Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Подбирая зимнюю автомобильную резину, каждый водитель делает акцент на определенных ее особенностях. Для водителей, у которых основным режимом движения являются поездки в пределах города, а также по скоростным трассам, основными показателями качества шин считаются проходимость по свежевыпавшему снегу и управляемость на очищенной дороге.

Именно данными свойствами обладает резина российского производства под названием Cordiant Polar SL. Отзывы о ней подтверждают уверения производителя относительно высокого качества и способности справляться со сложностями сурового российского климата.

Для того чтобы понять, стоит ли приобретать эту резину для той или иной местности или автомобиля, следует ознакомиться с ее основными характеристиками.

Коротко о модели

Российская автомобильная резина не всегда отличается высоким качеством и сроком службы. Однако данная модель смогла разрушить стереотипы благодаря применению в процессе изготовления инновационных методик, основанных на многолетних исследованиях.

В процессе создания протекторного рисунка шины Cordiant Polar SL применялась технология компьютерного симулирования различных ситуаций, которые могут возникать на реальных дорогах.

Это позволило подкорректировать расположение протекторных блоков таким образом, чтобы их рабочая поверхность могла максимально эффективно выполнять свою функцию.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Среди основных достоинств этой резины отмечается хорошая управляемость на заснеженной или обледенелой дороге, а также проходимость при движении по рыхлому снегу. Таким образом, она может применяться практически в любой климатической зоне.

Основные типоразмеры

Производитель во время разработки модельного ряда явно показал основное целевое предназначение этих шин — применение на легковых автомобилях малого и среднего размера. Именно поэтому в продаже можно найти резину с диагональю от 13 до 16 дюймов, и не более.

Каждый типоразмер Cordiant Polar SL PW подразумевает возможность выбора необходимой ширины рабочей области и высоты профиля в согласии с требованиями производителя автомобиля. Также в продаже можно найти модели с разными скоростными индексами.

При выборе подходящей резины стоит обращать на них внимание, если предполагается агрессивная скоростная езда.

Всего в данный модельный ряд входит более 20 типоразмеров резины, которую можно устанавливать как на советскую «классику», так и на современные бюджетные иномарки. В некоторых случаях возможна установка на небольшие минивэны и кроссоверы.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Особенности резиновой смеси

Так как в данной модели отсутствуют шипы, весь удар относительно сцепления с дорожной поверхностью, особенно во время гололеда, берет на себя рабочая зона протектора.

Чтобы сделать сцепление шин Cordiant в таких условиях уверенным, производитель разработал и запатентовал новую формулу двухкомпонентной резиновой смеси, получившей название Smart-Mix.

Согласно официальным тестам, именно применение созданной резины позволило добиться управляемости при неблагоприятных условиях, сохранять необходимую мягкость во время сильных заморозков и предотвращать преждевременный износ при оттепелях.

Специфический протекторный рисунок

Для того чтобы повысить проходимость шины и позволить ей лучше справляться с рыхлым снегом и снежной кашей, был доработан классический симметричный рисунок с усовершенствованным центральным ребром.

В то время как у других производителей центральное ребро выполнено из блоков, в данном случае можно увидеть полную противоположность — в центре шины находится прорезь, окруженная двумя рядами небольших прямоугольников.

Такой подход позволил улучшить курсовую устойчивость шины Cordiant Polar SL PW 404 при движении по снегу, поскольку его отведение из пятна контакта с трассой стало более рациональным.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Боковые протекторные блоки, в свою очередь, стали более массивными по сравнению с предыдущими моделями. Большое расстояние между ними позволило без проблем преодолевать участки с толстым снежным покровом после снегопада, а также проезжать по размытым грунтовым дорогам во время оттепели.

Дренажная система

Среди основных плюсов данной резины можно отметить и продуманную дренажную систему.

Практически все прорези между протекторными блоками имеют довольно большую ширину, что делает отведение густой массы из ледяной крошки, снега и воды простой задачей и позволяет сохранять сцепление с дорожной поверхностью даже во время оттепелей.

Одной из сложностей, которые зимняя шина Cordiant Polar SL преодолевает не так уверенно, является лед, скрытый под снежной кашей, — тут уже сказывается отсутствие металлических шипов. Однако при проявлении должной осторожности можно преодолевать и такие участки за счет эффективного отведения влаги.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Данные прорези также выполняют роль временного хранилища для снега при движении после обильных снегопадов по нераскатанной дороге. Снег впрессовывается в прорези, пока колесо не сделает оборот, что создает дополнительные места сцепления с дорогой, даже если до асфальтового покрытия не добраться. Ламели эффективно очищаются во время оборота колеса, позволяя повторять цикл снова и снова.

Положительные отзывы о модели

Официальные тесты, а также информация, предоставляемая изданиями автомобильной тематики, в основном дают сухие факты. Однако, чтобы понять, как на самом деле ведет себя резина в реальных условиях, стоит ознакомиться с отзывами о Cordiant Polar SL, оставленными водителями. Среди основных плюсов этой модели они отмечают следующие:

  • Невысокая стоимость. Благодаря тому, что резина производится в России, ее цена ниже, чем у конкурентов, привезенных из-за границы. Это позволяет приобрести ее водителям, не желающим вкладывать слишком много средств в свой автомобиль.
  • Хорошая проходимость по глубокому рыхлому снегу. Протектор и дренажная система шины Cordiant Polar продуманы отлично и без проблем справляются с движением по свежевыпавшему снегу.
  • Уверенная управляемость на чистом мокром асфальте. В городах дороги часто чистят при помощи реагентов, поэтому дорожная поверхность влажная даже при минусовой температуре. Резина без проблем справляется с этой сложностью, оставляя за водителем возможность без проблем маневрировать в случае необходимости.
  • Низкий уровень шумности. Продуманный протектор и отсутствие металлических шипов позволили снизить уровень шумности при скоростном движении, повысив комфортабельность, особенно при длительных поездках.
  • Оптимальная мягкость. Резина сохраняет требуемую эластичность даже при сильных морозах, но при этом во время оттепелей не становится слишком мягкой, что могло бы привести к ухудшению управляемости.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отрицательная особенность резины

Однако, как бы ни старался производитель улучшить свой продукт, без отрицательных сторон не обойтись.

Из основных минусов, отмеченных водителями в отзывах о Cordiant Polar SL, чаще всего встречается не очень уверенное управление на гладком льду. Эта проблема — прямое следствие отсутствия шипов.

При желании для улучшения сцепления на обледенелой дороге можно установить шипы самостоятельно, но это приведет к появлению неприятных шумовых эффектов.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Вывод

Благодаря хорошей износоустойчивости и прочности этих шин они являются одним из лучших вариантов для тех, кто пытается купить один комплект на несколько сезонов. По отзывам о Cordiant Polar SL, некоторые водители использовали их 4-5 лет с довольно большим пробегом.

Резина хорошо справляется как с городскими дорогами, так и с загородными поездками. Ее универсальность является еще одним плюсом, который могут по достоинству оценить те, кто проводит довольно много времени за рулем, например таксисты.

Источник: https://autogear.ru/article/451/240/avtomobilnyie-zimnie-shinyi-polar-sl-cordiant-otzyivyi-testyi-razmeryi/

Зимняя «шиповка» Кордиант Полар — одна из худших покрышек бюджетного класса

Сегодня мы приготовим жареное. Причем «жарить» будем своего соотечественника — резину российского производства Cordiant Polar. Как говорится, «жарь» своих, чтоб чужие боялись! Фото резины прилагается. Выглядит неплохо, но так ли все хорошо на самом деле — давайте разбираться…

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Компания Кордиант крупнейший отечественный производитель авторезины. Его покрышки экспортируются в 50 держав мира. Плюс к этому его продукция занимает около 22% российского шинного рынка.

Какие доступны размеры

• По дискам-13, 14, 15 и 16 дюймов.
• По ширине покрышки-175, 185, 195, 205 и 215.

• Профильная высота-55, 60, 65 и 70.

Примерная стоимость популярных размеров

• 175/70 R13 82T стоит 1550 руб.
• 175/70 R14 84T-1700 руб.
• 185/65 R15 88T- 2000 руб.

• 215/60 R16 99T-3000 руб.

Особенности покрышки:

Резина рассчитана на классы автомобилей B и C. Шина является первой отечественной моделью зимней резины с асимметрией протекторного рисунка.

Благодаря такой особенности, по заявлению производителя, разработчикам удалось достичь уменьшения расстояния пути торможения и отличной управляемости в условиях зимних дорог, особенно на всех типах снега (слякоть, рыхлый, укатанный).

По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все особенности русской зимы и отечественных дорог.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Эта шина имеет ряд отличительных характеристик:

  •  Максимальный уровень управляемости и короткий путь торможения достигается с помощью использования SAS технологии (Smart Asymmetric System) по всему протекторному рисунку. Благодаря асимметричности всех его элементов увеличивается площадь зоны контакта.
  •  Отличное сцепление поверхности резины с покрытием дорог с помощью оптимально равномерному распределению давления в каждой из точек зоны контакта.
  •  Возможность контролирования периода обкатки шины.
  • На поверхности каждой покрышки нанесены ромбовидные индикаторы, исчезновение которых знаменует о конце «эпохи» обкатки резины и возможности полностью использовать ее возможности.
  •  Большое количество z-образных ламелей равномерно распределенных по всему рисунку для улучшения цепкости резины на любом покрытии дороги.
  •  Специальный резиновый состав с добавлением натурального каучука и инновационных пластификаторов (мягчителей) позволяет сохранять эластичность покрышки даже при 40 градусах мороза.
  •  Уменьшение вероятности выпадения шипа с помощью двухслойного фиксирования и посадочной поверхности в форме якоря.

Основные отличия Cordiant Polar 2 от первой модели этой шины

  •  — Увеличено количество рядов шипования (с 8 рядов до 10).
  •  — Второе поколение получило ассиметричный протектор.
  •  — Улучшен резиновый состав.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Ну, прямо идеальная резина. Осталось «обуть» в нее не только свое авто, но и велосипед сына. Это все аргументы, предоставленные производителем. А теперь посмотрим, что говорят факты, собранные по итогам отзывов автолюбителей.

Тесты и отзывы автовладельцев

Все пользователи нарекают на шумность данной резины. Причем особенно «гремит» при езде по сухому асфальту. Доставляет этим много дискомфорта не только прохожим, но и сидящим в авто. Некоторые владельцы только из-за повышенной шумности продавали эти покрышки.

Плохо ведет себя на сухой дороге. Машину начинает заносить, причем не постепенно, а прерывисто. По снежной каше авто на передних приводах передок ощутимо водит. При движении по влажному асфальту шины просто скользят, а машина катится «как по маслу».

Автомобиль в таких покрышках не может даже заехать на маленькую заснеженную горку градусов 5 в наклоне. Колеса просто крутятся на одном месте. После этого для сравнения пускали авто на восьмерке хакапелите. Так эта резина даже ни разу не буксанула на этой горке.

Также Cordiant Polar плохо показала себя и в условиях рыхлого снега. Не может вытянуть даже из небольшого сугроба. На льду вообще никакая. Даже хуже многих фрикционок. Управляемости просто нет. Машина вообще не слушается руля.

Плюс к этому многие водители отмечают тот факт, что эту резину очень тяжело балансировать. Наверное, не хватает жесткости корпуса. Но зато, даже после нескольких сезонов выпадения шипов минимально, и этих покрышек хватит не на одну зиму.

Читайте также:  Покупка масла на экзист, виды масел, отзывы, описание

Вот так развеялся в прах миф об этой «идеальной» резине.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

По результатам тестов Cordiant Polar заняла предпоследнее место. Все бы ничего.

Да только тестировались зимние автопокрышки бюджетного класса! И на всех поверхностях (лед, снег, асфальт) эта покрышка «облажалась по полной»! Значит, теперь на Руси худо три вещи: дураки, дороги, а теперь еще и покрышка Cordiant Polar. Если уж и стоит обращать внимание на зимние Кордианты, то только на модель Sno-Max.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/cordiant/zimnyaya-shipovka-cordiant-polar-1-2/

Тест-драйв года

28 Марта '12

C приближением зимы всех автомобилистов мучает всего один вопрос: «Какую резину купить?» Конечно же, хочется, чтобы подешевле и покачественнее. Но бывает ли такое? Бывает – ответим мы. Идеальный баланс между ценой и качеством — русская шина Cordiant Polar 2

Две тысячи рублей за балон – это вполне бюджетно. А насколько качественно, мы решили проверить, взяв колеса на тест длиною в зиму.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцевПервые снежинки закружили в небе, когда колеса доставили в офис. Красивый и функциональный рисунок, новенькие, плотно и качественно посаженные шипы, запах резины – ощущение, что покрышки только из «печи» и еще теплые. Ознакомительный осмотр не выявил никаких дефектов. Колеса сделаны на совесть, да и смотрятся весьма стильно. Схватив резину в охапку, мы помчались устанавливать их на хэтчбек Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвэй.

На 15-дюймовые диски Cordiant Polar 2 обулся идеально. «Зубастая» резина с грубым протектором и шипами придала и без того брутальной версии популярного хэтчбека агресивности. Впрочем, нас все же больше интересовали ездовые характеристики покрышек.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцевЗима наступила не мгновенно. И если на малообитаемых дачных проселках снег улегся до весны, то на загордных магистралях он, как всегда, не стабилен и присутствует либо в виде воды, либо каши. Однако в каком бы состоянии не была дорога, Cordiant Polar 2 уверенно держится за нее, вгрызаясь шипами в лед и упорно разгребая, словно крот землю, нападавший снег. Благодаря особому рисунку протектора из зоны пятна контакта эффективно отводится влага и удаляется та самая снежная каша. Покрышки работают на все свои 2 000 рублей за баллон и даже больше, и не дают ни малейшего повода усомниться в своей компетентности на заснеженных и ледяных трассах.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцевРазгоняют и оттормаживаются Cordiant Polar 2 также весьма и весьма прилично. По укатанному снегу – минимум пробуксовки и максимум тяги. А утопленная в пол педаль тормоза означает лишь одно — короткий тормозной путь и уверенное замедление. Еженедельные поездки за город на дачу стали еще более желанными и интересными потому как каждый раз, выезжая на укатанный снежный проселок, своими сцепными свойствами Polar 2 так и подначивал поддать газу и прохватить пару километров, что называется, ходом. Шина Cordiant Polar 2 создана явно с претензией на победу не только среди отечественных шин, но и шин иностранного производства.

А что асфальт? Признаться, и на асфальте ездовые характеристики Cordiant Polar 2 весьма приличные. Машина послушна, управляема и, главное, не боится глубоких луж – эффект аквапланирования снижен до минимума. Да, шумновато. Но зато безопасно и надежно случись съехать на обочину.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцевЗима пролетела незаметно. А с шинами Cordiant Polar 2 еще и безопасно. За время теста наш комплект резины прошел без малого 5 000 км, не потерял ни одного шипа и справился со всеми поставленными перед ним задачами – ездить в гололед, в снегопад, по мокрому асфальту, снежной каше и укатанному снегу. Износ шипов и резины – минимальный. Состояние шин приближено к идеальному и их хватит, как минимум, еще на пару зим. И здесь возникает вопрос: «зачем платить больше за шины элитных марок, когда есть отечественный вариант, явно не уступающий, а то и превосходящий их по характеристикам, качеству и цене?».

Денис Филатов

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2012-03-28-cordiant-polar-2-test-dlinoyu-v-zimu/

Отзывы о Резине Кордиант Полар: есть что сказать

Самое первое, что следует учитывать автолюбителю, изучающему отзывы о резине Кордиант Полар – это дата их появления в Сети.

Дело в том, что из перечня всех моделей резины линейки Polar, протестированных соотечественниками, сегодня целесообразно рассматривать только серию SL (номенклатурный номер PW-404), увидевшую свет в 2012 году и до сих пор выпускаемую на заводах в Омске и Ярославле.

Любая другая зимняя серия с маркировкой «Polar» (это утверждение справедливо на начало 2018 года) может быть изучена только из любопытства. Но, ни в коем случае, не должна рассматриваться в качестве рабочего варианта зимней легковой шины.

Почему? Здесь всё просто: производитель чётко указывает, что гарантийный срок (на то, что шина будет соответствовать требованиям технических условий) – 5 лет. И только при условии правильного хранения.

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Оговорка-дополнение о «возможности дальнейшей эксплуатации, определяемой потребителем по состоянию шины» не должна восприниматься всерьёз. Скорее всего именно она стала причиной того что существуют негативные отзывы о Cordiant Polar.

