Катализатор митсубиси лансер 10: удаление и замена

_____________________________________________________________________________________

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

  • Стоимость удаления катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i:
  • с механической обманками — 13500 руб.
  • ИЛИ
  • с программным отключением — 15500 руб.
  • Время в работе — 6 часов.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
  • _____________________________________________________________________________________

На Mitsubishi Lancer 9 c двигателем 1.6i загорелась ошибка на приборной панели и незначительно увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибку по катализатору — P0420 (неэффективная работа катализатора). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.Существует два варианта поломки катализатора:

Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)

Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.

увеличение расхода топлива индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке) потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.

Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:

Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к.

отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — от 65000 руб.

Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.

Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — 19000 рублей. Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — 13500 рублей (с механической обманкой). Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mitsubishi Lancer выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители.Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами. Один перед двигателем в выпускном коллекторе (на фото), второй в середине выхлопной системы. Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля для дальнейшего удаления из него керамических сот катализатора.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Корпус катализатора открыт. Видны физически разрушения керамических сот.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

После удаление керамических сот катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Приступаем к удалению второго катализатора, который расположен в середине выхлопной системы.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

  1. Катализатор удален с автомобиля и установлен пламягаситель из нержавеющей стали.
  2. Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1,6i:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1.6 л завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

  • _____________________________________________________________________________________
  • Стоимость удаления катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1,6 литра:
  • с механической обманками — 13500 руб.
  • ИЛИ
  • с программным отключением — 15500 руб.
  • Время в работе — 6 часов.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Источник: http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatorov-na-mitsubishi-lancer-9-16i/

Митсубиси: удаление катализатора на Лансер 10 (Lancer X)

Митсубиси Лансер 10 является ярким представителем японского автопрома. Он красив и управляем, но стоковый двигатель 1,5 обладает пониженной скоростью реакции и потребляет больше топлива. Потому удаление катализатора на Митсубиси Лансер 10 может оказаться необходимостью.

Российское топливо, которым заправляется автомобиль, в совокупности с медленно отзывчивой коробкой передач, даёт медленный разгон автомобиля. Проблема может быть решена заменой катализатора.

Удаление катализатора и замена на новую оригинальную деталь

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Катализатор для Митсубиси Лансер 10 – это своеобразная керамическая сотовая конструкция. Внутри него имеются соты для расширения площади контакта поверхности из металлического сплава (состоящего из платины, родия, палладия и иридия) с выхлопными газами.

В углекислый газ, выходящий из выхлопной трубы, преобразуются газы CH, CO и NO, касающиеся катализатора и подвергающиеся окислению под воздействием кислорода. И именно углекислый газ на выходе, а точнее, его концентрация, соответствует европейским стандартам.

К недостаткам оригинальной детали можно отнести дороговизну, сроки поставки и быстрый выход из строя, при эксплуатации в российских условиях.

Замена катализатора универсальным пламегасителем

Для Митсубиси Лансер 10 существуют универсальные каталитические нейтрализаторы. Тогда первый меняют на универсальный, второй – на пламегаситель. К самым распространённым и надёжным производителям универсальных катализаторов относятся AWG, BOSAL и MG-RACE.

К основным преимуществам данных деталей относится:

  1. Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и заменаДешевизна. По сравнению с оригинальной запчастью, её цена ниже в разы.
  2. Качество исполнения. Они прочны, сделаны из сплава металлов, в основе которого лежит нержавеющая сталь.
  3. Модели многокамерны.
  4. Соответствуют европейским стандартам, благодаря чему, достигается достаточная степень очистки выпускаемых газов из выхлопной системы.
  5. Не нарушается резонатор.
  6. Исправно работает двигатель.
  7. Выполняется одна из двух важнейших функций катализатора.

ПОМНИТЕ! Для монтажа оригинального или универсального каталитического нейтрализатора следует обратиться к специалистам сервисного центра, которые установят его в кратчайшие сроки, а также, при необходимости, выполнят диагностику, на основании которой и будет определяться способ ремонта.

Удаление катализатора Митсубиси Лансер 10 и замена пламегасителем

Стоит отметить, что помимо установки оригинального или универсального катализатора существует ещё способ установки двух пламегасителей. Но тогда потребуется установка обманки лямбда зонда, которой будет отправляться сигнал второму датчику. Иначе появятся ошибки из серии Р0420-Р0430.

Пламегасители представляют собой бочки из нержавеющей стали, и имеют прямоточные перфорированные трубы, устойчивые к коррозии. После их монтажа изменяется звук выхлопа.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

  • демонтажа штатной системы;
  • приваривания на освобождённое место пламегасителей;
  • наращивания приёмной трубы от фланца выпускного коллектора;
  • работы с главной магистралью глушителя.

Процесс удаления каталитического нейтрализатора и установки пламегасителя в среднем составляет сто минут.

После этого двигатель обретает норму токсичности, соответствующую «Евро-2», и в этом случае необходимо отключение датчика кислорода. Кстати, не обязательно вваривать пламегаситель.

Можно разрезать корпус катализатора, извлечь в нём всё содержимое и установить пламегаситель. Тогда не меняется заводская геометрия.

ВНИМАНИЕ! Прошивка электронного блока управления обязательна, иначе лямбда-зонд будет отправлять некорректный сигнал, на панели будут высвечиваться соответствующие ошибки, а расход топлива – увеличится.

Удаление катализатора на Лансер 10: причины

Удаление катализатора на Лансер 10 следует по таким причинам, как:

  • дисфункция детали, ввиду длительного срока эксплуатации и светящегося индикатора «Check Engine»;
  • тюнинг выхлопной системы: в данном случае владельцы автомобилей это делают для получения характерного звука;
  • повреждение катализатора и сот в нём;
  • крупный расход топлива;
  • нарушения со стороны выхлопной системы;
  • из личных соображений, когда владельцу автомобиля кажется, что нейтрализатор «душит» двигатель.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Катализаторы Митсубиси Лансер 10 имеют по 2 лямбда-зонда, необходимых для анализа выхлопа. Первый определяет правильность смеси выхлопа, т. е. насколько богата или бедна смесь, сгорающая в двигателе, и отправляет соответствующий сигнал ЭБУ, которым эта смесь корректируется.

Вторым же определяется правильность смеси, вышедшей из катализатора. Её состав должен значительно отличаться от той, что сгорает в двигателе, эта смесь – более экологична. Именно разница между показателями от 1 и 2 лямбда зонда формируется вывод об исправной работе катализатора.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на форд мондео 4: выбор и замена

Если полученные данные равны между собой – скорее всего, либо неэффективен один из двух лямбда зондов, либо неисправен или забит сам катализатор.

Тогда электронный блок управления регистрирует ошибку, соответствующую поломке каталитического нейтрализатора или неэффективности катализационной системы.

Удаление катализатора Lancer X: возможные последствия

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Эта же ошибка возникает и при неисправностях со стороны лямбда зондов, но гораздо реже, чем при забитости катализатора. В любом случае необходима тщательная диагностика с определением параметров от обоих датчиков. Иногда ошибка возникает и от длительного использования некачественного топлива.

Но некоторые владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 допускают грубую ошибку, не обращая внимания на светящийся индикатор «Check Engine».

Конечно, динамика автомобиля меняется постепенно, но ведь не только в этом заключается необходимость диагностики и устранения причины.

Блок управления получает неверные данные о смеси, отправляемые лямбда зондами, в результате чего в двигатель может поступать недостаточно смеси, а это приводит к ускоренной изношенности ДВС. Потому и устанавливают контроллер.

Как удаляют в автосервисе?

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Если причина кроется только в забитости детали – её очищают и устанавливают заново. Если нет – на основании всей симптоматики определяют метод замены катализатора или составляющих других частей выхлопной системы в зависимости от того, какая именно деталь вышла из строя, и на какую итоговую сумму, вместе с работами, ориентируется клиент.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/mitsubishi-udalenie-katalizatora-na-lancer-x.html

Удаление катализатора на Лансер 10

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Первым делом необходимо обратиться к теоретическим источникам, чтобы правильно истолковать термин. Катализатор в автомобильном мире представляет собой деталь, служащую для снижения количества вредных веществ в системе выхлопа авто. Примеры таких веществ: углекислый газ, оксиды азота, углеводороды и прочее. Бережный уход за катализатором вести невозможно, поскольку он постоянно функционирует во время работы двигателя.

Причины поломок и удаление катализатора на Лансер 10

Существует ряд признаков и причин, которые могут вызвать проблемы или указать на них.

Главный признак, указывающий на поломку детали, — нестандартный цвет. Как правило, это коричневый цвет, образующийся в результате коррозийного воздействия. Возможно обнаружение трещин выхлопной системы.

Важно! Рекомендуется обратить внимание на расход топлива. Автомобиль едет медленно, при этом расходует больше обычного, значит, катализатор вышел из строя.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Сломанный катализатор влияет на мощность машины. Если водитель чувствует, что машина сопротивляется резкому разгону, теряя мощность, то это верный признак неисправности составляющей части выхлопной системы.

Выяснив основные причины и признаки, необходимо перейти к решению проблемы. При обнаружении одного из признаков рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где вам проведут диагностику.

Диагностика проблемы и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10

Избавиться от поломки катализатора помогут специалисты автомобильного дела. Сначала проводится диагностика при помощи электроники, затем используется подъемник для визуального обнаружения дефектов системы выхлопа. Нельзя ни в коем случае забывать о проблеме. Отказ от починки приведет к поломке двигателя.

Важно! Самый эффективный способ проверки – демонтаж катализатора.

Проверяется целостность детали. Обычно смотрится под ярким светом. Существует иной способ: обратное давление. Автомобиль разгоняется до 3 000 оборотов, затем подсоединяется специальный манометр. Давление не должно превышать отметку более 0,35. Далее набирается не более 4 500 оборотов, и повторяется эксперимент. Значение, превышающее 0,45, означает проблему в работе выхлопа.

Решение проблемы однозначно – необходимо удалить катализатор.

Важно! Лучше довериться экспертам, не проводите диагностику самостоятельно – это может ухудшить работу двигателя в целом.

Удаление катализатора Lancer X и  замена на пламегаситель

Демонтаж катализатора длится в течение 30 минут. Первым делом автомобиль ставят на подъемник. Частично разбирается выхлопная система – вытаскивается испорченный катализатор. В качестве временной замены используется труба. Автосервис предлагает клиенту несколько вариантов исхода:

  • Установка оригинальных частей.
  • Замена на преобразователь топливных смесей.
  • Установка дешевой альтернативы – пламегасителя.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Другие варианты замены

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Второй, более дешевый вариант – покупка преобразователя. Состоит он из термостойкого покрытия. Работа преобразователя основывается на электромагнитных волнах. Благодаря высокой интенсивности выхода электромагнитных полей, топливо не портится. Вредные вещества бьются о волны, затем разрушаются. Современные технологии, внедренные в преобразователи, способны ликвидировать до 30% вредных веществ. Гарантируется снижение расхода топлива благодаря установке дополнительного активатора. Он может улучшать процесс сгорания бензина. Принцип работы прост: топливо сталкивается с магнитными частицами, создавая магнитное поле. Происходит кардинальное изменение свойств топлива – пропускная способность улучшается, давление нормализуется. Сгорание улучшается при помощи плотности поля. Эффективность повышается.

Важно! Выбор зависит от самого водителя. Не каждый готов платить большие деньги за полную замену катализатора. Преобразователь – вещь не надежная, подлежит частым поломкам. Особенно это замечается при резких маневрах транспортного средства. Правильный выбор помогут сделать автомобильные специалисты.

Вывод

В заключение стоит сказать, что наилучший вариант для Лансера — это установка пламегасителя. Он позволит увеличить мощность двигателя японского автомобиля.

Недорогие и надежные варианты смогут обеспечить корректную выхлопную работу системы. Теперь каждый автомобилист сможет правильно разобраться с проблемой, зная причины и конкретные варианты решения.

Берегите свой автомобиль, и он прослужит Вам долгие годы.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/udalenie-katalizatora-na-lanser-10.html

Митсубиси: профессиональная замена катализатора Лансер 10

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

В данном авто катализатор расположен под днищем автомобиля сразу после выпускного коллектора, внутри него находится керамическая сетка с напылением из драгоценного металла, которая вступает в реакцию с газами и удерживает в себе все вредные смолы и вредные вещества.

Замена катализатора Лансер 10 в наших автосервисах

Для правильной работы катализатора, нужно не нарушать условия эксплуатации и периодически проводить его обслуживание. В перечень услуг входят:

  1. Диагностика выхлопной системы, катализатора и искрогасителя. На данном этапе проводится проверка уровня загрязнения выхлопных газов, для чего специальным прибором выполняется замер выхлопа двигателя.
  2. Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и заменаДемонтаж катализатора, дефектовка и чистка фильтрующего элемента. В данном случае ремонтные работы проводятся на удаленной детали, путем ее разрезания на две половины чисткой специальным химическим составом.
  3. Полная замена катализатора Лансер на новый. Если в случае демонтажа установлено, что керамическая сетка имеет повреждения и оплавления, тем самым прохождение выхлопных газов затрудненно, то принимается решение о срезании старой и монтажу новой детали. Нейтрализатор, в данном случае может быть, как фабричного, так и собственного производства, разница между ними заключается в стоимости и механизме работы.
  4. Удаление катализатора и установка пламегасителя. Чаще всего, эта услуга необходима для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров или авто, в конструкции которых стоит нейтрализатор по стандарту ЕВРО2. Силовой агрегат транспортного средства с неисправным катализатором работает под усиленной нагрузкой, поэтому замена детали наиболее правильное решение. Стоит отметить, что при замене изделия на пламегаситель, понадобится установка обманки лямбда зонда или прошивать электронный блок управления двигателем.

Все перечисленные услуги осуществляются на самом передовом оборудовании, только квалифицированным персоналом, который имеет профильное образование, что подтверждается дипломами об окончании различных курсов повышения навыков.

Доступная замена катализатора на Лансер 10 с гарантией качества

Благодаря всем данным факторам, организация предоставляет расширенную гарантию на все запасные части и проделанную работу. Если в процессе эксплуатации автолюбитель обнаружит, какие-либо дефекты, автосервис устранит неисправность и ошибки за свой счет.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Ремонт оформляется актом выполненных работ, который составляется в двух экземплярах и хранится на протяжении всего срока пользования автомобилем. Данный документ является обеспечением гарантийных обязательств.

Общая стоимость ремонта катализатора, формируется из двух величин. Первый фактор, это цена самой детали, которая подлежит замене, а также расходных материалов, смазки.

Если запасные части приобретаются в самом сервисном центре, то клиент получает выгоду на 10-15%, так как основной деятельностью сервиса является проведение ремонта, поэтому ценовая нагрузка на детали минимальна. Второй составляющей общей стоимости считается заработная плата автослесаря, который проводит замену.

Данная величина фиксирована и регулируется нормой-часа, в отличии от остальных предприятий на данном рынке услуг, наш сервисный центр долгие годы не повышает эту ставку, которая на данный момент на 10-15% ниже остальных.

Признаки и причины того, что необходима замена катализатора Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы первично определить, что катализатор автомобиля не исправен, необходимо обратить внимание на несколько признаков, которые сигнализируют об аварийной ситуации:

  • Понижение мощности двигателя, при разгоне авто наблюдаются рывки или толчки, машина двигается не равномерно, то повышая, то понижая крутящий момент. Данная поломка возникает при засорении катализатора, ячейки забиваются нагаром и внутри камеры сгорания образуется повышенная концентрация выхлопного газа, который не может свободно поступать в выпускной коллектор.
  • Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и заменаПлавающие обороты силового агрегата. Этот признак также говорит о неисправности катализатора, так как при работе ДВС продукт горения должен поступать в выхлопную систему без препятствий, а оплавление керамической решетки закупоривает трубу, поэтому двигатель работает рывками, то с повышенными, то с пониженными показателями. Особенно это заметно на холостом ходу.
  • Темно-серый дым из выхлопной трубы говорит о плохой топливной смеси или высокой компрессии газов внутри цилиндров. Данные элементы смешиваются с чистым бензином обогащённым кислородом, в результате топливо не прогорает до конца, а частично попадает в катализатор и далее наружу.
  • Высокий расход топлива. Нейтрализатор оборудован лямбда зондом, который считывает информацию о количестве загрязнений в выхлопе и передает ее на ЭБУ. На основании этих данных, регулируется подача топлива и воздуха в инжекторе, при засорении детали показатели не точны, поэтому бензин подается в максимальном количестве.
  • Подозрительный звук в области днища автомобиля. Такое бывает в результате полного разрушения керамического фильтрующего элемента, когда его куски под давлением газа бьют по наружной оболочке, и чем выше обороты двигателя, тем ярче проявляется шум.
Читайте также:  Системы контроля давления в шинах

СОВЕТ. Данные признаки наиболее распространённые, поэтому в случае обнаружения необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр для более точной диагностики и проведения ремонтных работ. Не рекомендуется пытаться осуществить замену катализатора Митсубиси Лансер 10 самостоятельно, так как для подобного типа ремонта нужны специальные инструменты, сварочный аппарат и другие материалы, без которых выполнить действия не получится. К тому же, при недостаточном опыте, можно нарушить работу всей выхлопной системы, а также не герметично заварить металлические стыки нового пламегасителя и трубы.

Стоит учитывать, что в случае удаления катализатора, понадобится прошивка для ЭБУ по нормативу ЕВРО3, или установка дополнительного элемента – обманка лямбда зонда.

Это нужно для корректировки показаний о состоянии выхлопа, чтобы блок управления двигателем видел информацию, что содержание вредных веществ в газах соответствует норме.

Такую деталь также можно приобрести в сервисном центре и сразу установить.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/professionalnaya-zamena-katalizatora-lanser-10-garantiya-bespereboynoy-raboty-dvigatelya-mitsubisi/

LANCER. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.

×Типовые симптомы неисправности на Митсубиси Лансер :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена
Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена
Катализатор Митсубиси Лансер 10: удаление и замена

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Лансер будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили.

Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление.

Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mitsubishi Lancer не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

:X: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

:IX:1.3, 1.6, 2.0

VIII: 1.5, 1.8, 2.0

VII: 1.8, 2.0,

VI: 1.3, 1.5, 1.8 2.0,

V: 1.6, 2.0,

IV: 1.3, 1.5, 1.6, 1.8

III: 1.2, 1.5, 1.8

II: 1.2, 1.4

I: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Источник: http://www.exhaust-service.ru/mitsubishi/lancer/katalizator/

Удаление катализатора Митсубиси Ланцер: установка пламегасителя Mitsubishi Lancer и замена гофры глушителя

Удаление катализатора Митсубиси Ланцер: установка пламегасителя Mitsubishi Lancer и замена гофры — отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Митсубиси Ланцер на пламегаситель — это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Митсубиси с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность.

Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов.

Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Митсубиси Ланцер и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Mitsubishi Lancer: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mitsubishi Lancer
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Митсубиси Ланцер (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Тюнинг глушителя Ланцер (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Митсубиси Ланцер и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового — 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Ланцер и поставить пламегаситель — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Митсубиси Ланцер с запчастями (либо ремонт со сваркой и без) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа

Иногда замена катализатора Митсубиси Ланцер производится так сказать по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Lancer. Часто это случается при преодолении легковым автомобилем отметки в 80 — 100 тысяч километров.

Далеко не каждый катализатор способен достичь этой отметки…

Мы производим профессиональное удаление катализаторов на Митсубиси любой модификации. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Mitsubishi:

  • Галант (Galant)
  • Иклипс (Eclipse)
  • Так и внедорожников и кроссоверов марки Митсубиси: И многих других. Полный список моделей Митцбиси смотрите на странице Ремонт и удаление катализаторов на Митсубиси (Mitsubishi)
  • К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
  1. Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Mitsubishi
  2. в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
  3. На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Митсубиси Ланцер от профессионалов автотехцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Митсубиси Ланцер? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок).

Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков.

Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Митсубиси и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Mitsubishi Lancer?
  • Какой пламегаситель Митсубиси Ланцер лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Митсубиси самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Митсубиси Ланцер: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Mitsubishi приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра.

Читайте также:  Предохранители дэу нексия: где находятся, замена

Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов.

Это вносит в удаление катализатора Митсубиси Ланцер определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Mitsubishi Lancer, установка пламегасителя: схема работ для Митсубиси

Удаление катализатора Митсубиси Ланцер начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Как у нас происходит удаление катализатора Митсубиси Ланцер

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора).

Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора на Ланцер

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов Mitsubishi Lancer и подключение к выхлопной системе авто

Удаление катализатора Митсубиси Ланцер завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок.

В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок.

Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Сеть автосервисов SVS в Москве работает без выходных!

Позвоните нам и запишитесь на замену катализатора и установку пламегасителя!

Источник: https://glooshitel.ru/zamena-udalenie-katalizatora-mitsubishi-lancer.html

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Отчет по удалению катализатора

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы

В наш автосалон привезли Mitsubishi Lancer X, имеющий объем бензинового двигателя 1.5 литров.

Никаких проблем с авто не было, например, не горела соответствующая лампочка на приборной панели, двигатель работал хорошо. Владелец решил заказать работу по увеличению мощности двигателя, удалению катализатора, что автоматически переведет машину на экологический класс Евро-2.

Производитель данного автомобиля устанавливает в него блок управления от компании MELCO.

К таким блокам управления можно легко подключиться через специальный диагностический разъем, поэтому работа проходит быстро, без дополнительных трудностей. В случае со многими другими автомобилями требуется полный демонтаж блока управления, и даже его разборка, не говоря уже о том, что там бывает установлена специальная защита.

Наши сотрудники быстро произвели чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X и удалили программное обеспечение для катализатора и датчика кислорода. Обычно такие действия не занимают более получаса, а потом специалисты поднимают машину на подъемнике для удаления катализатора и лямбда-зодна, представляющего собой датчик уровня углекислого газа.

Затем специалисты полностью удаляют катализатор и датчик, для этого используются специальные современные инструменты. Затем на место удаленных компонентов устанавливается пламегаситель.

Это сделано для того, чтобы горячие газы не попадали в систему выпуска, где они могут повредить резонатор и глушитель.

Если не устанавливать пламегаситель, это приведет к тому, что уже спустя несколько тысяч километров потребуется как минимум полноценный ремонт системы выпуска.

К сожалению, стоимость такой работы является достаточно высокой, поэтому пламегаситель устанавливать просто необходимо. В некоторых сервисах поступают непрофессионально, удаляя катализатор и не устанавливая защиту от отработанных газов, и это может навредить вашему автомобилю.

После проведения комплекса работ обычно остаются швы, которые наши мастера герметизируют и покрывают качественной, термостойкой краской. Благодаря этому швы будут надежно защищены от воздействия грязи, влаги и реагентов. После этого вашему авто не грозит прогорание шва.

В случае с Mitsubishi Lancer X удается увеличить мощность и крутящий момент на 7-10%, что ощущается уже после старта. Также машина лучше реагирует на нажатие педали газа.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Источник: http://probegsrs.ru/chip-tyuning-mitsubishi-lancer-x-otchet-po-udaleniyu-katalizatora/

Замена датчика кислорода Mitsubishi Lancer X своими руками. Удаление катализатора lancer IX

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Mitsubishi Lancer X

Лоик Фрутсон

Once operating temperatures were reached did you find that the outlet temperature was higher than the inlet temperature? I'd be interested (if the S2000 has a secondary O2 sensor) to see what the O2 sensor's readings were to then determine if the cat has been degraded and is no longer effective.

Сайрус

Андрей,, помощь такая нужна,, не могу определить проблему. Ваз 21074 инжектор. На холодную глохнет,если педаль не поддерживаешь не заводится. Как только прогреется то норма на целый день.

Weyland

… по голове. Болгарочкой пили! Контактную сварку ищи. Обваривай. А если при распиле чуть цапанёшь изолятор? А где сварку и сварщика искать? Вот оно надо этой … заниматься? Хрен ты чего с'экономишь с такой еблатрясией. Легче вон б/у купить — дешевле обойдётся. Или вообще выкинуть его … и ездить без него.

Титович-Захаревич Корнелиус

How about I actually considered moving to Houston (from Nashville) just to have Scotty as my mechanic!! Love Ya, Scotty! (3

  • Платон
  • походу не пауки корявые а либо тачка битая либо стаб кривой.
  • Улугбек
  • Вот у меня тоже расход увеличился 20л на 100км. По городу, 5sfe раньше было 12л на 100 по городу
  • Чекурников Алехандро

Мозги! Мозги! Мозгииии!!! Себе отремонтируй.

  1. Эрлан
  2. За ранее спасибо
  3. Наиль
  4. Are you going to modify your s2000
  5. Ерлан Шаграманянц
  6. Пассат б3 моно обьем 1.8 лямдазон
  7. Дальтон

Десять раз мерь, один раз реж., старая пословица.

Луис

расскажи ещё о иридивых…и какие там ещё бывают…

  • Шарик
  • оригинальный с алиэкспресса)) эти два понятия не совместимы)
  • Сталин
  • Каков пробег на момент поломки?
  • Ромина Совинская

Делюсь опытом профессионального автовладельца(учителя хорошие были),езжу на АКПП С 1993 года,90% диагностики ремонтов делал сам.Что такое автоматат рассказывать не буду-все слышали,машин поменял десяток и только в одной вначале по глупости менял масло.Это развод на работу или тупизм от рождения нащих разводил от ремонта(также как и замена масла в двиг.

(15тыс.пробега),производитель(не российский) самый объективный оценщик авто,если он говорит не менять,значит правильно.Дилер российский -это не просто 'разводило',..чистый мошенник',по всем параметрам подходящий под статью(чем меньше город,дилерский центр и сто,тем больше обмана),хотя в мегаполисе проще затеряться.

Машины были разные(сша,европа и т.д.),с пробегом и без,наездил много км. и ни одна не встала.Учили ездить на акпп спецы из-за бугра.Никогда даже уровень не проверял.Надо правильно ездить и покупать бу авто с акпп из-за бугра,а не у наших ездоков.Не трогайте коробку лишний раз:1-вкл.D и поехал,не переключ.на светофорах, на остановках д.

высадки-посадки,не скатывайся на нейтралке с послед. переключ.на скорость,переключ.скорость D-P-R только при полной остановке авто,не дергай коробкой,не держи на ней руку в движениии и на парковке вообще(не подлокотник),не перекл.на нейтр.на ходу.На ходу можно из D -Sport-TipTron. и обратно…Это совет думающим,но если Вы на 100сильн.

авто изображаете спорт кар,на бюджет.авто делаете полицейские развороты и т.д…Не читайте этого коммента,он не для Вас.Я просто делюсь опытом.В Росси на СТО почти вобще нет норм. мастеров,мало платят и грамотн. уходят в свой маленький,но более доходн. бизнес.И ещё,если интересно,за бугром пробеги от ТО до ТО в разы больше,пример:Россия-15тыс.

,за бугром(Еэс)-30тыс.И не слушайте про повыш. нагрузки в РФ,они там на автобанах так перегружают свои авто, и вскорост.реж. и перекл. передач,особенно вСША,нам не снилось.За границей авто покупают для езды,у нас,часто для понтов.Если авто из-за бугра продают с пробегом меньше 100тыс.-это смотали(варианты-пенсионер,женщина,священник,хозяин не ездил т.к.

за границей и т.д.),не верте ни одному случаю,т.к.европеец,штатник,японец не покупают машину для красоты,а для езды,кто ездит мало польз.обществен. трансп.Немец не выставит на продажу авто меньше 100тыс. н-и-к-о-г-д-а=~3г.гарвнтии.По году машины определяйте пробег.3г.-)100т.,4г.-)120т.,5лет-)150т. и это минимум.

Забугорщики не мы,они ничего не делают в убыток себе,у них все работает.Вообщем Вам выбирать,но лучше учиться на чужих ошибках чем на своих.Всем помощи Божией за рулем.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-lancer_x/datchik_kisloroda—udalenie_katalizatora_lancer_ix/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector