Комплектации Лексус ES: технические характеристики

Lexus ES – японский «монстр» бизнес-класса, который производится с 1989 года. Сборка в первое время осуществлялась предприятием на острове Кюсю. Рассматриваемая в статье модель имеет общую платформу с Toyota Avalon. Две буквы ES в названии марки – это сокращенно Executive sedan, что в переводе с английского означает представительский седан.

Изначально машина была ориентирована на американский рынок. После шумного успеха автотехники за океаном, японцы решили организовать продажи удачного изделия в Европе и Азии. В Россию поставки Лексус ЕС стартовали в конце 2010 года. Всего за тридцатилетнюю историю Lexus ES прошел через 6 поколений.

Лексус ЕС 2019 – это диковинное художественное оформление и надежность работы всех узлов. Иметь в гараже подобную чудо-технику престижно и приятно.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Дизайн

Внешний вид Лексус ЕС как обычно бесподобен, уникален и способен растопить сердце самого предвзятого сноба. В продаже представлена разнообразнейшая гамма расцветок кузова: от традиционных черных и белых до кричащих золотистых.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Экстерьер

Спереди седан Lexus ES 350 походит на локомотив начала прошлого века из-за гигантской и немного зловещей радиаторной решетки, растянувшейся от самого капота до нижней кромки бампера.

Детальность решетки видоизменяется в зависимости от комплектации, но суть ее одна – приводить окружающих в состояние священного трепета.

Головная оптика получила восточный дизайн с узким разрезом «глаз»-фонарей.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Сбоку дизайнеры украсили корпус волнообразными линиями, впрочем, не шибко бросающимися в глаза. Колесные арки имеют правильную округлую форму.

Сзади Лексус ЕС выглядит роскошно. Светодиодные стоповые огни в черной окантовке придают кормовому отсеку элегантности и нотки мистицизма. На багажной двери установлен фирменный спойлер. По центру багажника замаскирована камера заднего вида, внизу бампер украшен полосками жидкокристаллических противотуманок.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Крыша в базовой комплектации Лексус ЕС – сплошная металлическая, в среднеуровневой версии – с лючком, в топовой – панорамная с раздвижной передней частью.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Интерьер

В салоне Lexus ES 250 просторно и удобно. Приборная панель начинается от центра кабины и как бы скошена в сторону водителя. Сразу под лобовым стеклом большой, вытянутый по горизонтали, дисплей компьютера. Кнопочки управления упорядочены, работать с ними одно удовольствие.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Кресла – кожаные троны, к тому же с регулировками и классными подлокотниками-подголовниками. Второй ряд кресел рассчитан на размещение трех пассажиров. Отделка салона Лексус ЕС осуществлена качественной кожей, мягким пластиком, элементами из алюминия и дерева.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Руль обшит кожей, и на нем такое количество кнопок, что он больше напоминает джойстик игровой приставки (см. фото).

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Технические характеристики

Размеры нового автомобиля Lexus ES 2019 таковы:

  • длина – 4 м, 92 см;
  • ширина – 1 м, 82 см;
  • высота – 1 м, 45 см;
  • колесная база – 2 м, 82 см;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Вес – 1700 кг.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Объем багажного отделения – 472 л.

По двигателям:

  • агрегат – на 2,0 л и мощностью 150 л.с;
  • еще два – на 2,5 л и 203 л.с (218 л.с);
  • еще один – на 3,5 л и 300 л.с.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Прочие технические характеристики Лексус ЕС:

  • Развивает максимальную скорость до 210 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 6,0 до 9,0 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 9 до 12 сек.
  • Двигатели стыкуются с 6–ступенчатым автоматом.

Комплектации и цены

Лексус ЕС 250 обладает:

  • ABS, ESC;
  • бортовым компьютером;
  • подушками безопасности;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • передним и задним парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • бесключевым доступом;
  • легкосплавными дисками;
  • аудиосистемой и многим другим.

Изначально Лексус ЕС в России реализовывался по цене свыше двух миллионов рублей. Стоимость гибридного варианта – 2 миллиона 800 тысяч.

На вторичке можно отыскать б/у тачки, например, Лексус ЕС 200 (выпуска 2012 года) за миллион и чуть дороже. Все зависит от пробега машины, ее состояния, наличия тюнинга.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Лексус ЕС 350 – это надежный неприхотливый автомобиль с большим запасом мощности и массой достоинств.

К плюсам можно причислить оригинальную наружность, отличный интерьер, изумительную шумоизоляцию, плавный разгон, четкую управляемость.

Из минусов люди отмечают низкий клиренс, жадный расход горючего, мягкую подвеску, задние сиденья без подогрева, что немаловажно для нашей страны.

Источник: https://auto-obzory.ru/lexus/lexus-es.html

Комплектации Лексус ES: технические характеристики

Lexus ES — серия переднеприводных седанов класса люкс от японского концерна Лексус. Целевая аудитория — самодостаточные люди, бизнесмены с хорошим уровнем достатка. Аббревиатура «ES» расшифровывается как «Executive sedan», что в переводе с английского означает «представительский седан».

Впервые четырехдверный Лексус был презентован в 1989 году, это было первое поколение. С тех пор модель неоднократно эволюционировала, модернизировалась, совершенствовалась. История насчитывает семь поколений, но и это еще не предел.

Lexus ES изготовлен на платформе от Toyota Avalon, что в значительной степени снизило его себестоимость. В странах США модель реализовывалась под маркой Toyota Windom.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Изначально модель реализовывалась исключительно на внутреннем рынке США, но после стремительно растущих продаж, компания вышла на европейский рынок.

На рынке стран СНГ модель представлена версиями с передним приводом, тремя типами атмосферных двигателей объемами 2.0, 2.5, 3.5 литра.

Базовые комплектации LEXUS ES

  • Comfort: силовой агрегат объемом 2.5 литра, мощность 200 л.с. Тип трансмиссии: автоматический, привод передний постоянный. Разгон до сотни за 9.1 сек., максимальная скорость 210 км /час,
  • Executive: версия аналогичная «Comfort», мощность мотора дефорсирована до 150 л.с., разгон до сотни за 12.2 сек.,
  • Premium: версия аналогична «Comfort»,
  • Luxury: силовой агрегат объемом 3.5 литра, мощность 249 л.с. Коробка передач автоматического типа, привод передний, постоянный. Разгон до сотни за 7.9 сек., максимальная скорость 210 км /час,
  • F Sport: версия аналогична «Luxury».

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Технические характеристики, сравнение модификаций LEXUS ES

  • Первая генерация Лексус ЕС

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Серийный выпуск седана Лексус ES первого поколения продолжался с 1989 по 1991 гг. Внешне автомобиль напоминал версию Toyota Camry, которая также изначально реализовывалась на территории США.

Параметры: длина 4660 мм х ширина 1700 мм х 1400 мм., клиренс 130 мм. Снаряженная масса чуть более 1500 кг., полная масса — 1910 кг. Гамма двигателей представлена V-образным атмосферником с объемом 3.0 литра, мощностью 157 л.с., 217 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат, привод передний, постоянный. Подвеска независимая, пружинная типа МакФерсон спереди и многорычажная, зависимая сзади. Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем. Спереди и сзади дисковые тормоза.

Салон выполнен в бюджетном стиле, тканевая обивка, без вставок из кожи, алюминия. Багажный отсек вовсе маленький, всего 250 литров.

  • Вторая генерация Лексус ЕС

Комплектации Лексус es: технические характеристики

В начале 1991 года презентована вторая версия Лексус. Автомобиль поддали обновлению, как внешне, так и внутренне, заметно покрупнел, перешагнув класс среднеразмерных авто.

Параметры: длина 4780 мм х ширина 2630 мм х высота 1380 мм., клиренс 130 мм., снаряженная масса 1500 кг.

Силовой агрегат объемом 3.0 литра, мощностью 190 л.с., шестицилиндровый, крутящий момент 280 Нм. Трансмиссия, подвеска, тормозная система позаимствованы от предыдущего поколения.

Среди недостатков выделяют низкий уровень шумоизоляции, повышенный расход горючего, устарелость формы.

  • Третье поколение Лексус ЕС

Комплектации Лексус es: технические характеристики

В отличие от предыдущих версий, третье поколение получило богатое оснащение, кузов увеличился в объеме, усовершенствовался дизайн. Лексус относят к среднеразмерному премиальному сегменту автомобилей.

Габариты: длина 4765 мм х ширина 1790 мм х высота 1380 мм., клиренс 130 мм. Снаряженная масса свыше полутора тонн.

Силовые агрегаты: два бензиновых мотора V6, объемом 2.5 литра, мощностью 200 л.с., 250 Нм крутящим моментом. А также, 3.0 л., V6, мощностью 300 л.с.

Трансмиссия исключительно четырехдиапазонный автомат, привод передний, постоянный. Подвеска независимая на обеих осях, типа МакФерсон. Рулевая рейка дополнительно оборудована гидравлическим усилителем, тормозная система дискового типа.

Читайте также:  Воздушный фильтр ВАЗ 2110: где находится и как заменить

Недостатки: стекла без рамок, из-за чего на скорости в салон попадают внешние шумы. А также, повышенный расход горючего, излишний крен кузова при вхождении в повороты.

  • Четвертая генерация Лексус ЕС

Комплектации Лексус es: технические характеристики

В 2001 году инженеры презентовали четвертое поколение Лексус. Внешность машины подверглась небольшим доработкам, изменениям, увеличили производительность силового агрегата (см. фото).

Согласно европейским стандартам, автомобиль классифицировали к классу «Е». Длина 4870 мм х высота1480 мм х ширина 1800 мм., клиренс 150 мм. Снаряженная масса 1600 кг.

Гамма силовых агрегатов: бензинового типа, шестицилиндровые с объемом 3.0 литра, мощностью 215 л.с., 300 Нм крутящим моментом. Вторая модификация: 3.3 литра, 230 л.с., 330 Нм. Трансмиссия: пяти- шестидиапазонный автомат. Привод передний, постоянный. В основе кузова Лексус лежит Toyota Camry (30-й версии).

Подвеска, тормозная система унаследованы от предыдущих поколений.

Недостатки: небольшой объем багажника (245 литров), повышенный расход топлива, низкий дорожный просвет.

Пятое поколение Лексус ЕС

Комплектации Лексус es: технические характеристики

В 2009 году представлена пятая генерация Лексус. Седан премиум сегмента все также прочно закрепился в классе «Е», согласно европейским стандартам.

Параметры: длина 4890 мм х ширина 1835 мм х высота 1460 мм., клиренс 145 мм. Снаряженная масса 1680 кг.

Силовая установка: шестицилиндровый мотор с V-образным размещением, объемом 3.5 литра, мощностью 280 л.с., 347 Нм крутящим моментом. Трансмиссия: шестидиапазонный автомат с полным электронным управлением. Разгон до сотни за 7.0 сек., максимальная скорость 230 км / час.

У Lexus ES 350 архитектура позаимствована от Toyota Camry XV40, классические стойки МакФерсон, пружины, рычаги стабилизаторов. Рулевая рейка усилена гидравлическим приводом для упрощения процесса управления автомобилем. Тормозная система дискового типа с передними вентилируемыми.

Недостатки: малый клиренс, в сравнении с предыдущими генерациями, техническое обслуживание дорогостоящее, некомфортабельный задний ряд сидений.

Цены на LEXUS ES

Comfort От 3450000
Executive От 3600000
Premium От 3650000
Luxury От 3700000
F Sport От 3850000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/komplektatsii-lexus-es

Характеристики Lexus ES / Лексус ИЭс

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry. Долгое время был самым доступным автомобилем в семействе Lexus.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

В 1997 году Lexus ES 300 прошёл рестайлинг. Решётка радиатора стала меньше в размерах, узкие фары раскинулись на пол-капота, захватывая боковые крылья. Стёкла дверей Lexus ES 300 на спортивный манер не имеют рамок.

Снаряженная масса автомобиля 1520 кг. В роли главной движущей силы выступает рядный шестицилиндровый, 24-клапанный,V-образный двигатель объемом 3 л и мощностью 223 л. с. Двигатель имеет легкосплавные головки блока цилиндров и электронную систему впрыска топлива. Разгон до «сотни» занимает 7,7 секунд.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя независимая подвеска использует амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, задняя — продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входят передние и задние дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ABS.

Модернизация коснулась Lexus ES 300 в 1999 году. Прежде всего, изменился двигатель. Он получил систему изменяемых фаз газораспределенияVVT-iеще и 3-ступенчатый впускной трубопровод вместе с раздельной выпускной системой (на каждый ряд цилиндров). Мощность силового агрегата возросла до 213 л.с. Дополнением к 4-ступенчатому «автомату» стала система контроля тяги на ведущие колеса.

В 2000 году изменение уже главным образом коснулись кузова и салона. По заказу автомобиль можно оснастить системой динамической стабилизации при движении VSC и BASS в тормозном приводе.

Lexus ES 300 2002 года, по сравнению с предшественником, стал заметно просторнее, колёсная база увеличилась примерно, на пять сантиметров, а высота — на шесть.

На повышения уровня комфорта сыграл ещё и тот факт, что специалисты Lexus применили новые звукопоглощающие материалы, отлично поработали над настройкой подвески, в результате чего улучшилась управляемость при сохранении высокой плавности хода.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

В отделке салона преобладает кожа высокого качества, дерево и алюминий. Характерная черта всех Lexus – высокий уровень стандартного оснащения.

ES 300 предлагает: автоматическое включение фар, затемняющиеся электрохромные зеркала заднего вида, электрические регулировки передних сидений, маршрутный компьютер с многофукциональным дисплеем, климат-контроль с раздельными настройками для водителя и пассажиров, круиз-контроль, а также базовую аудиосистему с пятиканальным усилителем и семью динамиками.

Прекрасным дополнением ко всему вышеизложенному служит широкий выбор опций: ксеноновые фары, датчик дождя, навигационная система, память настроек сидений и зеркал, люк, шторка заднего окна с электроприводом, аудиосистема фирмы «Mark Levinson», CD-чейнджер, регулируемый педальный узел, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации VSC.

Создатели также не забыли и о повышении уровня безопасности.

Конструкция кузова с увеличенной жесткостью пассажирского отсека и передней и задней зонами запрограммированной деформации при необходимости служит хорошей защитой.

В базовую комплектацию входят надувные занавески и передние боковые подушки безопасности, а степень наполнения фронтальных эйрбэгов зависит от силы столкновения и массы пассажиров.

Активную безопасность обеспечивают многочисленные системы начиная с АБС с электронным распределением тормозных сил и усилителем экстренного торможения «Brake Assist» и заканчивая упомянутой уже VSC.

Под капотом проверенная временем 3 л V-образная«шестерка« с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 210 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 225 км/час. Двигатель работает в паре с новой пятиступенчатой автоматической коробкой, имеющей электронное управление. Коэффициент лобового сопротивления равен Сх 0,28.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

В этом автомобиле всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.

Но нет предела совершенству, и Lexus ES 2005 модельного года обещает ещё больше стиля, комфорта и опций.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Lexus/ES/

Лексус ES 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, тест-драйв, характеристики

Одним из главных экспонатов Пекинского автосалона стал бизнес седан Лексус ЕС 2019. Этот автомобиль всегда отличался прекрасным внешнем видом и безумно комфортным салоном. Нет сомнений в том, что новая модель продолжит эту традицию.

Как можно наблюдать по различным фото, рестайлинг совсем немного коснется внешности автомобиля, больше сосредоточившись на качестве салона. Также известно, что характеристики нового Лексус ES 2019 года останутся неизменными.

Комплектации Лексус es: технические характеристики

Плюсы и все минусы Лексус ЕС

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Мультимедиа
  • Ходовые качества
  • Надежность

— Минусы

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus ES

Садишься как в колодец. Качество кожи — так себе и понятно, что через полгода будет кошмар, да и потом продать будет тяжко и с огромными потерями. Отношение в автосалоне тоже не впечатлило. В наличии был ES 250 черный на черном.

На него были установлены допы, примерно на 150 штук, но авто не купили, поскольку заказчику не одобрили кредит. ПТС в наличии, допы кроме тонировки задних стекол были необходимы.

Защитная сетка на радиатор (в бампере щели — руку можно засунуть, а камень влетит в радиатор — легко.

Комплектация хоть и первая, но опций не так уж мало. Кроме стандартных вещей типа подогревов седушек и зеркал, есть электро люк, электропривод руля, плюс руль автоматически выезжает / заезжает.

Подогрев сидушек автоматический, что приятно радует, задняя камера с динамической разметкой, датчики давления в шинах. Все перечислять не буду, но комплектация довольно хорошая. Подвеска на Лексус ES нравится, шумоизоляция на должном уровне, стоят двойные стекла.

Ну и, конечно, внешний вид. Тут без комментариев, я в восторге!

Машиной доволен. Несмотря на минусы она мне нравится и плюсов больше.

Планирую поставить пленку на передние боковые и крышу, так называемую «антижара», она защищает от ультрафиолета, не дает загореть рукам и в машине меньше жара, для нашего региона весьма актуально.

Возможно со временем сделаю дополнительную вибро и шумо изоляцию, как раз сменю неугодные мне лампочки. Осталось докупить резиновый коврик в багажник, дефлекторы на окна и может быть спойлер на крышку багажника.

Читайте также:  Воздушный фильтр Лада Икс Рей: где находится и как заменить

Комплектации Лексус es: технические характеристикиОтзывы автовладельцев Лексус ES с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Лексус ES 2019 цены и комплектации

Цена Лексус ES 2019 в России составляет от 2 690 000 до 4 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 2 690 000
2.5 (200 л.с.) Comfort AT8 2 769 000
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 3 071 000
2.5 (200 л.с.) Executive AT8 3 150 000
2.5 (200 л.с.) Premium AT8 3 368 000
3.5 (249 л.с.) F Sport AT8 3 714 000
2.5 (200 л.с.) Luxury AT8 3 852 000
3.5 (249 л.с.) Luxury AT8 4 160 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Lexus ES

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4975 / 1865 / 1445
Колесная база, мм 2870
Клиренс (дорожный просвет), мм 153
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1695 — 1725
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 200
Крутящий момент, Нм 192 243
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 9,1
Макс скорость, км/ч 200 210
Расход топлива, л
— город 9,0 8,4
— трасса 6,1 5,5
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 356
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 12,6
— трасса 6,6
— смешанный 8,8
Тип топлива АИ-95

Моторный ряд не понесет вообще никаких изменений. Покупателю будут доступны на выбор три бензиновые силовые установки. Младшая – двухлитровая, выдающая мощность в 150 сил. За ней следует агрегат 2.5, развивающий 184 силы.

Вершиной ряда является 3.5, мощностью в 268 лошадей. Все они работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Также будет и гибридная версия мощностью в 161 силу, управляемая вариатором. Как показывает тест-драйв, особых изменений как в динамике, так и по расходу не появилось.

Источник: http://www.auto-dd.ru/lexus-es/

Технические характеристики автомобилей Lexus ES / Лексус ЕС

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Lexus ES 200 седан (4 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2015 — н.в.
Lexus ES 250 седан (4 дв.) 2494 см3 184 л.с. 2015 — н.в.
Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 249 л.с. 2015 — н.в.

Lexus ES (XV60) 2012 — 2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Lexus ES 250 седан (4 дв.) 2494 см3 184 л.с. 07.2012 —   2015
Lexus ES 300h седан (4 дв.) 2494 см3 161 л.с. 07.2012 —   2015
Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 268 л.с. 07.2012 —   2015
Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 277 л.с. 07.2012 —   2015
Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 246 л.с. 07.2012 —   2015
Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 249 л.с. 07.2012 —   2015

Lexus ES (GSV40(2009)) 2009 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 277 л.с. 2009 — 2012
Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 268 л.с. 2010 — 2012

Lexus ES (GSV40) 2006 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3441 см3 272 л.с. 2006 — 2009

Lexus ES (MCV30(2004)) 2004 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Lexus ES 330 V6 седан (4 дв.) 3303 см3 228 л.с. 2004 — 2006

Lexus ES (MCV30) 2002 — 2006 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Lexus ES 300 V6 седан (4 дв.) 2995 см3 213 л.с. 2002 — 2006

Lexus ES (MCV20) 1991 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Lexus ES 300 седан (4 дв.) 2995 см3 213 л.с. 1991 — 2002
Lexus ES 300 V6 седан (4 дв.) 2994 см3 188 л.с. 09.1991 — 12.1997

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lexus ES / Лексус ЕС, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее. подробнее
  • слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт… подробнее
  • Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак… подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/lexus/es

Технические характеристики Lexus ES 200, 250, 350: размеры, расход топлива, разгон, мощность двигателя

В случае подписания предварительного договора купли-продажи в соответствующий период, предусмотренный условиями специального предложения, выгода фиксируется в предварительном договоре; основной договор купли-продажи заключается на условиях, согласованных в таком предварительном договоре, даже если основной договор купли-продажи заключается за пределами сроков действия специальных предложений, но не позднее 31 декабря 2019 года.

Общие требования ко всем автомобилям, которые обмениваются на новые в рамках программы Lexus Trade-in: они должны находиться в собственности клиента, родственников клиента не менее 3 месяцев. Под родственниками клиента в целях настоящей программы понимаются только его супруг, дети (в т.ч.

усыновленные / удочеренные), родители (в т.ч. усыновители), родство с которыми клиент может подтвердить официальным документами, а именно: свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении (удочерении), свидетельством об установлении отцовства.

Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч. для предоставления скидки и в целях предоставления обозначенной выше выгоды). Приобретение автомобилей в рамках программы осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.lexus.ru и в салонах Дилеров Lexus.

Читайте также:  Предохранители лифан х60: где находятся, замена

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус.

Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи.

Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе.

Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Lexus ES (200, 250, 350): размеры, расход топлива, разгон до 100 км/ч и мощность двигателя.

Источник: https://www.Lexus.ru/car-models/es/prices-and-specs/

Lexus ES 2018-2019: цена, фото

Lexus ES 2018 является одним из самых мощных и качественных автомобилей своего времени. Также, это одна из самых доступных моделей семейства Lexus. Он неоднократно занимал лидирующие позиции в мировых тенденциях среди настоящих автолюбителей.

Последнее поколение, новшеством которого является разнообразие цветов. Стоит выделить серебристый металлик, а также новые оттенки синего, золотого и зеленого тонов с перламутровым акцентом. Стало возможным выбрать салон бежевого цвета.

В базовую комплектацию вошла непревзойденная аудиосистема, имеющая 7 динамиков. Водитель может менять настройки подвески в зависимости от своих предпочтений, также по его желанию возможна установка летних либо зимних шин. Появилась функция подогрева и вентиляции сидений.

Двигатель 3,3 литра, мощностью 225 л.с.

Технические характеристики Лексус ЕС 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Гибрид 2.5 л 161 л.с. 213 H*m 8,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.5 л 184 л.с. 235 H*m 9,8 сек. 207 км/ч 4
Бензин 3.5 л 346 л.с. 346 H*m 7,4 сек. 210 км/ч V6

Двигателем для модели послужил V6 3.5 Dual VVT-i. Его работа выполняется в паре с шестиступенчатым автоматом, имеющим электронное управление.

Разгон до 100 км берет за 7,4 секунды, расход топлива относительно небольшой и составляет 9,5 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч.

Модель Lexus ES гибрид 300h имеет двигатель 2,5 DualVVT-i, который работает на бензине. Мотор имеет мощность 143 силы. Совокупная мощность составляет 304 лошадиные силы.

Машина может ездить в соответствие с 4 режимами, например в режиме EV автомобиль будет ехать на тяге от батареи. Разгон до сотни автомобиль берет за 8,5 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Расход топлива колеблется от 5,2 до 5,8 литров, в зависимости от места езды.

250 имеет четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-i. Берет разгон до 100 км за 9,8 секунды, максимальная скорость составляет 207 км/ч, расход топлива не менее 11 литров.

Интерьер Лексус ES 2019

6 модель, новое поколение серии автомобилей отличается значительными изменениями в интерьере и экстерьере автомобиля. Среди внешних изменений необходимо отметить радиаторную решетку, выполненную в виде песочных часов. Это своеобразное отличие этой марки японских автомобилей от моделей других производителей.

Стоит отметить наличие противотуманных фар, ленту светодиодов в форме буквы L, передний бампер имеет достаточно аккуратные очертания, обрамлен спойлером внизу.

Воспринимая усовершенствованную модель в целом, внимание большей степенью привлекает решетка радиатора Lexus ES 2018 своей необычностью и дизайном, остальные детали автомобиля в тандеме смотрятся достаточно гармонично и уникально.

Арки колес R18, окна и двери достаточно высокие, что придает общее впечатление величия и некой громоздкости. Крыша имеет куполообразную форму, которая плавно переходит в багажник, зеркала размещены на специальных ножках, что придает автомобилю интересный вид.

Если внимательно рассматривать заднюю часть автомобиля стоит отметить наличие: светодиодной техники, выхлопные сопла в количестве 2-х штук, имеющие хромированные наконечники.

Крышка багажника не отличается массивными формами, примечательна наличием хромированной ставки для гармоничного общего вида автомобиля. Внешний достаточно умиротворенный вид нарушается наличием порогов и кромки, обрамляющей бампера.

Автомобиль отличается весьма внушительными аэродинамическими характеристиками. Новая модель 2013-2014 года стала длиннее.

Покупатель может выбрать нужный ему цвет от различных оттенков серого цвета и заканчивая классическим черным, белым оттенком. Салон автомобиля Lexus ES 2019 в целом выглядит богато и престижно под стать своему владельцу. Руль автомобиля имеет кожаную отделку и металлические вставки, отличается высоким уровнем функциональных качеств.

Машина оснащена 8-ми дюймовым дисплеем, имеет систему климат-контроля и музыкальный блок. Имеется Remote Touch – это специальный блок, необходимый для регулирования функций комфорта и связи. Сиденья, которые распложены спереди, автоматически регулируют разные положения, обеспечивающие максимальное удобство водителя и пассажира. Также сиденья имеют функцию подогрева и вентиляции.

По сравнению с другими представителями ряда Lexus, в этом автомобиле намного больше пространства, чем в предыдущих. На заднем сиденьи себя довольно комфортно будут чувствовать более чем 3 человека.

Салон имеет отделку высококачественной кожей, пластиком и древесиной.

Покупатель может выбрать для салона один цвет из трех, а именно: бежевый, светло-серый и черный, в зависимости от предпочтений клиента.

Автомобиль Lexus ES 2018 оснащен большим количеством новых функций, а именно, системой безопасности, имеющей в общей сложности 10 подушек, система контроля температуры, подогрев не только передних, но и задних сидений, вентиляция водительского кресла и переднего пассажирского, наличие довольно мощной стереосистемы и люка с электроприводом, камеры заднего вида. Багажник отличается намного большей вместительностью, чем у предыдущих представителей этого модельного ряда, составляющей 490 литров груза. Более качественная изоляция звука объясняется наличием гидроопоры двигателя.

Автомобиль характеристики подвески имеет прекрасные, платформой для новой модели служит база Toyota Camry.

Автомобиль имеет дисковую тормозную систему, подвеска как спереди так и сзади на стойках МакФерсон. Руль управляется при помощи электроусилителя, его характеристики можно изменять.

Данная модель отличается использованием новых амортизаторов, обладающих достаточно хорошими характеристиками.

В совокупности подвеска и управление при помощи руля стали более качественными и максимально приближенными к европейским характеристикам. Автомобиль Lexus ES имеет улучшенную управляемость в сравнении с другими моделями, но дефекты асфальтированной дороги будут реально ощутимы пассажирами и водителем.

Комплектация Цена Комплектация Цена

Comfort 2 235 000 Premium 2 384 000
Executive 2 487 000 Premium 2 2 862 000
Luxury 3 103 000

Новое, шестое поколение автомобиля отличается новыми, достаточно усовершенствованными характеристиками, как во внешнем виде, так и в особенностях комфорта и легкости езды.

Внешне автомобиль ES стал намного длиннее, значительно увеличилось пространство в салоне, вместительность багажного отделения.

Автомобиль оснащен достаточно надежной системой общей безопасности и большим разнообразием дополнительных функций.

Двигатель имеет высокую мощность, отмечается достаточно низкий расход топлива. Автомобиль очень быстро набирает скорость, легко управляем и максимально комфортабелен как для водителя, так и для пассажиров.

Покупатель сам может выбрать цвет обивки салона и набор дополнительных функций. Данная модель автомобиля заставит своего владельца чувствовать себя более уверенно.

Максимально упрощенная в управлении модель шестого поколения принесет водителю истинное наслаждение и отдых во время езды на Lexus ES 2018.

Источник: https://autoiwc.ru/lexus/lexus-es.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector