Датчик дождя митсубиси лансер 10: как работает, установка

В свези с сезоном дождей появилась мысль об установка датчика дождя и света на Lancer, благо записей об этом хватает.

С начало хотел просто датчик света, чтоб габариты и ближний включался автоматически, Есть такой вариант как установка комбинированного датчика света и солнечной активности в приборную панель.

Хорошенечко подумав и по совету знакомых решил поставить отдельно датчик дождя и света а датчик для климота потом установить.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Полный размер

Датчик в разборе

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Полный размер

С верху фото элементы с низу диоды.

Датчик дождя с поджеро был куплен через авито за 1000р. в месте с крышкой и разъемом (цена по каталогу на тот момент была 22 000р )

  • Спасибо andrey-tt за ручку переключения света с режимом авто.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Полный размер

Ручка с режимом авто.

Но самое интересное как многие догадываются произошло потом, а именно поиск заветной оптической линзы которая клеиться к стеклу на заводе за которую собственно и держаться сам датчик. Поиски разбитого стекла от лансера аута ситроенов мерседесов и тд. не перенесли результата.Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Место установка с наклейной линзой, датчика с завода.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Можно и переклеить старую.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Линза

Купил её на автодок, сначала линза была в наличии а потом пропала и через некоторое время появилась и мы ее купили за 2500р. Пришла она мягко говоря не в заводской упаковке. На акриловом скоче был отпечаток пальца и сама упаковка была колхозная а именно держалась на скобках стиплера.Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Полный размер

По бокам линзы видны скобки от стиплера.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Полный размер

Отпечаток пальца.

С помощью штангеля снял размеры с линзы и крышки. Закатав лобовуху в хлам, молярным скотчем взял баллончик с черным грунтом покрасил в два слоя место для установки датчика.

Отклеил скотч, начел клеить саму линзу.

Так как линза была с отпечатком пальца я решил её помыть в дистиллированной воде и клеить при помощи воды чтобы небело пузырьков воздуха. Мне пришлось переклеивать линзу из за того что слишком сильно наводил на неё и туда попал воздух, хорошо что акриловый скотч очень пластичный и линза не приклеилась на мертво из за водяной плёнки.

Второй раз я её переклеил и не стал довить сильно, слегка прижал по середине и закрепил скотчем чтоб она высохла.

Изготовил крепёж для крышки датчика.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Полный размер

Крепёж пока без отверстия

Крепление приклеил на двух сторонний скотч.Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Полный размер

основная работа сделана

Заменил я только одну ручку переключения под датчик света а под датчик дождя оставил старую без режима авто.

Положение датчика света всегда на авто, ведь ближний в пол накала всегда горит, а вот положение датчика дождя всегда отключаю с авто, иногда забываю его выключить но ложных срабатываний замечено не было, есть регулировка чувствительности датчика дождя на ручки если не понравиться как он срабатывает на капли и дождя. Активацию и настройку делал сам, настройку датчика света поставил на минимальное значение, тоесть когда пасмурно свет не включается.

В итоге очень доволен ведь это не только удобно но и безопасность за рулём особенно когда встречка заливает водой всё лобовое стекло не надо искать как включить дворники или притормаживать из за того что не видно куда ехать, на и при заезде в туннель или на крытую парковку включать фары.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 78000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/10014943/

Установка датчика света и дождя — logbook Mitsubishi Lancer 2007 on DRIVE2

Дошли руки до установки датчика света и дождя.

Вообще изначально я его ставить не планировал, но так вышло, что купил лобовуху с местом под этот датчик… Ну собственно говоря руки и зачесались 🙂 собрал всё необходимое для этого, а именно:Сам датчик 8634A001Крышка датчика 7630A022Провода 8510a453Крепление на стекло (на черном креплении написан номер 7259A041но по каталогам пробить его не смог, на синем опозновательных знаков похожих на партнамбер вообще нет, по некоторым данным они должны быть в комплекте с дорогими стеклами, на моём не было) ниже их фотки, чтобы было понятно что искать:

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

крепление синее

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

крепление черное

Подрулевой переключатель фар с режимом AUTO и кнопкой омывателя фарПодрулевой переключатель дворников покупать не стал, т.к. он такой же как и мой, отличие только в нанесенных надписях. Со временем возможно поменяю.

Начал я свои нелегкие поиски нужного мне комплекта по приемлемой цене и наткнулся на Авито на нужный датчик в магазине MTL Motors (далее последует порция какашек в их сторону) у них же нашел и заказал подрулевой переключатель.

Ребята базируются в Москве и готовы отправить транспортной компанией куда угодно.

Созвонился с ними, спросил нет ли у них провода (8510a453) до датчика дождя, на что получил ответ, что провод в принципе был, но сейчас найти не могут… Ладно, начинаем обговаривать детали, и на следующий день ребята мне сообщают, что они нашли таки провод и если я доплачу 500 рублей, то они мне его пришлют. Я обрадовался и естественно доплатил ещё 500 рублей.

Начались томительные дни ожидания, и вот моя посылка в Ярославле! Бегу её получать, и тут же охреневаю… За доставку из Москвы коробочки 300Х300 мм тысяча рублей! ТЫСЯЧА! Это пипец… При условии что обвес из Нижнего мне приехал за 500 рублей… А он, сами понимаете, «слегка» побольше…Ладно, хрен с ним… Забираю посылку, еду довольный распаковывать, и что же я вижу там? Вместо провода 8510a453 у меня лежит 10 сантиметровый огрызок… Это пипец… Звонок продавцам, я послан на йух… Красота! Так что — если кто будет у них что то заказывать — имейте ввиду «добросовестность» этих продавцов…

Ладно, проехали, забыли… Через некоторое время звонит мне Svyazist91 со словами, что нашел мне нужный провод и дает контакты продавца.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

долгожданный жгут проводов 8510a453

Я снова плачу 500 рублей за провод и в этот раз приезжает то, что нужно! Плюс синенькая держалка на стекло, к несчастью обломанная, но это не критично, т.к.

я не так давно, когда заправлял кондиционер — нашёл как раз нужный держатель на улице :)))

Итак приступим:с самого начала нужно разобрать потолок, весь снимать не обязательно, достаточно до половины, чтобы дотянуться до центрального плафона.

Для этого нужно снять козырьки, они держатся на двух саморезах и держателе. Держатели держатся на защелках их нужно сдавить с двух сторон отвертками:

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

крепление держателей козырька

далее снимаем передний плафон, он просто сдергивается, центральный плафон — тут нужно снять стеклышко открутить два самореза и аккуратно сдернуть его.открутить потолочные ручки и заглушки ручек на водительском месте, они держатся на саморезах, спрятанных под декоративными заглушками

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

ручки

снять декоративную накладку с центральных стоек, для чего отогнуть декоративную заглушку, открутить болтик и движением на себя-вниз снять с креплений.Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

центральная стойка

Далее снять накладки с передних стоек, они держатся просто на защелкахДатчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

Передняя стойка

Ну и отогнуть потолок. Не стоит бояться что он перегнётся, потолок через некоторое время прекрасно восстанавливает свою структуру.Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

снятие потолка

Далее мучительное выдирание провода и попытки сохранить крепления (мне это удалось, как — не знаю, просто вытаскивать нужно аккуратно но сильно) у моего нового провода крепления были просто отрезаны, поэтому я их переставил, а для того чтобы тюнинг был ТРУ — естественно использовал синюю изоленту 🙂Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

крепления на синей изоленте 🙂

Сложнее всего было протягивать провода за торпедо: снимать — не вариант, поэтому пришлось изображать из себя человека-змею, руки были несчадно порезаны и исцарапаны, но в итоге всё протянул!Собирая всё у меня под сиденье упал болтик, когда его доставал свершилось чудо! Я нашел телефон который потерял в новый год :))))Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

Zoom

Телефон нашелся после полу года лежания под сиденьем =))

Далее нужно установить подрулевой переключатель, понятно что для этого нужно снять руль.Нам потребуется:крестовая отверткаключ Torx на 30Гаечная головка с большим рычагом (размер не помню)Ключ на 10Прямые руки

Для начала нам нужно снять клемму с аккумулятора, чтобы не схватить ошибок подушки, или не получить подушкой в нос. Далее откручиваем эту самую подушку ключем Torx (звездочка). Болты расположены очень не удобно, лучше всего сначала заглянуть в дырочку и прицелиться.

Читайте также:  Шаровые опоры 555: как отличить подделку, отзывы

Zoom

снятие подушки

открутив (не до конца) винтики снимаем подушку, отключаем разъемы и откладываем в сторонку.Видим большую гайку которая держит руль. Она с обратной резьбой. Далее упираемся во всё что можно и сильно тянем на себя руль, преодолев неведомое мне усилие (второй раз снимаю руль, и не могу понять что же его так крепко держит) и получаем штурвал самолёта 🙂

Zoom

штурвал 🙂

Далее откручиваем два винта снизу декоративной облицовки рулевой колонки и разьединяем крепления декоративной накладки. И вот и он, наш подрулевой переключатель! Он держится на пластиковых зажимах

Zoom

крепление переключателя

Отсоединяем разъем

Zoom

разъем переключателя

и вытаскиваем его.Легким движением ставим новый переключатель

Zoom

8614A060

подключаем разъём.

И собираем всё в обратной последовательности!

Теперь требуется активация новых функцийЧестно говоря я думал что автосвет у меня уже активирован (в предыдущей записи я рассказывал об этом) но не тут-то было. Ну ничего страшного, активировать не сложно, но для начала надо заменить лобовое стекло.

Кстати у меня теперь добавился новый режим света: в режиме АВТО у меня горит ближний свет, но приборка не притухает 🙂

Источник: https://www.drive2.com/l/10049837/

Как самостоятельно установить климат-контроль на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установкаУстановка климат-контроля Mitsubishi Lancer X

Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.

Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом.

Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно. При этом новинка относится к категории достаточно недорогих авто.

За небольшие деньги можно взять базовую комплектацию, при этом получив довольно внушительный список оборудования.

Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установкаКлимат-контроль Mitsubishi Lancer X

Что необходимо для установки

Несмотря на кажущуюся сложность, в действительности с установкой климат контроля на Mitsubishi Lancer 10 справится даже новичок в подобных делах. Да, будет намного лучше, если у вас окажется хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями, умение собирать и разбирать узлы, а также правильно обращаться с электропроводкой.

Как показывает опыт множества владельцев десятого поколения Lancer производства Mitsubishi, установленный климат контроль работает так же эффективно, как в случае со штатным оборудованием.

Как и в случае со множеством других автомобилей, Lancer 10 имеет разный набор оборудования в зависимости от комплектации. Лишь топовые версии оснащения предусматривают наличие системы климат-контроля. Если быть точнее, то штатно климат-контроль можно получить в комплектации Intense, которая предусматривает установку двигателя объёмом 2,0 литра.

При этом у автовладельцев более скромных версий Lancer 10 есть возможность восполнить недостающие пробелы, поставив на машину систему климат-контроля. Делается это своими руками или же с помощью соответствующих автосервисов. Второй вариант надёжнее в плане качества выполненных работ, но при этом требует внушительных финансовых вложений.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установкаБлок управления климатической установкой

Не стоит бояться смены обычного кондиционера на полноценный климат-контроль. Lancer 10 поколения имеет унифицированную платформу и кузов, что позволяет на основе одного условного скелета формировать машины с разной комплектацией.

То есть под климат-контроль там предусмотрены различные пазы, отверстия и посадочные места. Некоторые из них просто закрыты заглушками.

Такая особенность существенно упрощает процедуру установки и делает её возможной для реализации своими руками.

Чтобы установленный контроль климата на вашем Lancer 10 поколения работал качественно и эффективно, лучше использовать родные детали и оригинальные комплектующие.

Набор для установки состоит из:

  • блока управления климат-контролем;
  • фотосенсора (датчика света);
  • датчика температуры внутри салона;
  • вакуумной трубки.

Вакуумная трубка служит для соединения датчика температуры и корпуса печки Lancer.

Не стоит экономить, покупая комплектующие других производителей, либо же собирая комплект из составляющих с авторазборок. Обычно речь идёт о машинах, сильно пострадавших в ДТП. Не исключено, что были задеты элементы климат-контроля на Lancer 10, который выступает в качестве донора.

Купив новые оригинальные комплектующие, вы сможете выполнить всё по инструкции, не искать обходные пути и получить на выходе прекрасно функционирующий и универсальный климат-контроль.

По многим параметрам система контроля климата в автомобиле превосходит штатный кондиционер, печку и систему вентиляции, работающие отдельно друг от друга.

С помощью климат-контроля вы объединяете все эти узлы в единую систему.

Причём это довольно распространённое решение для тех, кто не смог себе позволить Lancer 10 в богатой комплектации, либо не захотел переплачивать за остальные комплектующие, идущие в наборе помимо системы контроля климата.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установкаПроцесс установки климат-контроля Mitsubishi Lancer X

Установка

Теперь следует детальнее разобраться непосредственно в схеме монтажа нового климатического оборудования. Здесь нет никакой необходимости снимать испаритель и прочие компоненты кондиционера или же отопителя. Фактически задача заключается в том, чтобы объединить всё в единое целое.

Для этих целей необходимы только те компоненты, которые были перечислены выше. Остаётся только ознакомиться с инструкцией и действовать согласно пошаговому руководству.

  • Откройте перчаточный ящик, то есть бардачок, и снимите с правой нижней стороны амортизатор. Для этого сжимаются специальные распорки, располагающиеся на выступе сбоку конструкции бардачка.
  • Нажимая на боковые фиксаторы вещевого ящика, опрокиньте конструкцию на себя, а затем снимите элемент с петель, дабы полностью убрать в сторону на некоторое время. Пока бардачок вам не понадобится.
  • Справа от бардачка есть накладка в виде вертикальной пластиковой панели. На ней есть крепёжный винт, который следует открутить. Теперь панель оттягивается на себя и снимается. Помимо крепления болтом, здесь также имеются пластиковые пистоны. Резко не дёргайте, иначе можете их сломать.
  • Переходите к торпедо. На ней расположена горизонтальная декоративная накладка. Открутив винт крепления, можете снимать накладку. Демонтируется она путём стягивания на себя. Начинать рекомендуется именно с правого конца декоративного элемента.
  • Панель аудиосистемы (магнитолы) удерживается только с помощью пистонов. Потому потяните её в свою сторону и снимите. После проверьте, нет ли в пазах пистонов, поскольку довольно часто они остаются внутри.
  • Отключите фишку с проводами питания около кнопки аварийного сигнала.
  • Снимите панель под рулевым колесом. Речь идёт о панели, с помощью которой осуществляется регулировка корректора фар. Снизу по бокам имеется 2 самореза, которые следует открутить. Остаётся лишь стянуть элемент на себя, а затем вниз.
  • Сдвиньте в свою сторону, если вы сидите на переднем кресле в Lancer 10, дефлектор системы вентиляции.
  • Теперь откручивается саморез и снимается козырёк приборной панели. Предварительно следует опустить рулевое колесо до самого нижнего уровня.
  • От кнопки Info необходимо отключить разъём.
  • Накладка козырька сдёргивается вверх для последующего снятия.
  • Открутив 3 самореза на приборной панели, можно извлечь её и отключить все подключённые разъёмы. Обязательно сделайте пометки или запомните, что и куда подключается. Перепутать сложно, но перестраховка никогда лишней не будет.
  • Поскольку салон унифицированный, здесь имеется защитная накладка, куда в богатых комплектациях устанавливается датчик внутренней температуры салона. Его следует аккуратно поддеть каким-то плоским инструментом, после чего убрать с посадочного места.
  • У лобового стекла есть ещё одна заглушка. Предназначена она для установки датчика освещённости. Также с помощью тонкой отвёртки подденьте пластик и уберите его оттуда.
  • Возьмите достаточно жёсткую, но тонкую проволоку, протяните её через отверстие под датчик освещённости, сначала вправо, а затем в свою сторону.
  • К концу выведенного провода привязывается датчик из комплекта для установки. Цепляться следует за конец провода. Расположенные внутри воздушные трубки могут несколько мешать. Потому порой приходится разбирать разъём, и только потом его протаскивать. Действуйте по обстоятельствам.
  • Следующим на очереди идёт датчик, предназначенный для контроля внутренней температуры салона. Его также вы заранее приобрели в качестве комплектующего для будущего климат-контроля в Lancer 10.
  • Разъём этого датчика располагается под приборной панелью и зафиксирован с помощью изоленты.
  • Просуньте датчик с трубкой под приборную панель, подключите разъём и вставьте контроллер в панель.
  • Трубка датчика подключается к вашему штатному кондиционеру.
  • На заключительном этапе следует установить уже новый блок управления, поскольку обычный блок с крутилками в комплектациях с кондиционером под управление климат-контролем не адаптирован. Зато новый оригинальный блок для системы контроля климатом отлично садится на штатные места, не создавая существенной разницы во внешнем виде салона автомобиля.
Читайте также:  Не заводится ВАЗ 2106: причины и как исправить

На этом работа практически завершена. Остаётся вернуть всё на свои места и собрать компоненты салона вашего автомобиля в обратной последовательности.

Можно наглядно видеть, что монтируется система контроля климата предельно просто. Здесь нет необходимости проводить сложные демонтажные работы, стравливать и затем заново заправлять антифриз, а также ковыряться в подкапотном пространстве.

Да, если у вас нет опыта, имеются некоторые сомнения, но климат-контроль установить хотите, только лучшим решением будет обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi. Либо найдите надёжных, проверенных мастеров, предлагающих подобные услуги. Специалисты помогут подобрать и даже купить комплектующие, а также полностью возьмут на себя вопросы установки и подключения.

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 климат-контроля существенно улучшает уровень комфорта. Нельзя сказать, что кондиционер или печка, как отдельные составляющие, работают плохо. Просто при объединении нескольких систем в один узел становится проще осуществлять управление и поддерживать оптимальный микроклимат в салоне своего автомобиля. Но окончательное решение принимать всё равно вам.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ustanovka-klimat-kontrolya-na-mitsubishi-lancer.html

Датчик дождя Lancer 10

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

При возникновении такой ситуации, до появления датчика дождя, автовладельцам приходилось самостоятельно включать стеклоочистители.

Это отвлекало внимание водителя и риск попасть в дорожно-транспортное происшествие возрастал в разы.

Датчик дождя представляет из себя оптико-электронное устройство, позволяющее определить наличие влаги и загрязнений на контролируемой поверхности. В состав устройства входят инфракрасный излучатель и фототранзисторный приемник. В памяти датчика хранится информация о преломлении инфракрасных лучей при различном состоянии поверхности лобового стекла.

Высокая степень чувствительности фотоприемника позволяет точно определять требуемую интенсивность работы стеклоочистителей в зависимости от степени загрязнения или обильности осадков.

Современный датчики дождя помимо дворников имеют доступ к управлению подачей омывающей жидкости и электроприводу стеклоподъемников.

Автовладельцы у которых есть автоматическая очистка стекла, лично убедились что это весьма полезная функция.

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установкаПринцип действия датчика дождя

Подготовка к установке датчика

Определение места установки датчика дождя производится с учетом следующих условий:

  • устройство должно контролировать часть стекла, находящуюся в зоне действия стеклоочистителей;
  • корпус не должен мешать обзору дорожной обстановки.

Обычно сенсор размещается за зеркалом заднего вида в салоне.

Для установки датчика дождя на лансер 10 потребуются:

  • сам датчик (8634A001, 8634A062);
  • декоративная накладка, скрывающая электронику от механических повреждений и позволяющая устройству гармонично вписаться в интерьер салона;
  • Рычаг переключения положения стеклоочистителя (8612A020, 8612A015) с обязательной маркировкой » Auto»;
  • Лобовое стекло, имеющее специальное место крепления датчика дождя (6102A306, 6102A483)
  • Жгут с проводами и клеммными колодками (8510a453);
  • в случае неудовлетворительного состояния старых стеклоочистителей, дворники рекомендуется заменить на новые.

В процессе установки также потребуется внесение изменений в ETACS. Необходимо заранее позаботится о возможности доступа к управлению системой полного контроля автомобиля.

Монтаж датчика дождя на Митсубиси Лансер 10

Установка датчика дождя начинается с вклейки нового лобового стекла. Оно должно иметь специальное место для установки сенсора, как изображено на рисунке ниже.

После вклейки нового стекла рекомендуется несколько часов дать постоять автомобилю в покое. Также запрещены в ближайшие пару дней посещение автомойки и поднятие автомобиля с помощью подъемника.

Прикрепив датчик на место установки следует проложить всю электропроводку.

Для монтажа рычага управления стеклоочистителем рекомендуется разобрать рулевую рейку. Перед этим желательно снять клемму с аккумулятора, так как возможно появление ошибок подушки безопасности либо же ее ложное срабатывание.

Завершив с монтажом, автовладелец может обнаружить, что не работает датчик дождя. Связанно это с необходимостью активации нового устройства в ETACS. Выполнить данное действие можно  с помощью приложения для Android Launch iDiag, Lexia либо воспользовавшись  диагностическим сканером MUT III.

Недостатки, которыми обладают датчики

Одним из главных недостатков является несвоевременное срабатывание. При попадании капель только в зону контроля сенсора, он активирует работу дворников, при том, что остальное лобовое стекло может оставаться сухим и чистым. Возможна и обратная ситуация, когда вода из лужи обрызгала лобовуху, не достав сенсора. В таком случае задействовать стеклоочистители придется вручную.

Запоздание при срабатывании. Во многом зависит от самого датчика. На современных моделях редко доставляет неудобство водителю. Даже при задержке до двух секунд непродолжительное пользование сенсором позволяет полностью адаптироваться к наличию данного устройства.

В целом не смотря на наличие недостатков, датчик дождя весьма полезное устройство. Разгрузив водителя от управления дворниками, сенсор позволяет автовладельцу быть более сконцентрированным на дорожной ситуации.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/datchik-dozhdya.html

Сообщение форума

Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2019, WWW.OUT-CLUB.RU

Page 2

Партнер Клуба, компания BLOCK СЕРВИС, предлагает участникам OUT-CLUB.RU воспользоваться качественными услугами в области ремонта и обслуживания автомобилей.

Все мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки MITSUBISHI.

Автотехцентр сертифицирован. Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

[свернуть]

В работе используются оригинальные запчасти и материалы. Неоригинал используется только по согласованию с заказчиком и только в некритичных узлах. Склад располагает большим запасом запчастей и расходных материалов.

В жестяных работах компания использует материалы фирмы Car system с алюминиевой крошкой. В малярных — материалы немецкой фирмы SIKKENS.

Для замены масла в вариаторах и ДВС используются оригинальные масла MITSUBISHI. Для гурманов всегда в наличии оригинальное моторное масло Mobil1 и PetroCanada.

Обратившись в BLOCK СЕРВИС, Вы получите любые виды работ, включая, но не ограничиваясь следующими:

— диагностика любой сложности (в том числе с использованием дилеского сканера MUT3);
— прохождение планового и регламентного технического обслуживания;
— слесарный ремонт;
— кузовной ремонт
— малярные работы;
— проверка и заправка системы кондиционирования;
— автоэлектрика;
— установка любого дополнительного оборудования;

— активация скрытых функций;
— чип-тюнинг бензиновых двигателей;

— ремонт и замена агрегатов.

Для участников OUT-CLUB.RU клуба при предъявлении клубных карт и внешней символики (клубная наклейка и/или клубные рамки) предоставляется специальная клубная цена на все виды работ.

  • К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MaserCard, AmEx.

  • Если у вас нет возможности ожидать окончания ремонта автомобиля и вы уехали, то обнаруженные в процессе диагностики неисправности автомобиля, вы можете увидеть наглядно в виде видеоролика или фотографии через WhatsApp, Viber или Telegram.

  • Фанаты сериала «Игра престолов» могут посмотреть запись нового сезона у нас в клиентской зоне.

С юридическими лицами и ИП работаем по безналичному расчету. Для удобства клиентов, по окончанию ремонта или обслуживания вашего автомобиля, на мобильный телефон приходит сообщение от отправителя BLOCK: «Ремонт Вашего автомобиля закончен. Сумма по заказ-наряду составляет хххх рублей.»

На все вопросы, касающиеся работы сервиса, стоимости работ и проч. Вы можете получить ответ на страницах этой темы. Отзывы о работе BLOCK СЕРВИС просьба оставлять здесь >>>

P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.

ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876

Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6

www.block-s.ru

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?page=9&t=5046

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 86

Датчик дождя Митсубиси Лансер 10: как работает, установка

  • ОСВЕЩЕНИЕ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
  • 54A-10
  • AFS (адаптивная система переднего освещения)
  • AFS (адаптивная система переднего освещения) включает/выключает лампу боковой подсветки в соответствии с углом поворота рулевого колеса и освещает направление при поворотах ночью, обеспечивая помощь водителю. Управление AFS можно отключить, задействовав выключатель 
  • AFS.
  • Описание работы
  • Включение:При соблюдении всех описанных ниже условий включается лампа боковой подсветки с той стороны, в которую поворачивается рулевое 
  • колесо.
  • • Зажигание включено.
  • • Рычаг переключения передач  или рычаг селектора  находится не в положении 
  • заднего хода.
  • • Переключатель освещения находится в 

положении HEAD или AUTO. (Включен выключатель LO реле фар.)

• Выключатель AFS находится во включенном 

состоянии. (Индикатор выключения AFS на комбинированной панели выключен.)

  1. • Скорость автомобиля составляет около 80 
  2. км/ч и менее.
  3. • Рулевое колесо повернуто вправо или влево 
  4. из нейтрального положения. (При включении лампы боковой подсветки угол вращения поворотного колеса меняется в зависимости 
  5. от скорости автомобиля.)
  6. Выключение:При выполнении любого из условий включенная 
  7. лампа боковой подсветки выключается.
  8. • Выключатель зажигания переводится в 
  9. положение «ВЫКЛ» или «ACC».
  10. • Рычаг переключения передач  или рычаг селектора  находится в положении заднего 
  11. хода.
  12. • Переключатель освещения находится в 

положении, отличном от HEAD или AUTO. (Выключатель LO реле фар выключен.)

• AFS выключена при помощи выключателя 

AFS. (Горит индикатор выключения AFS на комбинированной панели.)

  • • Скорость автомобиля составляет около 100 
  • км/ч и более.
  • • Рулевое колесо находится практически возле 
  • нейтрального положения (справа или слева).
  • • Правая или левая лампа боковой подсветки 
  • непрерывно работает на протяжении 15 минут и более.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) автоматической коррекции положения 
  • фар
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи
  • Отключение управления
  • Выход ЭБУ из-под контроля
  • Сброс программы при самодиагностике ЭБУ
  • Сигнал фары
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи
  • Отключение управления
  • Источник неисправности
  • Состояние неисправности
  • Сигнальный индикатор системы автоматической 
  • коррекции положения фар
  • Меры, предпринимаемые при 
  • неисправности

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/004_10_Mitsubishi_Lancer_X_2008_god_manual/086.htm

Оказываем услуги по активация скрытых функций, модулей и компонентов Mitsubishi, Peugeot, Citroen

Активация скрытых функций модулей Mitsubishi, Peugeot, Citroen. Мастерская Пилот Курск.

Скрытые функции можно активировать на автомобилях Lancer X, EVO, Outlander XL, Outlander III, ASX, а так же автомобилях Peugeut и Citroen, построенных на тех же платформах, что и перечисленные автомобили Mitsubishi (4007, C-Crosser и т.д.).

Так называемые «скрытые функции» Mitsubishi, это определенные функции, позволяющие расширить возможности Вашего автомобиля.

К ним относятся: штатная сигнализация, дневные ходовые огни, круиз-контроль, автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка, комфортный омыватель ветрового стекла, приветственный свет и многие другие полезные функции, которые не может включить дилер, но которые можно активировать путем изменения настроек электронных блоков автомобиля.

Список дополнительных функций:

  Adjustment item (M.U.T.-III display) Элемент
регулировки (дисплей M.U.T.-III)
Описание элемента
регулировки
Содержание
регулировки (дисплей M.U.T.-III)
Содержание регулировки
ACC power auto cut Автоматическое
отключение питания ACC
Время до отключения питания ACC, когда ключ зажигания находится в положении ACC Отключить Без функции
30 мин 30 мин (по умолчанию)
60 мин 60 мин
Turn power source Электропитание
указателей поворотов
Регулировка состояния работы указателей поворота ACC или IG1 Работают в положении ACC или ВКЛ
IG1 Работают в положении ВКЛ (по умолчанию)
Comfort flasher Мигающий сигнал смены полосы движения С/без функции мигающего сигнала смены полосы движения Отключить Не работает
Включить Работает (по умолчанию)
Comfort flasher switch time Мигающий сигнал смены полосы движения Время срабатывания переключателя для активации функции мигающего сигнала смены полосы движения Нормально 0,4 секунды (по умолчанию)
Продолжительное 0,8 секунд  
Hazard answer back Отклик аварийной сигнализации Регулировка количества вспышек фонаря аварийной сигнализации Блокировка:1 Разблокировка:2 Блокировка: Одна вспышка, Разблокировка: Две вспышки (по умолчанию)
Блокировка:1 Разблокировка:0 Блокировка: Одна вспышка, Разблокировка: Нет вспышки
Блокировка:0 Разблокировка:2 Блокировка: Нет вспышки, Разблокировка: Две вспышки
Блокировка:2 Разблокировка:1 Блокировка: Две вспышки, Разблокировка: Одна вспышка
Блокировка:2 Разблокировка:0 Блокировка: Две вспышки, Разблокировка: Нет вспышки
Блокировка:0 Разблокировка:1 Блокировка: Нет вспышки, Разблокировка: Одна вспышка
Блокировка:0 Разблокировка:0 Не работает  
Auto Light Control Система автоматического включение света Автоматическое включение и выключение габаритных огней и ближнего света в зависимости от уровня наружной освещенности  Отключить  Не работает
Низкий уровень (Датчик света) Включить габариты — включить ближний – выключить ближний – выключить габариты
Высокий уровень (Датчик света) Включить ближний – выключить ближний
Низкий уровень (Датчик дождя и света) Включить габариты — включить ближний – выключить ближний – выключить габариты
Высокий уровень (Датчик дождя и света) Включить ближний – выключить ближний
Sensitivity for auto lamp Реагирование на автоматическое включение освещения Чувствительность датчика функции автоматического включения освещения (интенсивность освещения) Уровень 1 (+) яркий свет Предельно высокий уровень яркости окружающего света  
Уровень 2 Высокий уровень яркости окружающего света
Уровень 3 Низкий уровень яркости окружающего света
Room lamp delay timer with door Таймер задержки выключения плафона освещения салона после закрытия дверей Регулировка времени задержки времени отключения лампы внутреннего освещения 0сек 0 сек
7,5 сек 7,5 сек
15 сек 15 сек (по умолчанию)
30 сек 30 сек
40 сек 40 сек
120 сек 120 сек
180 сек 180 сек
Coming Home Light Дорожка к дому После выключения зажигания если в течении 1 мин моргнуть дальним светом, то включится ближний свет  фар и будет гореть 15, 30, 60 или 180 секунд. При этом можно закрыть автомобиль и фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру.
Отключить Не работает
15 сек 15 сек
30 сек 30 сек
Auto door unlock Автоматическое отпирание дверей при переводе селектора в положение P (Стоянка) Настройка функции автоматического отпирания дверей Разблокировка замков дверей по переводу рычага АКПП в положение «Р» Отключить Не работает (по умолчанию)
Всегда включена Всегда работает
  • Auto door lock/unlock
  • Door Unlock Mode Customize
  • Auto fold mirror
  1. Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20км/ч
  2. Включение пошагового открытия дверей
  3. Автоматическое складывание и раскладывание зеркал заднего вида
  • В случае разблокированной (открыт ЦЗ) водительской двери при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка всех дверей, причём, если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка всех дверей.
  • При однократном нажатии кнопки «Открыть» штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого).
  • Автоматическое складывание и раскладывание зеркал заднего вида
180 сек 180 сек
Ручное уравление Не синхронизированное управление
Power window key off timer   Возможное время управления стеклоподъемниками после выключения зажигания   Настройка значения таймера закрытия окон и люка крыши   Включить С помощью главного переключателя сервоприводов стекламожно открывать и закрывать все стеклоподъемники. (по умолчанию)
0 сек 0 сек
30 сек 30 сек (по умолчанию)
180 сек 180 сек
Sun Roof Multi mode Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол нажатием кнопки LOCK на пульте дистанционного управления  
Многорежимный режим
Функция настройки многорежимной системы доступа без ключа 600 сек 600 сек
Отключить Без функции (по умолчанию)
Key Reminder  Reverse Alarm Включение/ выключение напоминания о забытом ключе
Включение/  выключение звукового сопровождения при движении задним ходом
При заглушенном автомобиле и оставленном ключе в замке зажигания подается звуковой сигнал с индикацией (аналогично как при оставленных включенных фарах)
Звучит прерывистый сигнал зуммера при движении задним ходом
Отключить Без функции (по умолчанию)
Включить С функцией
Отключить Без функции (по умолчанию)
Variable speed alarm Выбор порога оптимальной скорости движения автомобиля Эта функция позволяет выбрать порог оптимальной скорости движения автомобиля, после которого будет звучать звуковой сигнал о превышении его и появится предупреждающая информация на экране дисплея приборной доски. Включить С функцией
Отключить Без функции (по умолчанию)
GCC Sped Alarm   Включение/ выключение звуковой индикации превышения скорости   При достижении 120км.ч начинает звучать прерывистый сигнал зуммера   Включить С функцией
Отключить Без функции (по умолчанию)
При каждом нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном.
При двойном нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном.
Front wiper operation Работа переднего стеклоочистителя Регулировка работы стеклоочистителя лобового стекла в прерывистом режиме При каждом нажатии кнопки «закрыть», но только в светлое время суток производится лёгкий «бип» клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO) 
Нормальный ИНТ Интервал работы стеклоочистителя установлен на 4 секунды
Переменный ИНТ Интервал прерывистой работы стеклоочистителя рассчитывается только по скорости работы стеклоочистителя
Зависит от скорости Интервал прерывистой работы стеклоочистителя рассчитывается в зависимости от скорости работы стеклоочистителя и скорости автомобиля (по умолчанию)
Front wiper washer
Comfort washer
Омыватель переднего стеклоочистителя
Включение/ выключение комфортного омывателя ветрового стекла
Регулировка работы стеклоочистителя лобового стекла в прерывистом режиме Нормальный ИНТ Интервал работы стеклоочистителя установлен на 4 секунды
Переменный ИНТ Интервал прерывистой работы стеклоочистителя рассчитывается только по скорости работы стеклоочистителя
Зависит от скорости Интервал прерывистой работы стеклоочистителя рассчитывается в зависимости от скорости работы стеклоочистителя и скорости автомобиля
  1. Регулировка работы стеклоочистителя лобового стекла в прерывистом режиме
  2. Включение или выключение функции стеклоочителя, совмещенной с работой стеклоомывателя
  3. При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями
Зависит от количества осадков Интервал прерывистой работы стеклоочистителя рассчитывается только по скорости работы стеклоочистителя и датчика дождя (по умолчанию)
Только стеклоочиститель Не работает
Стеклоочиститель и стеклоомыватель Работает (по умолчанию)
Wiper washer check bulb Warning
Head lamp washe   
Активация индикации уровня жидкости стеклоомывателя
Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников   
Штатная индикация (на дисплее БК) предупреждения о низком уровне жидкости стеклоомывателя.
Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка «на вес золота». Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников   
Disabled Отключено
pop up control 1 Выдвижной омыватель фар-управление только кнопкой. Длительность омывания фар 2 секунды.
pop up control 1 with washer Выдвижной омыватель фар-управление кнопкой и зависит от работы стеклоочистителя лобового стекла. Длительность омывания фар 2 секунды.
  • Theft Alarm Siren
  • ASC
  • AFS
ASC- Active stability control system.  Система динамической курсовой устойчивости
AFS — Advanced Frontlighting System является системой адаптивного головного освещения. Суть системы заключается в повороте передних фар на определенный угол следом за поворотом рулевого колеса.
HFM (Hands free-ECU)
Rain light sensor
 
Датчик дождя и света  
 
Наличие датчика дождя и света
 
Отключить
Включить
Front fog lamp Передние противотуманные фары Наличие передних противотуманных фар Отключить
Front Fog Lamp mode   Режим включения передних противотуманных фар   Включить
A Только с ближним светом
B С габаритами, ближним, дальним светом
Читайте также:  Шаровая опора на Ниссан Кашкай: выбор и замена

Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

Источник: http://kurskchip.ru/aktivaciya-moduley/skrytye-funkcii-mitsubishi-peugeot-citroen/

Ссылка на основную публикацию