Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение и что лучше выбрать

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года.

Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями.

Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно.

При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор.

Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками.

Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс. км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки.

В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс. км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Honda Accord

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Honda Accord 2008–2012 г.в. от $14 800 до $23 000

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Интерьер и сегодня выглядит оригинально и модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Оборудование, как правило, служит без проблем.

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Галерка Accord более комфорта – для задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы обдува, чего нет у Mazda6.

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

«Accord привлекает солидной, динамичной внешностью, высоким качеством исполнения и богатым оснащением»

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать
Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

465/н.д. л/500 кг

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Резюме

Высокая коррозионная стойкость и безопасность. Надежное и богатое оснащение. Качественно изготовленный салон. Галерка более просторная и комфортная, чем у конкурента. Объем багажника и грузо­подъемность меньше, чем у Mazda6. Зауженный нижний проем задних дверей (при высадке цепляешься ногой за карту двери и ковер пола). Отклеиваются декоративные молдинги вокруг лобового стекла.
Практически беспроблемные моторы. В Украине не представлены дизельные версии. Необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 45 тыс. км). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе.
Надежная «механика» и «автомат». Стоимость эксплуатации АКП повышает необходимость в замене каждые 45 тыс. км смазки вместе с фильтром.
Задняя подвеска служит дольше, чем у Mazda6. Шумная и некомфортная работа подвески.
Беспроблемные тормоза. Разбивается зацепление рейки и электромотора.
Ярослав Honda Accord 2009 г.в., Эксплуатирует 5 лет, Пробег 102 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 201 л.с., КП 5-ст. автомат

Нравится

Мне нравится: агрессивная внешность этой Honda Accord, «космический» салон, богатое оснащение, качество исполнения.

Очень хорош адаптивный «автомат» – он очень быст­рый и дейст­­вительно приспосабливается под стиль езды.

Не нравится

А вот драйверские качества авто немного разочаровали. 2,4-литровый мотор слабоват – в паре с «автоматом» он не впечатляет своей динамикой. Но главное, что не нравится – подвеска: она очень шумная и с 18-ми колесами ездить по нашим разбитым дорогам просто некомфортно.

Думал, что это уже износилась ходовая, но на СТО мне сказали, что все детали в порядке (заменил только втулки стабилизаторов). Кроме того, пришлось подтягивать рулевое – оно быстро разбилось, благо что есть регулировка.

Продаю Honda Accord, так как с учетом наших дорог хочу приобрести более практичную машину с высоким дорожным просветом – кроссовер.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ»
Выбирая Accord, важно знать: он стоит дороже, а в ходе эксплуатации придется тратиться на более частое, чем у Mazda6, обслуживание. Зато у Honda наиболее массовые на рынке 2,4-литровые версии, тогда как у соперника – менее объемные и менее динамичные 2-литровые. К тому же у Accord салон более просторный, а задняя подвеска и расходники рулевого долговечнее.

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Mazda6 2008–2012 г.в. от $11 500 до $20 000

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Салон Mazda6 добротный и тоже вполне современный. Претензий к качеству отделки нет, а из оборудования могут доставить неприятности системы Start/Stop и AFS (подсветки при поворотах).

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

По простору на заднем сиденье Mazda6 проигрывает – троим пассажирам в Accord удобнее. Хотя эргономика посадки у «шестерки» лучше.

  • «Благодаря хорошим ходовым качествам Mazda6 вполне соответствует своему имиджу авто для активной езды»
  • 505/1095 л/605 кг

Резюме

Более доступная рыночная стоимость, чем у соперника. Приличное оснащение многих автомобилей. Хорошая коррозионная стойкость и безопасность. Добротный и качественный салон. Просторные проемы – погрузочный и доступа в салон – повышают удобство использования багажника седана. Возможен отказ кнопки открытия замка крышки багажника, бывают проблемы с системами Start/Stop и AFS (версии до рестайлинга 2010 года).
Надежные двигатели, не доставляющие особых хлопот в обслу­живании. Отсутствие на украинском рынке экономичных дизельных версий.
Беспроблемные и менее требовательные к обслуживанию коробки передач.
Передняя подвеска и втулки стабилизатора долговечнее, чем у конкурента. Ездовой комфорт выше.
Достаточно надежные тормоза. Недолговечная втулка пулевой рейки. Расходники рулевого служат меньше, чем у оппонента.
Александр Mazda6 2010 г.в., Эксплуатирует 3 года, Пробег 156 тыс. км., Мотор 2.5 л. 16VI, Мощность 170 л.с., КП 5-ст. автомат.

Нравится

Мне нравятся Mazda. Раньше я ездил на «тройке».

После ее продажи волей случая подвернулась самая топовая версия «шестерки» с мотором 2,5 л Luxury. В ней есть все, что нужно для комфортной езды: кожаный салон, электроприводы сидений, а водительское с памятью на три положения, датчики дождя и света, климат, ксенон и пр.

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ-21 своими руками: модернизация кузова, салона и двигателя

Мотор 2,5 л достаточно экономичен:­ в городе удается укладываться в 10,5 л на сотню. «Шестерка» отлично рулится и держит дорогу. Подвеска в меру сбитая, хотя на летних 18­-дюй­­мовых колесах становится жесткой.

Не нравится

За время эксплуатации уже заменил втулки стабилизаторов, передние амортизаторы (хотя на «родных» еще можно было ездить), лямбда-­зонд. Кроме того, при езде по неровностям стучит рулевая рейка – на СТО сказали, что это больное место всех «шестерок». Продаю машину, так как теперь нужен внедорожник.

Моя оценка 4.5

Резюме «АЦ»

Победителем у нас стала Mazda6. Многие ее агрегаты менее требовательны в обслуживании, что снижает расходы при эксплуатации. За счет более вместительного и удобного в пользовании багажника и большей грузоподъемности она практичнее, чем конкурент. Да и подвеска «шестерки» приятнее в движении. Но главный ее козырь – более доступная рыночная стоимость.

Общие данные  Honda Accord Mazda6
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4725/1840/1440 4735/1795/1440
База, мм 2705 2725
Масса снаряженная/полная, кг 1495/1995 1280/1885
Объем багажника, л 465/н.д. 505/1095
Объем бака, л 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (156 л.с.), 2,4 л 16V (201 л.с.) 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5- и 6-ст. мех. или 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 205/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18

Источник: https://www.autocentre.ua/used/sravnenie/sravnitelnyy-obzor-honda-accord-i-mazda6-ideynye-konkurenty-293184.html

Два самурая: Мазда 6 или Хонда Аккорд?

Философия спортивных седанов бизнес-класса — объединение «в одном флаконе» броского дизайна, удовольствия от вождения и представительских качеств. Эдакий универсальный «спортсмен», на котором и по гоночному треку посвистеть резиной в поворотах, и на деловую встречу подъехать. В настоящее время лидирующие позиции занимают в этом сегменте японские инженеры.

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

  • Яркими представителями спортивных седанов являются Mazda 6 и Honda Accord.
  • Мы решили разобраться, кто из них в большей мере оправдывает свое звание: Мазда 6 или Хонда Аккорд?
  • Автомобили выпускаются в сходных комплектациях двигатель-трансмиссия, поэтому различия остаются во внешности, комфорте и поведению на дороге.
  • Как говорится – «почувствуйте разницу»…

На лицо разные

Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью.

В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic.

Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.

Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.

Добрые внутри

Посадка водителя в Мазде практически идеальна. Плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя панель развернута к водителю и отделана качественными материалами. Эргономика также на высоте. Спортивный болид.

Салон Хонды напоминает космический корабль: двухуровневая передняя панель с двумя экранами и выступающими приборами. Эргономика Аккорда не без изъянов. Во время движения неудобно пользоваться сенсорным экраном: например, чтобы найти нужную радиостанцию. По удобству посадки водителя претензий также нет.

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

В движении

Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд.

При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости.

Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.

Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.

Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.

Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Подведем итоги

Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.

Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-6-ili-xonda-akkord.html

Honda Accord или Mazda6: двойной удар за 750 тыс. руб

В плане коррозионной стойкости Honda Accord выигрышно отличается от остальных «японцев». Сколы, если и появляются, то не портят общего вида автомобиля. Зато есть один неприятный нюанс — часто отваливается молдинг ветрового стекла в районе передних стоек. Официалы обычно заказывали новый и приклеивали его.

Работа вместе с запасными частями и сопутствующими составляющими оценивается примерно в 13 000 руб. Специализированные сервисы берут за эту услугу где-то на четверть меньше (порядка 9500–11 000 руб.).

В любом случае, при покупке подержанной Honda Accord обратите внимание на герметичность прилегания молдинга не только в районе передних стоек, но и по всему периметру стекла.

Лакокрасочное покрытие у большинства японских автомобилей не отличается высокой стойкостью. Технология покраски на водной основе не всегда обеспечивает гарантированную заводом-изготовителем долговечность. В какой-то степени это относится и к Mazda6.

Например, сколы на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются уже после второй зимы. А если повреждения глубокие — до металла, то в скором времени они обязательно зацветут. Поэтому такие сколы следует незамедлительно заделывать.

Тем более что ремонт недорогой — от 2500 руб. на специализированном сервисе.

Возможные затраты на ремонт двигателя

У хондовских моторов цепь в приводе ГРМ, а также механизм изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов i-VTEC. Если мотор дребезжит и лихорадит «на холодную», сто против одного, что вышла из строя муфта фазорегулятора (от 7000 руб. плюс 6000 руб. за замену).

2,4-лит­ровый движок хорошо «кушает» моторное масло, особенно при долгой работе на высоких оборотах. Он требователен к качест­ву бензина, а низкосортное топливо выводит из строя датчик детонации, который обновляют и заодно перепрошивают его программное обеспечение (от 6500 руб.).

Двигатели Mazda6 оснащены цепным приводом ГРМ, а 2-литровый — системой изменения фаз ГРМ на впускных валах и электронной педалью газа. Причем японцы не стали поставлять к нам современный мотор MZR 2.0 DISI (на фото) с непосредственным впрыском топлива…

Более простой технически предшественник подъедает масло и грешит выходом из строя нейтрализатора. Если двигатель лениво набирает обороты, а мощность падает, готовьте 22 900 руб. на его замену.

Причина поломки — скверный отечественный бензин, к качеству которого все маздовские моторы очень требовательны.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Ходовая часть Honda Accord с поперечными передними рычагами и задней многорычажкой на удивление крепкая, если, конечно, прежний владелец не путал себя с Шумахером. Даже стойки стабилизатора на этой модели считаются практически вечными — по крайней мере на большинстве Accord их еще ни разу не меняли.

Долгожителями оказались и нижние шаровые опоры (5000 руб.), которые меняются отдельно от рычагов. А вот втулки стабилизатора (по 650 руб.) обычно меняют на 90-й тыс. км. Правда, эта операция выльется в 3000–4000 руб.

Зато в задней подвеске довольно быстро проседают пружины — обновление их изымет из кошелька около 10 000 руб.

В полностью независимой подвеске с передними поперечными рычагами и задней многорычажной особых проблем нет. Она стала гораздо долговечнее, чем у предшественника. Например, подрамник передней подвески крепится к кузову в шести точках вместо четырех на модели прошлой генерации.

Пожалуй, среди периодически проявляющихся неисправностей можно выделить лишь ступичные подшипники. Но они меняются отдельно от ступиц. Передние (по 3890 руб.) выхаживают, как правило, 25–35 тыс. км, а срок службы задних (по 3500 руб.) — порядка 60–70 тыс. км.

Задняя многорычажная подвеска потребует вмешательства к 200 тыс. км пробега.

Возможные затраты на ремонт электрики

К электрооборудованию Honda Accord даже при самом придирчивом отношении претензии предъявить сложно. Правда, по словам официалов, лишь при том условии, что не было постороннего неквалифицированного вмешательства в электрику. Перегорают лампы внешнего и внутреннего освещения, лопаются стекла противотуманок (от 3500 руб.). Не хватает емкости штатного, очень компактного, аккумулятора.

Читайте также:  Комплектация Тойота Камри 40: отличия, рестайлинг и дорестайл

Владельцы-меломаны жаловались на странное звучание магнитолы — возникало ощущение путаницы в режимах, когда стереофонический звук становился монофоническим. Поэтому на некоторых подержанных экземплярах Mazda6 придется мириться с таким не столь рафинированным «саундом».

Пропадает контакт в разъеме жгута проводки, расположенном под передними сиденьями, отчего на панели загорается значок неисправности подушек безопасности. Контакт восстанавливается путем стягивания пластиковыми хомутами двух составляющих разъема. Цена вопроса — около 2000 руб.

На дорогих версиях с системой бесключевого доступа датчик прикосновения, расположенный на внешней стороне дверной ручки, не срабатывал при температуре ниже —10оС.

Решение весьма простое — для проникновения в салон достаточно было подольше подержаться за ручку, чтобы температура немного повысилась и дверь благополучно открылась.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Коробки передач Honda для всех своих моделей производит самостоятельно. Может быть, в этом и есть причина их долговечности.

Главное, чтобы трансмиссию не «убил» предыдущий владелец — ведь на автомобилях с шильдиком Honda, как правило, медленно не ездят. Остается лишь регулярно — каждые 45 тыс. км — обновлять в механизме трансмиссионную жидкость (исключительно Honda ATF Z1).

Причем на эту процедуру вы потратите не так много времени и денег — от 3800 руб. вместе с расходными материалами и работой.

Пятиступенчатый «автомат», появившийся еще на пострестайлинговых версиях Mazda6 прошлого поколения, зарекомендовал себя с лучшей стороны. Однако за эти годы накопилась и кое-какая негативная статистика. На некоторых версиях «шестерок» при переходе с 3-й на 4-ю передачу появляются рывки — это следствие износа корпуса внутри АКП.

Обычно замена корпуса и ленточного тормоза у официалов стоит порядка 90 000 руб. Специализированные мастерские берут за эту работу от 50 000 руб. Mazda6 и Honda Accord очень близки по своим потребительским качествам, спортивно выглядят, отличаются отменными ходовыми способностями и отточенной управляемостью. Этакие «семейные» спорткары.

Второе поколение Mazda6, появившееся на свет в 2007 году, выпускалось в виде седана (на них приходится примерно три четверти от общего количества представленных на нашем рынке «шестерок»), а также хэтчбека и универсала, спрос на которые у нас ниже. Honda Accord 2008–2009 г.в.Honda Accord 2008–2009 г.в. Honda Accord 2008–2009 г.в.

Accord восьмой генерации производился с кузовами седан и универсал. Причем последний официально в России не продавался — вагон решили не выводить на наш рынок, поскольку на его долю в предшествующем, седьмом, поколении у нас пришлось всего 2%. Резонно — зачем «запускать комбайн» ради пары колосков… Салон Mazda6 удобен и просторен, а оформлен по-спортивному.

Он отличается хорошим качеством материалов и сборки, хотя уровень звукоизоляции устроит не каждого. Автомобиль довольно шумный. Не случайно на вторичном рынке немало экземпляров, у которых первым владельцем была сделана дополнительная обработка колесных арок, днища и порогов для защиты от постороннего шума.

Напористый и динамичный снаружи, внутри Accord выдержан в солидном технократичном стиле. При этом качество материалов и исполнения — на высоком уровне. Правда, кожаная отделка руля и рычага коробки передач тонкая и быстро истирается. Зато звукоизоляция достойная, хотя колесные арки добавляют децибелов в общий шумовой фон автомобиля. Mazda6 2008–2011 г.в.

Высокий спрос на Mazda6 заставил российских дилеров шевелиться с поставками машин первой генерации. А уж на серию GH квота была немаленькой, поэтому на рынке превалируют дилерские версии «шестерки». Автомобиль продавался с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.).

Базовый 1,8-литровый двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для 2-литрового были доступны 6-ступенчатая механическая коробка и 5-диапазонный «автомат». 170-сильный мотор сочетался с «механикой». Однако самой по­пулярной модификацией была связка 2-литрового агрегата и 5-ступенчатой АКП. За 750 000 руб. предлагаются модели 2008−2011 г.в.

Дилерские Honda Accord также составляют основу предложения этих машин на рынке. В гамме моторов были бензиновые «четверки» объемом 2 л (156 л.с.) и 2,4 л (201 л.с.). Турбодизельная модификация 2,2 л (150 л.с.) продавалась только в Европе. Со всеми агрегатами сочеталась 6-ступенчатая ме­ха­ническая коробка передач или 5-диапазонный «автомат». Охотнее всего россияне приобретали машины с двигателем 2,4 л и «автоматом». А 750 000 руб. стоят версии 2008−2009 г.в.

Комплектации Honda Accord

Honda Accord (с мотором 2 л) в версии Elegance с шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, датчиками дождя и света, противотуманными фарами и литыми дисками. У варианта Executive — дорогая аудиосистема, кожаный салон, люк в крыше и ксеноновые фары.

Accord 2.4 Type S шел с комбинированной обивкой салона и топовой «музыкой». Версия Advanced дополнялась «автоматом», адаптивным круиз-контролем и навигацией.

Технократичный салон Accord не только функционален, но и спортивен — высокий напольный тоннель делит его на два самостоятельных кокпита Технократичный салон Accord не только функционален, но и спортивен — высокий напольный тоннель делит его на два самостоятельных кокпита Технократичный салон Accord не только функционален, но и спортивен — высокий напольный тоннель делит его на два самостоятельных кокпита Стандартной трансмиссией является 6-ступенчатая «механика»Стандартной трансмиссией является 6-ступенчатая «механика» Стандартной трансмиссией является 6-ступенчатая «механика»

Комплектации Mazda6

В базовой версии Mazda6 (с мотором 1,8 л) были шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, электропривод стекол, подогрев сидений и зеркал, CD-магнитола и легкосплавные диски. Исполнение Touring подразумевает раздельный климат-контроль, CD-чейнджер, датчики света и дождя.

Mazda6 Sport оснащается «аэродинамическим» обвесом кузова, комбинированной обивкой сидений (кожа и ткань), биксеноновыми фарами и аудиосистемой Bose. Топовый вариант Luxury с мотором 2.5 (170 л.с.) дополнительно подразумевает кожаный салон, парктроник и люк в качестве опции.

Mazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта TouringMazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта Touring Mazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта Touring Встроенным ЖК-экраном с навигационной системой оснащались лишь европейские версииВстроенным ЖК-экраном с навигационной системой оснащались лишь европейские версии Встроенным ЖК-экраном с навигационной системой оснащались лишь европейские версии

Отзывы владельцев

Mazda6 • 2009 г. в.(2 л с АКП, пробег 55 600 км) От Mazda6 ожидал большего. Простите меня, любители японских автомобилей, но для машины такого класса шумоизоляция очень слабая — ощущение такое, что ее нет вообще. Кузов уже покрылся сколами и царапинами, а краска так потускнела, что впору перекрашивать. А ведь модели всего три года.

С уважением отношусь к каждому автомобилю, купленному на свои деньги, но в Mazda6 сильно разочаровался. Андрей Разгуляев Mazda6 • 2010 г. в. (2 л с АКП, пробег 38 950 км) Машина ладная и снаружи и внутри. Прекрасная управляемость и обзорность, хорошо чувствуются габариты. Просторный и удобный салон, вместительный багажник.

Но лакокрасочное покрытие очень слабое, вся машина в сколах, да и стекло уже менял по КАСКО, новое тоже уже все в сколах. А климат-контроль в летнее время работает невнятно. Но в целом машина меня полностью устраивает… Олег Петрухин Honda Accord • 2008 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 100 500 км) В настоящее время пробег составил 100 тыс. км.

За это время практически ничего критичного не произошло. По гарантии поменял какой-то подшипник, два передних динамика в дверях (дилеры говорят, что это у Honda болезнь). А так радует управляемость, четкость и быстрота работы АКП. Машина провоцирует на динамичную езду. В целом автомобиль для города просто супер. Вячеслав Быстров Honda Accord • 2009 г.в.

(2,4 л с АКП, пробег 84 300 км) Машина в целом хорошая. Но есть один момент, который меня убивает! Динамические характристики — просто отстой. Нажимая педаль в пол, слушаешь, как напрягается мотор со звуком мотороллера, а автомобиль при этом еле едет. Очень неприятно, когда у тебя под капотом 201 л.с., а ты едешь на уровне всего потока.

У меня абсолютно нет комплекса обогнать всех и всегда, но не до такой же степени… Потап Зарывайло

Вердикт

Сергей Федоров, редактор: — Говорят, что все современные автомобили в рамках отдельно взятого сегмента очень близки по своим основным парамет­рам и характеристикам. И даже выглядят примерно одинаково. И это на самом деле так. Как же похожи Mazda6 и Honda Accord. Но как же они различаются идеологически для своих потенциальных клиентов. Это и служит решающим фактором при выборе каждого из этих достойных автомобилей. У Mazda6 есть своя группа поддержки, а поклонники Honda Accord променяют ее разве что на другой Accord. По принципу: каждому — свое. Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/497328-honda_accord_ili_mazda6_dvojnoj_udar_za_750_tys_rub/

Какой авто выбрать? Honda Accord VII или Mazda 6

Некоторые из наиболее интересных моделей — Honda Accord и Mazda 6, которые завоевали много поклонников благодаря своей привлекательной внешности. Какой из них лучше и что стоит выбрать при выборе бензинового и дизельного двигателя?

Что связывает Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?

Обе модели были созданы в один и тот же период, но для Mazda это было гораздо более важное событие, чем для Honda.

Производитель из Хиросимы полностью изменил концепцию седана среднего класса, показав стилизованный под спортивный Six. Он заменил очень консервативный и довольно скучный автомобиль Mazda 626.

Между тем для Honda Accord VII было ничего, кроме другого поколения. Обе машины были произведены в Японии.

Модели также сочетают в себе тот факт, что оба производителя вкладывают в эти поколения современные дизели с системой впрыска Common Rail, которые в середине прошлого десятилетия стали почти стандартом. Обе конструкции японские — для Honda это первый такой двигатель.

Читайте также:  Катализатор митсубиси лансер 10: удаление и замена

По габаритам и вместительности салон похож на авто. Mazda немного длиннее, но имеет более короткую колесную базу. Тела предлагают место для четырех взрослых и хороших багажных стоек. Багажник Аккорда вмещает 459 литров, Mazda — 500 литров, а версия 492,000 с задней загрузкой не производит Accorda VII с таким кузовом.

Обе модели также появились в виде комбо. И здесь есть небольшое преимущество Аккорда с его значительно удлиненным кузовом и более длинной колесной базой, а также багажным отделением вместимостью 518 л. Багажник Mazda вмещает 505 л и не такой длинный. Тем не менее, Mazda 6 выглядит аккуратно, а Honda Accord … просто плохо.

Как правило, автомобили производятся одинаково, как с интерьером, который должен был быть слегка спортивным. Материалы, как правило, японские, но приятнее, чем в Nissan Primera или Toyota Avensis. На мой взгляд, Honda Accord имеет лучшие материалы.

Что касается подвески, то это автомобили, построенные по японской тенденции. Многоканальная система использовалась как спереди, так и сзади, с двумя поперечными рычагами на колесо, используемыми в Honda, и тремя на трассе. Задняя часть — продвинутый многодорожечный дизайн в обоих автомобилях. Прочный в Хонде.

Каковы различия между Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?

Самая большая разница между Honda и Mazda, вероятно, заключается в характеристиках вождения. Обе машины едут очень уверенно, но король поворотов, безусловно, шестой. У этого есть более спортивно настроенная подвеска — Honda была прежде всего безопасна.

Другое дело, что Mazda предложила спортивную версию под названием MPS с двигателем 260 л.с. Honda завершила продажу таких моделей в Европе с шестого поколения. Как правило, можно предположить, что водители спорта должны склоняться в сторону Mazda 6.

Двигатели в Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)

Ассортимент двигателей Mazda 6 гораздо богаче, поэтому покупателям этой модели в салоне было проще выбрать что-то под свои нужды. Популярные бензиновые двигатели стартовали с мощностью 1,8 л и 120 л.с., тогда как самые мощные стандартные имеют мощность 2,3 л и мощность 166 л.с. Ассортимент был дополнен дизельным двигателем 2.0 MZR-CD.

У Хонды был очень скромный ассортимент двигателей. Два бензина и один дизель. Бензин 2,0 с 155 л.с. или 2,4 с 190 л.с., в то время как дизель развивает 140 л.с.

Ассортимент двигателей в Honda Accord VII:

  • бензин 2.0 (155 л.с.) — подходит для автомобиля класса, не подкупает динамикой,
  • бензин 2,4 (190 л.с.) — динамичный, отлично работает с машиной,
  • дизель 2,2 (140) — лучшее сочетание производительности и экономии расхода топлива.

Линейка двигателей в Mazda 6 (GG / GY):

  • бензин 1,8 (120 л.с.) — не очень динамичный, но достаточный для спокойной езды,
  • бензин 2.0 (141 и 147 л.с.) — динамичный, довольно экономичный,
  • бензин 2,3 (162 и 166 л.с.) — довольно динамичный,
  • дизель 2.0 (121 л.с.) — экономичный,
  • Дизель 2.0 (136 и 143 л.с.) — удачное сочетание экономичности и производительности.

Что не так с Honda Accord VII?

  • коррозия кузова и повреждение краски,
  • неисправная регулировка фар,
  • повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,
  • риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC
  • фатальное состояние некоторых тормозов,
  • разболтанность рулевого механизма
  • коррозия кузова и повреждение краски,
  • неисправная регулировка фар,
  • повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,
  • риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC
  • фатальное состояние некоторых тормозов,
  • разболтанность рулевого механизма

Что происходит в Mazda 6 (GG / GY)?

  • коррозия кузова, ходовой части и повреждение краски,
  • риск замерзания двигателя 2.0 MZR-CD,
  • повреждение двухмассовых колес,
  • повреждение форсунок,
  • неисправности датчика двигателя, клапанов рециркуляции отработавших газов.

Хонда Аккорд VII или Мазда 6 (GG / GY)?

Это даже не столкновение двух моделей, а две группы любителей авто и реальных пользователей. Прежде чем перейти к существу дела, хочу уточнить одно — это не руководство для владельцев обоих автомобилей, которые выступают на дискуссионных форумах и знают о них все. Это руководство для людей, которые мало или ничего не знают о них.

Заявления типа: «как вы заботитесь, так что у вас есть»часто повторяется защитниками, особенно Mazda 6 — касаются каждого автомобиля, но жизненные реалии и мир онлайн, сосредоточенный вокруг одной модели, — это две разные вещи.

Это также не место для повторения банальностей о регулярных заменах масла или для просмотра сроков обмена и поиска знаний на форумах. Это общее руководство для людей, которые задаются вопросом, что выбрать.

Если предположить, что у автомобилей есть кузов в аналогичном состоянии — мазда будет ржаветь быстрее — и под капотом работает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, лучшим выбором может стать «шестерка». По простой причине — все больше и больше конфискаций единицы с такой емкостью в аккордах.

Кроме того, мазда ездит лучше. Другое дело, что двигатели Hond безупречны при условии замены распределительных валов в сервисе 2.0. Отказ электрического или электрического оборудования происходит переодически.

Если принять во внимание более мощные двигатели с большей мощностью, аккорд, безусловно, является лучшим выбором, но следует отметить, что это гораздо более дорогой автомобиль.

Поэтому, принимая во внимание разницу в цене , Mazda 6 может снова стать лучшей моделью, при условии, что вам достаточно производительности всего в 170 лошадиных сил. Потому что Honda с двигателем 2.4 действительно динамична.

С точки зрения дизелей выбор также не очевиден вообще. Потому что, с одной стороны, у нас плохие мнения об этих агрегатах в мазде, которые часто ломают довольных пользователей, но с другой стороны, очень хорошие мнения о дизелях Honda, которые гораздо дороже в ремонте и часто игнорируются.

Правда заключается в том, что обычно все недостатки двигателей Mazda уже устранены, и покупка такого автомобиля не связана с таким большим риском, как несколько лет назад. Пользователи должны были заботиться о них.

Тем не менее, другой способ — взглянуть на агрегаты Honda, которые почти идеальны, но ими немного пренебрегают, поэтому легко найти. Здесь, спустя годы, надежность этих двигателей может стать проблемой, а не преимуществом.

Однако, приняв подобное условие, лучше выбрать Honda Accord.

В целом, принимая аналогичное техническое состояние обоих автомобилей, более безопасной, но гораздо более дорогой моделью является Honda Accord. За этим говорит лучший доступ к запасным частям, в том числе и тем, которые используются в качестве целых компонентов. Это менее дефектно и легче ремонтировать.

Mazda — это, как правило, автомобиль, так как его цена говорит о том, что это полная средняя цена. Очень часто в плохом состоянии, как кузов, так и механика, часто эксплуатируются. Если вы найдете свой автомобиль в хорошем состоянии, с безопасным бензиновым двигателем, вы должны быть довольны.

А за самые ухоженные копии вы заплатите столько же за немного изношенные хонды. Однако, кроме цены, лучшим автомобилем является Аккорд.

Он не подвержен коррозии так быстро, он ломается реже, он лучше сохраняет свою ценность и не требует много знаний о модели, чтобы наслаждаться длительной эксплуатацией.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c3e0fe040e8e300aa0a6f73/5c6d26d6fe9ff200af5763b7

Мазда 6 или Хонда Аккорд — что лучше

Имя: Владимир Mazda6, 1997 год, 1800 куб. см., Коробка Плюсы: Расход -сказка. Динамика, надежность. 300000 на спидометре. нужен надежный радующий авто.это он.Любой мороз — заводится. на движке цепь — свечи 100 ходят последние менял 200 и не жужжали, ремень приводной последний 200 прошел но уже грань

Минусы: Салон тряпка-это плохо, была 626 подержанная -салон — красава. а здесь как то неприлично ужались.

Что ремонтировали:замена подшипников ступицы раз в два года — езжу многои подогрев водительский с нова не грет а может это хорошосиденье — расходится серьга, может толстый кабан и расходится, приходится лезть и вправлять

Мазда 6 2008 год отзывы

В рулевой рейке,заменены втулки,не много подстукивала.Не один сайлентблок не порвался,прошла 145000 км.По резинкам порвался только пыльник на приводе.Всегда заводилась даже в лютый мороз.

Честно от Mazda 6 положительное впечатления осталось,когда покупали были сомнения,но машина проявила себя хорошо,не хватало комфорта в ней,мягкой подвески и плавности хода.) Двиги 2.0 147 л.с хватало,без проблемный надёжный цепной мотор,замена масла каждые 7000км.

Уверен что ДВС при должном обслуживание еще столькоже проживёт без ремонта. Минусы: Жестковатая подвеска.

Источник: https://iDaTop.ru/sravnenie-avto/mazda-6-ili-honda-akkord-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector