Защита двигателя на тойота королла 150: выбор и установка

Главная … Ремонт и обслуживание

Каждый автомобилист мечтает максимально усовершенствовать свой автомобиль, а также защитить его от времени, грязи, пыли и других окружающие автомобиль элементов, которые отрицательно влияют на машину.

Одним из таких приспособлений является защита картера, которая защищает двигатель, коробку и иные значимые узлы, находящиеся в передней части автомобиля от грязи, снега, пыли и иных природных элементов, ухудшающих состояние автомобиля.

В данной статье мы поговорим о том, как установить защиту картера на Тойоту Короллу.

Причины установки защиты картера на ваш автомобиль

На самом деле причин установки защиты может быть несколько.

Первая причина – вы зацепили днищем и порвали установленную на автомобиль защиту – в этом случае все очень просто, необходимо лишь открутить в местах крепления защиты болты, снять старую защиту и одеть новую, после чего снова закрутить болты.

Однако есть и второй вариант – многие посмеются, но бывает и такое, что автомобиль выходит с конвейера без защиты или же кто-то продает поддержанную Тойоту без защиты картера – что же делать в таком случае и как самостоятельно установить защиту картера мы обговорим в данной статье.

Как правильно выбирать данный элемент?

Выбирая защитный элемент для своего автомобиля, нужно серьезно отнестись к данному процессу. Многие скажут, что, мол, пошел и купил, однако здесь есть свои подводные камни. Не стоит брать первую попавшуюся вам на глаза защиту картера. Стоит внимательно подойти к изучению ее характеристик, а именно найти наиболее хороший вариант, ориентируясь на:

  • Материал, из которого она сделана – важно чтобы защита была жесткой и смогла при надобности сдержать удар летящего из-под колес камня и так далее;
  • Также важно обратить внимание на размер защиты и ее совместимость с моделью вашей Тойоты Короллы.
    Если вы окончательно определились, то можно производить покупку качественной и надежной детали. Во время покупки обращайте внимание, чтобы в комплекте с ней шла коробочка с нужными для установки кронштейнами, а также винтами с шайбами и шайбами гравера.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Какие инструменты потребуются нам для установки?

Для установки купленной детали потребуется небольшой набор инструментов, подъемник или яма и специальная графитная смазка. В набор инструментов входит:

  • Головка на 17, желательно с коротким удлинителем;
  • Головка на 10, желательно также с коротким удлинителем;
  • Шлицевая отвертка;
  • Канцелярские ножницы.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Первым делом поднимаем автомобиль на удобную нам высоту или же ставим Тойоту Короллу на яму так, что бы нам было удобно подлезть под нее.

Сделав это, приступаем к работе – снимаем пластиковый фартук – для этого нам необходимо отвернуть 6 винтиков на 10 и вытащить 8 фиксирующих гвоздиков в пистонах – сделать последнее можно при помощи отвертки.

Как все винтики и гвоздики были вытащены, аккуратно снимаем фартук.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Итак, берем в коробочке, которая шла с защитой длинный кронштейн, и вставляем его слева в поперечную балку, там должны быть предусмотрены нужные нам отверстия. Примеряем с левой стороны и вставляем. После этого вкручиваем болт, предварительно смазываем его графитной смазкой. Процесс смотрим на фото.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Такие же действия следует произвести с правой стороны, используя при этом оставшийся кронштейн. Также не до конца вкручиваем болтики, обработанные графитной смазкой. Процесс установки кронштейна с правой стороны на фото.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Далее отворачиваем штатные болты на 17 – находятся они на поперечной и продольной балках. Сделать это необходимо как справа так и слева. На фотографии, расположенной ниже, они выделены красными кругами.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

После того как все болты были откручены переходим непосредственно к установке нашей защиты, делаем это аккуратно, предварительно определяем какой стороной она должна находиться к двигателю, а какой к земле.

В передние винты необходимо вставить крепления защиты сдвинув ее назад, там есть специальные вырезы (вилочки). После того как защита была правильно вставлена, берем родные болты, чистим их от грязи, смазываем графитной смазкой и закручиваем их на свои места (касается задней части защиты).

Все болты тщательно притягиваем воротком и головкой – процесс установки окончен, можем радоваться новому усовершенствованию.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Стоит заметить, что новая защита села хорошо и нисколько ни съела нашего клиренса, никаких выпирающих элементов не добавилось. Единственным минусом стало то, что кожухи в крыльях бампера остались без дополнительного крепления. Мы сделали так, вырезали из фартука две вот такие вот полоски (смотреть фото).

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Вставили их в лонжероны изнутри и закрепили специальными штатными пистонами слева и справа. На фотографии виден конечный результат.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

В итоге проблема была полностью решена. На этом поэтапная инструкция по установке защиты картера на Тойоту Короллу заканчивается.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zashhita-kartera-tojota-korolla.html

Защита картера двигателя Toyota Corolla

При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей, Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установкаПреимущества:
— Невысокая стоимость и доступность;
— Достаточная прочность при толщине 2 мм;
— Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты;
— Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля;
— Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

Подробнее про защиты из стали и производителях…

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка
Преимущества:

— Прочность и гибкость, восстанавливает форму;
— Толщина 8 мм;
— Минимальный вес;
— Не подвержена коррозии;
— Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

Подробнее про защиты из композита и производителях…

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Алюминиевая защита прекрасный вариант защиты подкапотного пространства своего автомобиля, обладает жесткостью при минимальном весе, безопасно и надежно защитит ваш автомобиль.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка
Преимущества:

— Жесткая и прочная конструкция, толщина составляет 4 мм;
— Толщина в 2 раза больше стали;
— Небольшой вес;
— Пожаробезопасна, при ударах не возникает искры;
— Имеет привлекательный внешний вид.

Подробнее про защиты из алюминия и производителях…

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ TOYOTA COROLLA

Производитель Материал Толщина, мм Тип крепежа Что защищает Вес, кг Цена, руб
Компания «Rival» Сталь 2 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 11 2100
CARbon от компании «ЭКС» Композит 8 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 7 7000
Компания «Rival» Алюминий 4 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 6 4900

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ TOYOTA COROLLA?

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА TOYOTA COROLLA

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

  • Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.
  • Оборудование:
  • — Смотровая яма или автомобильный подъемник.
  • Инструмент и материалы:
  • — Набор торцевых головок;
  • — Динамометрический ключ;
  • — Графитовая или аналогичная смазка.
  • Количество работников:
  • — 1 человек.
  • Время установки:
  • — 30 минут.
  • Последовательность действий:
  1. Снять штатный пыльник двигателя.
  2. Ослабить два штатных болта в задней части подрамника и закрепить к ним балку. Ввернуть в балку болты на несколько оборотов.
  3. Установить гайку закладную над отверстием слева и справа в передней части подрамника и закрепить к ним кронштейн.
  4. Надеть заднюю часть защиты на установленные болты, переднюю часть зашиты крепить болтами к установленным кронштейнам.
  5. Затянуть все резьбовые соединения.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

Источник: http://karterauto.ru/toyota-corolla/

Тойота Королла 10 с пробегом: обзор болячек и проблемных мест авто

Тойота Королла 10 (Toyota Corolla E150) — компактный седан, выпускаемый компанией Toyota. Тойота является не только одним из самых крупных автопроизводителей в мире, но и имеет особый статус на многих рынках планеты.

Не последнюю роль в популярности компании сыграла одна из самых востребованных моделей компании, имя которой знает каждый – Королла. На сегодняшний день это самый продаваемый в мире автомобиль – по всему миру было продано более 40 миллионов экземпляров.

Пока вы читали эти строчки, в мире было продано штук пять авто этой модели – такова статистика. Такая популярность данного автомобиля обусловлена мифическим уровнем надежности, о которой даже ходят легенды.

А вот на самом ли деле этот автомобиль такой не «убиваемый» и стоит ли его покупать во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Тойота Королла появилась на рынке в 1966 году. В отличие от современных версий авто, это поколение было заднеприводным и с продольно расположенным двигателем. Внешне новинка даже чем-то напоминала отечественную копейку, разве что формы были покатыми, а дверей было всего две.

Дебют второго поколения состоялся в мае 1970 года. По большому счету это была рестайлинговая версия автомобиля с немного измененной внешностью. Третье поколение Тойота Королла представили в апреле 1974 года.

В отличие от предшественниц новинка стала заметно больше и тяжелее, а еще ей был присвоен новый индекс E30, который после рестайлинга в 1976 году был изменен на E50. Производство четвертой генерации модели началось в марте 1979 года.

Помимо нового индекса (E70) новинка получила более простые угловатые черты кузова, в таком же стиле были выполнены передняя и задняя оптика.

Очередная версия авто (E80) дебютировала на рынке в мае 1983 года. Появление данной генерации ознаменовало новую компоновочную схему для всего семейства «Королла», которая была основана на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.

Читайте также:  Комплектации киа стингер: технические характеристики

В отличие от предыдущих версий, автомобиль был представлен в нескольких типах кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, и купе. Шестое поколение модели было представлено в мае 1987 года.

Начиная с этой версии, производитель отказался от привычных угловатых черт, сделав дизайн авто более элегантным. Премьера седьмого поколения модели состоялась в июне 1991 года.

Помимо больших габаритов и более аэродинамической формы кузова, данная версия запомнилась переходом из класса B в класс C и спортивным кузовом-купе под названием «AE101 Corolla Levin».

Производство восьмого поколения было запущенно в мае 1995 года. Начиная с этой версии автомобиля, компания Toyota начала применять новый двигатель с алюминиевым блоком и головками цилиндров. Тойота Коррола 9 (E120) была представлена в 2000 году на автошоу в Японии.

При разработке авто за основу была взята укороченная платформа седана Toyota Vista. Для большинства стран Европы автомобили производились в Англии, а вот седаны и универсалы для стран СНГ и ближнего востока – в Турции. Данное поколение Короллы стало одним из самых продаваемых автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией «Toyota».

Тойота Королла 10 была представлена в канун сорокалетия модели. Премьера состоялась на Пекинском автошоу в 2006 году. Для автомобилей в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы. Одиннадцатое поколение Corolla (E160) начало продаваться в Японии в мае 2012 года.

В 2016 году в канун 50-летия концерна была представлена рестайлинговая версия авто.

В отличие от многих машин японского производства лакокрасочное покрытие кузова Короллы неплохого качества и способно длительное время оставаться в хорошем состоянии. Нет претензий и к коррозионной защите кузова – даже спустя много лет эксплуатации кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни.

Незначительные следы ржавчины и паучки на кузове авто, как правило, являются результатом некачественного кузовного ремонта после повреждений. На дорестайлинговых версиях периодически может доставлять неприятностей механизм омывателя фар.

Так, например, форсунки со временем могут заклинивать в открытом положении, из-за большого количества собравшейся в них грязи – требуется периодическая чистка. Если форсунки начали подклинивать в холодное время года для устранения недуга достаточно будет смазать их WD-40 (замерзает механизм возврата).

Также с приходом морозов могут замерзать замки дверей, а лобовое сильно стекло затягивает изморозью.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Проблемные места силовых агрегатов

Под капотом Тойота Королла 10 (E150) устанавливали бензиновые моторы  – 1.3 (85, 101 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110, 124 л.с.), 1.8 (136, 140 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.4 (158 л.с.), а также дизельные – 1.4 (90 л.с.) и 2.0 (126 л.с.). Все двигатели достаточно надежны и крайне редко докучают серьезными поломками.

Слабые моторы 1.3 и 1.4 не славятся хорошей динамикой, однако для спокойной городской езды их вполне хватает. Из недостатков моторов можно отметить повышенный расход масла (появляется ближе к 150000 км). При повышенном расходе масла нужно делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.

Из менее значительных недугов можно отметить неустойчивый холостой ход. Причин недуга может быть несколько – сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка) или отказ датчика/клапана холостого хода. Также слабым местом является прокладка под клапанной крышкой, она может начать течь достаточно рано (после 50000 км).

Ближе к 150000 км требуется замена передней опоры двигателя. Симптомы – усиливается вибрация мотора, однако такие симптомы могут быть вызваны и сильным загрязнением топливных форсунок или фильтра. Также стоит отметить ненадежность датчика давления масла и заднего сальника коленвала (со временем начинает течь).

Блок цилиндров этого мотора неремонтопригоден, поэтому после выработки ресурса его придется менять на контрактный. Ресурс мотора 200-250 тыс. км.

Силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра являются не только самыми популярными на нашем рынке, но и славятся эталонной надежностью, однако и у них есть пара слабых мест.

Самым существенным недостатком этих движков является повышенный масляный аппетит, особенно, если ездить на скорости свыше 120 км/час. Расход масла может достигать 1-2 литров на 10000 км пробега.

Исключительно на дорестайлинговых версиях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Не славится большим ресурсом и задняя подушка двигателя – просится под замену после 100-120 тыс. км пробега.

При низких температурах высока вероятность отказа втягивающего рале стартера. К сожалению, обогрев узла помогает не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Со временем шкив генератора может начать издавать неприятные звуки – требуется его замена.

Распространенной проблемой является и отказ термостата, при его неисправности силовой агрегат отказывается прогреваться до рабочей температуры. Данная неприятность может привести к заклиниванию клапана VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности.

Также, не стоит забывать, что данный движок боится перегрева. Как правило, перегрев мотора приводит к потере геометрии движка и замене блока цилиндров. Ресурс мотора при должном обслуживании составит более 350000 км.

Движок объемом два литра конструктивно ни чем не отличается от предыдущих моторов и имеет идентичные проблемные места.

ГРМ всех бензиновых моторов оснащены долговечной металлической цепью рассчитанной на весь срок службы двигателя. Если нет характерных шумов (могут появиться ближе к 150000 км), то механики не рекомендуют трогать «цепочку». Не доставляют много хлопот и иридиевые свечи. Если не лить в бак откровенную «бадягу», они отходят отмеренные регламентом 100 тысяч.

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Дизельные силовые агрегаты

Дизельные моторы достаточно экономичны, благодаря чему очень нравятся бережливым водителям.

К тому же, эти движки оснащены ременным приводом ГРМ, а у самого слабого мотора отсутствует сдвоенный маховик, что существенно снижает расходы на обслуживание. Однако, не все так однозначно.

Данный тип силовых агрегатов чувствителен к качеству топлива, из-за этого в наших реалиях не славится своей надежностью недешевая топливная аппаратура.

Агрегат объемом 1.4 литра надежен и при должном обслуживании не будет доставлять серьезных проблем. Из его недостатков можно отметить лишь повышенный расход и утечки масла.

Увеличение расхода масла зачастую вызвано износом турбокомпрессора, ресурс которого существенно снижает использование дешевого и слишком густого масла. Двухлитровый движок оснащен более капризной топливной системой впрыска Common Rail с форсунками DENSO.

Помимо топливной аппаратуры внимания требует и клапан регулировки холостого хода. Со временем клапан начинает течь, что приводит к внезапной остановке двигателя. Также часто возникают проблемы с запуском двигателя.

Как правило, для устранения недуга требуется замена стартера или обновление ПО. Не славится надежностью и клапан EGR (быстро засоряется), проблема сопровождается ухудшением тяги.

Трансмиссия

Тойота Королла 10 (E150) комплектовалась тремя типами трансмиссий – механикой (5-ти и 6-ти ступенчатой), четырех скоростной АКПП (с 2008 года) и роботом ММТ (MULTIMODE). Про механическую коробку и гидромеханический автомат особо сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков.

А вот роботизированная коробка передач способна подпортить немало крови.

Основные неприятности – рывки, удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, увеличение оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим, перегрев фрикционных накладок сцепления… Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.

Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. км без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. У машин, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками проблемы могли начаться и раньше.

Чтобы продлить срок службы робота рекомендуется при остановке на светофорах и в пробке переключать селектор в нейтральное положение и отпускать педаль тормоза. Если этого не делать, ускоряется износ сцепления, актуатора и блока управления. Ремонт обойдется минимум в 1000 у.е.

Правильная эксплуатация и использование коробки в ручном режиме способны продлить жизнь робота до 130000 км. Из-за невысокой надежности роботизированную коробку передач перестали устанавливать на Короллу с 2009 года.

Характерная для всех типов КП неполадка – возможная потеря герметичности сальников полуосей после 100 тыс. км пробега. Особенность механических КП – повышенная шумность работы.

Надежность подвески Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом

В Тойота Королла 10 применена полузависимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Подвеска данной модели считается одной из самых выносливых в этом классе и без проблем выхаживает более 100000 км пробега, ну а если ремонт ей и потребуется, то дорогим он не будет.

Самое слабое место в ходовой, это стойки и втулки стабилизатора, но и они ходят не менее 50000 км. На дорестайлинговых авто частенько докучали опорные подшипники передних амортизаторов. Также на фоне других элементов подвески выделяются передние ступичные подшипники – ресурс 100-120 тыс. км, а вот задние способны продержатся 150-200 тыс. км.

Остальные элементы подвески, как правило, просятся под замену ближе к 150-170 тыс. км.

https://www.youtube.com/watch?v=N5YfQRulPp8

В системе рулевого управления самой проблемной деталью является втулка рулевой рейки. Дело в том, что втулка выполнена из пластика и быстро изнашивается.

Также проблем может доставить и рулевая конка – со временем начинают люфтить крестовина и шестерня рулевого вала, всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях.

Можно попробовать решить проблему подтяжкой шлицевых соединений, но лучше поменять колонку в сборе хоть это и недешево. Про тормоза особо и сказать то нечего, они надежны. Однако периодически необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов.

Если этого не делать, со временем они начнут подклинивать, а это в свою очередь ускорит износ колодок. После 100000 км пробега на многих экземплярах приходит в негодность датчик ABS. Для замены датчика придется менять ступицу.

Салон

Несмотря на скромный по сегодняшним меркам дизайн, придраться в салоне Тойота Королла 10 особо нет к чему. Разве что можно покритиковать не лучшее качество пластика в салоне, из-за которого после пары лет эксплуатации салон наполняется различными скрипами.

Чаще всего сверчки появляются в районе бардачка и задней полки. Решается проблема оклейкой стыков шумоизоляционными материалами. На дорестайлинговых версиях встречалась проблема с протеканием крыши, из-за этого обивка потолка теряла свой товарный вид.

Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления. Электрика Короллы, как правило, серьезных сюрпризов не преподносит.

Из мелких недочетов можно отметить случаи, когда ни с того ни с чего расплавлялся предохранитель, из-за этого переставали работать климатическая система, дворники и другое оборудование. Проблема решалась заменой сгоревшего предохранителя.

Читайте также:  Греются тормозные диски: причина, рабочая температура

Защита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Итог:

Тойота Королла 10 (E150) надежный и неприхотливый автомобиль, который имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков.

Если не хотите быть частым гостем в сервисе, при выборе данного авто с пробегом старайтесь избегать экземпляры с роботизированной трансмиссией ММТ.

Остальные недостатки, перечисленные в данной статье, являются «детскими болезнями», большинство из которых скорей всего были излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Достоинства Недостатки
Надежность Бедные материалы отделки
Небольшая потеря в цене при перепродаже Ненадежность роботизированной трансмиссии
Просторный салон Повышенный расход масла у всех двигателей с пробегом свыше 150000 км

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-corolla-10/

Тойота Королла 150 кузов

Главная › Corolla › Corolla 150 ›

Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины.

Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150.

Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.

Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора.

Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным.

Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек.

При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона.

Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками.

Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D.

Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.

Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.

Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм.

позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе.

Радиус разворота машины равен 5.2 м.

Королла 150 может выглядеть эпично)

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л.

Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л.

Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.

Габариты Тойота Королла 150

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.

Стремительная Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов.

В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы.

К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.

  • А вот плюсы Тойота Королла:• Высокий уровень безопасности;• низкий расход топлива;• высокий уровень экологичности;• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;
  • • чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот.
  • Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Тест-драйв

Высокие качества Королла 2008, Королла 2009, а также последующих выпусков Corolla e150 подтверждают многочисленные тест-драйвы. Они показали отличную управляемость автомобиля в самых разнообразных условиях: зимой по снегу и по гололеду, летом в условиях пустыни. Но не зависимо от условий снаружи Тойота Королла поддерживает достаточный комфорт в салоне.

Комплектации Toyota Corolla Е150 седан

Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.

Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.

Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.

Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.

Покупать ли Toyota Corolla X

Ясно, что речь не идет о Сorolla 120 IX поколения или Королла 120 поколения это – устаревший вариант.

Но по-большему счету, покупка машины для подавляющего большинства пользователей затратное мероприятие и с длительными последствиями, связанными с эксплуатацией автомобиля.

Поэтому, конечно же, сомнения могут оставаться какое-то время и после покупки машины, пока она не развеет их вам. Конечно, всякое может быть, но в пользу положительного решения покупки Королла 2008 может говорить многолетнее первенство этого автомобиля по продажам.

Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов

Но, если уж вам по разным причинам Королла не пришлась по душе, то выбор на рынке представлен широко. За такие же деньги взамен corolla 2009 или Тойота Королла 2011 можно купить Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato или же Volkswagen Golf. Но вот только вызывает сомнение, смогут ли они составить достойную конкуренцию Королла в надежности.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 150. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Приведенный выше обзор показывает, что Corolla 2011 в 150 кузове после устранения конструктивных недочетов по сравнению c Сorolla 120 качественно иная машина. При этом все лучшие технические характеристики были учтены в модели Сorolla 2008 10 поколения. Принцип инженера Тацуо Хасегава действует.

Видео

Как купить Короллу E150  и не ошибиться с выбором? Что придется заменить после покупки плохого авто?

Тойота Королла 150 кузовСсылка на основную публикациюЗащита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установкаЗащита двигателя на Тойота Королла 150: выбор и установка

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-150/tojota-korolla-150-kuzov/

Защита картера Тойота Королла

2784 Просмотров

Содержание

  • Как защищен двигатель
  • Как заменить защиту
  • Заключение

Силовой агрегат является центральной частью любого автомобиля. Все самые важные детали находятся либо в моторном отсеке, либо в непосредственной близости от него.

Эти факторы, безусловно, наталкивают на мысль о том, что необходимо всячески оберегать двигатель от воздействий внешних факторов.

Помогает это делать защита картера, которая располагается под силовой установкой и предотвращает попадание снега, грязи, пыли и прочих абсолютно ненужных элементов в моторный отсек.

Как защищен двигатель

Откуда же появилась деталь, которую привыкли видеть на всех современных автомобилях? Касательно рассматриваемой марки первой приобрела привычную структуру и вид защита двигателя Toyota Corolla Spacio, которая появилась в 2004 году. С тех пор она остается неизменной.

Читайте также:  Аккумулятор ленд ровер дискавери: как снять, замена

Неважно, хэтчбек, седан или универсал: от типа кузова параметры картера не зависят. Стоит отметить, что с появлением в Спасио обновленной детали водители получили возможность собственноручно менять ее без замены элементов двигателя, что заметно удешевляет весь процесс.

Существует два типа защиты картера: металлическая и пластиковая. Первый из вариантов является наиболее надежным, поскольку благодаря жесткости он менее уязвим перед воздействием таких негативных факторов, как щебень, грунт, различные твердые материалы.

Пластиковая разновидность обеспечивает более слабую защиту от указанных элементов, однако, в отличие от металлической, она не подвержена эрозии, поэтому при длительных контактах со снегом, грязью и водой деталь не теряет качество, а материал – свойства.

Различают также защиту мотора и по толщине. Стандартное значение составляет 2 мм. Этот показатель считается средним.

Тонкие варианты являются большой редкостью и используются, как правило, для облегчения общего веса транспортного средства и улучшения аэродинамических свойств. Популярностью же пользуется изделие толщиной от 3 до 5 мм.

Оно крайне устойчиво как к механическим, так и природным факторам, поэтому в надежности нет причин сомневаться.

Как заменить защиту

Процедура замены защитных элементов двигателя своими руками достаточно проста, однако требует концентрации внимания и соблюдения положений инструкции.

Рассмотреть весь процесс лучше всего на примере Toyota Corolla Spacio NZE121 2004 г. в. При этом защита двигателя на Тойота Королла 150 и 120 (самые популярнее версии) будет происходить в абсолютно идентичном порядке.

Чтобы осуществить замену, нужно для начала, конечно, приобрести соответствующую деталь.

На указанном автомобиле по умолчанию стоит заводская пластиковая комплектующая, однако выбрать, какую запчасть купить лучше для конкретно взятой машины, можно лишь в зависимости от условий ее эксплуатации.

Снятие и установку нужно осуществлять либо на яме, либо с помощью подъемника. Помогут в этом головки на 10 и 17, хорошая графитная смазка, шлицевая отвертка, а также простые ножницы средних размеров.

Сначала в ход вступает первый инструмент, которым откручиваются 6 винтов. Рядом с ними находятся фиксаторы в количестве 8 штук, которые также должны быть сняты. Далее нужно вставить в поперечные балки кронштейны, идущие в комплекте.

После этого следует смазать гнезда графитной смазкой, вставить и закрутить болты.

На старой защите есть болты на 17, размещенные на балках. Естественно, нужно аккуратно выкрутить их. Теперь можно снимать элемент, потянув его небольшим движением на себя.

Вставлять новую деталь следует аккуратно, не перепутав стороны. Она сдвигается назад, надежно закрепляется винтами и болтами, которые стоит опять-таки предварительно очистить и смазать.

Путем таких незамысловатых действий удалось легко заменить деталь.

Заключение

Защита двигателя Тойота Королла демонтируется и заменяется достаточно просто. Покупка качественной детали и четкое следование указаниям позволит наиболее быстрым и эффективным способом установить надежную запчасть и не переживать по поводу безопасности силового агрегата автомобиля.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/corservice/zashhita-kartera-tojota-korolla.html

Защита двигателя Тойота Королла 150 — размеры

Защита двигателя Тойота Королла поможет защитить нижнюю часть машины от грязи, камней и сырости, а также от повреждений механического характера.

Защиту можно поставить у дилеров или установить уже после покупки авто самостоятельно.

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, следует знать необходимые размеры защита картера двигателя для Тойота Королла, способ ее крепления, а также разбираться в видах защиты картера и производителях.

Защита двигателя Тойота Королла 150

Обычно в магазинах автозапчастей указывается, для какой марки и модели автомобиля предназначен тот или иной элемент. Соответственно, владельцам Тойота Королла 150 необходимо искать щиту, в названии которой указана их модель.

Подойдут следующие запчасти:

  • Защита «АвтоЩИТ», арт. 6140 – алюминий 4 мм, закрывает картер и КПП.
  • Защита «Alfeco», арт. ALF.24.01 AL 5 – алюминий 5 мм, закрывает картер и КПП.
  • Защита «Alfeco», арт. ALF.24.01 st – сталь, толщина 2 мм, закрывает картер и КПП.
  • Защита «Rival», арт. 333.5799.1 – алюминий 5 мм, закрывает картер и КПП.
  • Защита «АвтоБРОНЯ», 111.05774.1 / 111.05799.1 – сталь 2 мм

Это лишь наиболее востребованные варианты, в магазине можно купить и другие.

При выборе необходимо обязательно обращать внимание на модель авто и на двигатель – для одной и той же модели с разными двигателями конструкция защиты картера будет отличаться!

Подходящие размеры защиты двигателя Тойота Королла 150

Защита двигателя Тойота Королла 2008-2012 г. в. имеет стандартные размеры 828х640 мм. Если вы решили устанавливать защиту картера на Тойота Королла 150 от другого автомобиля, важно обращать внимание не только на длину и ширину детали, но также и на функциональные отверстия.

Пластиковая защита двигателя Тойота Королла

Пластиковая защита позволит уберечь картер от загрязнений, но она малоэффективна при механических повреждениях. Производители рекомендуют ставить алюминиевую или стальную. Композитная защита при сильном ударе лопнет, и ее невозможно будет восстановить.

Зачем нужна защита двигателя?

  • Защита картера двигателя надежно закрывает днище автомобиля, защищая важные узлы двигателя и коробки передач от повреждения при наезде на неровный участок дороги.
  • В дополнение защита закрывает элементы от летящих с дороги гальки, грязи, песка, которые, скапливаясь в нижней части машины, вызывают преждевременное старение и быстрый износ элементов.
  • Наконец, третьей функцией запчасти является защита машины от угона. Дело в том, что во многих случаях для того, чтобы завести автомобиль, злоумышленникам нужно добраться до проводки, которая находится в нижней части машины. Защитная пластина надежно закрывает эту зону и исключает риск постороннего вторжения.

Таким образом, если приобретать новую защиту двигателя Тойота Королла 150, размеры ее знать не обязательно. Достаточно указать модель своего автомобиля и номер двигателя. Если же вы планируете ставить защиту с другого автомобиля, для Короллы 150 с двигателем 1,6 подойдут защиты Приус, Аурис и Лексус CT200h.

Источник: https://modtop.ru/zashchita-dvigatelya-toyota-korolla-150-razmery

Corolla

Механические средства защиты автомобиля Toyota Corolla как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Королла не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Тойота Королла, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для TOYOTA COROLLA

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Bear-Lock (Берлок);
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для TOYOTA COROLLA

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для TOYOTA COROLLA

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) — Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на TOYOTA COROLLA

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на TOYOTA COROLLA

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем TOYOTA COROLLA

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) TOYOTA COROLLA

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Toyota Corolla при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

  • Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.
  • Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.
  • Для удобства автовладельцев Тойоты Королла на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Источник: http://www.alarm-pro.ru/view_auto/podbor-mekhanicheskoy-zashchiti-avtomobilya/toyota-mekhanicheskaya-zashchita/corolla-mekhanicheskaya-zashchita.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector