Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки. Для нормального функционирования расходника ему необходима периодическая замена. В противном случае фильтрующий элемент забьется, его пропускная способность снизится и он перестанет выполнять возложенные на него обязанности.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников.

Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины.

Расходники имеют каталожные номера:

  • 15208-AA100;
  • 15208-AA130;
  • 15208-AA170.

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов. Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

ПроизводительАртикулЦена, рубль
Mann-Filter W6019 340-400
Nipparts N1317009 240-300
Knecht-Mahle OC1177 415-450
Mahle Original OC1177 365-420
Toyota SU00300311 610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

  • Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.
  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.
  • Открутить сливную пробку.
  • Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.
  • Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.
  • Установить расходник на Subaru Forester.
  • Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Отзывы

Павел Хомяков

Беру оригинал, пока все устраивает.

Андрей Зузов

Оригинал плохо пропускает вязкое масло. Зимой ставлю только аналоги.

Олег Гомонюк

Оригинал не покупаю, так как не хочу переплачивать за бренд. Среди аналогов пока не определился, какой мне больше по нраву.

Игорь Торошкин

Аналоги вполне устраивают. Стоят дешевле и масло всегда чистое.

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-subaru-forester.html

Масляный фильтр: оригинал и подделка. — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Несколько месяцев назад я сделал запись о бракованном масляном фильтре, который мне попался. Основной проблемой была течь масла через уплотнительное кольцо. В результате мне его пришлось поменять.

В тот раз я заказал два фильтра, один из которых отдал своему хорошему знакомому. Тогда я не знал, что фильтр кривой, так что не подумайте.

Сейчас я для сравнения покажу разницу, с первого взгляда не совсем заметную, в настоящем фильтре и то что мне досталось.Итак. Обратим внимание на коробки.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Качество принта отличается. Брак слева. У него более тостые линии, по сравнению с оригиналом.

Читайте также:  Диски на тойота королла 150: размер, замена суппортов и колодок

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Рисунок тоже отличается.

Но по сути это я считаю не будем критерием отбраковки. Разная модель принтера. Так что оставим это без внимания.Открывая коробку, сразу видно отличие в том как крышки были приклеены.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Слева брак. Клей налит полосками. Справа аккуратные следы точечной проклейки.

Ну а дальше разница становиться все отчетливее. Достаем фильтры и наблюдаем.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Качество принта тоже разнится. Плюс, справа от надписи Subaru видим разные маркировки. Не уверен, что это показатель, но отмечаем как отличие.

Перевернули. И теперь видим, во-первых, на браке некую букву/цифру 0. Фактура железа совершенно разная. На оригинале, она кажется более однородной и чистой. Плюс Выгиб средней части разный. У брака он более утоплен внутрь фильтра. Заглянув в фильтр, видим на оригинале отверстие в центре. В браке его нет.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Все видно и так.

  • Пленка защитная приклеена совершенно по разному.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Пленка держится на неаккуратно залитом большим количеством клея. Сама пленка кривая.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

На оригинале все чистенько и аккуратненько.

Казалось бы, что в принципе все это ерунда и не критично. Но вот при еще более близком рассмотрении становиться видно, почему потек мой фильтр.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Кайма у уплотнительного кольца на браке выше. Как результат, сколько ты его не прижимай, резина не сможет прижаться герметично к поверхности двигателя.

А далее, еще более интересное наблюдение. Резьба на фильтре тоже отличается как по качеству, так и по высоте. А значит брак — более имеет тонкую структуру металла.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Нарезано топорово.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

А тут все тип-топ.

Сам фильтрующий элемент отличается по цвету. На оригинале он цвета песка, на браке еле желтый.

Естественно, не имея на руках нормального фильтра, распознать подделку невозможно. Увидеть такие детали очень трудно. Но хотя бы косвенные пункты, как коробка, принты, качество изделия думаю смогут распознать некондицию. Ну и цена ниже рыночной на 100-140 рублей тоже знак.Будьте внимательны! Все удачи!

Источник: https://www.drive2.ru/l/7988063/

Масляный фильтр для Рено Дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Renault 8200768913

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб.

На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см.

Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

https://www.youtube.com/watch?v=dZ_0rP4KQZI

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
55 мм 79 мм M20x1.5 1.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

  • W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;
  • FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

MANN-FILTER W 75/3

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

FCR210134

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны.

Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета.

В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

Читайте также:  Предохранители на форд мондео 1: где находятся, з
ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

  • 0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.
  • COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Bosch 0451103336

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

CHAMPION COF100136S

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Renault 8200768927

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана.

В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм.

Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

  • W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.
  • F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

MANN-FILTER W 79

Масляный фильтр Субару Форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

BOSCH F026407022

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс.

км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр.

Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Renault Duster

Источник: https://etlib.ru/blog/701-maslyanyj-filtr-reno-daster

Замена масляного фильтра Subaru Forester своими руками. Масляный фильтр, как отличить подделку

VK INSTAGRAM бензин и бичпакеты Яндекс…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Subaru Forester

Бойс

Смысл в перепускном клапане, который открывается на 1-2 кг.? Если учесть что рабочее давление двигателя 2-3 кг/см,то выходит что масло там вообще не фильтруется,а идет напрямую через клапан.

  • Son
  • Слава Богу не купив собв is, а хотів тільки бензиновий!
  • Truman
  • Why there is no llink for the timing belt?
  • Лупан
  • Промыть маслом OK!
  • Гаршков Ариф

спасибо за подробное описание отличия оригинального фильтра от подделки.

Недавно столкнулся с проблемой на холодную при запуске двигателя 1-2 секунды звенит цеп, я предполагал что связано с давлением масла. но никогда не думал что в масляных фильтрах есть клапан задержки.

Вчера я вычитал о марки MANN, а сегодня получил подробное пособие о там как различить подделку от оригинала. Еще раз большое спасибо.

Скрабневский Маковей

Почему ни кто не посчитал стоимость бесконечной замены масла, до выхода её из строя и просто ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Как по мне. Сервис набивает себе зависимых клиентов. Если автопроизводители говорят не лезь — значит не лезь! Точка.

Читайте также:  Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Нармин Масинова

Здавствуйте. У меня проблема дерганья только когда прогретая.от 30 до 60 км. При 70 и выше км все хорошо

  1. Минас
  2. как вообще на этом щупе можно понять сколько там масла?
  3. Батыр

ШЕДЕВРАЛЬНО (и без слов-паразитов). Однозначно лайк!

Iye

поменял масло в АКПП в прадике 120, 2006 г., при пробеге 182 т.км.

, частично с заменой фильтра, без всяких причин, просто насмотревшись вот таких обзоров, мулька была на магнитах и в поддоне, масло тёмное, но не критичное, всё отмылось легко, фильтр чистый без стружки, всё…

, менял 1 раз с покупки, через 8 т.км. поменял через аппарат полностью. Да, фильтр можно было оставить старый, он был полностью чистый, а фильтрующий элемент там был в виде мелкой сетки железной.

Учайкин Эдмонд

Здравствуйте не подскажите, печка перестало дуть ауди с4 2.8, это зовисить от термостата? Спасибо

  • Вата
  • Машина тойота авенсис, прошла 200тыс, какие нафиг 40тыс!
  • An
  • Здравствуйте, подскажите какой расход по городу на таком моторе при температуре окружающей среды например -10, у меня получается литров 20, даже летом при +30 меньше 15 литров не получается в городе, а по трассе литров 10.
  • Cirilo

Pozdrowienia z Polski! Привет из Польши! Greetings from Poland

  1. Emerson
  2. Вчера брал MANN, инструкция была в иллюстрациях, но немного размыто, как текст так и иллюстрация. Видать китайцы смотрели это видео 🙂
  3. Идель

А почему именно 9 мм глубины, не больше и не меньше? У меня заклепки 3.2*6.4. Померил от кончика до шляпки, длина 8 мм. Можно ли по этой длине глубину сверлить, так как кончик заклепки стягивается к шляпке? Возникает вопрос, зачем лишний 1 мм глубины или я чего-то недопонимаю? Заранее благодарен за ответ.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/subaru-forester/masljanyj_filtr—masljanyj_fil_tr_kak_otlichit_poddelku_4/

Замена фильтра акпп Subaru Forester. Масляный фильтр SUBARU — Как отличить подделку от оригинала

  • Мой канал подписывайтесь друзья.
  • Комментарии к теме Замена фильтра акпп Subaru Forester
  • Ата
  • А как дела с чуханавто?
  • Армия

Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

  1. Булак
  2. Спасибо тебе огромное за ответ.удачи в проекте
  3. Cliff
  4. Какую марку масла заливать на субару Легаси 2.0л турбо 2004 года
  5. Рассвет

Чую Форь будет бомбический?. Было бы идеально к новому году его собрать? P.S. У меня в друзьях в Фейсбуке есть журналист обзорщик с SUBARU, надо ему отправить видео этого Форестера?

  • Садак
  • ЛУЧШЕ НЕТУ АВТОМАТА
  • Morrigan

Менять масло несколько раз в короткий интервал ОооЧЕНЬ $$$ дорогое удовольствие, тем более на таких старых авто… Самый простой провереный способ: 1.

Сливаем из поддона старое масло (в моём случае 3 литра примерно), далее закручиваем сливную пробку, заливаем 3 литра нового масла через щуп (в поддон обратно) 2.Откручиваем шланг на охлаждение масла с радиатора после АКПП, ставим ёмкость для слива старого масла. 3.

Заводим авто, переключая АКПП во все режимы P-R-N-D-M (счёлкаем очень быстро, примерно по одной секунде на каждый режим АКПП и ставим в режим паркинг, глушим (сольётся примерно литр масла за интервал), заливаем через щуп литр нового масла и так делаем до тех пор поочерёдно (в моём случае слив- залив оставшихся 6 литров), пока гидротрансформатор АКПП не выдавит всё старое масло в полном обьёме (у каждого производителя АКПП свой обьём) у меня 9.2 литра АКПП- 6 MAZDA-6 3.0 V6 (2004 г. в) АКПП в моём авто со встроеным фильтром на гидротранформаторе, он расчитан на весь срок АКПП, либо чистится при полном разборе и ремонте АКПП. После такой полной замены масло в АКПП чистое, как кровь девственницы.. АКПП работает намного мягче и резвее! Удачи…!? Главное делайте всё с толком и не завоздуште АКПП!!!

  1. Аким Каменьщиков
  2. Всем привет што означает 7 SAFE когда включаеться штатная магнитола
  3. Гир

Масло в двигателе работает на пределе, в автоматах там в масло не сгорает не коксуется. И там другая технология, если у вас пошел износ автомата, то никакая замена масла уже не поможет.

Если столько стружки, то это финиш, фрикционы начали разрушаться, причем тут замена масла? Тут ремонт нужен. И сравнивать двигатель с коробкой просто некорректно, у них другие принципы работы.

Так как масло в двигателе работает в агрессивной среде.

  • Лиса
  • А что в субару его еще и менять надо, я думала оно там на всесь срок.
  • Доцент

Volvo xc90 2008 пробег 224000 сейчас такая же проблема (один в один). Подскажите как заказать отдельно электронный блок управления турбиной? (Можно и Китай). Если вы можете дайте ссылку. Я живу в Латвии. Заранее спасибо.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/subaru/forester/filtr_akpp/masljanyj_fil_tr_subaru_kak_otlichit_poddelku_ot_o/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector