Комплектации лада калина: технические характеристики

Уже 9 лет российские автолюбители пользуются плодами отечественной автопромышленности под названием Лада Калина. Летом появилось ее второе поколение. Дозрел ли продукт АвтоВАЗа и добавилось ли что-то новое? Попробуем разобраться.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Прошлый рестайлинг, который был в 2013 году, сделал из Лады Калины современное авто с огромным набором различных полезных опций, о которых раньше могли только мечтать. Сейчас модель существенно доработали, но вот полной смены поколений не вышло, ведь кузов остался все тот же. На АвтоВАЗе изменили только внешность – провели работы над дизайном Лады Калины и интерьером модели.

Платформа и новый кузов Калины

Создавать новое шасси под Калину – весьма дорогое удовольствие для отечественного автомобильного производителя. Поэтому модели новой генерации построены на всеми известной вазовской платформе 2190.

На этой же базе построена и Гранта. Как заявляют на АвтоВазе, на базе данного шасси также построены автомобили под маркой Datsun – уж очень нравится японцам данная платформа за счет своей цены.

Конечно, не обошлось без небольших модернизаций и доработок.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Что касается нового кузова Лады Калины, то кардинальных изменений практически нет. В ходе проведенного рестайлинга, дизайнеры и инженеры поменяли только некоторые детали. Так, на задней части хетчбека и универсала теперь красуется новый бампер, крылья и задние боковые окна.

В передней части установлен обновленный капот и крылья от Лады Гранты. Фары, передний бампер и радиаторная решетка – уже оригинальные. При этом передний бампер теперь чуть больше подается вперед – всему виной увеличенный радиатор двигателя. Из-за этого новая Калина стала длиннее на 44 мм. На кузов универсал впервые поставили рейлинги. Их предлагают вне зависимости от комплектации.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Итак, автомобиль оснастили объемным и полностью оригинальным бампером, но взамен машина лишилась усилителя, который защищал испаритель и радиатор кондиционера.

Хоть этот элемент и был эффективен лишь на небольших скоростях, но теперь его нет.

В ответ на это разработчики заявили, что в ходе краш-тестов новый бампер, оснащенный ребрами жесткости, надежно защищает эти детали не хуже прежнего усилителя. Смотрите краш-тест Лады Калины на видео.

Новые фары оснащены дневными ходовыми огнями. Те, кто видел машину на Московском автосалоне, заметят, что в промышленных моделях нет линзованной оптики – это слишком дорого. Появился также новый цвет Лады Калины – Магма, за который больше не придется дополнительно платить. Что касается дверных ручек, то в некоторых вариантах оснащения они будут окрашены в цвет кузова.

Впервые на автомобиль начали устанавливать замок пятой двери с электроприводом. Теперь, чтобы открыть багажник Лады Калины, нужно нажать всего одну кнопку на комплектном брелоке или же панели.

Также багажное отделение открывается и ключом.

Но те, кто уже успел купить данное авто, все равно немного недовольны – при погрузках или разгрузках необходимо постоянно искать ключ или идти от багажника к панели приборов.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Интерьер – что в нем нового?

Так как размеры кузова Лады Калины остались без изменений, то и внутри все осталось так, как раньше. Но не стоит говорить, что внутри этой машины тесно. В салоне Лады Калины будет много места для людей любого роста. Многие боялись, что в послерестайлинговой версии количество места значительно уменьшится.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Хорошо видны и изменения. Например, новые внутренние дверные панели теперь имеют широкие подлокотники – это пришло от Гранты. На потолке на месте воителя появился специальный очечник. Для задних пассажиров на кожухе ручного тормоза предусмотрена петля-подстаканник.

Туда спокойно можно установить бутылку объемом до 1,5 л. – теперь путешествия на этом авто будут более комфортными. Кроме того, теперь задние ремни безопасности и их замки удобно находятся в специальной сетке, а при необходимости ими всегда можно воспользоваться.

Также производитель добавил зуммер, сообщающий о не пристегнутых ремнях спереди.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Все эти изменения – только начало. На достигнутом АвтоВАЗ решил не останавливаться. Интерьер украшает полностью новая и оригинальная приборная панель.

При этом она проектировалась с учетом новых климатических систем.

Первые отзывы сообщают о том, что теперь климат-контроль скомпонован с учетом эргономики, работа его не сопровождается излишним шумом, воздуховоды системы закреплены более качественно.

Приборный щиток решили максимально унифицировать с Грантой. На панели имеется такой же бортовой компьютер. Поставляет приборную панель для АвтоВАЗа отечественная Ителма.

Для Лады Калины использованы другие шкалы на тахометре и спидометре, но отсутствуют указатели температур для охлаждающей жидкости. Узнать о перегреве можно только по лампочке. Это довольно странное решение.

Для автомобилей с АКПП в правом углу дисплея теперь отображается номер используемой на данный момент передачи.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

По поводу климата известно, что в комплектации Лада Калина Норма укомплектовывается обыкновенным кондиционером.

А вот на автомобиль Лада Калина Люкс устанавливают уже новые американские автоматические кондиционеры от Visteon – данная система может самостоятельно управлять температурными режимами, интенсивностью подачи воздушного потока и направлением подачи.

Даже в знойный день в случае даже со стандартным климат-контролем жарко не будет. Работа системы тихая, а управлять ей очень удобно за счет новых органов управления.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

На максимальные комплектации устанавливают мультимедийные комплексы, оснащенные сенсорными экранами. Дисплей установлен достаточно высоко и при движении смотреть на него очень удобно. Сейчас сенсорная мультимедиа есть даже в средних комплектациях, но до сих пор большие дисплеи в отечественном авто смотрятся немного непривычно. Это можно понять, посмотрев фото новой Лады Калины.

С креслами ничего нового не случилось, нет никаких кардинальных изменений. Сидения остались такими же мягкими, как и были. Водительское кресло в моделях новой генерации имеет регулировку по высоте.

Габаритные размеры

Кузов может иметь различную длину в зависимости от типа кузова. Так, для хетчбека она составит 3893 мм, а для универсала – 4084 мм. Ширина у обоих не изменилась и составляет 1700 мм. Высота равна 1500 мм. Снаряженная Лада Калина имеет массу от 1125 кг, а полный вес модели составляет 1560 кг.

Клиренс Лады Калины с механикой весьма большой – 160 мм. А дорожный просвет модели с АКПП – ниже и составляет 145 мм. Топливный бак имеет объем в 50 л. Расход топлива Лады Калины сильно зависит от двигателя.

Однако даже в знойный день с включенным кондиционером и АКПП он никогда не превысит отметки в 8 литров.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Технические характеристики

Нужно сказать, что судя по характеристикам Лады Калины, изменения были внесены не только во внешность рестайлингового авто. Многие владельцы раньше писали отзывы о ватной управляемости – так вот, этого в новой машине больше нет.

В новом поколении производитель решил применить укороченную рулевую рейку – теперь колеса очень четко слушаются, даже если повернуть руль совсем немного. Кроме того, рейка жестко закреплена на кузове.

Также управление оснащено новым корейским электрическим усилителем.

Система подвески была доработана и доведена, что называется, до ума. Инженеры существенно решили применить другие углы для колес, использовали более жесткие пружины, применили массивный стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Применили и новую КПП, которая раньше досаждала владельцам постоянными протечками и плохим включением передач. Теперь используют модернизированные механизмы, оснащенные торосовым приводом. Также есть роботизированная коробка АМТ. Лада Калина может оснащаться и классическим автоматом.

Что касается силовой части, то она практически не изменилась. Под капотом – те же двигатели, что знакомы многим владельцам Лады Гранты. Это 1,6 литровый 8-клапанный мотор, и 16-клапанный двигатель. Характеристики Лады Калины с базовым двигателем – 87 л.

с в паре с МКПП; 16-клапанный мотор укомплектован японским 4-ступенчатым автоматом. Мощность двигателя составляет 98 л.с. Также предлагается еще более мощный 16-клапанный агрегат – это бензиновый агрегат на 106 сил.

Его будут устанавливать в паре с автоматом или с роботизированной трансмиссией.

Комплектации цены

Официальные дилеры Лады Калины предлагают модели во всех комплектациях. Сейчас модель не имеет прямого конкурента.

По уровню продаж этот отечественный автомобиль находится на втором месте после Гранты. Цена серийной Лады Калины 2015 сейчас составляет 435 000 р в комплектации Стандарт.

Здесь предлагается 87-сильный двигатель и 5-ступенчатая механика. Это данные последних новостей и цен Лады Калины.

В комплектациях Стандарт имеется полный спектр различных опций. Лада Калина имеет неплохой уровень оснащения. За 435 тыс. рублей потенциальный владелец получит рулевую колонку, которая оснащена электрическим усилителем и регулируется в высоту. Также автомобиль укомплектовывается передними электростеклоподъемниками.

Предлагаются дневные ходовые огни, маршрутный компьютер, воздушный фильтр в салоне и тонированные стекла. Магнитолы нет, но салон имеет аудиоподготовку. Есть розетка на 12 V и запасное полноразмерное колесо.

Если говорить о безопасности, то здесь есть ABS, подушка безопасности с водительской стороны, система крепежа детского кресла.

Набор оснащения Норма предлагает три дополнительных пакета – это Классик, Комфорт и Комфорт +. В самой простой средней комплектации, Калина в кузове хетчбек будет стоить от 469 000 р. Среди опций будут доступны: кондиционер, центральный замок и пульт к нему, зеркала с обогревом, задний диван со складываемыми спинками, три подголовника сзади.

В исполнении Норма и Комфорт покупатель может рассчитывать на наличие системы климат-контроля, а также передних кресел с функцией подогрева, подушек безопасности со стороны пассажира и полноценной аудиосистемы. Доплатить за эти опции придется около 18 000 р. За версию с АКПП нужно будет заплатить уже 552 200 р.

Норма Комфорт + предлагается по цене от 507 200 р. Оснащается эта версия 16-клапанным агрегатом с модернизированным силовым агрегатом мощностью в 106 л.с. Пакет опций прибавляет только противотуманные фары и переднее стекло с обогревом. За дополнительную плату (20 тысяч рублей) в этой комплектации предлагаются модели с роботизированной трансмиссией АМТ.

Полная Лада Калина представляет собой два варианта оснащения. За полную комплектацию придется заплатить от 535 800 р. Среди оборудования – электростеклоподъемники сзади, датчик дождя, света, парткроник, зеркала с электроприводом.

Также новый кузов комплектуется молдингами, а зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова. Колеса Лады Калины в люксовой комплектации – 15 дюймовые, на алюминиевых дисках.

Доплатив 18 000 можно приобрести пакет Люкс Навигация — он подразумевает систему навигации и круиз-контроль с системой стабилизации.

Источник: http://iXRayLada.ru/kalina/polnyj-obzor-komplektacii-i-ceny-lada-kalina-2016.html

Lada Kalina sport обзор

Комплектации Лада Калина: технические характеристики Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре! Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену. Комплектации Лада Калина: технические характеристики Комплектации Лада Калина: технические характеристики Громадный бамперный «зев», который у обычной модели выглядит не слишком уместно, очень идет Kalina Sport. Да, он, как и раньше, визуально не связан с секциями противотуманных фар (у данной версии они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, что называется, в тему. А саму по себе солидную «вентиляцию» моторного отсека критиковать тут не стоит — смотрится она довольно неплохо. Внешность автомобиля в целом гармоничная — очевидно, она ближе к тому, какой с самого начала должна была быть 2-я Kalina, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые колеса, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спорткарами.

Читайте также:  Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30', а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение.

Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер.

Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.

Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное. Комплектации Лада Калина: технические характеристики Комплектации Лада Калина: технические характеристики Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет. Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее. Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л. Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов.

В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD).

Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи.

Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно.

Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.

Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с.

благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой».

Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л.

на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1596 1596 1596
106 л.с 114 л.с 136 л.с
11.0 с 9.5 с 9.2 с
181 км/ч 195 км/ч 205 км/ч
8.6/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/vaz/lada-kalina-sport

Обзор автомобиля Lada Kalina Универсал (ВАЗ-1119) (с 2011 года выпуска)

Комплектации Лада Калина: технические характеристики Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Если еще несколько десятков лет назад для того, чтобы купить автомобиль волжского автозавода, необходимо было отстоять в очереди, то сегодня, к сожалению, таким спросом у покупателей изделия АвтоВАЗа не пользуются.

Отечественный автопром в постперестроечные годы находился в глубоком упадке, к счастью, совсем погибнуть он не успел, а наоборот стал упорно стремиться к поднятию своего престижа.

Поэтому можно считать, что 96-й год был отмечен для ОАО «АвтоВАЗ» знаменательным событием. Именно в этом году была спроектирована принципиально новая модификация уже привычного нам автомобиля LADA – Kalina. Правда поступить в серийное производство эта модель смогла только в 2004 г.

, а это довольно долгий срок для постоянно развивающегося мирового автомобилестроения. Но, несмотря на это, современная LADA Kalina отвечает всем европейским стандартам. Полностью модернизированный обвес, осовремененная начинка позволяют отнести эту модель к полноценным представителям автомобилей поколения XXI века.

Но время идет, прогресс не стоит на месте и приходится ему соответствовать.

Хотя Kalina и стала достойным преемником более ранних авто, производимых ОАО «АвтоВАЗ», создателей этой модели это не остановило, и было принято решение расширить конфигурации этого модельного ряда автомобилей. Первым ряды LADA Kalina пополнил 5-тидверный седан.

Его выпуск ознаменовал прорыв отечественного автомобилестроения и повысил его конкурентоспособность даже на европейском рынке.

Ведь современная модель Kalina может похвалиться и стильным дизайном, и мощным двигателем, и комфортным салоном, все эти качества позиционируют этот автомобиль, как современный и полностью удовлетворяющий требованиям нашего времени.

С течением времени семейство автомобилей Kalina пополнилось еще одним представителем – LADA 1119 с кузовом типа hatchback. Эта конфигурация сохранила практически все характеристики классической модели и комфортабельность салона, но при этом значительно повысила универсальность этой марки в целом.

Технические характеристики Лада Калина

На сегодняшний день LADA Kalina представлена в модификациях с тремя типами кузова – «универсал» LADA 1117, «седан» LADA 1118 и «хэтчбек» LADA 1119.

От седана и хэтчбека LADA 1117 отличается оригинальностью задних фар и пятой дверью, которая по конструкции очень напоминает дверь «Оки», удлиненная крыша позволяет избегать попадания в салон пыли и выхлопов, а хороший обзор назад обеспечивает массивное гнутое стекло, оснащенное индивидуальным омывателем.

Задняя дверь открывается посредством кнопки, т.е. если не закрыт замок, то ключи не потребуются, что очень удобно при выездах на природу, когда необходимо частенько заглядывать в багажник. Да и объем багажника подходящий для путешествий, когда заднее сиденье сложено он может вместить практически 650 л.

Замок утоплен в пол, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать автомобиль тяжелыми или крупногабаритными грузами, не боясь повредить или зацепить их.

LADA 1117 очень практичный автомобиль, в котором все лежит на своих местах, компактно и легкодоступно. Запаска находится под полом, там же хранятся баллонный ключ и домкрат, сверху вся эта конструкция накрыта оргалитом, поэтому пол у багажника ровный, а запаска не занимает лишнего места. Есть скобы крепления груза на спинках заднего сиденья и на дне багажника.

Комплектации Лада Калина: технические характеристики Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Универсал 1117 на данный момент представлен в трех комплектациях «норма», «стандарт» и «люкс». «Стандарт» оснащен 8-миклапанным двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 5200 об/мин. Комплектация «норма» имеет два типа двигателя – 8-миклапанный объемом 1,6 л.

и 16-тиклапанный объемом 1,4 л. Что же касается модификации типа «люкс», то это вершина совершенства семейства Kalina. Помимо двух типов 16-тиклапанных двигателей объемами 1,6 и 1,4 л.

эта модель дополнительно снабжена антиблокировочной тормозной системой ABS и передними подушками безопасности.

Интерьер LADA Kalina изыском не блещет, но способен вполне удовлетворить неприхотливого автолюбителя. Обивка салона гобеленовая с кожаными вставками или бархат, как предусмотрено комплектацией «люкс», заднее сиденье раздельное, как последнее время принято выпускать в Европе, оснащенное подголовниками.

Что касается комфортабельности салона, то в этом случае конструкторы и дизайнеры ОАО «АвтоВАЗ» превзошли все ожидания потребителей.

Ведь универсал оснащен современной климатической системой, электроусилителем руля, электроприводной системой обогрева наружных зеркал, сами зеркала противоослепляющие, предусмотрена система обогрева передних сидений и электростеклоподъемники, рулевая колонка регулируется по углу наклона.

Единый ключ для замков дверей и зажигания, а для забывчивых водителей предусмотрены зуммеры брошенных ключей, включенных габаритов, передачи заднего хода и диагностики автомобиля. Так же доступны для этого автомобиля атермальные стекла и салонные воздушные фильтры.

Комплектации и цены на Lada Kalina

Порадует российских автолюбителей и цветовое исполнение авто, представленное целой палитрой фруктово-ягодных оттенков – от черники до абрикоса. Цены на эти автомобили колеблются в пределах от 267 000 рублей (за самую дешевую комплектацию «стандарт») до 344 000 рублей (за самую дорогую «люкс»).

Подводя итоги, справедливо назвать автомобили семейства Kalina шедевром отечественного автопрома.

Внешний дизайн автомобиля делает его привлекательным и современным, а техническое оснащение позволяет составлять достойную конкуренцию европейским аналогам в своем сегменте.

К тому же LADA Kalina – первый отечественный автомобиль, имеющий высокие показатели активной и пассивной безопасности. Т.к. даже стандартная его комплектация предусматривает наличие встроенных подушек безопасности, которые срабатывают при серьезных столкновениях.

Несмотря на то, что LADA Kalina больше ориентирована на российского автолюбителя, это не мешает ей приобретать популярность и в Европе. Тем более, что в последние годы грань различия между российским и европейским автомобилем стала очень прозрачной.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/lada/kalina/406-obzor-avtomobilya-lada-kalina-universal-vaz-1119-s-2011-goda-vypuska

Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс

Комплектации Лада Калина: технические характеристики

Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.

Читайте также:  Бортовой компьютер митсубиси лансер 10: расшифровка обозначений

Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и 21921-40-011. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны.

Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей.

Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.

Лада Калина комплектация “стандарт”

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП

  • Активная, пассивная безопасность
  • Салон
  • Комфорт водителя, пассажиров
  • Колеса
  • Полноразмерное запасное колесо

Подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок (в версии 21921-40-011)
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Лада Калина комплектация “норма”

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП

  1. Активная, пассивная безопасность
  2. Салон
  3. Комфорт водителя, пассажиров
  4. Колеса
  5. Полноразмерное запасное колесо

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями)
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Климатическая система (только с 16-кл. двигателями)
Аудиоподготовка
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14

Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Лада Калина комплектация “люкс”

Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП

  • Активная, пассивная безопасность
  • Салон
  • Комфорт водителя, пассажиров
  • Колеса
  • Полноразмерное запасное колесо

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Cистема курсовой устойчивости (ESC) (доступно только в версии 21922-42-021)
Противобуксовочная система (TCS) (доступно только в версии 21922-42-021)
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов
Индикация температуры наружного воздуха
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Контейнер для очков
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях)
Система безопасной парковки автомобиля (доступно не во всех версиях)
Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях)
Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях)
Климатическая система
Мультимедийная система
Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15

По уровню оснащенности опциями топовая комплектация Лада Калина “люкс” может порадовать даже любителя иномарок. Если учесть, что все эти опции получаешь за вполне вменяемую цену, то покупка такого упакованного автомобиля может быть весьма выгодной. На фото, в начале статьи, можно посмотреть как выглядит салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина нового поколения с автоматом.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/lada-kalina-komplektacii-lada-kalina-2-komplektaciya-standart-norma-lyuks/

Технические характеристики новой Лада Калина 2

Комплектации Лада Калина: технические характеристикиНовинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с.

, что положительно влияет на общую динамику автомобиля.

Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина 1,6 л 8-кл., МКПП  (хэтчбек / универсал) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
Длина, ширина, высота, мм 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Дорожный просвет, мм 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса)
Колея передняя, мм 1431 1431 1431
Колея задняя, мм 1414 1414 1414
Радиус поворота по шинам, м н/д н/д н/д
Объем багажника, л 260 / 361 260 / 361 260 / 361
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с.  87 при 5100 об/мин 106 при 5800 об/мин 98 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 140 при 3800 об/мин 148 при 4000 об/мин 145 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3 1596 1596 1596
Степень сжатия 10,3 11 11
Диаметр цилиндра, мм н/д н/д н/д
Ход поршня, мм н/д н/д н/д
Снаряженная масса, кг 1000-1020 / 1020-1040 1040 / 1060 1055 / 1075
Грузоподъемность, кг 475 475 475
Тип привода Передний Передний Передний
КПП 5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 / 170 179 / 180 171/ 175
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 / 12,7 11,6 / 11,7 13,8 / 14,0
Городской цикл, л/100км X,X н/д н/д
Загородный цикл, л/100км X,X н/д н/д
Смешанный цикл, л/100км 7,1 / 7,1 7,0 / 7,0 8,0 / 8,0
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 50 50 50

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

Источник: https://lada-kalina-two.ru/xarakteristiki/

Характеристики ВАЗ Калина

ВАЗ Калина – современный автомобиль класса B. Каждый тип кузова получил свой индекс: седан (1118), пятидверный хэтчбек (1119), универсал (1117). Первым в семействе Калина появился седан, запущенный в производство в ноябре 2004 года.

Плавные обводы кузова, клиновидная передняя часть, плоские боковины и оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. Непропорционально высокий кузов – это плата за 160 мм дорожного просвета. Угол открывания дверей — почти 90 градусов. Это обеспечивает легкость посадки.

Имея несколько меньшую длину по сравнению с автомобилями семейства SAMARA и ВАЗ 110, модель Калина более маневренная и лучше приспособлен к условиям движения в городской среде.

Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Отделка интерьера выполнена светлым пластиком, что бесспорно добавляет уюта. Передняя панель имеет мягкие, плавные очертания и, хоть собрана из жесткого пластика, выглядит весьма приятно.

Эргономики уделили особое внимание. Водитель сидит гораздо удобнее, чем в ВАЗ 2110, все органы управления под рукой. За рычагом коробки передач не надо больше тянуться вниз. Изменили привод переключения передач, задняя теперь включается при поднятии кольцевого блокиратора на рычаге, а не утапливанием последнего, как это было в «десятой» модели.

Салон довольно просторен, особенно в зоне головы — сказались 13 сантиметров преимущества по высоте над «десяткой». Передние сиденья имеют внушительный диапазон продольной регулировки. Задние сиденья можно сложить в пропорции 60:40.

Багажное отделение седана и хэтчбека внушительными размерами похвастаться не может, а вот универсал предлагает значительно расширенные возможности для перевозки грузов.

Калины первых лет выпуска оснащались хорошо известным двигателем ВАЗ 21114 объемом 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил. Впрыск топлива, пластиковый впускной коллектор, соответствие Euro III. Уже «в базе» модель получила электроусилитель руля.

Позже к базовой комплектации «Норма» добавилась две новые фиксированные комплектации: удешевленная «стандарт» и расширенная «норма+». Последняя получила подушки безопасности (водительская и пассажирская), а также преднатяжители и ограничители усилия ремней. Тормоза обзавелись ABS, колеса — 14-дюймовыми дисками.

В линейке силовых агрегатов появился новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра мощностью 89 л.с.

Специально для Калина была разработана оригинальная цветовая гамма с ''фруктовыми'' именами: ''Апельсин'', ''Абрикос'', ''Слива'', ''Манго'', ''Киви'', ''Дюшес''.

Премьера второго поколения Lada Kalina состоялась в рамках Московского международного автосалона в 2012 году.

Читайте также:  Комплектации опель мокка: технические характеристики

Предыдущее поколение модели продержалось на конвейере девять лет — его выпуск был прекращен в марте 2013 года. В этом же 2013 году началось серийное производство второго поколения модели Калина.

Первый сошедший с конвейера автомобиль был выполнен в кузове «хетчбэк» фирменного оранжевого цвета «Магма» и комплектации «люкс».

В числе новых достоинств модели в компании «АвтоВАЗ» перечислили оригинальный дизайн, широкий набор опций, повышенный комфорт, улучшенную безопасность и возросшую надежность.

Автомобиль стал выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, дверей багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника — выступающие «граненые» фары — расположена выше, капот поднят в средней части.

Калина II предлагает новый уровень комфорта и безопасности. Самая доступная комплектация «Стандарт» теперь оснащается подушкой безопасности водителя (ранее доступной только в топовых версиях). Для более искушенных покупателей Kalina II доступна в комплектациях «Норма» и «Люкс».

Вместе с «Нормой» клиент получит две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS с усилителем экстренного торможения, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.

Версия «Люкс» может похвастаться электроприводом стекол на всех дверях, климатической системой Panasonic, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом боковых зеркал, а также аудиосистемой с семидюймовым ЖК-дисплеем.

В некоторых топ-версиях Kalina есть ESC фирмы Bosch — система стабилизации курсовой устойчивости.

Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков.

При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Базовая модификация «Стандарт» оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. В версии «Люкс» автомобиль на выбор оснащается двумя версиями 1,6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя: агрегат мощностью 98 л. с.

, который работает в паре с японским четырехступенчатым «автоматом» фирмы Jatco, знакомый по Lada Granta, либо аналогичный 106-сильный двигатель, который будет передавать крутящий момент на колеса через пятиступенчатую «механику».

«Люкс» с «автоматом» способен разгоняться до 100 км/ч за 13,8 секунды, а версия этой комплектации с «механикой» и 106-сильным мотором может набирать первую «сотню» за 11,8 сек.

Максимальная скорость двух версий «Люкс» составит 171 и 179 км/ч соответственно, расход этих комплектаций колеблется между 7 и 8 литрами на 100 км пути в смешанном цикле.

Отдельных слов заслуживает появление автоматической коробки передач. Потенциальные покупатели ждали её девять лет. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Механические коробки передач также претерпели изменения. Еще в октябре 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической КП. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений.

Кроме того, у этой МКП тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП тольяттинский автозавод применяет синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче.

Механизм выбора передачи вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.

к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой». 

Одним из наиболее заметных технических новшеств второго поколения Kalina стала модернизированная подвеска, разработанная совместно со специалистами Renault. Автомобиль получит новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Для новой LADA Kalina предусмотрена современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» — климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков.

Ранее применяемая на LADA Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру.

Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/VAZ/Kalina/

Lada Kalina

Второе поколение:

Особенности настройки подвески «Калины» второго поколения в том, что подвеска тут более универсальна, чем на машинах первого поколения –  т.е. автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные недостатки «перешли по наследству»: крены  (в поворотах на скорости) и раскачка (боковыми порывами ветра).

  • Слабые места у этих автомобилей: диск сцепления, помпа, электроусилитель руля, стойки передней подвески, а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.
  • Конструктивные недостатки салона: легко царапающийся пластик обивки дверей, маркая обивка кресел, слабый свет плафона освещения, хлипкое крепление ручки открывания бардачка и неудобные передние сидения с короткой подушкой.
  • Туго включаются передачи на МКПП (зачастую сопровождается посторонними шумами) – необходимо сменить масло.

Плавают обороты двигателя – основная этому: некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе – это, как правило, засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении (характерная проблема новых «Kalina 2») – это слишком жесткие заводские тормозные колодки. Решение проблемы – замена колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы (если уровень тормозной жидкости, при этом, находится в пределах нормы) – вероятная причина: неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На моделях второго поколения возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина – выход из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода – необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Лада» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация – в этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. На автомобилях без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер.

Скрип в районе заднего колеса – причиной скрипов, как правило, является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая (отмечается большинством владельцев). Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство – причина тому: большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

  1. Первое поколение:
  2. Особенности настройки подвески «Калины» первого поколения в том, что она ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, а так же в появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.
  3. Главный конструктивный недостаток машин первого поколения, по мнению специалистов – низкая пассивная безопасность автомобиля в целом (нет достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости не выше 60 км/час).
  4. Слабые места (наиболее часто ломающиеся узлы и агрегаты «Kalina 1»): стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, натяжитель ремня генератора, приемная труба глушителя, катушка зажигания, петли крышки багажника (быстро ржавеют) и кнопки включения стеклоподъемников.

Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов – наиболее вероятная причина данного симптома: выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.

Двигатель «троит» –  самая распространенная причина этого: износ ремня ГРМ.
Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.

Не включается задняя передача – чаще всего это происходит по причине окисления или обрыва контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.

Свист или скрип при торможении – вероятнее всего: износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.

Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ.

Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя.

В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ. Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.

Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «Калин» первого поколения в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по её контуру суперклей или эпоксидную смолу.

Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей 1-го поколения семейства «Kalina». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает.

Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания.

Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.

Слабый свет салонного плафона. В автомобилях первого поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями, окрашенными в белый цвет – из-за этого свечение получается тусклым. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.

Скрип крышки багажника. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.

Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя на «Kalina 1» установлен слишком плотно к кузову, при этом он имеет прослабленное крепление, что приводит к вибрациям и протиранию краски, а это уже может стать причиной дальнейшей коррозии. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.

Скрип дверных уплотнителей  – «детская болезнь» №1 у «первых Калин». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector