Масляный фильтр фильтрон: как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

Поскольку на рынке полно и поддельных фильтров известных мировых брендов, и просто фильтров реально не работоспособных, но по очень привлекательных по цене — я озадачился вопросом как донести эту информацию читателям моего блога…Стал смотреть многочисленные тесты-распилы масляных фильтров и огорчился еще больше )))))…Дело в следующем…

В чем проблема достоверности информации различных тестов-распилов фильтров:1. Визуальные осмотры исполнения фильтра, аккуратности его покраски и оценки на вид красоты нарезанной резьбы – не несут никакой практической информации или результата. Это ни как напрямую не взаимосвязано с работоспособностью фильтра.

Возможны лишь рассуждения о косвенных взаимосвязях качества работы фильтра и его внешнего вида.2. Сравнения по весу фильтров — так же не дают никакого практического результата.

Потому что:— конструктив фильтров может несколько различаться (конструкция фильтр-элемента и нижней крышки фильтра), что может наложить отпечаток на разницу в весе фильтра, гораздо более заметный, чем, например, разница в весе, которую может дать некачественная фильтрующая бумага, применяемая в фильтре по сравнению с качественной.

— в некачественном фильтре может отсутствовать целый ряд необходимых конструктивных элементов внутри, и или фильтровальная бумага может быть меньшей плотности, чем должна быть и как следствие легче сам фильтр-элемент, но все это может быть скомпенсировано применением опять же более тяжелой нижней крышки фильтра.

При стоимости низкокачественного китайского металла – это не проблема. И это дешевле, чем поставить правильную бумагу и снабдить фильтр как минимум 2-мя клапанами.Такой умышленно тяжелой крышкой – мне хвастались на одном китайском заводе… Старое китайское ноу-хау…Известное всем китайским производителям…3.

В распиленных фильтрах, в самом фильтр-элементе как правило начинают рассматривать аккуратность укладки штор фильтровальной бумаги (впрочем как и при сравнении воздушных/салонных фильтров), что опять же не несет никакой информации о фильтре, кроме его эстетического вида, который в общем, в конечном итоге спрятан от всех глаз…Сравнивать нужно характеристики самой бумаги и на специальном оборудовании, потому что на глазок этого не сделать. Разве что можно взвесить кусок бумаги, чтоб понять ее плотность грамм/м2. Идеально для масла это должно быть 130-160г/м2 (хотя для рынка запчастей чаще эта характеристика приближается к нижнему пределу в 115 г/м2 – экономят на нас с Вами)))).Только продувка бумаги на специальных стендах покажет ее реальную пропускнуюфильтровальную способность, а не «пристальный» взгляд пильщика фильтров…Для масляных фильтров это параметр должен быть порядка 500-600 л/м2/сек (хотя опять же для рынка запчастей эта характеристика может быть ближе к 300-350 л/м2/сек).Кроме того, в лабораторных условиях нужно определить маслостойкость бумаги в рабочей среде, потому что нечистоплотные производители «типа» фильтров используют более дешевую бумагу для воздушных фильтров в масляных фильтрах. И как следствие она растворяется, как промокашка в масле, либо рвется при рабочем давлении.4. Сравнения на ощупь резиновых деталей фильтра так же не дадут объективной информации, потому что не понятно:— маслостойкий ли вид резины применяется ?— как этот конкретный вид резины ведет себя при перепадах температур, например зимой ?А это все надо тоже тестировать в лабораторных условиях…либо как минимум – дома в морозильной камере холодильника ))).5. Усилие на перепускном клапане – не замеряется пальцем на градацию – «туго» или «нет» )))…Оно должно соответствовать требуемым характеристикам производителя конкретного двигателя…6. И наконец самая главная проблема – покупая фильтр – Вы его либо будете распиливать, либо устанавливать в работу…Распилить, проверить его работоспособность, а потом купить второй такой же и установить на авто – вряд ли для нас с вами этот путь покажется легким и приемлемым…Или поверив какому-либо тесту-распилу Вы купите выбранный фильтр, а где гарантия, что он не окажется подделкой того самого настоящего распиленного ?!Таким образом, реальный набор примет, по которым Вы сможете определить самостоятельно приемлемость уровня качества выбранного Вами фильтра, как это ни печально – минимален …А именно (рассмотрим на примере вполне конкретной подделки фильтра MANN (как самого распространенного вида подделок фильтров в России – в силу популярности этого самого продаваемого в России бренда фильтров (в совокупности 2-х брендов этого производителя – MANN и FILTRON)):1. Различия в цветовой гамме коробок фильтров, и едва видные различия в шрифтах. Для того, что б увидеть разницу надо обладать достаточно развитыми способностями цветовосприятия и возможностью сравнить с оригиналом изделия и наблюдательностью Шерлока Холмса. А это не всегда возможно. Фотографий – сравнений на эту тему можно найти в интернете множество –некоторые привожу ниже…

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, заменаМасляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

2. Отсутствие/наличие необходимых в конструкции фильтра элементов…Минимальный набор элементов в фильтре, при его осмотре без распила предполагает наличие трех клапанов,

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, заменапри этом 3й –клапан (Противосливной чаще всего исключается из конструкции производителем и это не криминально). Должно быть, как минимум два клапана, наличие которых видно через нижнюю крышку фильтра – это Перепускной клапан, который видно через центральное отверстие в нижней крышке фильтра:

  • (по внешнему виду — разнообразие его очень большое)и Антидренажный клапан (широкая резинка, закрывающая собой отверстия фильтра, расположенные по окружности нижней крышки):
  • (фото нижней крышки фильтра и Антидренажный клапана)

3. Конкретные примеры отсутствия всех клапанов в подделке фильтра МАНН:— Нет верхней и нижней крышек фильтр-элемента (впрочем бывает и такой конструктив, например у ТОЙОТЫ, но тогда фильтр-элемент спаян (склеен) должен быть иначе. Кроме того — в верхней пластине – нет перепускного клапана:

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

  1. — Здесь есть верхняя и нижняя крышки фильтр-элемента, но нет перепускного клапана в фильтр-элементе – вместо него «глухая» крышка:

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

  • — отсутствие Антидренажный клапана в этой подделке не возможно сфотографировать, потому что его просто нет )))…А вот упаковка этого «г.на» выглядит вполне убедительно (приобретен в Эмиксе) :

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

Таким образом Вы не сможете самостоятельно при покупке проверить качество самого-фильтр-элемента и его характеристики, но хотя бы в этом случае убедитесь в наличии клапанов в фильтре, т.к. их отсутствие позволит положить в карман производителю этого «г.

на» — 15-40% от себестоимости фильтра дополнительно.

А Вы получите :— запуск двигателя в «сухую», без масла, при отсутствии Антидренажный клапана и— порванный фильтрэлемент при минусовых холодных температурах запуска двигателя, при отсутствии Перепускного клапана, либо в лучшем случае — просто неработающий фильтр при холодных температурах масла.

Хотя есть небольшое исключение из правил для старых моделей двигателей (всего 3-4 вида фильтров на старинные модели) — где не предусмотрено наличие перепускного клапана.

Читайте также:  Популярный вопрос: Mitsubishi Outlander Как Подключить Телефон?

Причем все изложенное выше относится и к оригинальным фильтрам, потому как подделки и оригинальных фильтров крайне распространенная вещь :www.drive2.ru/b/468622851948151140/

Всем удачи ! Продолжение следует …)))

Источник: https://www.drive2.ru/c/506531538972705554/

Масляный фильтр Filtron

FILTRON – это компания польско-американского происхождения, занимающаяся выпуском различных фильтров, одним из которых является масляный фильтр.

Детали подходят как для легковых автомобилей, так и для тяжелой техники. Наличие современных лабораторий и особых технологий позволяет достичь качественной продукции на выходе.

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

Что представляют собой масляные фильтры «Filtron»

Масляные фильтры предназначены для защиты двигателя от поступления в него вредных для работы примесей. Вид фильтра зависит от типа используемого в машине масла. Поэтому при выборе стоит обращать внимание на все конструктивные особенности.

Современный ассортимент компании «Filtron» представлен следующими типами маслофильтров:

  • Фильтры традиционного типа. В них присутствует стандартный фильтровальный слой из бумаги. В качестве материала для бумаги используют целлюлозное волокно. Дополнительно перегородки защищают металлической сеткой.
  • Фильтры ЕКО. В них отсутствуют металлические части и установка должна осуществляться в специально отведенном месте. Плюсом данных фильтров является их доступная утилизация и высокая степень экологичности.

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

Цены на наиболее популярные фильтры от компании «Фильтрон» приведены в данной таблице.

АртикулСтоимость, в рублях
Номер: OM653 260
Номер: OP558/1 330
Номер: OP584/2 630
Номер: OP636/3 860

Выбор фильтра зависит также от комплектации автомобиля и его модели.

Как отличить подделку

Многие стремятся сэкономить на покупке комплектующих запасных частей во время ремонта автомобиля. Однако это не всегда уместно, особенно если речь идет о топливных расходных материалах.

Дело в том, что некачественные масляные фильтры способны стать причиной увеличения расхода масла в двигателе и его утечке. В результате после установки подобного элемента потребуется дорогостоящий ремонт.

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

К сожалению, даже те, кто не желает экономить на комплектующих, приобретают порой некачественные изделия. И это только потому, что не удалось вовремя определить подделку масляного фильтра. Поэтому стоит подробнее разобраться, по каким параметрам можно отличить подделку от оригинала.

Гофрированная бумага

В этом подпункте подразумевается необходимость в проведении визуальной оценки качества бумаги фильтра. В оригинальной детали фильтрующая бумага ровная и очень плотная, так как главная ее задача– это предотвращение проникновения внутрь мотора вредных примесей.

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

Также стоит отметить, что на бумаге настоящего фильтра имеются прорисованные грани, а количество используемых гофр оптимальное для успешного выполнения поставленной задачи.

Если говорить о подделке, то качество бумаги оставляет желать лучшего. Гофры, в свою очередь, расположены неравномерно, иногда они слипаются между собой. Таким образом, уже этот момент может помочь определить подделку.

Корпус

Корпус оригинального фильтра представляет собой ровную деталь без каких-либо царапин или деформаций на поверхности. На подделке такие царапины, скорее всего, присутствуют, так как производители контрафакта не заботятся о целостности коробки.

Завальцовка

На металлическом корпусе оригинального маслофильтра можно найти, так называемую, завальцовку. Если взглянуть на подделку, такого элемента на поверхности корпуса не будет. Это тоже стоит принять во внимание.

Надписи

Надписи настоящего фильтра «Filtron» не прощупываются, если провести подушечкой пальца или ладонью по поверхности корпуса или любого другого элемента конструкции.

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

Объясняется это тем, что надписи на заводе наносят с помощью лазера, предотвращая выгорание букв и целого текста. Производители контрафакта избегают подобной технологии, так как это довольно-таки дорого.

Резьба

К сравнению этого пункта можно обратиться только в том случае, если визуальный осмотр не помог. Чтобы посмотреть качество резьбы, придется распечатать фильтр и провести по зазубринам пальцами. Если на резьбе присутствуют засечки, тогда деталь бракованная, и от покупки лучше отказаться.

Резинка

Уплотнительная резинка на оригинальном фильтре не снимается. В подделке это сделать довольно-таки легко.

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, замена

Наконец, контрафакт можно отличить по весу. В связи с использованием качественных материалов, оригинал значительно тяжелее бракованного элемента. Поэтому, если не удалось сравнить обе детали по всем перечисленным выше показателям, стоит просто взвесить их.

Отзывы

Алексей, 32 года, г. Магнитогорск:
Сам я мастер на СТО, и за время моей работы повидал много разных автомобилей с различными масляными фильтрами на них. Так недавно столкнулся с фильтром производства «Filtron».

Деталь сама по себе хорошая, но минусом является риск покупки бракованного продукта. Довольно часто встречается брак в перепускном клапане и в уплотнительном кольце.

Поэтому хочу предупредить владельцев авто о проверке фильтра перед его покупкой.

Олег, 46 лет, г. Нижний Новгород:
Проблем с производителем этого фильтра не было никогда. Начал использовать еще года три назад, и за это время масляный фильтр хорошо продемонстрировал свою работу. Замену осуществляю примерно раз в 7-8 тыс. км пробега. Никаких подтеков или других проблем замечено не было.

Иван, 26 лет, г. Самара:
Не особо доволен масляным фильтром. Во-первых, площадь фильтрующего элемента очень маленькая. Во-вторых, слишком быстро элемент приходит в негодность.

В-третьих, быстро выходят из строя комплектующие фильтра, особенно – кольца. Поэтому, прежде, чем покупать деталь компании Filtron, рекомендую задуматься и отдать предпочтение другому продукту.

Тому же фильтру компании «KNECHT».

Борис, 58 лет, г. Ставрополь:
Фильтр этого производителя выбираю уже более двух лет, так как меня привлекают как его качество, так и выгодная цена.

Элемент отлично справляется с поставленной задачей, корпус нареканий не вызывает, комплектующие служат долго и качественно. Дополнительно могу отметить наличие на горловине защитной крышки.

Она предотвращает проникновение пыли внутрь, что также не может не радовать.

Валентин, 62 года, г. Армавир:
Уже четвертый раз устанавливаю на автомобиль фильтр «Filtron». Среди плюсов – плотная фильтровальная бумага, надежный корпус, большая площадь фильтрации. В целом, масляным фильтром доволен. И к покупке рекомендую!

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-filtron.html

Когда нужна замена масляного фильтра и как её делать

Одна из главных ролей, выполняемых моторными маслами — это удаление посторонних примесей, частиц износа и загрязнений из зон сопрягающихся деталей. Но чтобы поддерживать смазку в чистоте, её нужно постоянно очищать от инородных загрязняющих веществ. Эту роль с успехом выполняет масляный фильтр. С выработкой ресурса он требует замены.

Зачем системе двигателя нужен масляный фильтр

Одно из условий исправной и длительной работы двигателя — эффективное функционирование масляной системы. Эффективность достигается двумя путями:

  • улучшением состава масла за счёт применения высококачественной базовой основы и добавления сбалансированного пакета различных присадок;
  • использованием такого фильтрующего элемента, который превосходно очищает моторное масло от механических примесей, превращающим смазку в абразивную смесь.
Читайте также:  Ниппель для бескамерных шин: замена своими руками

Конструкция

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, заменаКонструкция масляного фильтра

Фильтрующий элемент — основная деталь любого масляного фильтра. Для очистки моторного масла используется деталь, которая производится из специальной бумаги, которая представляет собой толстый слой сочетания тончайших нитей из целлюлозы, синтетики и стекла. Для придания фильтрующему материалу прочности, жёсткости, нужных физико-химических свойств, его подвергают пропитке составом, основу которого составляют фенолформальдегидные смолы.

После такой подготовке бумажная лента сминается в гармошку и наматывается на перфорированную трубку из листового металла. Образуется цилиндрическая гофра — фильтрующий патрон — торцы которого выглядят как звезда с множеством лучей.

На каждый торец гофры намертво приклеивается тонкое кольцо из металла, которое тщательно герметизирует фильтрующий бумажный цилиндр. От качества клея (устойчивого к бензину и маслу) и плотности его слоя зависит непроницаемость для утечки нефильтрованного масла.

Это очищает масло от механических примесей размером 45 микрон и больше.

Ещё фильтр служит для оставления некоторого объёма масла в масляных полостях движка после его остановки. Эту роль выполняет обратный клапан в виде широкой, сложной конфигурации манжеты из резины.

Когда двигатель заведён, масло благодаря давлению приподнимает эластичные края манжеты и устремляется в систему. При остановке мотора масло течёт вниз в картер и своим весом прижимает манжету, которая препятствует дальнейшему его стеканию.

Масляная система остаётся частично заполненной.

Во многих деталях имеется перепускной клапан, который срабатывает для пропуска холодного масла непосредственно в масляную систему при включении стартера утром. Это нужно для облегчения запуска движка, ведь в этом случае масло идёт мимо фильтра.

Когда и зачем надо менять

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, заменаСхема движения масла в полнопоточном масляном фильтре

Фильтрующий элемент со временем накапливает в себе предельное количество загрязнений и перестаёт выполнять свою основную функцию. Здесь остаётся только один выход: старый масляный фильтр заменить новым.

В особых случаях требуется досрочная замена. Если обратный клапан сделан из некачественной резины и перестаёт запирать масляную систему — деталь нужно немедленно менять. Об этом может просигнализировать долго негаснущая лампочка давления масла при заведённом двигателе.

Одной из причин её горения может быть пустая масляная система. Последствия могут быть очень печальные: пока магистрали заполняются маслом, трущиеся детали работают без смазки.

Итогом может стать или повышенный износ сопрягающихся частей, или заклинивание кривошипно-шатунного механизма.

Если продолжать ездить на забитом, то можно быстро «убить» движок. Дело в том, что на циркуляции смазки засорённость фильтрующего элемента никак не скажется. Оно будет обходить фильтр за счёт срабатывания перепускного клапана. В этом случае к трущимся деталям оно поступит неочищенным.

Силовой агрегат начнёт интенсивно изнашиваться, а контрольная лампочка давления масла загораться не будет. Такая ситуация специально запроектирована в устройстве фильтра. Разработчики определили срок службы этого устройства в 10 тыс.

километров, что совпадает со сроком службы качественного моторного масла.

Это интересно:  5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Регламент замены масла всех автомобильных производителей предусматривает одновременную замену масляного фильтра. О том, что он забит, можно догадаться только по косвенным признакам.

Во-первых, нужно чаще вытаскивать щуп, и визуально оценивать степень загрязнения масла. Во-вторых, прислушиваться к работе двигателя и следить за его показателями мощности.

При интенсивном износе шатунно-поршневой группы могут появиться посторонние шумы и стуки, а также автомобиль будет становиться менее приёмистым.

Если вы сами меняете масло и масляный фильтр, обращайте внимание на то, сколько из него вытечет. Небольшое количество отработки подскажет о надёжной работе обратного клапана, что способствует долговечности двигателя.

Поскольку конструкция детали в легковых автомобилях делается неразборной — после отработанного срока он просто утилизируется. Промывать его любым растворителем бесполезно, так как очистить бумагу от загрязнений невозможно.

У грузовых автомобилей масляный фильтр разборный, и в нём меняется только фильтрующий элемент.

Важно понимать, что надёжная работа масляной системы зависит от слаженной работы всех её компонентов. А масляный фильтр — один из важнейших элементов, обеспечивающих её эффективную работу.

Видео: Зачем менять масляный фильтр

Как не ошибиться с выбором

Сегодня, чтобы не ошибиться с выбором масляного фильтра, нужно покупать ту оригинальную марку, которая ставится на сборочном конвейере завода изготовителя. А если другую марку, то только по рекомендации официальных дилеров. Это надёжно, безопасно, правильно.

Связано это с большим количеством разных исполнений дешёвых фильтров непонятными изготовителями, отличающихся между собой не только по цене, но и по размерам, регулировочным настройкам клапанов, качеству бумаги фильтрующего элемента, качеству изготовления отдельных конструктивных элементов.

Неоригинал — потенциальная угроза долговечности двигателя

И хотя многие производители недорогих фильтров стараются копировать технологии изготовления оригинальных очищающих устройств, получается это у них зачастую плохо.

Не тот клей; не та бумага или не так сложена гармошкой; некачественная резина в обратном клапане; негерметичный перепускной клапан или, наоборот, срабатывающий только при превышении критического давления.

Такие фильтры плохо справляются со своими обязанностями, не выхаживают положенного ресурса, способны нанести огромный вред дорогостоящему силовому агрегату.

Основное отличие оригинальных масляных фильтров от неоригинальных аналогов заключается в том, что при проектировании оригинального фильтра главное внимание сосредоточено на правильном функционировании этого важного устройства и его длительной работе. Производители неоригинальных фильтров для системы смазки двигателя в первую очередь думают о том, как снизить затраты на производство своих изделий.

Перепускной клапан — защитник от опасного повышения давления масла

Особо хочется сказать о роли перепускного клапана. Основная его задача — направить поток масла мимо фильтра, чтобы тем самым не допустить критического подъёма давления масла в системе смазки двигателя. В итоге защищаются от повреждения сальники, прокладки, уплотнения.

Повышенная опасность исходит от холодного масла — у него очень низкая вязкость — и от очень грязной фильтрующей гофры, которая препятствует свободному прохождению масла сквозь забитую загрязнениями бумагу.

Впрочем, проблему холодного пуска мотора помогает решать и байпассный клапан, вмонтированный в масляный насос.

Это интересно:  Внимание за рулемМасляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, заменаРасположение перепускного клапана

У многих фильтров очистки масла перепускной клапан находится на верхней стороне (противоположной торцу с установочной резьбой). Практика показала, что это не самое удачное расположение. При пуске силового агрегата густое масло попадает в масляную систему, обходя фильтр очистки масла.

Для этого клапан пропускает смазку сразу в центральный канал, проходящий внутри стальной трубки с отверстиями, и при этом омывается загрязнённый торец фильтрующего элемента. Производители масляных фильтров исправили этот недочёт, и стали размещать перепускной клапан внутри канала внизу (вблизи торца с резьбой вкручивания фильтра в блок цилиндров).

Читайте также:  Тюнинг Газель своими руками: модернизация салона, подвески и двигателя

Месторасположения регулирующего устройства можно увидеть, посмотрев внутрь резьбового отверстия. Если клапан хорошо заметен — он находится внутри фильтра над торцом фильтрующего элемента. Если видна только пружина — он расположен внутри фильтрующего элемента.

В оригинальных масляных фильтрах настройке срабатывания перепускного клапана уделяется особое внимание, поэтому обеспечивается надёжная гарантия защиты двигателя от непредвиденного повышения давления.

У дорогих моделей автомобилей в масляном фильтре нет ни обратного, ни перепускного клапана. Защита от избыточного давления и дренажа масла вмонтирована непосредственно в масляную систему двигателя. Поэтому покупать для таких престижных автомобилей продукцию непроверенных исполнителей недопустимо, затратно, очень рискованно.

О взаимозаменяемости масляных фильтров для бензиновых двигателей и дизелей

Марка масел, смазочные свойства и кинематические характеристики карбюраторных движков и дизелей сильно отличаются друг от друга.

Поэтому регулировки перепускных клапанов, а также и свойства резины дренажных (обратных) клапанов различны.

Хотя установочная резьба у большинства фильтров одинаковая — устанавливать масляный фильтр от бензинового мотора на дизель (и наоборот!) — недопустимо.

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, заменаРазмеры масляных фильтров для бензинового двигателя и дизеля

Если же применяется универсальное масло для обоих типов движков, то различие между фильтрами заключается только в размерах.

Для бензинового двигателя используется фильтр меньшего размера, а у дизеля — большего. Связано это с тем, что при сгорании дизельного топлива образуется много сажи.

В этом случае установка от дизельного двигателя на бензиновый движок возможна, от карбюраторного на дизель — нет.

Как провести замену своими руками

В абсолютном большинстве случаев масляный фильтр меняется вместе с моторным маслом. Алгоритм действий такой:

  • автомобиль поставить на смотровую яму или поднять на подъёмнике;
  • отвернуть сливную пробку в картере двигателя и слить отработанное масло в ёмкость с широкой горловиной;
  • отвернуть масляный фильтр против часовой стрелки (с помощью рук, специального ключа или подручного средства). Поскольку старый фильтр больше не понадобится, его можно сминать, дырявить, откручивать с помощью зубила или отвёртки;
  • завернуть новый масляный фильтр, предварительно заполнив его свежим маслом. Затянуть с большим усилием от руки до плотной посадки на место;
  • завернуть сливную пробку и залить новое масло в картер по нижней метке щупа для контроля уровня;
  • завести двигатель, следя за контрольной лампочкой давления масла (она должна погаснуть через несколько секунд после запуска);
  • дать поработать мотору несколько минут;
  • заглушить двигатель и внимательно осмотреть его со всех сторон на предмет обнаружения подтёков масла;
  • долить масло до нормального уровня.

Масляный фильтр Фильтрон: как отличить подделку, заменаИнструмент для откручивания масляного фильтра

Видео: Volkswagen Polo Sedan ТО-2, замена масляного фильтра

Масляный фильтр — это не тот расходный материал, на котором нужно экономить. От его способности хорошо очищать моторное масло от инородных механических частиц зависит техническое состояние и долголетие дорогостоящего двигателя. Поэтому не приобретайте подозрительные, неоригинальные масляные фильтры. Последствия могут быть тяжёлыми.

Источник: https://auto-gl.ru/kogda-nuzhna-zamena-maslyanogo-fil-tra-i-kak-ee-delat/

Замена масляного фильтра Hyundai i40. ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! MANN FILTER как отличить подделку. МАН фильтр МАНН

Есть несколько отличий оригинала от подделки ФИЛЬТРА МАНН. MANN FILTER является одной из самых популярных марок…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Hyundai i40

Jerrold

Видео просто супер!Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое познал. Благодарю!

Abdi

Норм колёса и в тему!!! Думал я в своём возрасте хернёй страдаю но у вас круче!!!!!!)))))

Казыбек

Hey Scotty I have leak I found it’s coming from the steering rack itself and I am wondering if any of the “stop leak” additives can actually work to stop the leak at least for a while till I can find time to replace rack and pinion???

Чили

Какой звуууук!!! V8 рулит!!!

Алябушев Аскар

Максим, вопрос про Альфа Роме 147! каждый день выдавливает масло для робота из бочка через трубочку, в чем может быть причина? и может ли из другого места сбегает?

  • Болат
  • Купил бы такую за 200 от одного хозяина
  • Эльхан Енгенков
  • МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 2001 ГОД АКПП ВМЕСТО ВАРИАТОРА
  • Наби
  • а на новый денег нет.
  • Хусен
  • Сколько литров масло в акпп в прадо 150 4лит замена?
  • Morgen

Ооой…епт…как много чувак базарит голова аж при просмотре разболелась.

Румянский Юст

Скажите у меня точно такой же звук когда она заведена, в чем причина такой громкой работы? Врятли только из за дизеля.

  1. Сант
  2. За КиШ Респетос))
  3. Салам
  4. такаяжэ проблема поменял печку пока 15 км не проедеш нихрена не греет тожэ надо ставить насос
  5. Коллинс

ТО надо делать, за 200 метров это не произошло!!!

  • Бронецкий Назарий
  • Тормоз, говори нормально, несешь всякую чушь. По существу говори
  • Chelsea

Благодарю Вас!!!!

  1. Ларри Бурдейнал
  2. Как вы вытащили?
  3. Нургалиев Бой
  4. да и масло я меняла только раз в 150 000 км.
  5. Kahla
  6. 8:18 глаза элджея
  7. Норд Дислер
  8. Думаю лучше новый купить))))
  9. Морец Кошлаков
  10. В пустую потраченное время!
  11. Rhodes

По поводу компьютера в авто, бред, обычный контроллер. У меня горит, подключил ноут, показало обрыв лямды. В реале прогорел глушитель.

  • Франка
  • when do you use a longer or shorter servo piston
  • Duc
  • *ROD 1 has exited the block*
  • Назар

Всем Субарям и субаристам и субаристкам ЗДОРОВЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!!!!!!! 'увидел SUBARU, подмигни))»!!!

Alva

Что ты несешь не надо лифтовать у меня лето на стандартных дисках 235.70.16 шоркает на нырках

  1. Ирвинг
  2. Все хорошо кроме того что шел хелекс гавно а не масло лучше уже лукоил залить чем его
  3. Анастас

лью ликви моль 5-30. предыдущий хозяин лил кастрЮль. вообщем, при покупке и до сих пор дизеление небольшое есть…может ли помочь смена масла на оригинал?

Пельменев Хизир

автор,камера тебя любит!!! приятно слушать и смотреть!!!!

  • Серафим
  • молодец хорошо рассказал?
  • Голованкин Тал
  • на этих запчастях уже колхозники даже не ездят откуда они адс и двойной ресурс в массе своей прошлое или позапрошлом откуда нарыли на свалках найти проблемно раз поставил полетело поставил др и всем советую лучшее рано или поздно с производства снимут гавно ничто не стоит на месте со скрипом но вперед движется
  • Перун
  • Когда ждать вариатор для народа?
  • Ethan
  • Что хантер и патриот, супорта одинаковые!
  • Каныкей

Очень беспафосный обзор такого пафосного автомобиля. Только плюс!

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/hyundai/i40/masljanyj_filtr/ostorozhno_poddelka_mann_filter_kak_otlichit_podde/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector