Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор и замена

Замена масла Митсубиси Лансер 10 также нужна, как и на других автомобилях. По словам  японского автомобильного производителя, замена масла осуществляется один раз в 15 тысяч километров.

В определенных случаях при эксплуатации машины в жестких условиях, замена масла осуществляется один раз в 10 тысяч километров.

Только в определенных правильно оборудованных технических центрах следует осуществлять замену масла в двигателе внутреннего сгорания.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10

Вне зависимости от текущего рабочего объема, оснащаемыми комплектующими Лансер 10 в Российской Федерации, присутствует рабочий картерный объем в 4 с половиной литра.

Чтобы совершить качественную замену масляной жидкости, необходимо выбирать только оригинальные масляные фильтры и заливающую жидкость. Следуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1

Чтобы слить масло на автомобиле японского происхождения сперва снимаем планку на поддоне. Иногда на таких моделях ставят пластину из металла, которая обладает специальной прорезью для сливной пробки. Но чтобы ее открутить максимально аккуратно, рекомендуем ее снять.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Шаг 2

Закладные болты зачастую прикипают. Поэтому при их откручивании часто меняется весь набор. Стоимость такого комплекта около 700 рублей.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Шаг 3

Если желаете сэкономить денежные средства, в обязательном порядке болты обрабатываются специальной смазкой.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Шаг 4

Сливаем с двигателя предыдущее с потерянными свойствами масло.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Обязательно установите уплотнительное кольцо, которое идет с масляным фильтром, так как для второго закручивания оно не пригодно.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Сама процедура замены масла Митсубиси Лансер не обладает чрезмерной сложностью. Фильтр этой жидкости расположен на двигателе в удобном месте.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Прежде чем закрутить новый масляный фильтр, смазываем соответствующим маслом прокладку для предотвращения смещения.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Шаг 5

Закручиваем пробку и льем новую жидкость. Не пролейте и предотвратите попадания масляных капель в коллектор. Он сильно нагревается при рабочем двигателе.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Также при необходимости долейте масло до обозначения. Если он меньше нужного значения, агрегат начнет голодать, в результате чего двигателю понадобится кардинальная профилактика. При чрезмерном количестве вероятность разгерметизации картера увеличится и жидкость начнет течь.

При этом, в первую очередь, из строя выходят сальники коленчатого вала. Услуга замены сальников переднего коленчатого вала и заднего стоит очень дорого. Если менять задний компонент, понадобится снятия коробки передач. Заменяйте все вовремя и не допускайте таких ситуаций.

Источник: http://expertscar.ru/zamena-masla-mitsubishi-lancer-10.html

Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

Для исправной работы автомобиля необходимо регулярно проводить его технический осмотр. Желательно это делать в автосервисе, особенно, если эта иномарка. Но заменить масло и масляный фильтр Лансер 9 можно самостоятельно. В статье описана подробная инструкция по замене масляного фильтра в Митсубиси Лансер 9 и 10, а также даны рекомендации, какую моторную жидкость лучше заливать.

Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще.

Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля.

Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • торцовый или накидной ключ;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаНовый маслофильтр фирмы MANN

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др.

Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем.

Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаПробка сливного отверстия

    Под сливным отверстием устанавливается емкость для слива. После этого следует аккуратно открутить пробку со сливного отверстия. Нужно быть острожным, так как смазка горячая.

  3. Масло должно полностью вытечь.
  4. Пока сливается жидкость из двигателя Митсубиси Лансер откручивают масляный фильтр, это позволит лучше стечь смазке.
  5. Открутить маслофильтр можно вручную. Если же руками этого сделать не удалось, то используют специальный ключ. При отсутствии такового можно проткнуть корпус масляного фильтра отверткой либо шилом, а затем, пользуясь ими как рычагом, открутить деталь.
  6. Дождавшись, когда отработанная жидкость полностью выльется, закручивается на место пробка сливного отверстия.
  7. Место, где был установлен маслофильтр следует тщательно очистить от загрязнений и вытереть чистой тряпкой. Это необходимо, чтобы исключить попадание грязи в новую смазку.
  8. Взяв новый фильтр необходимо залить в него на две трети чистого масла. Благодаря этой процедуре смазка быстрее зайдет в масляные каналы после запуска и делали не будут испытывать долгого масляного голодания.Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаЗаполнение смазкой фильтра
  9. Если уплотнительное кольцо не обработано смазкой или тальком с завода, его надо смазать заливаемым маслом. Теперь можно приступать к установке фильтра.
  10. Закручивать фильтр следует руками, не прилагая усилий, в таком случае проще будет его снимать при очередной замене. Как только соприкоснется кольцо и фланец блока цилиндров, фильтр следует повернуть на три четверти оборота.
  11. На следующем этапе откручивается пробка на маслозаливной горловине, заливается чистое масло, закручивается пробка на место.
  12. После выполнения всех действий по замене масла следует запустить двигатель Митсубиси Лансер и дать ему поработать несколько минут. Выключив мотор, надо проверить уровень масла, наличие подтеков под маслофильтром и сливной крышкой. При необходимости моторную жидкость следует долить. Если обнаружены подтеки, масляный фильтр надо закрутить сильнее.

На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя.

Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE.

Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний.

С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход.

Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо.

Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла.

Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Источник: https://labavto.com/mitsubishi/lancer/instruktsiya-po-zamene-maslyannogo-filtra/

Секреты выбора и замены масла на Митсубиси Лансере

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно поменять моторное масло с фильтром и какое лучше масло брать? Машина Ланцер. Спасибо заранее. (Вячеслав)

Здравствуйте, Вячеслав. Компания Митсубиси долгое время производит моторную жидкость для своих транспортных средств. Вы можете обратиться к дилеру или поискать магазин в сети. Приобретение оригинальной смазки MITSUBISHI LUBROLENE SM-X 5W-30 – не самый дешевый вариант.

На сегодняшний день официальные дилеры используют Мобил 1 Нью Лайф, по отзывам экспертов, это наиболее оптимальный вариант для авто японского производства.

Но также многие лансероводы используют Ликви Моли, Мотюль и другие варианты, если верить отзывам, то такие смазки ничем не хуже оригинальных.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Как поменять моторную жидкость на Лансере?

Процесс описан ниже:

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаВыкрутите сливную пробку на картере. Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаДемонтируйте старый маслофильтр. Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаЗалейте новое ММ в фильтр.

  1. Прогреваете мотор до максимума и загоняете машину на эстакаду или яму. Подставьте старое ведро или обрезанную бутылку под сливное отверстие поддона картера, выкрутите пробку. Теперь ждите, пока не сольется все старое ММ.
  2. Далее, используя специальный ключ или просто руками выкрутите масляный фильтрующий элемент. С него также выйдет немного смазки, имейте в виду. Пока старая моторная жидкость выходит, подготовьте к монтажу новый фильтр – добавьте в него немного масла и смажьте резиновое кольцо вокруг резьбы.
  3. Когда вся «отработка» выйдет, необходимо закрыть сливное отверстие пробкой. Рекомендуем сильно не закручивать его, иначе при следующей замене возникнут сложности с ее открытием. Также установите новый маслофильтр, его также не следует сильно затягивать, это ни к чему.
  4. Через заливную горловину лейте новую жидкость в двигатель. Уровень регулярно контролируйте при помощи щупа. Желательно, чтобы уровень смазки в системе не достигал отметки МАХ.
  5. После этого заведите мотор. Через несколько секунд должен погаснуть индикатор давления в системе на панели приборов. Пусть мотор немного поработает, затем еще раз проверьте уровень ММ в двигателе. Оптимальным вариантом будет проверка уровня с утра, когда машина ночь постояла, двигатель остыл и ММ стекло со стенок агрегата, в данном случае результат будет наиболее точным.

Источник: https://avtozam.com/help/vybor-i-zamena-masla-mitsubisi-lansere/

Митсубиси: оперативная замена масла АКПП Лансер 10 / Lancer X и фильтра

Автомобиль Mitsubishi Lancer десятого поколения оснащался тремя типами трансмиссии: стандартный гидротрансформаторный автомат, вариатор и механическая пятиступенчатая коробка передач.

Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет свой ограниченный срок службы. Например, в автоматической КПП рекомендованный пробег между заменами составляет 90 тысяч километров.

В материале статьи рассмотрим более детально общие аспекты замены масла в АКПП автомобиля Mitsubishi Lancer 10.

Почему становится нужна замена масла АКПП Лансер 10

Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам.

На самом деле здесь все наоборот.

Честные автопроизводители, которые заинтересованы в своей репутации и в том, чтобы их автомобили работали долго и безотказно, обязательно акцентируют внимание на необходимости замены масла в АКПП и отображают эту информацию технической документации.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

  1. Кинематическая составляющая в условиях работы. Если на механических вариантах коробок передач масло выполняет только функцию смазки, то на автоматических рабочая жидкость является переносчиком энергии. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.
  2. Изменение химического состава под воздействием высоких температур. Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур.
  3. Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс. Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.

Это основные причины, по которым рабочую жидкость в коробке автомат необходимо менять. Большим заблуждением является мнение, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Если его не заменить вовремя, то через 120-150 тысяч километров пробега придется производить капитальный ремонт АКПП или менять ее на новую.

Случаи, когда на Lancer X замену масла в АКПП нужно производить чаще

Не всегда соблюдение регламентных сроков по замене жидкости ATF оправдано. Существуют ситуации, когда чтобы не тревожиться о состоянии масла, в АКПП Lancer X замена масла должна проводиться досрочно. Рассмотрим эти ситуации.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаТяжелые условия эксплуатации. Сюда можно отнести довольно много пунктов. Например, работа с систематической пробуксовкой колес (в песчаной или заснеженной области), буксировка прицепов, частые резкие ускорения или эксплуатация авто в условиях с экстремально низкой или высокой температурой.

Появление сбоев в работе АКПП. Автомобиль начинает дергаться в момент начала движения или при переходе на другую передачу, переключение происходит с задержкой, появляются посторонние шумы со стороны коробки. Эти причины часто бывают вызваны не механическим повреждением деталей АКПП, а вышедшим из строя маслом.

Течь масла или другие неисправности, при которых производится ремонт. Как правило, после ремонта АКПП старая жидкость ATF обратно не заливается, даже если она отходила небольшой срок.

Важно помнить, что обновить смазку в коробке-автомате лучше немного раньше регламентного срока, чем затянуть с этой процедурой. Тем более что цена вопроса ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом по причине несвоевременной замены.

Профессиональная замена масла в АКПП Лансер 10

Обслуживание автоматических коробок передач – это довольно сложная и многогранная сфера, требующая не только глубоких знаний и понимания процесса, но и специализированного инструмента.

Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием АКПП автомобилей Mitsubishi Lancer на профессиональной основе. Сегодня многие автовладельцы для замены масла в АКПП своих автомобилей приезжают именно к нам.

Этому есть несколько объективных причин, заключенных в особенностях работы нашего автосервиса.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаПредварительная оценка объема работы и озвучивание клиенту стоимости до начала замены. Причем никаких изменений в конечную калькуляцию не может быть внесено без согласования с автовладельцем. Иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда в процессе обслуживания автомобиля обнаруживаются какие-либо неисправности, требующие оперативного вмешательства. В этом случае дополнительный объем работ в обязательном порядке оговаривается с заказчиком.

Наличие всего необходимого инструмента для производства работ по технологии, предписанной производителем автомобиля.

Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области ремонта и технического обслуживания коробок-автоматов.

Гарантия качества. В нашем автосервисе четко отлажена система гарантийных доработок. Если после произведенных у нас работ возникнут какие-либо осложнения – мы в кратчайший срок поставим ваш автомобиль на ремонтную позицию для устранения недочетов.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был обслужен гарантированно качественно и в кратчайшие сроки – обращаетесь в наш автосервис.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Лансер

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Как показывает практика, если не нарушать сроки замены масла, то и фильтр в коробке будет служить долго. Если же понадобилась замена фильтра АКПП Лансер 10, то выполняется частичная разборка коробки передач. Это довольно трудоемкая и дорогостоящая операция.

Однако в случае выхода из строя фильтра она является обязательной. Так как эксплуатировать автомобиль с нарушенной циркуляций масла в АКПП не только некомфортно, но и чревато серьезными последствиями для гидротрансформатора и блока клапанов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/mitsubisi-operativnaya-zamena-masla-akpp-lanser-10-lancer-x-i-filtra/

Масляный фильтр на Лансер 10

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаФильтр для масла Lancer 9

Ресурс поршневой группы, а так же правильная работа двигателя напрямую зависят от состояния отдела смазки. Рекомендуемое производителем масло и оригинальный масляный фильтр на Мицубиси Лансер 10 обеспечат длительное работу всех трущихся деталей мотора. А соблюдение регламентных сроков ТО предупредит несвоевременный выход из строя силового агрегата.

Устройство очистителя смазки

Фильтр масляный на Митсубиси Лансер 10 состоит из следующих элементов.

  1. Корпус.
  2. Резьбовое крепление с выходным отверстием.
  3. Уплотнительное, резиновое кольцо.
  4. Входные отверстия, через которые масло нагнетается.
  5. Обратный клапан.
  6. Фильтрующий слой.
  7. Переливной клапан;
  8. Пружина переливного клапана.

Принцип действия

Работа элемента сведена к тому, что насос закачивает смазку в устройство через входные отверстия. Далее масло проходит фильтрующий слой, обратный клапан и устремляется на смазку движущихся частей двигательного агрегата через центральное, выходное отверстие.

Фильтрующий слой – двухсекционного типа. Первая секция улавливает более крупные частицы, размером от 20-ти микрон. Вторая, является секцией более тонкой очистки и задерживает частицы, размером от 5-ти микрон. Этот слой является основой маслофильтра. От его состояния зависит вся работа системы смазки мотора и остаточный ресурс трущихся деталей.

При штатной работе системы, а также при удовлетворительном состоянии фильтрующего слоя, переливной клапан находится в состоянии покоя. Точнее в закрытом состоянии, при котором весь поток масла проходит через секции. По мере засорения слоя, давление в камере возрастает, а эффективность фильтра снижается.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаМасляный фильтр в разобранном виде

Когда давление в камере достигнет 1,2 кгс/см2 сработает пружина переливного клапана. Переливной клапан откроется, и весь поток загрязненного масла устремится в систему смазки двигателя.

Лишние примеси провоцируют нагрев смазываемых элементов и узлов двигательного агрегата. Перегрев, в свою очередь, дополнительно нагружает систему охлаждения агрегата.

А в особо тяжких случаях – происходит разрушение трущихся деталей.

При выборе расходных материалов следует придерживаться рекомендации производителя. Так, оригинальный масляный фильтр Мицубиси Лансер 9 и 10 обладает превосходными очищающими характеристиками. Но самое главное – это давление, при котором срабатывает переливной клапан.

Неисправности и отклонения

В результате использования непроверенных, аналоговых очищающих устройств, а так же нарушения регламента замены фильтра, могут возникать следующие неисправности:

  1. Частичный или полный пропуск масла. Причина в преждевременном срабатывании переливного клапана или чрезмерном засорении очищающих секций. Преждевременное срабатывание переливного клапана возможно лишь в том случае, когда его пружина настроена на давление, менее 1,2 кгс/см2. Иногда, срабатывание клапана происходит из-за некачественного материала пружины.
  2. Сохранение расходных характеристик на протяжении длительного времени. Если фильтр эксплуатируется более 15000 км и не изменяет своих проходных возможностей. Если переливной клапан, при этом не срабатывает, то, скорее всего, в очистительном устройстве применен некачественный материал, пропускающий крупные частицы. Другими словами, двигатель смазывается грязным маслом, что приводит к преждевременным поломкам трущихся частей двигателя и снижению его ресурса. Максимальный размер частицы пропускаемой через фильтрующий материал равен 5 микронам!
  3. Отсутствие масла в системе двигателя на остановленном агрегате. После остановки двигателя, обратный клапан фильтра перекрывает масляный проход и не дает смазочной жидкости стечь в поддон. Если этот клапан выполнен из некачественных материалов, то возможен пропуск смазки обратно в картер. Результат этого — «сухая» работа агрегата на протяжении 3-5 сек. Хотя время короткое, но этого вполне достаточно, чтобы спровоцировать ускоренный износ трущихся частей мотора.
  4. Масляные пятна под автомобилем. Очень часто они появляются в результате повреждения уплотнительного кольца. Чтобы этот сальник не повредился при установке фильтра, его следует смазать свежим маслом. Еще один случай, это некачественная резина уплотнителя на аналоговом фильтрующем устройстве. При отрицательной температуре наружного воздуха, неоригинальные материалы теряют свои свойства. Поэтому заводка двигателя при -200С может сопровождаться выбросом части смазки на асфальт.

Замена детали

Преодолев регламентные 15000 км, следует менять маслоочистительное устройство, не задумываясь. Цена на оригинальный фильтр Митсубиси Лансер 10 колеблется в районе 300-450 рублей, в зависимости от региона. Каких-то специальных приспособлений для этой операции не требуется.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, заменаГде находится фильтр масла Лансер 9

Порядок замены выглядит так.

  1. Слить всю смазывающую жидкость двигательного агрегата через специальное отверстие в картере.
  2. Открутить и снять старый фильтр.
  3. Смазать уплотнительное кольцо.
  4. Установить новое фильтрующее устройство на место старого.
  5. Залить масло в систему смазки двигателя.
  6. Завести мотор и произвести внешний осмотр системы.

Производить замену фильтра на Лансере удобнее снизу, но добраться до него можно и из моторного отделения. После откручивания старого элемента нужно быть готовым к выбросу остаточного давления.

Перед тем как установить новое фильтрующее устройство, в него следует налить свежее масло.

Если новый лубрикант отличается от старого маркой производителя или типовыми характеристиками, то следует выполнить промежуточную промывку всей системы специальным, промывочным составом.

Соблюдение регламентных сроков по замене расходных материалов, использование оригинальных, либо рекомендуемых производителем запасных частей, профессиональный, подготовленный подход в деле обслуживания автомобиля — все это подарит автовладельцу море положительных эмоций от вождения, а транспортному средству придаст легкость хода и продолжительный ресурс.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/aksessuary/maslyanyj-filtr-na-mitsubisi-lanser-10.html

Замена фильтров грубой и тонкой очистки масла CVT на Митсубиси Lancer X, Outlander III, Outlander XL

На Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Outlander III в перечень обслуживающих работ вариатора помимо своевременной замены масла входит также замена фильтров очистки масла.

По регламенту замену масла рекомендуется проводить каждые 90 тыс. км, в наших же условиях срок эксплуатации вариатора без замены масла примерно вдвое меньше. Дополнительным сигналом требуемой смены масла является его потемнение и появление запаха гари. При обнаружении этих признаков производится смена масла и фильтров, но только после предварительной промывки вариатора.

Замена фильтров тонкой и грубой очистки масла CVT на автомобилях Mitsubishi Lancer X, Outlander III, Outlander XL обязательно должна проводиться вместе со сменой масла.

Иначе, скопившийся мусор и загрязняющие примеси попадут в новое масло, значительно сократив срок его службы.

Ресурс самого вариатора тоже может значительно сократится за счет снижения пропускной способности фильтров из-за сильной загрязненности.

Виды фильтров вариатора Mitsubishi

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

Фильтр грубой очистки CVT представляет собой металлический корпус с расположенной в нем мелкой металлической сеткой. Установлен он в поддоне вариатора, который нужно будет снимать, чтобы добраться до него.

Считается, что этот фильтрующий элемент – многоразового использования и достаточно его только промыть, после чего фильтр возвращают на место.

Однако необходимо обратить внимание, что при подгорании фрикционов, сетка может забиться смолами, и отмыть ее не получится, в данном случае фильтр подлежит замене.

Фильтр тонкой очистки CVT – это цилиндрический картридж, сделаный из гофрированной бумаги с металлической окантовкой. Установлен он под маслоохладителем. Данный элемент является сменным и подлежит замене всегда при обновлении масла.

Признаки засоренности фильтров вариатора

Признаками того, что пропускная способность у фильтров из-за засоренности сильно снизилась, являются:

  1. Появление рывков или ударов при переключении селектора и при начале движения;
  2. Частый перегрев вариатора при нормальных условиях эксплуатации;

Внимание! Обязательной процедурой по обслуживанию вариатора на автомобилях Mitsubishi является сброс параметров датчика разложения масла CVT. Если это не сделать, будет выдаваться ошибка, что масло не менялось. Подробнее об услуге обнуления параметра «Степень разложения масла» читайте здесь.

Источник: https://www.mmcclub.ru/info/21/

Масляный фильтр для Лансер 9: выбор и установка

Масляный фильтр — важная деталь, установленная в системах подачи смазки мотора и коробки переключения передач. Он отвечает за очистку жидкости от различных загрязнений: гари, частиц металла и пр.

Моторный масляный фильтр Лансер 9 является быстро изнашиваемой деталью и подлежит периодической замене. Он может чрезмерно засориться или износиться. В любом из этих случаев неисправность приведет к повышению расхода масла и топлива, усилению износа деталей, нарушению нормальных условий эксплуатации двигателя или трансмиссии.

Какую деталь выбрать?

Оригинальный масляный фильтр Lancer 9 — MD360935. Производитель — TOKYO ROKI (Япония). Характеристики:

  • оригинальный код — LFS708;
  • фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
  • количество рёбер — 55 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 58х13 мм.

Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10: выбор, замена

  • производитель — Purflux (Франция);
  • производственный код маслянного фильтра — LS287;
  • фильтрующая поверхность — 96 000 мм2;
  • количество рёбер гофры — 40 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 80х15 мм.

Эти да варианта точно подойдут для данной модели авто. Также можно самостоятельно подобрать комплектующее по VIN-коду или в каталоге MITSUBISHI ASA.

Не стоит экономить

На рынке есть много некачественных деталей и ненадежных производителей. Характеристики комплектующих могут полностью соответствовать рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит экономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Некачественные детали могут создать серьезные проблемы, например:

  • Заклинивание фильтра. В масляном отсеке повышается давление, жидкость начинает проходить мимо детали, вытекать. В итоге необходимо менять масло, покупать новый, уже качественный, фильтр.
  • Часть фильтра отрывается, уходит в двигатель. Это может привести к его заклиниванию, поломке. Причем проблема возникнет моментально. Экономия выльется в траты на услуги эвакуатора, ремонт двигателя, покупку нового, качественного комплектующего

Замена фильтра

Замена детали производится при замене масла, эти процедуры связаны между собой. Просто заменить деталь не удастся, и делать это незачем по двум причинам:

  • Если деталь загрязнена, забита, то и масло находится в плохом состоянии и требует замены.
  • Все равно придется слить часть масла и долить новое.

Перед началом работы двигатель прогревается до нормальной температуры — можно проехать 5–10 километров и оставить его включенным на 15–20 минут. На протяжении этого времени насос прогонит масло по системе, заставит работать фильтр, загрязнения поднимутся, и слив жидкости принесет больше результатов. После прогрева мотору дают остыть 5–10 минут.

Порядок работы:

  1. Открутить болт и слить через пробку картера масло. Оно будет вытекать примерно 15 минут. Параллельно можно откручивать старый фильтр.
  2. Снять разъемы питания с катушек зажигания и прокрутить стартер на протяжении 2–3 секунд. Из сливочного отверстия вытечет ещё немного масла.
  3. Минимум через 20 минут после начала работы удалить остатки масла из картера — для этого используют шприц и трубку.
  4. Закрутить болт с уплотнительным кольцом в картер. Если деталь износилась, лучше приобрести новую — так удастся избежать протечек в будущем.
  5. В новый фильтр залить масло, промазать им уплотнительное кольцо, установить.
  6. Долить масло в двигатель, контролируя его уровень по щупу (обычно при сливе уходит 3-4 литра).
  7. Запустить двигатель на 10–15 минут.

О фильтрах для КПП

В коробках переключения передач устанавливаются отдельные фильтры. Они рассчитаны на полный срок службы машины, поэтому не подлежат частой замене. Это связано с тем, что КПП работает под другими нагрузками, она лучше изолирована от окружающей среды. Поэтому загрязнений появляется меньше, и детали могут справляться с ними на протяжении длительного времени.

Замена фильтра КПП на Ланцере 9 требует значительного вмешательства в комплектующее — нужно снять и разобрать его. Подобные действия нецелесообразны, если выполняются только для самой смены детали. При недостатке опыта можно повредить коробку. Поэтому фильтры меняют только при ремонте.

Если появилась необходимость в данном комплектующем, то необходимо выбирать из товаров, характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя. На КПП Лансер 9 установлен фильтр MD758684. Есть минимум 19 аналогов, которые соответствуют параметрам данной детали, при необходимости они могут использоваться вместо неё:

  • MITSUBISHI MD758691, 758684;
  • MITSUBISHI MMD758691;
  • JS ASAKASHI JT195K1, 215K, 464K;
  • PROFIT 15500029;
  • JAPAN CARS 9952MD758691, MD758691;
  • E. MD758691;
  • STOCK SV001335;
  • MOPAR MD758684;
  • TANAKI MD758691
  • CHRYSLER MD758684, 758691;
  • FIAT KMD758684;
  • TRANSTAR 23800;
  • ATP B318, 320;
  • CONCORD F44FLT05AA.

Всегда лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям — это гарантия качества их работы.

Источник: http://MotorOilClub.ru/filtry/masljanyj-filtr-lanser-9.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector