Датчик кислорода на шевроле ланос: где находится, замена

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Система управления двигателем > Снятие датчиков концентрации кислорода

  • Снимаем датчики концентрации кислорода для замены, а также при замене выпускного коллектора (управляющий датчик) и промежуточной трубы (диагностический датчик) системы выпуска отработавших газов.
  • Датчики демонтируем при выключенном зажигании.
  • Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода…

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

…разъединяем или разрезаем хомут крепления жгута проводов датчика к верхнему шлангу радиатора системы охлаждения.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Ключом «на 22» отворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода (для наглядности показано на демонтированном выпускном коллекторе)…

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

…и снимаем датчик.

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода…

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

…сжав пассатижами «лапки» фиксатора жгута проводов датчика, вынимаем фиксатор из отверстия в грязезащитном щитке моторного отсека.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Аналогично выводим из отверстия в кронштейне нижней рамки радиатора фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Ключом «на 22» отворачиваем диагностический датчик концентрации кислорода…

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

  1. …и снимаем датчик.
  2. Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности.
  3. Перед установкой датчиков наносим на их резьбовую часть противозадирную высокотемпературную смазку на основе графита, например ANTI-SEIZE LUBRICANT, компании Permatex.
  4. Не допускайте попадания смазки или грязи на колодки проводов датчиков и внутрь датчиков через отверстия на их наконечниках

Снятие датчиков концентрации кислорода Chevrolet Lanos

Купить книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»

Скачать книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»

Источник: http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/sistema-upravleniya-dvigatelem/snyatie-datchikov-koncentracii-kisloroda/

Замена лямбда-зонда — logbook Chevrolet Lanos Грозовое Небо on DRIVE2

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Датчик кислородный Ланос , Авео 4 провода в ряд grog Корея 96453246

В зависимости от различных условий, соотношение составляющих этой смеси будет разным, следовательно, показатели постоянно корректируются.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

По поводу лямбды. Ланос 1,6 евро Где искать второй зонд.  По теме вопрос такой(к специалистам):…

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Я процитирую пост одного человека с форума ланосов:

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

OZAE6 для Шевроле Ланос — р На том же форуме ланосов, почитал что человек ставил Бош, сначала хотел заказать его — думаю вроде фирма известная, серьезная, но потом почитал что расход у него наоборот возрос!

Под весом машины датчик «стронулся» замечательным образом.

How to remove the oxygen sensor vw b3

Далее он открутился «от руки». Для сравнения — старый и новый датчики: Поддев плоской отверткой «лепесток» массы старого датчика, оторвал его указан стрелкой: Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра головка диаметром 21мм: В итоге он принял вот такую форму: На той-же оправке обжал контактный лепесток и хомут из нержавейки: Одел термоусадку на место соединения и прогрел.

Конец проставки представляет собой отверстие определённого диаметра, через которое проходит определённое количество газов.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Под каждый двигатель обманка подбирается индивидуально. Поэтому размеры отверстия на обманках сильно отличаются.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

На конце проставки есть довольно большое отверстие, перекрытое миникатализатором, который состоит из нескольких сеточек разного размера. В обоих случаях, лямбда-зонд остаётся рабочим и отправляет бортовому компьютеру информацию о нормальном содержании всех частиц в выхлопных газах.

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Он не регистрирует настоящий состав смеси благодаря проставке, из-за которой он сдвинут подальше от выхлопной трубы. Установка такой обманки не сложная, чего не скажешь об эмуляторе. Она представляет собой контроллер, который корректирует показания со второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

В случае отсутствия катализатора в выхлопной системе и встроенным контроллером, блок управления двигателя будет думать, что катализатор на самом деле есть и он в исправном состоянии. Чтобы в автомобиле марки Шевроле Ланос электронная обманка лямбда-зонда работала корректно, нужно внедрить её в проводку по пути от лямбда-зонда к блоку управления.

Для этого нужно зачистить провода в местах будущей пайки. Затем спаять нужные провода лямбда-зонда и обманки. Далее заизолировать места зачистки и пайки. Чтобы сбросить все ошибки, на Шевроле Ланос скидывают клеммы с аккумулятора, затем одевают и заводят автомобиль. Если все работы выполнены правильно, то ошибок второго лямбда-зонда быть не должно.

За время эксплуатации датчики прикипают к выхлопной трубе. Снять их без повреждения резьбы и деформации трубы непросто. А поменять датчик на СТО — это быстро и не нужно прикладывать лишних усилий.

Ведь специалисты знают все тонкости демонтажа и установки этих деталей без повреждений. Процесс работы включает следующие этапы: Износ или даже разрыв проводки.

При длительной эксплуатации реактор каталитического нейтрализатора может перегреваться, что в результате может привести к его самовозгоранию.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Большое влияние на лямбда-зонд оказывает качество используемого топлива. Применение низкооктанового, загрязненного или содержащего свинец топлива может привести к необратимому повреждению элемента. Почему так важна диагностика датчика Чтобы избежать выше упомянутой ситуации неисправности лямбда-зонда, следует контролировать работоспособность датчика каждые 30 тысяч км.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Теоретически, датчик должен бесперебойно работать в течение 50 — 80 тыс. Периодическая диагностика и проверка лямбда-зонда с точки зрения экономичности, наиболее целесообразна, так как не работающий датчик может спровоцировать ремонт других деталей двигателя.

Диагностика неисправности лямбда-зонда, включает в себя такие действия, как чтение памяти ошибок на компьютере и проверка фактических данных соответствующим диагностики.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Контролируются сигналы с лямбда-зонда, исправность проводов и штепсельных соединений. Если на каком-то этапе будут обнаружены неточности, зонд следует заменить.

Обманка лямбда-зонда Шевроле Ланос

Регулярная проверка и замена лямбда-зондов в соответствии с рекомендациями производителя, оправдывает материальные расходы. Анализ внешнего осмотра неисправности лямбда-зонда Приступая к анализу, в первую очередь проверьте проводку и убедитесь, что она не повреждена.

Даже незначительное повреждение негативно влияет на выходной сигнал с измерительного элемента.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Затем осмотрите корпус зонда на наличие следов повреждений, которые могли бы указывать на вмятины или трещины полученные механическим воздействием.

Важно, чтобы корпус измерительного элемента зонда был без изменений, только тогда он может обеспечить нормальную работу.

Так же как по нагару на свечах зажигания опытный водитель определяет техническое состояние двигателя, осмотр внешнего вида лямбда-зонда может дать много нужной и полезной информации.

Нормальное состояние лямбда-зонда Внешний вид: Итак как же проверить исправность датчика? Я процитирую пост одного человека с форума ланосов: Надо подключить вольтметр к одному проводу датчика и к корпусу авто.

При нажатии на газ или резком сбросе газа, напряжение на должно уходить за пределы 0В-1В.

Показания не должны стоять на месте, должны постоянно изменяться, причем диапазон от 0,2В до 0,75В должны очень быстро проскакивать — если вольтметр цифровой, то можете их и не увидеть, если аналоговый, то стрелка не должна там задерживаться.

Если эти условия выполняются, ДК исправен, система осуществляет лямбда-регулирование.

Снятие датчиков концентрации кислорода Шевроле Ланос

С чем вас и поздравляю. И так же процитирую еще одного человека: Ещё раз расскажу о диагностике работы датчика кислорода для Е-2 в «гаражных» условиях: Отключить провод лямбды на прогретом, работающем двигателе на холостом ходу. Сразу же должны измениться обороты холостого хода, должны стать неравномерные, плавающие.

Запах выхлопных газов при исправном и установленном катализаторе должен измениться с ацетоново-сладкого на «мотоциклетный» как бы рядом мотоцикл проехал 4.

Лампа «проверь двигатель» не горит, в БК ошибок нет. При подключении провода обороты почти сразу должны стать ровнее, и запах выхлопа нормализуется через минуты.

Источник: https://iaarus.ru/shevrole/gde-stoit-lyambda-zond-shevrole-lanos.html

Замена «лямбда» зонда (кислородного датчика) — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

как заменить датчик кислорода

На той же оправке обжал контактный лепесток и хомут из нержавейки:

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Датчик концентрации кислорода (лямбда зонд) установлен на выпускном коллекторе.  кислородный р. NGK OZAE1 — Датчик…

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Вот такой OZAE6 Через неделю, получив свой заказ, поехал менять, так как знал — сам вряд ли поменяю! Далее он открутился "от руки". Действительно замена лямбды дает результат, а то все мне заладили — ты мало ездишь и агрессивно!

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Шевроле ланос кислородный датчик холостом ходу размах сигнала нового датчика составляет 0,85В, при движении ,9В, причем при движении накатом не выключая передачу практически горизонтальный участок 0В правая часть последнего графика. Сброс адаптации ЭБУ выполнял вытаскиванием предохранителя QF5, расположенного в блоке у левой ноги водителя. Bosch — Датчик кислородный универсальный одноконтактный р.

Читайте также:  Шаровая опора на Нива Шевроле: выбор и замена

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Как известно датчик установлен на выпускном коллекторе. Чтобы для него добраться нам потребуется снять теромэкран коллектора.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Для этого берем ключ на 12 и откручиваем болты. А вот тут то самое интересное!

Снятие датчиков концентрации кислорода Шевроле Ланос

Тем-ра то там не маленькая и поэтому ничего удивительного что датчик прикипел! Тут нам уже потребуется трубчатый ключ на Говорят что разъем датчика помещается в ключ и ничего отрезать не надо, но то ли у меня лямбда такая была то ли ключ у мастера, но пришлось резать — да и пофиг!

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

И кстати чтобы добраться до датчика нужно открутить и снять вентиляторы — они помешают нам нормально открутить его! В общем накидываем ключ, пытаемся открутить и конечно же получаем хрен с маслом!

Инструменты:

Мастер попробовал пару раз, потом достал какой то огромный составной ключ и датчик поддался! На вид он был подуставший и да, был налет о котором упоминалось на форумах. Новую лямбду пришлось тоже резать, но ничего, поставили, закрутили а потом спаяли с разъемом!

Вот и все, а дальше только ездить и смотреть динамику показаний расхода. Для тех кто не представляет где эта лямбда находится возьму фото с инета, на фото 2х контактная для Евро -3, как я говорил у меня с одним контактом: Не так давно я со скандалом вернулся на сток, поэтому на стоке толком не успел поездить, но хочу сказать что по бортовику сейчас расход показывает около 11 литров.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Манера езды осталась такой же — умеренно агрессивная, расстояния то короткие то средние. Если больше наката и умеренная езда, то показывает в районе литров.

Действительно замена лямбды дает результат, а то все мне заладили — ты мало ездишь и агрессивно! Да нет же, я прекрасно понимаю что делаю — я пробовал ездить в режиме дедушки и расход был дикий от 13 до 15 , пробовал в своей обычной умеренно — агрессивной манере — расход естественно еще больше от 15 до 18!

При этом сигнал с 1й лямбды на холостом ходу ХХ выглядел следующим образом: При движении было вот так: Было решено лямбду менять.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Также был куплен накидной ключ на Работы проводил на холодном двигателе.

Рожковая часть ключа была отрезана болгаркой, "обхват" был сточен примерно на половину толщины что-бы свободно проходил между лямбдой и фланцем коллектора.

Перед тем как готовить ключ я побрызгал на датчик WD Разъём на старой лямбде отрезать не нужно! Он нормально проходит внутри ключа на Снимаем вентилятор, одеваем ключ на лямбду и тут начинается самое интересное.

Chevrolet Lanos 2006, 85 л. с. — поломка

Поскольку лямбда знатно прикепела, руками её отвернуть оказалось без вариантов да к тому-же ключ у меня получился несколько короче чем мог-бы быть, руками за него тянуть не очень неудобно. Поскольку лямбда знатно прикепела, руками её отвернуть оказалось без вариантов да к тому-же ключ у меня получился несколько короче чем мог-бы быть, руками за него тянуть не очень неудобно.

Если стоит защита, для дальнейших манипуляций её придется снять. После двух попыток открутить датчик вручную, я поддомкратил переднее правое колесо, взял деревянный брусок размером примерно 25х40мм и длиной 1 метр , установил его вертикально, уперев в пол один конец.

Прислонив брусок к ключу отметил маркером необходимую длину и отрезал брусок. Для сравнения — старый и новый датчики: Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра головка диаметром 21мм: В итоге он принял вот такую форму: На той же оправке обжал контактный лепесток и хомут из нержавейки: Одел термоусадку на место соединения и прогрел.

High fuel consumption on a DAEWOO. The reason was…

 

Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/shevrole-lanos-kislorodnyy-datchik.html

Промывка-восстановление датчика кислорода (лямбда зонд) Chevrolet Lanos —

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Диагностика неисправности лямбда-зонда, включает в себя такие действия, как чтение памяти ошибок на компьютере и проверка фактических данных соответствующим диагностики. Контролируются сигналы с лямбда-зонда, исправность проводов и штепсельных соединений. Если на каком-то этапе будут обнаружены неточности, зонд следует заменить.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Регулярная датчик кислорода шевроле ланос и замена лямбда-зондов в соответствии с рекомендациями производителя, оправдывает материальные расходы. Анализ внешнего осмотра неисправности лямбда-зонда Приступая к анализу, в первую очередь проверьте проводку и убедитесь, что она не повреждена.

Даже незначительное повреждение негативно влияет на выходной сигнал с измерительного элемента. Затем осмотрите корпус зонда на наличие следов повреждений, которые могли бы указывать на вмятины или трещины полученные механическим воздействием.

Важно, чтобы корпус измерительного элемента зонда был без изменений, только тогда он может обеспечить нормальную работу. Так же как по нагару на свечах зажигания опытный водитель определяет техническое состояние двигателя, осмотр внешнего вида лямбда-зонда датчик кислорода шевроле ланос дать много нужной и полезной информации.

Нормальное состояние лямбда-зонда Внешний вид: Трубка защитная, измерительного элемента, свободна от каких-либо загрязнений и имеет матовый цвет. Загрязнение антифризом Внешний вид: Гранулированный серо-белого цвета, местами с зеленоватыми отложениями прочный налет.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Это видимо антифриз попадает каким-то образом в камеру сгорания. Причиной может быть повреждение блока цилиндров. Также следует проверить состояние прокладки головки блока цилиндров и впускной коллектор.

Проверьте герметичность системы охлаждения двигателя, особенно прокладку датчик кислорода шевроле ланос и в случае необходимости заменить.

Замена кислородного датчика Chevrolet Lanos

Заменить зонд. Загрязнение маслом Внешний вид: Крупные отложения на защитной трубке цвета; серо-черный, черный и жирный налет, указывают на чрезмерный расход масла. Загрязнение вызвано чрезмерным расходом масла.

В этом случае следует проверить, в частности, направляющие клапанов, сальники и поршневые кольца, которые могут быть изношены. Проверьте двигатель на наличие утечек масла или износа, ремонт в случае необходимости.

Слишком богатая топливно-воздушная смесь Внешний вид: После двух попыток открутить датчик вручную, я поддомкратил переднее правое колесо, взял деревянный брусок датчик кислорода шевроле ланос примерно 25х40мм и длиной 1 метрустановил его вертикально, уперев в пол один конец.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Прислонив брусок к ключу отметил маркером необходимую длину и отрезал брусок.

Для сравнения — старый и новый датчики: Обстучал данный лепесток на оправке подходящего диаметра головка диаметром 21мм: В итоге он принял датчик кислорода шевроле ланос такую форму: На той же оправке обжал контактный лепесток и хомут из нержавейки: Одел термоусадку на место соединения и прогрел. Получилось следующее: На резьбе нового датчика нанесена смазка, призванная предотвратить прикипание, я равномерно размазал её по резьбе.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Вкрутил датчик. Затягивал его немного сильнее чем обычно затягиваю свечу зажигания. Если образуется такая смесь, то горение пройдёт хорошо и побочными продуктами будет вода и углекислый газ.

В зависимости от различных условий, соотношение составляющих этой смеси будет разным, следовательно, показатели постоянно корректируются.

Именно для этого в автомобиле есть система управления двигателем.

Основной его задачей является поиск этого идеального значения, и постоянный его подбор для правильного сгорания смеси. Это сложный процесс, при котором учитывается много факторов.

Один из основных факторов — это значение датчик кислорода шевроле ланос, который содержится в выхлопных газах. Чтобы его отслеживать, в выхлоп был встроен датчик кислорода, он же лямбда-зонд.

Он анализирует количество кислорода и даёт эти данные в бортовой компьютер.

На основании этих данных, компьютер может принять решение, либо увеличить содержание топлива в смеси, либо уменьшить. Такой анализ проводится непрерывно.

Система учитывает эти данные несколько раз в секунду и подбирает наиболее эффективный режим работы.

Получается замкнутый контур: Датчик кислорода шевроле ланос данные с выхлопа снова не соответствуют идеальным, то компьютер продолжает корректировать её.

Важно понимать, что показания с этого датчика кислорода напрямую влияют на расход топлива. Если датчик отправляет неправильные данные, то система датчик кислорода шевроле ланос двигателем ошибается и неправильно формирует смесь.

Читайте также:  Топливный фильтр ниссан кашкай: где находится, замена

Промывка-восстановление датчика кислорода (лямбда зонд) Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Если формируется богатая смесь, то у вас много бензина не догорает в камерах сгорания и дальше улетает в выхлопную систему. Если датчик кислорода шевроле ланос подаётся меньше, чем необходимо, то получается неэффективное горение, из-за которого двигатель не тянет и теряет мощность.

В результате автомобиль не хочет разгоняться и куда-либо ехать. Получается, что датчик кислорода — лямбда-зонд, является важнейшим датчиком для эффективной работы автомобиля.

Восстанавливаем лямбда-зонд Ланоса

С недавнего времени стали ставить в приоритет экологию и на автомобили решили устанавливать катализатор. Он работает, как дожигатель топлива датчик кислорода шевроле ланос выхлопных газах, когда они проходят через. Так выхлопные газы превращаются в относительно безвредные выбросы.

Чтобы контролировать эффективность его датчик кислорода шевроле ланос, придумали второй лямбда-зонд. Данные, которые он посылает, анализирует компьютер. Это говорит о том, что нет разницы в показателях между первой и второй лямбдой.

Обманка лямбда-зонда Шевроле Ланос Из-за высоких цен на новые детали системы фильтрации, появилась острая необходимость обманывать лямбда-зонды. В результате этого, появилась обманка лямбда-зонда.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Обманное устройство бывает двух типов: Механическая обманка представляет собой проставку в виде цилиндра.

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/lanos/promyvka-vosstanovlenie-datchika-kisloroda-lyambda.html

Шевроле: электронная обманка лямбда-зонда Ланос

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Если убрать катализатор, то бортовой компьютер будет показывать ошибки. Кроме того, в автомобиле возникнет несколько проблем.

Установить новый катализатор довольно дорогое удовольствие. Обратившись в СТО, кроме установки нового катализатора, вам предложат ещё два варианта решения этих проблем:

  • установить пламегаситель и поработать над прошивкой;
  • просто установить обманку на второй лямбда-зонд.

Второй вариант остаётся более предпочтительным из-за своей низкой цены.

Что такое лямбда-зонд?

Чтобы топливо в двигателе вашего автомобиля сгорало максимально эффективно, а выброс вредных газов был минимальный, топливо должно сгорать в определённом соотношении с воздухом. То есть нужна определённая пропорция для лучшей химической реакции горения.

Благодаря этой точности, будет использован максимум энергии для приведения в действие двигателя. Такое идеальное соотношение называют стихиометрической смесью. Если образуется такая смесь, то горение пройдёт хорошо и побочными продуктами будет вода и углекислый газ.

В зависимости от различных условий, соотношение составляющих этой смеси будет разным, следовательно, показатели постоянно корректируются.

Именно для этого в автомобиле есть система управления двигателем. Основной его задачей является поиск этого идеального значения, и постоянный его подбор для правильного сгорания смеси.

Это сложный процесс, при котором учитывается много факторов. Один из основных факторов – это значение кислорода, который содержится в выхлопных газах.

Чтобы его отслеживать, в выхлоп был встроен датчик кислорода, он же лямбда-зонд.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Он анализирует количество кислорода и даёт эти данные в бортовой компьютер. На основании этих данных, компьютер может принять решение, либо увеличить содержание топлива в смеси, либо уменьшить его. Такой анализ проводится непрерывно. Система учитывает эти данные несколько раз в секунду и подбирает наиболее эффективный режим работы.

Получается замкнутый контур: компьютер постоянно опрашивает лямбда-зонд о количестве кислорода, тот передаёт ему данные и компьютер подстраивает смесь в соответствии с ними и снова запрашивает данные с этого датчика, если они передают информацию с нужными показателями, то смесь не меняется до следующего цикла.

Если данные с выхлопа снова не соответствуют идеальным, то компьютер продолжает корректировать её.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Получается, что датчик кислорода – лямбда-зонд, является важнейшим датчиком для эффективной работы автомобиля.

С недавнего времени стали ставить в приоритет экологию и на автомобили решили устанавливать катализатор. Он работает, как дожигатель топлива в выхлопных газах, когда они проходят через него. Так выхлопные газы превращаются в относительно безвредные выбросы.

Чтобы контролировать эффективность его работы, придумали второй лямбда-зонд. Данные, которые он посылает, анализирует компьютер. Если работа неэффективна, то выскакивает ошибка и на приборной панели появляется «Чек».

Это говорит о том, что нет разницы в показателях между первой и второй лямбдой.

Обманка лямбда-зонда Шевроле Ланос

Из-за высоких цен на новые детали системы фильтрации, появилась острая необходимость обманывать лямбда-зонды. В результате этого, появилась обманка лямбда-зонда.

Обманное устройство бывает двух типов: механическая обманка (проставка) и электронная (эмулятор).

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

  1. Конец проставки представляет собой отверстие определённого диаметра, через которое проходит определённое количество газов. Под каждый двигатель обманка подбирается индивидуально. Поэтому размеры отверстия на обманках сильно отличаются.
  2. На конце проставки есть довольно большое отверстие, перекрытое миникатализатором, который состоит из нескольких сеточек разного размера.

В обоих случаях, лямбда-зонд остаётся рабочим и отправляет бортовому компьютеру информацию о нормальном содержании всех частиц в выхлопных газах. Он не регистрирует настоящий состав смеси благодаря проставке, из-за которой он сдвинут подальше от выхлопной трубы.

Установка такой обманки не сложная, чего не скажешь об эмуляторе.

Шевроле Ланос: электронная обманка лямбда-зонда

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Для этого нужно зачистить провода в местах будущей пайки. Затем спаять нужные провода лямбда-зонда и обманки. Далее заизолировать места зачистки и пайки. Чтобы сбросить все ошибки, на Шевроле Ланос скидывают клеммы с аккумулятора, затем одевают и заводят автомобиль. Если все работы выполнены правильно, то ошибок второго лямбда-зонда быть не должно.

Обманка лямбда-зонда Ланос: причины установки

Если вы решили самостоятельно поставить механическую обманку на Шевроле Ланос, то это не самая хорошая идея. За время эксплуатации датчики прикипают к выхлопной трубе.

Снять их без повреждения резьбы и деформации трубы непросто. А поменять датчик на СТО — это быстро и не нужно прикладывать лишних усилий.

Ведь специалисты знают все тонкости демонтажа и установки этих деталей без повреждений.

Процесс работы включает следующие этапы:

  1. Для установки обманок на Шевроле Ланос сначала снимают клеммы с аккумулятора. Чтобы не возникло никаких проблем с бортовым компьютером.
  2. Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, заменаЗатем снимают термозащиту с коллектора. Если этого не сделать, то добраться до датчиков будет невозможно. Выкрутить её не просто, т.к. её держат несколько болтов, а путь к самому нижнему преграждает радиатор.
  3. Далее нужно выкрутить датчик из трубы системы. Это тоже непросто. Так как место очень ограничено, а рабочий инструмент упирается в соседние детали автомобиля.
  4. Закручиваем на место датчика механическую обманку. Подтягиваем её, чтобы не откручивалась.
  5. Закручиваем в неё датчик. После аккуратной затяжки, подключаем его к бортовому компьютеру.
  6. Ставим термозащиту на место.
  7. Заводим и проверяем на ошибки. Если они не появляются, то с большой вероятностью, проблема исправлена и проставка подошла. Если нет, то подбирается другая обманка, в зависимости от того, какая ошибка появится на диагностическом оборудовании.

Обратившись за решением проблемы на СТО, специалисты предложат все возможные варианты решения проблемы с лямбда-зондами. После того, как вы решили, что делать с неисправностями, квалифицированные мастера проведут все нужные ремонтные работы, чтобы ошибка лямбда-зонда больше не появлялась. И автомобиль работал абсолютно адекватно.

ВАЖНО! После того, как датчики с обманкой установлены, нужно проехать примерно 100 км. А также проверить эффективность обманки на высоких оборотах, т.е. разогнаться в разрешенном месте до 100 км/ч. Если «Чек» не загорелся после таких испытаний, значит, всё будет работать и дальше. Если загорелся, то нужно подобрать другую обманку. В большинстве случаев, проблем не возникает.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/chevrolet-elektronnaya-obmanka-lyambda-zonda-lanos.html

Механическая и электронная обманка лямбда-зонда Ланос Шевроле: что выбрать и как установить советуют специалисты на СТО

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Обновления не было впредь до 2002 года, руководство начало задумываться о целесообразности закрытия проекта в силу низкого спроса. После вхождения в состав Дженерал Моторс в том же году, продажи пошли вверх. С конвейера сошли вариации седан, хетчбэк в трёх- и пятидверном исполнении. Спустя год выпустили второе обновление под индексом Т150. Сейчас Ланос — это народный автомобиль в странах СНГ.

Линейка силовых агрегатов классическая: только бензиновый вариант с объёмом от 1,3 до 1,6 литра в топовой комплектации. После внедрения стандарта Евро на мировом уровне, компания Дженерал Моторс была вынуждена выполнять условия «экологического закона» установив в качестве штатной единицы катализаторы для очистки потока газов.

Читайте также:  Ремень или цепь, что лучше: плючы и минусы, что выбрать

Оборудование не выхаживало положенный срок, преждевременно выходило из строя. Главная причина — низкокачественное топливо, которым заправляют систему. Эффективное решение по устранению дефекта мы рассмотрим ниже на примере автомобиля Шевроле Ланос.

Кратко о строении выхлопной системы Шевроле Ланос

Механизм представлен в классическом стиле: выпускной коллектор, катализатор, резонатор, глушитель, множественные участки приёмных труб для соединения компонентов.

Для обеспечения контроля и диагностики потока выхлопных газов на хвостовой части коллектора установлен датчик кислорода.

Он призван передавать данные электронному блоку управления о состоянии катализатора, его работоспособности.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

В силу нарушения условий эксплуатации технического средства, среди которых и заправка низкокачественной нефтяной основой, датчик кислорода преждевременно выходит из строя. Необходима замена или второй вариант, о котором ниже.

Обманка лямбда зонда Шевроле Ланос: понятие и принцип действия

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Обманка лямбда-зонда Шевроле Ланос — это стороннее оборудование, которое устанавливается на выхлопную систему для снижения уровня токсических отходов путём подмены данных. На автомобиль может устанавливаться один из двух видов: металлическая проставка или электронный эмулятор.

Принцип действия для механической проставки следующий: поток выхлопных газов поступает из камеры сгорания, аккумулируется в выпускном коллекторе, под действием давления выталкивается в корпус катализатора. Проходя по системе, газы снижают температуру, частично фильтруются, понижается уровень шума.

Перед приёмным отверстием в катализатор установлен датчик кислорода, который диагностирует смесь и передаёт данные на ЭБУ об исправности очистителя. Систематическое использование низкокачественного топлива приводит к чрезмерному образованию нагара, излишним выбросам серы, оксидов металла. Все эти частицы засоряют выхлопную систему, в том числе и лямбда зонд.

Конечный итог — высвечивание ошибки на панели приборов.

Чтобы максимально снизить засорение и увеличить эксплуатацию, устанавливают металлическую проставку под лямбда-зонд. Каталитическая обманка внешне напоминает металлический штуцер с двумя витками резьбы на концах: одна внутренняя, вторая внешняя. Проходя через сетчатое отверстие, поток газов очищается, концентрация токсинов снижается, ЭБУ не идентифицирует ошибку.

В каких случаях устанавливается обманка лямбда-зонда шевроле ланос

Перечень причин, приводящих к ситуации, в которой нужна обманка, стандартный, как и для большинства технических средств подобного класса:

  • Снижение частоты посещения СТО для проведения диагностики и замены штатного оборудования;
  • Увеличение длительности срока эксплуатации участков выхлопной системы;
  • Корректировка данных перед их подачей электронному блоку управления мотором.

Особенности Шевроле Ланос: электронная обманка лямбда зонда, как аналог механической проставки

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

В каждом автомобиле он расположен по-разному: под капотом, рулевой колонкой, между сиденьями, в пассажирском отсеке и т.д. На Шевроле Ланос ЭБУ установлен в моторном отсеке, ближе к аккумулятору. При монтаже эмулятора необходимо учитывать попадание влаги, пыли, песка, что негативно сказывается на работе оборудования. Питание обманки происходит за счёт подключения к питанию ЭБУ посредством электрических проводов.

Принцип действия электронного аналога

После того, как датчик кислорода получил данные о состоянии потока газов и их содержимом, он пересылает их на ЭБУ.

Так как электрическая обманка установлена в цепь до блока, то она перехватывает показатели, меняет их своими данными из установленной прошивки и отправляет на ЭБУ. Таким образом, бортовой компьютер получает показатели, не превышающие допустимые нормы выбросов.

Как показывает практика, наиболее распространённые прошивки второго и третьего стандарта Евро. Внесение прошивки происходит с помощью портативного автомобильного сканера.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Почему ломается обманка лямбда-зонда Ланос?

Мы приведем лишь некоторые из причин, из-за чего эмулятор датчика кислорода может выйти из строя: фактор брака при изготовлении на заводе, некачественная установка при проведении ремонтных работ, стороннее механическое повреждение из-за удара, столкновения, штатный датчик кислорода пришёл в негодность, вследствие чего происходит искажение данных, используется не оригинальная обманка лямбда зонда Ланос при осуществлении монтажных работ.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

  • Неквалифицированное вмешательство приводит к негативным последствиям и выходу из строя того или иного агрегата.
  • В конечном итоге, работникам СТО приходится переделывать работу и исправлять чужие ошибки.
  • Лучше всего на постоянной основе стараться заправлять только качественное топливо с соответствующим содержанием октанового числа.
  • Это поможет предотвратить образование нагара, снизить выбросы серы, оксидов металла, показатели будут приведены в соответствие со стандартами.
  • Не рекомендовано заливать сторонние химические реагенты для очистки топливной системы, так как они способны скорее навредить, нежели принести пользу.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/mehanicheskaya-i-elektronnaya-obmanka-lyambda-zonda-lanos-shevrole-chto-vybrat-i-kak-ustanovit-sovetuyut-spetsialisty-na-sto.html

Замена датчика кислорода Авео: описание, расположение

Наверное, почти все автолюбители слышали о датчике кислорода. Другими словами говоря — лямбда зонде. Как и любой автомобильный датчик, он имеет свойства изнашиваться, ломаться и выходить со строя. Так, какие же признаки неисправности данного элемента на Шевроле Авео.

Расположение датчика

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Датчик кислорода Шевроле Авео находится в передней части двигателя возле вентилятора радиатора и прикрыт металлическим кожухом (термоэкраном), который необходимо снять.

Также, для доработки системы могут устанавливаться и использоваться датчики кислорода с обратной связью. Для этого после катализатора устанавливается еще один лямбда зонд, который подключается к электронному блоку управления. Сделано это для того, чтобы более точно считывать данные с отработанных выхлопных газов, регулировать топливную смесь и уменьшить расход горючего.

Когда необходимо менять датчик

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Также хочется отметить, что ресурс кислородного датчика составляет примерно 100 000 км. пробега и это при условии использования качественного топлива. Но не секрет, что у нас хороший бензин больше исключение, чем правило, то работоспособность лямбда зонд может быт нарушена значительно раньше.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Замена и можно ли его отключить

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Теперь поговори о замене лямбда зонд. Лучше покупать оригинальный датчик, та как после его замены не нужно будет корректировать работу ЭБУ. Его каталожный номер GM 96394003. Также после замены рекомендуется заменить свечи зажигания Шевроле Авео, в этом случае также рекомендуется брать оригинал, номер по каталогу GM 96130723

Признаки неисправности

Итак, рассмотрим основные признаки неисправности датчика кислорода на 16-клапанном двигателе Шевроле Авео:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Провали на холостом ходу.
  • Падение динамики и мощности двигателя.

Датчик кислорода на Шевроле Ланос: где находится, замена

Вывод

Признаков неисправности датчика кислорода Шевроле Авео мало и для того, чтобы полностью убедиться в том, что не работает лямбда зонд необходимо подключиться к ЭБУ и посмотреть ошибки. Метод устранения неисправности один — замена датчика. Сделать это можно самостоятельно, поскольку в процессе ничего сложного нет.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/datchik-kisloroda-aveo.html

Датчик кислорода Lanos в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

1 857,60 руб. 2 064 руб.

Датчик кислорода Daewoo Lanos (97-)

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

1 400 руб.

Датчик кислорода Daewoo Nexia / Lanos (1 контакт)

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

990 руб. 1 100 руб.

Датчик кислорода CHEVROLET LANOS 8кл. 25162753

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

800 руб.

Датчик кислорода до катализатора Lanos

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

1 525,50 руб. 1 695 руб.

Датчик кислорода GM Lanos 1,5, Rezzo 2,0 VS-OS 0563

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

1 316 руб.

Датчик кислорода Nexia/Lanos/Matiz StartVolt

62% положительных отзывов

(29 отзывов)

1 316 руб. 1 605 руб.

Датчик кислорода для автомобилей Nexia/Lanos/Matiz StartVolt

96% положительных отзывов

(67 отзывов)

2 200 руб.

Датчик кислорода ГАЗ,УАЗ (дв.ЗМЗ-406),DAEWOO Lanos (аналог DELPHI OSP+25368889) АВТОТРЕЙД

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 660 руб.

HIGH QUALITY датчик кислорода лямбда-зонд nexia, lanos, matiz, rezzo 4-х контактный

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

  • 2 200 руб.
  • Датчик кислорода ГАЗ,УАЗ (дв.ЗМЗ-406),DAEWOO Lanos (аналог DELPHI OSP+25368889) АВТОТРЕЙД
  • 1 отзыв

1 283 руб. 1 350 руб.

Датчик кислорода KORTEX KLP064 NEXIA/LANOS

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

2 524 руб.

BOSCH Датчик кислорода (лямбда-зонд) Chevrolet Lanos 1.5i (с 01.2004 г.в.) (DAO96335927) BOSCH

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

1 520 руб.

STARTVOLT VSOS0552 датчик кислорода лямбда-зонд daewoo matiz 02—, chevrolet lanos 97—

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

  1. 2 200 руб.
  2. Датчик кислорода ГАЗ,УАЗ (дв.ЗМЗ-406),DAEWOO Lanos (аналог DELPHI OSP+25368889) АВТОТРЕЙД
  3. 1 отзыв

1 400 руб.

Датчик кислорода ДК 75 DAEWOO, CHEVROLET аналог 96335926, Ланос, Нексия, Chance, Шанс

81% положительных отзывов

(72 отзыва)

1 000 руб.

Датчик кислорода (лямбда зонд) Chevrolet Lanos (102753СВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

1 450 руб.

STARTVOLT VSOS0563 датчик кислорода лямбдазонд daewoo nexia chevrolet lanos matiz rezzo

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

1 400 руб.

Датчик кислорода ДК 75 DAEWOO, CHEVROLET аналог 96335926, Ланос, Нексия, Chance, Шанс

80% положительных отзывов

(339 отзывов)

1 000 руб.

Датчик кислорода (лямбда зонд) Chevrolet Lanos (118273СВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

Источник: https://tiu.ru/Datchik-kisloroda-lanos.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector