Опорный подшипник на шевроле круз: замена

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль.

Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Рассмотрим такие вопросы:

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески.

Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность.

Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Опорный подшипник на Шевроле Круз: замена

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Опорный подшипник на Шевроле Круз: замена

Проверка “опорников” на ВАЗах

Опорный подшипник на Шевроле Круз: замена

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Как выбрать опорные подшипники

Опорный подшипник на Шевроле Круз: замена

Опорный подшипник

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить.

И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше.

Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки.

Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым. К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит. Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить. Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…
Читайте также:  Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам. Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров. На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время. Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо. Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15…

20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности.

Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/569-kak-proverit-opornyj-podshipnik

Замена опорного подшипника Chevrolet Cruze в Нижневартовске — цены на замену опорного подшипника Шевроле Круз в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 2680₽

Замена опорного подшипника Chevrolet Cruze в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Нижневартовске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена опорного подшипника Chevrolet Cruze — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске.

Замена опорного подшипника Chevrolet Cruze в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Опорный подшипник на Шевроле Круз: замена

Наши преимущества:

  • В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Cruze.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Cruze распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Cruze

Опорный подшипник на Шевроле Круз: замена

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Cruze позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник: https://nizhnevartovsk.wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-opornogo-podshipnika/chevrolet/cruze/

Как поменять опорный подшипник стойки на Шевроле Круз

Содержание страницы:

  1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Шевроле Круз
  2. ➡️ Устройство передней стойки и расположение опоры
  3. ➡️ Снятие передней стойки амортизатора у Chevrolet Cruze
  4. ➡️ Замена опоры и подшипника, обратная сборка узла
  5. ➡️ Как заменить переднюю стойку своими руками
  6. ➡️ Какие опорные подшипники выбрать для замены
  7. ➡️ Советы и полезные видео по ремонту стойки

Опорный подшипник Шевроле Круз находится в верхней части передних стоек автомобиля. Деталь эта достаточно вынослива, и может отходить не один год, если речь идет об оригинальных запчастях. При должном уходе и качестве изготовления его пробег может достигать 60-70-ти тысяч километров.

Но при появлении неисправности желательно мгновенно отреагировать на нее.

В противном случае у автомобиля будет невнятное управление, к тому же некорректно работающие шарикоподшипники могут быстро «приговорить» стойку, что приведет к дорогостоящему ремонту и замене передних амортизаторов Шевроле Круз.

Информацию о том, как правильно провести процедуру, можно узнать из данной статьи.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности

Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:

  • агрессивная езда;
  • быстрое передвижение по разбитым дорогам;
  • постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;

Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:

  • стук в передней части ходовой;
  • при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
  • при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;

Есть четкий метод определения неисправности:

  1. открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
  2. коллега должен раскачать машину. Рукой мы должны ощущать биение;
  3. стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.
Читайте также:  Катушка зажигания на Фольксваген Поло Седан: замена

Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:

Проверка стуков у стойки:

Как выявить неисправность опорников:

На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:

  1. Подрамник;
  2. Втулка стабилизатора;
  3. Передняя подушка двигателя;
  4. Растяжка стабилизатора;
  5. Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
  6. Пружина амортизатора;
  7. Шток амортизатора;
  8. Поворотный кулак;
  9. Крепление ступицы с подшипником;
  10. Втулка рычага подвески;
  11. Рычаг;
  12. Задняя втулка крепления;
  13. Задняя подушка двигателя и трансмиссии;

В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.

Инструкция по снятию на примере Шевроле Круз 1.8

Чтобы добраться непосредственно до самого опорного подшипника стойки на chevrolet cruze, необходимо произвести демонтаж узла. Для этого понадобятся следующие инструменты:

Теперь можно приступать к демонтажу.

  1. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором;
  2. Снимаем колесо;
  3. Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его;
  4. Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД-40 – это существенно облегчит процесс снятия;
  5. Вытаскиваем тормозной шланг из крепления;
  1. 6. Головкой на «18» выкручиваем для болта крепления переднего амортизационного модуля и поворотного кулака
  2. Откручиваем стойку стабилизатора;
  3. Выкручиваем окончательно крепление под капотом, извлекаем деталь;

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1.6

  1. Специальными стяжками фиксируем пружину таким образом, чтобы в захвате оказалось не менее четырех витков;
  2. Закручиваем стяжки таким образом, чтобы пружины не давили на верхнюю чашку;
  1. Двумя ключами ослабляем гайку верхнего крепления опоры;
  2. Демонтируем опору;
  1. Вытаскиваем подшипник амортизатора chevrolet cruze;
  2. Теперь можно проанализировать целостность элементов и понять, необходимо ли купить новый опорный подшипник Шевроле Круз или потребуется новая опора в сборе.
  3. Устанавливаем новую деталь при необходимости, или ставим новый «опорник»;

В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки. Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески.

Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи. Теперь следует заняться сборкой узла:

  1. Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору;
  2. Монтируем пружину на шток;
  3. Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз

Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе:

  1. Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху;
  2. Наживляем крепление под капотом;
  1. Присоединяем стойку стабилизатора;
  2. Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку;
  1. Ставим на место тормозной шланг;
  2. Зажимаем верхнюю гайку;
  3. Монтируем обратно колесо;
  1. Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.6.

Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз

В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.

  1. Снимаем колесо;
  2. Откручиваем верхние и нижние крепления;
  3. Демонтируем элемент;
  4. Снимаем пружины;
  1. Устанавливаем ее на новую стойку;
  2. Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;
  1. Ставим стойку на место, как описывалось ранее.

Важно понимать, что перед тем, как ставить новый амортизатор, необходимо прокачать его. А после прокачки ориентировать деталь горизонтально запрещается – ее сборку надо проводить в вертикальном состоянии.

Замена передних стоек и стоек стабилизатора:

Сколько стоит опорный подшипник на Chevrolet Cruze – цена и артикулы

На рынке представлены самые разные варианты, как по странам производителям, так и по стоимости. Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC. К примеру, опорный подшипник Шевроле Круз 1.6 (артикул – 13505131) отлично подходят для модели Aveo или Opel Astra J.

При выборе лучше обратить внимание на оригинальные запчасти от GMC или качественные шарикоподшипники от мировых производителей типа Lemforder 3531201, SKF VKD 35045 или Torr DL0185. Стоимость таких деталей – около 1000-1200 рублей. Есть дешевые запчасти от Febest (около 600 руб.), но здесь лучше не экономить. Ведь тут как с двигателем и топливной системой – скупой платит дважды.

Если речь идет о новых амортизаторах, то их артикул – 315480 (Sachs), 22183664 (Bilstein) или 340832 (KYB).

Таблица — Опорные подшипники передних стоек Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017): цена и артикулы

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектацияПодшипникОпораИнструкцияГарантия
Опорный подшипник
1 SKF Швеция  Аналог VKD 35045 550 + 24 мес
2 OPEL (GM) Германия Оригинал 13505131 2200 2 шт 36 мес
Опора в сборе
5 LEMFÖRDER Германия Аналог 35312 01 1350р + + 24 мес
6 SWAG Германия Аналог 40 94 0629 2550р + + + 24 мес
7 SKF Швеция  Аналог VKDC 35535 3600р + + + 36 мес
8 SACHS  Германия Аналог 802 536 1400р + + 24 мес

Вся последовательность ремонта:

Процесс замены опорника Сhevrolet Cruze:

На различных форумах можно найти массу полезных советов, которые помогут сэкономить время и сделать все по уму.

• Желательно менять опорные подшипники Шевроле Круз 1.8 одновременно – как на левой, так и на правой стороне.

Это поможет добиться равномерного износа и правильной работы ходовой; • В обязательном порядке после проведения работ, необходимо осуществить процедуру регулировки развала-схождения.

Иначе подвеска будет функционировать некорректно; • Для верности, при установке нового шарикоподшипника, добавьте немного моторного масла или литола в новую запчасть для его лучшей работы;

  • • Также при установке пружин необходимо обратить внимание, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.

• Есть мнение, что на Круз после 2012-го года выпуска, резиновые проставки постукивают. Поэтому некоторые умельцы, в целях избавления от этой проблемы и увеличения клиренса, используют специальные капролоновые проставки.

• Процесс самой установки проходит стандартным образом, но при монтаже пружины устанавливаются подобные увеличенные проставки, как показано на фото. Желательно ставить детали, высотой 25-ть мм, 30-е ставят гораздо реже. После замены авто станет немного выше, а сама ходовая станет чуть жестче.

Модификация подвески — установка проставок:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-shevrole-kruz-i-zamena-peredney-stoyki.html

Замена опорного подшипника Chevrolet Orlando. Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника

  • Комментарии к теме Замена опорного подшипника Chevrolet Orlando
  • Ирландия
  • Мне очень нравится что вы рассказываете как все по человечески открутить
  • Тейлор

Спасибо за науку! Отремонтировал свой таз без проблем ходовую и головку больше на сто не ходок там одну гайку закрутят две открутят чтобы через месяц нарисовался.потом говорят что таз хреновая машина! Или запчасти херовые.

Илья Пятников

КЛАССНАЯ ПРИСПОСОБА!!!

  1. Hung
  2. Не было желания установить проставки для увеличения клиренса?
  3. Паоло

молодцы ребята. когда отцовского мосю перетряхал тоже мотор на герметик собрал (правда советский). за семь лет не одного потека! так и продал. а на выпускной коллектор к сквозному болту приварите к шляпке еще один болт поперек и ключем держать не надо. москвечисты знают. а снизу медную гайку!! и будет вам счастье.

Улы

если часто его грузить, то ходовку передок максимум на 30000 км. хватает. И в обслуге он дороговат если по уму делать.

Бани Батехина

Пили видос про рейку…

  • Каф
  • Конечно же мы будем бить по резьбе, это же не свое
  • Авнер

Добрый вечер. Камри 40. При езде по щебню бывают стуки под рулем. Как будто кристовина выработалась. Но все ок. В чем причина

  1. Войтко Замилатский
  2. Выбиванием подшипника по его внешней обойме может привезти к его выходу из строя.
  3. Батон Магрицкий

Hey scotty! i need some help. my diesel jeep is burning some engine oil,japanese engine assembly costs 800 bucks while rebuilding the engine takes about 400 bucks which one should i go for? i am really worried please reply i need some professional advice.

Wyman

Когда планируешь стойки менять? На чем думаешь остановиться? СААЗ,…?

  • Амелин
  • Грм никогда не рвётся сам по себе)))
  • Посквитовский Авдей
Читайте также:  Стойки стабилизатора Шевроле Ланос: выбор и замена

Сорвал на опорном шпильку как быть? ездить на дувх. так не охота разбирать.ваз2110

  1. Натан
  2. это не сало, а циатим 221-й прочти в инете инфу про него.
  3. Зайсан
  4. Hey Scotty im Mark is have a issue with my Toyota sprinter AE 110. When i put it in drive i hear a slight knocking as it accelerates the knocking fades but as soon as it apply the brakes i have the knocking louder n louder
  5. Куба
  6. На кожухе изнутри тоже должен остаться след
  7. Варвара
  8. Все конечно хорошо но пропустил основное, не показал установку новых фазовращателей
  9. Мелик

Добрый день!Снял колесо, тормозной диск, вытащил шруз и есть люфтик ступицы.Подскажите это нормальное явление или его абсолютно не должно быть?Зарание спс и спасибо за канал, очень полезным оказался.Теперь как минимум куплю Вологодский или Харповский подшипник(HARP-AUTO)

Ипат Догидев

Саша! удачи тебе! Я инструменты даю, но кроме кузнечных. Если в чьих то руках побывали, то я в них уже не уверен.

Алишер

Говяная система. У меня открыл заглушку, нахерачил смазки и забыл на 5 лет.

Люда

у меня когда ступичный загудел,звук был более тихий и начинался примерно с 80-90 км.в час, постепенно звук становился громче и скорость снижалась на которой его было слышно,спустя время его стало слышно при 40 км.в час))))))))))) звук был очень громкий.Во время движения можно открыть окно,поочерёдно и послушать с какой стороны гудит.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/chevrolet/orlando/opornyj_podshipnik/chevrolet_cruze_zamena_opornogo_podshipnika_19/

Замена опорного подшипника Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена опорного подшипника Chevrolet Cruze

  • Венер
  • За одно и прическу меняй)) лайк))
  • Едил Брум

Просто выручил — МОЛОДЕЦ, а то приехало чудо со сломанными пружинами с обоих сторон как нижние ветки так и верхние, и собраны КЕМ ТО были неправильно — горе мастерами! Лайк за полезный толковый видос!

  1. Фаридун
  2. Если это простой способ то я испанский летчик.
  3. Юко

Саш,здравствуй. Мои поздравления, что все почти сделал.

Catalina

без опоры под внутренним кольцом нового подшипника, при забивании/запрессовке ступицы гнется/разрушается сепаратор,откалываются кусочки от шариков. Так делать не рекомендуется. Обязательно должна быть подпорка.

Димыч

Оба привода снял, а оправку вместо одного из них не вставил. Сателлит сместился и… Разбираем коробку. 🙂

  • Урус
  • хорошое видео! классно объяснили, и бокс у вас хороший))
  • Всеслав
  • что то колесо туговато крутится
  • Уолтон
  • о класс, а другие способы есть?
  • Максут

Медная смазка- вещь! Это вам не говновалера…

Шерали

рукожоп камеру не крути!…

  1. светлый
  2. Как мажется коренная шейка коленвала змз-406
  3. Джафар

да ты ваще … ДЕЛАЕШ!

Тура

Может подскажешь что нужно поменять если ближе к 80 км при легком повороте руля как в право так и в лево начинает шуметь передок. Если ехать строго прямо все тихо. Авто vw шаран

  • Rodd
  • Как с бабы слез?
  • Рассохова Шахида

я недавно ставил стойки … 339117 и 339118 на лансер 10 2012 года 1.6

  1. Айдос
  2. This is complicated
  3. Аграфена

Смотреть дальше не стал т.к. при диагностике вывешенная машина шума не давала. А на 4WD машине подставлять под подвеску страшно

  • Мухан Орос
  • А сход развал делать нужно после этого?
  • Тимати

ДавычЁ ребята! На полуость накидывается щиток, потом сальник наружный, потом подшипник, потом запорная втулка, которую греть до синевы и бросать на подшипник надо, она сама должна сесть на место, в чулке ставим сепаратор, потом сальник внутренний. Сам летом 2016 года менял подшипник на эскудо, все тоже самое, почему нет наружного сальника непонятно, ну а забивание холодной втулки это нонсенс.

Kinser

это дверь и она открывается. Автор, ты не знал, вот я тебе говорю.

  1. Israel
  2. выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.
  3. Александро Загривый

видео гамно не о чем!!! просто тупая реклама

Алана Бероева

Красавчикий.отличная работа.

Arledge

спасибо!!!отличный отчет,все понятно))тоже от бревиса поставлю.

Витька

А потом — ой там в гараже мужик задохнулся, или раздавило ко всем чертям… Дело делом а до маразма не надо доходить — поставил на домкрат металлической опорой на металлический рычаг + вибрация от работающего авто — соскочит только так и раздавит об ворота… хотябы кусок бруска бы подложил под рычаг.

  • Халим
  • Здравствуйте, не подскажите как выставить рулевую рейку в положение 0(то есть средние положение) надо что либо мерить,или выставлять распределитель (червяка)на изношенные зубья штока.СПб заранее
  • Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-cruze/opornyj_podshipnik/

Как Проверить Опорный Подшипник На Шевроле Круз

Опорные подшипники автомобиля Chevrolet Круз размещены в высшей части фронтальных и задних стоек машины.

Пока автомобиль новый, с уникальными запчастями, он может без поломок и заморочек пробегать до 100 тыщ км. На опорные подшипники, в особенности фронтальные, приходится основная нагрузка при движении автотранспорта.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Материал, из которого выполнена эта запчасть, должен обеспечивать ее долгие эксплуатационные свойства.

Если проход появления мельчайшего отличия в работах стоек автомобиля нужно, не откладывая надолго, произвести диагностику и может быть ремонт покоробленной стойки Chevrolet Круз.

Игнорирование неисправности приводит к нарушениям в управлении автомобилем, вывести из строя амортизационную стойку и, в результате – дорогостоящий ремонт всей амортизационной бухгалтерской системы авто.

Опорный подшипник – это маленькая по размеру деталь, которая производит связь амортизатора и кузовной части машины.

Амортизационные стойки быть проработать достаточно длительно, если верно их эксплуатировать. Следствием поломки узла конечно являться последующие предпосылки:

  • неаккуратная езда по дорогам с ямами и выбоинами;
  • неизменное присутствие воды в стойках;
  • брутальный метод вождения автотранспортным средством.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

1-ые признаки нарушения при работе:

  • начинает появляться стук в фронтальной либо задней ходовой части автомобиля;
  • для которого предназначена конструкция поворота руля машина реагирует с запозданием;
  • по мере надобности повернуть автомобиль, необходимо приложить довольно усилия.

Чтоб впору найти нарушения в работах автомашины необходимо выполнить легкие мероприятия:

  1. Открыть капот автомобиля и положить ладонь на точку крепления опоры амортизационной стойки.
  2. Раскачивая машину, при наличии неисправности опорного подшипника, почувствуется легкое биение в руку.
  3. Обычным поворотом управляющего колеса, без раскачивания кузова Chevrolet Круз, мы слышим стук подшипника.

С целью выполнить смену подшипника, следует на сто процентов демонтировать стойку. Без определенного инструмента эту операцию не выполнить. Достаточно иметь набор ключей и головок в квартиру, особое приспособление для фиксации пружин.

Автомобиль необходимо приподнять, для этой цели употребляют подъемную автоматическую эстакаду либо домкрат.

Главные этапы проведения работ:

  • Приподнимают автомобиль и снимают колесо.
  • Передняя и задняя стойки крепятся особым опорным винтом. Его ослабляют и обрабатывают смазкой для наилучшего снятия.
  • Вынимают из крепления тормозной шланг.
  • Ключом на 18 откручивают болты, которыми крепятся амортизационный модуль и поворотный кулак
  • Выворачивают гайку стабилизатора и вполне высвобождают деталь.
  • Приспособлением для фиксации пружины сжимают четыре ее витка и закручивают стяжки. При всем этом, пружина не должна оказывать давление на верхнюю чашечку.
  • Сейчас конечно снять подшипник с опоры автомобиля
  • Демонтированная деталь кропотливо обследуется и производится смена на новейшую. Ремонт покоробленного подшипника создавать нецелесообразно.

Дэу Джентра. Работа верхних опорных подшипников

Совет. Рекомендуется смену подшипников создавать парно на задние или передние стойки.

Анализ следует произвести всех девайсов опоры: втулка, шток, кулаки, рычаги, сальники, прокладки. Исправные детали подвески – залог неопасного движения тс. Перед установкой новый подшипник шевроле cruze кропотливо подбирают по последующим показателям: артикул, производитель, уникальная деталь либо его аналог.

Дальше операции создают в оборотном порядке:

  • Устанавливается новый подшипник, пружина разжимается и шарикоподшипник заходит в чашечку.
  • Амортизатор в сборе устанавливается на прежнее место.
  • Присоединяется тормозной шланг, ставится назад колесо.

Источник: https://vivauto.ru/kak-proverit-opornyj-podshipnik-na-shevrole-kruz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector