Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Данная американская компания — крупнейший производитель шин 20 века. В 1988 году права на название были проданы фирме «Мишелин». Покрышки от данного производителя были установлены в 1903 году на автомобиль, который первым пересек Америку. Но выпуск был налажен еще в 1898-м.

Давайте более подробно рассмотрим зимнюю резину BFGoodrich g-Force Stud. Отзывы, а также эксплуатационные характеристики — все это вы сможете найти в данной статье.Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Каждый водитель при выборе зимних шин хочет получить не только безопасность, но и комфорт. Но многие современные покрышки предлагают что-то одно, хотя это больше свойственно бюджетным вариантам. Компания же «БФГудрич» из Америки предлагает покупателю целый ряд инновационных решений, которые делают езду более комфортной и, что самое главное, безопасной.

Особенности протектора и ламелейШины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Высокое качество резиновой смеси

Во время производства используется только высококачественное сырье и пакет присадок и специальных добавок. Таким образом обеспечивается морозостойкость покрышки. При понижении температуры она не теряет свою эластичность, а следовательно, и работает более эффективно.

Центральное ребро протектора выполнено непрерывным, а боковины усилены. Это понижает износ шины и защищает её во время езды по ямам, острым предметам и т. п. В общем, механические повреждения покрышка выдерживает на 5 баллов.

Центральная часть протектора достаточно жесткая, но это практически не влияет на акустический комфорт.

Далеко не всегда приходится ездить по снегу. Бывают зимы, когда он практически отсутствует. Из-за езды по сухому асфальту многие зимние покрышки сильно страдают, но не Michelin BFGoodrich g-Force Stud. Отзывы потребителей сводятся к тому, что после обкатки покрышка почти не шумит. При этом практически не происходит износа шипов, что крайне важно.

Michelin BFGoodrich g-Force Stud (шип): отзывы потребителей

Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

BFGoodrich g-Force Stud Go XL: отзывы специалистов и особенности

Данная модель предназначена для легковых автомобилей и отличается от классической тем, что имеет увеличенное количество шипов.

Благодаря 8-рядной ошиповке достигается максимальная управляемость и безопасность при езде по льду и укатанному снегу. В плечевой зоне протектора имеются широкие канавки для отвода грязи и снега непосредственно из протектора.

В центральной части большое количество режущих кромок (430 штук), что улучшает поведение колеса на ледяной поверхности.

Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Коротко о деталях

В настоящее время данная линейка не имеет большого количества типоразмеров. Так, шины BFGoodrich g-Force Stud XL, отзывы о которых носят положительный характер, продаются от 13-го и до 16-го радиуса. Стоимость варьируется не только в зависимости от размера, но и от индекса нагрузки и скорости, а также ширины.

К примеру, 15- дюймовая покрышка шириной 185 мм 88Q стоит порядка 3 000 рублей, а другая, такая же по размеру, но шире на 10 мм и с повышенной нагрузкой 89Q, обойдется уже в 3 500 за штуку. Максимальный размер R16 стоит примерно 5 300 руб. Но такая шина достаточно широкая (225 мм) и подойдет далеко не на каждую машину.

В целом же это довольно бюджетный вариант с проверенным годами качеством. Отлично показывает себя в тяжелых погодных условиях. Служит примерно 4 сезона, а это скорее много, чем мало. Хотя на такой уровень в настоящее время вышли многие производители.

Усиленные покрышки — нужно ли?

Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Борт шины в этом случае лучше противостоит механическим повреждениям. Жесткая боковина даже при порезе не сразу теряет давление, а постепенно. Кроме того, производитель гарантирует ремонтопригодность подобных «ранений». В целом же для России это один из лучших вариантов. К тому же стоимость отличается несущественно, но несколько возрастает вес покрышки.

Влияние ширины покрышки на устойчивость

Чем шире покрышка, тем больше пятно контакта. Следовательно, и количество одновременно входящих в сцепление с дорогой ламелей и шипов тоже выше. Это крайне актуально для езды по скользкой дороге.

Американская компания разработала отдельную линейку Go — шириной 216 мм и более. При этом остальные характеристики, такие как форма ламелей, рисунок протектора и т. п., остались прежними.

Все же такие покрышки показывают лучшую устойчивость по сравнению с менее широкими.

Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Результаты тестирования

Для проведения эксперимента была использована зимняя резина BFGoodrich g-Force Stud, отзывы о которой мы уже рассмотрели, и модификация Go. Так вот, результаты тут весьма неоднозначны. Учитывались следующие показатели:

  • тормозной путь;
  • динамика разгона;
  • поведение на ледяной поверхности и рыхлом снегу.

Оба претендента показали отменные результаты, но все же ширина сыграла свое, поэтому тут есть небольшая разница. На льду победили покрышки Go. Определяющую роль сыграло пятно контакта и количество ламелей, которые обеспечивают сцепление с дорогой и управляемость.

На рыхлом же снегу победили зимние шины BFGoodrich g-Force Stud. Отзывы экспертов дают этому вполне логичное объяснение.

Дело в том, что на рыхлой поверхности существенно уменьшается коэффициент зацепления, следовательно, эффективность ламелей тут очень мала. В ход идут шипы и удельное давление на дорогу.

Последний показатель увеличивается с уменьшением пятна контакта, которое несколько больше в Go-версии. Именно поэтому выбор необходимо делать обоснованно.

BFGoodrich: хорошо или не очень?

Если вы знаете, как правильно выбирать автомобильные покрышки, то американский бренд вам подойдет как нельзя лучше. Но и для новичков он хорош, правда, могут возникнуть некоторые проблемы с выбором. Тут есть такие модификации, как Go и XL, из-за них можно запутаться. Но сложного ничего нет. Go — широкие, а XL — усиленные. Стоимость практически идентична, разница в 300-500 рублей.

Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели с вами покрышки BFGoodrich g-Force Stud (шип). Отзывы потребителей и экспертов позволяют сделать вывод, что продукция американского бренда неплохая.

Неудивительно, что на данный момент компания «Мишелин», производящая шины «БФгудрич», весьма популярна. Обусловлено это как достойным качеством, которое никак нельзя сравнивать с китайскими аналогами, так и вменяемой ценой.

Тут вы получите и устойчивость на дороге, и практически полное отсутствие шума, хотя до конца его не убрать из-за наличия шипов. Кроме того, служат такие покрышки порядка четырех сезонов. На протяжении всего срока эксплуатации сохраняют свои первоначальные характеристики.

То есть не дубеют и не трескаются независимо от степени износа. BFGoodrich g-Force Stud — это качество и надежность, и только потом известный бренд, а не наоборот.

Источник: https://autogear.ru/article/308535/shinyi-bfgoodrich-g-force-stud-otzyivyi-vladeltsev/

BFGoodrich g-Force Stud

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг BFGoodrich g-Force Stud — 4,15 Всего известно о 27 отзывах о BFGoodrich g-Force Stud

Ищите положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Stud?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Stud выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Stud, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читайте также:  Тормозные колодки на ваз 2101: замена, аналоги

Достоинства:Отъездил на данных шинах всю зиму! Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие, на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!

Недостатки:Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!

Комментарий:Многие пишут что при -20 шины дубеют, у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные, Российского производства, может лучше адаптированы)! В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов.

Утром прихожу на стоянку, кое как добрался до своего авто (тойота камри V6), вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал! Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин! После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял! До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нет

  • Достоинства:куда нужно попасть — туда доехал и назад вернулся езжу много (такси)
  • Недостатки:один — высокая цена на украинском рынке
  • Комментарий:после +7 потерял 3 шипа и то на львовской брусчатке. При наших перепадах настроения у погоды резина отрабатывает на все 100%

Достоинства:Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки».Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч.

— дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку.

Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.

Недостатки:Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге.

Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие.

Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.

Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал. Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!

Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.

Комментарий:Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно.Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (~1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р.

, что я считаю отличным вложением денег!На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.Дополнение после 3 месяцев использования:По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.

Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков.Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками.

Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.

Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)

Достоинства:Отличная проходимость. Низкий износ.

Недостатки:Вылетают шипы. За 2 сезона (порядка 12 тыс. км) потеряно по 7-20 шипов с каждой шины)

Комментарий:Великолепная резина, только крайне плохо держатся шипы. Для ВАЗ-21101 — самое то. Тяговитый на низах двигатель и гребучая резина — отличное сочетание!

Достоинства:Неплохо гребет по снегу, льду, торможение отличное на разных поверхностях, быстрый старт

Недостатки:Шум после 60 кмч, плавает после 60ти на снегу, но несильно и контролируемо

Комментарий:За 2300 отличный вариант, жесткий корд=долговечная, усиленная фиксация шипов, но шумная, это да, гул после 60-70 кмч…

Достоинства:Резина отличная рекомендую!

Достоинства:Отлично гребёт и по снегу и польду упровление нормаю

Недостатки:пока не обнаружил

Комментарий:до этого была кама евро 224 всесизонка такое гав.. а это неба и земля брал новую за 2700 скат всем рекомендую мягкая не шумная увереный старт и сугробы не почём).

Достоинства:Износа резины практически нет. Дорогу держит уверенно.

Недостатки:Повылетала половина шипов за 2 сезона с совсем небольшим пробегом — (~15000км за оба сезона)

Комментарий:Хорошая резина, но с пложой фиксацией шипов.

Достоинства:Хорошо гребёт снег. Изнашивается медленно. Ни одного шипа не вылетело за сезон! Не дубеет, мягкая и не шумная. Не дорогая.

Недостатки:Не обнаружил

Комментарий:Отъездил сезон в размере 17565 14. Претензий нету. Хорошо гребёт снег. На льду всё нормально. т. к. шипы. Не шумит, вполне мягкая. И ни одного шипа не вылетело за сезон! Производитель Россия.

Достоинства:Откатал 2 сезона. Повылетали почти все шипы, но резина не переставала удивлять своей цепкостью с дорогой.

Недостатки:Вылетают шипы

Комментарий:Езжу на Citroen c4 VTR Pack (автомат, 205/55R16, сухой вес авто 1300). Любитель «валить боком». Многие пишут, что рыхлый снег не гребет, не соглашусь, спускаю зимой давление до 2.2-2.1, ни разу не застрял. Бывало дном садился, но резина тут не причем… Подумываю купить пару вперед, так как набил грыжу, когда растаял белый асфальт…

Комментарий:Откатал на данных шинах 3 сезона (около 55ткм), в размерности 215/55 r17. Вполне достойные покрышки. Хорошо гребет по снегу, не самая тихая, но и не сильно шумная.

Из минусов — вылетела примерно пятая часть шипов

Достоинства:Пока только положительные эмоции.Шум? Какой нафик шум? Она тише летней.Мягкая как тряпка.Ямы? Да где они, дайте хоть одну почувствовать.Тормоз и разгон меня вполне устраивают.

Гарантия до полного стирания протектора.

Недостатки:Из-за ее мягкости возникают вопрос к долговечности. Время покажет.

Комментарий:Поставил высший балл из-за низкой цены.

Надеюсь к концу зимы не развалится, а то придется писать опровержение.)))

Читайте также:  Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена

Комментарий:Шумят на уровне обычных летних. Так что — малошумные, да и звук шелестящий, приятный.Снег гребут. Из подмёрзшей каши выгребают хорошо. В Москве и иже с ней зима пока не наступила толком, так что реально сцепные свойства не проверял. На небольших участках снега/льда на скорости 30-50 (большую не было возможности пока проверить)ведёт себя отлично.

Шинам большой (пока что) +.

Достоинства:Пока не обнаружил

Недостатки:Вылетают шипы, кривая с нуля, на льду ведёт себя как летняя.

Комментарий:На один из четырёх баллонов навесили около двухсот граммов груза, и это новая резина!!! спустя две недели, при осмотре уже вижу, что несколько шипов потерял… Отличная резина для лета!!!

Не покупать, однозначно!!!

Достоинства:Держит всюду!

Недостатки:Плавает по снежной трассе.

Комментарий:Дали в подарок с машиной, по москве на ура, не шумит тормозит отлично. Гонял по деревенским дорогам на скорости 100+ немного плавает и боком идет, а повороты колея ей пофигу. Беру 2 комплект на вторую машину.

Достоинства:Внешний вид, ценаШипы отлично работают и на льду, и на асфальте.По осенне-зимней жиже на грунтовке машина слушается руля отлично.

  1. Пробег примерно 7к, шипы на месте все, грыж нет.
  2. Недостатки:Рыхлый снег — гребёт плохоБоковой снос — отлично сносит на склоне вбок.
  3. В сильный мороз не многим отличается от летней — дубеет.

Комментарий:Откатал полтора сезона, с московской зимой ездил и по асфальту мокрому/сухому, и по накатанному колеёй снегу, и по снежной каше и по сугробам лазил.Вывод: буду брать что-нибудь другое.Машина: кроссовер с передним приводом.

На асфальте мокром/сухом не заметил сколько-нибудь значимого увеличения тормозного пути, на льду тормозит хорошо, абс практически не срабатывает. По неубранному снегу ползёт уверенно, пробуксовывает только при старте. Всё это справедливо для морозов не ниже -10 градусов.

В недавние -17 -20 колёса задубели: по снегу я буксовал как на летней резине, протектор забился полностью и очитился только после пары минут езды по асфальту. Тормозить машина стала отвратительно — на педаль приходится жать очень аккуратно и сильно заранее, иначе абс и скрежет шипов по асфальту.

Когда полз правыми колёсами по асфальтовой дорогой, а левыми по полуметровому сугробу очень плотного снега машина внезапно начала сползать на асфальт вправо, шипы благополучно по асфальту скользили, не останавливая боковой снос. В недавние снегопады на неубранной дороге крутил полицейские развороты, невзирая на шипы в колёсах..

За пару недель до нг смотался по маршруту мск-брянск-орёл-тула-мск, на м3 и м2 на скорости машина вела себя отлично, дорогу держала уверенно, как на чищенном асфальте, так и на колее в снегу.

Брал из за производителя, т. к. есть опыт катания на их АТ резине по асфальту/бездорожью летом, понадеялся, что и зимнюю резину они слепят на совесть, увы, зря =(

Достоинства:Приятные характеристики по всем показателям

Недостатки:Все таки проигрывают «люксовым» Нокиан и Континенталь

Комментарий:Отъездил на данной резине 2 сезона, причем автомобиль заднеприводный, неоднократное участие в любительских ралли-спринтах, поэтому есть что рассказать.Во первых что отмечу — лютая проодимость резины по снегу, причем как внатяг, так и ходом.

Во вторых — прекрасное чувство контроля машины, поскольку привод задний, не отказываю себе порой пускать автомобиль в занос — все контролируется на пять)В третьих за 2 сезона не потеряно ни одного шипа! В гонках резина позволяет выступать уверенно, но догнать Конти и Нокиан, увы — у них гораздо лучше держак на льду.

Ну и напоследок — на дедовской «пятерке» стоит старый «Кордиант Полар» — так вот, после Гудрича как будто на летней резине, отказывается грести в чистую, это к тому, насколько все-таки быстро стареют технологии…

  • Достоинства:Мягкая, низкошумная, практически не слышна, у меня так получилось что тише летней
  • Недостатки:не вижу
  • Комментарий:Использую первый сезон, только купил, пока впечатления положительные. Кстати по ледовой корке уже попробовал, все в норме

Достоинства:Дёшево.

Недостатки:Застрял на льду вперемешку со снегом(все щели -ламели забиваются и получается зимний слик

Достоинства:Мягкая, красивая. Относительно не дорогая. Ну и брэндовая…))

Недостатки:Плохое торможение по не укатанному снегу!!!

Комментарий:Использую данную резину на Рено Дастер с полным приводом. Есть опыт использования Kumho K19 / на Шевроле Нива. Так Вот BFG G-Force хорошо стартует, плохо тормозит на свежем снегу. Просто швах какой-то.

Пару раз чуть не приехал в бампер, теперь держусь много дальше. Лед держит хорошо. Брать не буду потому что непредсказуема. Может быть от АБС еще зависит. Очень рано на снегу срабатывает, резина не держит. Курс держмт стабильно, сносов не заметил.

НО, Не СОВЕТУЮ, Берите лечше НОКИАН!

Достоинства:Отлично держит дорогу как по наледи так и по снегу гребет отлично.

Недостатки:Не заметил

Комментарий:Проехал на ней 12000 с конца ноября — резина очень понравилась. За те деньги, что за неё просят просто ОГОНЬ.

Достоинства:Отличная резина за свои деньги.

Устойчивая. Управляемая. Тихая. Хорошо гребет. Отлично сбалансировалась.

Недостатки:Не любит глубокие лужи.Не уверенно чувствует себя на глубоком свежем снегу на дороге.

Не любит большую скорость в поворотах.

Комментарий:Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п.Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.Колейность — терпит. Достаточно прочная.Целину гребет даже с избытком.

За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.Единственное что не очень — недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.

Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )

P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.

Достоинства:Всем хороша, кроме одного «но» (ниже)

Недостатки:Дубеет при низких температурах (от -20 гр.), и значительно теряет свои свойства. наверное из-за состава резины, все таки бюджетная.

Комментарий:Рекомендую к использованию, с поправкой на осторожное вождение при низких температурах.

  1. Достоинства:Достоинства: Неплохо гребет по снегу, льду, торможение отличное на разных поверхностях, быстрый старт
  2. Комментарий:шум после 60 кмч как у всех, плавает после 50-60ти на снегу, но несильно.Чувствую себя не уверенно на заснеженной дороге после Dunlop SP Winter
  3. Комментарий: А никак не определишь качества пока не купишь и нужен опыт езды на разных

Достоинства:Цена, брэнд, дизайн.

Недостатки:торможение на укатанном снегу

Комментарий:брал 2 комплекта себе и родственнику размер 175х65 R14. (хотел еще тестю взять, но R13 в наличии не было).Хорошая резина, 3-я зима на Урале (эксплуатация город, трасса, загород при температуре от +10 до — 45).У меня пробег больше 40000, шипы все на месте, износа практически не видно (наличие (отсутствие) шипов и износа зависит от водилы).Шина ведет себя уверенно.

Читайте также:  Цепь или ремень грм на фольксваген поло седан: что лучше

Родственник тоже доволен.

Достоинства:Малошумная, хорошо гребет, не сносилась > 3 сезонов, прочная.

Недостатки:Вылетают шипы. В мелких складках протектора набиваются камешки.

Комментарий:Порезал чем-то заднее правое сбоку на ~0.5 см и ничего, держит. На 70 км/ч налетел на яму, вылезла грыжа на переднем левом. Оставил как есть. Потом проехал порядка 400 км, скорость до 100 км/ч, все в порядке. Собираюсь оба поменять.

Достоинства:Тихая, мягкая, хорошо гребет.

Недостатки:Чуть плавает по асфальту.

Комментарий:Проехал 4 сезона. Ямы, убитые диски — резине нипочем. На скользких подъемах, где другие стараются объезжать или преодолевают подъем только с разгона — стартует и выгребает с места без проблем.

По шумности — в сравнении с летним Cordiant — тихая., на летней Звук шипов слышен только при вхождении в повороты на скорости.За 4 зимы (30 тыс.

км) шипов вылетело процентов 30, а после первого сезона — по 1-2 на передних колесах.

К покупке однозначно рекомендую

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-bfgoodrich/otzyvy-bfgoodrich-g-force-stud.html

Шины BFGoodrich g-Force Stud

4.0

Константин Воронцов

Достоинства: Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки». Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч.

— дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку.

Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт)) Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.

Недостатки: Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку. Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.

Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март): На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.

Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось — вялый старт на свежем снегу и занос — все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в «слик» как кто-то здесь уже писал. Я не рекомендую данную резину на машины без ESP! Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км.

Остальные колеса в норме.

Комментарий: Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно. Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (~1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р.

, что я считаю отличным вложением денег! На балансировке повесили в среднем 35 — 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал. Дополнение после 3 месяцев использования: По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично. Разгонялся до 140 км/ч.

все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет — секрет в правильной обкатке и удалении усиков. Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.

Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)

Источник: https://black-tires.ru/catalog-tyres/vendor/BFGoodrich/model-734

Отзывы о шине BFGoodrich G-Force StudКарточка шины на сайте

28 марта 2019 Goodvin (стаж 10 — 15 лет)

Хорошая шина подробные оценки

Не шумная. Хорошо держит дорогу. Не чувствует колею. По снегу гребет хорошо.

Мягкая при плюсовой температуре, нужно чуть выше давление делать.

Комментарий:

За сезон потерял пять шипов в сумме с передних колес. Езда динамичная, большие пробеги по трассе.

13 декабря 2018 Shayhutdinov Denis

Умерено шумные
Не вырос расход топлива
Уверенно чувствую на асфальте, укатанном снегу

Немного ведет на рыхлом снегу

Комментарий:

Искал шины не дорогие и мало шумные, но при этом надежные. В прошлом…

06 декабря 2018 Анонимный пользователь

Использовал в основном в городе (СПб), но приходилось ездить и на дальние расстояния. Управляемая, предсказуемая, хорошо катит как по рыхлому, так и по укатанному, снегу…

30 ноября 2018 Bel Alex

мягкая, устойчива на трассе, гребет по снегу

шипы если ездить более 120 — вылетают

Комментарий:

Стоит на авто Пежо Партнер Типи
Отходила сезон.
Балансировка минимальна по 5-20 грамм максимум.
Без проблем…

29 ноября 2018 smirnov marat

Не шумит. Держит колею. Не рыскает. Тормозит на везде (на льду, на снегу, на асфальте).
Управляема на льду и снегу.

Стоит на 1000 рублей дороже чем самые бюджетные бренды (по состоянию на осень 2018).

Комментарий:

Очень понравилась эта резина. Езжу на размерности 205 55 r16, хетчбэк, 125 л.с. по звуковому комфорту честно говоря не ожидал что будет так тихо. До скорости 80 км…

08 ноября 2018 Лебедев Иван

07 ноября 2018 Воронцов Константин

Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной «шумки».
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч.

— дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину, понял, что вылетел только по толчку.

Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.

Пока недостатков не обнаружено.
Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. — но это может…

02 ноября 2018 Киба АНТОН

Очень крепкая. Как на износ , так и на ямы, два сезона использования( 25000км) все шипы на месте. Протектор почти не стерся.

Оооочень валкая. Машина как желе при плюсовой…

31 октября 2018 Руднев Александр

Не дорогая, износостойкая, После 30000 км на моем комплекте нет 2-х шипов. Что не плохо. Очень в меру ошипована. Классно гребёт по накатанному проселку. Не дубеет на -30.

Колею, как предыдущие ораторы уже отмечали , не переносит. Она именно для заснеженных проселков и немного для…

27 октября 2018 Рассовецкий Игорь

тихая, мягкая, предсказуемое поведение на дороге.

Комментарий:

Катаюсь неделю. Пока впечатления положительные…

35195350683506934954349553452634527345283452934255

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/350

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector