Ремень грм фольксваген поло седан: замена

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

  • Функциональное предназначение ремня ГРМ
  • Виды неисправностей
  • Причины и оценка износа ремня ГРМ
  • Признаки неисправности
  • Как часто необходимо менять ремень ГРМ Volkswagen Polo
  • Какой ремень ГРМ лучше выбрать

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Polo связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: заменаРемень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

    Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

    Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Polo – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

    В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

    Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Polo от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Polo. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Polo вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Polo

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Polo установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Polo.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Polo. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://VolkswagenPolo.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло двигатель AEV 1,0 своими руками

  • Двигатель AEV устанавливались на автомобили:
  • Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000
  • информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену.

Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.

Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)

  1. 3. Свободное время и место для ремонта
  2. Приступаем к работе
  3. Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса
  4. Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  5. Откручиваем патрубок, для лучше доступа
  6. Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  7. Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  8. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади
  9. Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  10. Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень
  11. Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  12. Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы «не очень» и больше их не берем
  13. Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  14. Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  15. Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой
  16. Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)

  • Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  • Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов
  • Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
  • Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ
  • После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину

Поднимаемся вверх Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно.

На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот.

Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим «мастерам», которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)

  1. После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта
  2. Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые
  3. Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)

Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!

  • Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой

После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.

  1. Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)
  2. На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)
  3. После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)
  4. Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух
  5. Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)

Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице.

Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042

P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы

  • Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание
  • Дополнение от seric:
  • При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону.

Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную. — Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного болта -2-. — Натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.

— Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм

После натяжки ГРМ необходимо повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра. После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика.

Дополнение от kentochek:

Заменил ролик, взял оригинал, т.к. разница в цене относительно той же INA была всего 200 р. Вот фото нового ролика

Процесс установки аналогичен тому, как был описан выше для снятия ремня ГРМ. Самое главное — правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик. Натягивать нужно как описано в схеме выше, причем следить за тем, чтобы сигнальный язычок не «ушел» дальше метки, чтобы не перетянуть ремень. Момент затяжки гайки, которая крепит сам ролик, 20Нм

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: kentochek

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/articles/engine/aev-zamena-remnya-grm.html

Когда Менять ГРМ На Фольксваген Поло Седан

Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то сейчас не всякий задумывается над вопросом, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как лет эдак 30 люди справлялись с рутиной?

Сегодня то же самое надо заметить про автомобильные светильники. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история какой} {занимается берет свой профессионализм начало еще с середины 19 века. Мы говорим об электрическом генераторе, прообраз которого конечно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.

При появлении массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.

Принцип работы устройства чем чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.

Причины и особенности замены ремня

Для какой цели только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру.

То же самое можно утверждать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы.

Даже прикуривателем не воспользоваться.

KEY-DOP

Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за какой} {занимается нужно внимательно следить. Поломка элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, на которых именно входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса тосола (4.5) и компрессор комплекса бухгалтерских программ кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Нашему клиенту остается элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ по другому на самой цепи устройства.

Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых быть износиться или иметь грязевые, масляные отложения по.

На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

KEY-DOP

До замены цепи ГРМ, VW Поло Седан 1,6 пробег 196000км

Более шумный звук двигателя, ослаб натяжитель цепи ГРМ, буду менять завтра.

Проводить замену необходимо, если появятся:

  • Износ на зубчатой поверхности типа трещин иначе говоря подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
  • Трещины как еще его называют складки на обратной стороне ремня.
  • Расслоение на боковых поверхностях.
  • Масляные разводы на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, увы скидывать с расчетных счетов ее не следует, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Вы, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера иначе говоря климат−контроля.

Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство купите в ценовом плане от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят значительно дешевле. За 600 с лишним рублей покупают ремень от LYNX иначе говоря Bosch. Стали более качественные изделия в ценовом плане от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

Когда менять грм на фольксваген поло седан

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

Для моделей без комплекса бухгалтерских программ кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, быть приобрести аналоги от тех же Bosch по другому LYNX, крапива. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов обслуживания. Нашему клиенту остается действия можно провести самостоятельно.

Для этой цели потребуется на уровне кинотеатра инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в ассортименте конечно специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если далеко не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит не знакомых ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он совсем скоро треснет и оборвется.

KEY-DOP

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

    Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей бухгалтерской системы.

Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

  • Крутить надо пока, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После этого штифтом фиксируем натяжитель.
  • Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
  • Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

    Монтируем новый образец в район в обратном порядке. Для этой цели вам нужно натянуть устройство на нашему клиенту остается ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.

    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

    • Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

    Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

    KEY-DOP

    Источник: https://autoruservis.ru/kogda-menjat-grm-na-folksvagen-polo-sedan/

    Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

    Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.

    Чем грозит изношенная цепь?

    Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних.

    Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять.

    Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

    А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

    • авто уже не заводится сразу;
    • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
    • машина стала намного больше потреблять горючего;
    • мощность мотора уменьшилась.

    При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

    Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

    Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

    • домкрат;
    • гаечные ключи;
    • комплект головок;
    • отвертки с различными видами наконечников.

    Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

    Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

    Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

    1. Устанавливаем авто на эстакаду.
    2. Снимаем с двигателя защиту.
    3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
    4. Снимаем воздухозаборник.
    5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
    6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
    7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
    8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
    9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
    10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
    11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
    12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
    13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
    14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
    15. Демонтируем щиток маховика.
    16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
    17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
    18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
    19. Сливаем антифриз.
    20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
    21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
    22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
    23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

    24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
    25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
    26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.

    27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена
    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

    Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

    Видео

    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

    Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-folksvagen-polo-sedan-1-6.html

    Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

    На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень.

    Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек.

    В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

    Официальные сроки производителяРемень ГРМ Фольксваген Поло седан: замена

    Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

    В случае если установлен ремень

    При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

    За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

    Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

    Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

    • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
    • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
    • Своеобразный шум при работе мотора;
    • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
    • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
    • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

    Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: заменаVolkswagen Polo с ремнем ГРМ

    Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

    При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

    Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

    В случае если установлена цепь

    С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

    Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня.

    Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс.

    пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

    Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

    Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

    Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

    Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

    Ремень ГРМ Фольксваген Поло седан: заменаVolkswagen Polo с цепью ГРМ

    Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

    Рекомендации владельцев

    Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

    Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

    Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

    Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

    Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

    Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/volkswagen/kogda-na-folksvagen-polo-menyat-tsep-i-remen-grm/

    Замена Ремня Грм Поло Седан 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    • Как сменять ремень ГРМ на Фольксваген Поло
    • Как поменять ремень ГРМ на Daewoo Matiz
    • Как сменять ремень ГРМ на Chevrolet Лачетти

    На автомобилях «Фольксваген Поло» употребляется несколько движков.

    Машины в кузове автомобиль обустроены движком с объемом 1,6 л, а привод газораспределительного механизма осуществляется цепью. На моторах с объемом 1,4 литра применяется ремень. Чтоб точно удостовериться в таком разрезе, что у вас стоит ремень, довольно посмотреть на сам движок.

    Если стоит ремень, то он будет прикрыт пластмассовым кожухом. Если цепь, то она закрыта железным кожухом.

    Что поменять вкупе с ремнем

    И самое главное – это конкретно ремень. Вопреки тому, что производитель установил срок службы тут в 90 тыщ км, он изнашивается скорее. Сильный износ ремня приводит к его обрыву, а только за этим последует дорогостоящий ремонт головки блока. Нередко, на клапанах нет циклевок (выемок под клапаны), потому при обрыве происходит наисильнейший удар поршнями по клапанам.

    Смену идеальнее всего проводить каждые 60 тыщ км. При этом совместно с ремнем непременно необходимо поменять и помпу, и натяжной ролик. Помпа подлежит подмене, потому что ее подшипник изнашивается, зубчатое колесо немного наклоняется, отчего происходит постепенное смещение ремня. В конечном итоге ремень медлительно, однако уверенно, начинает стачиваться о борт ролика.

    Срок в 60 тыщ км – это к тому же время выработки ремня привода вспомогательных агрегатов. В этот список относится генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондюка. Это, после обрыва ремня привода этих устройств не последует ремонт мотора. Увы определенные неудобства и дальше возникнут. Потому лучше сменять нашему клиенту остается сходу.

    Сперва нужно приготовить машину к ремонту. Для верности сбросить минусовую клемму с аккума, также слить охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Не делайте только это на жарком движке.

    Все, жаркой жидкостью конечно обвариться. Во-2-х, в процессе установки нового ремня на жарком движке порой случается смещение фаз газораспределения.

    Потому дайте мотору остыть, выпейте чайку, настройтесь на работу.

    Правую сторону автомобиля поднимите и снимите колесо, чтоб открыть доступ к шкиву на коленчатом вале. Снимите защиту, выкрутив болты, потом ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов и демонтируйте его. Если он еще в неплохом состоянии, то бросьте его в багажник под запаску. Может, когда-нибудь случится проблема в дороге и придется сменять миф ремень.

    Что нужно знать, при замене ремня грм? volkswagen polo 1.4 16v. #алексейзахаров. #авторемонт. авто

    Замена ремня ГРМ фольксваген поло 1.4 16v. Замену ремня ГРМ производил при пробеге 100 тыс. км., также заменил.

    Сейчас ослабьте гайку на ролике, ремень провиснет.

    Уберите старенькый ремень ГРМ, после этого перепроверьте совпадение меток на шестернях распредвала и коленчатого вала. Демонтируйте помпу и установите заместо нее новейшую, только сейчас есть вариант поставить ремень.

    Смотрите, чтоб не сбились метки, по другому работа клапанов будет нарушена. Затяните ролик и соберите нашему клиенту остается в оборотном порядке.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-polo-sedan-1-6/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector