Митсубиси лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Для автовладельцев, желающих приобрести для повседневного использования надежный, неприхотливый в эксплуатации автомобиль, существует такой замечательный вариант, как мицубиси лансер 9.

Об этом авто есть, что рассказать: отзывы владельцев мицубиси лансер 9 свидетельствуют о том, что выбрав именно машину вышеуказанной модели, они совершенно не прогадали. Так, на примере данной машины можно убедиться в том, что материалы отделки могут быть не дорогими, но качественными (см. на фотосалона Митсубиси Лансер 9).

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы  Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы  Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Что деньги, потраченные на приобретение данного авто, совершенно оправданы. Кроме того, данная модель машины доставляет ее владельцу воистину эстетическое удовольствие, так как дизайн мицубиси лансер, несомненно, выделяет его из общей массы.

Большинство владельцев данной модели говорят о том, что поэксплуатировав некоторое время лансер, у них возникло чувство уверенности в том, что машина их не подведет, и не сломается.

В числе достоинств данной машины – надежность, просторность, великолепная мощность, прекрасная управляемость, отличная динамика и качество сборки выше всяких похвал (смю на видео Митсубиси Лансер эволюшн 9 ).

Большинство автолюбителей отмечают, также, невысокий расход топлива. Таким образом, мицубиси лансер 9 представляет собой оптимальное соотношение цены и качества.

Рассмотрим отзывы о Митсубиси Лансер 9 2.0: 

1) 9-ых Митсубиси Лансеров  автомат много, но 2-ух литровые встречаются довольно редко. Внешне — заводской обвес, 16ти дюймовые диски, фары, фонари выгодно отличают его от своих собратьев.

Но в этой спортивности есть свой минус: низкая губа переднего бампера, приходится осторожничать с бордюрами при парковке. Интерьер сделан в стиле Эволюшена, отличный руль МОМО, спортивные удобные сидения, но скучноватый, простенький. Стрёмные вставки под карбон на торпеде, часы а-ля 80е.

Самое главное в этом автомобиле это его ездовые качества. 2ух литрового мотора, мощностью 135 л/с, с лихвой хватает во всех режимах движения.

При разгоне стрелка спидометра охотно подбирается к отметке 220, двигатель легко раскручивается до отсечки в 7500 об/мин, выдавая при этом великолепный звук. Автомобиль отлично держит дорогу, проходит повороты, подвеска энергоемкая, в меру жесткая.

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы  Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

По сути Lancer 2.0 и Lancer 1.6 две одинаковые машины с абсолютно разными характерами. Lancer 2.0 создан для резких стартов со светофоров, стремительных бросков по шоссе.

Из минусов отмечу слабоватое сцепление для такого мотора (после гонок «попахивает»:), дороговатые запчасти по двигателю,широкая резина очень не любит колейностей. В остальном отличный, надежный автомобиль, ведь не зря Lancer 9 называют одним из самых беспроблемных, неубиваемых автомобилей.

Плюс ко всему легендарная японская сборка.
 
2) Привет всем автолюбителям этой марки. Не буду говорить как покупался авто и что хозяин был пьянь и на машине в большей степени ездил его зять.

Про машину: Mitsubishi Lancer IX Wagon 2.0 (135). 2005г. Цвет чёрный. Пробег на данный момент 67200 км. Пригнал из Москвы в Орёл. Сразу всю раздел и осмотрел. Ржавых мест нет, это радует. Проложил дополнительно шумку, пока думаю всё снято. Своя шумка слабовата, но хватает. Проклеил герленом двери и задние арки, были просто голый металл. Отмыл салон.

Так, из того что подлежало ремонту, обнаружено было мало, а точнее рулевая тяга. Устройство хитрое, но простое. Чтоб понять, как япошки его прикрутили, пришлось помучиться. Но сделали всё с папой. Тяга и рулевой наконечник обошлись в 1600 руб., это на обе стороны. Больше не делал из такого ничего, ну не считая замены масла и всех фильтров.

Фильтр салона стоит за бардачком. До этого машина обслуживалась в «РОЛЬФе» (будь он не ладен), столько косяков от них, устал переделывать. Деньги берут, а толку мало. Фильтр салона не менялся от рождения, хотя положено менять каждые 15000 км. Это плановое ТО. Сразу меняется масло в двигателе и воздушный фильтр.

Да кстати, пока речь пошла про двигатель, моторесурс двушки достигает 500 000 км, а у 1.6 мотора 300 000 км. 

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы  Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Мотор приёмистый и кушает мало, хотя как мять педальку, а то бензин из бака на глазах тает. Если не жать, то средний расход получался по трассе около 7 литров, это когда 100км/ч. Коробка автомат стоит только на 1.6 моторе, но и механика есть, 2.0 только механика. У 2.0 стоит антибукс, прикольная штука.

Немного пискнет резина по асфальту и пошла в прямой набор.
Про салон сказать могу много, всё нравится и всё удобно. Руль МОМО родной, слушается хорошо. На скорости туже становится. Задний ряд сидений делится, за водилой большая часть спинки кладётся.

Делается почти ровный пол, спинки не кладутся по горизонту с багажником, но спать можно, у меня рост 180 см и я там хорошо ложусь. Правда подголовник придётся развернуть для удобства отдыха. Вся обшивка на защёлках, но прежде читаю «камасутру» по ремонту Mitsubishi Lancer IX.

Очень помогает (но правда как рулевую снимать, там нет ничего, сами разбирались). Сиденья удобные, спина не устает, и ноги не затекают.
В общем, машина хорошая, для семьи, для отдыха, для всего. Выбор машин был большой, но хотелось, чтоб хороший производитель, а не страны третьего мира.

Этот авто 100% Японец, на всех деталях и углубленных запчастях стоит JAPAN, а это круто. Брать или не брать такую машину, решать вам. 

И напоследок хочу сказать Большое спасибо всем тем, кто пишет отзывы, очень помогают они. Сам перечитал кучу всего про разные машины, голова кругом шла, но конечным результатом я доволен. 

 Как выбрать подержанный Mitsubishi Lancer IX?

Практичный, умеющий считать свои деньги человек наверняка остановится на одном из доступных и свежих бестселлеров рынка, таком как, например, Mitsubishi Lancer. И не прогадает.
Описание

    Тип кузова: седан, универсал
    Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4480/1695/1445, 4485/1695/1450
    База, мм: 2600
    Клиренс, мм: 165
    Масса снаряженная/полная, кг: 1205/1750, 1320/1780
    Объем багажника, л: 430, 344/1079
    Объем бака, л: 50
    Двигатели:
    Бензиновые 4-цилиндровые: 1.3 л 16V (82 л.с.), 1.6 л 16V (98 л. с.), 1.8 л 16V (140 л. с.), 2.0 л 16V  (120 л.с.), 2.0 л 16V (135 л. с.), 2.4 л 16V (160 л.с.)
    Тип привода: передний
    КПП: 5-ст. механическая, 4-ст. автоматическая
    Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые

  •     Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая
  • История

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации. Все машины производства Японии. Европейские версии оснащали бензиновыми моторами 1.3 (82 л.с.), 1.6 (98 л.с.) и 2.0 (135 л.с.

), автомобили для североамериканского рынка — двигателями 2.0 (120 л.с.) и 2.4 (162 л.с.); последний предлагался для версии Ralliart. В 2005 году Lancer провели рестайлинг (решетку радиатора, бамперы и накладки на порогах; появился новый руль и обновленная панель приборов).

В таком виде он и производился по 2009 год.

В Украине встречаются азиатские версии Lancer известные как Virage. Они имеют хорошую комплектацию: у них светлый салон, вставки под дерево, богатый электропакет, люк. Внешние отличия: увеличенные бампера, обилие хрома. Комплектовались они 1,8-литровым двигателем в паре с АКП.
Кузов

Кузова Lancer хорошо сохранились, благодаря 12-летней защиты от сквозной коррозии. А вот само ЛКП — мягкое и легко царапается.

Версию Sport отличается спойлером, «тонированным» фарами и более стильными задними фонарями. Для 1,6-литровых машин спойлер и фонари были доступны в качестве опции.

По краш-тестам австралийская ANCAP поставила автомобилю три звезды: 10 баллов из 16 за фронтальный удар, столько же за боковой. У американской NHTSA – четыре звезды из семи возможных. Пол является слабым местом при ударе.
Салон

Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение.
Сзади тоже весьма комфортно. В ногах и над головой места более чем достаточно.

Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo.

Багажник вместительный, особенно по меркам класса — всего 430 л. Спинку заднего дивана можно сложить.
Электрооборудование довольно надежно. Лишь актюаторы центрального замка задних дверей находятся в группе риска. Чаще отказы возникают зимой из-за замерзшего конденсата.

Замок багажника на версиях до 2006 г. в. может клинить из-за попадающей в него воды.

Кондиционер не сильно холодящий, однако такова его особенность работы.

Пульт стеклоподъемников на водительской двери страдает от попадания в него воды (во время дождя или мойки).
Двигатели

Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива — выходят из строя свечи, что выражается в неравномерной работе.

Завидную динамику машине обеспечивает 2,0-литровый агрегат, турбированная версия которого проверена в раллийных баталиях на Evolution нескольких генераций.

Такой двигатель ставили на модель-одноплатформенник Outlander и на большой седан Galant.

В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки.

Ремень ГРМ необходимо менять каждые 80 тыс. км.

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Трансмиссия

Все Lancer, продававшиеся в Украине – переднеприводные. Автомобиль шел в паре с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатой адаптивной АКП.
В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага.

У «двухлитровых» МКП подгорают синхронизаторы и диски сцепления при слишком активной езде.

В коробках (обеих) каждые 40 тыс. км необходимо менять масло, при этом фильтр под замену не идет.

АКП арабок является вариатором, что создаст дополнительные проблемы при ремонте.
Ходовая часть

Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели.
Шаровые опоры ходят порядка 80 тыс. км, а меняются они только с рычагом. Чуть реже – через 70 тыс. км – нужно ремонтировать стойки переднего стабилизатора. Стойки заднего более долговечны.

Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации.

Все версии оснащены гидроусилителем руля. Рейка 2,0-литровых проблем не имеет. Рейка 1.6 литровой версии может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле. Рулевые тяги разбиваются к 40–60 тыс. км, а наконечники держатся до 60–80 тыс. км.

Читайте также:  Топливный фильтр дэу матиз: где находится, замена

Коробление тормозных дисков и ломающиеся колесные шпильки является известной проблемой. 

Цены на запчасти и обслуживание

В содержании Mitsubishi никогда не считалась дешевым авто. Это же касается и Lancer. Нет, конструктивно он достаточно прост и многие операции можно проделывать самостоятельно. А вот стоимость запчастей может неплохо ударить по карману. Особенно по сравнению со стоимостью самого авто.

С разборками проблем нет. Это и неудивительно, учитывая количество автомобилей в стране. Цены, опять таки, недешевы.

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

  1.     двигатель 1.6 — 6000 грн
  2. Итог

В свое время седан Lancer IX был самым продаваемым среди импортируемых в Украину легковушек. Его до сих пор ценят за надежность, приспособленность к отечественным условиям и доступную цену.

Lancer — это как раз пример автомобиля на каждый день — в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для «повседневной жизни».

За право обладать столь удачным автомобилем рынок диктует следующие цены: от $8500  до $14000

Источник: http://reglinez.org/response/235

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи.

Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось.

В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу.

Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту.

В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень.

У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км.

На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить.

Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Кузов

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Салон

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый. 

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Также читайте: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца — корейской «Волги»

Ходовая часть

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом.

В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе.

В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-mitsubishi-lancer-x

Отзывы Владельцев (518) Про Mitsubishi Lancer 9 — Автомобили Mitsubishi

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

  • Отзыв написал(а) Владимир — Сентябрь 26, 2011 в 10:25.
  • Всем привет, хочу купить мицубиси ланцер 9 2006 года американец 2литра на мешалке, кто что знает про него, какие минусы?
  • Отзыв написал(а) дмитрий — Сентябрь 24, 2011 в 11:48.

ответ Аннушке (отзыв о Мицубиси Лансер 9 ). у моего знакомого лансер 9 2004 г.1.6 объем. такая же проблема была, меняли датчик не помогло, почистили, тоже без результата. поменяли дроссельную заслонку, на разборке за копейки купили правда от 1,3 объёма, но теперь все работает замечательно. и нет никакой разницы в работе двигателя и никаких потерь мощности. как летал 170 км,ч на 4 до отсечки, так и летает.

Отзыв написал(а) Николай — Сентябрь 21, 2011 в 18:58.

Митсубиси Лансер 9 у меня с декабря 2006 г, пробег 65 тыс. Когда покупал в салоне, понравился сразу, в связи с чем поменял “Камри” 94 г на него, и не пожалел.

Первое время расход бензина А-95 (ездил на нём 3 года, потом в сервисе сказали -езди на 92), так вот расход был 10л/100км (что не соответствует паспорту). Но при пробеге в 50 тыс. двигатель “подменили” и расход стал уменьшатся, и сегодня всего 7-7.5л/100км, видимо притёрлось всё куда надо.

И это ВСЕ проблемы! Лучшего автомобиля в соотношении цена/качество не вижу. Кроме плановых сервисных ТО по книжке (с заменой масла, фильтров масляного, воздушного, салонного), и пр. ничего не делалось. Даже местные “сервисмены” отмечают что Лансеры 9 в принципе не ломаются, на удивление удачно сделанный автомобиль, хоть и называют его Японским “Москвичём”.

Усиленные амортизаторы для России позволяют вывезти с поля 20 ведер картошки (5кулей) и 2-х пассажиров с водителем, даже на “Москвиче”-412 я этого не мог сделать. На трассе разгонял 180 км/ч, но большой уверенности не чувствовалось, появлялось плавание над дорогой, а вот 160 держит нормально и скорость не ощущается.

Читайте также:  Катушка зажигания на Фольксваген Поло Седан: замена

Чуть шумновато в салоне, особенно на шипах, но учитывая, что это не бизнес-класс, это нормально.

Отличная машина в своем классе.

Отзыв написал(а) SERDGY — Сентябрь 18, 2011 в 22:37.

Привет всем лансоводам! У меня Мицубиси Лансер 9 2004 г. Пробег 142000 км. Купил с пробегом 120000. Первая иномарка. Ездил на ВАЗах. Эйфория не закончилась! Машина надежная, простая и ремонтопригодная. Проклеил двери и крышку багажника шумкой. Советую всем. Заодно отмыл Засаленную за годы обивку.

поменял передние диски. Приобрел задние. Сильно износились. Умер Датчик уровня топлива. Дольше разбирался в причине. Расшаталась его ось. Вырезал пластинку из гетинакса. Закрепил ее двумя саморезами (мелкими) со стороны пластикового ограничителя. Так точно он при мне еще не работал.

Рекомендую всем эту доработку. Первый раз за этот пробег промыл форсунки. Пришлось ехать 500 км на 3х цилиндрах… В баке ужас. Придется снимать и мыть перед зимой. В лютые морозы этот малый заводился лучше всех во дворе. Аккум родной. Жор масла на скорости 120км начинается. Залил 10W60 Mobil синтетику.

НЕ ЖРЕТ. Вот пока все. Удачи всем!

Отзыв написал(а) Александр — Сентябрь 18, 2011 в 12:56.

Подскажите пожалуйста. У меня Митцубиси Лансер 9 2008 г выпуска 1,3 автомат, пробег 28000 км. При скорости свыше 120 км/ч идет пикающий сигнал. Я думаю это ограничитель скорости, если да можно ли его устранить?

Отзыв написал(а) владимир — Сентябрь 14, 2011 в 22:23.

всем привет. владею ланцером 9-м с 2006 г. двс 1.6 мкпп, пробег на данный момент 84000 км.

Машиной доволен полностью, но есть некоторые моменты! На 2500км пробило сальник двс, поменяли по гарантии, хотя и пришлось немного повыносить мозг сотрудникам сто, хотели нагрузить меня как мальчика и срубить лавандосов за замену сальника.

И САМаЯ большая проблема — это передние тормозные диски, за данный пробег поставил 3-й комплект, не считая родных проточенных! Дилерам никогда не доверял, даже когда был на гарантии! с авто занимаюсь сам, меняю масло через 10000км вместо положенных 15000км. Ну, а в общем авто отличное. Поверьте, таких больше не делают!

Отзыв написал(а) Алексей — Сентябрь 10, 2011 в 14:03.

Купил Митсубиси Лансер 9 1,6 МКПП 2007 года с пробегом 55000, езжу уже 2 года, пробег 90000. Пройдено ТО-60, ТО-75 у дилера — все исправно, только регламентные работы.

За время эксплуатации отметил следующие проблемы: 1) периодическое поскрипывание ремня генератора в сырую погоду (устраняется надолго силиконовой смазкой, 2) периодически (редко) тихое постукивание слева сзади на кочках — подвеска диагностирована в 3-х сервисах, в т.ч.

у дилера — все в норме, для перестраховки поменял втулки стабилизатора — снятые втулки по внешнему виду при пробеге 88000 от новых вообще не отличались, постукивание осталось.

Решил, что гремит что-нибудь, вроде обивки багажника, и забил на эту проблему, 3) иногда при торможении с повернутыми колесами, непосредственно перед остановкой, справа спереди что-то хрустит.

При трехкратной диагностике все в норме, предположили, что суппорт, и на этом остановились, 4) в сырую погоду при повороте руля близко к крайним положениям тихий скрип (по типу, как сырая резина о металл)- ситуация та же — диагностика ничего не показывает, менять все подряд смысла никакого, 5) после двух замен лампочек заднюю фару перестали плотно держать пластиковые втулки, в которые втыкаются фиксаторы, расположенные на боковой стороне фары, т.е. задняя фара на 1 мм выходит из фиксаторов. Заметно только, если присмотреться к ширине зазора между краем фары и кузовом. Фиксаторы не смог заказать в двух официальных магазах — отказали, 5) типичные (судя по другим отзывам) скрипы в салоне. Скрип стекла приборной панели устраняется уплотнением тонким темным поролоном в нижнюю щель, 6) сгорели светодиоды подсветки кнопки подогрева сидения и колесика корректора фар — у дилера замена только блока кнопок — от стоимости становится грустно, включаю на ощупь.

В остальном — все в полном порядке. Машиной доволен. Приятно удивляет высокая проходимость. Зимой не застревал нигде ни разу, даже в сугробах, лежащих на льду (хаккапеллита 5 стандартных размеров). Летом достойно выгреб в горку по глине и траве после трехдневных дождей. Не знаю, в чем фишка конструкции, влияющей на проходимость, но она точно есть.

Автозапуск в -25-30 всегда с первого раза. Кондиционер в +30 с включенной рециркуляцией охлаждает салон (по датчику сигналки нагретый солнцем до +50) быстро, даже не приходится проветривать с открытыми дверьми.

В наше тропическое лето всегда езда с комфортом. Не рекомендую по опыту: при мытье подкапотного пространства керхером — не направляйте струю на верхнюю панель (где vin) — там по нижнему краю шумоизоляция — она у меня после такой мойки отклеилась.

Двигатель, кстати, после мойки заводится без проблем.

P.S. О подвеске: на ТТК есть местечко (напротив Москва-сити) с глубочайшей ямой — она была заполнена водой. Влетел со всего хода, удар был такой — аж язык прикусил, думал конец всему, что под левой аркой, заехал на диагностику — все в норме. Яма на съезде, примыкающем от развязки со Шмитовским проездом к внешней стороне ТТК, прямо на слиянии полос, на стыке.

Отзыв написал(а) серый — Сентябрь 10, 2011 в 09:16.

Ребята подскажите, появился прерывистый скрип со стороны рычага сцепления, делаешь небольшое нажатие на рычаг вправо или влево пропадает (в моторном отсеке). подскажите как быть. ланс 9 2005 пробег 60000-может и смотан. заранее благодарен.

Отзыв написал(а) константин — Сентябрь 9, 2011 в 20:03.

Я свой Мицубиси Лансер 9 поменял на Шкоду А5, так вот тоже кушала масло, старый хозяин лил полусинтетику, я залил Шелл 5w40, синтетику которая была на Шкоде, то стало кушать очень мало, почти не заметно.

Ответ Максиму (его отзыв о Митсубиси Лансер 9 ). 100 000 это совсем не мало. Хотя все зависит от езды. Если не поможет замена маслосъемных колец то нужна будет капиталка.

Написать свой отзыв о “Седан Mitsubishi Lancer IX Classic”:

2006 Митсубиси Лансер IX 2.0. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Источник: https://mitsubishi-time.ru/2013/12/otzyvy-vladelcev-518-pro-mitsubishi-lancer-9-3/

Mitsubishi Lancer 9 — отзывы, цены и характеристики, обзоры авто | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Митсубиси Лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Седан Mitsubishi Lancer IX Classic

В июне 2009 года компания Mitsubishi решила вернуть на российский рынок Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Этот автомобиль в свое время был очень популярен, но ему на замену пришел Mitsubishi Lancer 10 -го поколения и Мицубиси Lancer 9 был тогда снят с конвейера.

С тех пор прошло примерно два года — экономическая ситуация недавно изменилась, закончились десятые#8221; Mitsubishi Lancer 2008-го года выпуска по льготным ценам#8221;#8230; покупательский спрос упал — всё это, видимо, и послужило причиной для решения по возобновлению производства продаж старой модели — Митсубиси Lancer IX.

Конечно, чтобы не смущать потенциальных покупателей, был проведен лёгкий ребрендеринг#8221; — так новый-старый Митсубиси Лансер 9 в 2009 году именуется как Mitsubishi Lancer Classic.

Этот стратегический маневр#8221;, кстати, вовсе не нов — на российском рынке множество аналогичных примеров.

Так, самый аналогичный#8221; из них, — пример компании Nissan, которая несколько лет назад предложила российским автолюбителям, наряду с современной Almera, модель предыдущего поколения, назвав автомобиль Almera Classic#8221;.

Но вернемся к нашему классическому#8221; Мицубиси Лансер 9. Нужно отметить, что Lancer Classic собирается в Японии, на заводе Мизушима (уже лучше, чем в Таганроге

Источник: http://catalogcars.net/mitsubishi/mitsubishi-lancer-9-otzyvy-ceny-i-harakteristiki.html

Отзыв о Mitsubishi Lancer IX 2006 года

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/reviews/2222

Очень дешёвая сборка

Были девятки, восьмёрки, копейка отца (советский и русский автопром без комментариев; форд скорпио дизель — ненадёжный и дешевая сборка; пежо 605 тД — тихий, мягкий, с крепким качественным кузовом, но  ломался часто; тоёта карина е — шумная, надёжная и трассовая ракета (самые до сих пор приятные воспоминания). Ланос корейский — полный фарш (надёжный, неэкономичный и плохой по всем параметрам автомобиль).

Читайте также:  Ступичные подшипники передние и задние на митсубиси лансер 9: замена

В Ланцере 9 никогда не нравился экстерьер. Искал машину с автоматом до 12000$  примерно месяц. Попался очень дешёвый автомобиль от мажорки, и им оказался ланцер 9  1,6л. Салон свежий, даже колёса полулысые родные бриджстоун с новой, не тронутой запаской.

Сразу обратил внимание на радиус разворота. Диаметр на метр больше даже, чем у газели! Я молчу, сравнивая с другими моделями. Манёвренность в городе такая же плохая, как и мазды 3 и 6.

На стоянке за 20 лет я впервые понял, что оказывается бывают машины с разворотом двухколёсного транспорта (чтобы не упасть). Хромированные бриллианты (логотип митсубиси) уже ржавые.

Ну ладно, подумал я, ведь это Япония, как тоёта карина е  с одной поломкой за несколько сотен тысяч км!   У меня была даже курточка японская осенняя с 1988 г  по 1994г  «митсубиси» как новая. Зная, что это прославленная фирма, выпускающая всё и когда-то даже авианосцы.

После покупки через день под сиденьем нашёл жидкость ATF красную 1 литр начатый. Долго не искал применение. Течёт конкретно рейка рулевая (2 литра атф и герметиков разных влил на 20$ за неделю). Реставрации не поверил и купил итальянскую за 400$. Когда искал рейку, то понял, что это болезнь ланцеров. На Украине уже бизнес по скупке б.у.

реек и их реставрации в Харькове с заменой (шлифовкой, напылением) вала, который подвергается сильной коррозии и соответственно разрушению сальников. Это первая выявленная головная боль «легендарного японского качества». При снятии рейки обнаружилась рваная подушка двигателя продольная, которая держалась только на одной из трёх резиновых упоров.

Надо срочно менять! Мастера теперь золотые. Их цены в 5-10 раз подорожали за последние 7 лет. Развальщик  обнаружил один разбитый сайлентблок правый, а левый почти разорвался. На тоёте и через 300000 км всё родное в прекрасном состоянии. Если заняться полным ремонтом всех узлов, то цена пятилетнего ланцера может дойти до цены нового в ценах 2007г.

И чем глубже куда-то мастера влазят, тем больше я убеждаюсь  в китайском подходе к конструкции и надёжности деталей митсубиси.

При ожидании смены рейки в мастерской рассмотрел внимательно днище. Пошла коррозия багажника под крыльями. Там нет никакой оцинковки. Металл покрыт частично лёгким  напылением белой грунтовки. Заржавел даже крюк буксира задний. Под капотом усилители в районе замка тоже пожелтели.

Глушитель как будто с девятки или газели (весь уже покрылся ржавой рыхлой шерстью и ещё везде надпись гордая «mitsubishi»). Мастер, когда менял рейку, одну гайку снял удачно, а другую крутит вместе с винтом, который держит рычаг (провернуло грани винта внутри лонжерона). Думали разрезать усилитель, потом опять варить.

Я запретил и сказал, что лучше пусть слегка не затянут будет рычаг.

Решил поменять свечи, т.к. хозяйка не меняла. Опять попадалово. На первом цилиндре наконечник свечной из дешёвой пластмассы почти развалился и поплавился. ВЧ провод разложился и осыпался в труху!!!  Мастер в шоке. Заказал новые. Спасибо был б.у., но не той длины.

Это даже на советской-российской машине никто не видел (в газели тоже такие наконечники). Загорелся чек через 2 дня. Массу отключаю и чек три дня не горит. И так постоянно. Боюсь ехать на компьютер, чтобы не впадать в депрессию. Три дня назад не мог на горячую завести. Еле-еле с положения N завёл.

И это летом! Схватывает сразу и глохнет. На автомате нельзя газ и тормоз одновременно держать.

Что будет дальше — не знаю. Митсубиси собрала вокруг себя дешёвых и некачественных поставщиков комплектующих. Единственное, что порадовало при ТО — это смена масла в коробке. Слили чистое масло без запаха. Митсубиси просто не нашло хреновых производителя коробок-автомат.

Магнит был слегка черный без стружки. У меня есть подозрение, что данная модель в Японии стоила намного дешевле конкурентов. Ничего Митсубиси не вкладывала хотя бы на 5 лет надёжности. Очень всё минимизировано в сравнении даже с хюндай. Японское качество — это синоним тоёты 80-90 годов и хонд.

  Моей тоёте было 16 лет. Днище как новое. Глушитель блестел. Ржавчина маленькая только была на правой двери внизу, и то из-за дтп.

При замене масла, свечей, фильтров, лампочек в тоёте все узлы и крепления имели новый вид! Я сам поражался, как можно было добраться до лампочки в задней фаре и не обнаружить следов времени! Это не относится к ланцеру.

По комфорту на наших ямах тоёта прилично уступает ланцеру. По трассе из-за жёсткой сбитой подвески карина очень превосходит ланцер (как по рельсам на наших дорогах). Подвеска для города у ланцера идеальная (напомнила BMW 520 2004г).

Шум сильный от колёс только на ремонтах дорог при рассыпанном отсеве (мелкий камень). До 100 км/ч шум колёс не давит на уши. Такие мелочи, как шум при открытии-закрытии капота и багажника, в отличии от многих моделей, отсутствует.

Велюр дешёвый, но компенсируется качественной панелью. Местами есть мягкий пластик, что очень повышает уровень интерьера. По трассе напоминает ланос и пежо 605, т.е. колбасит его на наших дорогах (страшно более 110 км/ч).

Рулевое управление сильно уступает тоёте 92 года!!! По внешним параметрам они одинаковые, поэтому я их и сравниваю.

Обзорность слабая, особенно зад. Спасибо парктронику. При моём скромном стиле вождения на автомате расход средний 7,8 л с кондёром. Не заметил никакой экономии на трассе при типтронике. Ручное переключение не даёт ощущение механической коробки. Тупее даже, чем в режиме»D».

Высокий клиренс дал возможность посетить все загородные любимые места. Очень нравится кикдаун. Двигатель тяговит даже на малых оборотах. Автомат до 2200 об. переходит на повышенную и меня устраивает. На 4 скорости типтроника тянет без проблем даже на 92 бензине при 60км/ч  на подъёме. Масло не ест.

Пока ничего не гремит.

Комфортный автомобиль. Надёжность не соответствует стране производителю. Кузов (особенно крылья) через 10 лет сгниёт!

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Lancer/25012/

Mitsubishi Lancer IX

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.

6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте.

Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно.

Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся.

Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

   Достоинства: очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.

  •    Недостатки: особых нет.
  •   Денис, Новосибирск
  • Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль.

Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике.

В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа.

В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

   Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

  1.    Недостатки: немного жесткая подвеска.
  2.   Анна, Волгоград
  3. Mitsubishi Lancer IX, 2005 г

Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем.

Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся.

Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем.

Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.

   Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.

  •    Недостатки: в подвеску забивается грязь.
  •   Константин, Томск

Обои Mitsubishi Lancer IX

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_lancer_ix.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector