Датчик коленвала опель астра h: где находится, замена

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 232 103 021

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 232 103 052

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 232 103 067

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 261 210 151

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  • Производитель:MAGNETI MARELLIИталия
  • Артикул:064848019010
  • Вид эксплуатации:электрический
  1. Производитель:ERAИталия
  2. Артикул:550061
  3. Количество соединений:2
  4. Сопротивление [Ом]:920
  5. Высота [мм]:34
  6. Для артикула №:550061
  7. Вес [кг]:0,042

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  • Производитель:ERAИталия
  • Артикул:550084
  • Цвет:черный
  • Для артикула №:550084
  • Высота [мм]:20
  • Вес [кг]:0,3
  • Количество соединений:3
  • Сопротивление [МОм]:1,6

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  1. Производитель:ERAИталия
  2. Артикул:550292
  3. Количество соединений:3
  4. Для артикула №:550292
  5. Высота [мм]:24
  6. Сопротивление [кОм]:320

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  • Производитель:MEYLEВеликобритания
  • Артикул:614 899 0032
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с уплотнительным кольцом
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без кабеля
  • Монтажная глубина [мм]:34,5
  • Рабочее напряжение [В]:12
  • Количество полюсов:2
  • Тип датчика:индуктивный датчик
  • Сопротивление [Ом]:900

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  1. Производитель:HELLAГермания
  2. Артикул:6PU 009 163-921
  3. Количество соединений:3
  4. Соответствует цветом оригинальной детали:антрацит
  5. Номинальное напряжение [V]:12

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

Производитель:FAEИспания

Артикул:79093

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  • Производитель:FAEИспания
  • Артикул:79210
  • Количество полюсов:3
  • Цвет кожуха:черный
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без кабеля
  • Тип датчика:датчик холла

Страницы:

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/datchik-polozheniya-kolenvala/opel/astra-h/m578v/

Opel Astra | Задний сальник коленчатого вала с датчиком | Опель Астра

На бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала интегрировано в сальник коленчатого вала.

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена Рис. 2.21. Задний сальник коленчатого вала с датчиком: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – кодирующее устройство; 3 – коленчатый вал; 4 – датчик коленчатого вала; 5 – соединительный кабель с заглушкой жгута проводов датчика коленчатого вала
Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена Рис. 2.22. Схема подсоединения датчика к заднему сальнику коленчатого вала: 1 – болт крепления датчика коленчатого вала; 2 – заглушка жгута проводов датчика коленчатого вала; 3 – задний сальник коленчатого вала; 4 – уплотняющая кромка сальника коленчатого вала; 5 – гнездо датчика коленчатого вала

В отличие от применявшихся ранее конструкций, рабочая кромка (рис. 2.22) сальника коленчатого вала на бензиновых двигателях Z 18 XER направлена наружу. Нитевидная форма рабочей кромки и вакуум, создаваемый в картере, обеспечивают прижатие рабочей кромки к уплотняемой поверхности.

Выемка в картере, которая также служит для снятия датчика положения коленчатого вала, обеспечивает правильность установки сальника коленчатого вала.

Чтобы избежать повреждения сальника коленчатого вала и поддерживать его рабочие характеристики на требуемом уровне, при снятии и установке сальника необходимо точно следовать указаниям инструкции по техническому обслуживанию.

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена Рис. 2.23. Кодирующее устройство: 1 – намагниченная дорожка кодирующего устройства; 2 – кодирующее устройство; 3 – отверстие для точного позиционирования кодирующего устройства на коленчатом вале; 4 – отверстия для болтов крепления маховика

На бензиновых двигателях Z 18 XER положение коленчатого вала и число оборотов не считываются датчиком коленчатого вала с зубчатого колеса: для этого используется диск (кодирующее устройство) с внешним намагниченным покрытием.

Край кодирующего устройства движется непосредственно в сальнике коленчатого вала, который позволяет датчику коленчатого вала считать магнитный сигнал кодирующего устройства.

Сам датчик коленчатого вала может быть снят с сальника коленчатого вала путем ослабления болта крепления и отключения разъема жгута проводов. Это позволяет производить раздельную замену двух элементов: сальника и датчика коленчатого вала.

Обрезиненная дорожка кодирующего устройства содержит северные и южные магнитные полюса, магнитные поля которых регистрируются датчиком коленчатого вала при вращении вала, преобразуются в модуле управления двигателем в величину угловой скорости вращения и используются для определения верхней мертвой точки (ВМТ).

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена Рис. 2.24. Схема подсоединения датчика и кодирующего устройства к заднему сальнику коленчатого вала: 1 – уплотняющая кромка сальника коленчатого вала; 2 – внешняя поверхность герметизации сальника коленчатого вала; 3 – кодирующее устройство; 4 – дорожка кодирующего устройства; 5 – датчик коленчатого вала; 6 – болт крепления датчика коленчатого вала

Магнитные поля обнаруживаются с использованием эффекта Холла. В ответ на изменяющиеся магнитные поля датчик Холла посылает цифровые сигналы модулю управления двигателем.

  • Для того чтобы не нарушить магнитные свойства кодирующего устройства, при работе с ним соблюдайте следующие указания:
  • – не позволяйте кодирующему устройству входить в контакт с внешними магнитными полями и металлической стружкой;
  • – не допускайте механического повреждения дорожки кодирующего устройства;
  • – не роняйте кодирующее устройство.
  • Выпускной коллектор и каталитический конвертер
  • Выпускной коллектор представляет собой конструкцию глубокой вытяжки с каталитическим нейтрализатором, расположенным около двигателя.
Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена Рис. 2.25. Магнитные полюса кодирующего устройства: 1 – датчик коленчатого вала (показан схематично); 2 – трасса магнитного поля; 3 – резиновое покрытие обеспечивает крепление магнитов

Это помогает снизить противодавление на выпуске и оптимизировать выбросы отработавших газов. Усовершенствование выпускного коллектора достигнуто за счет правильного распределения отработавших газов при входе в каталитический нейтрализатор, чем обеспечивается однородный поток в зоне датчика концентрации кислорода.

Чтобы избежать колебаний во выпускном коллекторе с каталитическим нейтрализатором на собственных частотах, коллектор также прикреплен к блоку цилиндров.

Технические особенности

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена Рис. 2.26. Выпускной коллектор и каталитический конвертер

Каталитический нейтрализатор расположен ближе к выпускному коллектору и его масса снижена за счет применения листового металла

Источник: http://automn.ru/opel-astra-2004/opel-30161-10.m_id-3588.m_id2-3589.html

Если нужна на Опель Астра Н замена датчика распредвала и коленвала

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

Причины поломки различные, начиная от нарушения условий эксплуатации автомобиля, заканчивая банальным дефектом, браком. Устранить поломку можно своими силами, но для этого понадобится наличие минимального опыта и навыков в обслуживании машины. В противном случае, рискуете навредить, усугубить имеющуюся поломку.

Наши услуги, когда нужна Опель Астра Н замена датчика распредвала или коленвала

Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей, в том числе Опель Астра. Наиболее частые обращения в сервис связаны с диагностикой и настройкой узлов двигателя внутреннего сгорания, а именно:

  • Считывание контрольных данных бортового компьютера автомобиля посредством портативного сканера, подключённого к диагностическому разъёму;
  • Диагностика работоспособности и целостности электрической проводки, удаление повреждённых участков;
  • Профилактика датчиков распределительного и коленчатого валов. Проверка корректности их работы;
  • Диагностика узла ГРМ, проверка степени натяжения ремня, фиксации ролика – натяжителя;
  • Общая диагностика силового агрегата.

Все работы выполняются качественно и точно в оговорённый срок. Это возможно благодаря наличию в штате работников с многолетним опытом работы по профилю.

Оснащение современным оборудованием автосервиса позволяет проводить комплексные и полноценные диагностики различных марок, в том числе Опель Астра.

Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет увеличить круг постоянных заказчиков, получать благодарности за выполненные работы. Самосовершенствование каждого мастера позволяет выполнять нестандартные заказы по ремонту.

Причины и признаки поломки датчика распредвала на Опель Астра Н

Характерные признаки неисправностей:

  • Шестерня коробки передач фиксируется в одном положении (скорости) до момента полной остановки мотора. Выжим сцепления не исправляет ситуацию. Подобное может повторяться бесконечное количество раз, до момента устранения поломки;
  • Автомобиль начинает двигаться рывками, нестабильно вращается коленвал, сбивается с ритма;
  • Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, заменаРезкая потеря мощности машины. Порой бывает так, что невозможно разогнать свыше 60,0 км/час;
  • Частые осечки при включении зажигания;
  • Систематические или периодические хлопки в выхлопной системе;
  • Силовой агрегат не запускается. Данный признак характерен для большинства поломок, так что нужно быть крайне внимательным в процессе проведения диагностики, чтобы не пойти по ложному пути.

Частые причины поломок:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, ревизии;
  • Нарушение основных правил использования автомобиля;
  • Фактор брака при изготовлении;
  • Недостаточная фиксация в процессе установки, вследствие чего образовался люфт;
  • Повреждение двигателя, блока цилиндров, коробки передач, что повлекло поломку датчика распредвала.

Это нужно знать! Так как автомобиль оснащён бортовым компьютером, все неполадки в работе оперативно отображаются на центральном дисплее. Чтобы правильно диагностировать поломку, нужно знать коды неисправностей. Частые ошибки: P0340 CMP, P0341 CMP, P0342 CMP, P0343 CMP, Р0344 CMP. Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  • Ошибка датчика распредвала;
  • Отсутствует сигнал от датчика распредвала;
  • Нарушена фаза газораспределения;
  • Низкий уровень сигнала;
  • Высокий уровень сигнала;
  • Прерывистый сигнал.

Исходя из транскрипции вышеперечисленных кодов, мастер выстраивает алгоритм проведения ремонта или замены.

Диагностика и замена датчика распредвала Опель Астра H

Диагностика состоит из двух этапов:

  • Проверка работоспособности предохранителя и целостности электрического кабеля;
  • Проверка датчика на исправность и его замена при необходимости.

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  • Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, новый датчик, головка на «8».
  • Процесс замены датчика распредвала:
  • Сам датчик установлен на заднем торце головки блока цилиндров.
  • мастер отключает минусовую клемму от аккумулятора;
  • выдвигает стопор фиксатора датчика;
  • сжимает корпус фиксатора;
  • снимает отладчик;
  • головкой на «8» выворачивает болт крепления датчика;
  • извлекает датчик с посадочного места;
  • устанавливает новое оборудование. В обязательном порядке должно быть новое уплотнительное резиновое кольцо в комплекте, так как изношенное уже непригодно к использованию.

Опель Астра Н: замена датчика коленвала на СТО

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

  • отсоединяется «минусовая» клемма от АКБ во избежание короткого замыкания;
  • в задней части блока цилиндров напротив шейки коленвала установлен датчик. Он демонтируется по аналогии с датчиком распредвала, так как конструкция идентичная;
  • далее следует самое сложное: демонтаж коробки передач, маховика, сцепления, только после этого можно извлечь изношенный датчик и заменить его новым;
  • процедура сборки проводится в обратном порядке.
Читайте также:  Тормозные колодки на рено флюенс: выбор и замена

Доступнность цен и гарантированная на Опель Астра H замена датчика коленвала и распредвала

В работе с клиентами всегда стараемся формировать доступные цены, чтобы они были посильны каждому желающему. Предоставляем возможность приобрести качественные детали для автомобильной марки Опель Астра по низким ценам.

На весь спектр проводимых в рамках заказа работ предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления владельцем некачественного материала. Все детали сборки оговариваются до момента начала проведения ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/esli-nuzhna-na-opel-astra-n-zamena-datchika-raspredvala-i-kolenvala/

Датчик коленвала на Opel Astra: как его работа влияет на работу двигателя

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

 Надежный, быстрый, неприхотливый и вместе с тем комфортный и стильный – в этом описании нетрудно узнать один из самых востребованных автомобилей семейства Опель – Опель Астра. Эта машина немецкого автогиганта полюбилась многими отечественными автовладельцами, и не в последнюю очередь за простоту и дешевизну в ремонте. Многие водители в своих отзывах указывают на доступность запасных частей на Opel Astra и их цены, сопоставимы с ценами на запчасти для Жигулей. Этот факт дает неоспоримое преимущество данному автомобилю.

Однако не нужно забывать, что своевременный и разумный выбор запасных частей опытный автолюбитель будет делать очень осторожно и вдумчиво. Не секрет, что сейчас практически на каждом углу открыты масса автомагазинов с самыми разнообразными предложениями.

Но вопрос в том, стоит ли покупать там запчасти или, может быть, все же обратиться в интернет-магазины? Тем более этот вопрос стает актуальным тогда, когда нужно приобрести на Опель Астра датчик положения коленвала, к примеру.

Эта очень нужная деталь содействует правильной синхронизации работы распределительного и коленчатого валов, высчитывая правильный угол наклона последнего. Соответственно, бортовая электроника на основе данных датчика коленвала точно определяет момент для зажигания.

Датчик коленвала Опель Астра h: где находится, замена

Также для многих водителей важным стает вопрос, где находится датчик коленвала на Опель Астра, хотя бы для того, чтобы если уж не менять его самому, то хотя бы ориентироваться, что делают мастера на СТО. Находится он в большинстве моделей на блоке со стороны шкива коленвала, и поменять его самому не очень сложно, просто нужен определенный опыт.

Чем же так важен этот датчик для работы двигателя в моделях Opel Astra? Для ответа на этот вопрос стоит рассмотреть, что стает с машиной, если этот датчик отказал. Основным симптомом отказа является отсутствие возможности завести двигатель. В случае повреждения кабеля датчика или окислившегося разьема может наблюдаться:

  • очень неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • мощность холостого хода резко падает вплоть до остановки мотора;
  • прекращение работы двигателя во время сильной нагрузки;
  • общее снижение мощности двигателя во время езды;
  • главная опасность! – возможная детонация двигателя.

Если эти симптомы уже появились у вас, значит, медлить нельзя, и обязательно необходимо купить датчик коленвала на Опель Астра G , F или H.

А сделать это очень легко, быстро и просто можно в интернет-магазине запчастей и расходников vce.com.ua. Здесь вы найдете датчик коленвала на Опель Астра 1.6, 1.8, 2.

0 лучших мировых производителей — OPEL, BOSCH, DELPHI, EPS, ERA, FAE, VEMO. Преимущества данного интернет-магазина очевидны:

  1. Доступно в наличии больше 20 различных моделей датчиков коленвала для Опеля Астра.
  2. Адекватная ценовая политика – самый дешевый датчик стоит всего 330 грн.; но если хотите приобрести более, как вам кажется, продвинутый товар – есть и другие ценовые категории.
  3. Если сомневаетесь в своем выборе или чего-то не знаете, менеджеры-консультанты с готовностью вам помогут прямо в режиме он-лайн.
  4. Вы можете заказать обратный звонок, и специалисты сайта сами вам позвонят в ближайшее время.
  5. Легкость заказа – работая, отдыхая, сидя с газетой на диване или гуляя с детьми на улице, вы можете оформить свой заказ на необходимый вам датчик.
  6. Если вы заказали, например, датчик коленвалана на Астра Z18XER, а его на данный момент нет в наличии – не переживайте, всего через пару дней по вашей заявке его пришлют от официального дилера, а еще через два дня – и к вам.
  7. Фирмы-перевозчики Ин-тайм и Новая Почта качественно, надежно и быстро доставят датчик положения коленвалана для Опеля Астра к вам всего за 2-3 дня.

Мы надеемся, что убедили вас обратиться за помощью в приобретении необходимой вам запчасти – в интернет-магазин vce.com.ua!

Источник: https://autoclub-zaz.ru/3636-datchik-kolenvala-na-opel-astra-kak-ego-rabota-vliyaet-na-rabotu-dvigatelya.html

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра H

Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): препядствия, симптомы, очистка и ремонт

Если авто стало неустойчиво вести такую жизнь на холостых оборотах, одна из вероятных обстоятельств – неисправный датчик холостого хода Опель Астра.

Определение

Датчик холостого хода Опель Астра − это тот узел, что отвечает за стабилизацию на холостом ходу агрегата.

При запущенной силовой регулятор установке на оборотах холостого хода средством смены величины сечения (проходное) вспомогательного канала поставки воздуха в обхождение заслонки акселератора, которая находится в закрытом положении, в агрегат подается то количество воздушных масс, что требуются для производственной деятельности мотора. Поступающие воздушные массы контролируется средством датчика массового расхода воздуха. Контроллер, согласно количеству воздуха, подает в камеру сгорания топливно-воздушную смесь средством форсунок.

Контроллер анализирует данные о оборотах при помощи датчика коленвала. Непрогретый агрегат работает на завышенных оборотах. Это происходит поскольку контроллер средством датчика холостого хода Опель Астра производит прогрев мотора на завышенных оборотах коленчатого вала.Схожий режим работы агрегата предоставляет производить начало движения машины сходу после пуска.

Как следует, регулятор холостого хода Опель Астра берет только на себя управление силовой установкой (режимы работы). Он увеличивает/понижает величину подаваемых воздушных масс в обхождение заслонки акселератора, находящийся в положении «закрыто».Когда мотор достигнул рабочей температуры, контроллер выравнивает холостые обороты.

Прогревать Опель Astra здесь не обязательно.

Примечание: производитель даже советует таковой метод эксплуатации авто.

Он разъясняет это заботой об окружающей среде − чем пореже машина стоит на рабочем месте, тем меньше вредных выбросов выходит в атмосферу.

А дополнительно, долгий обычной на холостых увеличивает износ агрегатов мотора. Но, очень нередкий «холодный старт» чреват стиранием канавок на поршнях, потому можно влететь в ремонт.

Жоповоз #2 серия (Ошибка 36504) OPEL ASTRA H

Всем не больна мужчины. Это Второй серия про проект Жоповоз за 350.000. И мой выбор пал на Opel Astra H. И вот уже в этой.

Опель астра ошибка синхронизации распредвала и коленвала

Полетел датчик коленвала. Купил новый и не откладывая на завтра, сразу же поменял. Заехал передними колесам.

Регулятор холостого хода Опель Астра − это узел, исполняющий команды. Поэтому, он не может самодиагностироваться системой. При неисправном узле индикатор «Check Engine» на щитке приборов не высвечивается, хотя симптомы неполадок зачастую напоминают таковые у датчика положения заслонки акселератора, однако последний дает знать о себе именно загоранием индикатора.

Расположение

Клапан холостого хода Опель Астра расположен возле узла дросселя. Проблем с его снятием возникнуть не должно.

Признаки неполадки

Когда регулятор холостого хода Опель Астра неисправен, следует ожидать:

  • Нестабильных оборотов силового агрегата на холостом ходу.
  • Обороты самопроизвольно повышаются и снижаются.
  • При перевод передачи в «нейтралку» двигатель Opel Astra прекращает свою работу.
  • На непрогретом силовом агрегате отсутствуют повышенные холостые обороты.
  • При активации бортовой электроники (оптика освещения, климатическая установка и другое) снижаются холостые обороты.

Решение проблемы

Возможные способы устранения неполадок узла:

Клапан холостого хода Опель Астра можно отрегулировать.

Лучшим решением будет установка новой детали − тогда можно надеяться на надежность и долговечность. Но, если датчик холостого хода Опель Астра просто засорился или дал сбой, то возможна его чистка и калибровка.

Очищение

На детали образовываются всевозможные отложения − нагар, грязь и прочее. Поэтому ее нужно очистить, предварительно сняв с двигателя. Чистка производится посредством брейк-клинера и WD-40. Финальный этап − продувка компрессором. Не лишним будет и очищение дроссельной заслонки. После чего нужно установить деталь на Opel Astra и откалибровать.

Читайте также:  Датчик распредвала на умз 4216: где стоит, как проверить

Перед установкой узла требуется отсоединение клеммы АКБ.

  1. После монтажа клемма ставится на место.
  2. Включается зажигание (но не мотор) на 10 секунд. Этого времени достаточно для настройки датчика электронным блоком управления двигателя.
  3. Зажигание выключается по истечению указанного времени.
  4. Заключительный этап операции − запуска двигателя и проверка работы узла.

Клапан холостого хода Опель Астра редко выходит из строя, поэтому его ремонт или замена требуются лишь в исключительных случаях. Часто достаточно очистки детали от отложений или сброс клеммы на 15 минут, чтобы восстановить ее работоспособность.

Источник: https://vivauto.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-opel-astra-h/

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G ~ AUTOTEXNIKA.RU

Опель Astra Diesel Power™ › Бортжурнал › Вылечиваем еще одну болячку Y17DT! (Датчик положения коленчатого вала)

Выскочила у меня еще одна болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует или неправильный сигнал частоты вращения двигателя. Здравствуйте! Может подскажете где находится датчик коленвала на опель астра аш 1.7 cdti. Где находится метка коленвала на Ауди А6, 2.5, TDI.

Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится непосредственно у вала, а второй где-то в ТНВД и он нас не интересует.

Ошибка проявляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это кратковременное изменение звука двигателя (усиливается рокот), уменьшается тяга и плавают обороты.

Я нашёл, примерно с десяток фирм производящих данный датчик, цены от 25 до 135 долларов по местному экзисту, но в большинстве случаев хватает их не на долго. 64 Как отремонтировать спидометр на санта фе Где находится датчик (Хендай Санта Фе). Чтобы постоянно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, но т.к. его стоимость кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, ходят дольше китая.

Датчик находится в очень неудобном месте под стартером, и за шрузом без зеркала его не видно, поэтому даже имея в распоряжении яму или эстакаду, без навыков гинеколога и соответствующего инструмента, заменить его будет сложно)

Так как из вышеперечисленного в моём распоряжении был только набор инструментов, то для того, чтобы добраться до нужного места, снова пришлось влючать смекалку. Замена датчика коленвала на Опель Астра g своему владельцу предоставит небольшую трудность, которая связана не с сложностью самого процесса. Соорудил вот такую небезопасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)

Половина работы делалась исключительно на ощупь, только в разведку ходил с фотокамерой мобильного телефона) К единственному болту датчика на прямую не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

После изъятия датчика обнаружил, что дизельное топливо попало даже в штеккер, хотя он должен быть защищён от этого, возможно данная неприятность стала одной из причин его подглюкивания и скорее всего мне ещё не раз придётся лезть под машину, чтобы найти и устранить место подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

Опель Астра G. Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик положения коленвала на Маджене 2005 г.в.? Замена датчика коленвала

Полетел датчик коленвала. Купил новый и не откладывая на завтра, сразу же поменял. Заехал передними колесам.

Как проверить датчик коленвала (ДПКВ) в OPEL ASTRA G (Джи) 1.2 16v 2001г

В этом видел коротко расскажу вам о том как произвести замену датчика положения коленвала! А так же о пробле.

В результате проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-либо ее признаков, что не может не радовать)

Цена вопроса: 30 Пробег: 199800 км

Opel Astra 2000, двигатель дизельный 1.7 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

48

Y17DT плавают обороты на 50-100 при нагреве 90. Датчик положения коленвала как выглядят датчики положения коленвала Опель Астра на. Вернее я бы сказал они проседают до 750-800, затем резко повышаются до 1000 и выравниваются до 850. Только на горячую.

Подробно о том, где находится и установлен датчик скорости на Лада Калина. Где искать датчик, фото установки, цена датчика в магазинах. Где находится метка коленвала на Ауди А6, 2.5 Какие размеры фиксатора коленвала Ауди А6 С5. Ошибок нет.При включении кондиционера этот процесс пропадает.

(Я так понимаю увеличивается цикловая подача)

На Yигреке стоят Delphi форсунки, меняются распылители?

На сколько мне известно, меняется форсунка в сборе.

Ясно, тогда без стенда тут не обойтись. Спасибо!

вопрос к знатокаму меня комбо 2002 года. датчика коленвала вообще нет. место под него есть а датчика нет.и контактов для подключение тоже нет.

может быть такое что его вообще не должно было быть?

у вас двигатель другой. возможно так и должно быть или он в другом месте стоит)

1.7 DI (не DTI ) по вин коду Y17DTL …а там он есть. пустое отверстие возле маховика под стартером. проводки нет под него. пишут, на форуме что работает в аварийном режиме только от датчика роспредвала но ошибок нет …

ну здесь я хз) но насчёт аварийного режима они правы.

Сегодня менял у тестя датчик этот, по твоему отчету, после прочтения твоего отчёта всё стало понятно! Спс за отчёт!

Пацаны на этом двиге от турбины чтоли идет трубочка через верх ближе к тнвд тройничок фотку завтра скину кароче не можете фотку показать как там подключены эти трубки двиг Y17DT

такая же проблема, купил б.у.

оригинал, его хватило на два дня! сейчас выскочило хр знает что…«Сегодня третий день как езжу с другим датчиком коленвала и сегодня машина творит не понятное…завожу на холодную — дымит, двс трясется и вибрирует раз в 5 сильнее чем обычно, обороты не набираетглушу, завожу заново — нажимаю на газ, двс «трещит» как описанно выше(не понятный звонкий металлический треск)снова глушу, завожу — нормально работает, обороты набираетавто выдает ошибки(считал педалями):Р0105.

  • P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
  • P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
  • P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008

P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013Р1105.P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018Р0370.P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014Р0335.P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008Р0380.P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022P0380 Общая ошибка устройства накала C-022ошибка по свечам накаливания была и раньше.»

что с этой машиной…

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-opel-astra-g/

Замена датчика коленвала Opel Astra H своими руками. Опель мокка. Где находится датчик коленвала(ДПКВ)

В видео показано место положение ДПКВ.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Opel Astra H

  • Белл
  • Не понятно, а зачем тогда новый поставил если этот нормально работать начал?
  • Юрик
  • Красавчик, если бы не посмотрел, мучался бы долго, спасибо
  • Aideen
  • Видео класс! Петуху привет)))
  • Сайрус

Валерий Сушилов, вы объяснили всё очень понятно и доходчиво. Молодец!!! С меня лайк.?????

  1. Алые
  2. интересное видео.
  3. Юрий

почему он сначала не заводился.по видео ничего не ремонтировалось и не менялось,просто сам захотел и завелся.

Орен

Вапрос таком машина без атово датчика заводица?? Вапше

  • Нурлыбек
  • Sir where did you buy your headlamps?
  • Рузана
  • как-то был у меня случай, стоял на передаче на спуске и решил поехать, снял передачу и начал катиться быстро вниз, сразу начал пытаться завести движок так как педаль дубовая была а рука уже была на ключе зажигания, в итоге раза с третьего запустился двигатель и я успел остановиться почти у пропасти за пару метров
  • Parth

Scotty, i tried to bleed myself the brakes. The back was an ok job, but in the front, i managed to broke both bleeder valve into the calipers. So, i bleed thhe brakes at the brake line. How to remove the broken bleeder valves without using a torch? (i have no torch), and without using a welder either. Thank you!

Читайте также:  Тормозные колодки тойота рав 4: выбор и замена

Шероз

огромная благодарочка!!!!все доходчиво пояснил.пойду свою ласточку диагностировать.после замены автомата,мигает hold и автомат работает в аварийном режиме,может диагностика покажет в чём дело.

  1. Балтабай
  2. Машина дело такое, требует вложений, лайк от друзей!
  3. Кайзер
  4. Поменяй эти болты на силиконовые я уже поменял Щас в салоне тихо
  5. Хаджи
  6. задней канечна подскажите
  7. Воловец Саймон

Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?

Kenji

Спасибо за видел. У меня горит либо противотуманки либо ближний свет. Не пойму как заделать чтобы все вместе.

Morell

Немой …??

Казуленков Салон

  • Грин Тысягин
  • А замыкать провода которые на резистор шли?
  • Хушбахт
  • Ходос Авто красавчики, только что видел ваш эпизод про АКПП на телеканале НТВ))))
  • Tuan

вчера застучало подумал гидрокомпенсаторы. оказалось помпа стучит. машина калина 1,4 16кл 2008 пробег 65000тысяч. повезло. замена помпы,ремня,роликов обошлось 5300т.р.

  1. Дато Митрюхов
  2. спосибо, у меня опель вектра б всё четко ипонятно
  3. Кравцив Бора

Японский ДВС 3s fe. При заводке машины на холодную в любое время года идёт синий дым, длительностью как выдох. На горячую такого нет. Лью масло 5в30 (Шелл hx8) масложор грамм по 150-200 на 500 км в городе доливал. Мотор брал контракт 3 года назад с его пробегом 55 тысяч. Внутри он был как у кота яйца, проехал я на нем 60-70 тысяч.

И началось. Сразу после смены ДВС залил 5в40 идемитцу евроспек, Жора не было вообще, через 5-6 тысяч залил идемитцу 5в30 и была доливка потом масла незначительно, но угар был, потом всегда лил масло марки Шелл 5в30, как топовое так и бюджетное и начался жор.

Вот я и думаю а не рассохлись ли мамлосьемные колпачки в моем случае?????

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/opel-astra_h/datchik_kolenvala—opel_mokka_gde_nahoditsja_datchik_kolenvala_dpkv_6/

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G ~ AUTOINTERLINE.RU

Выскочила у меня еще одна болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует либо неверный сигнал частоты вращения мотора.

Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится конкретно у вала, а 2-ой кое-где в ТНВД и он нас не интересует.

Ошибка проявляется, когда движок прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это краткосрочное изменение звука мотора (усиливается гул), миниатюризируется тяга и плавают обороты.

Я нашёл, приблизительно с десяток компаний производящих данный датчик, цены от 25 до 135 баксов по местному экзисту, но почти всегда хватает их не на длительно. Чтоб повсевременно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, но т.к. его цена кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, прогуливаются подольше китая.

  • Датчик находится в очень неловком месте под стартером, и за ШРУСом, без зеркала, его не видно. Потому, даже имея в распоряжении яму либо эстакаду, без способностей гинеколога и соответственного инструмента, сменять его будет трудно)
  • Потому что из перечисленного выше в моём распоряжении был только набор инструментов, то для того, чтоб добраться до подходящего места, опять пришлось включать находчивость. Соорудил вот такую опасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)
  • Половина работ делалась только на ощупь, исключительно в разведку прогуливался с фотокамерой мобильного телефона) К единственному болту датчика на прямую не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

После изъятия датчика нашел, что дизельное горючее попало даже в штекер, хотя он должен быть защищён от этого. Может быть данная проблема стала одной из обстоятельств его подглюкивания и вероятнее всего, мне ещё не раз придётся лезть под машину, чтоб отыскать и убрать причину подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

В итоге проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-то ее признаков, что не может не веселить)

Стоимость вопроса: 30 Пробег: 199800 км

Опель Astra 2000, движок дизельный 1.7 л., 75 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — самостоятельный ремонт

Исузоводы всем привет у меня такая неудача машина работала ровно завёл утром а позже вдруг заглохла завелась только с эфира мотор массивно затроил появился гул до дому еле как доехал может из за датчика коленвала такая сетуевина быть.И ещё таковой вопрос что за датчики клапана стоят сверху тнвд один знаю дозируюший клапан здоровый самый может кто даст подсказку я бы тему отдельную сделал.

ЗдрастиОзначает движок Y17DT будет работать без датчика коленвала?

За счет второго датчика ТНВД? вот приобретенный сигнал от него

  1. Сейчас снова подключил сканер OP-COM, висят ошибки:p0335 отсутствует сигнал частоты вращения мотора (04) — находится
  2. p0380 общая ошибка устройства накала (0А) — находится
  3. Пойскал датчика около стартера, но там разъем оказался отключенным, один кабель лупил отрезан, кажется, кто-то работал над нем, но я не знаю, почему.Тахометр работает но в блоке измерении опкома обороты мотора не указывает (Равно нулю)К огорчению не сумел фотографировать
  4. Все так и оставил ????

Y17DT плавают обороты на 50-100 при нагреве 90. Точнее я бы произнес они проседают до 750-800, потом резко увеличиваются до 1000 и выравниваются до 850. Лишь на жаркую. Ошибок нет.При включении кондюка этот процесс теряется. (Я так понимаю возрастает цикловая подача)

Опель Астра G, решение проблемы с датчиком распредвала

На Yигреке стоят Delphi форсунки, изменяются распылители?

На сколько мне понятно, изменяется форсунка в сборе.

Ясно, тогда без щита здесь не обойтись. Спасибо!

вопрос к знатокаму меня комбо 2002 года. датчика коленвала вообщем нет. место под него есть а датчика нет.и контактов для подключение тоже нет.

может быть такое что его вообщем не должно было быть?

у вас движок другой. может быть так и должно быть либо он в другом месте стоит)

1.7 DI (не DTI ). по вин коду Y17DTL …а там он есть. пустое отверстие около маховика под стартером. проводки нет под него. пишут, на форуме что работает в аварийном режиме только от датчика роспредвала. но ошибок нет …

ну тут я хз) но насчёт аварийного режима они правы.

Сейчас менял у тестя датчик этот, по твоему отчету, после чтения твоего отчёта всё стало понятно! Спс за отчёт!

Пацаны на этом двиге от турбины чтоли идет трубочка через верх поближе к тнвд тройничок фотку завтра скину кароче не сможете фотку показать как там подключены эти трубки двиг Y17DT

такая же неувязка, купил б.у.

оригинал, его хватило на два денька! на данный момент выскочило хр знает что…»Сейчас 3-ий денек как езжу с другим датчиком коленвала и сейчас машина творит не понятное…завожу на прохладную — дымит, двс трясется и вибрирует раз в 5 посильнее чем обычно, обороты не набираетглушу, завожу поновой — нажимаю на газ, двс «трещит» как описанно выше(не понятный гулкий железный треск)опять глушу, завожу — нормально работает, обороты набирает

Opel Astra G 2.0 DTI. Check engine (Как исправить, инфа под видео)

  • авто выдает ошибки(считал педалями):Р0105.P0105 Высочайший входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
  • P0105 Маленький входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
  • что с этой машиной…

P0105 Цепь датчика давления наддува вне спектра / рабочих черт C-013Р1105.

P1105 Высочайшее напряжение датчика барометрического давления C-018P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018P1105 Неверный сигнал барометрического датчика C-018Р0370.P0370 Неверный сигнал датчика положения насоса C-014Р0335.

P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения мотора C-008P0335 Неверный сигнал частоты вращения мотора C-008Р0380.

P0380 Высочайшее напряжение устройства подготовительного накала C-022P0380 Низкое напряжение устройства подготовительного накала C-022P0380 Общая ошибка устройства накала C-022ошибка по свечкам накаливания была и ранее.»

Как вылечил делему? У меня такая же ситуевина.

я тоже так страдал — эстакады сооружал. Позже надоело — 4месяца промучался, копал в слежалой глине яму и обложил кирпичем 500х110х170 см — краса))

Источник: https://autointerline.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-opel-astra-g/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector