Вентилятор радиатора на тойота камри 40: заменить

Причина снятия радиатора Тойота Камри V40 3,5 л. — подтеки охлаждающей жидкости из под соединения пластиковой части радиатора и алюминиевых сот. Подтеки были не постоянные, а только при хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под большим давлением.

Обычно алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат, но не в нашем случае. Нашлись умельцы которые решились отремонтировать данный радиатор, закрепив место разрыва хомутами и специальным клеем. Если в вашем городе нет таких умельцев, то придется радиатор менять на новый. Либо в качестве временного решения использовать герметик для радиатора.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS 1640031520 24600
Аналоги
SAT TY0003GSV40 4800
TERMAL 2846812X 5000
NISSENS 646812 11700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пасатижы;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

  • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
  • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
  • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
  • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
  • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
  • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
  • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
  • Вытаскиваем радиатор охлаждения
  • Ремонтируем его или меняем на новый
  • Собираем всё в обратной последовательности

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

1

Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

2

Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

3

Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

4

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

5

И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

6

Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

7

И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

8

Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

9

Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

10

Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.

11

Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.

12

Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.

13

Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.

14

Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.

15

Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.

16

И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.

17

Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.

18

Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.

19

И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.

20

Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

21

Вот так выглядит снятый радиатор. Готовим его к ремонту.

22

А вот так выглядит уже отремонтированный радиатор системы охлаждения.

Источник: https://etlib.ru/report/1650-kak-snyat-radiator-na-kamri-40

Ремонт Тойота Камри : Охлаждающие вентиляторы Toyota Camry

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости N1 (4-цилиндровые модели)

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить Датчик температуры охлаждающей жидкости N1 (указан стрелкой) расположен в задней части радиатора.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости N1 (6-цилиндровые модели)

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить В 6-цилиндровых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указан стрелкой) расположен на кожухе термостата.

Основное реле двигателя и реле охлаждающего вентилятора N1 – модель Avalon

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить А – основное реле двигателя В – реле охлаждающего вентилятора

Блок реле охлаждающего вентилятора – модель Avalon

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если охлаждающий вентилятор не выключается, когда двигатель остыл, отсоедините провод от температурного датчика вентилятора и замкните контакты провода перемычкой. Если вентилятор остановится, замените датчик.
2. Проверьте датчик вентилятора N1 при помощи омметра. Когда двигатель холодный, цепь датчика должна быть замкнута. Когда двигатель разогрет, цепь датчика должна быть разомкнута.
3. Проверьте датчик N2 аналогичным образом. Цепь разомкнута если температура ниже 84° С и цепь замкнута если температура более 90° С. При необходимости замените датчик.
Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить 4. Если неисправен мотор вентилятора, для начала, проверьте плавкий предохранитель вентилятора, расположенный под капотом в блоке реле и плавких предохранителей. Отсоедините провод от мотора вентилятора и подключите контакты вентилятора при помощи переходников к клеммам аккумулятора. Если вентилятор по-прежнему не работает, замените мотор.
5. Если датчики исправны и мотор прошел проверку, значит необходимо проверить реле вентилятора, проводку и электронный блок управления.

Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок реле расположен с левой стороны в двигательном отсеке. Если автомобиль оснащен системой кондиционирования, то в блоке реле имеется реле N2 второго вентилятора, а в некоторых моделях имеется реле N3 (см. рис. Блок реле охлаждающего вентилятора – модель Avalon).
Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить 2. Снимите реле N1 и проверьте его при помощи омметра. Цепь должна быть замкнута между контактами 1 и 2 (85 и 86 на реле фирмы Bosch) и между контактами 3 и 4 (30 и 87а 86 на реле фирмы Bosch). Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, между контактами 3 и 4 цепь должна быть разомкнута.
Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить 3. Если реле функционирует исправно, снимите основное реле двигателя и проверьте его. Цепь замкнута между контактами 3 и 5 и контактами 2 и 4. цепь разомкнута между контактами 1 и 2. Когда подается напряжение на контакты 3 и 5, цепь 1–2 замкнута, а цепь 2–4 разомкнута. Если все реле работают исправно, а вентилятор по прежнему не функционирует, обратитесь к специалисту.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините провод от мотора вентилятора. Отсоедините провода, закрепленные на кожухе вентилятора.
Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить 3. Выкрутите болты (указаны стрелками) и достаньте кожух вентилятора из отделения двигателя.
Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить 4. Открутите гайку вентилятора и снимите вентилятор с электродвигателя.
Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить 5. Выкрутите болты и снимите электродвигатель.
6. Установка проводится в обратном порядке снятия.

1. Приборы и органы управления

1.0 Приборы и органы управления
1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением
1.2. Информация перед вождением автомобиля
1.4. Технические характеристики
1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.

8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора
2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.13 Проверка системы охлаждения
2.14. Перестановка колес
2.15 Проверка тормозной системы
2.

16 Замена воздушного фильтра
2.17 Проверка системы питания
2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП)
2.19 Проверка уровня масла МКПП
2.20 Проверка рулевого управления и подвески
2.21 Проверка чехлов полуосей
2.22 Проверка выпускной системы
2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза
2.24 Замена топливного фильтра
2.

25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива
2.27 Замена жидкости АКПП
2.28 Замена масла МКПП
2.29 Проверка креплений кузова
2.30 Проверка и замена свечей зажигания
2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания
2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.

33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака
2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Проверка компрессии
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Технические характеристики
4.3 Термостат
4.4 Охлаждающие вентиляторы
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Водяной насос
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция
5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером
5.3 Радиатор обогревателя
5.4. Системы кондиционирования и обогрева
5.

Читайте также:  Лямбда на Тойота Камри 40: замена кислородного датчика

5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера
5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха
5.7 Компрессор воздушного кондиционера
5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха
5.

9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.2 Технические характеристики
6.3 Сброс давления в топливной системе
6.4 Топливный насос и давление топлива
6.5 Топливные трубки и соединения трубок
6.6 Снятие и установка топливного насоса
6.

7 Регулятор давления топлива
6.8 Датчик указателя уровня топлива
6.9 Топливный бак
6.10 Чистка и ремонт топливного бака
6.11 Кожух воздушного фильтра
6.12 Тросик акселератора
6.13 Электронная система впрыска топлива
6.14 Дроссель
6.

15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система
7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2 Технические характеристики
7.3 OBD II-система
7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки
7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.

7 Датчик массового расхода воздуха
7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.10 Датчик вращения коленвала
7.11 Датчик вращения распредвала
7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя
7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.

14 Датчик детонации
7.15 Датчик скорости автомобиля
7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.18 Система вентиляции картера
7.19 Система рециркуляции
7.20 Система улавливания паров бензина
7.21 Нейтрализатор
7.

22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия

8. Сцепление
8.0 Трансмиссия
8.1. Уход за МКПП
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.1. Технические характеристики
9.2. Рулевое управление
9.3. Полуоси

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.2 Технические характеристики
10.3 ABS-система
10.4 Колодки дисковых тормозов
10.5 Суппорт тормоза
10.6 Диск тормоза
10.7 Колодки барабанных тормозов
10.8 Колесный цилиндр тормозов
10.9 Главный цилиндр тормозов
10.

10 Шланги и трубки гидропривода
10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
10.12 Вакуумный усилитель тормозов
10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов
10.14 Стояночный тормоз
10.15 Тросы стояночного тормоза
10.16 Выключатель сигнала торможения
10.17 АБС: естественный выбор
10.

18 Неисправности тормозной системы

11. Кузов

11.0 Кузов
11.2 Виниловая отделка
11.3 Обивка и коврики
11.4 Незначительные повреждения кузова
11.5 Значительные повреждения кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла
11.8 Центральный замок
11.9 Капот
11.

10 Замок капота и трос привода замка
11.11 Декоративные панели бамперов
11.12 Переднее крыло
11.13 Крышка багажника
11.14 Защелка и замок крышки багажника
11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника
11.16 Облицовочные панели дверей
11.17 Дверь
11.

18 Защелка, замок двери и рукоятка
11.19 Стекло двери
11.20 Стеклоподъемник
11.21 Зеркала
11.22 Центральная напольная секция
11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона
11.24 Кожухи рулевой колонки
11.25 Панель приборов
11.26 Облицовка рамы ветрового стекла
11.

27 Сиденья
11.28 Вещевой лоток

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12.1. Поиск неисправностей
12.2. Электросхемы

Источник: https://automend.ru/toyota-camry-96/toyota-22737-10.m_id-2485.html

Ремонт радиаторов Тойота (Toyota)

Наша компания уже более 15 лет занимается ремонтом автомобильных радиаторов, обслуживанием системы охлаждения как легкового транспорта, так и коммерческого и грузового. С проблемой разгерметизации радиатора могут столкнуться владельцы любого авто, но особенно часто это происходит с автомобилями японского производства, в том числе Тойота.

Вы долго стояли в пробке, после чего заметили утечку антифриза? Повышенная температура двигателя способствует росту давления в системе, что часто становится причиной разгерметизации радиаторов Toyota. Старые пластмассовые бачки радиатора не выдерживают большой нагрузки, пластик трескается в самом слабом месте. Очень часто в месте сочленения с алюминиевой сердцевиной радиатора.

Столкнулись с подобной проблемой? Для нас ее решение не составит большого труда. Наша мастерская оснащена всем необходимым для этого оборудованием, инструментом и материалами.

В последние годы мы производим ремонт радиаторов на Тойоты кардинальным методом — вместо пайки пластмассы мы заменяем бачок на алюминиевый, изготовленный по образу старого пластикового.

На подобный ремонт мы даем гарантию от 1 года, но по опыту знаем, что такой бачок — вечен.

Обращайтесь к нашим специалистам, звоните по телефонам со страницы контактов.

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Произведена замена бачка радиатора на алюминиевый — Тойота Хай-Эйс (Toyota Hiace)

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Замена бачка радиатора Тойота Ленд Крузер

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Алюминиевые бачки для радиатора Тойота Камри

Готовый радиатор: Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Изготовление алюминиевого бачка радиатора для Toyota GT

  • Банка изготовлена нашим мастером: Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить Радиатор установлен на автомобиль:
  • Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Тойота Ленд Крузер — замена пластиковых бачков на алюминиевые

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Изготовление алюминиевого бачка радиатора Тойота Ленд Крузер Прадо

  1. До: Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить После:
  2. Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Ремонт радиатора Тойота Марк 2 (Toyota Mark II)

Радиатор после ремонта: Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

  • Бачок радиатора Камри до ремонта: Радиатор Камри после ремонта:

Замена банки радиатора Тойота Камри на алюминиевую

Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Ярис (Toyota Yaris)

  1. Обработанная трещина в бачке радиатора: Радиатор Тойоты Ярис после ремонта:

Ремонт бачка радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

  • Длинная трещина вдоль всего бачка радиатора Камри: Трещина успешно устранена, течь ликвидирована:

Ремонт радиатора охлаждения Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

  1. Микротрещина на пластиковом бачке, проходящая в месте соединения бачка с сердцевиной радиатора: Трещина устранена, а бачок для большей надежности укреплен металлическими хомутами:

Ремонт радиатора охлаждения Тойота Камри (Toyota Camry)

  • Трещина вдоль пластикового бачка радиатора от Тойоты Камри: Трещина была надежно проварена с использованием аналогичного пластика:

Ремонт радиатора печки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

  1. Поврежденный радиатор печки Ленд Крузера поступил к нам на ремонт: Можно рассмотреть повреждение поближе:

А это результат работы нашего сварщика:

Ремонт бачка радиатора Тойота Рав 4 (Toyota RAV4)

  • До ремонта: Трещина заварена с использованием полосок пластика, аналогичного пластику самого бачка:

Ремонт радиатора Тойота Куб (Toyota Cube)

  1. Радиатор Тойота Куб до ремонта: Радиатор после ремонта:

Ремонт трещин в бачке радиатора Тойота Камри (Toyota Camry)

  • Радиатор до ремонта: Радиатор после ремонта:

Ремонт сот интеркулера Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

  1. До ремонта: Соты отремонтированы напылением металла:

Ремонт радиатора Тойота Марк (Toyota Mark)

  • Радиатор до ремонта: Радиатор после ремонта:

Ремонт оторванной горловины радиатора

  1. Радиатор до ремонта: Горловина приварена:

Ремонт пластикового бачка радиатора Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser)

  • До ремонта: Бачок после ремонта:

Ремонт пластикового патрубка радиатора Тойота Старекс (Toyota Starex)

  1. Незаметная трещина у основания патрубка: Патрубок после ремонта:

Ремонт сот радиатора Тойота Камри (напыление металла)

  • До ремонта: После ремонта:

Источник: http://www.avtoremplast.ru/works_radiator_toyota.html

Вентилятор радиатора на Camry 40

На автомобиле Тойота Камри 40 по умолчанию установлен двухконтурный вентилятор радиатора системы охлаждения. Предыдущие модели оснащались одноконтурным, но ввиду низкой эффективности и учащённых случаев перегрева, инженеры устранили дефект в новых модификациях.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить
Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Оригинальные каталожные номера: 1670028300, 1636128260, 1636128180, 1636323010. Вентилятор охлаждения Тойота Камри 40 по умолчанию устанавливается также и на модель V45 (2006 — 2011 г.в.). Стоимость набора от 8000 руб. и выше. Не оригинальные изделия дешевле на треть.

Схема фиксации классическая – по периметру каркаса радиатора системы охлаждения. Полимерный корпус основы вентилятора крепится к тыльной стороне радиатора при помощи металлических клипс. Питание двух моторчиков происходит от электрического тока посредством контактных плат и проводов.

Ресурс эксплуатации вентиляторов превышает отметку в 180 000 км, при условии надлежащего использования, соблюдения основных правил и рекомендаций, интервалов прохождения ТО.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Характерные признаки неисправности

  • при достижении критической температуры антифриза в системе охлаждение автомобиля, вентиляторы автоматически не активируются. Или происходит запуск одного из них;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор поломки в системе охлаждения автомобилем;
  • двигатели работают слишком громко;
  • направление движения лопастей происходит в обратном направлении.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • брак при изготовлении деталей;
  • нарушение правил использования агрегатов;
  • стороннее механическое (техническое) повреждение;
  • короткое замыкание или повреждение цепи электрического питания;
  • заклинивание лопастей моторчиков;
  • систематическое попадание на корпус агрегатов влаги, моторного масла.

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Ремонт и замена вентилятора радиатора на Тойота Камри 40

Перед тем, как приступать к ремонту, замене, необходимо провести комплексную диагностику с целью определения источника поломки. Часто бывает так, что причина вовсе не в двигателях, а в смежном оборудовании. Изначальное следование по ложному пути не даст ожидаемого положительного результата. От качества диагностики зависит алгоритм последующих действий.

В ходе осмотра особое внимание уделить целостности электрической проводки, контактных плат, корпуса вентиляторов. Все дефекты и поломки заносятся в специальный журнал с целью их систематизации и устранения в последующем.

Подготовительный этап: новый оригинальный вентилятор охлаждения, набор автомобильных инструментов, отвёртки, ветошь, новый антифриз (опционально).

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Процесс замены вентиляторов Тойота Камри 40

Несколько слов о ремонте. Его рационально проводить только в том случае, когда отсутствуют повреждения корпуса, трещины, деформации. В противном случае только полная замена новым оборудованием. Восстановить целостность обойдётся на порядок дороже стоимости новых.

Читайте также:  Сколько стоят китайские мотоциклы?

Вентилятор радиатора на Тойота Камри 40: заменить

Основные этапы замены

  • постановка автомобиля на смотровую яму или вывешивание электрическим подъёмным механизмом;
  • слив антифриза в заранее подготовленную ёмкость;
  • отвинчивание нижних креплений радиатора, корпуса вентиляторов;
  • отсоединение патрубков нижнего контура;
  • в верхней части моторного отсека завершаем демонтаж радиатора, корпуса моторчиков, отсоединяем патрубки;
  • извлекаем радиатор, вентиляторы в сборе.

Проводим работы по профилактике, замене, чистке. При необходимости замеряем сопротивление в контуре электрического питания, обмотках, чтобы удостовериться в работоспособности новых механизмов.

Завершающий этап: сборка и установка на автомобиль Тойота Камри 40, тестирование на работоспособность. При необходимости заменяются изношенные хомуты новыми. От силы прижатия патрубков к фланцам зависит герметизация системы охлаждения.

Решение о замене антифриза принимает моторист, владелец машины, основываясь на цвете жидкости, степени её загрязнения, наличии сторонних примесей, моторного масла.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/ventilyator-radiatora-na-camry-40.html

Toyota Camry (2005+). Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

содержание   ..  71  72  73  74   ..

Toyota Camry (2005+). Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
  Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов   Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

Причины

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  •  -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника

 

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

содержание   ..  71  72  73  74   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Toyota/000_01_Toyota_Camry_2005_remont_bez_problem/073.htm

Радиатор охлаждения двигателя Тойота Камри

3955 Просмотров

Содержание

  • Особенности промывочных работ
  • Работы по замене элемента
  • Заключение

Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины.

Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм.

К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

Особенности промывочных работ

Что потребуется для проведения процедуры очистки данного механизма:

  • антифриз для Камри 2007 года;
  • вода дистиллированного типа;
  • охлаждающая жидкость;
  • средство для промывки;
  • кастрюля для дренажа;
  • ведро;
  • шланг;
  • защитные очки для работы с Камри 50 2007 года;
  • контейнеры;
  • отвертки и гаечные ключи.

Далее весь процесс осуществляется по этапам, ведь радиатор охлаждения двигателя модели 50 требует немалого внимания:

  1. Дождаться остывания двигателя перед очисткой радиатора: необходимо надежно закрепить капот во избежание случайного падения, для удаления грязевых элементов используется мыльная вода.
  2. Использованная охлаждающая жидкость должна быть устранена правильно, поскольку она токсична. Необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей, которая подставляется под машину – вентиль, который имеет радиатор охлаждения двигателя.
  3. Проверка крышки на предмет сохранения оптимального давления.
  4. Если она может быть запросто сжата парой действий, пришло время подумать о ее замене.

  5. Далее следует процесс проверки шлангов и зажимов: один располагается на крышке радиатора и способствует выведению горячей жидкости, а второй – внизу.
  6. Удаление остатков уже отработавшей свой срок жидкости, которые сохранил в себе радиатор охлаждения двигателя. После вытекания все отходы помещаются в заранее приготовленный контейнер.
  7. Далее может следовать сам процесс промывки посредством применения садового шланга. Необходимо наполнить радиатор охлаждения двигателя и позволить воде вытечь наружу. Действия повторяются до момента достижения полной чистоты. После выполнения работ в элемент добавляется жидкость для охлаждения, подобранная по всем нужным параметрам.
  8. Из системы охлаждения Тойота Камри от 2007 или другого года выпуска необходимо удалить остатки воздуха и затем завести двигатель во избежание повышенных показателей давления. Затем необходимо на максимальный параметр включить обогреватель для циркуляции жидкости.
  9. Работы по замене элемента

    Независимо от года выпуска авто (2007 или какой-либо другой), необходимо регулярно проводить работы по ремонту важных элементов и их замене.

    Для осуществления мероприятий по очищению радиатора потребуются ключи 8–10, 13–14, 24, отвертка и кусачки. После этого необходимо проделать ряд мероприятий, чтобы поменять элемент.

    Основные действия, которые нужно произвести:

    1. Начинается процесс с отключения аккумулятора.
    2. Демонтаж руля и откручивание гайки 24.
    3. Изъятие декоративных решеток воздуховодов.
    4. Откручивание винтов облицовки и вещевой полки.
    5. Далее нужно снимать винты крепления «бардачка», сопел, переключателей под рулем.
    6. Отключение болтов торпеды по обеим сторонам и ее изъятие.
    7. Отсоединение воздуховодов сбоку.
    8. Стягивание хомутов радиатора печки.
    9. Отсоединение электрических разъемов.

    После того как удалось снять конструкцию оригинального радиатора на Камри 40 или 50 2007 г. в., можно увидеть немало мусора, от которого необходимо избавиться.

    Заключение

    Каждый узел автомобиля Кэмри, в том числе и его охладительную систему, важно содержать в порядке, для этого необходимы систематические работы по обслуживанию. Грамотный подход к выполнению работ гарантирует безопасность процесса движения машины и комфорт для тех, кто в ней сидит.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/radiator-ohlazhdeniya-dvigatelya-tojota-kamri.html

как снять радиатор на камри 40 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Радиаторная решетка Тойота Камри 40

Одним из частей пассивной защиты мотора Камри 55, как и во всяком другом автомобиле хоть какого года выпуска, является решетка радиатора, которая не только лишь ограничивает попадание сторонних предметов, провоцирующих разрушение частей, да и присваивает уникальный внешний облик автомобилю. При проведении тюнинга решетка является его неотъемлемой частью вместе с конфигурацией порогов, установки спойлерных частей, различного рода модернизированных бамперов.

Что рекомендует производитель

Если обладатель автомобиля 2008 года выпуска проведение тюнинга не планирует, а этот принципиальный элемент все-же вышел из строя, получив по какой-нибудь причине механическое повреждение, то спецы советуют приобрести и поменять его на уникальный, такого же года (номер по каталогу – 5310133180C0).

При всем этом деталь соответственного года выпуска для моделей V50 и V55 устанавливается на штатное место без проведения дополнительных адаптационных манипуляций.

Альтернатива оригинальным

Вкупе с тем, автовладельцы все почаще меняют детали на подобные, с применением полного либо частичного хромирования. Такая практика обусловлена не только лишь наилучшими наружными зрительными свойствами для многих моделей, в том числе и для V50 и V55, да и уровнем характеристик износоустойчивости.

Радиаторная решетка хром, сделанная с внедрением современных технологий, будет служить длительно, при этом без риска утратить свои эстетические свойства.

Не считая уникальных, на рынке представлены также блестящий и обыденный варианты частей для моделей V50, V55, произведенные в других странах, но немногим уступающие по качеству подлинным решеткам:

Toyota Camry 40 снятие радиатора охлаждения ДВС

Как оказывается, просто на Тойота Камри 40 — целая история! И мы решили.

Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota Vista

В этом видео делается подмена радиатора на автомобиле Toyota Vista , радиатор дубликат конторы SAT.

  • Китай – TYCAM11-101 (V50), TYCAM14-100 (V55);
  • Тайвань – TYCAM11-4C0 (V50), TYCAM97-100HB (V55).
Читайте также:  Электросамокат как пользоваться прокат?

Порядок монтажа

Снять радиаторную решетку может хоть какой автолюбитель с достаточными званиями для этого и умением использовать простый инструмент. Мастера рекомендуют последующую последовательность проведения работ.

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Открепляют накладку из пластика, освободив крепления клипсов методом нажатия на их среднюю часть, с следующим ее удалением.
  3. Конкретно приступают к демонтажу элемента, закрепленного на клипсе, шурупах и направляющих. Всего по периметру размещено 8 защелок и 10 направляющих.
  4. Предстоящий шаг просит особенного внимания при снятии элемента с направляющих. При всем этом не вызывает сложностей демонтаж боковых направляющих, а вот с нижним труднее из-за неловкого для доступа положения. При проведении этой процедуры практикуют применение пластмассовых пластинок (по типу банковских карт) либо других схожих приспособлений. Они обеспечат аккуратное снятие без поломки крепежа.
  5. Снимать нужно плавным движением «на себя».
  6. Установку проводят в последовательности, противоположенной разборке.

Дополнительная защита

Не считая подмены уникальной решетки (например, на Камри 30) на декоративные аналоги, сделать лучше технические свойства защиты может и установка дополнительной сетки с маленького размера блестящими ячейками. Для этого нужно приобрести такую сетку для Камри 30, провести по ранее обозначенной схеме демонтаж решетки, после этого выполнить последующие деяния:

  • провести очистку поверхности решетки Камри 30 от загрязнений и пыли;
  • используя трафарет решетки Камри 30 либо натуральное положение, провести обрезку устанавливаемой сетки по контуру решетки;
  • закрепить приготовленный элемент к ней при помощи малых хомутов соответственного цвета;
  • провести установка готовой конструкции на Камри 30.

Подведем итог

Проведение хоть какого тюнинга, в том числе и смена решетки на радиаторе Тойота Камри 40, является чисто личной прерогативой каждого обладателя автомобиля хоть какого года выпуска.

Проводить его своими силами или на специализированных точках сервиса – сугубо индивидуальный выбор.

Важно помнить лишь о том, что после таких действий автомобиль не должен потерять в своих технических качествах и оригинальном внешнем виде.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-radiator-na-kamri-40/

Радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ Toyota Camry 40 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

2 919 руб.

TERMAL радиатор охлаждения toyota camry acv40 06- 2.4 a

95% положительных отзывов

(83 отзыва)

  • 4 200 руб.
  • Радиатор охлаждения Toyota Camry ACV40 06- 3,5L
  • 2 отзыва

3 600 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA CAMRY ACV40 (2006-2011)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

  1. 3 500 руб.
  2. Радиатор охлаждения Toyota Camry ACV40 06- 2.4L
  3. 2 отзыва
  • 5 000 руб.
  • Радиатор охлаждения Toyota Camry V40 2006
  • 1 отзыв

3 712 руб.

Мотор+вентилятор радиатора охлаждения на TOYOTA CAMRY V40 с 2006 года двухвентиляторный (Китай)

63% положительных отзывов

(75 отзывов)

7 459 руб.

Мотор+вентилятор радиатора охлаждения на TOYOTA CAMRY V40 с 2006 года двухвентиляторный

63% положительных отзывов

(75 отзывов)

4 100 руб.

Toyota camry v40 радиатор охлаждения двигателя 3,5L 16400-31520 камри 40

92% положительных отзывов

(128 отзывов)

2 700 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA CAMRY 2AZ-FE 2.4 (2006-)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

3 500 руб.

Toyota camry v40 радиатор охлаждения двигателя 2,4L16400-28630 камри 40

92% положительных отзывов

(128 отзывов)

от 5 570 руб.

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ НА ТОЙОТА (TOYOTA)

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

2 000 руб.

Радиатор кондиционера TOYOTA CAMRY (ACV40) (2006-2011)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

от 2 500 руб./услуга

Замена радиатора кондиционера TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40,ASV40,GSV40)

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

3 600 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA AVALON ##X40 (2012-)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

  1. 2 700 руб.
  2. Радиатор кондиционера Тойота Камри 40 06-11
  3. 2 отзыва

13 300 руб.

Радиатор системы охлаждения акпп. toyota: camry (acv40) 2.4i 06-11 Denso арт. DRM50042

Нет отзывов. Добавить

от 2 500 руб./услуга

Замена радиатора кондиционера TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40,ASV40,GSV40)

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

3 700 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA AVALON GSX30 (2005-2012)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

  • 3 700 руб.
  • Диффузор радиатора в сборе Toyota Camry 40 06-
  • 2 отзыва

2 700 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA VENZA (2008-)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

1 200 руб./услуга

Ремонт радиатора TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40) 2,4 [ AT/MT ]

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

7 527 руб.

Радиатор системы охлаждения toyota: camry седан (_v40) 2.4 vvti le 06 — Ava арт. TO2464

Нет отзывов. Добавить

1 200 руб./услуга

Ремонт радиатора кондиционера TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40,ASV40,GSV40)

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

2 200 руб.

Радиатор кондиционера TOYOTA AVALON (X40) (2012-)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

  1. 3 800 руб.
  2. Радиатор основной Toyota Camry V40 2006-2011 1640028631
  3. 4 отзыва

1 200 руб./услуга

Ремонт радиатора TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40) 2,4 [ AT/MT ]

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

3 000 руб.

Диффузор радиатора ОЕМ (16711-31250) для Toyota Camry, VI (XV40)

33% положительных отзывов

(7 отзывов)

1 200 руб./услуга

Ремонт радиатора кондиционера TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40,ASV40,GSV40)

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

2 000 руб.

Радиатор кондиционера TOYOTA AVALON (GSX30) (2005-2012)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

2 000 руб.

Радиатор кондиционера TOYOTA VENZA (AGV1) (2008-)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

1 200 руб./услуга

Ремонт радиатора кондиционера TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40,ASV40,GSV40)

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 200 руб./услуга

Ремонт радиатора кондиционера TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40,ASV40,GSV40)

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

3 000 руб.

Диффузор радиатора ОЕМ (16711-38300) для Toyota Camry, VI (XV40)

33% положительных отзывов

(7 отзывов)

Цену уточняйте

6842.10_диск тормозной передний! Toyota Avensis/Camry all 93>

Нет отзывов. Добавить

  • Цену уточняйте
  • ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ТОЙОТА АВЕНСИС
  • Нет отзывов. Добавить
  1. Цену уточняйте
  2. ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ТОЙОТА ЯРИС
  3. Нет отзывов. Добавить

5 390 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40) 2,4 [ AT/MT ]

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

5 390 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40) 2,4 [ AT/MT ]

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

5 390 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA CAMRY 2006-2011 (GSV40) 3,5 [ AT/MT ]

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

7 300 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA CAMRY 2006-2011 (GSV40) 3,5 [ AT/MT ]

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

6 300 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40) 2,4 [ AT/MT ]

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

6 300 руб.

Радиатор охлаждения TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40) 2,4 [ AT/MT ]

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

6 570 руб.

Радиатор кондиционера TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40,ASV40,GSV40)

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

6 570 руб.

Радиатор кондиционера TOYOTA CAMRY 2006-2011 (ACV40,ASV40,GSV40)

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846812JPLUX Toyota Camry ACV40 06- 3.5 А

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

284812T Toyota Camry ACV40 06- 2,0 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

284812T Toyota Camry ACV40 06- 2,0 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

284812T Toyota Camry ACV40 06- 2,0 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

284604H Toyota Camry SV 40 92-98 A OE 16400 7A140

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846807H Toyota Camry ACV40 06- 2,0 MKПП

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846807H Toyota Camry ACV40 06- 2,0 MKПП

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808H Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808H Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808H Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808H Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808H Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808HLUX Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808H Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808H Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808HLUX Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846812JP Toyota Camry ACV40 06- 3.5 А

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808HLUX Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808HLUX Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808HLUX Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808HLUX Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 руб.

2846808HLUX Toyota Camry ACV40 06- 2.4 A

86% положительных отзывов

(30 отзывов)

8 964 руб.

Радиатор охлаждения на TOYOTA CAMRY V40 с 2006 года AT 2.4 (KOYO)

63% положительных отзывов

(75 отзывов)

11 072 руб.

Радиатор охлаждения на TOYOTA CAMRY V40 с 2006 года AT 3.5

63% положительных отзывов

(75 отзывов)

11 182 руб.

Радиатор охлаждения на TOYOTA CAMRY V40 с 2006 года AT 3.5 (KOYO)

63% положительных отзывов

(75 отзывов)

9 058 руб.

Радиатор охлаждения на TOYOTA CAMRY V40 с 2006 года AT 2.4

63% положительных отзывов

(75 отзывов)

4 866 руб.

Радиатор охлаждения на TOYOTA CAMRY V40 с 2006 года AT 2.4

63% положительных отзывов

(75 отзывов)

8 200 руб.

Диффузор радиатора и кондиционера CAMRY V40 06-11 под 4 цилиндра

40% положительных отзывов

(11 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Radiator-ohlazhdeniya-toyota-camry-40.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector