Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

· 04.11.2015 ·

Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы

Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.

Способ Первый — простой

Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека).

Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете.

При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.

Способ Второй — автосервис

Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики.

В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки.

Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).

Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)

Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327.

Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.

Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто.

Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз.  Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков.

Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы

Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы

Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000).

Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры.

Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы

ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).

Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.

Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).

Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.

Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика атмосферного давления. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.

• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика температуры воздуха на впуске. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения дроссельной заслонки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ переднего кислородного датчика. • Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ заднего кислородного датчика.

NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком.

Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика.

Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.

• Неисправность системы подачи топлива. • Неисправность системы выпуска. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя переднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ заднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ нагревателя заднего кислородного датчика. • Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправность системы подачи топлива. • Отказ переднего кислородного датчика. • Отказ датчика температуры воздуха на впуске. • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0201: Цепь форсунки 1 Код № P0202: Цепь форсунки 2 Код № P0203: Цепь форсунки 3 Код № P0204: Цепь форсунки 4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ форсунки. • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания.

• Отказ датчика положения коленчатого вала • Неправильный состав рабочей смеси. • Низкая компрессия. • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Проскок ремня ГРМ.

• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1 Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2 Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3 Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Низкая компрессия. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0325: Цепь датчика детонации ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика детонации. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения коленчатого вала. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика положения распредвала. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

Читайте также:  Тормозные колодки на уаз буханка: выбор и замена

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Деградация каталитического нейтрализатора. • Отказ переднего кислородного датчика. • Отказ заднего кислородного датчика. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера. • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика скорости. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.

• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0513: Цепь иммобилайзера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме. • Отказ иммобилайзера. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления. • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв в цепи контакта реле возбуждения. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P1603: Цепь резервного питания ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме. • Отказ блока управления двигателем .

• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Коды ошибок системы SRS:

Источник: https://block-mitsubishi.ru/auto/sports/lancer/diagnostika-lanser-9-zagorelsia-chek-kody-oshibok-mitsubishi-lancer-ix-lanser-9-wagon-classic-3.html

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя  (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя.

Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы. 

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя».

Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины.

Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.

Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы 

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы 

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. 

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода.

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.

В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.

Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя.

Читайте также:  Где Находится Топливный Фильтр В Рено Дастер?

При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. 

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров.

В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км.

Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/509921-esli-zagorelsya-chek-dvigatelya-5-samyh-rasprostranennyh-prichin-vklyucheniya-indikacii-check-engine.html

Недостатки Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер) с пробегом. Отзыв

Митсубиси Лансер одна из тех машин, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущая генерация этого автомобиля продавалась в огромных количествах, да и это поколение нельзя назвать аутсайдером.

Бытует мнение, что Лансер ломается редко, но метко, то есть ремонт дешевым не будет, а вот насколько такое мнение соответствует действительности, давайте попробуем разобраться.Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы

Митсубиси Лансер 10 впервые представили на обозрение публики в январе 2007 года, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Десятый Лансер получил агрессивный акулий дизайн с огромной трапециевидной решеткой радиатора, и благодаря спортивной внешности был принят многими покупателями на ура.

Первое обновление Лансер 10-го поколения прошло в 2010 году и почти не отразилось на его внешности. Основное изменение произошло в автомобиле с полутора литровым мотором, в этой версии гидравлический усилитель руля, был заменен на электрический.

После рестайлинга в 2011 году внешние изменения стали более заметными (штатные 5 спицевые колесные диски заменили на 10 спицевые, изменился передний бампер, а также добавлена хромированная окантовка радиаторной решетки).

Кузовное железо Митсубиси Лансер, как и у большинства современных автомобилей мягкое и вмятины на нем появляются очень быстро, но благодаря тому, что кузов хорошо оцинкован даже под воздействием реагентов которыми обильно посыпают у нас дороги зимой, металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемы

Двигатели Митсубиси Лансер

До рестайлинга на Митсубиси Лансер  были доступны три бензиновых мотора – 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В 2011 году добавился мотор 1.6 (117 л.с.), а вот в 2012 ушли агрегаты 1.5 и 2.0 литра.

Все двигатели Митсубиси Лансер 10 имеют цепной привод ГРМ, который имеет достаточно большой ресурс 300000 километров пробега.

Не смотра на то, что все моторы имеют большой ресурс, в них были выявлены слабые места, при пробеге 100000 км начинают потеть сальники коленвала, и если не обращать внимания на подтекающие сальники, то со временем понадобится замена не только сальников, но и шкива приводных ремней.

У всех моторов есть одна общая болезнь, отработанные газы могут попадать в моторный отсек, из-за этого при разгоне появляются неприятный звук из под капота, устраняется данная проблема заменой уплотнительного кольца между коллектором и каталитическим анализатором. Если при попытке завестись стартер крутится, а мотор не заводится, скорее всего требуется замена одной из катушек зажигания.

Силового агрегат объемом 1.6 с пробегом более 100000 км может начать подъедать масло 100 – 300 гр.

, на сотню причина залегание колец, иногда владельцам помогает решить проблему использование присадок, но ненужно лить в мотор абы что, сначала проконсультируйтесь у мотористов.

Также на панели приборов может без причины загореться индикатор «Чек Энджин«, причиной для данной ошибки очень часто служит сбой программного обеспечения (лечится обновлением программы).

Трансмиссия Митсубиси Лансер

Митсубиси Лансер оснащался одним из трех типов трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливается с любым типом моторов, АКПП устанавливали с двигателями 1.5 и 1.6 литра, а вариатор с моторами 1.8 и 2.0 литра.

К вариатору и автоматической трансмиссии особых замечаний нет, как показал отечественный опыт эксплуатации обе коробки достаточно надежные, и имеют большой ресурс работы. А вот механика установленная в паре с двигателем 1.5 до 2008 года имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью.

Среди наиболее распространенных проблем механической трансмиссии считаются подтекающие сальники привода, выход из строя синхронизатора первой передачи, а также шуми при переключении передач.

Вариатор который устанавливается на Лансеры оказался достойной трансмиссией, но боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок (если у вас перегрелся вариатор, постарайтесь как можно раньше заменить в нем масло), при нормальной эксплуатации замену масла нужно проводить каждые 80 – 100 тыс. км пробега. И если его правильно обслуживать и эксплуатировать вариатор проживет более 250000 километров, а если его не обслуживать, то понадобится дорогостоящий ремонт при пробеге 100 – 150 тыс. км, поэтому покупать машину с вариатором нужно, либо с маленьким пробегом или у хорошо знакомого продавца.

Подвеска и рулевое управление Митсубиси Лансер

Как показал отечественный опыт эксплуатации, подвеска Митсубиси Лансер 10 поколения, как и на девятом, достаточно неплохо адаптирована к качеству нашего дорожного покрытия. Единственным существенным недостатком считается проседание задних пружин амортизаторов при пробеге 120 – 150 тысяч километров.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Передние амортизаторы ходят в среднем 50 – 70 тысяч км.
  • Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости – до 50000 км.
  • Опорные подшипники 60 – 80 тыс. км.
  • Задние сайлентблоки передних рычагов 80 -100 тыс. км.
  • Ступичные подшипники до 120000 км.
  • Шаровые опоры до 130000 км.

Ресурс задней подвески:    

  • Наружные сайлентблоки поперечных рычагов до 100000 км.
  • Амортизаторы способны прослужить 100 – 120 тыс. километров.
  • Ступичные подшипники до 150000 км, (меняются в сборе со ступицей).
  • Продольные рычаги 150 -200 тыс. км.

Самое слабое место в рулевом управлении – это электроусилитель руля, который устанавливался на версии с мотором 1.5, предметом недовольства владельцев послужила рейка, которая начинала стучать на небольшом пробеге автомобиля. При пробеге 80000 км и более рулевая рейка начинает подтекать, замена обойдется у официалов 600 — 700 у.е., ремонт в 250 – 350 у.е.

Салон

Загорелся чек Митсубиси Лансер 10: решение проблемыСалон Митсубиси Лансер достаточно шумный, но это и не удивительно, так как отделочные материалы не самого высокого качества, швы передней панели плохо подогнаны, а в местах крепления имеются люфты. Вставки под алюминий, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач теряют товарный вид при пробеге 80 – 100 тыс. километров.

Итог:

Митсубиси Лансер подкупает своей внешностью и дизайном, но качество сборки салона очень сильно портит имидж качественного японского автомобиля. Для того чтобы автомобиль соответствовал своему имиджу, нужно самостоятельно улучшать внутреннее убранство, и подтянуть слабые стороны на тот уровень, который задает его внешность.

Достоинства:

  • Яркий запоминающийся спортивный дизайн.
  • Надежная подвеска.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Оцинкованный кузов.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Мягкий металл.
  • Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска.
  • Качество отделки салона.
  • Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubisi-lanser/

Горит «чек» двигателя: почему возникает неисправность

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много.

Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п.

Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека.

Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера.

Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Добавим, что сигнализатор «чек энджин» в процессе эволюции электронных систем в устройстве автомобиля прошел путь от простого индикатора неисправностей во время работы карбюраторного впрыска до полноценного сигнализатора о всевозможных проблемах с ДВС и оборудованием. Горящий чек может указывать на неправильный состав топливно-воздушной смеси, сбои в работе системы зажигания, неполадки датчиков ЭСУД и другие проблемы, которые с мотором могут быть совсем не связаны. С учетом вышесказанного видно, что причин для загорания check engine на современном авто много. Для определения той или иной неисправности может потребоваться не только наличие опыта и знаний, но и специальное оборудование.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Когда Менять Тормозную Жидкость На Рено Логан?

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика.

Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования.

Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ.

Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега.

Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины.

В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы. Появление посторонних стуков в двигателе на ХХ или под нагрузкой одновременно с горящим чеком может быть поводом к тому, чтобы прекратить самостоятельное движение на автомобиле. В подобной ситуации лучше доставить машину в сервис для диагностики не своим ходом.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической.  В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Напоследок добавим, что частично вышедшим из строя может оказаться и сам ЭБУ. По этой причине электронный блок управления также не следует исключать из списка устройств, которые могут привести к тому, что на панели приборов горит «check».

Источник: http://KrutiMotor.ru/pochemu-na-paneli-gorit-chek/

Загорается лампочка CHECK ENGINE

Назад в клуб Mitsubishi Lancer

Вот такой еще вопрос. В машине Lancer9 загорается лампочка CHECK ENGINE. Пробовал сбрасывать клеммы с аккумулятора, результат ноль.

Теперь уже приходят мысли о том, что проблема с двигателем. Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь, пожалуйста.

Могу ли я сам ее решить или придется ехать в сервисный центр? Если двигатель, то понятно, сам я ничего не сделаю, но может все же ничего серьезного.

Не паникуйте, раньше времени. Сначала попробуйте разобраться сами. До того, как начала светиться лампочка, были дергания машины при движении? Скорее всего – да. Сначала заглушите машину, а потом снова заведите двигатель.

Если лампочка снова горит, езжайте в сервисный центр, пусть они снимут ошибку. Сброс клеммы, в этом случае – бесполезен.

Если и после этого, через несколько дней, лампочка начнет загораться, попробуйте поменять свечи, может бензин залили некачественный и свечи загадились.

Если загорелась желтая лампочка (CHECK ENGINE), езжайте сразу в ближайший сервис, где смогут сделать нормальную диагностику вашему автомобилю. Лучше вовремя узнать, в чем проблема, и своевременно ее устранить, чтобы потом не пришлось заменять дорогостоящие детали. Дешевле будет потратиться один раз на диагностику, чем потом влететь, например, на катализатор.

Я вам сразу сказал, что дорога вам в сервисный центр, от наших советов лампочка гореть не перестанет. Может быть и ничего серьезного, сбросят ошибку, и все нормализуется. Но, поверьте моему опыту, часто она горит не просто так.

Упс, первый раз о таком вообще слышу и читаю. Много форумов перелазил перед выбором машины, но чтоб лампочка не переставала гореть не видел.

Прям жутко стало, у меня тоже 9ая, не дай Бог тоже самое может приключиться. Егор, ты пожалуйста отпишись, что ты в сервисном добился, и в чем причина то была.

Лучше на всякий пожарный случай быть в курсах таких проблем. Интересно по каким причинам она вообще должна загораться?

Обязательно отпишусь, если попаду туда. Вчера один чел сказал, что проблема может быть в топливном фильтре, или дроссельной заслонке. И все говорят, что это из-за плохого бензина.

Еще есть версия, что может шалить компьютер. Если компьютер, я тут пас. А вот заслонку хочу почистить самостоятельно.

Не подскажете, как это сделать? В жигулях я многие проблемы решал сам, а вот эту машину придется еще осваивать.

У меня было как-то такое, я ездил на ТО. Там сделали диагностику двигателю, и сказали, что надо чистить дроссель и что-то там еще. Потом сказали, что надо менять свечи, или 2 первые, или все 4.

Тоже говорили, что это все из-за плохого бензина. Обошлось мне это тысяч в 5. Лампа погасла, и больше не загоралась. А сейчас снова начала. С тех пор наездил 15 тысяч.

Но сейчас, сначала, попробую разобраться сам, а если не получится, тогда на ТО.

Не знаю, мужики…Я читал, что после чистки дроссельной заслонки появляются в машине другие проблемы. Холостые поднимаются до 15000 оборотов. И это болезнь у всех 9 и Х Лансеров.

Получается, что после смыва с нее нагара и грязи, она начинает пропускать воздух. Так что, чистить ее или не чистить – это вопрос вопросов. Чистить, по идеи, надо.

Я не советую вам самому это делать, можно попасть на ремонт заслонки, а то и на замену.

Я тоже считаю, что с заслонкой лучше не связываться. Я недавно узнал, что стенки ее покрыты специальным покрытием, и если, при чистке оно повредится, то с заслонкой можно попрощаться.

А новая, оригинальная заслонка, у официального дилера, стоит 30 тысяч рублей.

Они у вас лишние? Я думаю, съездить в сервисный центр, сделать диагностику, и все, что они дальше предложат, будет намного дешевле.

Насчет того, что заслонка имеет какое-то необычное покрытие – это выдумка. А, то, что с проблемой заслонки сталкиваются почти все Лансера9 – это правда.

Пятак, под давлением пружины, стачивается, и образуется зазор. Есть ребята, которые разработали свой метод решения данной проблемы.

Они восстанавливают и переделывают дроссель: перетачивают пятак и ставят его на подшипники. Могу дать их координаты.

О том, что дроссельную заслонку чистить нельзя, пишут многие. С машиной были определенные проблемы, которые указывали, что с заслонкой что-то не так. Собрался ее глянуть. Я был в шоке.

Там столько грязи скопилось, не понятно, как она работала в таком состоянии. Мыть ее не стал, а протер тряпкой смоченной в карбоклине. Потом все собрал, показалось, что нормально.

А дальше она такие финты начала вытворять, что и вспоминать не хочется… Машину продал

Дело в том, что на дроссельную заслонку нанесено специальное корректирующее напыление, котором эта заслонка настраивается.

Оно сделано из специальной термостойкой краски, и при мытье заслонки, её часто принимают за грязь. И когда моют ее агрессивными растворяющими химикатами, она тоже растворяется.

Вот тогда и появляются разные проблемы. У машины могут вырасти обороты до 2000, коробка начинает дергаться и т.д.

Источник: http://mashina.com/club/mitsubishi/lancer/zagoraetsja-lampochka-check-engine-22532-1.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector