipremiumcontact

Самыми популярными марками этой категории являются Contipremiumcontact 5 и Contipremiumcontact 2.

Contipremiumcontact 5 — летние шины для легковых авто. Характеризуются хорошим торможением по мокрой и сухой дороге. Отличительная особенность — минимальный показатель качения. Протектор создан по аналогии со спортивными шинами с целью обеспечить хорошее сцепление с поверхностью.

Отзывы на данную марку преимущественно положительные. Средняя оценка шин составляет 4,3 из 5.

Покупатели отметили следующие преимущества: мягкое движение, минимальный шум в процессе езды, хорошие тормозные характеристики, минимальное аквапланирование, сохранение тормозных особенностей на мокрой дороге, комфорт в процессе движения, хорошая курсовая устойчивость и низкий показатель истираемости.

В список недостатков входят: отсутствие четкости управления из-за мягкости, скольжение по другим видам поверхности, кроме асфальта и снижение эксплуатационных характеристик при езде на высокой скорости. Некоторые пользователи также отметили мягкую боковину, указав, что шины следует использовать только в городских условиях.

Contipremiumcontact 2 — летние шины для легковых авто. Предназначены для скоростной езды. Отличительная особенность — сохранение эксплуатационных характеристик на скорости до 240 километров в час. Данная марка характеризуется минимальным количеством ламелей и режущих кромок.

Мнение пользователей разделилось, они оставили смешанные отзывы, поэтому шины получили среднюю оценку 3,7 из 5.

В список недостатков покупателями внесены, такие: предсказуемая управляемость, устойчивость в дождливую погоду, минимальное аквапланирование, минимальный показатель шума, хорошие тормозные качества на сухой и мокрой поверхности, хорошее сцепление с дорогой, проходимость, экономичность топливного расхода.

К недостатками относятся: жесткость и шумность при езде по низкокачественной дороге, слабая боковина, низкая износостойкость. Многие пользователи считают, что описанные шины можно использовать только в городских условиях.

Contisportcontact

Самой известной маркой данной категории шин является Contisportcontact 5.

Contisportcontact 5 — летние шины, предназначенные для использования на легковых авто и внедорожниках. Покрышки характеризуются эластичностью и хорошей управляемостью. Отличительная особенность — уверенное удерживание дороги на высокой скорости.

Большинство отзывов на шины положительные. Средняя оценка данной марки 4,1 из 5.

К преимуществам покупатели отнесли: управляемость на любой дороге, стойкость к ударам, минимальный шум при езде, хорошее торможение, удерживание крутых поворотов и колеи, комфорт, мягкость, устойчивость к использованию по некачественным дорогам.

Читайте также:  Комплектации Ауди Q7: технические характеристики

В список недостатков вошли: неравномерный износ, слишком высокая мягкость, из-за чего в резину врезаются камни, низкая износостойкость, слабая боковина, периодически сбивается балансировка. Некоторые покупатели сообщили, что у них шины были шумными.

В целом покупатели оставляют на шины Continental отзывы положительного характера. Продукция данного производителя отличается хорошим качеством, но имеет ряд недостатков и основным из них является износостойкость. Также ещё одним минусом является то, что не все шины сохраняют свои эксплуатационные характеристики при езде на высокой скорости.

Сравнение шин Continental с Michelin

Шины Continental и Michelin имеют практически равные характеристики. Средняя оценка шин Continental составляет 4,6 из 5, а Michelin — 4,7 из 5.

Michelin обладает незначительным превосходством в износоустойчивости и управляемости. Показатель шумности находится практически на одном уровне.

 Для езды лучше подойдут шины Michelin, но в городских условиях при умеренном использовании разница будет мало заметна.

Что мы знаем о шинах Continental

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.continental.ru/.

В ноябре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах Continental. Запчасть занимает 2 позицию в рейтинге с оценкой 94 балла (из 100), уступая таким производителям как Viatti , но опережая шины ToyoMaxxis.

Источник: https://partreview.ru/brand/continental-273/shina-142/

Continental CrossContact ATR отзывы которым я верю

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


Continental CrossContact ATR — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк.

Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700.

Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Выбрать: Магазины 776 шт

Плюсы: Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.
Минусы: Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.
Отзыв: Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км. Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь.
Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни.
По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте.
Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами.
Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство.
Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый.
Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает. По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.
Плюсы: Не шумная, износостойкая, универсальная — то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR — пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт).
Минусы: Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться
Отзыв: Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин — 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила — неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.
Плюсы: Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне. Изначально было много скепсиса и усмешек особенно от попутчиков на Гудричах АТ. Все считали что чисто шоссейная не до атэшка . Трасса и город спазу скажу на 5+ управляемость и торможение лучше чем на штатной, тоже с мокрым покрытием, держит очень уверенно. Но вот то что она показала в путешествии потом не одном заслуживает всех похвал, не только развеяла весь скепсис но и превзошла все ожидания, гравийку держит шикарно, камень в том числе и острый колотый тоже. Большие валуны переползает как на цыпочках не соскальзывая, снежные переметы если не глубокие проходит даже в горку, даже с машиной на буксире. Болото, тоже, главное знать когда остановиться но по факту, застревал я меньше всех и постоянно всех вытаскивал. На песках в линии отлива и в северных дюнах тоже движение уверенное, хоть и застрял один раз, но выехал сам. В общем рекомендую. Ни пробоя ни пореза, очень прочная.
Минусы: Как результат прочности — жесткость. Износ за год на передней паре 20% но езжу я активно и машина тяжелая 2.6т. плюс когда вытаскивал товарищей на камнях порой буксовал до дыма.
Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19
Отзыв: Фото с поездки и состояние протектора спустя год
Плюсы: Хороший проректор для кроссовера. Ставил на Сузуки Гранд Витара.
Не шумная.
Мягкая
Подойдет для глубокого межсезонья
Минусы:
Отзыв:
Плюсы: Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику «булку». Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100.
Минусы: Не выявил
Отзыв: Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель — для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)
Плюсы: Действительно очень универсальная шина.
Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь. Очень комфортная шина!
Минусы: Может чуть жестковатая, а может это и плюс.
Отзыв: 215/65 r16 — сделана в Чехии.
Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.
Плюсы: Отличная управляемость на трассе. Хорошее аквапланирование. Не шумные. Уверенное сцепление по бездорожью.
Минусы: Их просто нет.
Отзыв: Пользуюсь данными шинами уже больше года, очень доволен. За время использования ни разу не столкнулся с такой проблемой, как грыжа или пробой. Шины оказались очень крепкими и надежными. Часто выезжаю на рыбалку, шины ни разу не подвели на бездорожье. Рекомендую.
Плюсы: управляемость на шоссе тихие отлично справляются с колеей не плывет
Минусы: жестковаты для ям/кочек длинный тормозной путь
Отзыв: Как сказали на шинном монтаже — покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении — это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная — с понижайкой и блокировками. В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке). В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное — благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с «ободранной» полосы на отремонтированную — не проблема. По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но «глотать» их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала. Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь. Рекомендую.

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Хотите купить Continental CrossContact ATR? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Continental CrossContact ATR.

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://24review.ru/continental-crosscontact-atr-otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector