Генератор митсубиси лансер 9: особенности ремонта и замены

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

  • Дано:
  • Авто: Mitsubishi 
  • Год: 2007 
  • Модель: Lancer 9 
  • Двигатель: 1,6 
  • Особенности авто: ДВС бензин, коробка автомат 
  • Проблема клиента: генератор не дает заряд, горит индикатор отсутствия заряда аккумулятора на приборной панели. 
  • Особенности возникновения проблемы: на наш взгляд на данном автомобиле установлен слабый по мощности генератор
  • Требуется:
  • 1. Снять генератор с автомобиля 
  • 2. Проверить снятый генератор на специальном стенде 
  • 3. Разобрать генератор для дефектовки, определить неисправные запчасти 
  • 4. Подобрать новые запчасти 
  • 5. Сверить запчасти визуально 
  • 6. Заменить требуемые запчасти 
  • 7. Проверить генератор на стенде 
  • 8. Поставить генератор на автомобиль 
  • 9. Проверить работоспособность генератор на автомобиле
  • Замена статорной обмотки генератора на автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Mitsubishi Lancer — семейство автомобилей, выпускаемых Mitsubishi Motors с 1973 года. 

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Генератор установлен на задней части двигателя. На фото процесс снятия

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Генератор фирмы Mitsubishi 80 ампер

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Проверка на стенде, генератор не даёт заряд. Приступаем к ремонту

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Генератор в разобранном виде

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Визуальное сравнение запчастей. На старом статоре видно, как поплавились изоляторы от перегрева.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

После сборки проверяем генератор на стенде, заряд 14,4 вольт при нагрузке 65 ампер

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Генератор исправен, приступаем к сборке

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

После сборки автомобиля проверяем заряд тестером. Заряд 14,7 вольт.

Свет фар не мерцает. Заряд поступает равномерно. Автомобиль готов к эксплуатации.

  1. На все операции понадобилось 1 час 50 минут. 
  2. Стоимость работы вместе с запчастями 4600 рублей
  3. Гарантия на работы составляет 3 месяца.
  4. Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
  5. Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем! 
  6. Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
  7. Стартеры и Генераторы — наша тема!

Источник: http://xn--80aaaiip8cd5a.xn--p1ai/blog/zamena-statornoy-obmotki-generatora-na-avtomobile-mitsubishi-lancer-9

Замена ремня ГРМ, ремней генератора и ГУРа Mitsubishi Lancer IX 1.6 2007 г своими руками

На двигателе 1.6 Митсубиси Лансер 9 регламентом предусмотрено производить замену зубчатого, газораспределительного ремня каждые 90 000 км пробега или 6 лет. Несвоевременная замена ремня может привести плачевным последствиям. На автомобилях Mitsubishi с таким мотором, если оборвёт ремень ГРМ, то погнёт клапана.

Меняя ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 рекомендовано также производить замену и навесных ремней генератора и ГУРа, так как их обрыв тоже доставляет некоторые трудности.

Выбираем приводные ремни, ремень и ролик механизма газораспределения для Lancer IX 1.6

Ремень механизма ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHI 1145A051 2565
Аналоги
DAYCO 94904 771
GATES 5687XS 780
CONTITECH CT1008 996

Натяжной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHI MD329976 4429
Аналоги
SKF VKM75615 1189
ASHIKA 4505529 1494
GATES T41211 3091

Ремень генератора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHI 4451A100 1981
Аналоги
BOSCH 1987948398 316
CONTITECH 5PK900 393
GATES 5PK903 526

Ремень привода ГУР

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MITSUBISHI MZ690242 1150
Аналоги
BOSCH 1987947850 447
CONTITECH 5PK1060 524
GATES 5PK1063 587

Применяемые инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм, и 19 мм;
  • Отвертка и «-«;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Корректор канцелярский.

Как заменить ГРМ на Митсубиси Лансер 9 1.6 своими руками

  1. Снимаем с двигателя приводные ремни;
  2. Снимаем переднее правое колесо;
  3. Снимаем защиту двигателя за снятым колесом;
  4. Далее необходимо снять шкив коленвала, застопорив двигатель;
  5. И откручиваем пластиковые защиты ремня ГРМ;
  6. Выставляем двигатель по меткам;
  7. Снимаем старый ролик и ремень ГРМ;
  8. Устанавливаем новые ремень и ролик;
  9. Натягиваем ремень, прокручиваем двигатель и проверяем метки;
  10. Собираем всё разобранное ранее в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжной ролик зубчатого ремня — 20 — 26 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня — 10 — 12 Nm
  • Нижний кожух зубчатого ремня — 10 — 12 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств — 7 — 11 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала — 181 Nm
  • Держатель двигателя:
  • M8 — 17 — 25 Nm
  • М10 — 30 — 42 Nm

Далее в фотоотчете смотрите более детальную инструкцию как на Лансер 9 снять/поменять ремни навесных агрегатов (генератора и ГУРа), а также ремня ГРМ и его роликов.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

1

Приступаем к работе по замене зубчатого газораспределительного ремня ремня на MITSUBISHI Lancer IX 1.6.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

2

На данном автомобиле, под капотом, возле привода ГРМ много шланг и проводов, но они никак не мешают замене ремня и ролика газораспределительного механизма. Поэтому дополнительно ничего снимать не нужно.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

3

Приступаем к снятию приводных ремней. Ремень гидроусилителя руля натягивается самим ГУРом. Сперва приоткручиваем болты крепления гидроусилителя, указанные боковыми стрелками. Используем ключ на 12 мм. А затем выкручиваем, тем же ключом, натяжной болт ГУРа, указанный нижней стрелкой. Ослабив натяжку ремня, вытаскиваем сам ремень.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

4

Ремень привода генератора снимаем, приоткрутив центральный болт натяжной планки генератора (ключ на 14 мм) и выкрутив натяжной болт (ключом на 12 мм), ослабив натяжку ремня.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

5

Но перед снятием ремня, рекомендуем ослабить затяжку болтов крепления шкива водяного насоса. Используем для этого ключ на 10 мм.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

6

Снимаем ремень генератора и откручиваем шкив помпы.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

7

Перед тем как перейти к разбору автомобиля со стороны колеса, снимаем верхний кожух газораспределительного ремня. Откручиваем два крепежных болта кожуха, используя ключ на 10 мм.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

8

И еще один болтик, возле подушки двигателя, слева.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

9

И снимаем верхний кожух ГРМ. Сняв его, перебираемся вниз автомобиля. Поддомкрачиваем колесо или выставляем авто на подъемник.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

10

С помощью колесного ключа или головки на 17мм откручиваем болты и снимаем колесо.

11

За колесом мы видим боковую защиту двигателя, защищающую ременной привод двигателя от грязи. Снимаем её, открутив два верхних крепежных болта, используя ключ на 12мм. И вытащив, с помощью отвертки или специального съемника, три крепежных пистона.

12

Так же необходимо вытащить еще один пистон крепления нижней защиты к боковой защите.

13

После снятия всего крепежа вытаскиваем боковую защиту, освобождая доступ к двигателю. И продолжаем добираться до механизма ГРМ.

14

Пневмогайковертом и головкой на 19 мм откручиваем центральный болт, который держит шкив коленвала. Если гайковерта нет, то необходимо придумать, как застопорить двигатель. Мы можем предложить два варианта.

Первый и самый простой способ, это помощник должен сесть в авто, включить пятую или четвертую передачу на КПП и нажать на педаль тормоза.

Второй способ, это необходимо добраться до маховика и что-то вставить между зубьев маховика, например отвертку.

15

Открутив и сняв шкив коленвала, приступаем к откручиванию болтов крепления нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Используем ключ на 10 мм.

16

Открутив крепеж, вытаскиваем вниз нижнюю защиту ремня.

17

Далее нам необходимо снять подушку двигателя. Для начала мы откручиваем подушку от кузова автомобиля, используя ключ на 14 мм.

18

Далее нам необходимо под двигатель подставить подпорку. Чтобы не снимать нижнюю защиту двигателя, мы между защитой и поддоном двигателя установили кусок деревянной доски.

19

Подперев двигатель можно смело откручивать подушку от кронштейна двигателя. Откручиваем три крепежных гайки, используя также ключ на 14 мм. И снимаем подушку.

20

Далее нам нужно выставить двигатель по меткам. Вкручиваем в коленвал центральный болт, чтобы было удобно прокручивать двигатель.

21

Прокручиваем двигатель до тех пор, пока шпонка на звезде коленвала не встанет напротив выступа на передней крышке двигателя.

22

А метка звезды распредвала должна остановиться напротив метки на ГБЦ.

23

Также рекомендуем корректором установить свои метки на звездах распредвала и коленвала, относительно ремня ГРМ.

24

После установки двигателя по меткам и установки своих меток, можно смело переходить к снятию ремня и ролика ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем центральный болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

25

Между кронштейном двигателя и ГУРом прикручена металлическая пластина. Её необходимо открутить, что бы была возможность заменить ремень ГРМ. Один болт необходимо выкрутить полностью, а второй можно лишь слегка приоткрутить и провернуть пластину. Используем ключ на 12 мм.

26

Теперь свободно вытаскиваем зубчатый ремень ГРМ.

27

Тщательно осматриваем с чистыми руками и сравниваем ремни и ролики механизма ГРМ.

28

Сложив ремни один к одному переносим метки со старого ремня на новый.

Читайте также:  Салонный фильтр на Дэу Нексия: где находится и как заменить

29

И приступаем к сборке ГРМ. Устанавливаем на двигатель новый натяжной ролик. Обращаем внимание, что отверстие на пластине натяжного ролика должно надеться на выступ на крышке двигателя.

30

Установив ролик и слегка подкрутив крепежный болт руками, устанавливаем натяжную пружину ролика. Сперва край пружины закидываем на паз на самом ролике.

31

А после, усилием руки, можно закинуть второй край пружины за выступ на крышке двигателя.

32

Теперь нам необходимо с помощи монтировки максимально вдавить ролик и зажать центральный болт в таком положении. Это нам позволит без особых усилий установить новый ремень ГРМ.

33

Устанавливаем ремень по своим меткам. Сперва ремень удобней одеть на звезду коленвала, а потом уже на распредвал.

34

Ослабляем центральный болт натяжного ролика ремня. Немного прокручиваем двигатель по ходу часовой стрелки, за болт коленвала, чтобы сместить всю ослабленную часть ремня к натяжному ролику. И зажимаем натяжной ролик ГРМ.

35

Далее нам необходимо еще раз прокрутить двигатель и проверить соответствие заводских меток ГРМ. После можно приступать к обратной сборке.

36

Устанавливаем защитные кожухи ГРМ, собираем приводные механизмы, устанавливаем подушку двигателя и снимаем мотор с подпорки. При необходимости меняем и приводные ремни.

37

После натяжки ремней не забываем затянуть болты крепления шкива помпы.

38

Устанавливаем защиту двигателя и колесо.

39

После окончания сборки запускаем двигатель и проверяем его работу.

Источник: https://etlib.ru/report/1785-zamena-remnya-grm-na-lanser-9

Генератор на Mitsubishi Lancer 9

На автомобили Mitsubishi Lancer 9 с бензиновыми двигателями 4G13, 4G18, 4G63 устанавливаются трехфазные генераторы с мощностью 80 А.

Их главная особенность – объединение регулятора напряжения, щеткодержателя, выпрямительного блока, помехоподавительного конденсатора и колодки в один конструкционный узел. На валу ротора находится совмещенная с ним крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

Генератор комплектуется меднографитовыми щетками длиной 8 мм, которые располагаются в одном корпусе с электронным регулятором напряжения на внутренней стороне крышки.

Подшипники установлены со стороны контактных колец, что вместе с размещенным внутри конструкции регулятором создает проблемы с оценкой состояния щеток и контактных колец.

Чтобы провести диагностику и ремонт, требуется снятие и полная разборка генератора.

Аналог и оригиналы генератора

Оригинальные генераторы Митсубиси Лансер 9 изготавливаются компанией Митцубиси, имеют 5 ребер и длину шкива 59 мм. Мощности агрегатов в 80А достаточно для выработки напряжения в 12 В, вне зависимости от того, на холостом ходу или на максимальных оборотах работает автомобиль. Существуют генераторы других производителей, которые могут заменить изношенный узел:

  • Bosch (Германия);
  • Denso (Япония);
  • ERA (Италия);
  • Hella (Германия).

Недорогие аналоги отличаются достойным качеством, при соблюдении рекомендаций производителя способны прослужить не менее 3-4 лет.

Некоторые владельцы Митцубиси Лансер 9 предпочитают приобретать восстановленные генераторы, которые ремонтируются и тестируются в заводских условиях на предприятии Mitsubishi.

Их стоимость сравнима с неоригинальными запчастями, а срок эксплуатации больше в 2-3 раза.

Замена генератора своими руками

Если генератор на Митсубиси Лансер 9 свистит, его легко поменять своими руками, выполнив ряд действий:

  • В первую очередь нужно отключить аккумулятор и вытащить его из машины, освободив рабочее пространство.
  • Открутить шланг ГУРа, попутно отцепив колодку жгута проводов.
  • Ослабить крепления – боковой болт на натяжной планке, болт на креплении кронштейна двигателя, гайку с задней части генератора.
  • Затем нужно выкрутить винт нижнего крепления и переместить генератор в сторону двигателя, снять ремень со шкива и вынуть нижний болт крепления.

После всех операций можно выполнить снятие и установку нового генератора на автомобиль.

Ремонт генератора

Если появились проблемы с генератором на Митсубиси Лансер 9 последних лет, стоит не тратиться на покупку новой запчасти и отремонтировать агрегат.

Перед тем, как разобрать и проверить степень изношенности его узлов, следует пометить взаимное расположение крышки со статором, чтобы в дальнейшем не было проблем с последующей сборкой конструкции.

После этого нужно аккуратно разобрать генератор в следующем порядке:

  • Возьмите тиски и зажмите шкив через ремень, затем осторожно отверните гайку.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

  • Открутите четыре болта по бокам генератора, при помощи двух отверток отделите статор от крышки со стороны привода, стараясь не повредить обмотку статора.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

  • Снимите крышки со стороны привода и со стороны контактных колец.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

  • Снимите с вала ротора крышку и дистанционное кольцо, отпаяйте четыре вывода статора и выньте его со стороны контактных колец.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Теперь осмотрите части агрегата. Если при вращении подшипника имеются следы подтекания масла, наблюдается люфт или заклинивание, необходимо заменить деталь.

Чтобы снять передний подшипник, достаточно раскрутить четыре крепления, убрать прижимную крышку и выбить деталь оправкой подходящего размера. После установки нового подшипника, следует проверить легкость его вращения.

Подшипник с вала ротора спрессовывается и меняется на другой без разбора каких-либо узлов.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Проверьте сопротивление обмотки ротора тестером. Если показания превышают 3-5 Ом, значит, обмотка повреждена и требуется поставить новый ротор.

Проведите диагностику выпрямительного блока, измерив его сопротивление. Для этого нужно подсоединить шупы тестера к выводу фазы обмотки и радиатору диодов и провести измерения.

Затем следует поменять местами шупы и вновь замерить сопротивление. Если показания совпадут, выпрямитель неисправен и нуждается в полной замене.

Для его снятия достаточно открутить болт держателя и убрать изоляционную втулку.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Изнутри крышки нужно вывернуть три винта и снять блок щеткодержателя.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Проверьте длину выступания щеток генератора. Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить новые или полностью заменить щеткодержатель.

Держатель щеток идет в одном корпусе с диодным мостом и регулятором напряжения, поэтому дешевле поменять щетки.

Для этого нужно разобрать щеткодержатель, открутив два винта и сняв крышку, отпаять провода щеток от выводов щеткодержателя. Запаяйте новые щетки в щеткодержатель.

В заключении соберите генератор, соединив корпус статора и крышку по заранее сделанным меткам.

Перед установкой крышки нужно утопить щетки и зафиксировать их в этом положении при помощи самодельных штифтов, иначе они сломаются после сборки агрегата о контактные кольца.

В качестве штифтов лучше использовать непроводящие материалы, чтобы регулятор напряжении не перегорел в случае случайного замыкания обмотки. Перед тем, как затянуть крепление шкива, нужно убрать леску.

Поликлиновый ремень генератора: цена и артикул

Оригинальный ремень генератора маркируется MN128695 и MZ690257. Его стоимость варьирует в районе 1000-1500 рублей, хотя существуют более дешевые аналоги, изготавливаемые или поставляемые рядом фирм:

МаркаАртикулСтоимостьОписание
BOSCH 5PK900 от 450 рублей Немецкий бренд, производящий недорогие и достойного качества ремни из каучука с особым составом. Использование вырезанных краев увеличивает мощность передачи, а армированные нити корда из полиэстеровых волокон придают поликлиновым ремням гибкость и стойкость к воздействию масла, высоких температур и ультрафиолета.
LYNX 5PK900 от 470 рублей Японская марка, которая с 2008 года выпускает свыше 20 тысяч запчастей для различных марок автомобилей. Поликлиновые ремни изготавливают на основе EPDM каучука, которые длительное время способны работать в широком диапазоне температур и агрессивной среде. Рабочая поверхность изделий армирована волокном, обеспечивающим хорошее сцепление, а их прочный корд дает минимальное растяжение.
STELLOX 05-00900-SX от 210 рублей Компания не производит, а лишь упаковывает запчасти. За счет оптимизации процессов потребитель получает поликлиновые ремни для Митцубиси Лансер 9 по низкой цене. Гарантия в России на эти запчасти – 12 месяцев.

Замена ремня привода генератора

Если ремень сильно растянут, изношен или замаслен, его меняют на новый по следующей схеме:

  • Снимите ремень ГУРа.
  • Ослабьте болты крепления генератора на натяжителе и на кронштейне дополнительных агрегатов.
  • Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт, снимите агрегат со шкивов.

Поставьте новый ремень привода генератора, выполнив действия в обратном порядке, и проверьте его натяжение. Если при работе двигателя он начнет свистеть, нужно его подтянуть, иначе деталь быстро износится и придет в негодность. Слишком натянутый ремень может повредить подшипник генератора или насоса и привести к дорогостоящему ремонту.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/generator-na-mitsubishi-lancer-9.html

Генератор Митсубиси Лансер 9 1.6 ремонт и продажа

Если на Вашем Митсубиси Лансер 9 генератор на дает зарядку, шумят подшипники генератора, горит контрольная лампа зарядки АКБ сервисный центр Rs Center-Vostok поможет решить эту проблему.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Генератор Митсубиси Лансер 9

У нас Вы сможете выполнить ремонт генератора  Митсубиси Лансер 9 1.6, 2.0, либо купить восстановленный генератор Митсубиси Лансер 9 по низкой цене с гарантией 6 месяцев

Наши преимущества:

  • Есть снятие/установка генератора с автомобиля.
  • Ремонт в течении одного часа.
  • Все детали для ремонта в наличии.
  • Бесплатная диагностика агрегата.
Читайте также:  Диски на хонда аккорд 7: штатные размеры, разболтовка

Генераторы Митсубиси довольно надежны, из строя может выйти обмотка генератора из за внешних воздействий (вода, коррозия). В наличии есть все детали для ремонта: щетки генератора, реле регулятор генератора, диодный мост, обмотка генератора, подшипники генератора. На ремонт предоставляется гарантия.

Номера генератора 100 ампер: ja 1522, 112327, 0986049940, артикул по Mitsubishi : A3TB0291, A3TA5491, AB195126, MD358607, A5TB0692, MD343416, MD360635, A3TA5491.

85 ампер: A2TA5391, A2TB0892, MD317862, MD343562, A2TA5191, A2TA5192, MD325696, MD334167, MD367214, A3TA5491, A3TB0291, MD343416, MD360635, JA 1522. Аналоги из китая не надёжны, т.к.

может выйти из строя ротор, реле регулятор, а также наблюдается быстрый износ подшипников.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Обмотка (Статор) генератора Митсубиси Лансер 9.

При ремонте генератора Лансер 9 1,6 первым делом нужно обратить внимание на обмотку (статор). Из за коррозии часто возникает замыкание витков обмотки на корпус. Это видно по оплавившимся белым изоляторам, либо обуглившимся лаку провода обмотки. При проверке тестером, вывод обмотки будет замыкать либо показывать омы на корпус.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Щетки генератора Митсубиси Лансер 9.

При больших пробегах около 200 тыс. км щетки Лансер 9 будут скорее всего изношены, предельный остаточный износ около 2 мм. Но предельный износ щеток генератора чаще всего не является причиной неработоспособности агрегата.

Для замены щеток необходимо разобрать генератор, выкрутить два винта, отпаять реле регулятор от диодного моста в двух точках. Выпаять сами щетки, далее собрать все в обратной последовательности.

При сборке генератора необходимо зафиксировать щетки во втянутом состоянии с внешней стороны корпуса через технологическое отверстие в задней крышке агрегата. Для этого можно использовать жесткую проволоку или разогнутую скрепку. Если этого не сделать, при сборке задний подшипник сломает щетки.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Реле регулятор напряжения генератора Митсубиси Лансер 9.

Реле регулятор напряжения генератора Митсубиси Лансер 9 выходит из строя редко, без необходимости лучше его не менять на аналоги китай или тайвань.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены

Подшипники генератора Митсубиси Лансер 9.

Подшипники генератора Митсубиси Лансер 9 заклинивают редко, но вот шуметь могут. Особенно хорошо это заметно на разобранном генераторе, на примере заднего подшипника, скорее всего он будет сухой, без смазки, слышны будут перекаты шариков. 

  • Передний подшипник не больших размеров, по этому марку подшипника следует выбирать тщательно, желательно японского производства.
  • Также случается при разборке генератора Lancer 9 ломаются 1 или 2 стяжные шпильки, в этом случае приходится их высверливать.
  • При установке новых качественных запчастей, генератор Лансер 9 1,6 еще долго послужит на автомобиле.

Стоимость генератора Митсубиси Лансер 9, и цену его ремонта  вы можете узнать по тел. +7 (495) 645-60-46.

Источник: http://rscenter-vostok.ru/remont-generatorov/generator-mitsubishi-lancer-9/

Особенности конструкции генератора

  • Особенности конструкции генератора
  • На автомобили Mitsubishi Lancer устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены 

Рис. 10.4. Детали генератора: 1 –гайка крепления шкива; 2 –шкив; 3–винт крепления прижимной пластины подшипника; 4–стяжной болт; 5–крышка со стороны привода; 6–подшипник со стороны привода; 7–прижимная пластина подшипника; 8–ротор; 9–контактные кольца; 10–гайка контактного болта; 11–изолирующая втулка; 12–крышка со стороны контактных колец; 13–выпрямительный блок; 14–уплотнительная прокладка; 15–щетка; 16–щеткодержатель с регулятором напряжения; 17–накладка; 18–винты крепления щеткодержателя; 19–статор

На валу ротора генератора расположены несъемная крыльчатка вентилятора, выполненная в одном узле с ротором, и приводной шкив. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Крышки 5, 12 и статор 19 (рис. 10.4) стянуты четырьмя болтами 4. Вал ротора 8 вращается в шариковых подшипниках закрытого типа (показан только подшипник 6 со стороны привода, подшипник со стороны контактных колец и крышка 12 представляют собой неразборный узел), не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены 

Рис. 10.5 Схема соединений генератора: 1–генератор; 2–обмотка статора; 3–выпрямительный блок; 4–электронный блок управления двигателем; 5–аккумуляторная батарея; 6–выключатель (замок) зажигания; 7–сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 8–регулятор напряжения; 9–обмотка ротора

Статор генератора снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» (фазные обмотки имеют общую точку); другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком 13.

Параметр Модель двигателя
4G13, 4G18 4G63
Тип С системой контроля напряжения аккумуляторной батареи
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 12 В 80 100
Регулятор напряжения Электронный, встроенный
Перепады регулируемого напряжения при 20 °С, В 14,4 ±0,5
Температурная компенсация, мВ/°С –10 ±3

Обмотка возбуждения расположена на роторе 8 генератора. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам 9, установленным на валу ротора.

Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки 15 и контактные кольца.

Контактные щетки расположены в щеткодержателе 16, скомбинированном в одном корпусе с регулятором напряжения. Схема соединений генератора показана на рис. 10.5.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. В них вы сможете провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера) и получить квалифицированную консультацию.

Если вы не уверены, что сможете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене.

Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым узлом, чем заменять вышедшие изстроя детали.

В зависимости от модели двигателя на автомобили могут быть установлены генераторы различной мощности.

Вернуться в оглавление

Источник: https://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_electrics_generator_1

Какой Генератор Подойдет На Лансер 9 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какой Генератор Подойдет На Лансер 9

Генератор Митсубиси Лансер 9: особенности ремонта и замены 20.06.2018

Sanyakick › Блог › Запчасти на лансер 9,10 от других авто

Информацию уточняйте перед установкой у кого нибудь, это примерный список который будет пополнятся, если написано 1.6 или 2.0 это совсем не значит что запчасти подходят только на этот двигатель

  • Лансер 101) Задние втулки стабилизатора от волги3110 и ваз2110(со втулками от волги человек ездит год, как новые)
  • 2) Натяжной ролик от газ евро3
  • 4) Вентилятор печки(он же моторчик) от лады калины(с небольшими доработками), от Дэо легаси(встает без доработок, только клеммы сделать маму и папу, человек ставил, дует отлично)
  • 6) Отражатели туманок, от туманок лады калины

3) Обводные ролики от chevrolet нивы5) Реле на противотуманки от лады калины7) Противотуманки от лады калины 1 (все крепления подходят, это на до рестайлинг, на счет рестайлинга надо смотреть)8) На красном лансере(номер цвета p26) подходит краска “калина”, стоит дешевле, проверено, для покраски обвесов, сколов, самое оно!

9) Рычаги передней подвески от чери фора(информация не точная но по фото 1 в 1, некоторые пишут подходит, (по надежности: в группе чери фора говорят 120тысяч ходят)

10) Веерные форсунки от галанта и от вольво

11) Шкиф коленвала на лансер 10 2.0(может и не только на 2.0) подходит от хундай/киа номер 2312425050(человек ставил полтора года назад, все впорядке)

12) Прикуриватель от жигулей

13) Кнопки подогрева сидения от лансер 9

14) Торпедо(от магнитолы до приборки) от аутлендера15) Двигатель 2.4 от аутлендера(встает без доработок на 1.8 и 2.0)

16) Много деталей подвески подходит с вольво с40(какие именно надо смотреть, рычаги на прмиер по виду 1 в 1, пишут что многое подходит)

Mitsubishi Lancer IX замена генератора Krauf ALM1531

В видео ролике показано как отключить дата провод от ЭБУ к генератору не повредив проводку. Генератор на ВАЗ 2114, 2113, 2115, ремонт генераторов лучше доверить Какой расход газа на. На Лансер 9 подходят аккумуляторы Генератор проверять не подойдет на Lancer 9. Какой лучше генератор на ВАЗ какой же генератор лучше всего Тюнинг ВАЗ 2114; Тюнинг ВАЗ. Мой блог: http:/notano.

Генератор MN183018, 80A, Lancer 9

Разборка генератора, с описанием всех параметров устройства.
17) Помпа на 4B1 Chrysler 5047138AB18) Выжимной подшипник сцепления на 4B1 LuK 51001051019) Шкив коленвала на 4B1 Chrysler/Hyundai 231242500020) Ступица задняя на 2WD Chrysler (NTN/SNR) R186.

13, R1861321) Ремкомплект заднего суппорта (направляющие, пыльники, смазка) 5191247AA22) Прокладка выпускного коллектора Chrysler 1555A18523) натяжители, башмаки, стаканы выбора зазора клапанов подходят от tigershark-а24) Колпачок маслосъёмный Hyundai/Kia 22224-2G000

  1. 25) Клапана только впускные подходят Hyundai/Kia 22211-2G000
  2. Лансер 91) Сливная пробка в картере от хендай гетз(21512-21010)
  3. 2) Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсатор)(1.6 лансер):
  4. 3) Сальник распредвала(1.6 лансер)
  5. 4) Гидрокомпенсатор(2.0 лансер)
  6. 5) Щетки генератора от ваз 2101, нужно перепаять(1.6 лансер)
  7. 7) Фильтр грубой очистки, он же сеточка, от тойоты авенсис (1.6 лансер)
Читайте также:  Митсубиси лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

MD 377560 (оригинал) 550 руб24610-32824 Hyundai/Kia 335 рубMD 153103 — 250 руб22144-21010 Hyundai/Kia — 150 рубHyundai/kia 24610-33050 (mitsu MD 377054)6) Бензонасос от ваз 2110(бошевский моторчик)8) Веерные форсунки от галанта и от вольво9) Датчик управления вентилятора от аутлендера 1 поколения

10) Генератор от лансер 10 1.5(1.6 лансер), но потроха из этого генератора придется ставить в свой родной.

11) Стойки передние от лансер 10 2.012) Распорка передних стоек от эво 7-913) Сгнивающие кольца абс на передних приводах, можно заменить от каризма или вольво какая то 40-я. существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на генератор на какой. С проставкой по внутреннему диаметру. По этому и спрашиваю подойдет ли генератор от На 9 лансер 1.6 Найтиб какой. У них диаметр меньше.14) Датчик абс можно заменить датчиком коленвала от газели

15) Кнопки подогрева сидения от лансер 10

16) Катализатор от ваз 2114(13, 15)

17) Много деталей подвески подходит с вольво с40(какие именно надо смотреть, рычаги на прмиер по виду 1 в 1, пишут что многое подходит)

18) Рычаги передней подвески, амортизаторы и пружины от чери фора(возможно и не только это)19) Декоративные колпачки на стойки от 8-го семейства жигулей

20) Генератор от хёндай соната

21) Резинки глушителя от газели оригинал

Кого интересует полировка авто, воск, жидкое стекло, керамика, полировка стекол, пишите в лс!

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-generator-podojdet-na-lanser-9/

Ремонт генератора или как не надо делать 🙂 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

  • Всем привет!Продолжаем бороться с генератором…
  • Как снимать генератор писать не буду, там и так все понятно, но если кто-то не знает то вот ссылка

Теперь дам совет всем у кого чешутся руки делать авто самому или есть какое-то недоверие к сервисам.

Я из таких людей!Ранее я писал, что на диагностике приговорили и диодный мост и регулятор напряжения к замене. Полазив по сайтам запчастей, а так же на драйве поискал людей которые меняли мосты диодные и регуляторы напряжения пришел к выводу, что на свой страх и риск поставлю китай.

Заказал для начала регулятор напряжения и передний подшипник, так как после диагностики в сервисе, я начал искать грамотного электрика и желательно не в сервисе.

Такого человека я нашел в нашем городе, зовут его Игорь и на мой взгляд он более адекватный чем все электрики в сервисе, вот он мне и сказал, что перезаряда возможна от диодного моста, но скорее всего это регулятор напряжения. И предложил купить регулятор, так как с диодным мостом можно пошаманить.

И вот пришел мне регулятор напряжения Mobiletron VRH200970A.И подшипник передний Koyo 63032.Почему только передний подшипник, опять же со слов электрика, очень редко выходят из строя задние подшипники.

Ну так как с деньгами тяжело сейчас, я его не стал заказывать, может и зря!Разбираем генератор берем головку на 8 и выкручиваем 4-е болта…Далее очень аккуратно разъединяем две половинки используя отвертку помощьнее или что нибудь в этом роде.

Что мы видим, что щеток почти не осталось! Выпаиваем два контакта, лучше использовать паяльник мощный, так как бытовым тяжело, но можно с большим усердием.Немного сравнил Китайский регулятор с родным. На первый взгляд, очень похожи, но отличия есть.

После того, как выпаял регулятор прозвонил все диоды, согласно мануалу на lancer ix и как говорил Игорь. Все отлично по диодному мосту в одно направление прозваниваются в другом нет. Обмотки тоже прозвонил, тоже все хорошо, как в мануале!

И тут все пошло не так, во первых у меня кончилась канифоль это очень плохо, у друзей не оказалось магазины уже закрыты, так как было это в воскресенье! Пришлось лудить без нее, это очень тяжело но деваться некуда в понедельник ехать в Рязань! Делаем дальше, как можем называется :))) результат на фото, сильно не пинать :)))

После взялся откручивать гайку, которая держит шкив, но не все так просто! Сразу скажу ничего у меня не получилось, зажимал в тески и за ротор, и за корпус с отверткой в ротор, ну в общем ничего не вышло. Сразу скажу люфт очень заметный.

Вот теперь вывод, не наступайте на те же грабли! Подготавливайте все перед тем как, что-то делать и планируйте свое время правильно.

В дальнейшем, все таки заменить передний подшипник и задний тоже.

Что касается регулятора, вся иллюминация пропала, зарядку держит 14,4В, проехал уже 620км полет нормальный. Продолжение следует…

Источник: https://www.drive2.ru/l/455629098409002086/

Разборка и сборка генератора автомобиля Mitsubihi

  • Последовательность разборки генератора
  • Снимите переднюю крышку генератора в сборе
  • Снимите шкив генератора
  • 3. Снимите ротор
  • 4. Снимите задний подшипник
  • 5. Снимите крышку переднего подшипника
  • 6. Снимите передний подшипник
  • 7. Снимите переднюю крышку генератора
  • 8. Снимите статор
  1. 9. Снимите пластину
  2. 10.Снимите регулятор напряжения (в сборе)
  3. 11.Снимите щётки
  4. 12. Снимите резиновое уплотнение
  5. 13. Снимите выпрямительный блок
  6. 14. Снимите заднюю крышку
  7. Последовательность разборки генератора
  8. ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ  КОМПОНЕНТА
  9. СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ

Во время выполнения данной операции не вставляйте жало отвёртки слишком глубоко. При этом можно повредить обмотку статора.

Вставьте жало отвёртки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отвёрткой как рычагом, разъедините компоненты.

СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ

  • ВНИМАНИЕ
  • Во время данной операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить ротор.
  • Зажмите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращён вверх.
  • СНЯТИЕ СТАТОРА / СНЯТИЕ УЗЛА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
  1. ВНИМАНИЕ
  2. • Используйте паяльник мощностью 180 — 250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка
  3. занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева.
  4. • Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий.

1. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока.

2. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.

  • ЗАМЕЧАНИЕ ПО СБОРКЕ
  • УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ

После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щёток. В таком положении щётки окажутся зафиксированными.

Во время установки ротора щётки должны удерживаться проволочным фиксатором.

УСТАНОВКА РОТОРА

После установки ротора выньте проволочный фиксатор.

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ

1. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора.

Замените ротор, если сопротивление обмотки не соответствует приведённым значениям.

Номинальное значение: 3 — 5 Ом

2. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.

3. Если обмотка ротора замкнута на магнитопровод, то следует заменить ротор.

СТАТОР

1. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора.

Если обнаружится обрыв обмоток, то следует заменить статор.

2. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом.

  1. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, то следует заменить статор.
  2. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

1. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора.

Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.

2. Проверьте сопротивление между (.) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора.

Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.

3. Проверьте состояние трёх диодов. Для этого поочерёдно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях.

Если диод «прозванивается» в обоих направлениях или «не прозванивается» ни в одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.

ЩЁТКИ

1. Измерьте выступание щёток. Если выступание щётки меньше установленного предела, то щётку следует заменить.

Предельное допускаемое значение: не менее 2 мм

2. Отпаяйте соединительный провод. Выньте старые щётки.

3. Установите новые щётки в щёткодержатель, как показано на рисунке, и припаяйте соединительные провода.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto2/mitsubishi-lancer/elektrika/razborka-i-proverka-generatora-mitsubihi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector