Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Firestone Destination HP — летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для внедорожников. Компания является дочерним предприятием японской Bridgestone.

Страна производитель: Испания, Венгрия.

Тест Firestone Destination HP от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест летней шины Файерстоун Дестинатион НР в размере 215/65 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест проводился на полигоне компании Goodyear в США. Эксперты проверили поведение шины на сухом и мокром асфальте, устойчивость к аквапланированию, а также внедорожные качества шины на грязи, гравии, траве и песке.

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцевШины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста Firestone Destination HP заняла восьмое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно». Шина показала неплохой средний результат на сухом и мокром асфальте, высокое тяговое усилие на грязи, среднее на песке и гравии, а самое слабое — на траве.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 9 Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 8-10 Средняя скорость прохождения трассы на 1,3км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 6 Тормозной путь на 3.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 8 Время прохождения круга на 0,35сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 8 Средняя скорость прохождения трассы на 3.1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 8 Скорость «всплытия» автомобиля наступает на 2,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 5 Сопротивление качению на 0,9кг/т меньше, чем у лидера теста.
Шум 9-10 Уровень шума на 2,8дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Среди преимуществ шины — высокое тяговое усилие на грязи и песке, а также доступная цена. Управляемость и поведение на дороге недостаточно стабильно, сцепление с сухой поверхностью на среднем уровне. Уровень шума выше среднего.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

Источник: https://tyretest.info/firestone-destination-hp-test/

Отзывы о шинах Firestone: рейтинг, официальный сайт, страна производитель

adam_z 27 ноября 2013, 22:10

firestone на эту зиму поставил такую R15 196*65, единственный плюс пока это не такая шумная для зимней резины! Полет нормальный!

Модель: Mazda 323 VI (BJ)

Комментировать

источник Макентош 21 марта 2012, 11:23

Прошлым летом взял Firestone Firehawk TZ100 195/60R15 88H. Ничё так резя.

Комментировать

источник Elcollar 7 февраля 2019, 19:04

Резину я купил говно… уже второй раз… опять зажал денег на хаккапелииту… в этот раз купил Firestone IceCruiser 7 (типа продолжение бриджа), а до этого разочаровывался уже в Toyo Observe 3 (но она была лучше чем нынешняя)…

Комментировать

источник Barkalow 25 октября 2015, 20:08

Резина Firestone Firehawk 20550 брал бу без пробега по РФ износ был 5%, проехал на ней около 3000 км. Ни порезов, ни грыж, ни проколов. Состояние хорошее.

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Модель: Toyota Carina VI (T190)

Пробег: 3000 км

Комментировать

источник Kostillo 24 марта 2016, 11:02

  • Износоустойчивость:
  • Управляемость:

Лучная резина была у меня это firestone tz100 — бутылки крошила и не прокалывалась, в дождь отлично держала (4 канавки). 

Модель: Toyota Ipsum I (M10)

Комментировать

источник STALKER0036 23 июля 2018, 18:35

Наконец — то разменял свою разномастную резину. Закупил бюджетную резину от легенды шинного мира Firestone, модель, FS100. Очень доволен, шума нет, даже тише стало. Перелеш на размер пошире, было 175. 

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Модель: ВАЗ (Lada) Kalina

Комментировать

источник Bogdan986 9 апреля 2017, 19:53

Замутил четыре балона лета Firestone Firehawk Wide Oval 185/55R15. Производитель Тайланд. Почитав в инете за эти калеса выяснил что фирма эта дочернее претприятие Бриджстоун которая производит резину для разного вида техники как на легковые и грузовые и на тяжелую технику.

В этот раз взял 185 потому чио 195 трет внутреним бортом о ланжерор при поворотах когда руль полностью выкручиваеш. От штампиков как хоиел пока отказался. Нормальная резина не особо шумная и дорогу держит не плохо в дождь. 

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Модель: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Комментировать

источник VadimI 2 августа 2016, 17:22

Firestone Winterforce. Великолепная, недорогая резина.

Модель: Subaru Outback III

Комментировать

источник graf-Leopold 26 июля 2018, 20:18

Взял Firestone Touring FS100. В муках выбора не бился: предложили, увидел, купил. Шина на нашем рынке новая, но работая в сельхозфирме сталкиваюсь часто. В северной америке эта контора очень распространена. Сейчас их купил бридж.

Много сельхозтехники импортной приходит на шинах этой марки. Качество всегда было на высоте.

Проехал сегодня на ней порядка 140 км довольно таки мягкая, в меру шумная, стыки и ямы глотает на раз-два… По дороге домой застал ливень, аквапланирования не заметил (ну и ехал не очень быстро, где то 90) Ну это первые впечатления.

Модель: Mitsubishi Lancer

Пробег: 140 км

Комментировать

источник

Напишите свой отзыв о шинах Firestone

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник: https://partreview.ru/brand/firestone-1714/shina-142/

Тест летних шин размера 205/55 R16 Firestone Touring FS100 – За Рулем 2019

«+» Самые экономичные, удовлетворительный уровень внутреннего шума.

«-» Худшее «мокрое» торможение, проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных манёврах на мокром асфальте.

Общие данные. Firestone Touring FS100

Страна изготовления — Россия.

Индексы нагрузки и скорости — 91V.

Индекс износостойкости — н.д.

Глубина рисунка по ширине, мм. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Твердость резины по Шору, ед. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Масса шины, кг. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Средняя цена в интернет-магазинах, руб. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 260 баллов. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 240 баллов. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Максимальная скорость выполнения при переставки на мокром асфальте, км/ч. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Максимальная скорость выполнения при переставки на мокром асфальте, максимум 80 баллов. Firestone Touring FS100

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Максимальная скорость выполнения при переставки на сухом асфальте, км/ч. Firestone Touring FS100

Максимальная скорость выполнения при переставки на сухом асфальте, максимум 60 баллов. Firestone Touring FS100

Безопасность, замеры сцепных свойств, сумма баллов. Firestone Touring FS100

Управляемость во время экстремального маневра на мокром асфальте, максимум 80 баллов. Firestone Touring FS100

Управляемость во время экстремального маневра на сухом асфальте, максимум 60 баллов. Firestone Touring FS100

Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости, максимум 50 баллов. Firestone Touring FS100

Преодоление подъема по грунтовой дороге, вне зачета. Firestone Touring FS100

Поведение, экспертная оценка, сумма баллов. Firestone Touring FS100

Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Firestone Touring FS100

Плавность хода, максимум 30 баллов. Firestone Touring FS100

Комфорт, экспертная оценка, сумма баллов. Firestone Touring FS100

Расход топлива при 90 км в ч, л/100 км. Firestone Touring FS100

Расход топлива при 90 км в ч, максимум 60 баллов. Firestone Touring FS100

Расход топлива при 60 км в ч, л/100 км. Firestone Touring FS100

Расход топлива при 60 км/ч, максимум 50 баллов. Firestone Touring FS100

Экономичность, расход топлива, сумма баллов. Firestone Touring FS100

Сумма баллов, набранных в тесте. Firestone Touring FS100

Источник: https://InfoShiny.ru/testy-shin/test-letnikh-shin-razmera-205-55-r16-firestone-touring-fs100-za-rulem-2019

Тест летних шин Firestone Touring FS100 | Colesa.ru — шины и диски

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев вт, 22.05.2018 — 11:51 / 8 Comments

Весна подкралась незаметно — опомниться не успеешь, как пора менять колеса! К третьему в жизни нашей Lada Xray лету мы решили подготовить ей новую «обувку», чтобы вместе с автомобилем испытать заодно и шины, доступные на рынке. Тем более что штатная резина дала для этого повод.

Еще осенью, при переходе на зимнюю резину, мы нашли в одном из штатных летних баллонов саморез. Увидели его случайно, уже когда отгружали шины на хранение, поэтому решили оставить его зимовать, запомнив, что по весне покрышку надо будет подлатать.

В течение зимы задача «подлатать» как-то постепенно превратилась в задачу «заменить весь комплект». Штатные колеса Xray благополучно откатали два сезона и показали все, на что способны, — так почему бы не использовать редакционную машину в качестве «станка» для ресурсного теста каких-нибудь других шин? Решено: переходим на другое «лето».

Поскольку зимний комплект «липучки» Bridgestone Blizzak VRX за две зимы зарекомендовал себя отлично — в меру мягкий и вполне себе цепкий в городских условиях, — новую летнюю «обувку» выбирали тоже из ассортимента этой марки. Ну, или почти этой.

В далеком уже 1988 году довольно известный американский шинный бренд Firestone был приобретен японской компанией Bridgestone, став ее дочерней шинной маркой. Официально ассортимент Firestone в российской розничной продаже появился недавно, а до этого попадал на наши дороги с колесами продававшихся здесь автомобилей, в составе штатной комплектации. Его-то и решено было попробовать.

Так что в это лето наш Xray въезжает на комплекте новых Firestone Touring FS100. Эта модель вышла на рынок в прошлом году, поэтому абсолютной новинкой не является, однако наш типоразмер — 205/55 R16 с индексами нагрузки и скорости 91V — появился в модельной линейке как раз к лету этого года. Отличный повод познакомиться.

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

FS100 — доступная шина массового сегмента для повседневной езды, что видно и по рисунку протектора с двумя глубокими канавками.

Особых претензий на спортивность у нее нет, но зато она рассчитана на хороший ресурс и устойчивость к преждевременному износу (за прочность и защиту от проколов и грыж отвечают нейлоновый бандаж и усиленный каркас, за равномерный износ — компоновка блоков протектора).

Читайте также:  Тормозные диски на ваз 2112: выбор и замена

Первое, что сразу становится заметно, — мягкость. FS100 весьма неплохи на мелких и средних неровностях и лежачих полицейских и добротно гасят вибрации на низкокачественном покрытии: со стороны шин работа в пользу плавности хода оптимальная, комфорт ограничен лишь особенностями самого автомобиля — все-таки высокий центр тяжести и задняя балка в подвеске дают о себе знать.

Комфортен Firestone и в плане шума: на малых скоростях гула практически не слышно, а на больших «сольную партию» все равно играет поток ветра, с которым штатная шумоизоляция Xray справляется средне.

Драйверские характеристики — на уровне: шина не плывет на высоких скоростях, несмотря на мягкость, эффективно держит дорогу в городе и вполне предсказуема на торможении как по сухому покрытию, так и в дождь. Что еще немаловажно, FS100 довольно сносно переваривает колейность, характерную для российских дорог по весне, и немного уравновешивает нервозность, которую Xray порой проявляет на колеях.

Для своего сегмента все ее параметры нареканий не вызывают — осталось оценить, как она ведет себя в грязи. Можно, конечно, опробовать ее и в предельных скоростных режимах, но вот стоит ли этого делать в рамках ее оценки при обычной эксплуатации на Lada Xray — еще подумаем.

Итоги совместной жизни Xray и Firestone FS100 подведем в конце сезона, ну а пока любуемся культовой надписью Firestone на боковинах и вспоминаем о славном автоспортивном наследии бренда — ведь эти шинники даже в Formula 1 отметились, не говоря уже об американских гоночных сериях. В белый цвет надпись выкрасить, что ли?

Источник: http://colesa.ru/news/57736

Тест летних шин Firestone Destination LE-02 для кроссоверов: жаркий дрифт

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Каждый раз представляя очередную новинку, шинники вкручивают в уши потребителей тезисы о супер технологиях, использованных при разработке «резины». Правда, мы заумными формулировками вас грузить не будем, а лучше расскажем, как эти технологии работают на практике. Или не работают.

Возьмем в качестве примера японские шины Firestone Destination LE-02, доставшиеся порталу «АвтоВзгляд» на комплексные пробеговые испытания.

Надо ли говорить о том, что Firestone — младший бренд материнской компании Bridgestone? Пожалуй, надо. Ведь не многие потребители знают о принадлежности этой «резины» к знаменитой японской марке.

А значит, что в качестве изготовления покрышки, равно как и в ее ходовых характеристиках, сомневаться не стоит.

Еще бы, ведь Bridgestone по-прежнему занимает лидирующие позиции в своем сегменте на международном рынке. А все благодаря проверенным опытом и годами надежности и рабочим свойствам.

Кого не возьми, все кричат о повышенных показателях выносливости и заниженных — шума, да только далеко не каждый из столь широко разрекламированных продуктов в действительности соответствует заявленным производителями характеристикам. Чего нельзя сказать о Firestone Destination LE-02.

Летние шоссейные шины, ориентированные для кроссоверов и внедорожников, обладают улучшенной износостойкостью — не в последнюю очередь благодаря уникальному составу резиновой смеси и оригинальному рисунку протектора. В частности, использованию уникальных диагональных насечек в центральной его части. Иными словами, покрышки в меньшей степени подвержены стиранию и трещинам от механических повреждений.

А как ведет себя Firestone Destination LE-02 в деле? На прямой шина словно прилипает к покрытию, и автомобиль едет, как по рельсам.

Скажем спасибо за грамотно спрофилированную узкую центральную канавку, повышающую жесткость центральных дорожек.

Кроме того, она эффективно отводит воду, что позволяет уверенно держаться на мокром дорожном полотне. Отсюда и достойные свойства цепкости при торможении.

Разумеется, на влажной поверхности характеристики снижаются, но в свободный полет машина не отправляется. Иначе говоря, маневры даются ей довольно легко, а поведение при этом — вполне себе прогнозируемое. Отдельной похвалы заслуживают плечевые кромки, усиливающие сцепление в агрессивных поворотах.

Правда, на мокрой дороге резких упражнений лучше не делать — дрифт-эксперименты оценит далеко не всякая шина. Тем более, что Firestone Destination LE-02 отличается повышенной мягкостью.

Кстати сказать, мягкость здесь еще и неплохо дружит с тишиной. За счет применения блоков разной формы и специальных плечевых кромок, обеспечивается достаточно низкий уровень шума. Покрышки не громыхают в тоннеле и не напрягают своим звуком при открытых окнах.

Плавность хода — великолепная. Ну а изъяны российских направлений и особенности мягкого грунта Firestone Destination LE-02 преодолевает уверенно, но деликатность не повредит. Как уже было сказано, покрышка чрезмерно мягкая, поэтому комфорт обитателей салона лучше не нарушать.

Водим шашни с похорошевшим японским богатырем Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Водим шашни с похорошевшим японским богатырем

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/disc/2018-06-29-test-letnih-shin-firestone-destination-le-02-dlja-krossoverov-zharkij-drift/

Шины Firestone Destination HP год спустя: на волне большого успеха

Модель Firestone Destination HP с момента старта продаж, которые начались чуть более года назад, возымела большой успех в Европе. Шина мало того, что получила немедленное признание как дилеров, так и автомобилистов, но и превзошла все ожидания производителя в вопросах объёмов продаж.

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев

Firestone создавала шины Destination HP для владельцев малых и средних внедорожников, а также городских кроссоверов. Находясь в среднем ценовом сегменте, автошины Firestone Destination HP стремятся обеспечить внедорожники лучшими в своём классе сцепными свойствами с мокрой дорогой и первоклассной управляемостью в любых условиях.

Директор по маркетингу Bridgestone Europe Хосе Энрике Гонсалес (Jose-Enrique Gonzalez) сказал: «Destination HP — это модель, созданная для молодых и активных водителей, не мыслящих себя без свободы передвижения. Мы немного воспользовались их стремлением к беззаботному образу жизни и растущей привлекательностью городских кроссоверов».

Шины Firestone Destination HP в сравнении с аналогами того же ценового сегмента предлагают ходимость на 35% без снижения уровня безопасности. Спортивный рисунок протектора обеспечивает максимальный контроль и сцепление в поворотах.

Дренажная система эффективно демонстрирует себя на мокрой дорожной поверхности, в то время как жёсткие плечевые блоки гарантируют хорошее сцепление и лёгкую управляемость в сухих условиях.

Специальная конструкция каркаса шины, выдерживает большие нагрузки, обеспечивая таким образом стабильную езду и длительный износ.

Практически все типоразмеры шины Destination HP за сцепление во влажных условиях отнесены к классу «В» (согласно европейской маркировке шин), а вот топливная экономичность варьируется в пределах классов «С» и «E», что всё же позволяет обеспечить идеальный баланс между износостойкостью и сопротивлением качению.

Firestone за время своего существования стал надёжным европейским брендом, выдержавшим испытание временем. Бренд имеет богатую историю в автоспорте.

К примеру, шины Firestone были постоянными участницами Формулы-1 (начиная с 1950-го и до середины 1970-х годов), участвовали в самых первых соревнованиях «500 миль Индианаполиса» в 1911 году, в которых, к слову, выиграл автомобиль, оборудованный шинами этого славного бренда. С тех пор шины Firestone прижились в Indy 500 и участвуют в них и по сей день.

Источник: tyretrade.ie

Источник: https://shina.guide/press/1307/

Отзывы Firestone WinterForce

Шины firestone: размеры, тесты, отзывы владельцев Общая оценка 4.4 на основе 9 отзывов

Обсуждение Firestone WinterForce

Сортировка: по дате

НЕ рекомендую!!! Мою Toyota Avensis (1.8) носит по снегу, как при аквапланировании, даже системы стабилизации не справляются.

А недавно на горке со снежком еле выгребла (при том, что предыдущая моя Хендай 1,4 с этой горкой в таких же условиях справлялась довольно легко), да ещё и передо мной без проблем выскочили на горку автомобилей 5, в том числе лада Калина. Такое впечатление, что едешь на летней.

Чуть мокрой каши на дороге — и начинает буксовать при старте, да ещё и шумит — ппц. За 12 зим, которые я за рулём, такой ф…ой резины ещё не было.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1)

Аня не лялякай)))) на 4 авто покупаю именно эту резину, ездить по снегу на рыбалку, так вот на ней я дорогу всем пробиваю))))) с горкой она не справилась. Зимой едет уверенно до 160км в час.

Обычно отзывы не пишу, но в случае с WinterForce не удержался! В 2008 г. купил Mitsubishi lancer x 1.5 АКПП и сразу к нему комплект зимы прикупил-конечно WinterForce.под шип, индекс скорости был слабоват S, против летних Dunlop 92H,но я по этому поводу не парился, поскольку зимой, как показывает практика скорость выше 100-120км/час очень не безопасно.

На данной резине откатал 10 сезонов. При относительно небольшом пробеге140000тыс., продал машину вместе с зимой при этом выглядела резина, как новая. Диски были одни, поэтому приходилось перекидывать резину по сезону. Скажу честно, что по эксплуатации, как на первых сезонах, так и на последних по впечатлениям кроме восторга!!! Ничего не испытывал.

Трафик был преимущественно город Киев с раздолбанными дырявыми дорогами особенно после зимы +трасса 300км туда сюда дача.

Ошиповку не проводил, со всеми задачами и так справлялась безупречно! Ранее имел не малый опыт по эксплуатации различного транспорта, в том числе Советского заднеприводного автопрома и особого значения не придавал, поскольку смысла особого нет допустим ставить крутую резину на газ 31029,поскольку там 4 барабана и каждый живёт своей жизнью, не говоря уже про отсутствие современных систем безопасности типа ABS и тп . Скажу честно — это убийство. Короче говоря : Канадский производитель — это высокотехнологичный продукт высочайшего качества уровнем выше Европейского(за искл. ШВЕЙЦАРИЯ) Всём рекомендую. Спасибо за внимание.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Шини — супер! Нема рівних. П»_;ять зим по 15 тис.км кожна. VW -T4. Розмір: 205/70/15. РЕКОМЕНДУЮ.

Читайте также:  Ступица на Шевроле Круз: замена ступичного подшипника

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

Резина отличная, снег, каша, грязь, укатанный снег, на 5 , тяговое усилие просто невероятное. Хорошо держит дугу поворота и хорошая курсовая устойчивость . По льду ездил без шипов, гдето 3 , зашиповал твердое 4. Этой резиной был приятно удивл, особенно вне осфальта! Пользуюсь три сезона!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

На 120 прадике я откатал 8 сезонов, протектор еще на 5 🙂 . шина лучшая из тех на которых я ездил зимой, выдерживала не один сильный удар. Очень рекомендую!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

откатываю 4-ю зиму, ОТЛИЧНО!! в гололед спасла не раз, устойчивая к износу на наших дорогах, отлично держит машину, мягкая на ямах. Такого аналога еще не нашел

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Игорь   31 Октября 2013

6 зим откатал, прошлой зимой еще оставалась половина шипов. Остаток протектора 8 мм. Дальше как летняя. Плюсы-Уверенно держит дорогу, прощает глупости. На бездорожье и снегу равных нет. С шипами и лед нипочем.

Недостатки — провоцирует лихачество, гудит как пилорама, без шипов на льду никуда не годится.

Я практически все слова поддержу, кроме поведения на льду. Катаю уже 3-ю зиму. Лед эта резина не очень любит, тормозит очень плохо! А вот снег это реально ее стихия!!! Еще один из ее минусов это поведение на мокром асфальте.

Она очень рано начинает всплывать на дороге. Ошиповка на 3-ем сезоне на пятерку, очень мало шипов выскочило за это время. Видимо в этом и кроется ее недостаток на льду, шипы слишком заглублены в протектор. Полюбил ее за вседозволенность в снежной целине.

Вот тут все ее достоинства открываются на полную.

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Firestone-WinterForce-r537

Firestone Winterforce

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Firestone Winterforce — 4,78 Всего известно о 9 отзывах о Firestone Winterforce

Ищите положительные и негативные отзывы о Firestone Winterforce?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Firestone Winterforce выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Firestone Winterforce, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:цена, качество, производство — Канада, шумность как у любой зимней резины, хорошо держит заснеженную дорогу, отлично едет вне асфальта

Недостатки:На мокрой и слякотной дороге, бывает буксует, но на полном приводе таких проблем особо не возникает

Комментарий:За такие деньги отличная резина, канадского производства, глубокий протектор. Неплохая резиновая смесь. Сначала ездил на 205/70/15, сейчас поменял на 235/75/15, при смене резины изучил рынок и решил второй раз брать ту же самую, т. к. за такие деньги ничего лучше не найти.

Достоинства:Рулежка по снегу, тишина в салоне, на асфальте адекватна, цена.

Недостатки:Жестковата, торможение на льду, не лучшая балансировка.

Комментарий:Купил ее для Аутлендера 3 2.0 полный привод 14 год.

235/65 р16 по снегу оч хорошо не рыскает, ведет себя вполне адекватно, по льду торможение не фонтан — шипов в ней немного, зато все шипы целы после зимы в Калуги это 1 месяц снега, 2 месяца асфальта.

Кстати по асфальту не намного хуже летней. Также радует тишина в салоне. За 3700р что покупал можно было купить только китайщину, здесь уже полноценная канадская резина.

Достоинства:в меру мягкая но эластичная резиновая смесь от Bridgestone. Замечательно гребет по снегу и каше, на льду предсказуема. Шины сделаны в Канаде.

Недостатки:шумновата как любая шипованная шина, но с учетом предполагаемой суровой зимы это может быть самой малой проблемой

Комментарий:рекомендую друзьям.

Достоинства:Тихая, хорошо держит дорогу по снегу, каше и сухому асвальту

Недостатки:В гололед плохо тормозит и разгоняется

Комментарий:Брал для OPEL INSIGNIA 225/55 R17 производство КАНАДА без шипов (для краснодарских зим). Откатал на ней две зимы, в сравнении с NOKIAN она подубовее, но цепляется не хуже ХАККАПЕЛИТЫ 4 (тоже была без шипов), а по асфальту нет нокиановской «плавучести» в поворотах.

Шумит меньше чем НОКИАН Х-А 4! В снег и кашу очень хорошо разгоняется, тормозит, сноса в поворотах не замечал. В гололед конечно не «шиповка» и не «липучка»-пробуксовывает и плохо тормозит, но при этом траекторию движения сохраняет, резкие срывы в занос отсутствуют, все реакции авто на этой резине предсказуемы.

Этой зимой была поездка из Харькова в Ростов 400 км под ледяным дождём, дорога как стекло, машина была похожа на айсберг, резина отработала на все 100! Продавец этой резины говорил, что много положительных отзывов от владельцев 221 мерс-ов.

Возможно она хорошо работает под тяжелыми машинами(моя весит 1,7т) или просто Канадское производство лучшего Индонезийского.

Если нет лишних денег на ХАККАПЕЛИТУ R, то лучшего варианта не найти!!!

Достоинства:Низкая цена.Шипы не вылетают.

  • Хорошо держит авто на снегу и в грязи.
  • Недостатки:Плохо держит на мокром асфальте и на льду.
  • Шумная.

Комментарий:Купил для Honda CR-V I(4х4) Firestone Winterforce 215/70 R15.Произведена в Индонезии, ошипована в РФ. Цена 3600р/шт. На момент наката на них 8000км, все шипы на месте (обкатывал 1000км на скорости до 80км/ч, затем еще 1000км на скорости до 100км/ч). Максимальная скорость эксплуатации 120км/ч.

На чистом льду НЕ держит автомобиль. Чтобы на чистом гололеде войти в крутой поворот на скорости 50-60км/ч приходится работать ручным тормозом, пускать авто в занос и работать педалью газа (на сухой дороге в него легко входил на скорости 90км/ч).Не смотря на шипы, на льду тормозной путь неконтролируемо велик.

Если гололед покрыт снегом — управляемость в разы улучшается, тормозной путь уменьшается. В снежной каше и в грязи управляемость отличная.Рекомендую ОШИПОВАННУЮ резину для опытных водителей, для использования в сельской местности, на снежной каше.

При использовании в крупных городах, где дороги зимой хорошо чистят — НЕ ШИПУЙТЕ!P. S. Езжу на них уже 3-ю зиму.

Суммарный пробег на данной резине около 30.000км. Осталось около 80% шипов. Износ резины — 20% (остаток 80%). Думаю, что ещё на 4-5 зим должно хватить.

Достоинства:хорошая резина!

Недостатки:мягкая боковина

Комментарий:использую 3 сезона (около 30 тыс км.) размер 2657516, авто L200 из негатива только прокол веткой в боковину. если приспустить, то прет как танк.

шипы расположены в 2 дорожки с каждой стороны и сами по типу — гвозди, так что их польза, мне представляется сомнительной. Из резины шипы показались через примерно тыщи 3-5.

Надеяться на скоростные качества не стоит (лично мое мнение), а вот на то чтоб потихоньку добраться, это да! глубокий снег это ее.Вывод: хорошо управляется хорошо балансируется

в моем случае в первый год на одном колесе потерял 2 шипа. При последующей эксплуатации шипы не вылетали.

Достоинства:Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу!Износостойкая, хватит на несколько сезонов!

  1. Недорогая, всегда легко докупить.
  2. Недостатки:Их нет
  3. Комментарий:Шина может быть ошипованна, и представляется обычно в двух вариантах: с шипами и без шипов.
  4. И самое главное производство: Канада говорит само за себя;)

Достоинства:Хороша и на сухом асфальте, и в каше и в прессованном снегу, и на льду, и по воде.

Недостатки:Нет

Комментарий:Bmw e60, 225/50 r17 шипы. Экслуатирую в суровом сибирском климате эмоции только положительные, по рыхлому снегу гребет за себя и за того парня, не копал ни разу сугробы. Отлично ведет себя на любом покрытии.

Достоинства:Отлично едет по снегу, льду и московской жиже. Мало изнашивается. Не дорогая и прочная, высокий протектор.

Недостатки:Камни забиваются в протектор, но как без этого. Шумит по голому асфальту, но это нормально для зимней резины.

Комментарий:Езжу в Москве и за городом, проблем не заметил, торможение нормальное по слякоти и снегу. У меня резина без шипов, канадская 215/60 R16. На полном приводе, без проблем забирался в ледяные горки за городом. Отлично гребёт по снегу. Торможением по льду доволен, лучше чем на шипах. Проколов и порезов практически нет. За пару сезонов износ не заметил. Очень доволен этой резиной.

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-firestone/otzyvy-firestone-winterforce.html

Тест Firestone Multihawk, оценка эксперта шины Firestone Multihawk

  • Безопасность:

    5 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    5 / 5

    от 1 123 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    от 994,27 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    от 1 036 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    от 1 087 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    от 920,28 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    от 810 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценкиот 1 012 грн.
    Показать все цены

  • от 1 012 грн.
    Показать все цены
  • Нет фото

    Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценкиот 664 грн.
    Показать все цены

  • от 1 326 грн.
    Показать все цены
  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Источник: http://www.rezulteo-shina.com.ua/shini-firestone/shina-multihawk/testi-otzivi-10871

6 самых интересных легковых шинных новинок летнего сезона

1000 мелочей

В новом сезоне шинники представили достаточно моделей в разных сегментах. Среди них есть и просто проходные образцы, чтобы, как говорится, обеспечить присутствие в классе, и шины, которые привлекают внимание интересными техническими решениями или хотя бы дизайном. Поговорим о действительно новых моделях.

Michelin Pilot Sport 4S

Презентацию новой шины из серии Pilot Sport по значимости в мире колес можно сравнить с выпуском очередной Ferrari или Porsсhe. Впрочем, для таких автомобилей «Пилоты» и предназначены.

Новый Pilot Sport 4S, к примеру, уже поступает на первичную комплектацию последних модификаций Porsche Panamera, Mercedes AMG E63, Ferrari GTC4 Lusso. Высокие технологии в этой шине буквально на каждом квадратном сантиметре.

Скажем, на наружной и внутренней стороне протектора использована разная резиновая смесь со своими характеристиками сцепления (технология Bi-Compound). Резина снаружи отвечает за невероятную цепкость при прохождении скоростных поворотов и удержание на сухом асфальте.

Смесь на половинке протектора с внутренней стороны рассчитана на мокрое покрытие. Сохранять плотное пятно контакта в экстремальном режиме непросто, поэтому в конструкции использован слой с нитями нейлона и арамидных волокон – тех самых, что применяют в производстве бронежилетов.

По результатам тестов TŰV и DEKRA шина уже показала высшие результаты в классе по управляемости на сухом покрытии, торможении на сухой и мокрой поверхности и износостойкости. Ожидается в 34 типоразмерах от 245/30 R 19 89 ZR(Y) XL до 255/45 R 20 105 ZR(Y) XL.

Yokohama Advan Fleva V701

Взглянув на фото, испытываешь легкое дежавю – да это же практически Yokohama S.drive, популярная шина для мощных модификаций легковушек и разных произведений гаражного тюнинга. Все то же мощное сплошное ребро по центру и направленный V-образный рисунок с красиво изогнутыми канавками.

Истина рядом – новинка действительно представляет собой доработанный S.drive, который прибавил в статусе, получив маркер премиальной линейки Advan.

Приглядевшись, замечаешь, что блоки стали меньше и плотнее, причем их количество в каждой плечевой зоне ровно в два раза больше, чем в центральной – 30 против 60. Так достигается необходимая жесткость протектора для лучшего отклика на руль.

Над сцепными кромками была проделана серьезная работа: тут вам и мечевидные канавки на «плечах», и «выступы-когти». Каюсь, я пристрастен. Прежняя S.drive – одна из моих любимых покрышек.

Цепкая и точная на сухом асфальте, надежная в дождь и не особо дорогая, а какая эффектная внешне – отличный выбор для азартного горожанина. Advan Fleva V701 – это все вышеперечисленное плюс значительный шаг вперед и возможность обострить привычные ощущения. Типоразмеров хватит на всех желающих, они начинаются от 195/50R15 82V вплоть до 255/30R20 92W.&

Nitto NT555 G2

Бренд Nitto принадлежит компании Toyo, под этим именем выпускаются высокотехнологичные шины с ярким дизайном и явным намеком на премиальность. Модель NT555 G2 сделана по классическим канонам шины для мощных серийных машин и их тюнинговых версий.

Симметричный направленный дизайн сам по себе уже настраивает погонять – чего стоит хотя бы массивное двойное центральное ребро, которое означает, что покрышка позволяет резко и уверенно разгоняться, сохраняя стабильную курсовую устойчивость, и так же быстро тормозить.

Нарочито массивные плечевые блоки говорят о высокой цепкости в поворотах. Состав резины с типично японским характером – одновременно жесткий и упругий. Эти ребята знают толк в езде в сырую погоду на своих островах, поэтому и резиновая смесь, и набор широких канавок и каналов обещают надежное сцепление на мокром асфальте.

Хороший идеологический соперник предыдущей шине. В магазинах вы найдете 34 типоразмера от 225/45 ZR17 94W XL до 315/35 ZR20 110W XL.

Continental PremiumContact 6

Наши обеспеченные соотечественники очень любят мощные седаны бизнес-класса, а лучше – представительского. А производители таких автомобилей, особенно немецкие, любят ставить на них премиальные шины класса «спорт+комфорт».

Это значит, ты летишь над дорогой почти без тряски и шума, а если потребуется, то и связку поворотов можно пройти быстро и аккуратно, пусть и не так зажигательно, как на подлинно спортивной шине. Всем этим требованиям с запасом отвечает модель с говорящим названием PremiumContact 6.

Классический рецепт от немецкого концерна: асимметричный дизайн протектора, каркас, оптимально распределяющий давление в пятне контакта, резиновая смесь с силикой, которая отлично держит на сухой и мокрой дороге.

Есть и новое – чередование крупных продолговатых блоков с «разрезанными пополам» шашками в плечевой зоне для плотного контакта в поворотах, продольные ребра с асимметричным сечением. Во главе угла – безопасность важных седоков, а это означает и устойчивость, и короткий тормозной путь, и стабильность.

Сниженный уровень шума и высокая износостойкость также входят в комплект. Если учитывать, что предыдущая модель под индексом «пять» успела раз двадцать побывать в призерах европейских тестов в своем классе, причем половина приходится на высшую ступень пьедестала, то новая «шестая» версия с улучшенными характеристиками имеет все шансы стать новым лидером. На рынок выводится сразу 70 типоразмеров от 195/50 R16 84 V до 275/40 R21 107 Y XL.

Nokian Hakka Blue 2

Финская компания относительно небольшая на фоне иных концернов, но в свое время она откусила кусок летнего сегмента у конкурентов.

Мол, у нас в Скандинавии, у вас в России, ну еще где-то климат суровый и переменчивый, хороший асфальт нередко соседствует со скверным, да и грунтовок хватает – а значит здесь нужны шины прочные, надежные и не боящиеся перепадов температур хоть до нуля градусов. Под эту идеологию и был создан летний бренд Hakka (не путать с зимней Hakkapeliitta).

Новинка Hakka Blue 2 полностью отвечает данной философии. Прочность конструкции обеспечивает стальной брекер из крученых нитей. Чтобы снизить вибрацию на плохой дороге на боковинах, применили дополнительный слой упругой резины.

Резиновая смесь протектора, кстати, с добавление масла сосны, способна сохранять упругость, прочность и цепкость в широком температурном диапазоне. Особое внимание уделили защите от аквапланирования с помощью сложной системы канавок.

Заодно позаботились и о комфорте – вплоть до того, что даже на боках ребер протектора сделали множество миниатюрных полукруглых углублений, которые снижают гул от воздушного потока. На ходу Hakka Blue 2 представляет собой качественную HP-шину, которая позволяет и разогнаться, и порулить в свое удовольствие. А еще финны настолько уверены в качестве, что дают на шины бессрочную гарантию. Но ценник может несколько охладить энтузиазм. Представлен 21 типоразмер от 185/55R15 86 V XL до 235/50R17 100 V XL.

Firestone Touring FS100

Когда-то американский бренд Firestone входил в число крупнейших шинных компаний в мире, и на его счету было немало важных технических разработок, а в 1988 году его купил японский гигант Bridgestone. В текущем сезоне японцы официально выводят американца на российский рынок.

Пионером продаж решили сделать скромную с виду универсальную покрышку, этим, собственно, она нам и интересна. Дизайн протектора говорит, что перед нами типичная модель для города, которая рассчитана на постоянные короткие разгоны и торможения, а также аккуратное прохождение поворотов.

Об этом свидетельствуют и два широких продольных ребра, формирующие центральную зону, и большое количество поперечных сцепных кромок. В центральном офисе, правда, ругаются на такое определение и настаивают на расплывчатой формулировке «шина для ежедневного вождения».

За городом шина позволяет неплохо разогнаться, только важно не переборщить со скоростью в поворотах. Отличный вариант для бодрого отца семейства и заядлого дачника. Продается всего 3 типоразмера: 175/70R13, 185/65R14 и 185/60R14.

Алексей Павлов

Источник: https://autorambler.ru/1000-melochey/5-samyh-interesnyh-legkovyh-shinnyh-novinok-letnego-sezona.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector