Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Водители отмечают, что езда на газе позволяет значительно экономить средства на заправке авто, но это происходит в ущерб динамики машины.

При этом постоянно идут споры о том, приводит ли установка ГБО к уменьшению срока эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО,
  • экономия на топливе,
  • стоимость монтажа,
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

Наименование
Стоимость, рублей
Примечание
Редуктор 500 — 4000 Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления 4000-12000 Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки 400-1600 Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон 1000-4000 Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона 2000-5000 По желанию автовладельца
Мультиклапан 3000-6000 Tomasetto
Сенсор уровня газа 500 — 1500 Часто идет в комплекте
Заправочное устройство до 2000 В лючок бензобака или под бампер

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива,
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям,
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров,
  • отложения в магистралях,
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Расход газа на Тойота Камри 40

Расход газа приблизительно на 15% больше чем бензина в равных условиях и зависит от:

  • в каком цикле перемещается автомобиль,
  • какой двигатель установлен,
  • какая коробка перемены передач используется,
  • стиль вождения.

Сводная таблица расхода газа в зависимости от различных условий приведена ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой МКПП
2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП
3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП

Городской цикл (л/100 км) 13.3 15.6 16.2
Загородный цикл (л/100 км) 7.7 8.9 8.5
Смешанный цикл (л/100 км) 9.7 11.3 11.1

Наиболее экономичным является автомобиль, на который установлены 2.4-литровый мотор с механической коробкой передач.

Многие автовладельцы Камри 40 после установки ГБО отмечают, что расход газа во многом зависит от места заправки. Так расход низкокачественного топлива может повысить потребление до 17-19 литров на 100 километров.

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывыГаз на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса,
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан,
  • пожарный клапан,
  • электронный датчик уровня топлива.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

  • Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.
  • Внешнее заправное устройство
  • Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.
  • ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Отзывы владельцев об Toyota Camry 40 на газу

Александр Григорьев

Перешел на газ в прошлом году. Машина стала дергаться при резком наборе скорости. Про спортивную езду пришлось забыть.

Алексей Полосин

Приобрел Камри 40 с уже установленным газобаллонным оборудованием. Знакомые отговаривали, но все же решился на покупку. Через 2 года эксплуатации из-под капота начали раздаваться непонятные звуки. На сервисе сказали, что надо менять 4 клапана. После ремонта все стало нормально. Из расходов кроме клапанов только плановое ТО.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/toyota/gbo-camry-40

Установка ГБО на Toyota Camry 2.4 167 Hp. Цена установки газобаллонного оборудования на автомобиль

  • Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Путь от звонка до сдачи машины

1.

Диагностика ДВС

2.

Подбор ГБО

3.

Монтаж

4.

Настройка под нагрузкой

5.

Бесплатное ТО через 1000 км

Установка итальянского газобаллонного оборудования для сжатого природного газа (метан)

Объём газового баллона Установка ГБО 4 поколение (распределенный впрыск газа)OMVL (Италия) Установка ГБО 4 поколение (распределенный впрыск газа)BRC (Италия)
Установка ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
1*65 л, ТИП-2 68 500 руб. 75 500 руб.
1*75 л, ТИП-2 70 700 руб. 77 700 руб.
1*80 л, ТИП-2 73 000 руб. 80 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 75 200 руб. 82 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 79 000 руб. 86 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
1*80 л, ТИП-2 85 000 руб. 95 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 87 200 руб. 97 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 91 000 руб. 101 000 руб.
Установка ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
1*80 л, ТИП-2 87 000 руб. 97 000 руб.
1*90 л, ТИП-2 89 200 руб. 99 200 руб.
1*100 л, ТИП-2 103 000 руб. 103 000 руб.

В таблице указана базовая стоимость без дополнительных опций

Дополнительные опции

Комплект BRC P&D со встроенным вариатором УОЗ 6 000 руб.
Комплект OMVL с подключением OBD 2 000 руб.
Датчик MAP для оборудования OMVL 2 500 руб.
Баллонный вентиль с электромагнитным клапаном 2 500 руб.
Внешний вариатор УОЗ 5 400 руб.

Рассчитать стоимость установки ГБО со скидкой

Для оснащения автомобилей Toyota Camry 2.4 167 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC.

Установка газового оборудования BRC на автомобиль Toyota Camry 2.4 167 Hp занимает 8 часов (1 рабочий день).

  • на баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
    • датчик уровня топлива;
    • электромагнитный клапан;
    • скоростной клапан;
    • клапан сброса высокого давления;
    • плавкая вставка;
    • отсекатель заполняемости баллона.
  • газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
  • стандартный заправочный клапан может быть установлен по Вашему выбору: на бампер, под бампер, в лючок бензобака.

Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:

  • качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Тойота Camry 2.4 167 Hp;
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования;
  • квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
  • текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Toyota Camry 2.4 167 Hp.

Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование. Дальнейшее техническое обслуживание газового оборудования может осуществляться в любом техническом центре BRC, адреса которых указаны в разделе «РЕГИОНЫ».

На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия — 3 года.

Источник: https://AcademyGBO.ru/nashi-raboty-i-czeny/toyota/toyota-camry-vi-(xv40)-restajling-2.4-167-hp-2009-2011

Установка ГБО на Тойоту Камри

Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на Тойоту Камри постоянно обсуждается автомобилистами с двузначными смыслами и выводами, ведь с одной стороны более низкая цена газового топлива дает значительную экономию финансов, а с другой стороны – работа двигателя на несвойственном для него топливе может привести к выходу из строя агрегата. Поэтому перед столь серьезной модернизацией стоит рассмотреть причины споров и взвесить все «за» и «против».

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

  • Газ относится к топливу с октановым числом более 100, что с одной стороны хорош, ведь двигатель получает больше «мощности», а с другой – повышенную теплоотдачу и «высушивание» рабочего объема.
  • Газовое топливо дольше горит, что также приводит без существенной корректировки режима работы двигателя к прогоранию клапанов и катализатора.
  • Автомобили Toyota Camry после 2009 года выпуска с двигателем 2.4 л и кузовом V40 не имеют гидрокомпенсаторов, что без правильного подбора газового оборудования и точной настройки приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата. Кстати, именно по этой причине часто можно встретить советы не покупать авто с уже установленным газом.
  • Несмотря на то, что последние поколения Камри в кузовах V60 с двигателем 2.5 и 3.5 л существенно модернизировали по расходу топлива, автомобили сохранили свою прожорливость, особенно при агрессивном стиле езды. Именно фактор расхода топлива становится причиной установки газобаллонного оборудования, ведь стоимость его даже в самой «шикарной» комплектации значительно меньше получаемой экономии на топливе уже спустя пару месяцев.
  • Стоит учесть, что Камри снабжаются автоматическими и механическими коробками передач, что дает не одинаковый результат экономии. Так механика на практике, по отзывам автовладельцев, оказывается более экономной, чем автоматика, к тому же всегда стоит учесть и качество заправляемого топлива, что ярко ощутимо на АКПП.
  • Установка газа на Камри не может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях, т.к. ГБО требует обязательной регистрации и точной настройки, что без профессионального подхода, оборудования и технологии невозможно.

Внимание! Ради справедливости стоит внимательно отнестись к расходу топлива при переходе на газ: относительно бензина двигатель теряет некоторую приемистость, что отражается на повышении расхода особенно в городе на 15-20%. Но профессионалы утверждают, что точная настройка мультитопливного режима компенсирует падение мощности с незначительным повышением топливного расхода. Большое количество обзоров в интернете с тестами на время разгона с учетом расхода топлива – больше свидетельство профессиональной установки ГБО и отличного технического состояния авто.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Особенности установки газа на Тойоту Камри

Установка ГБО на Камри должна производиться только высококвалифицированными специалистами, поэтому, если вы услышали хоть один из ответов – меняйте СТО:

  • «Легко и быстро установим» – весь процесс занимает порядка 8-10 часов с применением специального оборудования.
  • «Особой регулировки электроники не нужно проводить» – рассуждения электрика, а профессиональный подход требует не электрика, а электронщика, который знает специфику программ и их корректировки.
  • «Все ГБО относительно одинаковое» – в корне неверные рассуждения, приводящие к быстрому выходу из строя силового агрегата с последующим ремонтов «в копеечку». ГБО от разных производителей имеет различную комплектацию с отличительной надежностью, мощностью, ресурса и рабочей скорости форсунок, поэтому выбор должен быть очень ответственным без экономии на основании практических сводных данных.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывыВнимание! Немаловажным является не только настройка газобаллонной системы, а монтаж оборудования, т.к. это сопряжено с правильным расположением элементов, трубопроводов, а также отсутствием попадания внутрь топливных каналов мусора. Сомнения и рассуждения мастеров по монтажу – верный признак необходимости смены СТО.

Установка газового оборудования на Тойоту Камри осуществляется в точной последовательности:

  • Выбор ГБО и его комплектации. По отзывам владельцев Камри с двигателями 2.4, 2.5 в кузовах V30, V40 отлично себя зарекомендовала установка 4-го поколения от итальянского производителя BRC с комплектацией мультиклапана класса А Европа (с электроклапаном отсечения, электронным топливным датчиком, пожарным клапаном). Баллон для хранения газа можно установить двух типов: цилиндрический непосредственно сзади заднего сидения или тороидальный на место хранения запаски. Топливные магистрали прокладываются от итальянского производителя из термопластика. Заправочный клапан используется стандартный в зависимости от места его фиксации: в задний бампер или ниже его, а также под лючком топливного бака.
  • Подготовка оборудования к монтажу. Проверка комплектации, разметка мест крепления и установки с четким определением мест прокладывания топливных магистралей. Освобождение пространства для монтажа оборудования, для чего снимаются дворники и жабо. Подбирается или изготавливается кронштейн для крепления редуктора. 
    Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы    
    Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Монтаж оборудования. Размещение редуктора удобней всего осуществить непосредственно за двигателем с крепежом к задней стенке подкапотного пространства (практически под жабо). Для снижения влияния «плавающих контактов», да и по наличию свободного пространства ЭБУ располагается рядом с аккумулятором. Врезка газовых штуцеров проводится рядом с бензиновыми форсунками, но стоит учесть, что места там крайне ограниченно, а все работы приходится проводить «лежа на двигателе». ЭМК и фильтр паровой фазы размещаются неподалеку в свободном пространстве без прикосновения к самому двигателю, т.к. под капотом мало места. Установка газового баллона в багажнике с полным комплектом, а также прокладывание топливных магистралей. Из-за малого свободного пространства под капотом Камри с двигателями 3.5 л навесные элементы ГБО крепятся только после подключения трубопроводов, которые рекомендуется проводить с использованием качественного герметика, но осторожно, чтобы не забить сами каналы. 
    Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Установка вариатора опережения зажигания – только ряд специалистов рекомендует и утверждает, что без него не обойтись. Блок подключается непосредственно к газовой аппаратуре, что дает возможность сохранения угла опережения в режиме «бензин» и корректировку при переходе на газ без сложной перепрошивки ЭБУ. Это «мир таинства» электронщиков, поэтому одни мастера используют свою прошивку, а другие – еще дополняют ГБО таким блоком, который максимально корректирует рабочий режим двигателя с повышением эффективности сгорания газа и надежностью самого агрегата. 
    Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы
  • Тест (опрессовка) оборудования и настройка. Проверка герметичности трубопроводов осуществляется мыльным раствором с подкраской. Регулировка газового оборудования на Тойота Камри осуществляется в трех режимах: холостые, средние и максимальные обороты. Причем должен наблюдаться четкий переход от газа к бензину и наоборот с точной дозировкой топлива. Это не только ответственный этап, но и самый сложный, от которого зависит дальнейшая мощность двигателя, расход топлива и ресурс агрегата.

Только после точной настройки автомобиль испытывается на ходу, причем может оказаться, что корректировка будет проводиться еще раз.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/obsluzhivanie/1311-ustanovka-gbo-na-kamri.html

Расход газа при установке ГБО AEB на Тойоту Камри

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Вопрос экономии денег и безопасности ГБО стоит у покупателей газобаллонного оборудования на первом месте. Нынешняя стоимость бензина заставляет переходить на альтернативное топливо даже владельцев престижных автомобилей, и сегодня встретить на улице ГБО Toyota Camry можно не менее редко, чем ВАЗ на газу.

Практически все те, кто собирается установить ГБО на Тойоту Камри, интересуются вопросом: каком будет расход газа в сравнении с бензином, поскольку это напрямую влияет на окупаемость газобаллонного оборудования. Отвечаем. При установке ГБО PRIDE by AEB:

  • производитель гарантирует максимальный перерасход газа на 10% в сравнении с бензином;
  • при правильной настройке, постоянной замене фильтров фактический расход газа приближен к бензину;
  • независимо от расхода газа отсутствует снижение мощности (на максимальных оборотах может наоборот наблюдаться рост тяги).

Рассмотрим обзор комплектации PRIDE by AEB на примере установки ГБО на Тойота Камри.

Комплектация ГБО на Тойоту Камри

Рассматриваемый нами автомобиль имеет 6 цилиндров объемом 3,5 литра. В комплект ГБО входят:

  • ЭБУ PRIDE OPTIMUS OBD. Это прогрессивная электроника, максимально отвечающая требованиям столь мощного двигателя. Такой ЭБУ устанавливается на авто с распределенным типом впрыска. Его функции (автоматический довпрыск бензина на высоких оборотах, функция автоматической адаптации смеси по шине OBD II, возможность удаления всех ошибок при диагностике) полностью отвечают безопасной эксплуатации автомобиля и максимально точно дозируют газовоздушную смесь;
  • форсунки AEB. Скоростные форсунки со срабатыванием 1,9 мс. Завод-изготовитель гарантирует 100 тыс. км пробега, но при своевременном обслуживании они могут эксплуатироваться и до 200 тыс. км. Мембранные форсунки AEB в отличие от штоковых не требуют настройки в процессе работы и не требовательны к украинскому газу, что означает дополнительную экономию;
  • редуктор VRL Super. Оснащен выносным электромагнитным клапаном газа с фильтром жидкой фазы, который рекомендуется менять через каждые 10 тыс. км;
  • баллон SAKA объемом 53 литра. Отзывы о ГБО на Тойота Камри с объемом такого баллона положительны — его вполне хватает для междугородних поездок.

Настройка итальянского газового оборудования проводится через специальный разъем. Для надежного соединения используются одноразовые зажимные хомуты швейцарской компании Oetiker. После установки ГБО на Toyota PRIDE GAS предоставляет все документы для быстрого оформления оборудования.

Тойота Камри на газу — это не только экономно, но и престижно. Ведь установкой ГБО собственник оборудования вносит свою лепту в окружающую среду — комплекты ГБО PRIDE by AEB соответствуют нормам Евро 5.

Расход газа Тойота Камри 2.4 — 10,3-10,5 литра на трассе при расходе на бензине около 8,5 литра. Окупаемость такого ГБО находится в пределах 20-ти тыс.

грн с учетом регламентного обслуживания в гарантийный период.

PRIDE GAS — мы всегда заботимся о комфорте и безопасности наших клиентов!

Также интересные статьи от PRIDE GAS:

  • VIP-установка ГБО на Toyota Prado и Land Cruiser в Украине
  • ГБО Италия: подбор ГБО по марке автомобиля
  • Как меняются характеристики автомобиля с установкой ГБО

Источник: http://pride-gas.com/news/194/

Расход газа на 100 километров автомобилем Toyota Camry — IDOIT — Полезные вещи для человека

19 февраля 2018 г.

В статье рассказывается об экспериментальном определении реального расхода сжиженного газа для автомобиля Toyota Camry, переоборудованного под этот вид топлива.

Газ на Тойота Камри 40: расход, установка, отзывы

Toyota Camry

Определение расхода газа

Все действия выполнялись в реальной действительности путем замера количества этого вида топлива, использованного при перемещении между населенными пунктами.

Принятый способ не может считаться идеальным, но является вполне доступным и понятным для определения этого параметра.

Расход топлива, в том числе и газа, очень важен во всех отношениях, особенно, когда принимается решение – переводить или нет на этот вид топлива свой автомобиль.

Исходные условия

Поездки выполнялись в жаркий июльский день, утром в 7:00 наружная температура воздуха составила плюс 22оС. Автомобиль — Toyota Camry 50, 2012 года выпуска с двигателем объемом 2,5 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Заправка газом будет производиться у одного и того же оператора до автоматического «отстрела» заправочного пистолета. Условия движения – экономные, размер колес – стандартный, давление в шинах в норме. Качество дорожного покрытия – нормальное.

Перевод Toyota Camry на газ

По итогам трех замеров расхода газа (три переезда в одинаковых дорожных условиях) будет определен средний его расход на 100 километров пути.

Поездка первая

Движемся все время на газе.  В машине три человека, багажник загружен полностью. Перед поездкой газовый баллон наполнен до отказа. В силу высокой наружной температуры воздуха машина все время будет двигаться с постоянно включенным климат-контролем.

При средней скорости 95 километров в час время в пути составило 1 час 45 минут, а преодоленное расстояние – 170 километров. На отдельных участках трассы ускорялись до 110-120 км/час, а при обгонах – 140-150.

Приехав в пункт назначения, дозаправили газовый баллон по «отстрела» (так же как и при первой заправке). Получилось, что в него поместилось 11,6 литров топлива. Значит, такое его количество и было использовано на этот путь. Разделив эту цифру на преодоленные километры, получаем расход газа 6,8 л на сто километров (11,6:1,7 = 6,8).

Поездка вторая

Условия не поменялись, кроме того, что в салоне теперь всего два человека и багажник практически пустой. Заправляемся газом и отправляемся в путь. Едем со скоростью 110 – 120 километров в час при нечастых обгонах.

Газовое оборудование для автомобилей Atiker Nicefast

Проехав 440 километров, вновь заполняем баллон газом в объеме 35 литров. Считаем расход: 35:4,40 = 8 литров газа на 100 километров. Размышляя, почему в этой поездке расход получился больше, предполагается, что на таком расстоянии больше было моментов, когда автомобиль двигался со скоростью 140 – 150 км/час, как при обгонах, так и на свободных участках.

Поездка третья

Изменились условия по наружной температуре. Поездка проходит при более низкой температуре воздуха, поэтому в процессе движения не используется климат-контроль. Скоростной режим немного увеличен – преобладает движение со скоростью 120 километров в час и более.

В пункте назначения заправляемся газом до полного бака — количество газа равно 8,8 литра. Пройдено 147 километров. Рассчитываем расход: 8,8:1,47 = 6 литров топлива на сто километров.

Что в итоге

Подсчитываем среднее значение расхода газа за все три поездки: (6,3 +8,0 +6,0):3 = 6,8 литра топлива на 100 километров. Округленно принимаем 7 литров, что является вполне приличным результатом с точки зрения экономии средства на топливо, если вместо бензина использовать газ.

Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Источник: https://idoit.ru/2018/02/19/rashod-gaza-na-100-kilometrov-avtomobilem-toyota-camry/

Тема: Что у вас по расходу?Отзыв о ГБО

  1. У меня камри 2010,установлено ГБО 4 поколения
    Расход по борт.

    компу показывает когда как,в среднем 14-16 л/100км
    По факту же газа уходит у меня около 19-21л/100км
    Я не понимаю,это нормальный расход для газа или нет?
    Заезжал на диагностику в компанию,которая устанавливает газ,сказали все впорядке у меня
    По факту машину на газе едет намного хуже чем на бензине,это прям ощущается.

    Стоимость газа составляет 26 рублей,плюс стоимость самого оборудования,плюс неудобство в виде запаски в багажнике
    На мой взгляд на данный момент нецелесообразно ставить газ на авто такого класса

    Кто что думает по этому поводу?и с чем может быть связан большой расход топлива?

  2. Если машина не едет на гбо после диагностики у спецов, то это явная причина ехать к другим мастерам.. У меня когда купил машину она тоже ели ехала на гбо по сравнению с бензином, как оказалось позже: был установлен редуктор и форсунки для авто, с двигателем до 2 литров (явное жлобство предъидущего хозяина)… Сейчас после установки правильного оборудования, машина едет одинаково на обоих видах топлива, по компу расход 11,4 л., по факту 13 л., но я езжу большую часть по трассе не наваливая мотору.. По поводу смысла установки гбо: у нас газ стоит в среднем 16 грн., а 95й бензин 33 грн., пробег у меня в среднем 50 т.км. в год, вот и считайте выгодно оно или нет.
  3. Сообщение от Георгий Одесса Если машина не едет на гбо после диагностики у спецов, то это явная причина ехать к другим мастерам.. У меня когда купил машину она тоже ели ехала на гбо по сравнению с бензином, как оказалось позже: был установлен редуктор и форсунки для авто, с двигателем до 2 литров (явное жлобство предъидущего хозяина)… Сейчас после установки правильного оборудования, машина едет одинаково на обоих видах топлива, по компу расход 11,4 л., по факту 13 л., но я езжу большую часть по трассе не наваливая мотору.. По поводу смысла установки гбо: у нас газ стоит в среднем 16 грн., а 95й бензин 33 грн., пробег у меня в среднем 50 т.км. в год, вот и считайте выгодно оно или нет. Ездил к двум специалистам(компания и частник),оба ничего не сказали про оборудование,как я понял с ним все в порядке. У нас газ стоит 26 рублей,бензин 41 рубль.Пробег в год около 30 000 км.Да,газ окупается со временем. Но что то заморочек с ним очень много на мой взгляд…. Я не пойму как у тебя такой низкий расход получается.

    Скажи конкретные цифры расход на трассе и по городу,и что за автомобиль у тебя?

  4. камри 3.5 по городу 18л газа по трассе 11-12л установка zenit pro
  5. У меня луноход, в профиле прописано…
    Я езжу два раза в день по 80 км. в одну сторону, из них 40 км. трасса, 25 км проселочная где скорость не более 50 км.ч. и 15 км. город без особых пробок. По трассе я еду обычно в среднем 120 км. в час, без резких маневров и без смысленных понтов, сейчас мотор на обкатке по этому более 90 км.час стараюсь не ехать, но расход остался тот же..

    ГБО стоит такое: эбу STAG 3000+, редуктор ZAVOLI для мотора на 340 л.с., форсунки HANA и самое главное это: НЕ РУКОЖОПАЯ НАСТРОЙКА ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…

  6. v 40 2.4 ГБО поставил в 2014 году Диджитроник 4 поколение,с тех пор проехал 100 т.км,баллон вместо запаски 55 л заправляется газа 50 л плюс-минус 2 л,проезжаю на заправке 400 км плюс-минус 20км,комп обычно показывает 10,5 плюс-минус 0.2,если еду далеко 1000км (на Юг) за день падает до 9.5.Живу в деревне,камер нет,стиль езды-как на Камри
  7. Сообщение от НИКИТИНАЛ v 40 2.4 ГБО поставил в 2014 году Диджитроник 4 поколение,с тех пор проехал 100 т.км,баллон вместо запаски 55 л заправляется газа 50 л плюс-минус 2 л,проезжаю на заправке 400 км плюс-минус 20км,комп обычно показывает 10,5 плюс-минус 0.2,если еду далеко 1000км (на Юг) за день падает до 9.5.Живу в деревне,камер нет,стиль езды-как на Камри Аналогичное оборудование,только живу в центре города.Полного бака хватает +- 250км Сообщение от Георгий Одесса У меня луноход, в профиле прописано… Я езжу два раза в день по 80 км. в одну сторону, из них 40 км. трасса, 25 км проселочная где скорость не более 50 км.ч. и 15 км. город без особых пробок. По трассе я еду обычно в среднем 120 км. в час, без резких маневров и без смысленных понтов, сейчас мотор на обкатке по этому более 90 км.час стараюсь не ехать, но расход остался тот же..

    ГБО стоит такое: эбу STAG 3000+, редуктор ZAVOLI для мотора на 340 л.с., форсунки HANA и самое главное это: НЕ РУКОЖОПАЯ НАСТРОЙКА ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…

    По трассе у меня расход около 9.5-11(в зависимости от скорости и кол-во пассажиров в салоне) Видимо все таки это истинный расход у машины на газе.Да я грешу на редуктор,допускаю что он для слабого мотора стоит.И из за этого рукожопая настройка стоит,хотя мастера уверяют в том,что все четко. Сообщение от 1382 камри 3.5 по городу 18л газа по трассе 11-12л установка zenit pro Ну вот у меня двигло 2.4,расход +- такой же.А по городу получается ровно на 300км бака газа хватает?

  8. 2.4 жрет как 3.5 давно известно!! просто для 3.5 легче тянють такую баржу…
  9. Если редуктор с слабой пропускной способностью, то она не будет тянуть при резких нагрузках, но если мотору не наваливать и при этом он ели едет, то это скорее всего форсунки слабые, с таким комплектом можно и клапана подпалить.
  10. Сообщение от Георгий Одесса Если редуктор с слабой пропускной способностью, то она не будет тянуть при резких нагрузках, но если мотору не наваливать и при этом он ели едет, то это скорее всего форсунки слабые, с таким комплектом можно и клапана подпалить. Форсунки мне снимали,растачивали,сказал и пропускную способность тем самым повысят.Ну хочу сказать после данной операции машина стала ехать ощутимо лучше.Но все равно при одном и том же положение педали газа машина на бензе и газе едет по разному.Хотя сейчас эта разница минимальная,по сравнению с тем что было.

 

Источник: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=17425

гбо как вещь, экономишь и удовольствуешься

Прочитав провокационную статью-заметку про дизель, а затем и про газ, под авторством макса, где количество сообщений было терпимым до тех пор, пока владимир не подключился как танк, с феноменальным расходом для большой, вместимой и проходимой машины с ураганной динамикой по прямой, что может только сниться дизельному джипу, разве что расход поменьше будет на 20-30%

Решил и я кое-что своё написать.

Я жадный человек в плане экономии, жаднее меня только отец, жаднее отца — дед, жаднее деда — прадед. Это всё передается по мужской линии.

  • Заранее извиняюсь перед приверженцами и последователями культа правильного писания и культа догматических словоизъяснений, за орфографические и пунктуационные ошибки, пишу с ноутбука и с ходу без подготовки, да и сам не маститый публицист.
  • Итак, с 15 марта переоборудован на газ один из лучших автомобилей, который продавался и активно продается на территории нашего государства.
  • Цена переоборудования — в счёт долга, сколько давал в долг не помню, так как прощаюсь и забываю о долге сразу же, как только дал, чтобы внутри меня не гложило и и я не мог при случае упомянуть человеку.

Установлено brc, plug and drive(как в виндоусе раньше, plug and play), обманули только с баллоном, что он 70л сказали, баллон 65л (50л максимум влезает, но оптимально 45) на нишу давно выкинутой и проданной запаски, редуктор с запасом, форсунки — самые быстрые и самые экономные, магистраль пластиковая — вечная, заправка рядом с заправкой бензина. Регистрацию пришлось платить мне, но как бывшему и хорошему работнику сделали скидку и за 2000 рублей и 2500 за регистрацию я получил законный пропуск в мир.

Изначально поставили 50 градусов — температуру перехода, потом я думал, думал, поставили 45. Потом я думал, думал, поставили 37, потом я думал, думал, поставили 25, на мой взгляд оптимальная температура в теплый период.

Небольшой минус — камри похуже стала по управляемости. Полный баллон газа примерно как 2 человека сзади весом по 80кг, то есть передок несколько облегчен.

Еще минус. Горе-проектировщики небольшую нишу под колесо-запаску сделали. На чуточку стал выше пол в багажнике.

В настройке у меня на бензин не будет переключаться вообще. При оборотах выше 5000 — будет 10% довпрыск бензина и всё. Это благодаря наличию гидрокомпенсаторов и благодаря качественному оборудованию.

По расходу разница где-то на 5-7%, что очень радует.

Еще минус — не показывает компьютер расход газа, только бензина впрочем я как-то потерял к этому сильный интерес, наблюдать числа 13-15 не шибко весело. По трассе — другое дело.

На летней резине куда-нибудь поедем и замеряю точно.

Подводя итог, можно сделать вывод, что камри, работающая на газе — лучший автомобиль среди классов автомобилей до д-класс включительно.

Отличная и тихая подвеска, просторный салон, нормальная динамика, маленький расход по трассе, терпимый багажник, хороший свет фар, отличный климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик дождя, круиз контроль, дополненный лимитом-скорости моими кулибинами, неплохой внешний вид, хороший клиренс, приемлемая цена колес R16, беспроводная зарядка телефона, нормальная музыка, нормальная шумоизоляция.

Тут прозвучал вопрос экономии.

Получается, газ обошелся в 4500 рублей. Езда на качественном бензине, а он у нас один и это 92, стоимостью 35-37 рублей против газа в 15-18 рублей.

ТО газовое на самом лучшем газовом оборудовании марки brc нужно делать раз в 15 тысяч км, стомость 500 рублей. Форсунки вечные, и стоят в 3 раза дороже обычных.

Получается окупаемость газа за 5000 км, а дальше только чистая экономия, в моем случае.

Плюс масло на газу можно менять раз в 20 тысяч км/1 год.

Пример — поездка на наш юг. Возьмем 8 литров расхода с учетом кондея, пробок, обгонов и цену газа 20 рублей. 3000 км туда-обратно. Получается 5000 рублей на 5 человек в великолепном автомобиле с 2 зонным климатом, сзади он не полноценный, но дует превосходно, лучше чем на кашкае.

По этой причине рекомендую ставить всем газ, кто собирается ездить 100 тысяч и больше на машине*. Экономия на топливе, экономия на масле, продление ресурса двигателя

* Исключение — непосредственный впрыск — дорого стоит установка, экономичная машина, расходущая меньше 8 литров по городу, маленькие пробеги до 10 тысяч в год, отсутствие гидрокомпенсаторов и сложность и дороговизна регулировки клапанов.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Toyota/Camry/36020/

Ссылка на основную публикацию