Зима – она, знаете ли, за вас думать не будет. Пятилетняя резина только в полностью смазанном виде не начнёт трескаться.

А если поверхность уже покрылась микротрещинами (или даже просто примята), то морозы и реагенты только ускорят дальнейшее разрушение покрышки.

Обоснованные отзывы о Cordiant Polar

Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцевИтак, сегодня, компания «Кордиант» официально предлагает модель Polar SL. Это одна из самых технологичных шин из бюджетного сегмента. О чём безоговорочно свидетельствуют буквально все положительные отзывы о Кордиант Полар – зимние условия эксплуатации выставляют очень жёсткие требования к качеству каждой детали и конкретная серия всем им безусловно соответствует.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о шинах Matador Stella и Conquerra».

«Хорошо разгоняется, неплохо тормозит. Даже допустив пробуксовку в снежной каше на старте, резвая переднеприводная Шамада плавно уходит со светофора. Никаких рысканий и уводов в сторону. Как и при оттормаживании с 50 км/ч, на укатанном снегу».

Подобным поведением шина обязана целому комплексу инноваций. Среди прочих:

  • Направленный рисунок европейского типа, составленный симметричными центральными и плечевыми блоками из достаточно крупных элементов, оказывает поддержку прямолинейному движению на мокром, утрамбованном, рыхлом снегу.
  • МножествоШины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев зигзагообразных ламелей, сдвигаясь, цепляются своими кромками за обледеневшие участки, быстро останавливая автомобиль. Похожей эффективности не показывали даже старые шины Кордиант Полар (зимние шипованые). Отзывы об их потерянных шипах есть, про стабильное поведение шипа на льду нет. И быть не может. Потому что 10-15 лет назад зима отличалась более лютым нравом, а уже при -10 0 С шип не вгрызается в лёд, и просто проскальзывает.
  • Силика (диоксид кремния) внедрённая в вариант SL, проявила себя намного стабильней, чем вставленные в одну из старых версий покрышки Кордиант Полар шипы. Отзывы как бы намекают, что это из-за отсутствия амортизирующей подушки под якорем шипа (технология, когда-то активно продвигаемая именитыми брендами). Инженеры НТЦ «Интайр» (лаборатория Кордианта) «перешагнули» этот этап, предложив для сцепления SL с дорогой использовать в составе протекторного слоя двухкомпонентный компаунд (SMART-MIX) с диоксидом кремния.

И далее, в таком же духе. Перечень положительных моментов, которые реально можно обосновать, поражает воображение.

Что говорит негативный отзыв о Cordiant Polar

Оставленные к шинам Кордиант Полар sl отзывы с негативным оттенком, не то чтобы вызывают неприязнь к модели (производителю, стране и проч.), но заставляют задуматься о состоянии психического здоровья авторов. К примеру, сетующих на то, что «никакая это не липучка – на скорости свыше 140 км/ч машину всё время норовит выбросить то на одну, то на другую обочину».

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о грузовых шинах Матадор на Газель».

Анализируя отзывы о Cordiant Polar, выделяйте адекватные

Если исключить:

  • происки конкурирующих торгашей (наиболее реальный вариант, ведь по совокупности определяющих факторов, можно сказать однозначно – не имеет у нас прямых аналогов сама зимняя резина Cordiant Polar);
  • отзывы балующихся школьников;
  • откровенную психологическую «клинику»

То вывод напрашивается сам собой.Все инновационные решения, внедрённые в конструкцию бюджетной резины, реально работают и тем самым создают правильный эффект, который мы всегда ждём от настоящей зимней шины.

(2

Источник: https://AutoZavr.net/otzyvy-o-rezine-kordiant-polar/

Cordiant Polar

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Cordiant Polar — 3,4 Всего известно о 119 отзывах о Cordiant Polar

Ищите положительные и негативные отзывы о Cordiant Polar?

Из 11 источников мы собрали 119 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Polar выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Polar, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Не дорого. Проездил 4 сезона. (Без вранья, на самом деле). Купил, отбалансировал и поставил, пришла весна -снял и повесил, пришла осень — снова поставил. Пока висели сохранили давление 1,7 атм, все четыре, диски — штамповки.

Езжу аккуратно, спокойно, стиль езды как у водителя междугородного автобуса. Машина жигули, АБС — нет. За 4сезона потерял около 30…40 шипов. Дороги в Тагиле очень плохие и езжу везде и всюду — проблем с управляемостью нет. (Рулевка не подводит). Лед-нет проблем.

Мокрый снег-нет проблем. Асфальт-шумят сильно. Скинуть немного давления — очень мягкими становяться, не ощущаещь дорожные неровности(мягче). Стукал боком об бордюр — нет проблем.

Пробовал на них ехать п наклонной поверхности в накатах (на боковых стенках подьемов) — четко едут и не сбрасывает вниз и не заносит. НАСТОЯЩИЕ КОГТИ.

Недостатки:Да шумные. Такой рисунок протектора, но это и его достоинство(количество ламелей. Других недостатков не отметил

Комментарий:на любителя. Если вам нежна в первую очередь надежность сцепления на дороге — они для вас. Если комфорт езды важнее — они не для вас.

Достоинства:Хорошо держит и по снегу и по льду.

Комментарий:Цена/качество, советую, на деле лучше чем екахама той же ценовой категории.

Достоинства:Хорошее сцепление с дорогой, хорошая проходимость по сугробам и воде. Низкая стоимость.

Недостатки:Сильно шумит, особенно это напрягает при дальних поездках.

Комментарий:Катался один сезон, в основном по городу, несколько раз на дальние расстояния по трассе.

Достоинства:цена

Читайте также:  Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Недостатки:ооочень шумная, не держатся шипы, плохо потдается балансировке

Комментарий:Гудит словно подшипник ступицы вышел из строя. на скорости 50-60 км создается резонанс передающийся на кузов. На третий сезон шипов осталось 50%, хотя езжу без фанатизма (резких торможений и пробуксовок стараюсь не допускать, при установке обкатал).

С места трогается с буксом даже при небольшом добавлении скорости. Дорогу держит плохо, гуляет по колее, при входе в плавный поворот при небольшой наледи на скорости 60-70 км очень чувствуется снос. На чистом асфальте держит неплохо.

Сложно отбалансировать, на 2 сезон начало бить резину, балансировка помогла, но не окончательно, на 3 сезон начало бить так, что колеса чуть не отпадывают, балансировка 60-90 гр.

на штампованных дисках конечно, но все же считаю, что такого быть не должно, да и на летней такого нет. Колеса реально овальные!!! Вынужден менять.

  • Достоинства:хорошо держит дорогу, уверенно гребет по рыхлому снегу, очень износостойкая
  • Недостатки:потрескался внутренний слой, пришлось ставить камеры, шумная как любая шиповка
  • Комментарий:в общем доволен

Недостатки:Шумная

Комментарий:Две зимы проездил на этой резине и по снегу.. по жиже… по льду и грязи… выше всех похвал. купил другую машину. буду брать только эту резину!!!!!!!!!!!

Достоинства:Довольно мягкая резина. Дорогу держит средне. Достаточно приемлемая цена.

Недостатки:Быстрый износ протектора. За первый сезон потеря 40% шипов.

Достоинства:Очень неплохие сцепные свойства, неплохой рисунок протектора

Недостатки:Корд. За 8 лет эксплуатации на 1м колëсе на протекторе вылезла грыжа и начало спускать по шипам. На двух других по всей поверхности протектора вылезли грыжи и колесо стало похоже на велосипедное. И только одно из них осталось хорошее.

Комментарий:Данное колесо стояло на автомобиле моей девушки и в отличии от моих nordman 4 которым так же 8 лет еë колëса уже умерли а мои нордманы только лишились множество шипов, но у них и пробег больше.

В целом по протектору износ на нордман примерно %30. На данных же покрышках так же износ небольшой но из за грыж комфортно ездить уже невозможно.

Вобщем на резине кордиант я поставил крест и ни в коем случае больше не буду пользоваться данной фирмой.

Достоинства:Цена, качество, дизайн

Недостатки:Нервничает на снегу при скоростях за 80 км/ч

Комментарий:Долго искал зимнюю шипованную резину, поскольку считаю что при нашей зиме нужны шипы. У Cordiant понравился рисунок протектора. Почитал отзывы. Писали разное. Решил довериться интуиции и непрогадал. Брал не новую (до меня стояли на Renault Logan один сезон).

Когда установил удивил гул, но потом понял — ШИПЫ Ж ВСЁ-ТАКИ! На асфальте, льду ведут себя хорошо. По снегу идут отлично, но при скорости до 80 км/ч, потом зад начинает нервничать (у меня Lada Kalina универсал). За зиму застрял один раз и то когда полез туда где ездят нивы и естественно сел на пуп.

А так проезжал по колее во дворе только так, хоть и боялся что застряну

Достоинства:Первое достоинство это цена. Второе очень неплохое качество для отечественной резины. Третье шипы. Четвертое курсовая устойчивость. Покупкой доволен и могу порекомендовать, как неплохой бюджетный вариант.

Недостатки:Шум. Посредственные внедорожные качества.

Достоинства:Хорошее сцепление, износостойкость, цена.

Недостатки:Шумновата по асфальту. На скоростях больше 80 попадают в резонанс и звук такой, как будто ступичные подшипники сдохли.

Комментарий:Машина рено логан, 175/70/14. Пятый сезон, пробег примерно 45-50 тысяч км. 70 процентов шипов на передних колесах и 99 на задних. Ощущение езды двоякое, пока нет снега и льда, но уже холодно, едешь и думаешь, нахрен я их купил.

Воют на скорости более 80 км, по асфальту тормозят как шиповки, чуть передавишь и срывает в юз. Но как выпадает снег, заледеневают перекрестки, резина сразу себя показывает с лучшей стороны, по льду трогается и тормозит, кашу продавливает, снег роет.

Когда в поворотах перебарщиваешь с газом, получается прогнозируемый снос. Могу сделать вывод, что это недорогой вариант для людей, которым нужна безопасность при любой погоде зимой. Но сцепные характеристики подходят для езды где снежные зимы.

По мне,так для езды Москва и МО, сцепные характеристики считаю избыточные. Наверное откатаю еще сезон и возьму нешипованный кордиант.. Всем ровных дорог.

Достоинства:Ну в принципе не плохо держат дорогу, не дорого стоят, хотя и не даром. Короче, обычные шины. За свои деньги отслужила нормально 3 сезона.

Даже пару раз погонял на ней но конечно при экстренном торможении на одни только шины надеяться нельзя. нужен АБС, скоростной режим, опыт водителя.. если это есть, то шины вам подойдут.

Недостатки:За три года вылетело 80% шипов, а сам протектор остался на хорошем уровне. Думаю ездить 4-й сезон на них же, но уже как на не шипованной)) Тем более ездить придется не много.

А вообще тут про шум говорили — шум есть, но я не верю тем, кто говорит, что нет шума у шипованной резины — чушь! Либо машина крутая со звукоизоляцией.

Комментарий:В общем, если ноги и руки не оттуда растут, то можно убить шины или убиться самому (не дай БОГ) и на этих шинах. А если нормально ездить, культурно, то для города и трассы — отлично. Советую менять тогда, когда шипов меньше 30 процентов осталось.

Достоинства:дешевая, кому как, но дорогу держит не плохо

Недостатки:очень шумные

Комментарий:почитал отзывы других пользователей, и решил тоже написать. шипы крепко сидят, за пять сезона эксплуатации половина шипов только отвалились, сразу скажу, что у меня езда вообще обезбашенная, езжу как летом: с резкими торможениями, с резкими перестроениями. конечно все удивляются от того, что не заносит машину. за такую цену вообще отличная резина

Достоинства:Меганадежность! После двух изнурительных сезонов эксплуатации не вылетело ни одного шипа. Проходимость по рыхлому снегу. Очень предсказуемо и хорошо держит дорогу на любом покрытии. В меру мягкая и комфортная. Доступность по цене и распространенность.

Недостатки:шумность

Комментарий:Резина реально при движении после 50км/ч издает вой похожий на гул изношенных ступичных подшипников.

  1. Достоинства:Хорошо держут дорогу, неплохо чувствуют себя в сугробах. За 5 зимних сезонов, потеря шипов 60%
  2. Недостатки:Шумноваты
  3. Комментарий:Оптимальная резина по цене/качеству

Достоинства:Отличная проходимость, глубокий протектор, высокая износоустойчивость, крепкая посадка шипов, отличное качество изготовления, есть в наличии практически везде.

Недостатки:Довольно шумная на асфальте, дорогая.

Комментарий:Была куплена еще в дремучем 2004 году на ТАЗ-2109. Она тогда называлась (вроде) Я-480. После продажи ТАЗа перекочевала на Опель. Так она отходила 8 сезонов. За это время ни один шип не выпал, резина как новая. Похоже что она вечная.

По снегу и льду идет отлично, но для асфальта категорически не подходит. Сейчас приобрел 235/75R15 на внедорожник. Знакомый менеджер был очень удивлен качеством изготовления сравнивая ее с импортной. Приятно, говорит, в руки взять.

Зима уже не за горами, буду юзать:)

  • Достоинства:Износостойкость, хорошо покажет себя там, где дороги не чистят вовсе
  • Недостатки:Дикий шум на асфальте, невнятное торможение
  • Комментарий:Сложно отбалансировать, грузы 45-65 гр!
  • Очень мягкая боковина — даже на несерьезных ямах есть вероятность пробить колесо
  1. Достоинства:крутяться, хорошо идут по снегу.
  2. Недостатки:по льду полный ноль, любая горка и с места уже не тронуться.
  3. Комментарий:считаю что цена не адекватная, не стоят таких денег.
  4. не покупайте такие шины, это точно.

Достоинства:не нашел, м. б. цена

Недостатки:шумит, на небольшом льду автомобиль даже при небольшой скорости ведет в стороны, большой расход топлива.

Комментарий:досталась от продавца по наследству (m+s). Если первые два сезона откатал более менее сносно, то в эту зиму, после пары заносов, решил подыскать другую.

Достоинства:хорошо держит дорогу, грызет лед не дорогая.

Недостатки:Жестковата

Достоинства:ПротекторВ меру мягкаяХорошо держит дорогу

Хорошо гребет по снегу

Недостатки:Единственный минус, который для меня перечеркнул все плюсы и достоинства — ШУМ!!! НЕВОЗМОЖНЫЙ ШУМ!!!

Комментарий:С ужасом жду момента, когда снова поставлю эту резину, поскольку шум от нее идет не реальный. Опять же в сравнении, но я сравниваю с шинами не на много дороже Dunlop. Жаль, что в прошлом году не оказалось лишних 2000 рублей, да и сейчас заморачиваться уже не буду по смене шин.

Но если есть возможность взять чуть подороже но импорт, то даже не думайте брать этот генератор гула.

Достоинства:Высокая прочность шипов, за 2 зимы не растерял шипы, долговечность, проходимость на 5 баллов!!!

Недостатки:Шумность, жесткость

Комментарий:Отличная резина по цене и качеству, больше подходит для отечественных переднеприводных

Достоинства:Хорошо «гребет» по снегу, за 5 сезонов потерял всего пару шипов.

Недостатки:Очень шумная, с трудом балансируется, «овальная» форма колес — при езде машину покачивает, как по волнам, а на большой скорости просто трясет! Где-то на третий сезон начали потихоньку «травить» все колеса. Примерно раз в две — три недели приходилось подкачивать.

А потом вообще стали спускать в ноль! Причем могли это сделать и два раза в день, а могли через несколько недель. То одно колесо, то другое без всякой закономерности. Никакие герметизации бортов и замены ниппелей не помогали.

Причиной оказались многочисленные поперечные трещины с внутренней стороны, которые становились видны только при сильном нажатии на снятую резину, когда внутренняя поверхность колеса распрямлялась.

Комментарий:Наверное, мне просто не повезло с конкретной партией колес и надеюсь, что подобный откровенный брак «канул в лету» и что сейчас производитель делает качественную резину. Но лично для меня репутация «Cordiant» безнадежно испорчена и я больше никогда не буду рассматривать покупку этой резины даже как вариант!

Достоинства:только цена

Недостатки:ужас

Комментарий:взял с рук новую по дешевле-убедился что лучше переплатить, но ездить на хорошей резине. Гудит, деревянная даже при плюсе, по льду 0, по накатанному снегу никак. Даже старый амтел норд мастер лучше. До этого была Хакапелита 4-был доволен.

Достоинства:Износостойкость

Недостатки:Шумная

Комментарий:Езжу 5-ую зиму. Осталась еще с прошлой машины. Протектор вообще не стерся ни на мм. Шипы на передних вылетели на 40C на задних на 5Загородом, по гололеду, каше и. т. п. вообщем везде никаких проблем. Короче нормальная резина!

  • Достоинства:цена
  • Недостатки:шумная, дорогу не держит, на лед лучше не выезжать, в снегу закапывается, половина шипов после первого сезона исчезли.
  • Комментарий:брал 195х65х15 на камри, после таких ужасов взял cordiant sno-max, по сравнению с polar sno-max небо и змеля
  1. Достоинства:шипы все на месте после одного сезона хотя возможно обкатал правильно
  2. Недостатки:гул ужасный не шум от шипов а именно гул представьте что вы за штурвалом самолета кукурузника на длинной дистанции начинает голова болеть музыка вас не спасет плохо тормозит спасала только ABS в сугробах не зарывается но и не гребет на подьеме даже и не думает подниматься особенно в кашу
  3. Комментарий:на второй сезон не поставлю пусть хоть там и шипы все на месте двока лишь за то что шипы все на месте
Читайте также:  Ступичные подшипники передние и задние на митсубиси лансер 9: замена

Достоинства:Цена — 2200 за шину. Пишите плохо то, плохо се. За сколько купили, на столько и оценка. Шины ГРЕБУТ по снегу см 15- 20 без проблем. По отшлифованной ледянке в гору, тоже без проблем. На асфальте шумят, но не сильно (не как в самолете). Поставил на ваз 114. Хороши для маленьких городов — укатанный снег, проплешины асфальта и льда. Твердая 4ка!!!

Недостатки:Недостатков нет. Цена — качество.

Комментарий:Резина не для большого города, где зимой асфальт.

Достоинства:Хорошо гребут по снегу и все.

Недостатки:При гололеде тормозной путь огромен, на поворотах машину сносит. Шумная резина.

Комментарий:После 3 сезонов осталось 50% шипов. Лучше не экономить на резине…

  • Достоинства:гребет отлично на дороге предсказуема мне понравилась
  • Недостатки:немного шумновата по сравнению со снумаксом
  • Комментарий:покупал 5лет назад еще на класику ваз2106 потом поставил на ваз2115 пять зим отходила и после этого шипы вытащил лето езжу на зиму опять взял новый комплект

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-cordiant/otzyvy-cordiant-polar.html

Плохие отзывы о Cordiant Polar я прочитал здесь 🙁

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


Cordiant Polar можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить.

Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин.

Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона.

Приятная скидка не будет лишней! Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

Плюсы: Цена
Минусы: Со временем из шипов начинает травить воздух.
По окружности начинают вылазить корд, в виде усиков проволоки.
Постоянно где-то что-то пропускает.
Отзыв: Не брать.
Плюсы: Очень неплохие сцепные свойства, неплохой рисунок протектора
Минусы: Корд. За 8 лет эксплуатации на 1м кол?се на протекторе вылезла грыжа и начало спускать по шипам. На двух других по всей поверхности протектора вылезли грыжи и колесо стало похоже на велосипедное. И только одно из них осталось хорошее.
Отзыв: Данное колесо стояло на автомобиле моей девушки и в отличии от моих nordman 4 которым так же 8 лет е? кол?са уже умерли а мои нордманы только лишились множество шипов, но у них и пробег больше. В целом по протектору износ на нордман примерно %30. На данных же покрышках так же износ небольшой но из за грыж комфортно ездить уже невозможно. Вобщем на резине кордиант я поставил крест и ни в коем случае больше не буду пользоваться данной фирмой.
Плюсы: Невысокая цена.
Минусы: Низкое качество.
Отзыв: Первую зиму откатал почти без проблем. На второй зимний сезон начали вылетать шипы и и через отверстия посадки шипов начал травить воздух. Решил вопрос установкой внутренних камер. В этом сезоне в первое утро после переобувки обнаружил автомобиль в состоянии 3-пусто! Три колеса за ночь спустили ПОЛНОСТЬЮ. В шиномонтаже, где накануне менял резину, посоветовали купить новые шины, так как в этих полез корд. Торчит местами стальная проволока. И снаружи и внутри. Поэтому даже установка камер в колёса проблему не решит! При этом высота протектора вполне себе на уровне и отъездить зиму на нём можно было бы без проблем. Разочарован полностью! Не советую покупать эту модель.
Плюсы: цена
Минусы: шумная, дорогу не держит, на лед лучше не выезжать, в снегу закапывается, половина шипов после первого сезона исчезли.
Отзыв: брал 195х65х15 на камри, после таких ужасов взял cordiant sno-max, по сравнению с polar sno-max небо и змеля
Плюсы: за 3 сезона шипы почти все на месте (езжу плавно)
Минусы: Гул, нет курсовой устойчивости
Отзыв: Если накачать 2.0, то буксует на ровном месте, курсовой устойчивости нет. Поэтому качал перед 1,5 и тогда едет нормально.
Плюсы: Протектор В меру мягкая Хорошо держит дорогу Хорошо гребет по снегу
Минусы: Единственный минус, который для меня перечеркнул все плюсы и достоинства — ШУМ!!! НЕВОЗМОЖНЫЙ ШУМ!!!
Отзыв: С ужасом жду момента, когда снова поставлю эту резину, поскольку шум от нее идет не реальный. Опять же в сравнении, но я сравниваю с шинами не на много дороже Dunlop. Жаль, что в прошлом году не оказалось лишних 2000 рублей, да и сейчас заморачиваться уже не буду по смене шин. Но если есть возможность взять чуть подороже но импорт, то даже не думайте брать этот генератор гула.
Плюсы: Износостойкая, шипы держатся хорошо, шума не очень много, ожидал худшего
Минусы: Плохо цепляется за лед/снег
Отзыв: Досталась с машиной
Ожидал от кордианта большей шумности, но поехав впервые даже удивился отсутствием сильного шума.
Несколько раз за зиму(в целом достаточно снежную) застревал, плохо гребет из-за мелкого протектора (из-за него же и тихо)
Резина была в оч хорошем состоянии, все шипы на месте, но ей было 6 лет с момента производства ( может высохла)
В итоге перед этим сезоном продал и купил другую резину (ханкук- была до этого, Тол ко положительные воспоминания
Вывод: новую покупать я бы не стал
Плюсы: Досталась вместе с машиной. В принципе за такую цену резина нормальная. Дорогу держит хорошо. За 4 года эксплуатации практически все шипы на месте.
Минусы: Нарекания к качеству резиновой смеси. За 4 сезона вся резина потрескалась в хлам особенно внутри. По сухому асфальту рыскает на высоких скоростях. ОООчень шумная.
Отзыв:
Плюсы: 1.цена,досталась от предыдущего хозяина. 2. шипы более чем за 3 сезона остались на месте. 3.при боковых порезах нет шышек, хотя на одном колесе насчитал около 8
Минусы: 1.очень шумная. 2. на колее кидает машину. 3. не любит боковых заносов.на льду нужно ловить машину. 4. на протекторе дефформировался корд почти на всех 4х колесах(кривая резина)
Отзыв: ездить на короткие расстояния не спеша и при чистом асфальте пойдут
Плюсы: Отлично гребет по снегу
Минусы: Очень шумная, на скорости 100км.ч по трассе ощущение будто за бортом турбины боинга стоят. На скорости выше 50км.ч начинает гудеть сильно
Отзыв:
Плюсы: пока не нашел
Минусы: плохая балансировка ,шум как от вертолетного двигателя,на дороге 3 балла,
Отзыв: сравнительно с амтелом,такая же
Плюсы: цена
Минусы: ооочень шумная, не держатся шипы, плохо потдается балансировке
Отзыв: Гудит словно подшипник ступицы вышел из строя. на скорости 50-60 км создается резонанс передающийся на кузов. На третий сезон шипов осталось 50%, хотя езжу без фанатизма (резких торможений и пробуксовок стараюсь не допускать, при установке обкатал). С места трогается с буксом даже при небольшом добавлении скорости. Дорогу держит плохо, гуляет по колее, при входе в плавный поворот при небольшой наледи на скорости 60-70 км очень чувствуется снос. На чистом асфальте держит неплохо. Сложно отбалансировать, на 2 сезон начало бить резину, балансировка помогла, но не окончательно, на 3 сезон начало бить так, что колеса чуть не отпадывают, балансировка 60-90 гр. на штампованных дисках конечно, но все же считаю, что такого быть не должно, да и на летней такого нет. Колеса реально овальные!!! Вынужден менять.
Плюсы: гребут пока новые
Минусы: плохое качество резины трещины быстро изнашиваются грубоватые травят через шыпы
Отзыв:
Плюсы: Хорошо «гребет» по снегу, за 5 сезонов потерял всего пару шипов.
Минусы: Очень шумная, с трудом балансируется, «овальная» форма колес — при езде машину покачивает, как по волнам, а на большой скорости просто трясет! Где-то на третий сезон начали потихоньку «травить» все колеса. Примерно раз в две — три недели приходилось подкачивать. А потом вообще стали спускать в ноль! Причем могли это сделать и два раза в день, а могли через несколько недель. То одно колесо, то другое без всякой закономерности. Никакие герметизации бортов и замены ниппелей не помогали. Причиной оказались многочисленные поперечные трещины с внутренней стороны, которые становились видны только при сильном нажатии на снятую резину, когда внутренняя поверхность колеса распрямлялась.
Отзыв: Наверное, мне просто не повезло с конкретной партией колес и надеюсь, что подобный откровенный брак «канул в лету» и что сейчас производитель делает качественную резину. Но лично для меня репутация «Cordiant» безнадежно испорчена и я больше никогда не буду рассматривать покупку этой резины даже как вариант!
Плюсы: Отлично по заснеженым переулкам
Минусы: Неустойчивая на снеговой каше и на льду
Отзыв: Первый год эксплуатации машина отлично держала дорогу. Со второго года эксплуатации машина на снеговой каше и на льду неустойчивая, снос задней оси! Каждый год покупать новую зимнюю резину очень накладно! Следующий сезон мой выбор будет не в пользу Cordiant.
Плюсы: не нашел, м.б. цена
Минусы: шумит, на небольшом льду автомобиль даже при небольшой скорости ведет в стороны, большой расход топлива.
Отзыв: досталась от продавца по наследству (m+s) . Если первые два сезона откатал более менее сносно, то в эту зиму, после пары заносов, решил подыскать другую.
Плюсы: Износостойкость, хорошо покажет себя там, где дороги не чистят вовсе
Минусы: Дикий шум на асфальте, невнятное торможение
Отзыв: Сложно отбалансировать, грузы 45-65 гр! Очень мягкая боковина — даже на несерьезных ямах есть вероятность пробить колесо
Плюсы: Дорогу держит, Стоимость. Состояние через 3 сезона эксплуатации
Минусы: Гул. Он убивает все достоинсива.
Отзыв: Больше никогда такую не возьму. Вторая звезда за достоинства.

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Cordiant Polar отзывы:

Перед тем как купить Cordiant Polar прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Cordiant Polar и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/cordiant-polar-otzivy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector