Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать дискиЭффективный способ сделать автомобиль индивидуальным — заменить стальные диски на литые. Но определится с выбором не так просто, как кажется на первый взгляд. Различают несколько классов автодисков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Так какие литые диски лучше выбрать ? Все колесные диски можно разделить на два класса: стальные диски и легкосплавные колесные диски.

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать дискиСтальные колесные диски простым языком называют штамповки. Производство заключается в сваривании отдельных штампованных деталей. Простая технология делает цену стальных дисков не высокой.

Плюсы: простой и недорогой ремонт стальных дисков (возможность восстановить диски даже после сложной деформации), высокая прочность (самые надежные и безопасные диски). Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Минусы: Большая масса, однообразный дизайн (который можно изменить покраской или колпаками) и проблемы с балансировкой.Поэтому многие стараются заменить стальные диски на легкосплавные.

Легкосплавные колесные диски более современные, при их изготовлении используют алюминиевые и магниевые сплавы. Эти диски разделяются по способу изготовления на литые и кованые, а какие из низ лучше ?

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать дискиЛитые диски производят методом литья, далее происходит обработка поверхности. Все литые диски имеют зернистую фактуру металла, который в результате долгой эксплуатации по плохим дорогам накапливает в себе микротрещины, которые могут расколоть диск при сильном ударе. Так же стоит отметить более проблематичный и дорогой ремонт литых дисков. Правка дисков осуществляется на специальном станке, который не всегда дает гарантию.

  • Магниевые литые диски обладают малым весом, но быстро растрескиваются. 
  • Литые алюминиевые диски менее подвержены растрескиванию.

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать дискиКованые диски получают методом горячей объемной штамповки. Металл в процессе ковки приобретает волокнистую структуру, что делает их прочнее литых.

  • Кованые алюминиевые диски легкие и прочные. 
  • Кованные магниевые диски еще прочнее и легче, однако, цена их очень высока, а сами диски делаются на заказ.

Комбинированные диски у которых соединение литой и кованой частей происходит с помощью специальных болтов.

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать дискиТитановые диски изготавливаются из титанового сплава. Прочные диски которые имеют высокую стоимость. Большой вес металла влечет за собой последствия, а именно уменьшение толщины самого диска. Стоит отметить меньше возможностей с дизайнерской стороны.

Преимущества легкосплавных колесных дисков:

Возможность реализовывать практически любой дизайн. А покраска литых дисков сделает их еще более индивидуальными.

Низкая масса дисков, что улучшает динамические характеристики подвески, которые напрямую влияют на динамику и безопасность автомобиля.Лучше отводят тепло от тормозных узлов. Высокая точность изготовления.

Качество российских дорог оставляет желать лучшего, поэтому многие считают, что кованые диски лучше подходят под такие условия.

Если решили купить автомобильные диски на ВАЗ, тогда большой выбор можно найти в интернет-магазинах. Перед покупкой обязательно уточните размеры автомобильных дисков, вылет и другие параметры. Какие диски подойдут на ВАЗ 2110 можно почитать тут. 

Итак, голосуем и оставляем отзывы об автомобильных дисках:

  1. Какие автомобильные диски лучше для Вас ?
  2. По каким критериям Вы выбирали диски ?

p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

Какие автомобильные диски Вы выбрали для своего автомобиля ? Как Вы считаете, какие автомобильные диски самые безопасные ?
Какой радиус дисков на Вашей «десятке»?

Ключевые слова:

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/559-vybor-disk.html

Какие диски лучше: Стальные или легкосплавные?

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски 

Стальные или легкоспавные? Оба типа колесных дисков имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от типа и стиля управления автомобилем.

В целом конечно если вы хотите стильные красивые колесные диски и производительность, то конечно стоит рассмотреть легкосплавные диски.

Если вы хотите чтобы диски стоили недорого, подвеска была более жесткой, и вам не важно, что колесные диски будут выглядеть, не очень красиво, то тогда рассмотрите обычные стальные диски.

Легкосплавные диски:

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски 

Литые диски являются в большинстве случаев стандартом для многих современных автомобилей. Дело в том, что многие автопроизводители стали в последние годы оснащать такими дисками свою продукцию с целью привлечь к своим машинам новых покупателей за счет стилистической красоты легкосплавных дисков и их эффективности. К тому же легкосплавные диски имеют некоторые эксплуатационные преимущества.

Читайте также:  Колодки тормозные на ваз 2106: замена задних и передних колодок

В отличие от стальных колес лекгосплавные диски могут быть отлиты на заводе в разных индивидуальных стилях, придав каждой модели свой неповторимый стиль. В последние годы производители автомобилей и колесных дисков стали использовать для изготовления легкосплавных колес смесь двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого материала весят гораздо меньше, чем  диски из алюминия или стали.

Благодаря меньшему весу увеличивается скорость разгона автомобиля и снижается расход топлива. К тому же, как правило, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения больше удовольствия.

Литые легкосплавные колесные диски можно полировать, красить, нанести матовое или хромированное покрытие. Правда, литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапины, окисление, коррозия и т.п.).

Стальные диски:

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски 

Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса.

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем выше управляемость автомашины и сцепление с дорогой.

Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам. 

Что же еще происходит с автомобилем, если на нем стоят стальные диски? 

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски 

Если на транспортном средстве стоят стальные колесные диски то из-за большего веса по сравнению с алюминиевыми колесами, автомобиль становится менее манёвренней и менее динамичным. Неподрессоренная масса гасит мощность машины, а также снижает центр тяжести.

Конечно, в летних условиях это может вызвать дискомфорт. Но зимой напротив может служить преимуществом. Более тяжелые колеса будут сильнее придавливать шины к снежной дороге.

Благодаря искусственному изменению центра тяжести, большему весу в зимних условиях автомобиль может иметь преимущество в ускорении и манёвренности.

Кроме того стальные диски намного прочнее легкосплавных. Для того чтобы их согнуть или повредить необходимо куда большие усилия по сравнению с литыми дисками. К тому же стальные диски практически невозможно сломать. Даже несмотря на косметические повреждения стальных дисков, они не теряют своей устойчивости к повреждениям. 

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски 

Единственный минус стальных колес это их эстетичный внешний вид. Но благодаря специальным колпакам, вид стальных колес можно сделать более красивым. К примеру, есть колпаки, которые имитируют стиль легкосплавных литых дисков.

Правда колпаки очень хрупкое и легкое изделие, которое, как правило, крепится на специальных пружинных крепежах. Именно поэтому колпаки имеют свойство очень часто теряться и отрываться в самый не подходящий для этого момент.

Как правило, стальные диски производятся диаметром не выше 16 дюйма. Есть очень мало производителей, которые предлагают 17-ти дюймовые стальные диски.

Правда также есть несколько производителей, которые предлагают и 18-ти дюймовые стальные колеса. Все дело в том, что большого диаметра стальные колеса весят очень много.

К тому же тормозная система многих автомобилей не справится со своей работой в случае использования тяжелых стальных колес большого диаметра.

Сталь дешевле алюминия на 75-80 процентов. Именно это позволяет штампованным стальным дискам конкурировать с литыми колесами. Ведь, к примеру, для использования в зимний период не обязательно оставлять на машине красивые литые диски, которые зимой могут сильно повредиться. Поэтому на холодное время года лучше купить традиционные стальные диски.

Итог:

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски 

У каждого типа колесных дисков есть свои плюсы и минусы. Выбор, конечно, остается за вами. Если вам не важна экономия денежных средств, нужно чтобы автомобиль был маневренней и скоростней то лучше покупайте легкосплавные диски. Особенно если вам очень важен внешний общий стиль автомашины.

Если вы не требовательны к своей автомашине и привыкли не выделяться из потока автомашин, а также вы привыкли экономить, то лучшим выбором для вас будет покупка стальных дисков.

Также если вы хотите иметь для зимней резины еще один комплект дисков, то лучше купите стальные, чем переплачивать за литые диски, которые в зимний период не дадут ни каких преимуществ и будут подвержены косметическим повреждениям.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/514003-kakie-diski-luchshe-stalnye-ili-legkosplavnye.html

Как правильно выбрать литые диски?

В торговой сети представлено множество самых разнообразных автомобильных литых дисков. Отличаются оригинальностью конструкции, материалом, системой крепежа, назначением и прочим важными параметрами. О том, как выбрать литые диски, чтобы не разочароваться в покупке, излагается в данной статье.

Преимущества литых автомобильных дисков

Значимыми характеристиками литых дисков перед всеми остальными конструкциями являются следующие параметры:

  • Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать дискинебольшой вес, который позволяет экономить горючее;
  • высокая степень теплопроводности, что способствует быстрому охлаждению взаимодействующих между собой деталей;
  • большая мера износостойкости узлов, принимающих участие в гашении скорости;
  • снижен уровень риска, связанный с перегревом тормозов;
  • улучшенные параметры плавности хода при разгоне автомашины;
  • повышенная грузоподъемность;
  • способность к самоочищению от инородных включений;
  • усиленные прочностные данные (по некоторым сведениям, по сравнению со стальными — на 200-300%).

Перед походом в магазин следует заранее определиться с такими видами данных на литые автомобильные диски:

  • материалом;
  • конструкцией;
  • габаритными размерами диска;
  • посадочными параметрами;
  • получить сведения о крепежных соединениях.

Принципы взаимозаменяемости

Основные характеристики автомобиля, в том числе и те, что перечисляются выше, указываются в паспорте. При отсутствии под рукой, многие из параметров можно определить визуально. Например, подсчитать количество отверстий для крепежа. Либо — замерить с помощью линейки, как вариант, определить диаметр изделия.

Для того чтобы сличить данные, указанные на торговой этикетке со своими сведениями, необходимо точно знать систему, которая используется для маркировки того или иного размера. Методов 2: метрическая или дюймовая.

Выбор литых дисков для автомобиля определяется параметрами, указанными в перечне:

  • внешним диаметром (в дюймах);
  • шириной (в дюймах);
  • ET — выносом диска (мм);
  • DIA (либо СИ) — величиной окружности центра изделия (мм).
Читайте также:  Фильтр воздушный ваз 2107: где находится, замена

Вылет это критерий длины, определяющий расстояние между двумя плоскостями. Одна из них является местом соприкосновения диска со ступицей, а вторая — вертикальной плоскостью симметрии.

Следует знать о том, что ширина обода диска должна быть меньше профильной шины на 25-30%.

Аббревиатура ET отвечает за устойчивость автомобиля во время движения. Численная величина параметра для литых дисков чаще всего равна 40 мм.

Значение DIA соотносится с параметром ступицы оси, так как они работают в паре. Наиболее популярными являются диски с универсальным внутренним диаметром, конструкция которого подходит к разным моделям машин.

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать дискиПосадочные данные приведены ниже:

  • Pitch Circle Diameter — окружность, по которой расположены крепежные отверстия (краткий набор символов: PCD);
  • число элементов для монтажа.

Как правило, маркировка 2-х вышеуказанных размерных параметров совмещена. Пример обозначения: PCD 105/3 Числитель дроби обозначает диаметр посадки крепежа, в данном случае 105 мм. Знаменатель — число монтажных элементов, то есть 3.

Крепеж

По сравнению со стальной конструкцией, у литых дисков большее количество мест прикрепления. На вопрос: «Какие литые диски выбрать?», — можно посоветовать учесть такие параметры:

  1. Длина болтов, которая должна находится в строго заданных пределах (чрезмерно длинный элемент будет создавать помехи движению тормозного узла, насадка в 2—3 витка резьбы долго не прослужит и может привести к аварии);
  2. Размер гаек, подходящий под определенный размер болтов, подбирается по следующим параметрам:
    1. профилю, например: М14х1,5 МК;
    2. степени удлинения (есть нормальных размеров, но чаще требуется так — называемые высокие гайки);
    3. типу: открытые или закрытые.

Опытные водители рекомендуют проворачивать болты не меньше 5—6 раз. При использовании неподходящего соединительного элемента, можно повредить резьбу шпильки.

Варианты покупки

Наиболее рациональным методом подхода к процессу приобретения диска является выбор товара, выпущенного немецкими производителями, к примеру, Mercedes, Audi, BMW и другими. При их продаже прилагается все необходимое, как то:

  • диск:
  • техническое описание;
  • болты, гайки, шпильки;
  • колпачок для предохранения ступицы от повреждений.

Пользователю остается запастись подходящей отверткой.

Основной недостаток — высокая стоимость оригинальной продукции.

У большинства российских потребителей более востребованы товары заводов, которые специализируются на выпуске запчастей. Стоят они гораздо ниже. Чаще всего комплектующие привозят из Тайваня, Китая, Италии, иногда — Германии.

Дилеры автотехники закупают товар крупным оптом: отдельно диски, отдельно — крепеж. После расфасовки его реализуют через розничную торговлю.

Собственникам автотехники, выпущенной в советские времена, надо знать о том, что на старые автомобили большая часть современных дисков (особенно, зарубежных) не подходит.

Материал

  • Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать дискиВ основном покупателям предлагается 2 вида основы:
  • Главным достоинством первого типа дисков для автомобилей являются антикоррозионная стойкость, которая обусловлена физико-химическими качествами основы.
  • В процессе взаимодействия чистого алюминия с кислородом, присутствующим в воздухе, образуется стойкая пленка. Ее преимущества состоят в следующем:
  1. Оксидный слой имеет сходный с химическим элементом AL коэффициент теплового расширения.
  2. Соединение Al2O3 достаточно прочное, чтобы защитить поверхность диска от механических воздействий со льдом, снегом, ветками деревьев, гравием, глиной и прочим.
  3. Высокая степень химической инертности позволяет обезопасить поверхность изделия от разрушения агрессивной среды.

Например, теми составами, которые используются в сфере коммунального обслуживания:

  • NaCl;
  • противогололедные реагентов;
  • водой, загрязненной различными солями тяжелых металлов.

Подобно алюминию, магниевые диски достаточно легкие и прочные.

Обладают свойством образовывать оксидный слой. По структуре он более рыхлый, поэтому защитные свойства у таких дисков гораздо ниже.

В настоящее время ведутся эксперименты по созданию магниевых сплавов, близких по своим потребительским свойствам к алюминиевым. Представленные в продаже соединения металлических элементов имеют более высокие показатели, однако, им еще далеко до свойств, которыми обладают диски из 1-й группы.

Изучайте полезную пользовательскую информацию. Только можно уверенно обосновать свой выбор.

Источник: http://NashiKolesa.ru/shiny-i-diski/kak-vybrat-litye

Выбираем, какие диски для лучше по качеству, сравнение свойств

Автомобильный диск – это один из важнейших составляющих элементов колеса. От него зависит безопасность передвижения, управляемость и курсовая устойчивость транспортного средства. Прежде, чем остановиться на выборе, необходимо проанализировать, какие диски для автомобиля лучше по качеству.

Диски r15: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Колесные изделия принято разделять на три категории:

  • Стальные, или штампованные;
  • Литые;
  • Кованые.

Все они имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому рассмотрим отдельно каждый вид, чтобы определиться, какие диски лучше использовать для автомобиля.

Штампованные диски

Штамповки производят из стали. Отметим, что они пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря низкой стоимости.

Другим преимуществом стальных дисков является их уровень прочности. Любую модель штамповки можно восстановить при серьезном повреждении.

Они обеспечивают сохранность подвески благодаря их плотной конструкции. Значительный удар при столкновении или механическое воздействие по неровной дороге принимает на себя автодиск. Однако штамповки имеют свои недостатки:

  1. большой вес;
  2. формирование ржавчины, если на поверхности имеются сколы и царапины;
  3. сниженная балансировка колес по причине жесткой конструкции.

Тем не менее, штамповки оправдывают низкую стоимость и рабочий ресурс. Если речь идет о востребованной модели на отечественном рынке, то здесь стоит выделить колесные изделия KFZ от Alcar.

Литые диски

Литье по сравнению со штамповками имеет более легковесную конструкцию, поскольку создается на основе алюминиевых и магниевых сплавов. Подобные разновидности весят на 20%-30% меньше, чем стальные.

Относительно средний вес обеспечивает уменьшенную нагрузку на подвеску автомобиля, за счет чего улучшается управляемость.

Кроме того, улучшаются показатели аэродинамики транспортного средства за счет меньшего веса конструкции автомобильного колеса.

Литые изделия стабилизируют показатели балансировки колес, поскольку они практически не поддаются деформации. Также отмечается улучшение тормозных характеристик автомобиля, поскольку алюминий имеет высокую теплопроводность.

Несмотря на достоинства, у подобных изделий есть свои недостатки:

  1. Сильный удар вызывает раскол автодиска;
  2. Уменьшенные характеристики защиты трансмиссии. Литые автодиски по сравнению со штамповками не способны смягчать удар или механическое воздействие при езде по дороге с ямами;
  3. При установке необходимо использовать профессиональное оборудование.
Читайте также:  Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Литые диски – это оптимальный выбор для того, кто желает улучшить динамические показатели и подчеркнуть красочность автомобиля.

Ассортимент подобных изделий достаточно богат на отечественном рынке. Здесь можно найти колесные изделия от российских и зарубежных производителей. Для тех, кто в своем выборе остановился на литье, стоит обратить внимание на следующую продукцию:

  • Скад, OZ;
  • Alutec, Enkei;
  • Dotz, Реплика;
  • Ifree, КиК.

Кованые диски

Их создают из магниевого и алюминиевого сплава методом изотермической обработки штампованием. Они отличается высокой стоимостью, но это обусловлено эксплуатационными и техническими характеристиками:

  • Легкий вес – в 1,5-2 раза меньше стальных аналогов;
  • Уровень прочности. Колесные изделия не подвергаются формированию микротрещин, сколов и вмятин при воздействиях.

На заметку! При езде по неровной дороге с ямами весь удар или механическое воздействие переходит на подвеску, а не на диск.

В основном подобные автодиски создают для люксовых и премиальных классов авто. Существует и бюджетные варианты, но для среднестатического россиянина даже они достаточно затратны, если учесть, что средняя стоимость модели составляет около 7000 рублей.

Часто кованые диски используют в раллийных и шоссейных гонках, поскольку они улучшают курсовую устойчивость автомобиля и повышают управляемость.

Подводя итог, отметим, что при выборе «золотой» середины рекомендуется использовать литые модели. Они прекрасно сочетаются с автомобилем, а также обеспечивают стабильные показатели аэродинамики и прочности.

Благодаря низкой стоимости, штамповки можно использовать на колесах в зимний период времени. Для гоночной езды рекомендуем использовать кованые диски, для достижения улучшенной аэродинамики и управляемости.

Источник: https://kolesadom.ru/kakie-diski-dlja-avtomobilja-luchshe-po-kachestvu/

Какие диски лучше — стальные или легкосплавные? Советы водителю

Фото bfshina.ua

Для экстерьера автомобиля колесные диски — это важнейший элемент, с помощью которого можно преобразить и усовершенствовать любой автомобиль. Если правильно подобрать диски — это может повысить и безопасность движения и его качество.

Сегодня наиболее популярными являются легкосплавные диски, стальные и литые. Каждые из низ обладают преимуществами и подбираются исходя из условий эксплуатации.

На что обратить внимание?

При выборе колесных дисков особое внимание следует обратить на прочность, гибкость и массу дисков.

Прочность определяет нагрузку диска, которую он способен выдержать. Если диски хорошего качества — они не деформируются и не рассыпаются при наезде на препятствие (в пределах разумного, конечно же).

Гибкость — это тот показатель, который способен уменьшить нагрузку на ходовую чать автомобиля во время непредвиденных ситуаций на дороге.

Масса. Этот показатель важен для управляемости. Чем меньше масса, тем лучше управляемость. Но, тут же необходимо учесть, что этот показатель влияет и на грузоподъемность. Если каждое колесо уменьшить на 1 килограмм, то грузоподъемность повышается на целых 50 килограмм. кроме того вес влияет и на расход топлива.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиль можно определить, какие диски ему подходят. Например, легкосплавные лучше всего ведут себя на качественных покрытиях и ровных дорогах, а стальные лучше использовать в суровых условиях.

Штампованные диски

Различные диски имеют свои преимущества. Так, штампованные диски наиболее распространенные. Это связано с тем, что они идут уже на автомобилях с завода изготовителя во время сборки. Это бюджетные диски, для таких же бюджетных авто.

Фото 4x4experience.ru

Штампованные диски имеют ряд преимуществ:

  • доступная цена из-за простоты производства;
  • они ремонтируются, если даже они подверглись деформации;
  • можно применить к ним дополнительные колпаки или просто покрасить, чтобы изменить вид.

Ровно также у штамповки есть и недостатки:

  • большой вес, которые влияет как на управляемость, так и на расход топлива и грузоподъемность;
  • больше подвержены коррозии;
  • самый лучший дизайн.

Если идет речь о том, что лучше — штампованные или литые диски, то здесь необходимо обратить внимание, что стальные модели имею преимущество по цене и практичности. А если на них будет ездить новичок, то это лучший вариант, потому как литые диски будет очень жалко, если повредить их.

Литые модели

Хорошие, качественные диски способны сделать автомобиль привлекательным. Поэтому для таких автолюбителей лучше всего подходят литые модели. Они выливаются из алюминия, а также и другие легкие металлы и сплавы.

Фото bshina.ru

У них есть положительные стороны:

  • не большой вес, который способен повысить характеристики транспортного средства, его маневренность и динамику езды;
  • дизайн на любой вкус;
  • повышенный комфорт при езде и уменьшенная нагрузка на ходовую автомобиля;
  • устойчивость к коррозии;
  • обеспечивают охлаждение тормозов.

Есть, конечно же, и недостатки, основной из которых — это цена, которая на много выше, чем у стальных дисков.

Как выбирать литые диски?

Выбор литых дисков требует соблюдения ряда показателей, которые определяют безопасность движения, износостойкость резины. Такие колесные диски имеют специальную маркировку, которая составляется из нескольких символов — 6,5Jx15 H2 5/112 ET39 d57,1.

Их обозначение следующее:

  • 6,5 – показатель посадочной ширины, который измеряется в дюймах;
  • J – также бывает JJ, JK, другие буквы, представляющие технические данные относительно закраины обода;
  • 15 – диаметр, указывается в дюймах;
  • H2 (H, FH, AH, CH) – определяет данные конструктивных особенностей полок обода, хампов, которые выполняются для бескамерных покрышек и нужны для правильного монтажа;
  • 5/112 – параметры креплений, где 5 означает нужное количество болтов, а 112 диаметр из размещения;
  • ЕТ39 – показатель вылета, с его уменьшением колесо больше выступает;
  • d57,1 – определяет параметры центрального отверстия, измеряется в мм.

При выборе колесных дисков очень важно учесть параметры допустимой нагрузки. Больше это даже касается больших автомобилей, внедорожников. Такой параметр имеет маркировку «Max Load». Он и определяет допустимую нагрузку.

Спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал!

Теперь вы знаете где и какие диски лучше применять, как определить их основные характеристики. Надеюсь, что эта статья поможет вам в выборе!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a46973848c85ed76b4ca833/5ad26b4b48c85ec068ee97f4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector