Тюнинг лада веста св кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Новинка от АВТОВАЗа выглядит стильно в базовой версии, но многие заинтересованы в создании особого имиджа для своего автомобиля. Добиться лучших результатов в этом поможет тюнинг. Даже самую яркую и оригинальную Лада св кросс тюнинг сделать еще лучше. О том, как можно изменить внешний вид и внутренний интерьер, и придать автомобилю эксклюзивные элементы, читайте далее.

Лада Кросс – тюнинг тормозов

Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.

Лада Веста Кросс седан – тюнинг двигателя

Владельцы автомобилей Лада часто делают тюнинг мотора, эта доработка считается одной из самых распространенных. Она состоит из трех этапов.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Начинается работа над двигателем с чип-тюнинга, на втором этапе осуществляют постройку атмосферного двигателя, после чего завершается процедура установкой турбированного компрессора. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Чип-тюнинг Лада Веста кросс – преимущества

В первую очередь, следует отметить стоимость такой процедуры – она совсем не дорогая, в среднем доработка обойдется в сумму от шести до десяти тысяч.

Если сравнить это с ценой на установку компрессоров, то разница весьма значительная. Еще один плюс – работа не займет много времени.

Для того чтобы построить атмосферный мотор может понадобиться не один месяц для Лада Веста св кросс, чип тюнинг же займет не более нескольких часов.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Не всегда оказывается, что выбранная прошивка идеально устраивает водителя. Если речь идет о чип-тюнинге, то от него можно отказаться в любой момент, и вернуть автомобиль к заводскому варианту, причем для этого не понадобиться никакого вмешательства в мотор.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Отдельно следует отметить отрицательные моменты. Самая простая доработка не сможет сильно прибавить мотору мощность. Чиповка автомобиля приводит к незначительному увеличению лошадиных сил и улучшению характеристик.

В большинстве случаев такой тюнинг лада веста кросс 1.8 делают для того, чтобы изменить количество воздуха, которое подается в мотор, а так же сократить объем потребляемого бензина.

По данным специалистов, увеличить мощность мотора можно максимум на десять процентов благодаря чиповке.

В чем заключается процедура чип-тюнинга

  • Каждый мастер, который берется за чиповку двигателей, обладает специализированными программами электронного блока управления.
  • Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя
  • Для автомобилей Лада Веста св кросс 2018 тюнинг будет заключаться в подключении к электронному блоку специального разъема, после чего начнет свою работу специальная программа, которая есть в компьютере специалиста.

Она полностью обновит прошивку, сохранит параметры в блоке управления. Это общее описание процедуры, на самом деле, она включает в себя многие нюансы, которые известны мастерам.

Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя

Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы.

В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса.

После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.

Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей.

Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор.

И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше.

Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек.

Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата.

Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил.

Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу.

Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.

Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.

Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто.

Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем.

Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW

Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов.

Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери.

Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.

Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:

Стоимость стандартных черных брызговиков 1.200 рублей
Цена на защиту для передних бамперов 550 рублей
Цена накладок для задних бамперов 1.200 рублей.
Стоимость газовых упоров для капотов 2.500 рублей
Установка спойлера От 3 до 5 тысяч
Установка светодиодной оптики 15 тысяч рублей
Установка багажника на крыше От 2 до 5 тысяч
Стоимость дисков От 3 тысяч

Лада Веста св кросс — тюнинг салона

Цель доработки салона – уменьшить шум внутри автомобиля и повысить его комфортабельность. Тюнинг салона Лада Ларгус кросс, практически такой же, как и для Весты, владелец может:

  • Установить дополнительные кнопки регулирования;
  • Доработать передние сидения, например, сделать новый уровень высоты;
  • Установить защиту для салонных фильтров;
  • Установить мультируль;
  • Использовать дополнительные приборы или аксессуары.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Существует два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
  2. Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.
Читайте также:  Комплектации киа стингер: технические характеристики

Видео — VESTA SW CROSS за 860 тысяч + 330 тюнинг

Видео — Lada Vesta SW cross tuning

Видео — LADA VESTA ЧИП ТЮНИНГ КАК ОЖИВИТЬ ВЕСТУ

Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

Источник: https://remont-avtovaz.ru/lada-kross-tyuning/

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — чип-тюнинг, стайлинг, бампер

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля.

А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет.

Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто.

Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто.

Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики.

Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему.

В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе.

Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки.

В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом.

Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро.

Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов.

В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности.

При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива.

Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ.

В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе.

Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен.

Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки.

Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга лада веста св кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины.

Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу.

Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя
Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя
Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя
Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя
Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.



Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

  • Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
    изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:
  • Как Вам?

Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину.

Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/tyuning-lada-vesta-sw-cross-chip-tyuning-stajling-bamper/

Тюнинг Лада Веста Кросс — экстерьер, салон, двигатель (фото и видео)

Стремление сделать свой автомобиль качественнее естественно для всех любителей езды. Каждый автолюбитель хотел бы иметь свою уникальную машину, которая имеет отличие от других.Несмотря на изначальное качество и огромную популярность Лады Весты Кросс, владельцы хотят внести какие-то изменения в нее, провести стайлинг салона или экстерьера, а также двигателя и фар.

Чип-тюнинг двигателя Лады Весты Кросс

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Чипование – перепрошивка электронного блока с последующим установлением программных устройств с новыми параметрами. Положительная сторона такой модернизации заключаются в том, что не нужно нарушать конструкцию мотора.

Как чип-тюнинг улучшает качество езды:

  • Если до улучшения автомобиль ехал не быстро, долго переключал передачи, то после перепрошивки скорость переключения скоростей и динамика заметно повышаются;
  • расход топлива может неплохо снизиться;
  • Снижаются риски при обгоне на трассе;
  • Если до тюнинга ошибки на приборной панели могли появляться из-за некачественного топлива, теперь они проявляются только при существенных неисправностях;
  • Увеличение мощности может доходить до 15%.
Читайте также:  Как правильно собрать самокат?

Таким образом, чипование раскрывает весь потенциал двигателя внутреннего сгорания Лады Весты Кросс.

Отрицательные моменты, с которыми следует ознакомиться перед решением модернизировать Vesta SW Cross:

  • Стоимость предложения может варьироваться от двух до пятнадцати тысяч рублей. Но лучше не соглашаться на дешевые предложения, скорее всего, не получится хороший результат;
  • После осуществления тюнинга официальные дилеры отказываются от осуществления ремонта по гарантии;
  • Ресурс мотора снижается в среднем на пять процентов. Это не очень серьезный показатель, но в последствии он может сказаться отрицательно на работе АМТ.

Менее распространенный вариант модернизации подразумевает замену деталей двигателя – цилиндров, валов и так далее. Стоимость варьируется от полусотни до ста тысяч. Из-за дороговизны и сложности такой вариант встречается редко.

Тюнинг двигателя Весты Кросс позволяет увеличить показатели мощности и экономно использовать топливо. Тем не менее, если машина имеет гарантию, лучше не проводить подобные манипуляции и в случае некачественного преображения мотора проводить ремонт необходимо будет за средства владельца, а не фирмы.

Отзыв владельца Весты СВ Кросс о чип-тюнинге 1.8 на МКПП

Но если все сделать качественно и в хорошей автомобильной мастерской, Lada Vesta Cross значительно улучшит свои технические параметры.

Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

  • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
  • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
  • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
  • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
  • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
  • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
  • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
  • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
  • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

В целом автомобиль и без тюнинга смотрится довольно красиво и стильно. Но никогда не помешают такие усовершенствования, которые не только создают более дорогой вид, но и к тому же функциональны.

Видео о внешнем тюнинге (как могла бы выглядеть Vesta Cross)

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

Что можно улучшить:

  1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
  2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
  3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
  4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
  5. Модернизация салонного фильтра;
  6. Всевозможные накладки для передней панели.

Фото тюнингованного салона

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателяТюнинг Лада Веста СВ Кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Некоторые аксессуары для салона действительно являются полезными и зачастую необходимы автолюбителям, некоторые пользуются спросом только благодаря их красоте. В любом случае, внутреннее убранство сделано весьма практично, но добавить немного тюнинга салона – дело вкуса каждого владельца.

Тюнинг фар и оптики

Фары Лады Весты Кросс весьма спорный вопрос и повод для обсуждений у владельцев этой машины и людей, интересующихся новинками в автомобильной индустрии. В идеале оптика на новых моделях должна была быть светодиодная. Однако получилось все иначе, так как такие технологии могли изменить стоимость авто в большую сторону, что непозволительно для машин эконом-класса.

Светодиод используется только в огнях дневного хода. Конечно, выглядит такое освещение красиво, но оно не сильно обрадовало автолюбителей.

Однако, хорошей новостью для поклонников Лады Весты Кросс стала возможность проведения тюнинга оптики машины.

В Барнауле был проведен тюнинг авто дизайнерским бюро «КУБ», которое уже несколько лет работает с подобными проектами.

Все секреты работы над проектом, конечно, создатели оставили в тайне, однако это не меняет шикарного эффекта в итоге. Улучшенные фары светятся не хуже иностранных производителей.

Для производства используются серийные блоки, сложность заключается только в установке самих светодиодов, которые похожи на обычные лампы, но имеют линзу и радиатор, притягивающий тепло от полупроводника.

Такая тюнингованая оптика, конечно, хорошо показала себя на тестировании даже при плохих погодных условиях. Нет эффекта ослепляющего свечения, что является несомненным плюсом в разработке. Такой вариант имеет цену примерно в двадцать тысяч рублей.

Вполне возможно, что в будущем Веста СВ Кросс перейдет на такой вариант освещения, это сделает их еще более конкурентоспособными и одними из лучших на российском рынке.

Источник: http://vesta-c.ru/tyuning-lada-vesta-kross-foto/

Как заставить "Ладу" ехать. Сделали на Vesta SW Cross чип-тюнинг — и не пожалели

Даже самый заядлый поклонник Lada Vesta вынужден признать: динамика у данной модели так себе. Особенно если речь идет о более тяжелом универсале, да еще в версии Cross с более крупными колесами. Поэтому тема чип-тюнинга среди «вестоводов» пользуется популярностью. Ну а мы, воспользовавшись случаем, пообщались с владельцами автомобилей с моторами 1.6 и 1.8 с российскими прошивками Racing Technology, а также попробовали их в деле!

Делали по логам, потом на стенд

Начнем с «рыжей» — Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в середине этого года, но успел намотать уже более 17.000 км. Последние 2.000 км из них — уже после чип-тюнинга. 

«Почему вообще появилась идея «прошить» этот автомобиль? Летом, вскоре после покупки Vesta Cross, мы с семьей отправились на ней в небольшую поездку.

И тут я поймал себя на мысли, что на хорошо загруженной машине — люди в салоне, вещи в багажнике — я банально не могу в горку обогнать КамАЗ, — рассказывает владелец автомобиля. — Утрирую, конечно, но даже на наших «плоских» белорусских горках уже есть вопросы.

Что было бы на кавказских горных дорогах, я вообще не могу представить. В общем, с полностью стандартной заводской прошивкой машина под нагрузкой «не ехала». 

Так появилась идея «прошить» автомобиль, благо в России есть знакомый, который занимается настройкой, калибровкой. Сначала сделали удаленную программу, покатали ее.

Затем не один раз ее корректировали: то слишком резко машина реагировала на педаль, невозможно было плавно ехать на ней, то еще что-то. Потом Владимир нашел время, прилетел в Минск и уже поработал на стенде.

Не с этой конкретно машиной — он делал седан, но с таким же 1,6-литровым мотором». 

А вот как этот процесс на своей страничке в соцсети описывает сам Владимир: 

«Подведем итоги поездки в Минск. Удалось «докатать» прошивки для Lada Vesta и XRay с двигателями 1.6, теперь на нашей прошивке — 115,3 л.с. и 162,0 Нм. Прошивка прошла все испытания.

До Минска была выкатана и опробована в различных режимах и условиях нашими представителями в Минске и Краснодаре.

Хотелось бы отметить моего представителя и коллегу из Краснодара Леонида за тесты, поиск и помощь в устранении проблем различных переходных режимов и общего поведения машины. После всех тестов и откатов на дороге была начата работа на стенде.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5bfe4182042fd800aa66fc8e

Тюнинг двигателя Lada Vesta

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Читайте также:  Передний бампер на митсубиси лансер 10: дорестайл и рестайлинг

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям.

На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя.

Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%.

Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно.

Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  однако  ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания).

Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом  расход  топлива Весты несколько падает.

Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа  располагает водителя к активной езде, так что многие водители  все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы  только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу  полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы.  При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки,  в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов,  быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Источник: http://KrutiMotor.ru/tyuning-dvigatelya-lada-vesta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector