Тюнинг рено каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Предыстория Совсем уж «тюнить» Капу не собирался — наигрался с Ацтекой. Но есть ряд вещей, которые считаю необходимым для собственного и семьи комфорта и удобства.

Итак, начинаем!Как и было запланировано, идем по заранее определенному списку необходимых, по моему мнению, доработок и всяких приятностей в салоне.

Renault Kaptur Капа был закачен на 3 дня в студию Эргономика к великому и ужасному Magna-tС моим непосредственным участием были произведеныследующие доработки машины:

шумоизоляция, виброизоляция 4 дверей, ниши запасного колеса и пола багажного отсека

замена штатной аудиосистемы Renault на не дорогой, но бодрый комплект — 2-х полосные спереди Hydra с кроссоверами и мидбасы в задние двери от Vision — все с установкой в штатные места, но с доработкой посадочных колец и усилением проводки— для управления и «раскачки» всего этого добра — 4-х полосный усилитель с процессором в одном корпусе от MdLABотдельное усиленное питание с предохранителем для усилителя— скрытая проводка с питанием для видеорегистратора и антирадара— установка дополнительного плафона освещения «как штатный» в багажное отделение в правый борт и замена штатных ламп накаливания на более яркие светодиодные— замена штатного звукового сигнала (точнее пищалки, по-другому и не назовешь это недоразумение) на более мощные двойные «дудки»— установка удобного магнитного держателя для телефона, подходящего по стилю салона— приклейка «ветровиков» (дефлекторов) на двери

В этой записи расскажу о доп. оборудовании, установленном в процессе первого этапа доработок.

Замена звукового сигналаНе секрет, что наш, реношный сигнал, даже использовать неудобно — пищалка, да и только. Поэтому был куплен комплект за 1300р от производителя GT.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

дудки от GT ждя Рено Каптюр

последовательность действий можно посмотреть вот тут (сами так сделали :-). Мы сделали без реле, а в параллель на те же провода, что были подключены к штатному, только убрали родной разъем и обжали новые более удобные. Теперь звук — что надо — звучит очень уважительно и серьезно.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Zoom

в руках — штатная пищалка.

Освещение багажникаСвет в багажнике — вторая известная проблема и не только Рено Каптюр. Такую же проблему решал на своемТуареге Ацтека — писал вот тут. На Капе пошел тем же путем. В этот заход я установил дополнительный плафон освещения симметрично штатному. Номер детали — 264709249R. Покупал в Евроавто, мало БУ за 370р.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Zoom

штатный плафон освещения

Отверстие вырезали дремелем и аккуратно обработали надфилем. Провод протянули под пластиковым порогом багажника — он удобно отстегивается на защелках, и подключили к разъему штатного плафона. Лампы заменил на светодиодные со встроенной «обманкой» — не знал, есть у Рено система контроля ламп как в Туареге или нет. Лампы LED с обманкой — 2 шт. по 300р

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Zoom

светодиодные лампы W5W с

  • После установки вот так светит левый борт

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Zoom

светодиодное освещение багажника рено каптюр

  1. Правый борт

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Zoom

светодиодное освещение багажника рено каптюр

  • А вот так стало в багажнике в ночи в рабочих условиях

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Zoom

светодиодное освещение багажника рено каптюр

Дефлекторы на окна (они же — ветровики)Купил на Фучика, если правильно помню, за 1500р. клеится на двухсторонний скотч. не уверен, что будет хорошо держаться, т.к. клеить приходится к резиновым уплотнителям, но посмотрим.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

дефлекторы рено каптюр

Видеорегистратор и антирадарОни перекочевали на Капу с Ацтеки. Вот тут писал об их покупке.Сначала думали, что все просто — подключим к питанию плафона освещения, но нет! при вскрытии выяснилось, что к плафону подходят очень чахлые провода по сечению и это не безопасно.

В общем, тащили из центральной консоли торпеды — для антирадара через левую стойку и перед глазами водителя, а для видеорегистратора вывели кабель в район салонного зеркала заднего вида. Теперь осталось купить хорошего двухстороннего скотча и приклеить кронштейн регистратора.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

установка видеорегистратора и антирадара в рено каптюр

Держатель для телефонаЯ уже давно привык к магнитным держателям, одеваемым на решетки вентиляционных дефлекторов и они кочуют со мной из машины в машину, но тут дефлекторы не такой удобной формы и места, поэтому стандартное решение не подходило. Был куплен новый вариант на Али за 250р, подходящего к общему дизайну салона вида. Вот что получилось — дешево и удобно.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

магнитный держатель для телефона в Рено каптюр

Конец первой части 🙂

Про звук и шумку напишу отдельно и с картинками.Было не скучно 🙂 не переключайтесь!

Price tag: 4 100 ₽ Mileage: 3400 km

Источник: https://www.drive2.com/l/486699372864602403/

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары

Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка была представлена на отечественном пространстве в 2013 году.

При этом полный рестайлинг модели выпускается с 2017 года. Несмотря на техническое совершенство автомобиля многие владельцы стараются использовать тюнинг Каптур с целью получения более высоких показателей эксплуатации машины.

В первую очередь владельцы занимаются улучшением внешнего вида авто, который по мнению большинства автолюбителей должен быть индивидуальным. Также нередко изменениям подвергается и техническая часть машины.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Обычно для достижения определенных показателей разгона и динамики устанавливаются компрессоры и турбины. В таком случае привычный кроссовер Рено Каптур приобретает необходимые отличия, что позволяет конкурировать с более дорогостоящими авто в данном классе.

С чего начинается тюнинг автомобиля

Многие задаются вопросом с чего начать тюнинг Каптур. Ведь модернизация автомобиля является достаточно разнообразной и требовательной процедурой, которая включает в себя множество этапов и операций.

Исходя из практической точки зрения проведение тюнинга позволяет модернизировать авто и приобрести индивидуальный стиль. Также при помощи данных мероприятий вполне реально увеличить комфортабельность и удобство эксплуатации кроссовера адаптировав машину под собственные нужды. Каптур является достаточно неоднозначным автомобилем в плане проведения тюнинга.

Новая машина после заводского рестайлинга фактически лишена недостатков. Однако желание улучшить изначальные технические показатели преобладает у большинства автовладельцев. Любой тюнинг начинается с ознакомления конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Предварительно необходимо рассчитать рациональность и целесообразность проведения конкретных работ. Исключением являются ситуации, когда тюнинг выполняется при помощи уже готовых комплектов в виде измененных накладок для салона или других элементов отделки.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Накладки на пороги. Цена вопроса 850 р.

Автовладелец должен определиться с желаемым результатом и объемом проведения работ. Тюнинг может начинаться с экстерьера и заканчиваться установкой более эффективной тормозной системы. В зависимости от личных предпочтений автолюбитель самостоятельно выбирает конкретные направления.

Чаще всего в Рено Каптур тюнингу подвергаются подвеска, экстерьер, двигатель и тормоза. Данные направления считаются особенными не только для нового кроссовера, но и для ряда других автомобилей. Стоит отметить, что большинство серьезных технических мероприятий выполняется исключительно в специализированных ателье.

Тюнинг интерьера кроссовера

Профессиональный тюнинг салона является достаточно популярной услугой для Рено Каптур. Ведь с завода в кроссовер устанавливается не слишком богатый выбор декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей.

Поэтому владельцы импровизируют и применяют более совершенные и уникальные решения.

Перешивка салона является обычным делом для Каптур. Многие автолюбители перешивают сидения в кожу или комбинацию с использованием алькантары. Данные мероприятия позволяют не только повысить комфорт, но и увеличить престижность авто. Можно выделить несколько направлений для проведения тюнинга салона Каптур:

  1. Перешивка сидений в кожу или более качественными материалами.
  2. Изменение обшивки элементов салона (накладки, панели).
  3. Проведение дополнительной шумоизоляции Каптур.
  4. Улучшение салонного освещения.
  5. Установка дополнительных опций из списка дорогих комплектаций.
  6. Замена или модернизация дверных карт.
  7. Установка профессиональной системы мультимедиа.

Возможностей для тюнинга интерьера на самом деле в кроссовере Каптур достаточно много. Однако к наиболее важным следует отнести дополнительную шумоизоляцию и перешивку сидений.

Благодаря проведению данных мероприятий можно значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобиля в плане комфорта. Ведь известно, что Каптур имеет проблемы с шумоизоляцией колесных арок, которая проявляется на скорости свыше 120 км/час. Также следует обратить внимание и на крышу.

Между обивкой потолка и металлической частью кузова необходимо проклеить дополнительный слой виброизоляции. Процедура актуальна для авто с панорамной и обычной стальной крышей. Тюнинг в данном направлении позволит существенно поднять уровень комфорта.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Улучшение экстерьера при помощи аксессуаров

Автомобильный экстерьер (тюнинг кузова с помощью аксессуаров) является немаловажным направлением модернизации Каптур. Многие любители данного авто желают выделиться на дороге и повысить индивидуальность собственного автомобиля.

Тюнинг экстерьера заключается в установке дополнительных кузовных элементов, других колесных дисков, хромированных накладок, измененных бамперов, деталей освещения и прочих изделий. Все то, что может изменить внешний облик автомобиля является частью тюнинга экстерьера.

На внутреннем рынке продается достаточно широкий выбор готовых комплектов усовершенствованных бамперов и обвесов для Каптур. При этом часть деталей изготавливается из металла, что гарантирует долговечность и практичность службы изделий.

Что можно улучшить в Каптур по экстерьеру:

  1. Установка обвесов. Готовые наборы для тюнинга бамперов, порогов и боковых зеркал.
  2. Накладки дверных стоек (окраска в хром или любой другой цвет).
  3. Установка другой модели легкосплавных дисков.
  4. Замена штатной оптики и фонарей.
  5. Установка других дверных ручек.

  6. Монтаж комплекта силовых бамперов, кенгурятников.
  7. Установка накладок на решетку радиатора.

Дополнительно улучшить экстерьер можно при помощи цветной тонировки стекол, а также окраски крыши в другой цвет. В таком случае автомобиль сразу приобретает индивидуальный вид.

Читайте также:  Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Однако любителям минимализма можно заменить только колесные диски. Литье увеличенного размера способно кардинально изменить вид автомобиля.

При правильном подборе радиуса, ширины и вылета можно улучшить экстерьер Каптур. Также при помощи дисков вполне реально повысить клиренс авто в среднем на 2-3 см, что положительно сказывается на возможностях эксплуатации техники в дальнейшем.

Большинство аксессуаров для тюнинга экстерьера реализуется на внутреннем рынке. Однако при необходимости можно заказать детали в Китае.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

Доработка двигателя Каптур

Правильный тюнинг двигателя является немаловажной частью улучшения автомобиля. В штатной версии кроссовера Каптур ДВС имеет мощность 114 л/с, чего на практике недостаточно для обеспечения нужной динамики почти 2-х тонного автомобиля. Поэтому многие автолюбители стараются улучшить показатели разгона за счет модернизации двигателя.

Наиболее простым вариантом является чип тюнинг мотора без вмешательства в конструктивную часть. Благодаря индивидуальному выбору программы управления ДВС можно улучшить разгон в среднем на 2-3 секунды. Важно отметить то, что в случае необходимости в любой момент можно вернуться на старую прошивку.

Более серьезным вариантом является доработка ГБЦ двигателя. При использовании данного варианта тюнинга требуется частичная разборка ДВС с целью модернизации головки.

Специалисты осуществляют работы по увеличению внутренних каналов ГБЦ, замену валов, клапанов и прочих деталей. В конечном результате можно получить более плавную работу двигателя в широком диапазоне оборотов, что положительно сказывается на динамике разгона и тяговых характеристиках.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Все минусы кроссовера в одном обзоре
Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и…

С доработанной ГБЦ машина едет заметно бодрее. При этом расход топлива остается практически неизменным.

Комплексная установка турбины или компрессора считается сложной процедурой, которая способна кардинально изменить поведение кроссовера. Турбированный Каптур на полном приводе может конкурировать со многими автомобилями премиум уровня. Характеристики разгона с турбиной нередко варьируются в пределах 6-7 секунд до 100.

По сравнению со штатными 12 такие параметры более чем устраивают владельцев. Однако для установки турбины требуется доработанная выпускная система авто. Поэтому данное направление тюнинга является наиболее дорогостоящим и трудоемким.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

Подвеска и тормозная система

Подвеска и тормоза в Renault Kaptur разработаны по современным технологиям, что положительно сказывается на безопасности вождения. Однако нередко владельцы нового кроссовера жалуются на избыточную жесткость штатных амортизаторов. Данная проблема часто встречается на последних выпусках Каптур.

Жесткость проявляется во время преодоления кочек на скорости. Стойка отлично отрабатывает любые удары, но при этом возникают посторонние звуки и вибрации, которые передаются на кузов. В таком случае тюнинг подвески является особенно востребованным.

В плане тормозной системы автомобили начальной комплектации оборудуются задними механическими узлами. Соответственно данных параметров недостаточно для мощного двигателя и тяжелого кузова.

Поэтому владельцы осуществляют замену штатных тормозов на дисковые, которые обычно встречаются на дорогостоящих комплектациях. В таком случае можно получить хорошую эффективность торможения при минимальных затратах. Ведь тюнинг тормозной системы не требует крупных финансовых вложений. Все операции лучше производить в сертифицированном сервисе, где занимаются обслуживанием Рено.

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации
Рено Каптюр – уникальное сочетание эффективной внешности, отличной управляемости и удобства использования….

Трансмиссия кроссовера Каптур

Трансмиссия кроссовера является одной из самых надежных. Однако тюнинг КПП является достаточно частой процедурой, которая обычно выполняется на неисправной коробке.

Процедура модернизации заключается в установке более прочных шестерен и валов.

Тюнинг КПП необходим при увеличении мощности двигателя, когда штатной коробки уже недостаточно для возросшего крутящего момента. Также к модернизации относится установка увеличенной главной пары.

Таким образом можно настроить оптимальные параметры разгона, максимальной скорости на трассе и топливной экономичности.

В версиях с полным приводом тюнингу подвергаются кардан и полуоси. Карданный вал дополнительно облегчается и балансируется, что позволяет добиться высокой динамики разгона.

Комплектации и цены Рено Аркана
Модельный 2019-й для Рено Аркана в обновленном кузове типа купе и в обновленных эргономических параметрах салона, а также…

Общая оценка потенциала для тюнинга

Кроссовер Renault Kaptur является одним из наиболее совершенных новых автомобилей, которые доступны на внутреннем рынке в среднем ценовом сегменте. Однако несмотря на общую технологичность авто многие владельцы активно интересуются тюнингом данной модели.

В силу особенностей предрасположенности рынка к реализации различных комплектов для улучшения машины Рено Каптур можно считать приспособленным кроссовером для дальнейших не заводских усовершенствований.

Источник: https://renault-kaptur.ru/tuning-renault-kaptur/

Тюнинг Рено Каптур

Одним из самых известных автомобилей в классе кроссоверов на нашем рынке является Renault Kaptur.

Эта модель  была представлена в 2013 году, а вот полноценный рестайлинг начал выпускаться с 2017 года.

Этот автомобиль довольно серьезно оснащен с технической стороны, но при этом на Рено Каптур тюнинг пользуется большой популярностью. Благодаря этому эксплуатационные показатели машины становятся лучше.

Первым делом изменениям подвергается внешний вид машины, так как многие считают что автомобиль должен выглядеть индивидуально, помимо внешнего вида изменениям может подвергаться техническая часть. Например чтобы увеличить разгон и улучшить динамику может устанавливаться турбина с компрессором.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Содержание

  • 1 Тюнинг
  • 2 Салон
  • 3 Кузов
  • 4 Ходовая
  • 5 Двигатель

Тюнинг

Данная процедура состоит из нескольких этапов которые могут быть очень разнообразными. Эти этапы позволяют усовершенствовать ваш автомобиль,придать ему индивидуальный вид, а также сделать его более комфортабельным и удобным в эксплуатации.

Прежде чем устанавливать тюнинг Рено Каптур и аксессуары, первым делом нужно ознакомится с его конструктивными особенностями. Необходимо предварительно рассчитать целесообразность и рациональность проведения каких либо работ, исключением может быть ситуация при которой изменения происходят при помощи готового комплекта например накладок.

Тюнинг может начинаться как с внесения изменений во внешний вид, так и с модернизации подвески, это зависит от того какие первоначальные потребности стоят у автовладельца. Довольно часто изменениям подвергается:

  • Салон
  • Кузов
  • Ходовая
  • Двигатель

Большая часть работы производится только в специализированных автомастерских,где есть специалисты в этом направлении.

Салон

Изменения в интерьере делается очень часто, меняются декоративные накладки, перешиваются сидения, улучшается панель.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Очень часто автовладельцы перетягивают салон кожей, благодаря чему повышается комфорт. Среди основных направление которые касаются переделки салона выделяются следующие:

  • Перетяжка салона
  • Установка накладок и панелей
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Улучшение освещения
  • Усовершенствование дверных карт
  • Монтаж дополнительных опций с более дорогих версий, включая мультимедию

Благодаря вышеперечисленным мероприятиям комфортабельность салона повышается в несколько раз.

Кузов

Немаловажным направлением в улучшении автомобиля является модернизация его внешнего вида. Благодаря этому автомобиль становится более индивидуальным за счет чего начинает выделятся среди большого потока машин.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Дополнительные кузовные элементы и аксессуары для Рено Каптур, а так же колесные диски  способны изменить внешний вид до неузнаваемости. К основным изменениям внешнего вида можно отнести:

  1. Установку обвесов
  2. Монтаж накладок
  3. Установку литых дисков
  4. Замену оптики
  5. Замену дверных ручек
  6. Замену бамперов и установку кенгурятника
  7. Смену накладки на решетки радиатора

Так же придать дополнительной индивидуальности автомобилю может цветная тонировка стекол и окрас крыши в другой цвет. Приобрести все элементы для тюнинга можно на авторынке, или заказать из Китая в интернет-магазине.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Ходовая

Подвеска у Kaptur довольно жёсткая, особенно это ощущается во время езды по кочкам, поэтому многие владельцы делают ее тюнинг. Замене подвергаются штатные амортизаторы, пружины, стойки,  а также тормозная система.

Что касается тормозной системы, то в недорогих комплектациях ее не совсем достаточно для механических узлов, которыми оборудуется данная модель. По этой причине владельцы производят замену штатных компонентов на дисковые, это позволяет улучшить эффективность при торможении.

Двигатель

Для того чтобы улучшить управление двигателем делается чип тюнинг Рено Каптур. Благодаря ему можно увеличить вращательный момент до 10%, так же эта процедура помогает уменьшить расход бензина, улучшить работу двигателя на холостом ходу и снизить возникающие при этом вибрации. Правильное провидение данной процедуры делает работу КПП более мягкой.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Прошивки бывают нескольких видов:

  • Динамичная. является самой простой она позволяет без изменение норм увеличить крутящий момент
  • Прошивки увеличивающие нормы в два раза. В этом случае нужно менять систему выпуска, то есть замену катализатора на пламегаситель
  • Замена прошивки под газовое оборудование

Благодаря чип-тюнигу автомобиль можно подстроить полностью под свои нужны, при этом двигатель начинает работать более эффективно, что хорошо сказывается на управлении автомобилем в любых условиях.

А дополнительные декоративные вставки, литые диски, обвесы способны подстроить машину полностью под ваши предпочтения, сделав ее более индивидуальной и заметней на дороге среди огромного потока машин.

Источник: https://expertrenault.ru/kaptur/kuzov-kaptur/tyuning-reno-kaptur

Тюнинг Рено Каптур для улучшения эстетики и характеристик

Еще в 2013 году в Женеве был представлен автомобиль Renault Kaptur. Это событие для французской автомобилестроительной компании было очень значимым, потому что тогда она продемонстрировала впервые для себя образец новой линии компактных кроссоверов.

Многие автолюбители интересуются тем, как делается тюнинг Рено Каптур, ведь данная процедура позволяет улучшить характеристики двигателя посредством изменения программы его управления. Но об этом чуть позже, сначала стоит рассмотреть особенности базовой комплектации.

Читайте также:  Аккумулятор hankook: как отличить подделку, отзывы

Общее описание модели

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптикиОсобенными характеристиками Рено Каптур являются его небольшие габариты, обтекаемые формы. За счет этого автомобиль считается идеальным вариантом для мегаполиса, а также туристических поездок или в сельскую местность. Не может не радовать и то, что миниатюрная машина, внешне похожая на внедорожник, легка в управлении, ее не сложно парковать, а расход топлива не велик. Сложно разобраться в том, что подразумевает тюнинг Рено Каптур 2016, не владея информацией о технических характеристиках данной модели авто, уровне безопасности и комфорта, особенностях дизайна.

  1. Как было сказано выше, данная модель французского автомобиля характеризуется наличием системы экономного расхода топлива. Еще предусматривается режим Eco Mode, который является не просто ограничителем оборотов. За счет оптимальной подачи горючего, сэкономить его удается до 12%. Технической новинкой является еще наличие экрана на панели управления. Потенциальным владельцам авто предлагается несколько вариантов трансмиссии, а именно 4. Она может быть механической с 5-6 ступенями КПП, автоматической с дополнительным контуром или специально разработанная CVT X-Tronic. В автомобилях этой марки может быть установлен один из двух разновидностей бензиновых двигателей. Например, объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Чип тюнинг Рено Каптур — отличная возможность повысить эффективность работы агрегата.
  2. Что касается безопасности, то стандартный перечень включает механизм курсовой неустойчивости, помощник электронного типа при парковке, подогрев лобового стекла. Уровень обеспечиваемой безопасности не уступает испанскому аналогу, в некоторых нюансах даже превосходит. В плане комфорта автомобиль идеален. Он оснащен датчиками, обеспечивающими включение фар, когда темнеет, а стеклоочистители автоматически срабатывают, когда появляются осадки в виде снега, дождя. Предусматривается работа системы круиз-контроля, позволяющая задать определенную скорость движения. Климат-контроль всегда обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания, чего только стоит навигация Media Nav 2.2.
  3. Перед тем как описать тюнинг Renault Kaptur, еще хотелось бы рассмотреть дизайнерские особенности новой модели. Внешние характеристики подчеркивают динамичность современного кроссовера. Отличительными характеристиками являются габариты, идеальное соотношение длины, высоты, ширины. Особое внимание привлекает стильная на вид оптика. Оптические элементы обрамлены в корпус характерной для данной модели формы, предусматривается использование светодиодных элементов спереди и сзади. Внутреннее пространство удобное, что обеспечивается наличием широких окон, удачного распределения панелей, участков остекления. В салоне имеется много карманов/мест для мелкой клади, а также багажник, рассчитанный на 387-1200 л.

Варианты заводского оформления

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптикиОбеспечиваемый в России тюнинг Рено Каптур подразумевает воплощение дизайнерских решений в оранжевой цветовой гамме. Одни модели оснащаются графическими стикерами ярко-оранжевого цвета. Они концентрируются в области крыши, на легкосплавных дисках. Декорирование также обеспечивается боковыми молдингами, оранжевыми накладками на дверь багажника, маскировочную решетку радиатора, зеркала. Дополнительными элементами являются коврики в салон, прошитые оранжевыми нитками.

Интересно! Те, кого интересует частичный тюнинг Renault Kaptur, могут приобрести декоративные элементы в виде стикеров для крыши, колеса на 17 дюймов, кузовные элементы или полный комплект под названием Energy Light, состоящий из накладок на зеркала, диски.

Что представляет собой чип-тюнинг?

Некоторые водители после приобретения транспортного средства от французской компании задумываются об его усовершенствовании. Оно заключается в изменении механизма управления двигателя на уровне программного обеспечения.

Чип-тюнинг Renault Kaptur возможен независимо от модификации рабочего объема, разновидности, совокупности сборочных единиц/механизмов, обеспечивающих соединение мотора с колесами (ведущими).

К положительным сторонам данной процедуры относится возможность повышения вращательного момента примерно до 10%. Это не могло не сказаться на разгоне авто, причем положительно. При спокойной езде расход топлива тоже удается снизить.

Посредством грамотного тюнинга Рено Каптур решается вопрос, связанный с работой вхолостую, устраняются вибрации. Качественная прошивка положительно сказывается на работе КПП, она не так сильно «тормозит», начинает работать мягче.

ТеТюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптиким, кто интересуется вопросом чип-тюнинга Рено Каптура, не лишним будет знать о типах прошивки. Самой простой является динамичная, она подразумевает добавление крутящего момента, лошадиных сил, при этом евро нормы не меняются. Еще есть прошивка, предусматривающая подгонку под европейские нормы 2+, отключение системы контроля каталитических нейтрализаторов. Такая прошивка требуется в условиях замены системы выпуска, когда на место катализаторов устанавливаются гасители пламени. Последней является прошивка под газобаллонное оборудование четвертого поколения.

Важно! В процессе чип тюнинга Рено Каптур меняются почти все используемые в работе таблицы топливопередачи, а также моделирующих и базовых углов опережения зажигания, сопутствующих корректоров. Вместе с тем, интегрируются альтернативные модели момента силы. Процесс предусматривает перестройку логики в целом. Это делается в тех местах, где установленные нормы не являются полезными для двигателя, учитывая теорию управления аппарата, работающего на бензине.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптикиЗа гарантию можно не беспокоиться, потому что авторизированными производителем методами изменения не обнаруживаются. Если доверить тюнинг профессионалам, в сохранности контрольных индикаторов можно не сомневаться.

В завершении хотелось бы сказать, что автомобиль Рено Каптур имеет множество преимуществ, он полностью справляется с поставленными задачами. Отличительными характеристиками описываемого транспортного средства являются:

  • удобство;
  • экономичность;
  • безопасность.

Достаточное количество дополнительных опций позволяет настроить машину «под себя».

А если еще позаботиться о чип-тюнинге, то можно еще повысить эффективность работы двигателя, что положительно скажется на удобстве эксплуатации авто в любых условиях.

Как было сказано ранее, можно попробовать сделать транспортное средство более оригинальным за счет декоративных вставок-стикеров оранжевого цвета и легкосплавных дисков на 17ʹʹ.

Источник: http://renault-kaptur24.ru/novosti/tyuning-renault-kaptur.html

Модная игрушка: светодиодная оптика на Renault Kaptur стоит как десятая часть кроссовера, а светит как обычные галогенки

29.04.2019

Стоит ли переплачивать за LED оптику на бюджетном кроссовере? Как оказалось нет: единственное преимущество это стильный внешний вид.

Светодиодная головная оптика на бюджетных моделях автомобилей компанией Renault начала предлагаться в числе первых среди конкурентов. Яркий пример тому – кроссовер Kaptur в топовой комплектации «Extreme». Казалось бы, наличию светодиодных фар на этом бюджетнике можно было бы радоваться, однако если подумать, во сколько обойдется их замена, станет совсем печально.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптикиФары смотрятся действительно красиво и современно

В фарах Каптюра используется упрощенная технология, подразумевающая несколько светодиодных модулей и отражатели с рефлекторами. Адаптивное освещение, как и автоматический дальний свет не предусматриваются. При этом в Renault обещают, что в сравнении с источниками галогенового типа, фары Pure Vision обеспечивают световой поток большей интенсивности.

Светодиодная оптика штатно идет на Каптюре в комплектации «Extreme» либо за доплату в 35 тысяч рублей в «Style». Цены на версию «Extreme» начинаются с отметки в 1 млн 205 тыс рублей, «Style» — от 1 млн 140 тыс рублей.

Отдельного упоминания заслуживает светографический рисунок LED оптики.

Дополнительно к светодиодным ходовым огням, машина также оснащена динамическими поворотниками, являющейся прерогативой автомобилей премиум-класса.

Вид у оптики Pure Vision действительно современный: благодаря ей Каптюр выглядит еще выразительнее, да и производитель обещает 20-ти процентную прибавку в видимости в темное время.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптикиНа практике различия LED-оптики от галогенной минимальны и это признают владельцы. Фото drive2.ru/l/486364846451851943

Холодноватый оттенок свечения модной оптики способен порадовать глаз владельца, однако с какими проблемами можно столкнуться в ходе ее эксплуатации? Зачастую выход из строя LED-оптики связан с поломкой активного охлаждения, обеспечивающего эффективность светодиодов и продлевающего время их службы. А чего уж говорить о небольших ДТП или попадания камней с дороги…

Как следует из прайсов официальных дилеров Renault, новая фара на Каптюр (с технологией Pure Vision — та самая светодиодная) обойдется примерно в 38 тыс.рублей.

Более того, ожидать ее иногда придется несколько месяцев, а за установку и последующую настройку придется отдать еще около 4 тыс.рублей. В итоге, при замене двух фар следует готовиться к тратам в 80 тыс.рублей.

Учитывая, что все-таки Kaptur относится к бюджетному сегменту, сумма получается достаточно серьезная, в то время как замена галогенок обойдется не дороже 10 тысяч рублей.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптикиБюджетность светодиодных фар выдают отсутствие омывателя и автокорректора: выдаваемый световой поток не более 2 000 люмен

Интересно, но те, кто стал обладателем «простого» Каптюра, нередко рассматривают вариант установки светодиодной оптики от Extreme вместо штатной галогеновой, но как только они узнают стоимость такого апгрейда, желание сразу отпадает. В дополнение к этому, на практике оказалось, что прямое сравнение галогенок и светодиодной оптики выдает практически схожую интенсивность освещения.

Следует учитывать, что в галогеновых фарах большинства исполнений Каптюра применяются линзы, обеспечивающие равномерность светового потока и корректную границу света/тени. Таким образом, в данном случае переплата за LED фары какой-либо функциональной пользы не даст, а только прибавит эстетической привлекательности.

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Источник: https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/modnaya-igrushka-svetodiodnaya-optika-na-renault-kaptur-stoit-kak-desyataya-chast-krossovera-a-svetit-kak-obychnye-galogenki

Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Но так как наш сайт посвящен автомобильной оптике, то говорить мы сегодня будем именно о ней. Сегодня в рубрике «Новости» решил поделиться с вами информацией о том, сколько стоит новая LED-оптика Renault Kaptur. Слабонервных и впечатлительных просьба не читать ????

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми «Ауди» так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Читайте также:  Ремень грм на ваз 2115: замена своимии руками

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur.

Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары.

А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт…

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же «Рено» просит такие деньги, проще говоря — «че так дорого»?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme.

Как и предполагалось, инженеры компании «Рено» немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться «для бедных». Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов.

Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а «взор» более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%.

Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок.

Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так…

Тюнинг Рено Каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс.

Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет.

Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите «за красивые глазки», поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто.

Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки.

Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто.

В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

Источник: http://farainfo.ru/ultrasovremennaya-i-superdorogaya-led-optika-renault-kaptur/

LED-фары Рено Каптур Экстрим – особенности, эффективность и цена

Одной из отличительных особенностей Рено Каптур Экстрим стали LED-фары. Причем компания специально акцентировала на этом внимание.

По сути, именно Renault стал первым автоконцерном, который предложил такую оптику на относительно недорогом кроссовере. Ведь ранее подобные технологии были прерогативой исключительно премиальных моделей. Все остальные версии паркетника комплектуются обычными галогенными фарами.

Однако нужно разобраться в этом вопросе более детально, чтобы понять, стоит ли получаемый эффект той переплаты, что за него просят.

Технологии

Компания гарантирует более мощный световой поток, сравнительно с галогенками. Кроме того, у оптики эффектный светографический рисунок. Есть светодиодные ДХО и динамические поворотники.

Ближний свет формируют 4 светодиода, которые находятся в 2-х секциях рефлектора. В 3-й секции расположены еще 4 светодиода, отвечающие за поток дальнего света. А еще у LED Pure Vision в 4 раза снижено энергопотребление, сравнительно со штатными фарами.

Что касается внешнего вида, то нельзя не признать, что смотрятся LED-фары Рено Каптур очень стильно.

Об этом говорят и в самой компании.

Однако стоит понимать, что LED-фары Рено Каптур далеки от премиальной оптики. Они сработаны по упрощенной схеме. В них стоят рефлекторные отражатели и светодиодные модули. Отсутствует адаптивное освещение и авторежим дальнего света.

вернуться к меню ↑

Эффективность

  • На форумах и в отзывах среди владельцев Renault Kaptur нередко разгораются споры относительно эффективности новой оптики, причем мнения зачастую прямо противоположные.
  • А потому, чтобы прекратить кривотолки, стоит обратиться к результатам эксперимента, который провели в издании авторитетного журнала «За Рулем».
  • Они протестировали фары Рено Каптур на 2-х кроссоверах – один со штатной галогенной оптикой, а второй с LED Pure Vision.

Испытания проходили на специально расчерченной площадке – на ней установили конусы с интервалом в 10 м (в ширину и длину).

Затем они подгоняли паркетники к линии и посредством люксметра замеряли эффективность работы освещения модели.

Результаты следующие.

Каптур с галогенной оптикой:

  • Ближний свет – 80 м.
  • Дальний свет – 170 м.

Каптур с LED-фарами:

  • Ближний свет – 120 м.
  • Дальний свет – 200 м.

Как видно, преимущество технологии Pure Vision налицо, особенно в случае ближнего света.

После этого результаты испытаний были проверены опытным путем – ездой по стандартному маршруту на общих дорогах. Вердикт журналистов был однозначным – езда на Каптуре с LED-фарами проще и безопаснее. Световая граница более расплывчатая, что исключает резкое деление света и темноты, да и большая дальность немаловажна. Глаза меньше устают из-за белого спектра освещения.

вернуться к меню ↑

Цена вопроса

Как видно, преимущество у новой технологии имеется. Однако многих вгоняет в ступор цена такого удовольствия. Одна оригинальная LED-фара Renault Kaptur Extreme в дилерском центре стоит почти 38 000 рублей! Кроме того, придется заплатить и за работу – около 4 000 руб. за замену 2-х фар.

Стоимость откровенно запредельная для такого автомобиля, учитывая, что простые фары в разы дешевле.

А потому распространенная на дороге ситуация с попавшим в фару камнем или легким ДТП вгоняет владельца данной версии паркетника в огромные расходы. Не говоря уже о том, что деталь весьма дефицитная и ожидание ее может серьезно затянуться.

Именно поэтому есть мнение, что гораздо разумнее со стороны компании было сделать такую оптику опциональной.

вернуться к меню ↑

Замена

Из-за невероятно высокой стоимости многие ищут аналоги. В интернет-магазинах можно найти варианты существенно дешевле – ценой около 16 000 рублей. Однако стоит учитывать, что те фары Pure Vision выпускаются для корейских и европейских версий кроссовера. А потому нет никакой гарантии, что они подойдут – как по кронштейнам, так и в подключении.

В целом LED-фары Рено Каптур Экстрим – стильный, полезный и приятный момент, существенно повышающий безопасность во время езды ночью. Но все портит слишком высокая цена.

Источник: https://kapturcar.ru/oborudovanie/led-fary-reno-kaptur-ekstrim-osobennosti-effektivnost-i-cena.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector