Акпп, вариатор на хонда срв рд1: расход топлива, отзывы

Honda мягко спрыгнула с твёрдого покрытия, затем, проехав с полкилометра, искупалась в мутной жиже и в конечном итоге упёрлась обновлённой мордашкой в истерзанный колёсами лесовозов подъём. Приехали! Вокруг — толстый слой липкой глины и густая лесосека со странным для Турции названием «Белградский лес».

Разворачиваться уже поздновато… Если бы радиоведущий Георгий Хачатуров одновременно с нажатием на газ крикнул «Банзай!» — я, ей богу, выпрыгнул бы из машины. Но коллега молча добавил тяги, и полноприводный CR-V, срезая стальной защитой верхний слой грунта, пополз вперёд. Эх, жаль, что, кроме стайки бездомных собак, этого никто не видел!

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Задний бампер украшен декоративными вставками, а фонари частично переведены на светодиоды. Колёсные диски диаметром 18 дюймов входят в базовую комплектацию.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Двухлитровый кроссовер (справа) менее пригоден для езды вне дорог. Скорее всего, и в городе низко висящая «челюсть» быстро покроется ссадинами.

Под именем CR-V по-прежнему выпускаются машины, производимые на разных концах света. Кроссоверы с моторами 2.4 поступают к нам из Америки, двухлитровые модификации — из Британии.

Внешне их можно отличить по переднему бамперу: у «американца» он скошен в нижней части, что, как оказалось, здорово способствует езде по пересечённой местности.

Причём в блужданиях по Белградскому лесу нам с Хачатуровым помогает не только геометрия бамперов, но и доработанная подвеска.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Интерьер европейского CR-V выглядит добротнее. Вместо скользкой кожи — алькантара. Взамен жёсткого пластика на передней панели и дверях — податливый полиуретан. По бокам консоли — подушечки для коленей. Но тут нет системы бесключевого доступа и кнопки стартёра.

Раньше клиренс кроссовера составлял скромные 165 мм. Теперь благодаря удлинённым пружинам и более длинноходным амортизатором Showa под днищем двухлитровой машины на полтора сантиметра больше — 180 мм. Кузов американской версии сидит выше на микроскопические 2,4 мм. Но при штурме турецкого бездорожья легко поверить, что это жизненно важные миллиметры.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Фишка комбинации приборов — висящий в воздухе курсор спидометра. У версий 2.4 между сиденьями появился органайзер с местом для телефона. Камера заднего вида — с динамической разметкой и чёткой картинкой (хотя по фото этого не скажешь). Задняя дверь — с электроприводом.

Главная же особенность американской машины — новый силовой агрегат: модернизированный мотор 2.4 в паре с вариатором. Рабочий объём атмосферной «четвёрки» Earth Dreams остался прежним, а мощность даже снизилась со 192 л.с. до 188.

Однако тяговые возможности двигателя повысились, в то время как аппетит, напротив, уменьшился на шесть процентов.

У бесступенчатой трансмиссии, взятой с американского Аккорда, вместо сцепления — гидротрансформатор, демпфирующий переходные процессы и способствующий комфорту.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Комплектации стали богаче. Новая мультимедийная система с Wi-Fi, навигацией и сервисным приложением Honda App Centre доступна для двухлитрового кроссовера уже в промежуточной версии Elegance.

Динамика в двух словах — прожиточный минимум. По паспорту американский CR-V 2.4 почти на три секунды быстрее 150-сильной европейской версии при разгоне до 100 км/ч. Но даже его десять секунд до сотни не согреют горячего водителя.

И всё же на фоне двухлитровой машины «американец» набирает скорость веселее, обгоны даются ему легче.

Чтобы удержаться за ним, водителю менее мощной Хонды временами приходится переходить на ручное управление и принудительно опускаться на первую передачу на особо крутых подъёмах.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Сиденья гостеприимны, места на втором ряду в достатке, а багажник объёмом 589 л заужен колёсными арками. Особо отметим до гениальности простую трансформацию салона: дёргаешь рычажок — и подушка со спинкой сами складываются в нужном порядке.

Европейская версия больше подходит для города. Проигрыш в разгонной динамике компенсируется предсказуемостью «автомата» в плотном трафике. Добавил тяги — и Honda мягко ускорилась. При этом рокот мотора едва уловим.

Тыркаться по пробкам c вариатором сложнее: приходится продавливать акселератор глубже. Наладить более-менее чёткую связь с мотором получается лишь ускоряясь с ходу, благо запаздывания клиноцепной трансмиссии невелики даже при интенсивных разгонах.

Но в таком CR-V звук двигателя более навязчив.

Надо признать, что вариатор у хондовцев получился неплохой. Расхождение между оборотами двигателя и фактической динамикой сведено к минимуму, а при резких ускорениях трансмиссия имитирует понижение передачи. Honda CR-V 2.4 в движении — в небольшом видеоролике.

В остальном ездовые манеры версий 2.0 и 2.4 очень похожи. Проведя аналитическую дискуссию, наш горемычный экипаж пришёл к выводу, что обычный человек разницу в их поведении может и не почувствовать.

У двухлитрового CR-V легче и информативней рулевое управление и тормоза. А подвеска чуть мягче и лояльнее к мелким неровностям. Топ-модель 2.4 на 72 кг тяжелее, и её амортизаторы точнее воспроизводят дорожный профиль. Удары на руле и тряска в салоне заметней.

В то же время по дороге с крупными ямами ехать на таком кроссовере проще.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

На схожем маршруте при одной манере езды двухлитровая версия потребляет больше топлива. Виновник перерасхода — слабый мотор, вынуждающий чаще использовать нижние ряды в трансмиссии.

Ещё «американец» вибрирует. На холостом ходу легонько зудят руль и пол под педалями, а при плавном ускорении по кузову пробегает короткая, но более заметная дрожь.

Виноват ли новый подрамник, который теперь крепится к кузову жёстко, без сайлент-блоков? Японцы считают это недостатком предсерийных экземпляров и обещают избавиться от него к началу выпуска товарных машин.

Любопытно, но у двухлитрового «британца» паразитного резонанса нет и в помине, хотя подрамник также прикручен намертво…

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Новые шумоизоляционные маты на полу и локальные «глушилки» в дверях сделали CR-V едва ли не самым тихим в своём классе. На средних оборотах в обутом в экологичные шины Michelin Latitude кроссовере можно разговаривать вполголоса.

До сих пор двухлитровые CR-V у нас были популярнее: их доля достигала 65% продаж. В Хонде уверены, что успех объясняется лишь меньшей ценой. Однако, по-моему, европейский кроссовер и едет благородней: мягче, понятней, без лишнего шума.

Поэтому, скорее всего, он сохранит свои позиции относительно «американца» с мотором 2.4.

Другое дело, что после ухода с российского рынка некоторых производителей возникает логичный вопрос: стоит ли вообще покупать автомобили Honda, если положение марки на рынке шатко? Ведь за первые три месяца этого года продажи Хонды просели на рекордные 86%.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Раньше Honda CR-V была только полноприводной. Теперь из Англии пойдут и более дешёвые машины c одной ведущей осью и «механикой». Двухлитровые Хонды появятся ближе к лету, а версии 2.4 из Америки — осенью. О ценах пока не слышно…

Менеджеры российского бюро уверяют: об уходе Хонды из России не может быть и речи! И запуск обновлённого кроссовера CR-V — лучшее тому подтверждение. Летом обещают ещё начать продажи нового Пилота.

Но поставки седанов Accord и Civic (сейчас дилеры распродают машины 2014 года) возобновятся лишь в случае повышения спроса. Есть надежда, что участок тяжёлого экономического бездорожья японская компания всё же одолеет.

В том, что Honda на это способна, мы с Хачатуровым уже убедились.

Паспортные данные

CR-V2.0 L 4х42.4 L 4х4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4605 4580
Ширина, мм 1825 1820
Высота, мм 1695 1695
Колёсная база, мм 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1585/1590 1585/1585
Снаряжённая масса, кг 1568–1651 1640–1715
Полная масса, кг 2100 2100
Объём багажника, л 589–1146 589–1146
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1997 2356
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6500 188/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 190/4300 245/3900
Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая вариатор
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/60 R18 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 180 182,4
Максимальная скорость, км/ч 190 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,8 10
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,1 10,2
— загородный цикл 6,7 6,5
— смешанный цикл 7,9 7,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 58 58
Топливо АИ-92 АИ-92

Техника

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Шасси кроссовера модернизировано. Кроме нового подрамника, который на предсерийных экземплярах провоцирует паразитные вибрации, у обновлённого CR-V оригинальные поворотные кулаки, рычаги подвески, пружины и амортизаторы. Угол развала передних колёс увеличен на полградуса, на 15 мм шире колея, а клиренс в зависимости от версии мотора составляет 180 или 182,4 мм.

Пол жилого отсека застелен новыми шумоизоляционными матами, в дверях появились вставки из шумопоглощающей пены. Благодаря этим мерам в салоне обновлённой машины тише на шесть процентов.

Вслед за Аккордом CR-V получил четырёхцилиндровый мотор серии K24W2 (2356 см³) семейcтва Earth Dreams, который построен на базе агрегата K24Z (2354 см³). Новый двигатель более тяговит: 245 Н•м при 3900 об/мин вместо 220 Н•м при 4300 об/мин.

Он легче на 4,5% и на 5% экономичнее предшественника. Уменьшены потери на трение, доработаны система впрыска, механизм бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и интегрированный выпускной коллектор.

К тому же «атмосферник» позволяет использовать бензин АИ-92.

Клиноцепной вариатор у CR-V — собственной разработки, с усиленной цепью, более производительным электрическим масляным насосом и гидротрансформатором вместо сцепления. По заявлениям Хонды, новый CVT на пять процентов экономичней традиционных вариаторов и аж на десять — пятиступенчатых «автоматов».

История Роберт Есенов, Алексей Смирнов

Первый паркетник CR-V базировался на платформе седана Civic пятого поколения. Его длина составляла 4560 мм, колёсная база — 2620 мм. Обе подвески — двухрычажные.

Привод — передний или подключаемый полный, с гидравлической муфтой в задней оси, двумя гидронасосами и раздаточной коробкой.

Задние колёса подключались при трёхпроцентной разнице в давлении насосов, но на корму шло максимум 52% тяги атмосферной «четвёрки» B20B (129 л.с. и 180 Н•м).

Модель CR-V, первый собственный кроссовер Хонды, дебютировала в 1995 году в Японии. Но наибольшую популярность машина первого поколения снискала в США, где появилась годом позже, — с 1999 по 2001 год янки купили свыше 357 тысяч таких машин.

После рестайлинга двигатель заменили модернизированным агрегатом B20Z: новый впускной коллектор, доработанные впускные клапаны и увеличенная степень сжатия (с 8,8:1 до 9,6:1). Отдача — 148 сил и 194 Н•м.

В паре с «четвёркой» работали пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». В списке оснащения были две фронтальные подушки безопасности (базовое оборудование), кондиционер, кожаный салон.

Кроссовер второго поколения был построен на базе «седьмого» Сивика, кузов ужесточён и облегчён, спереди появились стойки McPherson, сзади — заново спроектированная компактная двухрычажка. Длина автомобиля — 4535 мм, база — те же 2620 мм.

Двухлитровый мотор американской версии заменили «четвёркой» K24A1 рабочим объёмом 2,4 л. Мощность выросла до 163 сил, а крутящий момент — до 220 Н•м. Привод, как и прежде, передний либо полный.

Четырёхдиапазонный «автомат» со временем был вытеснен пятиступенчатым.

Автомобиль второй генерации был успешнее. На североамериканском рынке с 2002 по 2006 год продано без малого 760 тысяч кроссоверов. Секрет — в доступных ценах, примерно от $20 тысяч.

В Европе CR-V оснащали бензиновым мотором 2.0 и турбодизелем 2.2 (140 сил и 340 Н•м) в тандеме с пяти- и шестиступенчатой «механикой» соответственно.

Базовое оснащение по сравнению с предшественником расширилось за счёт системы стабилизации и шести подушек безопасности. Кроссовер выпускали в Японии, Великобритании, Китае, на Тайване и Филиппинах.

С 1995 по 2006 год в мире продали без малого 2,5 млн машин двух поколений.

Автомобиль третьего поколения стал более европейским. Расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2620 мм), длина сократилась до 4518 мм. Схемы подвесок не изменились, но инженеры перенастроили их, чтобы уменьшить клевки при торможении.

Ради увеличения подруливающего эффекта сайлент-блоки сзади стали мягче, а стабилизатор на один миллиметр толще (итого 19 мм).

Кузов — абсолютно новый, с увеличенной долей высокопрочной стали: масса «скелета» на 32 кг ниже, жёсткость на кручение на 85% выше.

«Третья» машина, вышедшая в 2006 году, стала ещё популярнее, что повлекло её выпуск в США, Индонезии, Мексике, Вьетнаме и Таиланде. В Штатах с 2007 по 2010 год купили 811 367 кроссоверов. А с 1996 по 2012 год по миру разбежалось свыше пяти миллионов «си-ар-вишек».

Вкупе с расширенной колеёй спереди и сзади (на 25 и 5 мм соответственно), сниженным на 35 мм центром тяжести и более острым рулевым управлением это сделало CR-V более приятным в управлении. Топ-«четвёркой» 2.

4 (166 сил, 218 Н•м) и новым пятидиапазонным «автоматом» обладал американский вариант кроссовера. В Европе же был бензиновый мотор 2.0 i-VTEC (150 л.с. и 190 Н•м, «механика» или «автомат») и турбодизель 2.

2 (140 «лошадей», 340 Н•м, ручная коробка передач).

Очередная смена поколений суть модернизация. Старый кузов перекроили с применением высокопрочных сталей, но вместе с жёсткостью на изгиб и кручение выросла и его масса. Кроссовер стал немного короче (4571 мм) из-за иного дизайна и ниже (1685 мм) — за счёт уменьшенного со 185 до 165 мм дорожного просвета.

Honda CR-V четвёртого поколения, увидевшая свет в 2012 году, — результат глубокого обновления прошлой машины: сменилось около 65% узлов и деталей.

Пружины и амортизаторы переднего МакФерсона и задней многорычажки перенастроили на комфортный лад, сайлент-блоки «размягчили», а усилитель руля перевели с гидравлики на электротягу. Бензиновые «атмосферники» 2.

0 и 2.4, а также турбодизель 2.2 остались в строю. Однако мощностные показатели их американских и европейских версий выросли на 5–8 л.с. за счёт облегчения деталей и уменьшения трения цилиндропоршневой группы.

За кадром

Может быть, летом Турция и расцветает, превращаясь в настоящий курорт, но в межсезонье в окрестностях Стамбула делать нечего. Пыль, стаи бездомных собак, грязные пляжи… и пробки.

Кажется, что центр города погряз в дорожных заторах навсегда: машины стоят и днём и ночью — 24 часа в сутки! А на улицах, где движение всё же есть, царит автомобильно-пешеходный хаос, разобраться в котором за пару дней пребывания за рулём просто невозможно.

А вы знаете, что раньше за насмерть сбитого пешехода здесь полагалась смертная казнь?! Не знаем, знать не хотим и вообще мы уже улетаем!

Источник: https://www.drive.ru/entry/5522465095a6565366000114.html

Honda CR-V: реальные данные по расходу топлива

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сразу приковал внимание потенциальных покупателей своими преимуществами:

  1. низкий показатель расхода топлива у Хонда СРВ;
  2. мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании;
  3. упругая и прочная подвеска;
  4. комфортный эргономичный салон.

Honda CR-V первого поколения

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.
Читайте также:  Генератор митсубиси лансер 9: особенности ремонта и замены

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.

0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м.

Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Honda CR-V – третье поколение

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

  • городские улицы 13,1 л;
  • средний показатель 10,6 л;
  • трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Хонда СРВ III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс. км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2.4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2.4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват – по шоссе до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе расход не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.
  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2.0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2.4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Хонда СРВ пятого поколения

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

  • в городе 8,4 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • на свободном шоссе 6,9 л.

Отзывы владельцев Хонда СРВ 5

  • Андрей, Москва. Купил новую Honda CR-V как только она появилась, в 2016, выбрал вариант со 190-сильным движком 1.5. Очень даже интересный вариант, динамичный, экономичный, по надежности еще не понятно, но пока проблем не было. Расход по кругу 7,5 л, что для бензинового мотора просто фантастика.
  • Дмитрий, Пятигорск. При выборе очередной машины, не мучился, взял Хонда СРВ, давним поклонником которой являюсь. Решил пойти по знакомому пути, взяв версию 2.4, почитал, говорят он должен быть еще более надежным (хотя куда еще надежнее, не знаю). Пока обкатываюсь, с асфальта не съезжал, по кругу получается расход в 14-15 л, но скоро все должно устаканиться, ожидаю не больше 12.

Honda CR-V: реальные данные по расходу топлива Ссылка на основную публикацию АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Источник: https://xtoplivo.ru/honda/honda-cr-v-dannye-po-rashodu-topliva

Акпп хонда срв устройство характеристики видео отзывы

Автомобили марки «Хонда» всегда были и остаются востребованными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и повидавших несколько десятков, а то и сотен тысяч километров дорог.

АКПП на Honda CR-V является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки. Это связано с тем, что устройство трансмиссии на данном автомобиле имеет некоторые отличия в части конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Honda CR-V с АКПП

УСТРОЙСТВО АКПП НА HONDA CR-V

В классическом варианте автоматическая трансмиссия представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки с автоматизированным процессом переключения передач.

Однако автомобильный концерн «HONDA» занимается разработкой КПП самостоятельно и не использует в своих моделях коробки иных производителей, отсюда берут корни и отличия между экземплярами от японских умельцев и другими трансмиссиями.

Гидротрансформатор коробки – это металлическая ёмкость, в которой параллельно друг другу располагаются две крыльчатки: нагнетающая и ведомая, а расстояние межу ними заполняется маслом. Основное назначение работы данного механизма: передача крутящего момента.

То есть, от увеличения разницы между частотой вращения крыльчаток увеличивается и крутящий момент. Когда разница в трении уменьшается, это приводит к ровно противоположному результату. Главный плюс гидротрансформатора в сравнении с той же зубчатой передачей – это плавность при изменении передаточного числа.

К тому же с его помощью можно полностью прекратить движение ведомой крыльчатки, но не прекращать при этом работу двигателя.

Но тут есть и небольшое «но» — диапазон, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, достаточно невысок, поэтому для полноценного функционирования он требует вспомогательного переключения. Для этого и нужна сама КПП.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Гидротрансформатор АКПП Honda CR-V

АКПП Хонда СРВ, в отличие от большинства аналогов, не имеет в своей основе планетарные редукторы. Коробка автомат на указанном автомобиле состоит, как и классическая механика, из ведущего и ведомого валов.

На валах расположены зубчатые пары с различными передаточными числами.

От типичной конструкции механической трансмиссии отличие состоит в том, что один из шестерней в паре всегда имеет связь с валом, к которому он прикреплён, а второй взаимодействует с ним при помощи многодискового сцепления.

ВАЖНО: распространённое заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомате в Honda CR-V.

Бытует мнение, что он заключается в постоянном пребывании коробки в состоянии активированной третьей либо четвёртой передачи, и это позволяет даже в критических случаях, соблюдая осторожность, достигнуть ближайшей станции технического обслуживания.

Однако такое, на самом деле, возможно лишь при различного рода неисправностях, в полностью аварийном состоянии ни одна из передач не будет работать.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

АКПП Honda CR-V

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой.

Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

АКПП, так или иначе, является оптимальным решением для автолюбителя в настоящий момент. Даже консервативные приверженцы японских авто, которые до последнего не принимают нововведений в конструкции, уже давно приняли тот факт, что ездить на автомате куда удобнее.

Автоматическая коробка на Хонда СРВ зарекомендовала себя, в целом, с положительной стороны, и автомобили, снабжённые ей, нашли свою аудиторию покупателей. Технические особенности коробки иногда приводят к некоторым затруднениям по части ремонтных работ, однако в целом негативных отзывов, свидетельствующих о полной непотребности автоматов для данной модели, не встречается.

Несмотря на отличие фактического расхода топлива от заявленного производителем, он является оптимальным и даже выигрышным на фоне конкурентов. Что касается динамических характеристик, то Honda CR-V не претендует на лавры спортивного автомобиля, поэтому такие показатели волнуют покупателей машины в последнюю очередь.

Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/akpp-na-honda-cr-v.html

Хонда СРВ расход топлива

В производственной линейке Honda внедорожник CR-V занимает нишу городского полноразмерного кроссовера и является промежуточным классом между «чистым» внедорожником премимум-класса Pilot и более компактной моделью H-RV.

Выпуск первого поколения Хонда СРВ начался еще в 1997 году и на сегодняшний день в производстве находится уже четвертое поколение этого внедорожника.

Выпуск нового, пятого поколения Honda CRV, планируется уже в первой половине 2017 года.

Внедорожники первого поколения Хонда СРВ начали выпускаться в 1997 году, после своего дебюта на автошоу в Чикаго. Изначально внедорожник относился к премиум-классу, но покупался плохо, так как мощности установленного 2-литрового мотора B20B, развивающего только 128 л.с. и момент в 182 Нм, было недостаточно для автомобиля массой полторы тонны.

В 1999 году в ходе рестайлинга СРВ получил модифицированный мотор B20Z, имевший такой же литраж и крутящий момент, но увеличенную до 148 л.с мощность. Оба мотора предлагались с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива Хонда СРВ 1 поколение

  • Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль приобретен в 2008 году. В принципе, за 8 лет эксплуатации нареканий к автомобилю нет. В 2016 разве что пришлось полностью подвеску перебирать, но тут уже срок вышел – автомобиль 1999 года. Мне мощности мотора в 150 л хватает, к тому же, расход по городу всего 11 л.
  • Максим, Алматы. СРВ я купил у родителей – не забрал, а именно купил, по честному. Жалею – я не обращал внимания, как отец ездит, а у автомобиля куча косяков, ну и претензию не предъявишь теперь и не поторгуешься. Во всем остальном автомобиль отличный, если за ним следить и не убивать. Зимой расход конечно сильно повышается – до 15 литров доходит в городе, но зато проходимость отличная.
  • Антон, Канск. Хонда СРВ, 2.0АТ, полный привод, 1996 года. Знаю, что старенькая, но на моложе не хватало бюджета. Брал ее в 2013 году, в принципе все нравилось, кроме расхода, составляющего в среднем по городу от 12 до 15 л. Но после того, как сделал автомобилю капремонт мотора, он не только стал меньше потреблять бензина, но и лучше тянуть стал.
  • Николай, Актюбинск. В принципе, в мою Хонда СРВ 1999 г.в. можно смело лить 92-ой бензин – так многие знакомые делают и ничего страшного. Но я заправляю 95-ый — расход хотя не изменяется, все те же 13-14 л по городу, но зато динамики прибавляется ощутимо, а то у движка на 148 лошадок ее реально маловато.
  • Павел, Томск. Honda CR-V, 2.0, 128 л.с., коробка-автомат 1996 г.в. Дорестайловая модель, простая и надежная, но с одним минусом – слабоватым мотором. Он экономичный, в смешанном цикле порядка 10 литров, но тяги маловато, особенно на трассе. Это чувствуется, когда едешь 120 км/ч и выше – расход очень сильно возрастает.
  • Александр, Омск. Для городу у Хонды отличная проходимость – все равно, какая каша, если нормальная резина, то прет как танк. На серьезном бездорожье типа глины буксует конечно почти моментально – ну не для этого она предназначается. Но как городской джип – самый раз. Средний расход – около 10 л на 100 км, это 50% трасса, 50% город.
  • Семен, Иркутск. Праворульный Honda CR-V 1998 года. Вообще хотел брать рестайловую модель – у дорестайловых движок вообще овощ просто, но не нашел в хорошем состоянии, а эта была на удивление прям неплохая, плюс пробег всего 135 000 км. Но со временем привык к мотору и не жалуюсь. Расход на трассе от 8 до 10, в городе от 10 до 15 л. Многовато конечно, но что поделать.
  • Алексей, Благовещенск. В 2012 году купил свою Honda CRV – нужен был городской внедорожник, т.к. устал на Мазде застревать в снегу зимой. Ну и на природу чтобы выбраться без проблем можно было. Устраивает в ней абсолютно все, в частности расход: зимой около 12.5 л, летом от 10 до 11 л. Трасса 8.5 л стабильно.
Читайте также:  Катализатор митсубиси лансер 10: удаление и замена

Хонда СРВ 2 поколение

Кроссовер второго поколения Honda CRV, выпуск которого начался в 2002 году, «потяжелел» до почти 2 тонн снаряженной массы и увеличился в размерах. Поэтому в качестве базового мотора устанавливался новый 150-сильный бензиновый двигатель R20А1 объемом 2.0 литра, выдающий 192 Нм крутящего момента.

Также для СРВ предлагались 140-сильный турбодизель i-CTDI N22A объемом 2.2 литра и 162-сильный атмосферный бензиновый мотор объемом К24А 2.4 литра. В 2006 году внедорожник прошел рестайлинг: новая оптика, измененная передняя часть, улучшенный интерьер и оснащение.

Также в ходе рестайлинга все кроссоверы получили новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию – до этого устанавливались либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 2 поколение на 100 км

  • Алена, Рубцовск. Муж купил нашу Хонду 2005 года в Новосибирске – в отличие от наших авторынков, там и выбор больше, и сами предложения лучше. Машиной очень довольны – стоит хоть и механика, но я привыкла больше на ней ездить, чем на автомате. Расход у Хонды небольшой – в городе выходит в среднем 11 летом и до 13 зимой. На трассе от 7.5 до 9 литров, кто как ездит.
  • Павел, Иркутск. Honda CRV, 2.4АТ, 2006 года. Двухлитровые варианты даже не рассматривал – ну мало мотора на 2 литра для такого автомобиля. Пустому еще куда ни шло, но с 3 пассажирами в салоне + пару сумок – все, машина в овощ превращается. Тем более, расход на самом деле не сильно и отличается – на трассе у меня 10-11 л, но это потому, что я езжу 130-140 км/ч всегда, если ездить 80-90 км/ч – то будет 8 л. В городе же 12 л максимум зимой.
  • Михаил, Хабаровск. ЦРВ – это уже четвертая Хонда из тех, что у меня были. Я восхищаюсь этой маркой – надежные, удобные и комфортные автомобили, без выпендрежа. Ни одна не доставила проблем, вообще. Настоящие рабочие лошадки. Моя ЦРВ лучше всего подходит для дальних поездок – автомат работает отличная, плюсом является наличие 5 передачи – поэтому расход в среднем на трассе 9-10 л при моторе в 2400 кубиков. В городе побольше – до 16 л зимой, до 13 л летом. Максимум, сколько было – 20 л зимой, но очень холодно было, приходилось часто и долго греть.
  • Виталий, Владивосток. Сначала хотел купить корейца, но корейские дизеля – это жесть. Нашел неплохую Хонду СРВ, но с бензином и решил все таки брать ее, хоть и бензин. Машина 2006 года, с мотором 2.4 литра и автоматом. Мотор резвый и надежный – правда, сначала жрал как невменяемый, в городе 20 литров было, но после диагностики, настройки оборотов и замены фильтра, а также смены АЗС, упал до стандартных 13-15 город, 9-10 трасса.
  • Чингиз, Новосибирск. Хонда СРВ, 2.0. автомат, полный привод, 2006 г. Покупал в 2008 году, откатал на ней 5 лет. Был вариант покупки более новой, 2009 года, но мне она вообще не нравится, сильно зализанная. А вот второго поколения после рестайлинга нравится и даже очень. Из минусов – езжу активно, но автомат плавный, есть задумчивость на несколько секунд. Расход естественно высокий – в городе зимой до 20 литров доходит, летом стабильно 15. Жена когда садиться за руль, у нее даже зимой больше 14 литров не выходит.
  • Олег, Нерюнги. Вынужденная покупка, так как на зиму остался без машины, а ничего путного найти не смог. В принципе, автомобиль неплохой, но его хозяин прежний был редкий идиот, соответственно есть мелкие косяки. Расход после покупки по трассе был около 10 литров, после замены резины (стояли Амтел Норд) на Кумхо и добавления присадки снизился до 7 л. В городе 10-12 л.
  • Михаил, Благовещенск. Скажу коротко – автомобиль полностью отвечает своей стоимости. Есть и минусы, но плюсов намного больше. Мотор надежный и тяговитый, кому не хватает 150 лошадок – покупайте битурбо Х5. Но расход великоват – с полным приводом зимой потребляет до 18 литров в городе, считаю что это слишком уж. Летом конечно намного меньше – 13-14 максимум.
  • Георгий, Красноярск. В машине есть все, что мне нужно – разве что кроме люка и кожаного салона и то, потому что мне он не нравится. Динамика у мотора 2.4 л очень хорошая, прямо очень – на разгон идет бодренько, несмотря на то, что автомат. Расход в городе примерно 13 литров, трасса 10 л.
  • Валерий, Норильск. Хороший, надежный и недорогой внедорожник. Мотор 2.0 в паре с автоматом работает хорошо – не отлично, так как запаздывания чувствуются, но хорошо. Разницы не вижу в 92 и 95 бензине – динамика практически одинаковая, не знаю, у кого там прям сильно хорошо на 95 едет. Поэтому лью 92 – летом в городе до 14 л, зимой до 16 л. Трасса 9-10 л.

Honda CRV 3 поколение

Для повышения устойчивости и проходимости у кроссоверов Honda CR-V третьего поколения, выпуск которых начался в 2006 году, был изменен центр тяжести. Также появились новые силовые агрегаты – более мощные и экономичные. Базовый бензиновый атмосферник объемом 2.0 и турбодизель 2.2 л остались без изменений, а вместо 162-сильного двигателя 2.

4 л появилось две его версии: дефорсированная на 158 л.с. и форсированная на 170 л.с. В 2009 году в ходе рестайлинга внедорожник получил обновленную линейку моторов: 2.2-литровый турбодизель i-DTEC N22B мощностью 150 л.с., а также два 2.4-литровых атмосферника на 166 и 180 л.с.

В качестве трансмиссий предлагались 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

  • Карен, Москва. Когда выбирал свой Сервант, пересмотрели с женой наверное 10 вариантов – все в отвратительном состоянии. Нашел наконец-то вариант с мотором 2.0 литра – мне его хватает, брать 2.4 не вижу смысла, так как они по мощности почти не отличаются. В смешанном режиме расход около 10 литров, на трассе с круизом – 7.5 л.
  • Леонид, Владивосток. Honda CRV, 2.4АТ, полный привод, 2010 г. Рестайловая версия, с новым движком на 2.4 литра. Хоть и типичный паркетник, но полный привод есть и спасал не раз, особенно по снегу. Главное не лечь пузом – тут уже ничего не поможет. Расход зимой около 17 л, летом около 15 л, на трассе стабильно 10-11 л.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Нормальный автомобиль, как для города, так и для выездов на природу. По городу не прожорливый – с пробками 16 литров у мотора 2 литра я считаю целиком и полностью отличным расходом. Ну, если без пробок, то 13 л. Но если ездить активно, с обгонами, то вообще до 27 прыгает расход.
  • Анатолий, Екатеринбург. Автомобиль покупался с пробегом 90 тысяч в 2010 году. Сейчас на одометре уже 265 тысяч и продавать пока не планирую – устраивает всем. Зимой очень хорошо себя ведет, ни заносов, ни буксует в снегу. Расход вменяемый – в среднем 9-11 литров, зависит от времени года.
  • Дмитрий, Каменск-Шахтинский. Вырвал совершенно потрясающий вариант – Хонда СРВ в максимальной комплектации, мотор 2.4АТ. После нее мне моя Сузуки Гранд Витара просто Нивой какой то показалась. Но зато расход поболее – в городе 13 л, на трассе 10.5 л.
  • Фаина, Кемерово. Автомобиль покупался новым в 2008 году. На нем почти все время ездил муж, после этого он себе для работы купил Вито, а мне достался внедорожник. Сначала хотели продать и купить мне что – то поменьше, но потом решили, что все-таки привыкли к автомобилю, состояние у него отличное – смысла нет продавать. Расход разный – зимой около 17 литров выходит, летом на трассе компьютер показывает 9 л.
  • Никита, Херсон. После покупки понял, что машина превосходит все мои ожидания. Сразу же после покупки заменил все жидкости, поставил новую резину. Мотор 2.4, но очень экономный – я на трассе 8.5 л трачу на круизе, в городе 11-12 л. Зима у нас теплая, поэтому расход зимой такой же.
  • Джамат, Джанкой. Автомобиль отца, но ездим с ним вместе. Для спокойной езды, как это делает отец, 2 литра и 150 лошадок хватает с головой, но лично мне хотелось бы помощнее, чтобы на разрыв лучше шла. Коробка механика, очень хорошо отрабатывает на круизе – тогда расход вообще выходит 7.3 л, в городе максимум 11 л.
  • Роман, Калининград. Хонда ЦРВ, 2011 г.в., мотор 2.0, 6МКПП, полный привод. Механику брал принципиально, так как не люблю автоматы и если бы был автомат, то жена постоянно забирала бы машину. По БК средний расход выходит порядка 10.3 летом и 12.5 зимой.

С 2012 года начался выпуск 4-ого поколения Хонда СРВ. Моторы, что устанавливаются на кроссоверы этого поколения, соответствуют жестким международным стандартам «Евро-5».

Это бензиновые силовые агрегаты семейства i-VTEC и дизель i-DTEC. Из бензиновых моторов предлагались атмосферные версии 2.0 л мощностью 155 л.с. и 2.4 л мощностью 190 л.с.

Дизель предлагается только один – 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и с крутящим моментов в 350 Нм.

Для всех двигателей доступны вариатор, 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач.

Расход бензина Honda CRV 4 поколение на 100 км. отзывы

  • Максим, Норильск. Полтора года назад купил свеженькую ЦРВ – 2012 года выпуска, с пробегом в 30 тыс. км. Заправляюсь 92-ым бензином, меня устраивает полностью и машину тоже. В паспорте написано, что его можно заправлять – поэтому считаю, что ничего в этом такого нет. Ради интереса лил и 95, и 98 – вообще не увидел разницу в динамике. На трассе выходит около 7.5 л/100 км, в городе 10 летом и до 17 зимой (ну у нас холодно).
  • Дмитрий, Москва. Очень прожорливый мотор. Да, я понимаю, что автомат, мотор 2.4 литра, московские пробки – но не может расход в городе для такого мотора доходить до 30 л на 100 км! Хотя в паспорте стоит цифра раза в 3 меньше. Хотя бы 15-16 – еще куда ни шло. Буду скидывать и брать что то экономичнее, потому что за день полбака выкатываю.
  • Александр, Петрозаводск. До ЦРВ ездил на VW Tiguan. Так вот, скажу что у японца все на порядок лучше, чем у немца – шумка получше, динамика у мотора 2.4 тоже получше, а автомат работает просто на 5+. Расход правда выше – до 13 л в городе, но некритично.
  • Алексей. Орел. Уже давно вышел из возраста, когда рвал на светофорах и обгонял всех подряд. Сейчас езжу спокойно – тише едешь, дальше будешь, столько аварий из-за глупости человеческой. Да и в городе если спокойно ездить, расход намного меньше. В среднем у меня выходит 12.5 л, это при том, что у меня мотор 2.4 литра на 190 лошадок и коробка автомат.
  • Евгений, Саратов. Не автомобиль, а песня. Серьезно – за свою цену очень хороший автомобиль. Хорошая подвеска, надежный полный привод, автомат в 6 диапазонах работает отлично, мотор простой и неприхотливый – спокойно кушает 92 бензин, правда заправляюсь только на хороших заправках. Расход по городу – 12-14 литров в среднем.
  • Иван, Ярославль. Несмотря на свои габариты, на трассе Сервантик ведет себя очень хорошо. На газ реагирует чутко, 190 лошадок хватает с головой, чтобы не чувствовать себя ущербным. Не полноценный кроссовер, как Х5, но не особо и хуже. На трассе стабильно можно идти 1501-60 км/ч. Как то на неделю пересел на отца РАВ4 – он овощ по сравнению с ЦРВ. Расход конечно на скорости большой – выходит около 12-13 л, в городе такой же самый.
  • Владимир, Серпухов. У нас особо пробок в городе нет, но я живу в центре – куча светофоров, движение оживленное. Дорога с офиса домой в час пик занимает стабильно полчаса – расстояние 12 км. Кстати, совет – берите для города чистый монопривод, в городе 4WD вообще не нужно, так как я лично его вообще пару раз только включал зимой и то из предосторожности. Расход по городу 12-14 л, трасса 10 л – двигатель 2.4 литра с автоматом.
  • Алесей, Ульяновск. Брали с женой версию с мотором 2.0 и коробкой-автомат. Для города не вижу смысла в моторе 2.4 л или турбодизеле, на трассе тоже, так как больше 120 км/ч не езжу, хотя проверял – даже на 160 км/ч идет спокойно. В городе расход 14 л, на трассе от 8.5 (90 км/ч) до 13.5 (150 км/ч).
  • Кристина, Тула. Всегда любила быструю езду. Могу позволить, так как работаю с машинами и владею СТО – да, женщины тоже в машинах разбираются. Автомат не рассматривала принципиально, так как сторонница механики. Но попробовала мотор 2.4 л с 6-ступенчатым автоматом и поменяла мнение. В режиме «спорт» машина стартует с места, как ракета, динамика потрясающая. Правда, расход прыгает сразу до 16-17 л в городе, но для спокойной и экономной езды есть режим «эко» — тут вообще в 11 литров можно уложиться.
  • Виктор, Челябинск. Покупка Honda CRV обусловлена тем, что я подкаблучник – машина очень нравится жене, а мне на самом деле все равно, что мой зад возит – лишь бы мне удобно было, машина не ломалась и много бензина не жрала. Брали версию 2.0 с автоматом – мне лишний табун под капотом не нужен, мне и этого хватает. На круизе на трассе расход 7.2 л, в городе от 11.5 летом до 16 л зимой.
Читайте также:  Датчик распредвала рено меган 2: где находится, замена

АКПП, Вариатор на Хонда СРВ РД1: расход топлива, отзывы

Источник: https://AvtoZhor.com/xonda-srv-rasxod-topliva/

Как правильно купить подержанный Honda CR-V

Лайфхаки

В основе практичного и не лишенного эстетики Honda CR-V четвертого поколения (2012-2017 г.в.) лежит платформа девятого Civic. Кроссоверу достались гены не только этого яркого представителя гольф-класса, но и более солидного собрата – Honda Accord. К сожалению, даже такие хорошие рекомендации не гарантируют беспроблемную эксплуатацию CR-V с пробегом. Рассмотрим автомобиль с разных сторон, перечислив все его слабые и болезненные места.

При выборе Honda CR-V с пробегом важно знать, что стоимость техобслуживания кроссовера у официальных дилеров без учета скидок составляет от 11,5 до 41,5 тысяч рублей, а самое дорогие ТО приходятся на пробеги 90 и 120 тысяч километров.

В неофициальных сервисах обслуживание обойдется несколько дешевле, но не в разы.

Поэтому пробег автомобиля, например, 80 тысяч или 110 тысяч километров – хороший повод для аргументированного торга, что должно немного компенсировать предстоящие скорые траты.

Honda CR-V четвертого поколения на российском рынке оснащался несколькими двигателями на выбор.

С 2012 года и до рестайлинга в 2015 году устанавливались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы R20A и K24W3 мощностью 150 и 190 соответственно.

Позднее двигатель K24W3 был заменен на K24W2 мощностью 188 л.с. Новый мотор оказался более тяговитым – 245 Нм крутящего момента против 220 Нм у предшественника.

Мотор объемом 2,0 литра устанавливался на кроссовер вплоть до снятия поколения с конвейера в 2017 году. Из Европы в Россию также ввозились – неофициально и очень редко – и турбодизельные CR-V с 2,2-литровым агрегатом мощностью 150 л.с.

Двигатели, которые устанавливались на четвертое поколение CR-V, весьма надежны, но требовательны к качеству обслуживания. Например, частные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Honda, рекомендуют менять масло не раз в 15 тысяч километров, как это прописано в регламенте, а каждые 5–7,5 тысяч километров.

Самым удачным в среде сервисменов считается именно двухлитровый мотор R20A i-VTEC. Конечно, если он правильно обслуживался. Это не только замена масла и масляного фильтра каждые 5–7,5 тысяч километров (4,4 тысячи рублей), но и регулировка зазоров клапанов каждые 40 тысяч (а не 45). Стоит эта процедура от 2 до 2,5 тысяч рублей (для справки: впуск 0,18 − 0,22 мм, а выпуск 0,23 − 0,27 мм).

Также рекомендуется время от времени проверять уровень масла, так как при активной езде двигатель может потребовать долива, и не стараться улучшить характеристики мотора, используя бензин Аи-95.

Агрегат, разработанный для североамериканского рынка, рассчитан на 92-й бензин, на котором автомобиль едет и лучше, и экономичнее.

Средние показатели расхода – 10 литров на трассе и около 13 литров в городе на 100 километров пути.

Чего ожидать от двигателя R20A i-VTEC, если предыдущий владелец его запустил, проигнорировав озвученные советы? Во-первых, замены цепи ГРМ вместе не только с успокоителями и роликами, но и с помпой привода усилителя руля.

Стоит эта процедура от 20 до 30 тысяч рублей. Диагностировать поломку несложно – в моторе появляется вибрация на холостых оборотах. Но не стоит сразу расстраиваться. Возможно, это лишь пришли в негодность опоры двигателя (12 тысяч рублей).

Чаще выходит из строя левая.

Еще одна частая поломка – выход из строя катализатора и датчика кислорода. Причина – некачественное топливо или использование 95-го бензина. Ремонт обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Нередко дает о себе знать натяжитель ремня вспомогательного оборудования (1,3 тысячи рублей). О том, что пришло время его замены, подскажет вибрация при включении кондиционера.

И, напоследок, пустяковая поломка, о которой подскажут плавающие холостые обороты – это загрязнившиеся дроссельная заслонка и датчик холостого хода. Стоимость промывки – около 2,2 тысячи рублей. При необходимости можно прочистить ультразвуком и форсунки, что обойдется еще в 2,6 тысячи рублей.

Двигатели К24 объемом 2,4 литра не менее надежны, чем 2-литровый. Созданы они на базе 2-литрового К20 и во многом схожи с мотором R20A: цепной привод ГРМ, балансирные валы, впуск с переменной геометрией, система I-VTEC, гидрокомпенсаторов нет, а потому зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 40 тысяч километров.

Слабые места двигателей серии К24 – износ распределительного вала (70 тысяч рублей), преждевременное растяжение цепи (15 тысяч рублей), течь масла по сальнику коленвала после 150 тысяч километров пробега (10 тысяч рублей), а также плавающие на холостом ходу обороты, как у R20A и по той же причине (2 тысячи рублей).

Со временем выпускной распредвал может износиться настолько, что правильное открытие выпускных клапанов становится невозможным.

В некоторых сервисах эту проблему связывают с некачественным сплавом, из которого изготавливаются валы, но нестабильность поломки эту версию не подтверждает.

При существенном износе распредвала 2,4-литровый мотор начинает «троить», а расход топлива заметно увеличивается.

Гарантии, что новый распредвал прослужит достаточно долго, нет. Все зависит от пробега и количества моточасов. Бывали случаи выхода распредвала из строя уже после 30 тысяч километров пробега. Если проблему не устранить вовремя, то заменить придется и постель распредвала, а это уже переборка двигателя, которая обойдется примерно в 150 тысяч рублей.

Так в чем же кроется причина поломки, приводящей к дорогостоящему ремонту? Масло. Причем не марка и не качество, а вязкость. Слишком вязкое масло (например, 5w50, 5w40, 0w40) не смазывает распредвал должным образом.

Поэтому отступать от рекомендации производителя лить масло 0w20 не стоит.

Тем не менее, некоторые автовладельцы считают переход на вязкое масло с увеличением пробега автомобиля делом обоснованным и необходимым, но это не так.

Важно отметить, что и жидкое масло, при замене его реже чем раз в 7,5 тысяч километров, не спасает распредвал от интенсивного износа.

Идеальный же срок замены масла в моторах серии К – 5 тысяч километров (стоимость замены вместе с расходниками – 5,3 тысячи рублей).

Масляное голодание из-за неправильной вязкости или несвоевременной замены может вывести из строя также соленоид VTC и шестерню VTC (20 тысяч рублей). Но это весьма и весьма редкая поломка.

Несколько слов о частоте замены расходников двигателей Honda CR-V четвертого поколения.

Менять воздушный фильтр компания Honda рекомендует каждые 30 тысяч километров (9 тысяч рублей), топливный – каждые 90 тысяч (8,2 тысячи рублей), а иридиевые свечи зажигания – каждые 120 тысяч километров (2,7 тысячи рублей за штуку, итого 10,8 тысячи, плюс 500 рублей за работу). Кроме того, каждые 45 тысяч километров следует обновлять рабочие жидкости в заднем дифференциале (3,6 тысячи рублей) и в тормозной системе (3,4 тысячи рублей).

Часть вторая: Коробки передач и система полного привода

Двигатели CRV четвертого поколения оснащались тремя коробками передач.

Мотор R20A объемом 2 литра передавал крутящий момент на колеса либо через шестиступенчатую механику, либо через пятискоростной автомат.

До рестайлинга 2015 года к механике прилагался только передний привод, а к автомату – только полный. После рестайлинга система полного привода стала предлагаться и с механической коробкой передач.

Дорестайлинговый агрегат K24W3 объемом 2,4 литра оснащался исключительно пятиступенчатым автоматом и системой полного привода. Переднеприводных версий, как и версий с МКПП, не было. Пришедший в 2015 году ему на смену двигатель K24W2 получил коробку-вариатор, также сочетающуюся исключительно с системой полного привода.

С коробками передач Honda CR-V дела обстоят так же, как с двигателями: при своевременном обслуживании они «ходят» по 250 тысяч километров – почти весь срок службы двигателя до переборки (350 тысяч километров).

Пятискоростной автомат требует замены масла и фильтра каждые 45 тысяч километров, не реже (5,4 тысячи рублей). В механической шестиступенчатой коробке масло можно менять не так часто – каждые 60 тысяч километров (5,5 тысяч рублей).

Сцепление служит 120 тысяч километров, и его замена обходится примерно в 20–25 тысяч рублей. С вариатором проблем и вовсе не обнаружено. Масло в нем рассчитано на весь срок службы.

Но если ремень вариатора начал проскальзывать (появились провалы тяги и скачки оборотов), то масло стоит поменять без промывки, используя исключительно HCF-2 (8,6 тысяч рублей).

К сожалению, полноприводная трансмиссия Honda CR-V, носящая название DPS (Dual Pump System – система двойного насоса), не так надежна, как прочие узлы и агрегаты. И это несмотря на то, что у нее нет электронных блоков управления и вся работа завязана на гидромеханических процессах.

Просто она боится настоящего бездорожья и глубоких луж. Все-таки CR-V кроссовер, и на серьезный офф-роуд не рассчитан. Забавы в грязи могут вылиться в ремонт муфты и дифференциала задних колес, который обойдется в 100 тысяч рублей.

Если долго ездить по глубоким лужам, то внутрь узла попадает влага, что и становится причиной выхода системы полного привода из строя.

Подвеска Honda CR-V кажется жесткой на скоростях до 60 км/ч, но с ростом скорости становится более энергоемкой. И изнашивается при этом быстрее. Отсюда и жалобы на форумах, что подвеска «быстро начала греметь». Из-за этой особенности определить срок службы деталей подвески очень сложно. Разброс ресурса может составлять десятки тысяч километров пробега.

Чаще всего выходят из строя верхние рычаги, которые стоят около 4 тысяч рублей за штуку, и втулки стабилизатора – около 1 тысячи рублей за штуку. В среднем, эти детали служат по 70 тысяч километров. Реже замены просят нижние шаровые опоры.

Кстати, меняются они отдельно от рычага, а потому стоят недорого – около 800 рублей за деталь, если речь идет о неоригинальной запчасти.

Особое внимание следует уделять тормозным дискам – в горячем состоянии при проезде по лужам они могут покоробиться, а их замена обойдется в 8–9 тысяч рублей.

Передние тормозные колодки без проблем ходят по 30 тысяч километров. Их замена обходится в 9,4 тысячи рублей. Усиливающийся пропорционально скорости гул колес подскажет о необходимости замены ступичных подшипников. На это придется потратить около 10 тысяч рублей. Амортизаторов хватает на 100 тысяч километров, стоимость их замены «по кругу» может достигать 50 тысяч рублей.

Стуки в рулевой рейке Honda CR-V не означают, что ее пора менять (около 40 тысяч рублей). Скорее всего, причиной стала грязь в направляющей втулке рейки. Если втулка чистая, то внимание далее следует обратить на рулевые тяги (8 тысяч рублей). Их ресурс не превышает 50–60 тысяч километров. И только потом можно соглашаться на замену рулевой рейки.

Благодаря удачной платформе и ряду доработок, проблема с встающими «домиком» задними колесами на CR-V четвертого поколения исчезла. Уже не нужно тратиться на сход-развал (около 2,4 тысяч рублей) и переживать из-за неравномерного износа шин.

Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V достаточно слабое. Полученные на дороге сколы хоть и не ржавеют благодаря качественной обработке металла, но склонны со временем увеличиваться. Кроме того, краска быстро истончается под потоками летящего из-под колес песка.

Больше всего нареканий у владельцев Honda CR-V вызывает салон, а точнее его отделка. Пластик из-за плохой подгонки скрепит и легко царапается, обшивка потолка дребезжит, велюр притягивает грязь, выглядит постоянно пыльным и вытертым, кожа трескается. Все эти недочеты, присущие автомобилям с жестким на американский манер пластиком, можно устранить при помощи силикона и чехлов.

Часть третья: Разные мелочи

Слабым местом Honda CR-V считаются замки дверей. Иногда они барахлят, а их замена обойдется минимум в 10 тысяч рублей. Другой недочет – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло.

Причина не в форсунках, которые легко сломать при механической чистке, а в забившихся или замерзших фильтрах возле насоса. Третьей досадной недоработкой стало реле климатической установки, которого хватает года на три.

Стоит оно недорого, около 1 тысячи рублей, а заменить его можно самостоятельно.

Наконец, владельцы CR-V с 2,4-литровыми моторами отмечают небольшой срок службы аккумуляторной батареи, которая по нынешним временам стоит более 5 тысяч рублей.

Honda CR-V четвертого поколения отличается надежностью, но только при условии своевременного и правильного обслуживания и при аккуратной эксплуатации.

Благодаря этому кроссовер уже получил звание самого удачного поколения CR-V.

К сожалению, в результате частых визитов на СТО содержать данный авто обходится дороже, чем некоторых конкурентов, зато все затраты компенсируются отсутствием какого бы то ни было ремонта двигателя и коробок передач.

Александр Хлынов

Источник: https://autorambler.ru/razborka/chetvertaya-popytka-honda-cr-v.htm?full

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector