Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Cooper Weather Master WSC — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Англия, Сербия, США.

Тест Cooper Weather-Master WSC от норвежского Autofil, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест шипованной шины Cooper WSC в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцевШины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцевШины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцевШины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцевШины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцевШины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцевШины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцевШины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцевШины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста Cooper WM WSC заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.

Шина оказалась одной из самых тихих в тесте, показала лучшие результаты на мокром асфальте и относительно неплохие на сухом, однако в зимних дисциплинах выступила крайне слабо.

 И если на снегу она может похвастаться хотя бы относительно неплохими тормозными качествами на одном уровне с премиальной Hakkapeliitta (при слабой управляемости и разгоне), то на льду Купер оказалась полнейшим аутсайдером, с самыми худшими результатами в каждой из дисциплин.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 7-8 Тормозной путь на 2,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 4-10 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость 2-6 Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 1 Лучший результат. Тормозной путь на 2 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения трассы на 0,7 секунд меньше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу с 80км/ч 5-6 Тормозной путь на 1,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 11-12 Один из худших результатов. Время прохождения круга на 3,6сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 11-12 Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Разгон на снегу 11-12 Один из худших результатов. Время разгона до 35км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 50км/ч 12 Худший результат. Тормозной путь на 20,8 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 11 Время прохождения трассы на 11,9сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 11-12 Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Разгон на льду 12 Время разгона до 20км/ч на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 10-11 Худший результат. Расход топлива на 1,3% выше, чем у лидера теста.
Шум 1-3 Один из лучших результатов. Субъективная оценка уровня шума — 7 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Эффективно тормозит на сухом и мокром асфальте, обеспечивает хорошую управляемость на умеренных скоростях. На снегу склонна к резким заносам. Очень слабая цепкость на льду.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Источник: https://tyretest.info/cooper-weather-master-wsc-test/

Купер Дискавери СТТ — одна из лучших шин для бездорожья

Cooper Tire & Rubber Company – компания занимающаяся разработкой и изготовлением шин в основном для легковых, а также для легкогрузовых автомобилей. Больше известна в народе как «Cooper» или «Купер» по-нашему.

Преимущество резины данного производителя в том, что при средней стоимости резина служит достаточно долго и ее показатели доходят до 90 00 – 100 000 км. пробега. Для «нашего» человека это очень весомый аргумент в выборе резины и «Купер» занимает свое почетное место на рынке резины не зря. На одних покрышках можно откатать 3-5 сезонов, а это довольно приличный показатель.

Для примера, рассмотрим одну из самых удавшихся разработок именитого производителя. Речь пойдет о всесезонной шине Cooper DISCOVERER STT.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Идеальный вариант для легких грузовиков и внедорожников. Ее основное направление, конечно же, – бездорожье.

Если говорить о ее «внедорожности», то это самая «внедорожная» резина из представленной «Купер’ом», да и вообще, является одной из лучших моделей в своей категории, но об этом чуть дальше.

Больше позиционируется как A/T, хотя под характеристики M/T резины вписывается отлично и провести тут черту будет сложно. Но, как показали тесты, эта модель выигрывает даже у проверенных MUD-марок резины.

Особенности шины

  • Технология Armor-Tek 3, ее суть состоит в том, что силовой каркас покрышки состоит из 3 полиэстеров слоев, 2 из которых радиальные, а один диагональный, что делает ее более стойкой к ударам. Что немаловажно, эта резина устойчива к перепадам давления при экстремальной езде и шанс разбортировки колеса значительно снижается. Думаю, заядлые «джипперы» знают, как легко разбортировывается Сильверстоун при низком давлении. Купер тут на порядок выше в плане надежности, хоть и проигрывает супер»зубастой» модели Extrime в плане проходимости.
  • Смоделированный компьютером протектор содержит в себе: боковые и плечевые грунтозацепы, а так же обладает уникальной центральной тяговой зоной. В итоге имеем агрессивный рисунок протектора и качественную резину для условий тотального бездорожья.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

  • Самоочистка протектора – все понятно. Протектор не дает резине загрязниться, камни и прочий хлам, также, надолго не задерживается. Рисунок протектора достаточно крупный для того, чтобы самоочищаться в первую очередь от грязи.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристики шины

Дополнительно можно выделить износоустойчивость, а так же ее уникальность в своей серии. Ставить такую резину любят заядлые рыбаки и охотники, которые на собственном опыте знают и понимают, что бездорожье, иногда, не прощает ошибок и наказывает неопытных водителей, которые бросают ему вызов.

По характеристикам выбор широкий. Даже для зарубежных «лошадок» доступна резина с маркировкой в дюймах и это не может не радовать. Доступна резина в радиусах с R16 по R20.

По ширине с 225 по 325 и по профилю с 60 по 85 и тут уже нужно смотреть отдельно под каждое авто, хоть по параметрам выбор кажется широким, на самом деле, подобрать резину может оказаться сложно.

В дюймовом типоразмере представлены модели 33,35,37х12,5.

Цена

С ценой как всегда возникают затруднения, но разобраться в этой теме тоже можно. Индексы скорости и нагрузки указываться не будут, поскольку это еще больше увеличит «разлет» цен. Если провести глубокий анализ цен (как это сделал я) то можно провести такую параллель.

Начнем с самого «малокалиберного» размера 225/75 R16, котороый обойдется в 7 200, продолжаем увеличивать цену, приблизительно на 600-800 рублей. То есть, 235/85 R16 будет стоить 7 800 и т.д. В некоторых, единичных случаях цена вырастает на 300 рублей, а иногда и на всю 1000, но это уже моменты розничной торговли, средние значения приведены выше.

Размер 325/65 R18 будет стоить приблизительно 11 800, а 33×12,5×20 около 11 700.

Рисунок протектора и внешний вид

Относительно протектора, все просто, «жесткий», агрессивный, но в то же время грамотно спроектированный, что позволяет покрышке отлично вести себя в условиях экстремального внедорожья.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Все, что касается внешнего вида, то этот экземпляр резины соответствует всем нынешним стандартам, не гласным ясное дело, и то, что вы хотите от нее получить в плане эстетики, вы получите без сомнений. Кстати, если приглядеться, то можно заметить сходство с нашей Кордиант Оффроад и Купером СТТ, вот гляньте рисунок протектора Кордианта Оффроад:

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Практически один-в-один, только стоит Кордиант в 2 раза дешевле примерно. Так что если на купер не хватает, то обратите внимание на отечественного производителя. По отзывам «покорителей бездорожья» они очень даже неплохи.

Фото машин, обутых в Купера

В полной своей красе созерцайте данный образец вот здесь:

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Я думаю, вам уже захотелось примерить такую красоту. А как вам такой вариант? Сразу предупреждаю, слюна побежит, держите себя в руках, вы же мужчина, как-никак ))

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Очень круто смотрится, как по мне, еще бы добавить всеми любимые «белые буквы», вообще прекрасно было бы. Хотя в принципе, не суть, и так все замечательно, буквы то уже дело вкуса.

По тестам

Сравнивать эту резину с другими экземплярами очень сложно, поскольку она «уделывает» их априори, благодаря своей конструкции и технологиям.

Для примера, сравним ее с когда-то одной из самых популярных покрышек (хотя в принципе она и сейчас в моде) BF Goodrich Mud T/A, то тут без вариантов, что купер лучше, хотя бы потому, что гудрич показывает себя как резина среднего класса, не превосходя конкурента по проходимости на сложных участках.

ContiTrac Radial M/T – популярна своим сопротивлением качению, износу, все равно уступает нашей Cooper Discoverer STT в плане износостойкости и по все той же езде при низком давлении, где купер превзойти практически невозможно.

Даже такой гигант как Pirelli Scorpion Mud со своей легкостью и управляемостью на грязевых участках пропускает купер вперед по тем же характеристикам. Результаты тестов еще раз подтверждают лидерство в сегменте M/T, А/T резины.

Читайте также:  Дроссельная заслонка фольксваген поло: как почистить, замена

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отзывы:

Владельцы данной резины говорят многое, отрицательные отзывы практически не встречаются (идеальной резины еще не придумали), но бывают, для примера фразы и мысли автолюбителей, в основном о таком.
«Резина прочная и износоустойчивая, при пробеге в 30 000 км. наблюдается износ приблизительно 30-35% поверхности покрышки. Это круто».

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

«На трассе ведет себя отлично, до скорости 140 км/час не «воет», управляемость прекрасная».
«В грязи и болоте, чувствую себя как на отдыхе, только вдавил педаль, забыл, что вообще эта «лужа» здесь была».

И это только единицы, которые можно встретить на просторах интернета. Также выделяют ее мягкость, выгребные качества и устойчивость перед любой поверхностью, с которой приходится сталкиваться водителю. Можно смело утверждать, что купив эту резину раз, вы с ней больше не расстанетесь, с учетом того, что это всесезонка. Можете кататься на ней, пока она вам просто не надоест.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/cooper/cooper-discoverer-stt-odna-iz-luchshih-shin-dlya-bezdorozh-ya/

Каковы шины Cooper Discoverer SRX на деле

Майк Шли (Mike Schlee), один из авторов на Autoguide.com, делится впечатлениями от дорожных испытаний новой модели Cooper Discoverer SRX.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

В то время как рынок шин для кроссоверов и внедорожников неуклонно растёт, компания «Купер» потихоньку меняет свой ассортиментный ряд CUV/SUV шин. В этом году, помимо других «обновок» ассортимента Cooper, были представлены и шины Discoverer SRX.

Cooper Discoverer SRX — шоссейная авторезина для транспортных средств с полным приводом, которая в модельном ряду призвана заменить туринг-шины Cooper Discoverer CTS. Новая модель является антитезой «злых» внедорожных шин Cooper Discoverer STT (к слову, последние также недавно были усовершенствованы до версии Pro — Cooper Discoverer STT Pro).

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

В настоящее время существует 36 типоразмеров Discoverer SRX с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов и скоростными индексами H, T и S. Они подходят для самых разнообразных автомобилей, подобных Ford F-150 и Toyota RAV4. к концу года производитель намерен добавить несколько типоразмеров с индексом скорости V.

Независимо от размера и индекса скорости все шины Discoverer SRX имеют рейтинг износоустойчивости протектора 740, что позволяет производителю обещать гарантийный пробег в 100000 километров.

Шины Cooper Discoverer SRX в сравнении с моделью Discoverer CTS имеют более надёжные сцепные свойства с мокрым и сухим асфальтом, меньше шумят и менее «прожорливы». Низкое сопротивление качению при высоких сцепных свойствах может звучать как оксюморон, но есть один секрет достижения этой, казалось бы, недостижимой цели — это силика, удивительная добавка к резиновому компаунду.

Четырёхкратное (в сранении с содержанием силики в других туринговых шинах для внедорожников) увеличение концентрации силики в резиновой смеси Discoverer SRX привело к значительному повышению производительности модели. Улучшилось сцепление в условиях заноса, при нормальной работе снизилось трение, из-за чего сцепление стало более надёжным, а сопротивление качению уменьшилось.

Читайте полный обзор шины Cooper Discoverer SRX от Ростислава Котишина.

Кроме того, «Купер» использовал более изогнутый дизайн протектора. Глядя на переднюю часть шины, можно увидеть, что верхняя часть протектора Discoverer SRX выгнута больше, чем у обычных шин. Такой инженерный ход снизил вес и сопротивление качению модели. Однако под нагрузкой, пятно контакта становится плоским и протектор изнашивается равномерно.

Волнистые ламели на поверхности протектора работают подобно миниатюрным скребкам, вытирающим воду, чтобы дать шине лучшее сцепление в дождь.

«Купер» использует 3D-микроламели, прорезанные до глубины 1,6 мм, а это означает, что шины Discoverer SRX будут плотно контактировать с дорогой вплоть до самой замены.

В целом Cooper Discoverer SRX имеет на 185% больше ламелей, чем оправленная на пенсию модель Discoverer CTS.

Модель «SRX» считается всесезонной, поэтому к ней были применены и некоторые зимние технологии. К примеру, «снежные карманы», утопленные в недрах протектора.

Действуя как крошечные ковши, они захватывают снег и удерживают его внутри протектора.

Заключенный в «ловушку» снег, контактируя с заснеженной дорогой, обеспечивает гораздо лучшее сцепление, нежели при обычном контакте резины со снегом.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Чтобы доказать, что все эти технологии действительно работают, было решено сравнить работу Cooper Discoverer SRX и универсальной шины для CUV и SUV Goodyear Wrangler SR-A. Для этого на мокрый круговой трек выехали одинаковые Chevrolet Tahoe, которым предстояло пройти маршрут, включающий в себя как езду по прямой, так и S-образные изгибы.

В самом начале испытаний стало понятно, что разгонная динамика покрышек Cooper однозначно превосходит показатели шины Goodyear. В «медленных» поворотах ускоряться на Tahoe, оборудованном шинами Discoverer SRX, можно было начинать гораздо быстрее, чем на Chevrolet в шинах Wrangler SR-A. Более того, шины «Гудиер» быстрее теряют сцепление и затрачивают больше времени на то, чтобы его вернуть.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Cooper Discoverer SRX также доминируют в поперечном сцеплении на высоких скоростях, хотя при прямолинейном движении обе испытуемые обеспечивают одинаковую информативность, последовательно теряя контакт с дорогой, что делает их очень предсказуемыми. Компания Cooper утверждает, что модель Discoverer SRX должна предоставить больше чувства руля, однако Майк шли этого не заметил. Эффективность торможения Discoverer SRX была лучше, особенно в экстренной ситуации, однако незначительно.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

После окончания тест-драйва на мокром круговом треке, испытания перенеслись на высокоскоростной овал, где выполнялись манёвры с двойной сменой полосы движения, которые иногда называют лосиным тестом.

Эти испытания должны были показать насколько прочны боковины шин. «Купер» хотел на деле продемонстрировать старую поговорку: «Вы получаете то, за что вы платите».

То есть доказать, что высокая цена премиальных шин вполне оправдана.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Для начала был проведен лосиный тест для Chevrolet Tahoe, «обутого» в туринг-шины Sailun Terramax H/T. «После резкого поворота налево, под визг шин Тахо начал скользить, — пишет Майк. — Его шатало и кренило, и чтобы завершить тест мне несколько раз приходилось корректировать движение в попытках вернуть внедорожнику устойчивое положение».

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

После этого был проведен тот же тест с шинами Cooper SRX. Они также потеряли сцепление во время смены полосы движения, но визг шин и деформация боковин были значительно ниже. Что ещё более важно, Тахо не скользил, и внедорожнику потребовалось гораздо меньше коррекции, чтобы вернуть душевное равновесие.

Помимо этого также были проведены заезды по овальной траектории с заданной скоростью на различных типах поверхности. Шины от Sailun были громче во всех случаях, издавая звуки необычной тональности. Покрышки Discoverer SRX в сравнении с Sailun Terramax H/T просто «тихони».

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Вердикт от Майка Шли: «Cooper намеревался занять господствующее положение в нише шин для CUV- и SUV-автомобилей, которые бы не только превосходили предыдущие модели бренда, но и были на голову выше лучших шин, предлагаемых в данном сегменте. И хотя мы провели лишь незначительные сравнительные тесты от немногих избранных конкурентов, нам всё же кажется, что Купер своей цели достиг».

Источник: https://shina.guide/press/1367/

Шины Cooper STT: обзор, размеры, тесты, отзывы

Каждый автомобилист, будь он новичок или профессионал, знает о том, что выбор шин – это достаточно важная задача. Потому что именно от правильного выбора зависит безопасность и комфорт на дороге.

Автомобильные шины Cooper STT – это известный во всем мире бренд, который занимается производства шин в средней ценовой категории.

Уже почти 100 лет этот независимый производитель осуществляет выпуск достаточно качественной шинной продукции, которая может с легкостью похвастаться хорошей славой среди своих потребителей.

Компания Cooper STT производит шины для грузовых и легковых автомобилей среднего класса. Каждая стадия производства шин тщательно контролируется и соответствует абсолютно всем стандартам европейского качества.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Во всем мире компания Cooper STT занимает 7-е место по первенству в производстве качественных шин для автомобилей. Наличие собственной исследовательской базы позволяет тщательно проверять всю продукцию.

Благодаря этому можно не сомневаться в обеспечении идеального равновесия между высоким качеством и приемлемой стоимостью.

Шины Cooper STT подойдут для тех автовладельцев, которые предпочитают наслаждаться безопасной и комфортной ездой, не переплачивая за известный бренд.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Характеристика шин

Компания Cooper STT основное внимание сосредоточила на изготовлении шин для полноприводных скоростных автомобилей и внедорожников. Шины гарантируют отличную управляемость и прекрасное сцепление с дорожным покрытием на пересеченной местности.

Однако на трассе набрать высокую скорость автомобилисту все-таки не удастся. К примеру, модель Купер Дискавери СТТ 265/75 16 обозначена индексом скорости N.

Это говорит о том, что данные шины сохраняют свои эксплуатационные характеристики только в пределах скорости в 140 км/ч.

Читайте также:  Генератор форд мондео 3: какой установлен, замена

Если превысить указанный предел скорости, то появится увеличенное чувство вибрации, и управление автомобилем станет довольно-таки трудным. При этом увеличивается риск возникновения аварийной ситуации.

Автомобильные шины Cooper STT насчитывают до 90 видов различных типоразмеров, диаметр которых варьируется от 15 до 20 дюймов.

Благодаря этому любой автомобилист может с легкостью подобрать именно ту резину, которая будет полностью соответствовать не только его предпочтениям и пожеланиям, но и техническим требованиям машины.

Шины Cooper STT относятся к всесезонным и сохраняют эластичные свойства даже при небольших морозах. Однако, когда температура воздуха достигает -70С и ниже, то шины становятся твердыми, что значительно ухудшает сцепление с дорожным покрытием. Шипы у шин Cooper STT отсутствуют, поэтому по скользкому покрытию следует вести автомобиль предельно осторожно и внимательно.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Также стоит сказать о том, что шины Cooper STT имеют стандартный дизайн и рисунок протектора. Оба центральных ребра состоят из разнонаправленных массивных блоков.

Благодаря этому сохраняется устойчивость к высоким динамическим нагрузкам. Плечевые зоны шин отвечают за быстрое торможение и управление на поворотах.

Поэтому заносы в сторону и потеря управления с шинами Cooper STT категорически исключены.

Модели и размерности

Автомобильные шины Купер Дискавери имеют различные модели и размеры. В таблице ниже приведены весь модельный ряд данной продукции.

ДиаметрСуществующие размерыИндикатор скоростиИндикатор нагрузки
R15 30/9.5, 31/10.5, 33/12.5, 35/12,5 Q160 км/ч. 104, 109, 108, 113. 900кг, 1150 кг.
R16 245/75, 265/75, 285/75, Q160км/ч, К110км/ч. 120/116, 123/120, 126/123. От 1400кг, 1550кг.
R17 255/75, 265/70, 285/70, 295/70. Q160км/ч. 111/108, 121/118. До 1450кг.
R18 275/65, 275/70, 305/70, К110км/ч 123/120, 125/122, 126/123. 1550кг, 1700кг.
R20 275/65, 295/65, 305/55. Q160км/ч. 121/118, 129126, 121/118. От 1450 до 1850кг.
R22 35/12.5, Q160км/ч 117. До 1285 кг

Благодаря тому, что на сегодняшний день предусмотрено множество размеров и моделей, имеет место возможность выбора шин практически для любого автомобиля.

Тесты

Тестирование шин Cooper STT показало хорошую управляемость автомобиля в дождливую погоду и крепкое сцепление с мокрым дорожным покрытием. Шины оснащены дренажной системой, а их плечевые зоны имеют открытый дизайн. Благодаря такой форме происходит полное удаление лишней воды и грязи.

Продольные и поперечные канавки имеют увеличенные размеры, поэтому объем жидкости, отводимый во временную единицу, значительно повышается.

Состав резины для шин Cooper STT имеет элементы кремния. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой. При правильном использовании заносы в сторону и потеря управления полностью исключены. Также шины прекрасно справляются с преодолением рыхлого снега и грязи.

Их мощные блоки легко продавливают такие поверхности, сохраняя сцепление с дорогой. Прилипшие комья снега или грязи отпадают сами, под собственной тяжестью и, что немаловажно, протектор не засоряется.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Преимущества и недостатки

Автомобильные шины Cooper STT имеют ряд преимуществ, среди которых можно отметить:

  • Комфортабельность. Шины данного бренда отличаются мягкостью хода и хорошим сцеплением с дорожным покрытием.
  • Отсутствие шума. Достичь бесшумного передвижения удалось с помощью переменного распределения шашек протектора. Поэтому звуковую волну гасит сама шина.
  • Высокие технические характеристики. Резина соответствует высоким стандартам качества. Это делает передвижение комфортным и безопасным.
  • Устойчивость к аквапланированию. Шины Cooper STT с легкостью преодолевают грязь и рыхлый снег. Также сохраняется хорошее сцепление с мокрым асфальтом.
  • Свойство самоочищения. Шины не забиваются благодаря особому строению рисунка протектора.
  • Износостойкость. Шины отличаются долгим сроком службы.
  • Усиленный каркас. Вероятность появления трещин и грыж сведена к минимуму.

Шины Купер СТТ прекрасно справляются с преодолением проселочных дорог и непогодой. Уже десятки лет они имеют большой спрос среди водителей внедорожников. Технические характеристики сохраняются как на асфальтированном дорожном покрытии, так и на рыхлом снеге.

Шины cooper: размеры, тесты, отзывы владельцев

Несмотря на длинный перечень преимуществ, шины Cooper STT имеют и некоторые недостатки:

  • Неприспособленность к высоким морозам. При температуре ниже -70С резина твердеет и теряет свою эластичность. При этом ухудшается сцепление с дорогой и управление автомобилем.
  • Наличие предела скорости. Если превысить данный показатель, то появляется вибрация и теряется должный контроль над автомобилем.
  • Отсутствие шипов. Передвижение по обледенелой дороге может быть опасным. Важно вести машину осторожно или вовсе отказаться от поездки в такую погоду.

Cooper STT по праву можно назвать всесезонными шинами. Однако безопасное использование их на протяжении всего года возможно только в странах с теплым климатом или умеренной зимой. Для суровых российских морозов шины данного бренда не подойдут. Но до глубокой осени они обеспечат водителю безопасное и комфортное вождение.

Отзывы

Шины Cooper STT имеют следующие отзывы среди автомобилистов:

Дмитрий, 40 лет.
Пользуюсь Дискавери СТТ 265 75 16. Снег режет хорошо, в салоне никакого лишнего шума нет. В стороны на снегу машину не заносит. На трассе при скорости в 140 км/ч вполне комфортно. Шинами доволен!

Алексей, 31 год.
Хорошая износостойкость. Шины практически не изнашиваются. В грязи и в дождливую погоду управление хорошее. Рекомендую!

Игорь, 24 года.
Вполне неплохая резина. Хорошо идет по снежной целине. Даже на укатанном снегу уверенно держит дорогу. При движении вверх на бугор сцепление с дорогой хорошее. Тормозит моментально. Менять на другую резину не планирую, все устраивает.

Александр, 38 лет.
Три года ездил на Купер Дискавери. Благодаря улучшенному боковому зацепу передвижение по грязи идеально. На трассе больше шумит. Ездил круглый год. Зимой нужно передвигаться аккуратно, а в сильные морозы или гололед лучше воздержаться от поездок на машине. В остальном время все на высшем уровне. Рекомендую!

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/cooper-stt/cooper-stt.html

Тест-драйв новых Cooper Discoverer SRX | Colesa.ru — шины и диски

Бум на рынке шин для кроссоверов и внедорожников сохраняется, и компания Cooper последовательно обновляет весь свой ассортимент для автомобилей классов CUV и SUV. В этом году на рынок выходит сразу несколько новинок, в том числе и Cooper Discoverer SRX.

Discoverer SRX – ориентированные на использование на асфальте шины Cooper для внедорожников, которые являются противоположностью офф-роудных Cooper Discoverer STT (которые недавно уступили место новым Cooper Discoverer STT Pro). В модельном ряду SRX заменят туристические Cooper Discoverer CTS, и, нет, параллели с названиями Cadillac не являются намеренными.

Copper разрабатывала новые шины так, чтобы они подходили для самых разных автомобилей от Toyota RAV4 до Ford F-150. В данный момент доступно 36 размеров с индексами скорости H и T/S для дисков диаметром от 16 до 22 дюймов. К концу года появятся еще четыре размерности, в том числе с индексом V.

Вне зависимости от размера и индекса скорости все шины обладают рейтингом износоустойчивости 740, который позволяет Cooper предлагать их с гарантийным пробегом в 100 000 км. Кроме того, в США их можно бесплатно вернуть после 45 дней, если они вам чем-то не понравились.

Целью разработчиков было снизить уровень шума, сократить сопротивление качению и улучшить управляемость и на сухой, и на мокрой поверхности в сравнении с CTS.

Снижение сопротивления качению и одновременное повышение сцепления могут показаться противоречащими друг другу задачами, но есть один секретный ингредиент, который позволяет выполнить эту, казалось бы, невыполнимую миссию – силика. Чудо-добавка к резиновой смеси.

Благодаря тому, что силики было использовано в четыре раза больше, чем в случае с другими подобными шинами, SRX способны достигать лучшего баланса характеристик. Шины лучше удерживают сцепление на скользкой поверхности, при этом снижая трение в нормальных условиях – больше сцепления, меньше сопротивления качению.

Кроме этого, Cooper использовала более изогнутый дизайн пятна контакта. Если смотреть на шину спереди, верхняя часть протектора выгнута больше, чем у стандартных шин. Это снижает вес и уменьшает сопротивление качению, но под нагрузками пятно контакта становится плоским, а износ остается равномерным.

Волнистые прорези в протекторе называются ламелями, и они работают как сотни миниатюрных резиновых скребков, которые удаляют воду, чтобы улучшить сцепление в дождливую погоду. Cooper использует, как они говорят, 3D-микроламели, и они прорезаны до 1,6 мм, то есть почти до глубины, когда шину необходимо менять. В целом у SRX на 185% больше ламелей, чем у старых Discoverer CTS.

А поскольку шины считаются всесезонными, в них использовано и несколько технологий зимних шин. Самое значимое – это специальные «карманы», вырезанные внутри канавок. Работая как крошечные ковши, эти «карманы» захватывают снег, а плюс в том, что при контакте снега и снега тяговое усилие будет лучше, чем при контакте снега и резины.

Читайте также:  Тормозные колодки на рено флюенс: выбор и замена

Чтобы показать, как все эти технологии работают в действительности, был проведен тест-драйв, в котором Cooper Discoverer SRX сравнивались с Goodyear Wrangler SR-A. На мокром круговом треке журналистам предложили проехать на идентичных Chevrolet Tahoe по проложенному маршруту, включающему в себя прямые участки и различные повороты, в том числе S-образные.

Как пишет, г-н Шли, сразу же стало понятно, что динамика разгона Cooper намного лучше, чем у Goodyear. В медленных поворотах ускоряться на Cooper можно начинать быстрее, и кроме того Goodyear легче теряют сцепление и дольше пытаются его вернуть.

Г-н Шли отметил, что Cooper также обладают более высоким поперечным сцеплением на высокой скорости, хотя при езде по прямой обе шины обеспечивают одинаковую информативность и последовательно теряют сцепление, что делает их поведение более предсказуемым. Представители Cooper говорили, что SRX улучшают реакции на повороты руля, но г-н Шли заявил, что он этого не заметил. Эффективность торможения SRX при этом была немного лучше, особенно в экстренной ситуации.

После кругового трека журналисты отправились на высокоскоростной овал, где проводился маневр с двумя сменами направления движения, часто называемый просто лосиным тестом.

Смысл, по мнению г-на Шли, в том, чтобы показать, насколько прочные у шин боковины.

По его словам, Cooper хотела продемонстрировать, что поскольку SRX принадлежат к сегменту «премиум», переплатить стоит, поскольку у них более качественная конструкция.

Сначала были проведены тесты на Tahoe, оснащенном шоссейными шинами Sailun Terramax H/T. «После резкого рывка влево Tahoe тут же ушел в занос в визге покрышек, — рассказал г-н Шли.

– После этого автомобиль постоянно кренило и шатало, но он все же добрался до конца маршрута, хотя и пришлось корректировать движение, чтобы вернуть его в устойчивое положение. После этого мы тестировали SRX.

Они тоже потеряли сцепление после первого маневра, но визга шин и прогиба боковин было заметно меньше. Что важнее, Tahoe скользил намного слабее, и требовалось меньше усилий, чтобы сохранять устойчивость».

После этого были проведены заезды по различным типам поверхности на заданной скорости. По словам г-на Шли, Sailun были громче в любых условиях, издавая звуки необычных тональностей, а SRX существенно тише.

Подводя итоги, г-н Шли отметил: «Cooper хотела сделать массовые шины для кроссоверов и внедорожников, которые были бы не только лучше предыдущей модели, но и смогли бы на равных соперничать с лучшими шинами на рынке. И хотя мы провели лишь небольшой тест-драйв, сравнив их с ограниченным числом конкурентов, судя по всему, Cooper свою задачу выполнила».

Источник: http://colesa.ru/news/46771

Автомобильные шины | Каталог отзывов

Отзывы сортируются по дате создания

Качественная липучка, отрабатывае свое

Долго выбирал себе новые зимние шины. Кучу вариантов пересмотрел, отзывов тоже перечитал много. В итоге купил Goodyear UltraGrip Ice 2. Вот почему выбрал именно эту резину: они предназначены для резких перепадов температур. Обычно при таких условиях резина быстро портится, идет мелкими трещинками. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Переобулся, только положительные эмоции

В прошлом году поставил себе на KIA RIO шиповку Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие шины у меня были первый раз, поэтому впечатления можно сказать свежие. Поставил именно эту резину, так как изначально прочитал, что она специально разработана для суровых зимних условий.

Опыт четырехлетней эксплуатации

Перед зимним сезон встал вопрос выбора зимних шин. Отъездив 12 лет на шипованной резине разных производителей, решил попробовать нешипованные шины. Выбрал Goodyear ultragrip ice 2. Езжу в основном по городу, хотя в нашем городе есть много нечищеных мест. Первое впечатление оказалось положительным. Nokian Hakkapeliitta 8 suv

Суровый финский характер российского производства

Долгое время был поклонником Мишлен, но после потери каждый сезон по четверти шипов решил перейти на Nokian hakkapeliitta. Резину выбирал для внедорожника Фольксваген тигуан, в итоге мой выбор пал на hakkapeliitta 8 suv.

огонь

Покупаю эту резину, уже второй сезон на шипах( Nokian Nordman 7), уже второй сезон ,сейчас поменял в зиму, резина огонь,а да марка моей авто Сузуки Гранд Витара 2002 год выпуска,резина мне очень нравится.Отличная управляемость на снегу и льду.

Новые (2019 год) интересные шины

Большого опыта, конечно, пока еще нет с этой резиной. Но первое впечатление очень хорошее. Кроме того, имелся опыт езды на первом поколении айс зеро, поэтому просто могу немного посравнивать: 1. Это конечно акустика.

Уже 3 сезона откатал — полет нормальный

Третью зиму использую шины Amtel NordMaster Evo (название взято с официального сайта производителя). Размерность 19565R15. Когда выбирал их 3 года назад, специально просил знакомых шиномонтажников посоветовать что-нибудь для комфортной, неспешной езды. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

К зиме готов на все 100

Недавно посадил машину на Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Думаю для наших зим это самое то. Хочу поделиться, почему выбрал именно эти колеса. Во-первых, это резина, созданная специально для эксплуатации в экстремальных условиях с перепадами температур.

Колёса на все случаи жизни

У меня Ford Taurus 1999 года, универсал. Сейчас стоят колеса Goodyear UltraGrip Ice 2. Быть может для автомобиля такого среднего уровня, эти колеса слишком большая роскошь, но я доволен, а это главное. Michelin летние energy xm2 185/65 r15 88t

Показались очень хорошими

Приветствую вас дорогие читатели моего отзыва. В этом отзыве хочу поделиться впечатлением об летних автомобильных шинах Michelin Energy XM2. Эти шины стояли на авто при покупки. Шины прошли один сезон , накатав 8 тысяч километров. За время эксплуатации.

Зима не страшна

У меня Vortex Estina. Прошлая зима у меня была первая на этой машине. Брал новую, поэтому и резину зимнюю поставить решил хорошую. Друг посоветовал Goodyear UltraGrip ICE +. У него такая стоит. Чем понравились эти колеса: во-первых, цена очень даже приемлемая была.

Для наших нужд — это качественная зимняя резина❄️❄️❄️ ФОТО СПУСТЯ СЕЗОН

С наступлением холодов всем автолюбителям приходится задуматься о смене летней резины на зимнюю. Хорошо, если такая имеется в запасе. Если нет — встаёт вопрос о покупке и, соответственно, о выборе зимней резины. Ровно 1 год назад передо мной как раз и стали вышеупомянутые вопросы.

Крепкие шипы

Всегда езжу зимой на шипованной резине. В прошлом году поставил себе на Рено Vel Satis Goodyear UG600. Хочу поделиться своим опытом использования. Поначалу мне показалось, что на чистом асфальте стало гудеть сильнее. Но жена сказала, что прошлая резина гудела намного хуже. Думаю, такое возможно.

Хороший среднячок.

Всем привет! Немного слов о штатной летней резине, для Subaru Forester SJ — Yokohama Geolandar G91F 22560 R17. На данный момент, пробег на этой резине составил более 75 000 км. Эксплуатация в основном шоссейная, но было и бездорожье, и поля и горные дороги с острыми камнями. Yokohama BluEarth-A AE-50

У Иокогамы интересная гарантия

Новые летние шины решил брать в феврале 2019. В Гиперавто г. Артем, Приморский край, Фрунзе 121 моего размера был один комплект, Yokogama BluEarth ES32. Его и взял, была акция еще и со скидочкой и с гарантией Samurai.

Очень цепкие шины

У меня Opel Corsa 2006 года. Прошлой зимой поставил Goodyear UltraGrip ICE +. Очень долго выбирал подходящие шины. Хотелось попробовать что-то новое. Чтобы и по качеству было хорошо и по цене выгодно. В итоге остановился на этих Гудиерах. По своему опыту скажу, что эта резина очень цепкая.

бюджетная резина для умеренной езды

Всем привет! И так, пусть и не сезон для летних шин, но хочу поделиться впечатлениями и опытом езды на бюджетной резине Tunga Zodiak2. Производителем данных шин является компания «Сибур — русские шины», которая более известна под брендом Cordiant.

Хорошие шины, за свою цену

У меня Almera не вездеход, да и езжу я в основном по городу и трассам, а не по проселочным дорогам. Поэтом решил попробовать резину без шипов Goodyear UltraGrip Ice 2. В первую очередь обратил внимание, что цена на нее довольно приемлемая, по сравнению с другими брендами.

Второй сезон для моих Ultra Grip

Уже 4 года езжу на Гранте. За это время сменил несколько видов зимних и летних шин. Последний зимний комплект, в который уже скоро буду переобуваться, Goodyear Ultra Grip 600. Так как уже отъездил на них предыдущий сезон, хочу поделиться опытом.

Достойные шины

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/54/reviews?tid=1&tid1=435138

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector